Новости цветы группа состав

16 ноября в минском Доме офицеров выступит группа Стаса Намина «Цветы». 1980 г. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». В составе группы Стаса Намина «Цветы» работают музыканты: Юрий Вильнин – соло-гитара, Александр Грецинин – бас-гитара, вокал, Олег Предтеченский – гитара, вокал, Алан Сосиев – клавишные инструменты, вокал, Олег Лужецкий – ударные инструменты.

Ностальгия по настоящему: 15 знаменитых песен группы "Цветы"

1969—1974 годы: «Цветы» «Цветы» выступали на студенческих и школьных вечерах и становились всё более и более популярными среди московской молодёжи,Тогда группу,как студенческий ансамбль,первый раз пригласили на телевидение — их даже снимали в студии,но. Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго. автор популярный молодежных песен.

Кризис-менеджер мира. Стас Намин о том, как его дед предотвратил войну

10 интересных фактов о группе Стаса Намина «Цветы» филармонический коллектив) 4.
Стас Намин биография, фото, личная жизнь и его жена, слушать песни онлайн 2020 группа Цветы В конце 1969 года Стас собирает новую группу музыкантов в составе: Стас Намин – соло-гитара, Александр Лосев – бас-гитара, вокал, Владимир Чугреев – ударные инструменты, Елена Ковалевская – солистка группы.

Цветы (группа)

Нынешний состав группы «Цветы» по мнению Намина, самый сильный состав за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин — гитара; Алан Асламазов — клавишные, вокал и саксофон. Летом 2009-го группа записывает на легендарной студии Abbey Road в Лондоне все свои известные хиты, созданные в период с 1969 по 1982 годы. В 2010 году на студии Abbey Road «Цветы» записывают новый альбом «Распахни свое окно», Всемирное общество звука Society of Sound, созданное Питером Гэбриелом, эксклюзивно выбрало этот альбом для своих VIP-клиентов как самую интересную работу года и включило его в свой каталог. Программы этих альбомов в живом концерте представит в Таллинне публике сегодняшнюю Группу Стаса Намина «Цветы», которая, сохранив все свои музыкальные принципы, сложившиеся в 70-х—80-х, развила их и транспонировала в современный рок 2010-х.

Однажды, вместе с двумя другими группами став лауреатами какого-то студенческого фестиваля, мы получили в качестве приза право записать маленькую гибкую пластинку на фирме «Мелодия». Я к этой возможности решил отнестись очень серьезно.

Я понимал, что ту музыку, которую мы тогда играли, ни в каком виде не выпустят даже на гибкой пластинке, и решил попробовать найти для группы новый стиль, который, как я предполагал, должен был основываться на мелодизме по принципу «Битлз», но при этом быть русским. В результате в 1973 году вышла наша первая пластинка. Наверно, от этого момента и можно отсчитывать начало профессиональной карьеры группы «Цветы». Первая пластинка. Советский и постсоветский.

Первые двадцать лет группа была в той или иной степени запрещена или дискриминирована властями. При этом «Цветы» в 1973 году, выпустив первую пластинку, продали ее тиражом семь миллионов, и «Мелодия», получив огромные прибыли, время от времени предлагали нам выпускать у них пластинки. В общей сложности тиражи наших пластинок превысили 60 млн. За тиражи мы не получили ни копейки. Как говорится, мы оказались в неправильном месте в неправильное время.

В те же годы на Западе исполнители получали примерно четыре доллара с одной пластинки. Да и в России уже в конце девяностых были примерно такие же расценки. За концерты каждый музыкант получал тогда по 5 рублей 50 копеек в соответствии с минимальными государственными ставками, которыми нас оценили. Нам не разрешали играть в больших городах, тем более в Москве и естественно, выезжать за границу, а время от времени ситуация обострялась и нас выгоняли с работы и не давали вообще работать. В СМИ мы были вообще запрещены первые десять лет, а потом некоторые песни с трудом просачивались в эфир.

Худсоветы на «Мелодии» тоже не позволяли в записях реальный рок-н-ролльный драйв, пытаясь подстричь нас под стандарты ВИА. Я даже не знаю, как нам удалось хоть что-то записать так, что поклонники действительно почувствовали наш реальный стиль. Контролировалась каждая нота, в вокале нельзя было расщеплять звук. Когда я в 1972 году во время записи на гитаре включил эффект «фузз», звукорежиссер попросил меня убрать искажения.

