Мощный переднеприводной буксировщик стандартной длинны габариты (мм): 1500x630x750 (ДхШхВ) трансмиссия: Вариатор САФАРИ подвеска катковая гусеница 500 мм двигатель 15 л.с. вес 120 кг. Удлиненная версия популярного мотобуксировщика Тофалар 500 Тягач-толкач. Тофалар 500 в комплектации трансформер позволяет использовать мотобуксировик как тягач или толкач, в зависимости от необходимости (сезона, погодных условий, рельефа местности и т.д.). тофалар 500 лонг, толкач по глубокому снегу на Кольском полуострове. неплохой аппарат для промысла, рыбалки и покатушек, но не подходит для глубокого снега и больших грузов. • Автор продал Тофалар в августе 2022 года за 120 000 рублей и купил Буран 640, который мощнее, имеет заднюю передачу и более проходимый. •. тофалар 500, из тягача в толкач, сборка закончена, впереди испытания, шайтан машина.
Тофалар Тягач Толкач 500 15 л.с. мотобуксировщик трансформер с модулями
Снегоход Тофалар Атлас 500 – купить за 211 250 ₽ | Мото Техника | Тофалар 500 тягач. |
Мотобуксировщик ТОФАЛАР 500 Тягач-Толкач (20 л.с. Lifan реверс) – интернет-магазин КротМаркет | По данным Минпромторга снаряжённая масса Tank 500 Hi4-Z увеличится на 170 килограммов до без малого трёх тонн. |
Проверенное качество
Популярный блогер Михаил Кульдяев купил себе внедорожник Tank 500 и спустя месяц эксплуатации рассказал, какие плюсы и минусы есть у модели. мороз, сложную ледовую обстановку с огромным количеством торосных полей и максимальную загрузку. Тофалар 500. IRBIS MUHTAR 7.
32 лучших мотобуксировщика (мотособака) в 2024 году
Мотобуксировщик ТОФАЛАР 500 с модулем толкач | Тофалар 500 в комплектации трансформер позволяет использовать мотобуксировик как тягач или толкач, в зависимости от необходимости (сезона, погодных условий, рельефа местности и т.д.). Трансформация происходит путем перестановки саней и замены сиденья. |
Буксировщик Тофалар-500 15 Тягач-Толкач Стандарт | Описание. Тофалар 500 в комплектации трансформер позволяет использовать мотобуксировик как тягач или толкач, в зависимости от необходимости (сезона, погодных условий, рельефа местности и т.д.). |
Тофалары - племя оленеводов, рыбаков и охотников | Мотобуксировщик Тофалар 500 с модулем тягач. |
Лучшие Мотобуксировщики 2024: Рейтинг года – Обзор с ценами | 26 апреля в 12.00, в преддверии праздника Великой Победы над фашизмом в крупнейшем музее военной техники ВОВ «Моторы войны» впервые состоится ходовая демонстрация самого массового и забытого первого советского дизельного трактора (тягача для тяжелой. |
Тофалар 500 тягач цена | Внимание покупателей заслужила удлиненная версия тягача «Тофалар 500» с улучшенными показателями вездеходности и багажным отделением спереди. Двигатель мощностью 20 л.с. расходует в среднем 3.8 л/ч. |
Мотобуксировщик Тофалар 500 с модулем тягач
В этот же момент срабатывают дисковые тормоза. Комплектуется мотором мощность 15 л. Магнитно-транзисторное зажигание стабильно срабатывает в любую погоду. Вариатор адаптирован для работы с 4-х тактным мотором. Плюсы: Защита днища увеличивает уровень безопасности при передвижении на сложных участках; Способен перевозить до 3 человек; Гусеницы легко натягиваются самостоятельно; Есть брызговики — они создают комфорт в слякоть и грязь; Гарантия 2 года свидетельствует о высоком качестве мотобуксировщика. Минусы: Передний привод. В отзывах отмечают непривычное для такого типа электроники качественное шумоподавление, которое не тревожит жителей окрестностей даже ночью.
