Вологодский Драматический Театр г. Вологда, Советский проспект, дом 1 На протяжении долгого времени театр сохраняет лидирующие позиции в культурной жизни Вологды.
Спектаклей не будет. Актеры Вологодского драмтеатра массово ушли на больничный.
Актеры Вологодского драматического театра прибыли с гастролями в Тамбов | 3) актер Вологодского драматического театра Максим Юлин за роль Гуся в спектакле «Зойкина квартира». |
Источники: в Вологодском драмтеатре сменится художественный руководитель | | Вологодская область, Вологда, Советский проспект, дом 1 / 23. Афиша драмтеатра в Вологде на февраль 2024 года включает в себя 12 спектаклей разных жанров и направлений. |
В Вологодском драмтеатре отремонтируют кровлю и закупят новое оборудование | Крупнейший театр Вологодской области и один из старейших в России Товары и услуги сообщества "Вологодский драматический театр" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Спектакль «Не покидай меня» 2023, Вологда — дата и место проведения, программа мероприятия. | Драмтеатр вакансии Вологда. Вологодский государственный ордена «Знак почёта» драматический театр — крупнейший театр Вологодской области и один из старейших в России. |
Вологодский Драматический театр
Театр «Вологодский драматический театр» по адресу Вологда, Советский проспект, 1, показать телефоны. Читать 446 отзывов, смотреть 89 фото, панорамы, часы работы. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. «Актриса Вологодского драматического театра Наталья Никитина – человек со множеством творческих устремлений. Здание под самым первым номером на проспекте – Вологодский драматический театр, куда рекомендую сходить, чтобы дополнить и разнообразить впечатления о городе.
В Вологде невакцинированных актеров драмтеатра отстранили от спектаклей
В Вологде сводный оркестр Мариинского и Большого театров открыл Пасхальный фестиваль В Вологде сводный оркестр Мариинского и Большого театров открыл Пасхальный фестиваль 25. Об этом в Telegram-канале рассказал врио губернатора области Георгий Филимонов. Впервые на сцене Вологодской драмы выступил сводный оркестр Мариинского и Большого театров.
Использование материалов, опубликованных на сайте vologda. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vologda.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Над сценой качаются девять корзин-люлек разного размера художник Анастасия Копылова. В них, очевидно, подрастают детишки разных возрастов. Есть они не просят, одевать их тоже не надо. Жизнедеятельность огромной семьи обеспечивает здесь только теща Евстолья Нина Скрябкова , да иногда из загробного мира упреждает о чем-то мать Дрынова Светлана Улыбина. Кроме них героев здесь много. В повести представлены все деревенские слои. Но здесь они заняты либо гульбой, либо разговорами.
Только во втором действии чуть-чуть забрезжили проблемы, связанные с тяжкой крестьянской жизнью, с непосильным трудом, бескормицей, отчаянным положением многодетной семьи, то есть с теми заботами, от которых надорвалось и не выдержало сердце Катерины. Но лайт-вариант победил. Зрители благодарно смотрят на светлую и действительно искренне сыгранную любовь красивой, почти киношной пары. Такие они ладные, счастливые, любящие друг друга. А светлые ивовые колыбельки так и висят наверху, и иногда их очень удачно используют в качестве необходимой мебели. Сцена из спектакля «Неточка». В этом спектакле очень остро проявилась проблема сценического языка, на котором можно говорить сегодня о так называемой «деревенской прозе». Как ставить того же Белова, Распутина, Абрамова?
Везде одни и те же штампы. Как только речь заходит о прекрасной российской деревне, которую мы потеряли, так сразу на сцены выходят косцы и давай косить босиком, в белых исподних свои сценические площадки. Хочется напомнить: уже много десятилетий назад были поставлены «Братья и сестры» Додина. Уже давно сделаны все открытия. А косцы все косят и косят. Даже в новой киноверсии «Тихого Дона» Урсуляк не удержался и выставил всех умерших: все в белом и все косят, ну, тут хоть траву и настоящими косами. Главная проблема вологодских театров, как мне кажется, в том, что они живут в какой-то параллельной реальности. Как будто сегодняшнее трагическое время никак не касается их.