По словам Игоря Николаева, эту песня могла не попасть в телеэфир из-за одной строки. В разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду». Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору, с просьбой переделать текст. Андрей Вознесенский тут же, по телефону продиктовал политически корректную версию: «выйду с тобой с опаскою, я его не найду». В 1985 году прошёл Фестиваль молодёжи и студентов, где «Цветы» вопреки запрету Министерства культуры смогли несколько раз с успехом выступить. В дни фестиваля «Группе Стаса Намина» удалось нелегально, под видом официальных фестивальных песен, записать свой новый двойной альбом с участием их друзей по фестивалю — зарубежных музыкантов.

Даже название альбома — «Мы желаем счастья вам» — не убедило цензуру, и он так никогда и не был выпущен в СССР. Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «несанкционированных контактах с иностранцами». В 1986 году благодаря веяниям нового времени, связанным с приходом Михаила Горбачёва к власти, удалось осуществить совместный проект Стаса Намина и Дэвида Вулкомба США — мюзикл «Дитя Мира» с участием группы и, после продолжительных баталий с Министерством культуры, «Группа Стаса Намина» смогла вырваться из-за «железного занавеса» и выехать в 45-дневный тур по США и Канаде. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал из-за отмены тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединённых Штатов и Канады. Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории. Сразу после этого по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль Japan Aid 1st, а затем в течение нескольких лет свободно гастролировала по Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за четыре года совершив мировое турне. В конце 1989 года, после мирового турне, Намин приостановил деятельность группы и до 1999 года группа не существовала. Музыканты «Цветов», выпустив магнитофонный альбом «Идол», записанный уже в «утяжелённом» звучании мелодичный хард-рок , характерном для рок-команд того времени, занялись сольными карьерами. А Намин занимался другими проектами в частности организованной им ещё в 1987 году группой «Парк Горького», частично собранной из музыкантов «Цветов» А.

Миньков — в последствии Маршал, А. Яненков , а также музыкантов, покинувших ансамбли «Москва» А. Белов , «Поющие сердца» Н. Носков и «Ария» А. Львов , организовал первый независимый продюсерский центр SNC. За всё это время он собрал «Цветы» только один раз: в 1996 году для политического рок-тура по стране «В поддержку свободной России». Но это был не полный состав «Цветов», а несколько музыкантов из бывших составов и сессионные музыканты, приглашенные Наминым на один проект.

Супругам не удалось завести детей в браке. Галина Миноян Третья жена Стаса была с ним в браке более 25 лет.

Пара познакомилась в 80-х годах. Стас принял сына женщины — Рому, рождённого в 1983 году от её первого брака, как своего собственного. У них также появился общий ребенок, сын Артём, родившийся в 1993 году. Однако в 2015 году Галина и Намин разошлись. У них есть общий ребёнок — Анастас 7 лет. Его произведения были представлены на выставках в Русском музее, а также в других галереях России и за рубежом. Мария, старшая дочь, получила образование на факультете журналистики МГУ, а затем решила изучить психологию. Она получила соответствующее образование в педагогическом институте им. Несмотря на то, что Намин в своё время принял пасынка Романа и даже дал ему свою фамилию Микоян, у них всегда были напряжённые отношения.

А после трагедии, случившейся в ночь на 19 октября, Анастас и вовсе довольно жёстко отозвался о нём. Всегда был отморозком и мерзким человеком. Много лет не общаюсь с ним, так как он всегда был недостойным и низким. Он не был мне родственником никогда», — рассказал рок-музыкант журналистам. В 1969 году, находясь под впечатлением от рок-фестиваля «Вудсток» и субкультуры хиппи, Намин создал группу «Цветы».

Группа «Цветы» Стаса Намина

Белов, А. Львов , в 1987 году Стасом Наминым была создана и к 1989-му раскручена им на весь мир группа "Парк Горького. Таким образом, в 1989 году после окончания своего исторического мирового тура, Стас Намин официально остановил деятельность группы «Цветы» и все музыканты начали заниматься другими проектами. Кроме того, помогая Лосеву в создании его собственной группы, Намин, учитывая то, что сам Лосев песен не писал, временно разрешил ему исполнять свои песни из репертуара «Цветов» и даже иногда использовать это имя. Впоследствии Лосев в своей сольной гастрольной деятельности иногда под шумок его так же использовал. Но, учитывая его тяжелую на тот момент, жизненную ситуацию — пристрастию к алкоголю, и уже плохое здоровье, к нему никто законных претензий не предъявлял. Более того, Намин поддерживал его, разрешив ему записать свои известные и новые песни на студии SNC, а так же протежировал и сам представлял Лосева в прессе, на радио и телевидении, чтобы облегчить развитие его сольной карьеры. За время 10-летнего перерыва в деятельности группы Намин официально использовал название «Цветы» только 2 раза: один раз в 1989 году для поездки на Аляску, и в 1996 году в туре по России «Голосуй или проиграешь». В этих проектах фактически участвовала группа Лосева. После 10-летнего перерыва 2000—2008 В 1999-ом году Стас Намин опять собрал «Цветы» сам уже не играя в ансамбле, а занимаясь театром и другими проектами.