Для более комфортной езды предусмотрена установка дополнительной фары. Мухтар-15 New Мотобуксировщик с лыжным модулем, способный буксировать тяжёлые сани с грузом до 200 кг. Особенностью вездехода является двухпозиционный подогрев ручек. Отличный выбор для того, кто хочет купить мотобуксировщик с наиболее полной комплектацией и забыть о постоянных тратах на дополнительные элементы. Багажник, самоочищающаяся ведомая звезда уже входят в стоимость. Приятным дополнением будут ручки с подогревом.
Компания Ирбис сумела уместить в миниатюрный корпус настоящий вездеход. Комплектуется двигателем Lifan с системой ручного запуска и электростартером. Трансмиссия установлена на съёмную платформу, что упрощает плановое обслуживание и ремонт этого узла. Мужчинам нравится экспериментировать с вариациями сборки. Например, лыжный модуль мотобуксировщика Мухтар 15 совмещается со склизовой подвеской, а летняя гусеница с катковой. Плюсы: Полный комплект — не требуется покупка дополнительных аксессуаров; Электрозапуск стабильно работает при низкой температуре; Лыжи выдерживают повышенную ударную нагрузку; Уплотнитель снега улучшает проходимость зимой; Чехол на капот защищает технику при консервации; Привлекательная цена делает доступным для покупателей с ограниченным бюджетом.
Минусы: Грузоподъемность 200 кг. В данном случае нет смысла обращать внимание на китайского производителя, ведь транспортное средство справляется с заявленными задачами. Из-за небольшой грузоподъемности оно придется по душе людям, увлекающимся активными видами спорта, не рассматривающим покупку для сельской работы. Тофалар 500 Толкач Мотобуксировщик Толкач по факту выполняет не только эту функцию. В зависимости от погодных условий, рельефа, типа груза он трансформируется в «тягач». Производитель заявляет, что транспорт справится даже с прохождением песочных насыпей.
Для этого продуманы 2 типа сидений. Комплектуется мощным четырёхтактным мотором и вариатором «Сафари» в закрытом корпусе. Мягкая пружинная подвеска каткового типа обеспечивает максимальный уровень комфорта. При присоединении лыжного модуля Тофалар превращается в снегоход вместимостью до 3 человек. Малые размеры никак не влияют на мощность, поэтому волокуши можно спокойно заполнить 500 кг необходимого груза. Плюсы: Электростартер стабильно срабатывает в любую погоду; Мягкая подвеска делает поездку максимально комфортной; Компактный размер обеспечивает маневренность и упрощает хранение; Фара 3 ампера обеспечивает хорошую освещенность дороги.
Минусы: Передний привод — не самая высокая проходимость. Покупатели советуют выбирать маршруты с утрамбованным снегом, так как есть возможность провалиться. А вытаскивать 180 кг, да еще и с грузом, самому — дело не из приятных. Мотор запускается с помощью ручного или электрического стартера, отличается увеличенным крутящим моментом, которое обеспечивает хорошее тяговое усилие. Капот легко открывается, обеспечивая доступ ко всем агрегатам мотобуксировщика. Крышка фиксируется с помощью резинок, расположенных по бокам корпуса.
У буксировщика спортивной серии стоит универсальная подвеска, позволяющая уверенно передвигаться по более глубокому снегу. Весной склизы снимаются и техника передвигается на двух тележках. В конструкции предусмотрен кронштейн для установки третьей тележки, если пользователь предпочитает классический вариант передвижения на буксировщике. Руль расширенный, соединяется с рамой с внешней стороны — это улучшило точность управления. Плюсы: Компактные габариты — легко перевозить и управлять на сложной местности; Вместительный пластиковый ящик, в котором можно перевозить полезные мелочи; Подогрев ручек в стандартной комплектации для комфорта водителя; Высоко расположенная фара светит дальше, эффективно освещает дорогу. Минусы: Капот изготовлен из морозоустойчивого полиэтилена.
Мотособака отличается хорошей динамикой, а смещение двигателя немного назад улучшило тягу и повысило устойчивость к опрокидыванию. Есть небольшая площадка для багажа, где можно расположить до 40 кг груза. Мотор работает в паре с автоматической бесступенчатой клиноременной передачей. В качестве привода используется цепь O-Ring. Гусеница изготовлена из резинотканного материала, армирована и отличается повышенной прочностью. Дисковые тормоза имеют эффективную систему охлаждения, важной чертой которой является неприхотливость, устойчивость к воздействию пыли и грязи.