Это видно и по репертуару, и по тому, как ставится классика. Единственный спектакль, в котором проявился острый, сегодняшний взгляд, это «Неточка» по роману Достоевского в Камерном театре в постановке Якова Рубина. Неточка в исполнении Марии Иваненко — это современный бунтующий угрюмый подросток. Она появляется на сцене под вой полицейской сирены, и ее монолог идет на фоне грязной стены дома, рядом с металлической бочкой, на которую она иногда взбирается. Ее Неточка — это пацанка, которая живет неизвестно где и неизвестно на что. Захлебывающийся монолог вмещает в себя всю ее короткую жизнь — отсутствие родительской любви, обманы, манипулирование ее чувствами. Все это звучит на удивление современно. Душа ее изранена, и она пытается проговорить, прокричать свою боль, избавиться от нее.
Ее жизнь — это бунт против происходящего, против лжи окружающего ее мира. В финале она пишет на стене НЕТ, но снова раздается вой сирены, и она исчезает в темноте. Маша Иваненко получила на фестивале награду за лучшую женскую роль. Сцена из спектакля «Муха-Цокотуха». Художник и режиссер-постановщик Амир Ерманов поставил спектакль, про который можно просто сказать: это произведение искусства. В нем масса разнообразных смыслов — от самых простых до самых сложных. В нем работают актеры-энтомологи, которые внимательно и подробно изучают жизнь насекомых, а кажется, что разглядывают нас с вами. В нем сказку рассказывает сам Корней Иванович, и кажется, что он рассказывает вовсе не о Мухе, а о времени и о себе.
Мы сталкиваемся с миром совершенно забытых, никому не нужных вещей. Их назначение уже непонятно, и их с восторгом разглядывают дети. А взрослые помнят эти вещи, обжитые теперь насекомыми. И чем-то весь этот мир напоминает «пикник на обочине», и закрадывается подозрение: не мы ли в нем оказались? Вот так и прошел «ВОТ», который, на мой взгляд, необходим театрам, потому что дает срез театральной ситуации в городе и позволяет хотя бы ставить вопросы.
Во время пандемии вернулся в Тамбов, и вот спустя три года он вновь окунулся в знакомую ему атмосферу и увидел дорогих по духу людей. Пускай они три, четыре дня будут здесь, но для меня это очень волнительно. Гастроли Вологодского театра продлятся до 29 октября включительно. Эти дни будут насыщенными и у артистов Тамбовтеатра, которые так же отправились в Вологду со своими спектаклями.
Такой культурный обмен укрепит дружественные связи между городами и вдохнёт новую жизнь в людей, которые неравнодушны к искусству.
В Вологде невакцинированных актеров драмтеатра отстранили от спектаклей
9 октября в Кирилло-Белозерском музее-заповеднике Вологодский драматический театр показал лирическую комедию в 2-х действиях. Вологодская область стала одним из четырех регионов России, которые получили федеральные средства на ремонты театров в 2023 году», – прокомментировал первый замгубернатора Вологодской области Эдуард Зайнак. В Вологде стартуют работы и последующее благоустройство территории возле областного драматического театра. На отстранение пожаловалась актриса вологодского драмтеатра Ангелина Ноздрина, которая рассказала, что ее и ее мужа, заслуженного артиста РФ Владимира Таныгина, не пускают на работу. Вологодский ордена "Знак Почета" государственный драматический театр Советский 1.