Группа «Цветы» начала концертную деятельность, а так же музыканты «Цветов» участвовали в русской постановке мюзикла «Волосы», в постановке рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и в других проектах Театра Стаса Намина. Театральные проекты Группа «Цветы» участвует в спектаклях не только как инструментальный ансамбль. Олег Предтеченский, Олег Лицкевич и Наталья Шатеева исполняют главные вокальные партии в мюзиклах и рок-операх и главные роли в драматических спектаклях. Более чем за 35 лет в группе со Стасом Наминым играли и записывали песни разные музыканты и солисты, и при этом «почерк» и индивидуальность мелодичного лирического стиля группы оставались неизменными. Известные хиты: «Честно говоря» записал С. Дьячков, «Звездочка моя ясная» — А. Лосев и О. Предтеченский, «Старый рояль» и «Рано прощаться» — К. Никольский и А.

Слизунов, «Летний вечер» — В. Васильев, весь диск «Гимн солнцу», включая песни «Богатырская сила», «После дождя», исполнили А. Слизунов, И. Саруханов, А. Федоров, В. Васильев, «Мы желаем счастья вам» — записал Стас Намин и другие солисты «Цветов» и т.

Мориса Тореза, становится лидер-гитаристом известной в студенческой среде инязовской группы «Блики». Увлечённый движением хиппи «Дети цветов» и под впечатлением легендарного рок-фестиваля «Вудсток», он создает и называет свою новую группу «Цветы».

Слева направо: А. Лосев, С. Дьячков, С. Намин, Ю. Фокин «Цветы» выступали на студенческих и школьных вечерах и становились всё более и более популярными среди московской молодёжи. Первый сингл «Цветов», записанный на фирме «Мелодия» в 1972 году, вместе с пластинками других самодеятельных студенческих ансамблей, и выпущенный в 1973 году, неожиданно разошелся 7-миллионным тиражом. В него вошли песни «Звездочка моя», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». В 1973 году на «Мелодии» была записана и в 1974 году выпущена таким же значительным тиражом вторая пластинка «Цветов» с песнями «Честно говоря», «Колыбельная», «Ты и я», «Больше жизни».

В 1974 году «Цветы» начали профессиональную гастрольную деятельность по стране, выступая от Московской областной филармонии. Филармония зарабатывала на «Цветах», организовывая постоянные гастроли по три концерта в день на стадионах или во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией. В то время «Цветы» сравнивали с «Beatles», но, несмотря на это, а может быть именно поэтому, в том же 1974 году, Министерство культуры запретило группу и даже само название как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». Слева направо: К. Никольский, С. Намин, В. Сахаров, А.

Но не одним роком вдохновлялся Намин. В 80-90-х годах он создал Московский симфонический оркестр, который записал более 80 компакт-дисков с музыкой для популярных кинофильмов и мультфильмов. В конце 90-х годов Намин организовал большой концерт к 30-летнему юбилею своей группы «Цветы», на котором выступили все участники, когда-либо состоявшие в коллективе. Однако это событие не сигнализировало о торжественном возвращении группы на сцену. Постоянный состав сформировался только в 2000 году, после чего «Цветы» начали активную концертную и творческую деятельность.

В 2013 году группа выпустила два новых концертных альбома — «Человек разумный» и «Власть цветов». Документальные фильмы Стаса Намина Опыт, полученный на Высших курсах сценаристов и режиссёров, помог Намину в 1992 году выпустить целый цикл документальных фильмов International Geographic. Первым представлением, которое стало отправной точкой для его появления, стал рок-мюзикл «Волосы», впервые в России представленный в таком жанре. Он по сей день входит в постоянную программу театра. Театр также известен своими камерными музыкальными постановками, основанными на режиссуре, актёрском мастерстве и живой музыке, и они пользуются огромной популярностью.

Наиболее известное представление театра — рок-опера Э. Веббера «Иисус Христос Суперзвезда». Последние новости о Стасе Намине Ночью 19 октября 2023 года с ножевыми ранениями были обнаружены погибшие 30-летний Артём и 85-летняя тёща Намина на семейной даче в деревне Крюково. По оперативным данным, задержан пасынок Стаса от третьей жены — Роман. Подробности читайте здесь.

На барабаны тогда он пригласил Юрия Фокина, а Козлов решил сделать свой ансамбль. Козлов сначала думал назвать ансамбль — «Элита», а затем появилось название «Арсенал», куда пошли работать оставшиеся музыканты того состава «Цветов». Студенческий конкурс в Лужниках. Однажды, выступая от Университета на Московском студенческом фестивале во Дворце Спорта «Лужники», «Цветы» исполнили композицию Джимми Хендрикса , представив ее как песню борьбы негритянского народа за свободу.

