Смотреть онлайн фильм «Вам и не снилось». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм «Вам и не снилось» — история советских Ромео и Джульетты, написанная более 40 лет назад Галиной Щербаковой. Вам и не снилось смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. В США скончалась актриса Любовь Майкова, сыгравшая в фильме «Вам и не снилось».
Как складывается жизнь Татьяны Аксюты, сыгравшей в фильме «Вам и не снилось»?
Мелодраму «Вам и не снилось», вышедшую весной 1981 года, посмотрели более 26 миллионов человек, по итогам зрительского голосования журнал «Советский экран» назвал ее лучшим фильмом года. В комментариях к первой части моего эссе о героях фильма «Вам и не снилось» разразилась настоящая буря. Актеры фильма Вам и не снилось: Альберт Филозов, Вадим Курков, Евгений Герасимов, Елена Майорова, Ирина Мирошниченко, Елена Соловей, Никита Михайловский, Татьяна Аксюта. Как сложились судьбы актеров фильма Вам и не снилось Татьяна Аксюта, Никита Михайловский, Альберт Филозов,Вадим Курков1) Татьяна Владимировна Аксюта (в дев.
Гибель в огне, смерть в психушке и лейкемия: судьбы актёров фильма «Вам и не снилось…»
В ролях: Никита Михайловский, Татьяна Аксюта, Елена Соловей и др. Мать Кати, впервые полюбив, вышла замуж во второй раз. И в озарении этого счастья смогла понять первую любовь своей дочери. Поддержал сына и отец Романа, "до гробовой доски" любящий Катину маму. (1980). HD 1080 1 ч 26 мин 15 с. Видео от 22 сентября 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Снимался в кино он с 5 лет и за свою жизнь снялся в 23 фильмах, но другой такой роли, как в "Вам и не снилось" у него не было. Татьяна Аксюта – советская и российская актриса, всесоюзную славу которой принесла роль Кати Шевченко в культовом фильме начала восьмидесятых «Вам и не снилось».
Вам и не снилось... 1980 смотреть онлайн бесплатно
Писательницу попросили не замахиваться на Уильяма Шекспира и поменять имя героини. Вместо Юльки появилась Катя. Но отсылку зрители считали. Тем более что в начале фильма класс идет в театр на «Вестсайдскую историю» — изначально бродвейский мюзикл, основанный на самой печальной повести на свете. Актриса в то время восстанавливалась после автомобильной аварии, и режиссер ждал, отказывая всем претенденткам. Отца Романа, в юности любившего Людмилу, сыграл Альберт Филозов, строгую мать, из-за ревности к первой любви мужа запрещавшую сыну общаться с дочерью Людмилы, — Лидия Федосеева-Шукшина. Небольшая, но яркая роль бабушки Ромы досталась Татьяне Пельтцер. А образ классной руководительницы, преподавательницы русского языка и литературы, которая так хорошо разбирается в чувствах учеников, а в реальной жизни отвергает любовь, воплотила Елена Соловей.
По сюжету герои переезжают в новый спальный район, а значит, и школа должна быть свежей и стоять среди новостроек. Классы специально не готовили, в кадр все попало в том виде, в каком было в жизни. Ученики были в восторге от того, что в их школе снимают кино, и стремились попасть в кадр хоть мельком. И некоторым это удалось: в сцене беседы мамы Романа с директором Нина Мазаева за окном можно увидеть, как дети катят огромную катушку. Это не было запланировано — находчивые ученики просто придумали себе занятие, которое позволит мелькнуть в кино. Фильм никого не оставил равнодушным. Были и противники, засыпавшие Илью Фрэза и Галину Щербакову гневными письмами: что это за образ советских школьников, которые в школе не учатся, а влюбляются?
Лидия Федосеева-Шукшина получила много грустных откликов от матерей, которые узнали в ее героине себя и задумались, все ли делают правильно.
Только про рост: «Я так рада, что ты не такая дылда, как они все». Танечка и ее разрушенная жизнь Еще одна взрослая линия — история Танечки, учительницы Ромы и Кати, и ее мамы, которая одновременно хочет устроить жизнь дочери и боится этого. Она обесценивает каждый шаг Танечки, хотя та построила жизнь по ее указке. Мама — профессор медицинских наук. В повести рассказывается, что она делала много абортов, всегда задвигала себя на второй план ради работы. А дочь не оправдывает ее надежд. В город приезжает театр, в котором Таня раньше играла, была счастлива, где была вся ее жизнь.
