Для производства Vesta на АВТОВАЗе инвестировали денег в доработку первой линии, где также с осени начнут производить “импортозамещенный” Largus. Основное производство расположено в городах Тольятти и Ижевск. Компания Итэлма производит блоки управления двигателями более 20 лет. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Lada. АвтоВАЗ на 70% увеличил производство в 2023 году.
«Пора утилизировать АвтоВАЗ»: покупатели автомобилей оценили идею повысить утильсбор
Планируется, что блоки ABS будут выпускать китайские поставщики. Как заявлял ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров, дальнейшее развитие предприятия будет зависеть от разработки новой платформы для легковых автомобилей. Тем самым приоритет в развитии автомобильной промышленности отдан созданию собственной технологической школы. С марта этого года производство легковых автомобилей в Нижнем Новгороде встало, а в начале июля «Фольксваген Груп Рус» принял решение начать официальную процедуру закрытия своего собственного офиса в Нижнем Новгороде. Тем самым промышленная площадка потеряла арендатора. Руководство «Группы ГАЗ» пока не сообщает о возможностях дальнейшего использования конвейера по сборке легковых автомобилей других марок. Предприятие сохранило свою инженерную школу и в основном опирается на российских смежников, из-за чего руководству не пришлось останавливать конвейер, как это происходило с другими автопроизводителями в России.
Правда, от части электронных опций руководству тоже пришлось отказаться. Кроме того, на внедорожники идут упрощенные системы впрыска, которые сертифицированы под экологический стандарт Евро 2. Владимир Гаврилов.
Забегая наперед, можно сказать, что такое решение сильно огорчило дилеров Renault в России. Некоторые из дилеров готовятся к судебным процессам за то, что французский производитель бросил их на произвол судьбы. Достоверно так же неизвестно какой будет дальнейшая судьба производимых на московском заводе Рено двух моделей — Arkana и Kaptur. Так же неизвестно как поступят с моделями Sandero и Logan на заводе в Тольятти.
Понятное дело, даже оставив все это на конвейере, в конечном итоге они сойдут под маркой Lada. Напомним, что в компании АвтоВАЗ уже сменили руководство. Управляющим компании стал Максим Соколов. Не стоит исключать, что в ближайшее время на АвтоВАЗ представят упрощенные варианты серийных автомобилей. Скорей всего новые экземпляры автомобилей Лада лишат подушек безопасности, системы ABS, а двигателя понизят в экологическом классе. Все это в сумме позволит вернуться к сборке автомобилей и запустить производство. Стоит напомнить, что 22 февраля 2022 года в Ижевске представили обновленную Ладу Веста, хотя интерьер так и не раскрыли. Достоверно пока неизвестно, что дальше будет с этой моделью и в каком дизайне поступит покупателю.
Но будет ли спрос на такую машину? А главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков полагает, что машины в принципе будут становиться все менее доступными. Кто дотягивался до «Гранты», сегодня до нее тоже не дотягивается», — сказал он «ФедералПресс». В пользу новой модели АвтоВАЗа говорит ее цена, ведь, по оценке Кадакова, самый доступный новый автомобиль сейчас не может стоить меньше 1 млн рублей.
Игорь Моржаретто отмечает, что упростить можно лишь автомобиль, который в свое время уже был достаточно простым, но и в этом случае нужно проделать серьезную работу. Как минимум надо брать где-то сигнал скорости движения: на машинах с ABS он берется с датчиков колесных этих, зубчатых роторов. По старинке его берут из коробки передач, но это тоже нужно сделать. Нужно поставить регулятор тормозных сил, поскольку электронного распределения тормозных усилий уже нет, нужен механический «колдун», который связан с задней подвеской, и так далее», — говорит Кадаков.
АвтоВАЗ за неимением комплектующих, которые пока еще едут, как минимум до июля не будет выпускать полноценные модели, утверждает Моржаретто. Поэтому речь идет о моделях, которые можно запустить в ближайшее время. Это две «Нивы»: Niva Legend или ВАЗ-2121, старая классическая трехдверка вот ее можно вернуть в «Евро-2» и убрать из нее ABS , или же пятидверная Niva Travel, там тоже можно вернуть машину в первозданное состояние», — говорит эксперт. Перечисление продолжает Максим Кадаков.