Во время исполнения в публике поднялся такой ажиотаж, что группе отключили аппаратуру. Тем не менее, «Цветы» стали одними из лауреатов фестиваля и получили право вместе с трио «Линник» МГУ и ансамблем «Лингва» Иняз выпустить маленькие гибкие пластинки на фирме «Мелодия». Запись первой пластинки. Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин.

Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». Алешин бэк-вокал. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом. Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями.

Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное.

В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился.

Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером.

Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии.

В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки.

Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день.

Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и « Музыкант ». Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете.

Через некоторое время Стас Намин попробовал начать новый проект со своими друзьями - группой «Удачное приобретение»: бас-гитара - Владимир Матецкий; соло-гитара - Алексей Белов Вайт ; барабаны - Михаил Соколов; ритм-гитара и губная гармошка - Александр Микоян. Под названием «Группа Стаса Намина» в 1975 и 1976 годах они выступили на рок-фестивалях в Таллинне и Горьком. Параллельно Намин пытался организовать записи группы с новым названием. В 1977 году песня «Старый рояль» стала первой записанной песней новой группы, это удалось организовать в студии Дома звукозаписи на улице Качалова. Песня была записана сборным составом совместно: музыкантами «Цветов» - Константин Никольский , Александр Слизунов и Стас Намин, и музыкантами «Удачного приобретения».

Только в 1977 году Намину удалось полностью восстановить группу и, не имея права на название «Цветы», они начали работать под именем «Группа Стаса Намина» в качестве самодеятельной группы, как бы начав все с нуля. В группу вошли В 1978 году, из прежнего состава «Цветов»: Стас Намин соло-гитара , Александр Слизунов фортепиано, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , к ним по приглашению Намина присоединился Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , который в 60-х играл в «Меломанах» — бывшие «Сокола» и с тех пор дружил со Стасом, и Александр Микоян гитара, вокал — двоюродный брат Стаса, который с начала 60-х с ним вместе начинал играть рок-н-ролл. Группа начала профессионально гастролировать.

ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА)

Случилось это благодаря победе в студенческом фестивале, главным призом которого стала возможность издать свою пластинку на фирме «Мелодия». Тираж составил небывалые на тот момент семь миллионов экземпляров. Не разрешалось играть в больших городах, тем более в Москве и выезжать за границу. Газеты не писали о музыкантах, а радиостанции наотрез отказывались ставить песни в эфире.

Несмотря на то, что Намин в своё время принял пасынка Романа и даже дал ему свою фамилию Микоян, у них всегда были напряжённые отношения. А после трагедии, случившейся в ночь на 19 октября, Анастас и вовсе довольно жёстко отозвался о нём. Всегда был отморозком и мерзким человеком.

Много лет не общаюсь с ним, так как он всегда был недостойным и низким. Он не был мне родственником никогда», — рассказал рок-музыкант журналистам. В 1969 году, находясь под впечатлением от рок-фестиваля «Вудсток» и субкультуры хиппи, Намин создал группу «Цветы». Считается, что именно с неё начался настоящий советский рок. В 1985 году «Цветы» обвинили в антисоветской деятельности за выступление на Фестивале молодёжи в Москве. Тем не менее в перестроечные времена музыканты, в отличие от многих, смогли выехать за рубеж и провести тур более чем 50 странах, включая США, Африку, Японию и Австралию.

Группа «Цветы» в 1972 году. В 1987-м он одним из первых создал «Центр Стаса Намина», а на её базе радиостанцию и телекомпанию. В это же время Намин собирает коллективы, которые впоследствии станут метрами отечественной рок-сцены, — «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Сплин». Но не одним роком вдохновлялся Намин. В 80-90-х годах он создал Московский симфонический оркестр, который записал более 80 компакт-дисков с музыкой для популярных кинофильмов и мультфильмов. В конце 90-х годов Намин организовал большой концерт к 30-летнему юбилею своей группы «Цветы», на котором выступили все участники, когда-либо состоявшие в коллективе.

Однако это событие не сигнализировало о торжественном возвращении группы на сцену.

Хотя «невинная» песня Намина «Мы желаем счастья вам», написанная в 1982 году, впервые появляется только в конце 1984-го. В 1986 году, вместе с перестройкой, у группы неожиданно начинается новая жизнь. Позже «Цветы» работают в Московском театре музыки и драмы, созданном Стасом Наминым, участвуя в создании мюзикла «Волосы», рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» и других спектаклей.