А мать — властно и безжалостно — настояла, чтобы она ушла. Из повести «Вам и не снилось»: «— …Какая ты Нина Заречная? У тебя же аналитический ум и ни грамма рефлексий. Ты антиактриса по сути. Мама утешала и утешалась. Ведь тогда прошел всего год, как Таня ушла из театра. И вот оказывается, что дочь уже старше ее, когда она родила ребенка, и что все пошло не совсем так, как думалось. Миша Славин для Таниной матери — надежда на внуков и на то, что она все же не разрушила жизнь дочери.
Миша только и смотрит по сторонам: «Какая женщина! Но ее маму это не смущает. Таня с трех месяцев была в яслях, мать ее не растила. А потом каждый Танин шаг стал измеряться, обесцениваться. Классическая токсичная фраза — понимаешь, что сделаешь человеку больно, но хочешь настоять на своем. И коронное: «Роди мне мальчика и девочку, хоть от первого встречного! А Таня — она уже привыкла к этому — отвечает: «Хорошо. Сейчас же пойду искать встречного».
Таня не любит Мишу Славина. И хотя ей всего около 30, она боится не создать семью, боится остаться без спутника жизни. Боится, что перед смертью ей не подадут стакан воды. Но и иллюзий в отношении Миши не питает, конечно. А что Миша Славин? Он не пропускает ни одной женщины, но почему-то с Таней. Заметьте, как в следующей сцене он не задает ей ни одного вопроса про нее. Например, как спектакль?
Он говорит: «Могла бы попросить меня, только хорошенько». Таня Мише нравится тем, что она умная — с аналитическим умом. Это его и раздражает. Ему надо, чтобы после работы с него бы снимали ботинки, жалели, кормили. Миша весь фильм корит Таню за то, что она хочет его переделать. Но ей как раз это не нужно, она в основном молчит. Это он пытается сделать из нее обожающую его безгласную рабыню. Таня сделала все так, как сказала мама.
А счастья почему-то нет. И мама несчастлива — пилит дочь, что та упустила Мишу. Хочет выдать ее за своего аспиранта замуж. А ведь была большая привязанность у Тани. Главного мужчину в жизни Танечки, ее одноклассника, мама отшила сама. Ей не нравилась его фамилия — Рыженький. Да и вообще — рано, не тот, не та фамилия, сначала диссертацию. Два мира столкнулись Людмила счастлива — началась ее новая жизнь!
Она въезжает с молодым мужем и дочерью Катей в новую квартиру. Людмила ставит тюк на голову и несет в дом — знает, что так будет красиво. Но она еще не знает, кто будет жить совсем рядом. Помните отца Ромы Лавочкина, у которого радикулит и который с трудом ходит? Он срывается с места и бежит с криком: «Люся! Костя Лавочкин влюблен в Людмилу всю жизнь. Они встречались, Людмилу отбил будущий Катин отец. Отец Романа — классический типаж неконкретного мужчины.
Видимо, долго ходил вокруг да около, предложения не делал. Хотя был влюблен. Его нынешняя жена, Вера, как раз может решить все за двоих, и пока он мялся и сомневался, рассказала ему, как все будет дальше. Косте Лавочкину это было очень удобно. Пока не появилась Люся. Костя неприятен Людмиле. И она, возможно, на него все еще обижена за ту неконкретность. Но у нее новая молодая жизнь, а он — из старой, пройденной… После встречи с Люсей Костя Лавочкин спрашивает жену, не купить бы ему новый костюм.
Не потому, что советуется. Деньги на семью зарабатывает она, при этом экономит на себе. Но ей удобны роли: она — спасительница, он больной, кто, если не она? Когда она видит, как Костя меняется, то все понимает: «Это из-за нее. С тех пор больше не болеет». Вера всех спасает.