Спектакль «Весы» 16+ покажут в Вологодском драматическом театре
Источники: в Вологодском драмтеатре сменится художественный руководитель | Силы 1-го пожарно-спасательного гарнизона были направлены на Советский проспект, 1, к зданию драмтеатра. |
Здание вологодского драмтеатра отремонтируют в 2023 году | Музыканты вышли на сцену Вологодского драматического театра под управлением Валерия Гергиева. |
В Вологде невакцинированных актеров драмтеатра отстранили от спектаклей – «ГОРОД» | Вологодский драматический театр (Вологда, ул. Советский пр., 1). 12+. В минувшую субботу, 21 октября, в Вологодском драматическом театре прошло сразу два события. |
Труппе Вологодского областного драматического театра представлен новый главный режиссер
Когда его попросили, он перестал писать, закрыл свою страницу в социальной сети. Но недовольство им по этому поводу осталось. Помимо этого, Алексей Ожогин подвергался критике вологодских деятелей культуры, что также сказалось на его отношениях с руководством департамента. География его постановок так мизерна, что мне неловко и озвучивать эту несчастную «пару спектаклей». Между тем, новый назначенец в режиссеры сидит «скромно и тихо», его имя мало кому что говорит вообще, а посмотрев один его спектакль ЗК — ну, понимаете, это, так сказать, хэштег «Зойкиной квартиры», демонстрация того, что и в Вологде мыслют в рамках «современного театра» , — посмотрев этот спектаклик, я решила, что он не заслужил даже и отрицательной моей рецензии… — писала театральный критик Капитолина Кокшенева. За время работы в Вологде Алексей Ожогин привел в драмтеатр несколько молодых актеров, которые сейчас исполняют главные роли в спектаклях.
Вологодский театр, построенный Борисом Соловьевым, просуществовал около десяти лет и не избежал участи многих вологодских зданий — сгорел. С 1863 года театральные труппы играли в здании, построенном известным театральным предпринимателем В. Вологодский журналист и газетчик С. Коваль вспоминал, что оно находилось на «Б[ольшой] Архангельской улице ныне Чернышевского. Коваль в юбилейной справке «Театр в Вологде» об этом здании писал: «Здание было деревянное, стояло не в линии домов по улице, а в глубине места, ближе к торговым коммерческим. А несколько позднее историк вологодского театра Н. Полянский его дополнял: «Театр этот был небольшой по количеству мест в партере, с боковыми двухъярусными ложами и галереей». Жизнь здания театра, построенного В. Смирновым, оказалась также недолговечной — во второй половине 1870-х годов оно было приспособлено под цирковые представления, а затем, ввиду ветхого состояния, продано на слом. К середине 70-х годов XIX века у театра В. Смирнова появился конкурент. В апреле 1874 года антрепренер вологодского театра, итальянский подданный Паскуаль Францевич Рамес обратился в городскую управу с ходатайством об отводе участка земли для постройки нового деревянного театра в целях «украшения города и доставления почтеннейшей публике полного удобства и удовлетворения». Паскуаль Рамес приступил к постройке этого здания, как сегодня говорят, при финансовом содействии мецената А. Коханова, управлявшего тогда казенной палатой. Через некоторое время на сцене театра Паскуаля Рамеса состоялось первое представление. По этому поводу один из современников писал следующее: «19 января 1875 года. Театр деревянный и снаружи еше не отделан. Внутреннее помещение в нем несколько больше и выше, чем в старом, и притом достаточно теплое, тогда как последний не может похвастать этим удобством... Театр был переполнен публикой так, что не оставалось ни одного свободного места, несмотря на то, что наша публика, сочувствуя тому материальному положению, в котором находился строитель нового здания, платила за билеты выше назначенных цен». Таким образом, в Вологде к середине 70-х годов XIX века существовало одновременно два театра, но город, в котором насчитывалось около 18 тысяч жителей, «не потянул» две труппы сразу. Паскуаль Рамес, разорившись, уехал в Ярославль, где вскоре и умер. После отъезда итальянского подданного театр перешел в руки вологодского помещика, «барина-чудака» А. Набалова, который всю свою жизнь горел любовью к родному театру и потратил на его содержание почередно несколько состояний, наследником которых становился. В январе 1897 года Набалов умер, и здание фактически поступило в управление города. Издатель «Вологодского листка» А. Галкин писал: «Владельцами и распорядителями его сделались не "сумасбродные" люди, а практичные и трезвые городские заправилы. Театр сделался доходным предприятием, девизом стало служить правило "поменьше истратить, побольше получить"...