Нынешний состав группы «Цветы» по мнению Намина, самый сильный состав за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин — гитара; Алан Асламазов — клавишные, вокал и саксофон.

Правдами и неправдами, с помощью соавтора Намина - известного поэта Владимира Харитонова, который был членом худсовета фирмы «Мелодия», Группе Стаса Намина, уже под новым названием, удается выпустить несколько хитов «Старый рояль» и «Ах, мама» - в 1977 году, «Рано прощаться» и «Стучат колеса» - в 1978 году, «Летний вечер» - в 1979 году и она опять завоевала былую популярность. В то время на гастроли с группой помимо основного состава ездило много сессионных музыкантов, которые могли заменять друг друга. Кроме того, в записях и концертах тех лет постоянно принимали участие приглашенные Наминым в группу великолепные джазовые музыканты: Владимир Васильков ударные — уникальный российский барабанщик, Александр Пищиков — тогда лучший в стране, и один из лучших в мире саксофонистов, Арзу Гусейнов — один из лучших трубачей страны, а также: Валерий Живетьев вокал , Камиль Бекселеев вокал , Владислав Петровский клавишник и аранжировщик из Питера и трио Миры Коробковой и другие. После 1978 года Юрий Фокин, Владимир Сахаров, Сергей Дьячков который всегда был рядом с группой, хоть и не играл в ней , эмигрировали и Намин пригласил в группу новых музыкантов: молодого вокалиста и гитариста Игоря Саруханова, питерского вокалиста и бас-гитариста Владимира Васильева и барабанщика Михаила Файнзильберга. После 10-летнего запрета официальные двери и СМИ как будто начали приоткрываться для «Цветов», и, под давлением их уже международной популярности и множества приглашений из разных стран, власти даже согласились выпустить их в Польшу на фестиваль в Сопоте, но только в качестве аккомпанемента малоизвестной прибалтийской певицы Мирзе Зивере. Тогда же группа участвовала в съемках художественного фильма «Фантазия на тему любви» и в культурной программе Олимпиады-80, благодаря чему ее впервые показали по телевидению. Пользуясь «потеплением», сразу же после диска «Гимн Солнцу» группа записала на фирме «Мелодия» еще два альбома — в качестве эксперимента в других жанрах, не похожих на стиль «Цветов». Первый - танцевальный «Рэгги, диско, рок», всю музыку к которому Намин написал буквально за неделю, а запись заняла всего две недели. Тексты и аранжировки дорабатывались и придумывались прямо в студии.

Второй — «Сюрприз для мсье Леграна» на французском языке в стиле симфо-джаз, аранжировщиком которого по приглашению Намина стал Владимир Белоусов. В это же время Намин постепенно начал восстанавливать название «Цветы», ставя его мелким шрифтом рядом с уже раскрученным именем «Группа Стаса Намина». В 1980 году, после извинений и просьб Лосева, Намин соглашается снова взять его назад в группу на испытательный срок. Первое время в концертах Лосев выходит на сцену лишь на 2—3 песни. За 5 лет, пока он не работал в ансамбле, «Цветы» записали много новых хитов, которые пели другие солисты группы: «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер», «После дождя», «Богатырская сила», «Гимн солнцу» и др. Приход Лосева пришелся как раз на «оттепель», и «Цветы» впервые начали показывать по телевизору. Намин ставил Лосева в кадр на первый план, как солиста, хотя снимался он, открывая рот под фонограммы, записанные другими солистами: Владимиром Васильевым, Александром Федоровым, Игорем Сарухановым, Константином Никольским, Александром Слизуновым, и др. Поэтому у зрителей создавалось ложное впечатление, что главным солистом «Цветов» был Лосев. Это был один из мифов, которые так часто встречаются в шоу-бизнесе. Новые проблемы с властями 1981-1985 В 1981 году состав в очередной раз изменился.

Васильев, Саруханов, Слизунов и Файнзильберг создали свою собственную группу «Круг». Так же Намин опять взял в состав Александра Лосева бас-гитара, вокал. Группа Стаса Намина «Цветы» выступила на фестивале в Ереване и в завершении концерта завела публику. Журнал Time опубликовал о «Цветах» хорошую статью, и группу опять официально обвинили в «подрыве идеологических устоев страны». И фестиваль, и выступление «Цветов» стали очередной мишенью властей. В этот период давление особенно усилилось, группе опять запретили давать концерты в больших городах; а прокуратура РСФСР начала следить за ее каждым шагом, расследуя, где «Цветы» достают аппаратуру и инструменты, и не скрывая цели завести уголовное дело. Это были трудные для музыкантов времена, и поэтому состав группы часто менялся. В 1974 году после второго сингла, проданного «Мелодией» еще большим тиражом, «Цветы», подтвердив свой не похожий ни на кого стиль, закрепили свою уже легендарную популярность. Первые записи «Цветов» в 1970-х, включая альбом «Гимн солнцу» и по стилю, и по исполнению по сравнению с музыкой, которую они любили и играли, были, естественно, компромиссом, на который группа была вынуждена пойти для того, чтобы записи прошли цензуру худсовета. В то время в советской эстраде главенствовал стиль патриотической советской песни.