В комплекте поставке есть чехол для моторного отсека, изготовленный из водостойкой ткани повышенной прочности. Передний стальной бампер надёжно защищает корпус от повреждений при столкновении. Плюсы: Подвеска повышенной прочности — низкие затраты на плановое обслуживание; Надёжная каркасная рама позволяет эксплуатировать на плохих дорогах; Складной руль с фиксатором высоты — доступны индивидуальные настройки; Валы с самоцентрирующимися подшипниками имеют увеличенный ресурс. Минусы: Завышенная цена. Техника подходить для рыбалки, охоты, эксплуатации зимой и летом.
Таким образом, получился универсальный аппарат, являющийся достойным вариантом для перевозки двух-трех человек. Данный мотобуксировщик передвигается по сугробам глубиной до 100 мм, и это может быть твердый снег, либо болотистая местность. Минимальная полезная нагрузка составляет 300 кг. Тофалар 500 — компактный представитель мотобуксировщиков для всесезонного использования.
Его можно доукомплектовать полезными опциями, в числе которых есть более мощные фары, электростартер и дисковый тормоз. Производитель выполнил машину в утилитарном стиле, без каких-либо изысков и дизайнерских тонкостей. Никаких аэродинамических элементов и обтекаемых панелей, так как перед разработчиками стояла задача создать машину, которая отвечала бы требованиям многих пользователей. Для этого было уделено больше внимания эргономике и ходовой части. Что касается эргономики, она присутствует в оформлении панели управления, а также в водительской компоновке. Как и у большинства мотобуксировщиков, машиной необходимо управлять в стоячем положении, стоя на санях волокушах. Рулевая колонка расположена достаточно близко к саням, которые приобретаются отдельно.
В зависимости от погодных условий, рельефа, типа груза он трансформируется в «тягач». Производитель заявляет, что транспорт справится даже с прохождением песочных насыпей. Для этого продуманы 2 типа сидений.
Комплектуется мощным четырёхтактным мотором и вариатором «Сафари» в закрытом корпусе. Мягкая пружинная подвеска каткового типа обеспечивает максимальный уровень комфорта. При присоединении лыжного модуля Тофалар превращается в снегоход вместимостью до 3 человек. Малые размеры никак не влияют на мощность, поэтому волокуши можно спокойно заполнить 500 кг необходимого груза. Плюсы: Электростартер стабильно срабатывает в любую погоду; Мягкая подвеска делает поездку максимально комфортной; Компактный размер обеспечивает маневренность и упрощает хранение; Фара 3 ампера обеспечивает хорошую освещенность дороги. Минусы: Передний привод — не самая высокая проходимость. Покупатели советуют выбирать маршруты с утрамбованным снегом, так как есть возможность провалиться. А вытаскивать 180 кг, да еще и с грузом, самому — дело не из приятных. Мотор запускается с помощью ручного или электрического стартера, отличается увеличенным крутящим моментом, которое обеспечивает хорошее тяговое усилие. Капот легко открывается, обеспечивая доступ ко всем агрегатам мотобуксировщика.
Крышка фиксируется с помощью резинок, расположенных по бокам корпуса. У буксировщика спортивной серии стоит универсальная подвеска, позволяющая уверенно передвигаться по более глубокому снегу. Весной склизы снимаются и техника передвигается на двух тележках. В конструкции предусмотрен кронштейн для установки третьей тележки, если пользователь предпочитает классический вариант передвижения на буксировщике. Руль расширенный, соединяется с рамой с внешней стороны — это улучшило точность управления. Плюсы: Компактные габариты — легко перевозить и управлять на сложной местности; Вместительный пластиковый ящик, в котором можно перевозить полезные мелочи; Подогрев ручек в стандартной комплектации для комфорта водителя; Высоко расположенная фара светит дальше, эффективно освещает дорогу. Минусы: Капот изготовлен из морозоустойчивого полиэтилена. Мотособака отличается хорошей динамикой, а смещение двигателя немного назад улучшило тягу и повысило устойчивость к опрокидыванию. Есть небольшая площадка для багажа, где можно расположить до 40 кг груза. Мотор работает в паре с автоматической бесступенчатой клиноременной передачей.