Но судьба отпустила ему не так много. Болезни доконали его в 2003 году, когда артисту было всего пятьдесят шесть. Татьяна Пельтцер: смерть в психушке Любимица миллионов зрителей, «вечная бабушка» советского кино, в фильме «Вам и не снилось…» она сыграла, когда ей было уже семьдесят семь. Но она дымила папирой, лихо вскакивала на табурет, и вправляла мозги любимому внуку. Точно такой же она была и вне работы — веселой, разбитной и любившей жизнь. Только остаток этой жизни ей довелось провести в психбольнице, куда ее отправили в связи с потерей памяти. Там же, в палате для умалишенных Пельтцер и умерла, немного не дожив до девяноста лет. Елена Майорова: несчастный случай или… Актриса сыграла в фильме битую жизнью соседку главной героини школьницы Кати, учившую юную девчонку не принимать все близко к сердцу. Майорова погибла в тридцать девять лет, и это была страшная смерть. В 1997 году в подъезде собственного дома на ней случайно загорелось платье. В панике она добежала до ступенек своего театра, который находился неподалеку, и упала, потеряв сознание. У нее оказалось обожжена большая часть кожи и внутренних органов, врачи сделать ничего не смогли. Позже ходили слухи, что это мог быть суицид, а не трагическая случайность. Но подтверждения этому так и не нашлось.
Никита прекрасно рисовал, в каждой работе чувствовался талант. Вокруг него порой крутились случайные люди, которым он помогал или деньгами, или пробивал им выгодное место. Эта доброта не могла не помешать отношениям с женщинами, которые любили Никиту, но не могли смириться с тем, что он готов ради других, которые нередко использовали его в корыстных целях, пожертвовать собственным семейным счастьем. Еще в студенчестве Никита женился на Анастасии Сорочан, невероятно красивой девушке. Ранний брак, к сожалению, оказался недолговечным. На молодую жену не хватало времени. Многочисленные приятели почти безвылазно сидели в доме Михайловского. Даже рождение дочери Софьи не спасли семейные отношения: они развелись, сохранив теплые, дружеские отношения. Никита жил в какой-то спешке, словно боялся потерять хотя бы один день без доброго поступка. Деньги, полученные от выставки своих картин в Лондоне, организованной вместе со второй женой Екатериной, он переводил детям с онкологическими заболеваниями. В конце 80-х ему был поставлен диагноз «лейкемия».
Вам и не снилось...
В 1980-х актер продолжал сниматься в кино, но таких ярких и запоминающихся ролей, как в фильме «Вам и не снилось», больше не было. За спичками HD(комедия, приключения, история)1980. «Близился 40-летний юбилей фильма Киностудии им. М. Горького «Вам и не снилось», премьера картины состоялась 23 марта 1981 года.
Гибель в огне, смерть в психушке и лейкемия: судьбы актёров фильма «Вам и не снилось…»
1980. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсер, Актеры дубляжа, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники, Монтажер. «Вам и не снилось» — советский художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза, экранизация повести Галиной Щербаковой «Вам и не снилось» (до печати в журнале «Юность» — «Роман и Юлька»). предлагает вспомнить фильм «Вам и не снилось» и решить, кто из героев заслуживает большего сочувствия, чем «гонимые» влюбленные.
«Вам и не снилось...» (1980)
Фильм “Вам и не снилось» вышел в прокат 23 марта 1980 года. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. очень трогательный, милый и добрый фильм о первой любви старшеклассников Кати и Ромы. Трагедии, болезни и психушка: судьбы актёров фильма «Вам и не снилось».
«Вам и не снилось»: как сложилась судьба актеров знаменитого советского фильма
Сценарий попал в руки известной актрисе и педагогу Тамаре Макаровой — жене режиссера Сергея Герасимова, и она приложила все усилия для того, чтобы его запустили в работу. Но когда режиссер Илья Фрэз обратился в Госкино с этим сценарием, он неожиданно столкнулся с трудностями. В те времена народ был читающий и встал вопрос: «Влюблённых зовут Роман и Юлия? Не слишком ли откровенно плагиатите у Вильяма нашего Шекспира? После этого главную героиню пришлось переименовать в Катю. Также, по просьбам читателей финал был изменён. Актеры, утвержденные на главные роли, на первый взгляд выглядели весьма странной парой: Татьяне Аксюте на тот момент было уже 23 года, женщина уже окончила ГИТИС и вышла замуж, а 16-летний Никита Михайловский еще учился в школе. Галина Щербакова говорила: «Но как этот мальчик играл!
Мы рыдали — он был совершенством! Казалось, что юный 16-летний подросток знает о любви больше, чем его замужняя партнёрша. Он не актерствовал, он просто жил в кадре, пропуская через себя все эмоции своего героя, буквально перерождаясь в него».