Актеры Вологодского драмтеатра массово ушли на больничный. Как сообщает оперативный штаб области Вологодский драматический театр приостанавливает показ своих спектаклей на период с 4 по 15 ноября, сообщает ИА «Вологда Регион». Причиной называется одновременная болезнь ведущих артистов труппы. Директор театра Геннадий Травинов отметил, что пойти на столь крайнюю меру учреждение культуры заставила болезнь большинства артистов, которых просто неким заменить, так как вводы требуют большого объема репетиционной подготовки.
Свободин, П. Орленев, Е. Корчагина-Александровская и другие прославленные артисты. Основы театральной критики в Вологде были заложены Н. Бунаковым, видным демократом-шестидесятником. В вологодском театре начинал свою деятельность известный режиссер Н. После 1917 в истории театра наступил новый этап, ставились такие спектакли, как "Шторм" В. Билль-Белоцерковского, "Любовь Яровая" К. Тренева, "Бронепоезд 14-69" Вс. После того, как в 1932 сгорело старое деревянное здание, театру был передан «Дом революции» — восстановленный после пожара 1906 «Пушкинский дом».
Источники: в Вологодском драмтеатре сменится художественный руководитель
Театр «Вологодский драматический театр» по адресу Вологда, Советский проспект, 1, показать телефоны. Читать 446 отзывов, смотреть 89 фото, панорамы, часы работы. Драмтеатр в Вологде (Вологодский государственный драматический театр). Спектакль по рассказу Вячеслава Шишкова. Театр «Вологодский драматический театр» по адресу Вологда, Советский проспект, 1, показать телефоны. Некоторое время Вологодский драматический театр был в поисках главрежа: со скандалом уехал из города многолетний руководитель театра Зураб Нанобашвили, после него недолго возглавлял большой коллектив режиссёр Алексей Ожогин. Вологодская область стала одним из четырех регионов России, которые получили федеральные средства на ремонты театров в 2023 году», – прокомментировал первый замгубернатора Вологодской области Эдуард Зайнак.
16 апреля 2023
Директор театра Геннадий Травинов отметил, что пойти на столь крайнюю меру учреждение культуры заставила болезнь большинства артистов, которых просто неким заменить, так как вводы требуют большого объема репетиционной подготовки. Сейчас он находится на сессии, так как является студентом Ярославского театрального института. Всего приостановлены девять спектаклей, в том числе премьерная постановка — «Чернобыльская молитва». Ранее приобретенные на них билеты будут действительны на новые даты показов.
С прошлого года здесь на малой сцене успешно идет его спектакль «Человек в закрытой комнате». В этот раз в распоряжении режиссера были большая сцена, практически вся труппа и произведение, которое всем хорошо знакомо со школьной скамьи. История любви двух совсем юных героев — Петра Гринева Иван Бобровников и Марии Мироновой Виктория Хмелевская на фоне непростых исторических событий становится не только проверкой на честь, чувства и надежность, но и своеобразным экзаменом во взрослую жизнь.
Два акта спектакля совершенно разные по своей интонации, ритму и динамике. Первый — спокойная размеренная жизнь в Оренбургской крепости, куда волей отца приезжает служить Петруша. Из испытаний здесь — буран по дороге на службу и странная встреча с незнакомцем, ставшей судьбоносной для юноши, а также дуэль со Швабриным Александр Андреев. В самой крепости все настолько тихо и мирно, что солдаты стирают белье, пишут стихи, а руководит всеми даже не сам комендант Владимир Смирнов , а его жена — Василиса Егоровна Лариса Григорова. В этой обстановке есть время и помечтать, и влюбиться. И даже сама дуэль, как детская забава для Гринева и Швабрина, обошлась, но стала своего рода импульсом к признанию в любви, ведь предмет обожания оказался рядом с Петрушей и оценил поступок.
Второй акт — уже сосем другая динамика и напряжение. Пугачевский бунт, опасность, жестокие расправы.