В качестве привода используется цепь O-Ring. Гусеница изготовлена из резинотканного материала, армирована и отличается повышенной прочностью. Дисковые тормоза имеют эффективную систему охлаждения, важной чертой которой является неприхотливость, устойчивость к воздействию пыли и грязи. В комплекте поставке есть чехол для моторного отсека, изготовленный из водостойкой ткани повышенной прочности. Передний стальной бампер надёжно защищает корпус от повреждений при столкновении. Плюсы: Подвеска повышенной прочности — низкие затраты на плановое обслуживание; Надёжная каркасная рама позволяет эксплуатировать на плохих дорогах; Складной руль с фиксатором высоты — доступны индивидуальные настройки; Валы с самоцентрирующимися подшипниками имеют увеличенный ресурс. Минусы: Завышенная цена. Техника подходить для рыбалки, охоты, эксплуатации зимой и летом. Стоимость выше, чем у аналогов, но она компенсируется хорошей комплектацией и экономичностью двигателя. Комплектуется удлиненной разрезной гусеницей, такая конструкция улучшает самоочистку от грязи и мокрого снега, повышая проходимость мотособаки.
Крепление руля расположено максимально низко, это помогает точнее реагировать на команды водителя. Управлять буксировщиком сможет даже человек с плохой физической подготовкой. Двигатель смещён назад, это улучшает баланс и снижает риск опрокидывания. Для идеальной развесовки производитель рекомендует возить в багажнике 10-20 кг полезной нагрузки. Установленный вариатор «Сафари» адаптирован к оборотам двигателя мотобуксировщика. Усиленный фаркоп позволил увеличить грузоподъёмность до 300 кг. Чека аварийного отключения двигателя обеспечивает максимальный уровень безопасности. Плюсы: Специально подготовленный к зиме двигатель надёжен в холодную погоду; Плоская подвеска обеспечивает хорошую проходимость по снегу; Хорошая защита звезды ведущего вала от ударов увеличивает ресурс узла; Увеличенная по длине база — много места для багажа. Минусы: В теплое время года в разрезной гусенице часто застревают ветки. Мотобуксировщик привлекает низкой ценой, надёжностью, практичной конструкцией для решения самых разных задач по хозяйству в сельской местности.
Лучшие мотобуксировщики для глубокого снега В условиях сурового климата с продолжительной зимой устройство-помощник просто необходимо, чтобы справляться с передвижениями и транспортировкой грузов по глубоким сугробам. Чтобы облегчить выбор, было проведено сравнение более 120 вездеходов. Лучшие мотобуксировщики представлены следующими 5 вариантами. Для передвижения используется две гусеницы, что позволяет перемещаться по глубокому снегу и сложному рельефу. При этом в багажнике компактной мотособаки можно расположить до 50 кг груза. Профессиональный мотор Zongshen мощностью 23 л. Установленная катково-склизовая подвеска безупречно работает на глубоком снегу. Особенностью мотобуксировщика является наличие пониженной реверс-передачи. Это улучшает проходимость, даёт возможность использовать технику со снегоотвалом для расчистки дороги или в качестве тягача. Мотобуксировщик комплектуется деталями с увеличенным ресурсом для эксплуатации в тяжёлых условиях.
Капот изготовлен из морозоустойчивого полиэтилена, что помогло снизить вес конструкции.
UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Какой формат видео "Тофалар-500 Регулировки и ревизия спустя 6 месяцев" выбрать? Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео.
Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Тофалар-500 Регулировки и ревизия спустя 6 месяцев"?
Мотобуксировщик Тофалар 500 Тягач 15 л.с.
При этом достигается лучшая управляемость мотобуксировщиком в различных условиях. Тофалар 500 в комплектации трансформер позволяет использовать мотобуксировик как тягач или толкач, в зависимости от необходимости сезона, погодных условий, рельефа местности и т.