Первым таким автомобилем станет упомянутая Lada Vesta NG, которая появится весной. Производство этой машины уже перенесли на основную площадку в Тольятти. При этом в компании дали понять, что список опций для Vesta NG будет увеличен как по сравнению с машинами первой генерации, так и в сравнении с теми «Вестами», которые были собраны прошлым летом в Ижевске.
Осенью должно возобновиться производство Lada Largus. Об этом пока говорят с осторожностью: никто не знает, что случится до тех пор и замену каким еще комплектующим придется искать. Руководство компании подчеркнуло, что осенний перезапуск «Ларгуса» — это цель, а не строгое обещание.
Кроме того, завод рассчитывает возобновить производство версий, которые сейчас временно недоступны. Речь идет о машинах с системами ABS, а также о шестнадцатиклапанных 106-сильных моторах объемом 1,6 литра — все это тоже в 2023 году. Более мощные 1,8-литровые двигатели пока не обещают.
Наконец, к концу года должны завершиться испытания новой автоматической трансмиссии. Прежде автомобили Lada оснащались четырехступенчатыми автоматами, а также вариаторами производства японской компании Jatco — «дочки» Nissan и Mitsubishi. Эта опция более недоступна.
Фото: АвтоВАЗ Автоматическую трансмиссию от какого поставщика планируется ставить в компании не говорят, но намекают, что это не обязательно будет вариатор. Товарные машины с двумя педалями должны появиться у дилеров уже в начале 2024 года.
АВТОВАЗ передали в госсобственность
А кредит — это тоже очевидная история, поскольку только с помощью кредитов можно как-то ограничить работу перекупов, иначе по РРТ перекупы будут скупать автомобили и перепродавать потом дороже. Для дилеров это тоже хороший знак, потому что «АвтоВАЗ» не просто продает всем подряд, а он продает автомобили реальным покупателям. Так что для покупателей, которые готовы в эту игру играть, это хорошая вещь. Можно выбрать автомобиль, можно его тут же оплатить, получить кредит, а можно приехать в Тольятти.
Даже если это дальний регион, допустим, из Москвы или Петербурга, билет на самолет стоит в несколько раз дешевле той выгоды, которую получает покупатель. Я вполне допускаю, что люди из чуть более отдаленных регионов тоже могут в такую покупку поиграть. Это связано, скорее всего, с маржинальностью.
Конечно, Vesta, особенно в дорогих комплектациях, это более маржинальный автомобиль.
Так мы сохраним ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места», — отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Он подчеркнул, что «НАМИ» обладает значительным опытом в автомобильной промышленности и имеет современную научно-исследовательскую, опытно-производственную базу, которая позволяет успешно решать задачи в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств, в также выпуска продукции в области автомобилестроения.
Отмечалось, что сделка может быть заключена до конца мая — середины июня.
Все же план был не совсем удачным, так как накопления оказались небольшими, их хватить на небольшую партию новых автомобилей. Как и многие другие заводы, АвтоВАЗ ощутил дефицит микрочипов. Заводы в Ижевске и Тольятти вынуждены были время от времени останавливаться. Последние события так же сыграли свою роль. Помимо дефицита комплектующих, список пополнился запретом на экспорт готовых автомобилей, разными санкциями и нарушением логистики поставок. Начиная с 5 марта 2022 года заводы стали уходить на вынужденный простой. Тем не менее несколько дней в марте завод Тольятти попробовал проработать. Корпоративный отпуск для работников АвтоВАЗ был перенесен на середину апреля 2022 года.
По состоянию на конец апреля 2022 года оба завод ещё работали. Далее по графику следовали майские праздники. Пауза между праздниками так же была включена в корпоративный отпуск. Все же рабочий процесс продлился недолго и уже с 11 мая 2022 года вновь начались простои по целой неделе.