Об этом в Telegram-канале рассказал врио губернатора области Георгий Филимонов. Впервые на сцене Вологодской драмы выступил сводный оркестр Мариинского и Большого театров. В нем примут участие и наши вологодские творческие коллективы», — написал губернатор.
Сегодня театр известен и за пределами страны. Первые упоминания о театральных представлениях относятся еще ко времени учреждения Вологодской губернии в 1780 году. Однако основание профессионального театра связано с деятельностью козельского мещанина Бориса Климовича Соловьева, который получил разрешение учредить «вольный театр» и добился от города выделения места под строительство деревянного здания напротив дома Константина Николаевича Батюшкова.
Торжественное открытие состоялось 1 ноября 1849 года спектаклем по пьесе Нестора Васильевича Кукольника «Князь Скопин-Шуйский». В 1858 году здание сгорело, а театр переехал на новое место, в Заречье ныне улица Чернышевского, здание не сохранилось. Здесь с 1863-го выступала труппа антрепренера Василия Андреевича Смирнова.
вологодский драматический театр
Новый этап в развитии театральной жизни Вологды связан с пребыванием в городе итальянского фокусника Паскуале Рамеса, который возвел театральное здание в административном центре города, на Плацпарадной площади. Это просторное деревянное строение, богато украшенное резьбой, на долгие годы стало домом для вологодского театра. Первые представления, комедия «Тяжелые дни» и водевиль «Беззаботная», были даны в 1875-м. Несмотря на то что театр Рамеса был просторнее и комфортнее, чем у Смирнова, он не снискал успеха и вскоре разорился. С конца 1870-х он перешел во владение вологодского помещика Александра Павловича Набалова, вложившего в развитие этого дела немалый капитал и в конце жизни передавшего его в управление городу. На подмостках театра выступали прославленные мастера русской сцены.
Вологодский журналист и газетчик С. Коваль вспоминал, что оно находилось на «Б[ольшой] Архангельской улице ныне Чернышевского. Коваль в юбилейной справке «Театр в Вологде» об этом здании писал: «Здание было деревянное, стояло не в линии домов по улице, а в глубине места, ближе к торговым коммерческим.
А несколько позднее историк вологодского театра Н. Полянский его дополнял: «Театр этот был небольшой по количеству мест в партере, с боковыми двухъярусными ложами и галереей». Жизнь здания театра, построенного В. Смирновым, оказалась также недолговечной — во второй половине 1870-х годов оно было приспособлено под цирковые представления, а затем, ввиду ветхого состояния, продано на слом. К середине 70-х годов XIX века у театра В. Смирнова появился конкурент. В апреле 1874 года антрепренер вологодского театра, итальянский подданный Паскуаль Францевич Рамес обратился в городскую управу с ходатайством об отводе участка земли для постройки нового деревянного театра в целях «украшения города и доставления почтеннейшей публике полного удобства и удовлетворения». Паскуаль Рамес приступил к постройке этого здания, как сегодня говорят, при финансовом содействии мецената А.
Коханова, управлявшего тогда казенной палатой. Через некоторое время на сцене театра Паскуаля Рамеса состоялось первое представление. По этому поводу один из современников писал следующее: «19 января 1875 года. Театр деревянный и снаружи еше не отделан. Внутреннее помещение в нем несколько больше и выше, чем в старом, и притом достаточно теплое, тогда как последний не может похвастать этим удобством... Театр был переполнен публикой так, что не оставалось ни одного свободного места, несмотря на то, что наша публика, сочувствуя тому материальному положению, в котором находился строитель нового здания, платила за билеты выше назначенных цен». Таким образом, в Вологде к середине 70-х годов XIX века существовало одновременно два театра, но город, в котором насчитывалось около 18 тысяч жителей, «не потянул» две труппы сразу. Паскуаль Рамес, разорившись, уехал в Ярославль, где вскоре и умер.