В базовую комплектацию входит фаркоп. При подключении к нему сцепного устройства прицепа значительно повышается грузоподъемность, вплоть до 500 кг. Что касается панели управления, она представляет собой минимальный набор переключателей, легкий в освоении и не требующий профессиональных навыков в управлении. Ходовая часть мотобуксировщика Тофалар 500 представлена проверенными техническими решениями, позаимствованными у машин-предшественников, но со значительными доработками. В данном случае перед конструкторами стояла задача сделать машину приспособленной к серьезным внедорожным участкам. Для этого мотобуксировщик получил широкую гусеницу, а также возможность выбрать между катковой и склизовой подвеской в зависимости от модификации. Широкая гусеница способствует уменьшению удельного давления на грунт, а также равномерно распределяет нагрузку между осями и улучшает курсовую устойчивость. Вместе с тем, широкие габариты гусеницы способствуют повышению защиты от опрокидывания при выполнении резких поворотов. Это очень важно в целях безопасности на серьезном бездорожье — в ходе преодоления холмов, раскисших грунтов, колей, глубоких сугробов, а также объезда камней, деревьев и других препятствий.
Возвращаясь к обоим типам подвесок катковой и склизовой , следует отметить их оптимальные ходовые характеристики, настроенные на комфорт и плавность хода. Подвеска работает на неровностях без каких-либо пробоев, что очень важно с точки зрения надежности.
Техника рассчитана на профессиональное использование. Все комплектующие имеют повышенный ресурс, что увеличивает срок службы оборудования в самых тяжёлых условиях. Мотор отличается повышенной надёжностью, легким запуском в холодную погоду. У цепи жёсткая защита от ударов и налипающего мокрого снега.
Это увеличивает ресурс узла, помогает избежать аварийных ситуаций. Стальная тележка комплектуется пластиковыми роликами, что снизило вес мотобуксировщика, продлило срок службы подвески. Реверс-редуктор упрощает управление снегоходом. На руле производитель установил переключатель заднего хода. Бензобак мотособаки вмещает 5,2 литра топлива. У Тингера яркая светодиодная фара с расширенным охватом дороги.
Она хорошо освещает путь на любой скорости. Плюсы: Яркий, современный дизайн и высокий уровень комфорта при эксплуатации; Возможность приобрести мотобуксировщик в разной комплектации оптимизирует затраты; Надёжная подвеска, выдерживающая повышенные нагрузки; Равномерное распределение веса улучшает проходимость по снегу. Минусы: Завышенная цена может заставить искать альтернативу. Мотосабака с простым управлением, хорошей манёвренностью и улучшенной проходимостью станет лучшим подарком любителю зимней рыбалки или охоты. Ikudzo Икудзо 2. Производство локализовано на заводе в России.
При изготовлении корпуса используется антикоррозийная сталь повышенной прочности. Металлический капот легко сдвигается, обеспечивая доступ к двигателю. Мотор расположен так, чтобы обеспечить идеальный баланс и равномерную нагрузку на гусеницы. Это способствует улучшению проходимости. У мотособаки есть задняя передача. По отзывам владельцев мотобуксировщика она работает плавно, без рывков.
Склизовая подвеска уверенно держит пятно контакта, угол атаки гусениц тщательно рассчитан и помогает преодолевать препятствия. Рулевое управление складывается, позволяя без труда загрузить мототехнику в багажник автомобиля. Плюсы: Регулируемый угол атаки для настройки под условия эксплуатации; Подогрев рукояток в базовой комплектации; Удобный бардачок для хранения полезных мелочей; Автоматический натяжитель цепи упрощает обслуживание. Мотобуксировщик станет хорошим выбором для новичка и опытного пользователя. Богатая комплектация делает эксплуатацию удобной и комфортной. Рекс LVR500 Хорошая рабочая лошадка с аккуратным обтекающим корпусом.
Грузоподъемность составляет 200 кг при использовании саней. Конструкторы по максимуму загрузили переднюю часть, чтобы предотвратить зарывание транспорта в снег. Хорошо преодолевает склоны, имеет низкую вероятность опрокидывания при движении под углом. Отличительная особенность Рекса — наличие двух режимов света фар: ближнего и дальнего. Мотобуксировщик периодически требует технического обслуживания. Для оценки состояния встроен датчик температуры масла.