Он не актерствовал, он просто жил в кадре, пропуская через себя все эмоции своего героя, буквально перерождаясь в него». Татьяна Аксюта вспоминала: «Меня утвердили почти сразу, а партнера мне не могли найти буквально до запланированного начала съемок. Никита не пробовался, о нем случайно вспомнила ассистент режиссера, обратившая внимание на какую-то из его ранних работ. Никита приехал из Ленинграда, и его сразу утвердили. Тогда он был еще школьником, учился в 9 классе. В перерывах между работой занимался с репетиторами, чтобы не отстать от программы… Парень не играл, он просто жил в кадре, пропускал через себя все эмоции своего героя, в буквальном смысле становясь Ромкой. На его фоне я просто фальшивила.
Только от Бога такой талант перевоплощения, без разрушения собственной личности... Илья Фрэз — большой знаток детского кино, он любил снимать по пять-шесть дублей подряд, добиваясь совершенства. Для Никиты хватало одного — он внутренне готовил себя к каждому дублю, и раскрывался сразу». На роль мамы Кати претендовали разные актрисы, специально на пробы приезжала из Киева Ада Роговцева, но режиссер всем претенденткам отвечал уклончиво.
Еще довольно молодая, вполне симпатичная, умная, добрая. И — отчаянно одинокая. Красавец Миша, который навещает ее время от времени, — птица не ее полета, будем честны. Он слишком яркий, слишком громкий, слишком многого хочет — «будешь покорной, глупой, самой обыкновенной бабой». Ей это не подходит. Ей нужен более духовный мужчина — как Чехов. И в конце концов врач Миша уходит от Танечки. Чтобы жениться вот на такой «бабе», которая «стережет чемоданы», — на своей медсестре с влюбленными и покорными глазами. А Танечка остается одна. И на вопрос своей ученицы Кати — «А как вы живете без любви? Мама Ромки Фото: кадр из фильма «Вам и не снилось... Веру вам не жаль? Она как умеет сражается за свое счастье. Рядом, в соседнем доме, вдруг появилась школьная любовь ее мужа — красотка-блондинка, стройная, моложавая, модно одетая Люся. И она же вдобавок — мать Кати, в которую влюбился ее сын!
Тем более что в начале фильма класс идет в театр на «Вестсайдскую историю» — изначально бродвейский мюзикл, основанный на самой печальной повести на свете. Актриса в то время восстанавливалась после автомобильной аварии, и режиссер ждал, отказывая всем претенденткам. Отца Романа, в юности любившего Людмилу, сыграл Альберт Филозов, строгую мать, из-за ревности к первой любви мужа запрещавшую сыну общаться с дочерью Людмилы, — Лидия Федосеева-Шукшина. Небольшая, но яркая роль бабушки Ромы досталась Татьяне Пельтцер. А образ классной руководительницы, преподавательницы русского языка и литературы, которая так хорошо разбирается в чувствах учеников, а в реальной жизни отвергает любовь, воплотила Елена Соловей. По сюжету герои переезжают в новый спальный район, а значит, и школа должна быть свежей и стоять среди новостроек. Классы специально не готовили, в кадр все попало в том виде, в каком было в жизни. Ученики были в восторге от того, что в их школе снимают кино, и стремились попасть в кадр хоть мельком. И некоторым это удалось: в сцене беседы мамы Романа с директором Нина Мазаева за окном можно увидеть, как дети катят огромную катушку. Это не было запланировано — находчивые ученики просто придумали себе занятие, которое позволит мелькнуть в кино. Фильм никого не оставил равнодушным. Были и противники, засыпавшие Илью Фрэза и Галину Щербакову гневными письмами: что это за образ советских школьников, которые в школе не учатся, а влюбляются? Лидия Федосеева-Шукшина получила много грустных откликов от матерей, которые узнали в ее героине себя и задумались, все ли делают правильно. А подростки еще долго напевали мелодии, написанные для фильма Алексеем Рыбниковым. Особенной любви удостоилась, конечно, волшебная песня «Последняя поэма» в исполнении Ирины Отиевой и Веры Соколовой. Песню на стихи Рабиндраната Тагора Рыбников написал еще в 1970-е, но известна она стала только после выхода фильма.