После отъезда итальянского подданного театр перешел в руки вологодского помещика, «барина-чудака» А. Набалова, который всю свою жизнь горел любовью к родному театру и потратил на его содержание почередно несколько состояний, наследником которых становился. В январе 1897 года Набалов умер, и здание фактически поступило в управление города. Издатель «Вологодского листка» А. Галкин писал: «Владельцами и распорядителями его сделались не "сумасбродные" люди, а практичные и трезвые городские заправилы. Театр сделался доходным предприятием, девизом стало служить правило "поменьше истратить, побольше получить"... Много публики и артистов перевидал на своем веку вологодский театр. Гастролировали Орленев, Мамонт-Дальский, братья Адельгеймы и целый ряд других.
Андреева-Бурлака , В. Комиссаржевскую , М. Под её руководством Товарищество московских артистов проработало в Вологде театральный сезон 1897 — 1898 годов , показав вологжанам около 70 спектаклей. В разные годы в театре работали режиссёры: Я. Лейн, А. Ходырев, А. Ларионов, Л. Меерсон, Е. Свободин, Б. Сапегин, В.
Терентьев, М. Юфа, Л. Топчиев, В. Дроздов, А. Попов, Е. Минский, С.
В 1858 году здание сгорело, а театр переехал на новое место, в Заречье ныне улица Чернышевского, здание не сохранилось. Здесь с 1863-го выступала труппа антрепренера Василия Андреевича Смирнова. Вологодский городской театр. Новый этап в развитии театральной жизни Вологды связан с пребыванием в городе итальянского фокусника Паскуале Рамеса, который возвел театральное здание в административном центре города, на Плацпарадной площади. Это просторное деревянное строение, богато украшенное резьбой, на долгие годы стало домом для вологодского театра. Первые представления, комедия «Тяжелые дни» и водевиль «Беззаботная», были даны в 1875-м.
В Вологодском драмтеатре отремонтируют кровлю и закупят новое оборудование
Вологодский драматический театр считается крупнейшей концертной площадкой в городе. 3) актер Вологодского драматического театра Максим Юлин за роль Гуся в спектакле «Зойкина квартира». Вологодский драматический театр Адрес: Советский просп. В репертуаре классического драматического театра обязательно есть место для детских спектаклей. Силы 1-го пожарно-спасательного гарнизона были направлены на Советский проспект, 1, к зданию драмтеатра. Драмтеатр вакансии Вологда. Вологодский государственный ордена «Знак почёта» драматический театр — крупнейший театр Вологодской области и один из старейших в России. Вологодский драматический театр (Вологда, ул. Советский пр., 1). 12+. В минувшую субботу, 21 октября, в Вологодском драматическом театре прошло сразу два события.
Администрация Вологды выступает против вырубки елей у драмтеатра
16 апреля 2023 | «Актриса Вологодского драматического театра Наталья Никитина – человек со множеством творческих устремлений. |
Новости по теме: Драмтеатр в Вологде - самые свежие городские новости на Вологда.рф | 3) актер Вологодского драматического театра Максим Юлин за роль Гуся в спектакле «Зойкина квартира». |
Труппе Вологодского областного драматического театра представлен новый главный режиссер
На сцене артист Игорь Горчаков в роли старого одинокого клоуна в окружении давно отслуживших вещей. Все они оживают в его воспоминаниях. Их много, в его руках они становятся метафорами жизни, опознавательными знаками ушедшего времени. Спектакль придуман и сыгран деликатно, нежно. В нем много смешных гэгов, печальной клоунады. В финале клоун распахивает дверь из старой одинокой квартиры, из своей старой, никому не нужной жизни, и просто уходит.
К сожалению, такой важный для этой истории образ — дверь — художником не придуман. Дверь банальная, купленная в магазине. Старый клоун спускается со сцены, снимает маску и оказывается молодым человеком. И тогда уже исчезает совсем. Этот спектакль получил награду как «Лучший спектакль малой формы».
Спектакль совсем молодого «Оккервиль Театра» «Пятая Вологда» поставлен в форме сайт-специфик. Это экскурсия по известному в городе Дому с лилиями. Художественный руководитель постановки Николай Смирнов. Это экскурсия, которую ведет по дому музейный работник Аркадий Антонович Антон Диев. Он рассказывает старшеклассникам об истории этого дома, показывает всяческие экспонаты, а в наушниках идут комментарии его семнадцатилетней дочери Насти, звучит и ее плейлист, который ну никак не гармонирует с тем, что говорит отец.