Управление осуществлено упрощенной коробкой передач с передним, задним, нейтральным ходами. Удобно расположенный бензобак помог уменьшить погрузочную высоту, сделать загрузку более простой. Минусы: На неровностях корпус может скрипеть. Тяжелые нагрузки или быстрая езда в теплую погоду могут привести к тому, что система охлаждения двигателя не справится с задачей. Тогда следует обратиться в техцентр для диагностики. Скорее всего, потребуется заменить радиатор.
Irondog M500 «Железная собака» комплектуется движком мощностью 13 л. Его конструкция позволяет легко регулировать натяжение ремня, цепи. Трансмиссия установлена на двух опорах, что повышает надёжность крепления. Самоцентрирующиеся подшипники увеличивают ресурс работы вариатора. Капот мотобуксировщика защищён от коррозии ударостойкой краской. Высокий каркас багажника упрощает размещение и крепление груза.
От горячего двигателя площадка защищена специальной перегородкой. Мотособака комплектуется усиленной цепью, которая обычно устанавливается на мотоциклы для профессиональных гонок. Она имеет увеличенный ресурс, повышенную износостойкость и уменьшенный коэффициент трения. От повреждений при наезде на препятствия цепь хорошо защищена. Плюсы: Удобная ручка капота выполняет функции бампера; Регулируемый угол атаки — настраивается на прохождение глубокого снега, препятствий; Руль убирается под капот, что упрощает транспортировку мотобуксировщика; Проточенное посадочное место для троса газа улучшают его фиксацию; Морозостойкая проводка рассчитана на температуры до -60 градусов. Минусы: Редко бывает в продаже.
Буксировщик имеет доступную стоимость, что стало причиной повышенного спроса на этот вездеход. Настройка угла атаки делает мотособаку универсальным средством передвижения на территориях с любым рельефом местности.
Задайте нам вопрос Если у вас есть вопросы, предложения или нужна дополнительная информация о нашем магазине или продукции, оставьте ваши контактные данные для связи. Наш специалист ответит вам в самое ближайшее время.
Tank добавит внедорожнику 500 огромную тяговую батарею
Приобрёл Тофалар тягач-толкач две недели назад. Сам я инженер, поэтому могу объективно оценить конструктивные решения, использованные в этой технике. А решения эти практически оптимальны. Управление мотобуксировщиком Тофалар 500 в комплектации толкач, осуществляется по принципу снегохода рулем. при этом достигается максимальная проходимость по глубокому снегу. Отзывы о снегоходе Тофалар 500 Long Тягач-толкач. Есть опыт эксплуатации? По данным Минпромторга снаряжённая масса Tank 500 Hi4-Z увеличится на 170 килограммов до без малого трёх тонн. Тягач. Цена товара: 147000.00 руб.
Мотобуксировщик ТОФАЛАР 500 с модулем тягач - Описание
- Минусы мотобуксировщика
- Тофалар 500 с модулем Тягач
- тофалар 500 тягач. Обзор после года вместе. Покатушки по сугробам - смотреть бесплатно
- Съездил в компанию Тофалар приобрел Тофик 500 Long Толкач (14 видео)
- Тест драйв мотособаки тофалар 500
тофалар 500 тягач Оотзыв после года владения
мороз, сложную ледовую обстановку с огромным количеством торосных полей и максимальную загрузку. Андрей Алексеев 59. тофалар 500 тягач Оотзыв после года владения. Тофалар тягач и толкач.
Мотобуксировщик Тофалар
Тофалар 500 20л. Тофалар 600 Лонг. Тофалар 500 Лонг в максимальной комплектации. Мотобуксировщик Тофалар 500 long 20 л. Тофалар 500 с реверсом. Тофалар 500 картинки. Тофалар Лонг 500 купить в г. Тофалар 500 Лонг фото. Новый Тофалар 500 обзор. Мотобуксировщик Тофалар Лонг толкач. Тофалар 15 л.
Модуль толкач для мотобуксировщика Тофалар 500. Мототолкач Тофалар 500. Тофалар 500 Лонг тягач-толкач цена. Мотобуксировщик Тофалар 500 тягач-толкач. Мотобуксировщик Тофалар 600 с длинной гусеницей. Мототолкач Тофалар 600. Электро мотобуксировщик Тофалар. Мотобуксировщик Тофалар f 500. Снегоход Тофалар атлас 500. Сани палатка Тофалар.