Также сотрудникам предлагается оформить на эти дни отпуск с полной оплатой. Для покупателей этот простой обернется еще большим дефицитом автомобилей и ростом цен. Даже после недавнего существенного подорожания купить «Лады» за рекомендованную розничную цену нереально.
Последние новости концерна АвтоВАЗ
Стало известно название новых автомобилей, которые будут производить на тольяттинском заводе АВТОВАЗ. Выход на полноценное серийное производство электромобиля и обычной версии с двигателем внутреннего сгорания анонсирован на май 2024 года. В Татарстане запустили производство деталей шасси для Lada Vesta. Производство началось с трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 "Спутник", серийно известного как "Самара". Лада стала иномаркой во всех смыслах этого слова. Разбираемся, кому принадлежит отечественный автогигант.
АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года)
Ситуацию разъяснил автоэксперт и ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. Потому что там содержится подсанкционное слово Лада. Особенно это касалось переписок с китайцами, в которых предписывалось заменять название на что-то нейтральное, типа "наш завод". Долго так продолжаться не могло, конечно.
Первым притом совершенно официально свою позицию озвучил КамАЗ. Гендиректор грузового автогиганта Сергей Когогин заявил, что компания подготовила план действий, а первый заместитель гендиректора Юрий Герасимов, раскрыл детали. Так, по словам г-на Герасимова, в ближайшие несколько недель КамАЗ продолжит работать, как прежде — для нормальной деятельности вполне хватает запаса комплектующих.
Пластик везде мягкий.
Хотя на дверных картах — жесткий. Кнопочки на руле стали также добротнее. Энкодеры блока климата тоже стали крупнее и работают мягче, но тут еще есть над чем работать. Рычаг ручной коробки выглядит нарочито недорого, сиденья могли бы быть поплотнее и пофигуристее, но в целом, повторюсь, ощущение качества тут заметно выше, чем было раньше. Даже, пожалуй, лучше, чем у китайцев прошлого поколения. А по ездовым свойствам Vesta и так была на голову выше почти любого китайца если не брать, конечно, разгонную динамику. Импортозамещение потолка выглядит так Так чем же новая Vesta лучше старой?
И лучше ли? Если сравнивать одинаковый уровень комплектаций а сейчас даже топ — не совсем топ , то новая машина как минимум не хуже в техническом плане. Кузов сваривается теперь не вручную, а в автоматических кондукторах. Это плюс. Вдобавок, новый салон создает ощущение автомобиля более высокого класса — именно то, чего не хватало Vesta, полюбившейся многим и мне в том числе просто за то, как этот автомобиль стоит на дороге. Сзади пластик везде жесткий, и нет подлокотника в данной комплектации. А еще подогрева сидений и USB.
Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире и единственным в Альянсе, который выпускает по полному циклу автомобили и автокомпоненты для четырех брендов LADA, Renault, Nissan и Datsun. Модельный ряд LADA представлен пятью семействами автомобилей.
Какие автозаводы сейчас стоят, а какие продолжают работать?
Учебный центр ВАЗа – Воскресенская улица. Помимо производства новых автомобилей, на новое руководство компании АвтоВАЗ ложится сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Рено в России, которые производились и были проданы до смены самого руководства. «АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за нехватки комплектующих. Уже за 11 месяцев было произведено более 330 тыс., продано чуть меньше — порядка 320 тыс. АвтоВАЗ произведет в Тольятти и Санкт-Петербурге более 400 тысяч автомобилей. Обещают, что производство автомобилей на заводе стартует уже в 2023 году.
На «АвтоВАЗе» начали серийное производство машин «Лада-Веста» нового поколения
Изначально возобновление производства планировалось в конце 2022-го, но, как заявил Максим Соколов, помешали новые пакеты санкций, под которые попали многие поставщики. Основное производство расположено в городах Тольятти и Ижевск. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Главная» Новости» Новости ваз вк. Основное производство расположено в городах Тольятти и Ижевск. Производство автомобилей марки Lada организовано не только в Тольятти.