Поэтому даже те, на сегодняшний взгляд, невинные романтические песни «Цветов» прозвучали тогда как новаторство. Они настолько отличались от существовавшего в те годы советского стандарта, что были сразу же запрещены во всех центральных советских СМИ. Но тогда, в начале 1970х, даже двух маленьких пластинок, вышедших на фирме «Мелодия», оказалось достаточно, чтобы «Цветы» без всякой дополнительной рекламы получили огромную популярность во всей стране. Их называли «советскими Beatles», о них слагали легенды, и их песни звучали повсюду. Можно сказать, их песни стали предтечей отечественной поп и рок-музыки. На них воспитывались несколько поколений поклонников и будущих музыкантов. После очередных проблем с властями в начале 80-х, потеряв всякие надежды на нормальную жизнь и творчество, Намин решил больше не искать компромиссов, и в репертуаре группы появились новые написанные им тогда песни с серьезными социальными стихами: «Ностальгия по настоящему» А. Вознесенский , «Идол» и «Я не сдаюсь» Е. Евтушенко , «Пустой орех» Ю. Кузнецов , «Однажды ночью» Д.

Самойлов и другие. Это были уже не наивные романтические песни с мягким звучанием, как раньше, и в 1983 году для «Цветов» опять закрылись СМИ и даже фирма «Мелодия». Вознесенского с откровенно политическим подтекстом. Даже однозначно позитивная песня Намина «Мы желаем счастья вам», написанная в 1982 году и как бы завершившая романтический период семидесятых, была запрещена в СМИ вплоть до 1984-1985 года. Только с помощью Александры Пахмутовой она появилась на телевидении. А также эпизодически в «Цветах» играли многие другие музыканты. В дни Фестиваля молодежи и студентов, вопреки запрету Министерства культуры, Группе Стаса Намина удалось несколько раз выступить и нелегально, под видом песен советских композиторов, записать свой новый двойной альбом с участием друзей по фестивалю - зарубежных музыкантов. Реакцией властей стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «несанкционированных контактах с иностранцами». Начало свободной жизни 1986-1989 Мировое турне и остановка на 10 лет Если не считать несколько выездов в социалистические страны с выступлениями для советских войск, когда фактически музыкантам не разрешалось выходить из военных гарнизонов, то можно сказать, что впервые группа «Цветы» выехала за границу в 1985 году. Это была пятидневная поездка в Западную Германию, которая случайно состоялась через Общество Дружбы СОД в момент, когда руководство Министерства культуры было в отъезде.

Но настоящие зарубежные гастроли «Цветов» начались в 1986 году. Это было самое начало перестройки. Реклама концертов группы Стаса Намина в США была организована на серьезном общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал с отменой тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. Помимо участия в мюзикле «Дитя мира» группа дала серию сольных концертов для американской аудитории в самых престижных рок аудиториях Нью-Йорка, Бостона, Лос-Анжелеса, Сан-Франциско, Миннеаполиса, Сиэтла, Вашингтона и других городов Америки и Канады. Эта поездка открыла для «Группы Стаса Намина» новую жизнь. Затем в течение нескольких лет группа гастролировала по Восточной и Западной Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке и многим другим странам. В 1989 году, после окончания своего мирового тура, Стас Намин официально остановил деятельность группы «Цветы». Музыканты «Цветов» начали работать над своими собственными сольными проектами.

Стас Намин

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго. Состав группы «Цветы»: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Продолжительность: 2 часа без антракта.

Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ

Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы" Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу».
ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА) - EX-PRESSA история советской рок-музыки 16 ноября в минском Доме офицеров выступит группа Стаса Намина «Цветы».
Группа «Цветы»: концерты в Москве 2024, состав, новости 1969—1974 годы: «Цветы» «Цветы» выступали на студенческих и школьных вечерах и становились всё более и более популярными среди московской молодёжи,Тогда группу,как студенческий ансамбль,первый раз пригласили на телевидение — их даже снимали в студии,но.