Параллельно экскурсии между ними разворачивается настоящая драма. Их отношения и составляют драматическую канву спектакля. Мне, честно говоря, история обитателей Дома с лилиями показалась гораздо более интересной, и я терпеливо «пережидала» перепады отношений отца и дочери. Но сама попытка соединения двух разных времен, двух параллельных, никак не пересекающихся миров, показалась необычной и плодотворной именно для формы сайт-специфик и важной именно для Вологды, где невероятное количество домов «с историей». Сцена из спектакля «Пятая Вологда».
Еще одного молодого режиссера мы обнаружили в Вологодском драматическом театре. Пьеса представляет собой модное роуд-муви. Бывшая жительница провинциального городка приезжает из Москвы на родину похоронить отца. Чтобы соблюсти формальности, приходится с трупом в машине ехать в город. По дороге труп оживает и ведет себя вполне активно.
Но этого никто не замечает, кроме дочери. Сразу вспомнился прекрасный спектакль Карбаускиса в «Табакерке» по роману Фолкнера «Пока я умирала». Но и в романе Фолкнера, и в том спектакле было много юмора, не обязательно черного, и была точно соблюдаемая мера вкуса. Здесь же и сама пьеса написана по лекалам сюжетов из 90-х травмы поколения с тяжелым детством, пьющими отцами, голодом и нищетой , да и молодому режиссеру вкус зачастую изменял. Чего стоило периодическое появление девочки в белом как укор героине, сделавшей когда-то аборт.
Роль умершего отца прекрасно сыграл бы Андрей Светоносов, если бы режиссер что-то придумал для него. Когда умерший папаша вдруг появляется в темных очках и длинном пальто, стильный, худой, думаешь: ну вот, сейчас он сыграет драму старого рокера, который не просто алкаш, а алкаш концептуальный, — но нет. Тема брошена и о ней больше не вспоминают. При этом несколько эпизодических ролей, сыгранных Ларисой Григоровой, хоть и несколько смахивают на карикатуры, но точны по форме. Сцена из спектакля «Человек в закрытой комнате».
Мог бы быть очень современным спектакль по пьесе Островского «На всякого мудреца довольно простоты», поставленный нынешним главным режиссером театра Владимиром Грановым. Но жанр спектакля сразу отводит все подозрения: «комедия в стиле танго» обещает что угодно, кроме сатиры. И честно свои обещания выполняет. Это то, что называется «костюмным» спектаклем художник по костюмам Юлия Дубровина-Сапожкова , хотя именно костюмы в нем не историчны если иметь в виду время написания пьесы , а придуманы и пошиты весьма приблизительно. Так же сделан и разбор спектакля.
Кто сегодняшние Крутицкие, Мамаевы, Городулины — не понятно. Конечно, сам великий текст все равно работает, артисты профессиональны, но в целом — это «картины прошедшего времени». Хотя в спектакле отличный Глумов мы видели Ивана Бобровникова, и он получил приз за лучшую мужскую роль.
Использование материалов, опубликованных на сайте vologda. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vologda. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В Вологде сводный оркестр Мариинского и Большого театров открыл Пасхальный фестиваль В Вологде сводный оркестр Мариинского и Большого театров открыл Пасхальный фестиваль 25. Об этом в Telegram-канале рассказал врио губернатора области Георгий Филимонов. Впервые на сцене Вологодской драмы выступил сводный оркестр Мариинского и Большого театров.
В середине 1870-х годов в Вологде возник второй театр. Впоследствии одно театральное здание было разобрано, а другое в 1897 перешло в собственность города. Театральная Вологда принимала В. Живокини, братьев Адельгейм, М. Савину, В. Комиссаржевскую, М. Дальского, В. В Вологде работали С. Бельская, П. Свободин, П.