Электробуксировщик Тофалар.
Что касается эргономики, она присутствует в оформлении панели управления, а также в водительской компоновке. Как и у большинства мотобуксировщиков, машиной необходимо управлять в стоячем положении, стоя на санях волокушах. Рулевая колонка расположена достаточно близко к саням, которые приобретаются отдельно. Обратим внимание на прорезиненные рукоятки, с которых не соскальзывают руки. В базовую комплектацию входит фаркоп.
При подключении к нему сцепного устройства прицепа значительно повышается грузоподъемность, вплоть до 500 кг. Что касается панели управления, она представляет собой минимальный набор переключателей, легкий в освоении и не требующий профессиональных навыков в управлении. Ходовая часть мотобуксировщика Тофалар 500 представлена проверенными техническими решениями, позаимствованными у машин-предшественников, но со значительными доработками. В данном случае перед конструкторами стояла задача сделать машину приспособленной к серьезным внедорожным участкам. Для этого мотобуксировщик получил широкую гусеницу, а также возможность выбрать между катковой и склизовой подвеской в зависимости от модификации. Широкая гусеница способствует уменьшению удельного давления на грунт, а также равномерно распределяет нагрузку между осями и улучшает курсовую устойчивость.
Тофалар 500 надежный и качественный мотобуксировщик, который можно использовать в целях перевозки грузов и пассажиров круглый год. Ручной стартер обеспечит надежный запуск двигателя; Перевозит груз массой до 500 кг; Наибольшая устойчивость и проходимость с одной широкой гусеницей; Переднее расположение двигателя;.
Когда мотособака будет преимущественно использоваться по глубокому снегу, можно сэкономить на подвеске — склизовый тип проще и дешевле, но не подходит для всесезонного использования, так как охлаждается снегом и льдом. Модели со съемным, а не складным рулем стоят дешевле, но подобный тип сложно назвать комфортным. Также можно сэкономить, выбрав технику с ручным стартером, а не электрическим. Чем снегоход отличается от мотобуксировщика? Конструктивное отличие в том, что у снегохода есть полноценное сидение и водитель сидит «верхом», а в случае мотобуксировщика — сани, прицеп или иное приспособление для водителя находится в сцепке с основным модулем.
Ввиду отсутствия лыж, мотобуксировщик с катковой подвеской может использоваться не только зимой в условиях снега, но и в другие сезоны. Нужны ли права на управление мотобуксировщиком? Права или специальные разрешения для управления этим видом техники не нужны, как и регистрация и сертификация самой техники. При этом эксплуатация этих машин на дорогах общего пользования запрещена. Исключение составляют мотобуксировщики с лыжным модулем. Для езды по дорогам на них нужно водительское удостоверение с открытой категорией А и А1.
Тофалар 500 лонг цена
Удлиненная версия популярного мотобуксировщика Тофалар 500 Тягач-толкач. Тофалар 500 в комплектации трансформер позволяет использовать мотобуксировик как тягач или толкач, в зависимости от необходимости (сезона, погодных условий, рельефа местности и т.д.). Тягачи с сидельным модулем тоже рулятся ногами+рулём, посмотри для примера "Белку". Честный обзор мотобуксировщика., Мой отзыв на тоффалар 500 лонг (редкостное г*вно), Вся правда о модуле толкаче для мотобуксировщика., Сугробы по пояс но он едет/Проверка Тофалар 500 в глубоком снегу/, Тягач и Толкач Тофалар по пухляку. картинка: тофалар 500 из тягача в толкач, описание изменений техники. Мотобуксировщик Тофалар 500 Тягач-Толкач. 150000 руб. Заказать В кредит. продажи мототехники по низким ценам в магазине Мопедофф.
Форма обратной связи
- Купить мотобуксировщик тофалар 500 15 л.с. - тягач, стартер за 141 000 руб.|
- Мотособака тофалар - 85 фото
- Так же советуем посмотреть
- Тофалар 500 тягач цена
- Преимущества буксировщика
- Тофалар Тягач Толкач 500 15 л.с. мотобуксировщик трансформер с модулями