Группа Цветы «распустится» в ЦДХ 8 января

В 1986 году, вместе с перестройкой, у группы неожиданно начинается новая жизнь. Позже «Цветы» работают в Московском театре музыки и драмы, созданном Стасом Наминым, участвуя в создании мюзикла «Волосы», рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» и других спектаклей. Нынешний состав группы «Цветы» по мнению Намина, самый сильный состав за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин — гитара; Алан Асламазов — клавишные, вокал и саксофон. Летом 2009-го группа записывает на легендарной студии Abbey Road в Лондоне все свои известные хиты, созданные в период с 1969 по 1982 годы.

Там, куда Намин ходил слушать «Соколов», «Меломанов» и другие первые российские рок-группы. Там же, еще до «Цветов» Намин выступал с «Политбюро» — А. Сикорским и другими музыкантами. И для Намина, и для Макаревича территориально это было очень удобно, так как они жили и учились в том же районе, а репетировали до ДК Энергетиков в Доме на набережной, где жили некоторые музыканты из обеих групп. Однажды во время выступления «Цветов» в клубе МГУ на улице Герцена ныне - Большая Никитская пришлось перекрыть движение из-за огромной толпы поклонников.

Тогда впервые имя «Цветов» появилось в «черном» списке Министерства культуры СССР, до которого дошел этот скандальный случай. Эксперимент с медной группой с духовыми инструментами. На клавишные Стас пригласил пианиста Игоря Саульского, который раньше играл в группе «Скоморохи» а затем в «Машине времени» и в «Цветах». В 1971 году Стас решил попробовать включить в состав «Цветов» «медную секцию». Он пригласил своего друга по Музыкальному Суворовскому училищу трубача Александра Чиненкова, тромбониста Владимира Нилова, а также саксофониста Владимира Окольздаева. Так группа выступала в 8-ой столовой МГУ и на других рок-вечерах. Это был третий состав группы. Затем Игорь Саульский предложил Стасу взять в состав еще одного саксофониста — джазового музыканта Алексея Козлова.

Стас не любил тогда джаз, но Игорь сказал ему, что Козлов мечтает играть рок, и поможет аранжировать медную группу, и Стас согласился. Козлов начал репетировать с «Цветами» в ДК Энергетиков. Тогда на барабаны пришел младший Заседателев его старший брат тоже был известным барабанщиком. Так группа выступала какое-то время на джем-сейшнах. Последнее выступление группы в таком составе было в Доме архитекторах, после чего Намин решил оставить «Цветы» в малом составе и играть классический рок втроем. На барабаны тогда он пригласил Юрия Фокина, а Козлов решил сделать свой ансамбль. Козлов сначала думал назвать ансамбль — «Элита», а затем появилось название «Арсенал», куда пошли работать оставшиеся музыканты того состава «Цветов». Студенческий конкурс в Лужниках.

Однажды, выступая от Университета на Московском студенческом фестивале во Дворце Спорта «Лужники», «Цветы» исполнили композицию Джимми Хендрикса , представив ее как песню борьбы негритянского народа за свободу. Во время исполнения в публике поднялся такой ажиотаж, что группе отключили аппаратуру. Тем не менее, «Цветы» стали одними из лауреатов фестиваля и получили право вместе с трио «Линник» МГУ и ансамблем «Лингва» Иняз выпустить маленькие гибкие пластинки на фирме «Мелодия». Запись первой пластинки. Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин. Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо».

Алешин бэк-вокал. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом. Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное.

В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки.

Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером. Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам.

Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки.

В белорусском гарнизоне многие вели натуральное хозяйство.

Мама, как и остальные офицерские жёны, держала курочек. Только вот никак она со своим консерваторским образованием не могла научиться различать обычную курицу и несушку, каждый раз приобретала на базаре не тех. Стас хорошо запомнил этот момент из детства — у всех куры приносили яички, а у них нет. Мальчик считал такое дело несправедливым, поэтому частенько пробирался в общий курятник и поровну раскладывал все яйца. А потом слушал недоумения соседок — что такое случилось с их пеструшками.

Но один раз его застукали на месте преступления. Правда, ругали не сильно, потому что все смеялись с такой находчивости мальчугана. А вот когда жили в немецком городке, было уже не до смеха. С другими мальчишками Стасу нравилось убегать на полигон, чтобы насобирать там неразорвавшихся снарядов. Во время тренировочных полётов пилоты стреляли ими с самолётов, а те, что оставались целыми, так и манили пацанов.

Но это была крайне опасная затея, в руках у ребёнка снаряд мог в любой момент разорваться. Папа за такое развлечение сильно ругал, проводил беседы, объяснял, чем могло бы всё закончиться, иногда наказывал и запрещал прогулки. Но как только срок наказания заканчивался, Стас снова бежал на полигон. Однажды папа заметил его во время полёта из кабины самолёта. Его терпение лопнуло, и Алексей Анастасович решил проучить сына.

Он спикировал настолько низко, что пролетел прямо над головой Стаса, по крайней мере, мальчику тогда показалось именно так. От ужаса, что над тобой промчался сверхзвуковой истребитель, у мальчугана душа обомлела. В конце концов, чтобы этот неуёмный характер направить в русло порядка и дисциплины, отец с дедом приняли решение отправить Стаса в Суворовское училище. Как и отец, он певец голос — лирический тенор. Сын Александра Малинина известен тем, что стал победителем третьего сезона «Фабрики звезд».

Она уехала вместе с матерью в Штаты в начале 90-х и долгое время считала своим отцом Владимира Евдокимова. Только в 2011 году в эфире телепередачи «Пусть говорят» Малинин признал, что Кира — его дочка. Ребенка третьей жены Эммы от первого брака, Антона, музыкант усыновил. Приемный сын — бизнесмен, он женат, в браке у него родились сын Платон и дочка Арианна, так что Александр уже несколько лет как счастливый дедушка. Есть у Эммы и Александра и общие дети.

Это сын Фрол и дочь Устинья. Они родились в конце ноября 2000 года. Творческий путь и музыка коллектива «Цветы» В начале 1970-х годов на студии «Мелодия» музыканты записали первый сингл. Это был эксперимент, и участники группы даже не предполагали, что пластинка разойдётся тиражом свыше 7 млн экземпляров. Через год музыканты записали ещё один сборник.

Слева направо: К. Никольский, С. Намин, В. Сахаров, А. Микоян, Ю. В конце 1976 года Намину вновь удалось собрать группу, и «Цветы» возобновили деятельность, но уже без запрещённого названия, а просто как «Группа Стаса Намина» [9]. На «Мелодии» начали опять эпизодически выходить новые песни группы: «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер» и др. Многие сомневались, удастся ли Намину без уже общеизвестного названия «Цветы» добиться такого же успеха.

Тем не менее, группе Стаса Намина удалось добиться большей популярности, песни группы были широко известны и попадали в хит-парад «Звуковая дорожка» газеты «Московский комсомолец» , в 1977 — «Старый рояль», в 1978 — «Рано прощаться», в 1979 и 1980 — «Летний вечер» [19] [28]. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». Слева направо: А. Слизунов, А. Фёдоров, И. Саруханов, С. Живетьев, М. Файнзильберг, В.

В 1979—1980 годах в связи с Олимпиадой группе удалось впервые за 10 лет выпустить сольный альбом «Гимн солнцу» с песнями «После дождя», «Богатырская сила», «Скажи мне да» и др. Группа записала на фирме «Мелодия» два экспериментальных диска, по стилю не похожих на ранние «Цветы»: танцевальный альбом «Регги-Диско-Рок» 1982 [30] , с песней в стиле регги «Я найду» и альбом на французском языке в стиле симфо-джаз «Сюрприз для месье Леграна» 1983 [31] [26]. В декабре 1980 группа участвовала в финале фестивале Песня-80 с двумя песням из всех участников в финале по две песни исполнили лишь четыре исполнителя [19]. В 1981 году, сразу после выступления «Цветов» на фестивале в Ереване [16] , вышел их сингл с хитом «Юрмала». Но после восторженной статьи в журнале Time [32] они опять попали в опалу, став мишенью непосредственно Комитета государственной безопасности[ источник не указан 1249 дней ], продолжая тем не менее записывать свои альбомы. Все написанные Наминым новые песни на стихи Е. Евтушенко, А. Вознесенского, А.

Битова, Д. Самойлова и других серьёзных поэтов запрещаются не только в СМИ и на «Мелодии», но и даже для исполнения в концертах [24]. В 1983 году Намин поступает на Высшие сценарные режиссёрские курсы и снимает группе видеоклип на песню «Старый Новый год» стихи А. В 1985 году группа выступила на прошедшем в Москве « Фестивале молодёжи и студентов » [26]. В дни фестиваля «Группе Стаса Намина» удалось также записать и свой новый двойной альбом с участием их друзей по фестивалю — зарубежных музыкантов [18]. Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона » и в «несанкционированных контактах с иностранцами» [33]. Однако в 1985 году альбом «Мы желаем счастья вам! Гастроли по США.

Начало мирового турне. Малинин , А.

Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас

Я думаю, что состав "Цветов", который не изменился за последние двадцать лет, является самым сильным составом группы, который сегодня работает на высшем мировом уровне профессионализма. рок-группа, одна из первых групп, привнесших элемент рок-музыки на советскую эстраду. В преддверии 50-летия группы и юбилейного концерта TimeOut подготовил самые интересные факты из жизни Стаса Намина «Цветы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий