Новости тнт кому принадлежит канал

Как выяснил «РБ», в 2022 году «Фонбет» стал владельцем телеканала «ТНТ Music». 26 июня в конкурсе на вещание на 11-м петербургском канале победило ЗАО «ТНТ-Телесеть». Телеканал ТНТ является популярным российским каналом, занимающим одну из лидирующих позиций в общем рейтинге российского телевещания.

За блокировку на YouTube канала ТНТ Google будет выплачивать 100 тысяч рублей в день

«Газпром-медиа» также владеет телеканалами ТНТ, НТВ, «Матч-ТВ», Premier и другими. Тина Канделаки возглавила ТНТ после того, как пост директора телеканала покинул Роман Петренко, сообщила пресс-служба «Газпром-медиа». В конце 2002 года канал принял новый слоган («ТНТ тебе помогает!»), Назвав себя «уникальным телеканалом, который не только развлекает, но и помогает тебе». Телеканал ТНТ запустил собственный музыкальный лейбл под названием «Дружба Мьюзик».

Кто контролирует НТВ

Ответы : Кому принадлежит канал ТНТ. Кому принадлежит канал тнт. Руководство телеканала ТНТ. «ТНТ-Саратов», самый рейтинговый местный телеканал после ВГТРК, официально принадлежит Сергею Васильеву и Олегу Чистякову, однако местные СМИ связывают его с мэром Саратова Олегом Грищенко. Канал ТНТ был создан в 1998 году компанией Телевизионные Новости Телекомпании. Так, телеканалы ГМХ в большей степени синхронизировались по составу акционеров: «Газпромбанк» вышел из капитала «ТНТ-Телесеть», передав свой пакет самому ГМХ. «Газпром-медиа» — это телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница», «Матч», видеосервисы «Премьер», Rutube, «Авторадио», «Эхо Москвы», кинодистрибьютор «Централ Партнершип» и др.

Кому принадлежит канал тнт

Телеканал ТНТ с 20 ноября отказывается от зарубежного кино и полностью переходит на российский контент. Читайте также Генеральным продюсером телеканала ТНТ назначен Вячеслав Дусмухаметов Максим Фадеев и Тимати примут участие в создании нового проекта ТНТ "Песни" "Газпром-медиа" запустит новый развлекательный канал "Супер" "Сегодня особый день, когда мы это сделали и объявляем об уникальном событии в жизни российского телевидения, а именно, ТНТ - единственный телеканал, который может позволить себе ставить в эфир эксклюзивные премьеры исключительно собственного производства каждый день недели", - сказал он. Среди причин перехода Джанибекян назвал независимость от курса валют и других внешнеэкономических факторов, влияющих на экономику закупок зарубежного контента. Джанибекян заявил, что сетка прайм-тайма будет заполнена "собственными оригинальными продуктами".

Мне тогда Александр Александрович сказал, что верит в то, что ТНТ вновь может стать лучшим развлекательным каналом страны, а дальше был вопрос: «Справишься ли ты с этим? Мысли о том, что еще сделать, чтобы добиться поставленной цели, навязчиво существуют в моей голове 24 часа 7 дней в неделю. Это не только моя особенность — это свойственно всем телевизионным руководителям. За счет чего ее удалось нарастить? В субботу ТНТ традиционно выигрывал в аудитории 14—44 благодаря «Битве экстрасенсов». Но строить сетку выходного дня на одном тайтле опасно.

Наличие вечером субботы одной «Музыкальной интуиции» тоже было недостаточно: зритель любит сериальность, последовательность, когда аттракцион развлечений продолжается. Закончилась «Музыкальная интуиция» — дальше должна быть музыка или развлечения в других формах: те же «Ярче звезд», та же «Конфетка», которую мы придумали. Воскресенье мы перепрограммировали, исходя из того, чтобы в эфире было достаточное количество премьерного развлекательного контента. Если сейчас посмотреть, с кем мы конкурируем в выходные, это не только развлекательные каналы, но и «Россия 1» входит в госхолдинг ВГТРК , чья программа «Ну-ка, все вместе! Мы обратили внимание на реалити, запустили «Звезды в Африке» и на основе этого формата начали готовить другие проекты — «Выжить в Дубае», «Выжить в Самарканде», «Сокровища императора», который мы снимали в Китае, и т. Если из сезона в сезон в реалити ничего не менять, зритель устает. Дальше нам нужна была фабрика по производству новых звезд в юмористическом жанре, и мы запустили «Лигу городов». Это совсем новый проект, поэтому ему нужно какое-то время, чтобы цифры устаканились. Также в воскресенье нужен был большой развлекательный формат late night show.

Мы предложили делать такое шоу Павлу Воле, и у нас это получилось. Выходные было легко починить, потому что было понятно, на чем развивать контент, какие программы делать и как начать выигрывать у конкурентов в аудитории 14—44 в субботу и воскресенье. С буднями сложнее, но в этом году мы заложили много всего нового, сделали предпродакшн и сейчас уже входим в съемки проектов, которые в следующем году вы увидите в будни в предпрайме. Хотя, к сожалению или к счастью, некоторые из них получаются настолько хорошими, что речь опять заходит о прайме. Сейчас на канале идет ротация продакшнов, появляются новые — в частности, Кинокомпания братьев Андреасян К. Чем это обусловлено? Мы с Аркадием Водаховым строим взаимодействие с производителями, деля их на разные группы по типу контента — премиальные и народные хиты, а также на разные скоростные результаты. Возьмем, например, мой любимый сериал «Гусар» с Гариком Харламовым в главной роли производство Comedy Club Production. Вы его ждете?

Его запустили в производство в 2022 г. Офигенный сериал в конце концов будет. Но очень долго снимается. Или сериал «Купцы и дети» производство Good Story Media. Но слышали-то вы про этот проект еще в 2022 г. Это очень долго! Проблемы многих сериалов, в особенности премиальных, заключаются в том, что они являются долгостроем. Но посмотрите, что случилось после начала СВО? Изменился запрос, нарратив.

Те темы, которые были актуальны два года назад, просто исчезли из повестки. Например, есть такой сериал — «АльфаРомео» оригинальный проект видеосервиса Start. Сегодня его актуальность на телевидении стремительно приблизилась к нулю. На платформе — да, наверное, те, кто по-прежнему чувствуют себя в глубине души или не в глубине души феминистками, им важно найти свою героиню. Но отвечая на ваш вопрос — я не феминистка. Я постсоветский человек, и на моей памяти женщинам всегда давалась возможность работать и зарабатывать. Вспомните хотя бы, сколько императриц у нас было. Мое мнение — тема феминизма в России появилась искусственно, потому что если это действительно было бы проблемой, то она бы осталась в дискурсе. Вообще, за последние два года многое изменилось — какие-то темы перестали быть важными и отпали, а что-то, наоборот, стало резко актуальным.

Например, в чем успех «Бедного олигарха» сериал производства К.

При этом в отношении Google неустойка начисляется ежедневно в размере 100 тысяч рублей. Но важно ещё и то, что еженедельная сумма неустойки будет удваиваться каждую неделю, пока ТНТ не будет разблокировано на YouTube.

Полезные советы для развития успешного медиа-бизнеса Сосредотачивайте внимание на том, что интересует вашу аудиторию. Следите за текущими трендами в развлекательной индустрии и адаптируйте свой контент в соответствии с этим. Развивайте свою онлайн-присутствие. Онлайн-платформы имеют большой потенциал для привлечения новых зрителей и развития своего бизнеса. Не бойтесь пробовать новые идеи и форматы. Это поможет вашему бизнесу быть инновационным и интересным для аудитории.

Акционером VK станет владелец ТНТ, «Матч-ТВ» и Premier

Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского. Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158]. История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе. Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами. В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная. Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги. Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов. Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети.

В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ». За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160]. Конкурсанты борются за звание лучшего танцовщика России и главный приз в размере 3 000 000 рублей. Производством программы занимается «Comedy Club Production», для которой этот опыт танцевального шоу уже не первый — ещё в 2008 году в эфире ТНТ демонстрировались «Танцы без правил», представлявшие собой «битву танцоров», и ставшие логическим продолжением «Смеха без правил», а также реакцией на взлёт популярности подобных шоу во всём мире. Если в «Танцах без правил», помимо участников, исполнявших различные заготовленные и импровизационные номера, действовали только ведущие они же члены жюри , то в «Танцах» принимают участие хореографы -наставники: Егор Дружинин и Мигель , сделавший себе имя на этой передаче. Однако именно шоу на ТНТ оказало наибольшее влияние на аудиторию и, по словам музыкального критика Бориса Барабанова [161] : «Танцы» изменили не только жизнь Мигеля, но и отношение к хореографии в стране. Интерес к «Танцам» каждый год приводит к дверям отборочной комиссии десятитысячную толпу, а количество подписчиков инстаграма Мигеля перевалило за полтора миллиона. Зона отчуждения », поставленный приглашённым шведским режиссёром Андерсом Банке , стал тем «большим драматическим форматом», на саму возможность появления которого оказал влияние успех незавершённого проекта « Моими глазами » [143]. Премьеру этого киносериала несколько раз откладывали и переносили, первоначальный сценарий Ильи Куликова и Евгения Никишова , представлявший собой историю в духе « Ведьмы из Блэр », перенесённую в Зону отчуждения , был полностью переписан авторами по требованию креативного продюсера канала ТНТ Валерия Федоровича.

В результате получилась история о пятерых подростках, отправившихся в погоню за грабителем в заброшенный город-призрак Припять. Там им представляется возможность отправиться в 1986 год и предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС. И главным их противником оказывается сама Зона [162]. По мере развития сюжета, жанр роуд-муви переходит в мистический триллер , затем в боевик , фильм-катастрофу , и наконец, последняя серия первого сезона оставляет «задел» на продолжение в жанре « альтернативной истории », в которой Советский Союз избегает распада , а США теряют статус сверхдержавы. Продюсеры решили, что сериалу нужен «иностранный взгляд» на проект. Сценарий «Чернобыля» показался мне действительно мощным. Он оригинальный. В нём сочетаются все мои любимые жанры, приправленные великолепным сдержанным русским чёрным юмором … В мире большого коммерческого кино менять жанры считается очень опасным. Но я люблю опасные вещи.

Премьерный показ всех 8 серий первого сезона состоялся 24 сентября 2014 года в московском кинотеатре « Октябрь », с участием звёзд кино и шоу-бизнеса. Позже такие же показы прошли ещё в 18 городах России [163]. Зона отчуждения» стартовал в эфире с высокими рейтингами [164]. Как и «Физрук», «Чернобыль» попал в список «10 лучших русских сериалов 2014 года» по версии журнала « Афиша » [153]. Второй сезон был снят в США и передан в эфир телеканала ТВ-3 , меняющего формат в сторону премиальных сериалов и шоу [165]. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над которым заняли несколько лет [167]. По определению обозревателя Газета. Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами» [168]. Стилистика «Закона каменных джунглей» отсылает к таким культовым картинам, как « На игле » Дэнни Бойла и « Карты, деньги, два ствола » Гая Ричи , лентам Квентина Тарантино и Роберта Родригеса , тинейджерским британским сериалам « Плохие » Misfits и « Молокососы » Skins [169].

Авторы ловко играют с жанрами, разбавляя хмурую московскую действительность эстетикой комиксов. Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности. Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное [171]. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт. В марте 2015 года телеканал становится частью субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» ГПМ РТВ , его офис стал располагаться в здании бизнес-центра «Diamond Hall» Олимпийский проспект, дом 14 , вместе со штаб-квартирами каналов « 2x2 », « Пятница! Ранее офис ТНТ находился в доме 57а на Трифоновской улице , в здании делового центра «Византий» [172]. Ещё два киносериала, вышедшие в эфир в 2015 году, посвящены теме секса. Это 16-серийный фильм « Измены », затрагивающий тему «запретного» секса , и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий. В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом.

Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника. Одна из главных «пружин» сериала в том, что его герои являются не теми, кем кажутся [173]. Все люди, на самом деле, озабоченные. Они озабочены своей семьёй, карьерой. И сексом, и тем, как их секс связан с их семьёй и с их карьерой. Человек — это сложная система взаимоотношений внутри самого себя, и все мы подходим под определение «озабоченные». Для меня самая главная тема «Озабоченных» — это решение изменить свою жизнь. Когда не было онлайн-кинотеатров и продаж на другие каналы, вся библиотека оставалась нетронута, эксплуатировалась только на ТНТ и его ресурсах. Её сохранение позволило запустить канал ТНТ4… Это было бы невозможно, если бы продукт все эти годы существовал в пятых-десятых повторах на других каналах и в онлайн-кинотеатрах.

Эксклюзивная библиотека за десять лет позволяет сделать очень экономически выгодный канал. В результате их функции генерального директора были переданы субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ» гендиректор — Артур Джанибекян , а также введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин [176] [177] покинул этот пост 15 июня 2016 года [178] [179]. Впервые рейтинговый продукт ТНТ пародировал другой, даже культовый, продукт того же канала, реалити-шоу с 12-летней историей «Дом-2», причём в постмодернистском ключе [180]. По сюжету, группа участников некоего реалити-шоу «Остров», состоящая из четырёх парней и четырёх девушек, высаживается на необитаемом острове, усеянном телекамерами. В первый же день случается непредвиденное: вся съёмочная группа гибнет при взрыве яхты, которую участники шоу принимают за сигнал к началу игры, бросаются выполнять хитроумные задания редакции и даже проводят SMS-голосования. Они уверены, что за ними наблюдают миллионы, хотя на самом деле их никто не видит и никому до них нет дела точнее, их видят зрители, но «другие» — не реалити-шоу, а ситкома. Совсем как участники «Дома-2» они неосознанно начинают разбиваться на пары и «строить отношения», хотя такого задания им не предлагали. Их сопровождает местный житель, и он один знает страшную правду, но он не говорит на их языке, а они не понимают его. Наконец, «Дом-2» и другие продукты ТНТ напрямую упоминаются, и даже высмеиваются, героями «Острова» с первых минут: «Остров» похож на своеобразный дайджест: этакий «The Best» того, что выходило на ТНТ.

В первую очередь, узнаваемы персонажи. Эл — мускулистый радостный идиот, прямой продолжатель дела Степана Меньшикова. Оля — собирательный образ всех стервозных блондинок. Денис Косяков — это собирательный образ всех сериальных балаболов, включая персонажей «Камеди клаба».

Основное направление телеэфира на канале — альтернативная история, загадки человечества, расследования. Отдельными блоками идут новостные передачи и развлекательные ток-шоу. Единственный канал, ведущий трансляцию из Санкт-Петербурга. Направленность эфира — детективные расследования и отечественные сериалы.

Руководство: генеральный директор Муругов Вячеслав Александрович.

С 2019 года Channelbox доступен на телевизорах, имеющих доступ в интернет и предназначенных для приема цифрового эфирного ТВ в формате стандартной четкости Freeview. С 2008 года все новые телевизоры, продаваемые в Великобритании, имеют интегрированный тюнер для приема Freeview. Понравилась статья?

По словам гендиректора, в эфире канала присутствовал зарубежный контент, в частности, сетка включала линейку "ТНТ-Комедия", просуществовавшую много лет. И тем это ценнее, что спрос зрителей на актуальный и высококачественный контент нашего собственного производства выше, чем на зарубежный", - заключил он. По данным Mediascope, аудитория телеканала за период январь-сентябрь 2017 года составила 62 млн человек.

8 самых крупных телеканалов России и кому они принадлежат

Канал ТНТ был создан в 1998 году компанией Телевизионные Новости Телекомпании. АО "ТНТ-Телесеть" (ИНН 7703171771) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Кому принадлежит канал тнт 4? «ТНТ4» — общероссийский развлекательный телеканал, начавший вещание 1 января 2016 года на базе телеканала ТНТ-Comedy и на эфирных частотах телеканала 2x2.

Кому принадлежит канал тнт

В свою очередь, СПП приобретет у «Газпром-медиа» 49% ООО «ТНТ-Музыкальный», которому принадлежит телеканал «ТНТ Music». «ТНТ» — российский федеральный телеканал. По данным на 2021 год занимает восьмое место по популярности среди телеканалов России. Телеканал ТНТ запустил собственный музыкальный лейбл под названием «Дружба Мьюзик». Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала.

"Газпром-медиа" считает блокировку YouTube-каналов НТВ и ТНТ политически ангажированной

Команда ТНТ постоянно работает над созданием новых интересных проектов, чтобы соответствовать ожиданиям своей аудитории. ТНТ остается лидером в сфере развлекательного телевидения в России, привлекая миллионы зрителей своими яркими и запоминающимися шоу. Этот канал становится частью жизни многих людей, предлагая им отличный способ отдохнуть и расслабиться перед экраном. Создание и первые вещания ТНТ Канал ТНТ — это один из самых популярных российских телеканалов, который известен своим разнообразным телепрограммами и шоу. Но когда и как он появился, и кому он принадлежит? ТНТ был создан в 1997 году как телеканал, ориентированный на молодежную аудиторию. Он изначально назывался «Телевизионная сеть ТНТ» и расшифровывается как «Телевидение нового тысячелетия». Канал был создан компанией «Игнат». Первые вещания ТНТ начались 1 сентября 1998 года. Тогда это был второй российский частный телеканал после НТВ. Изначально ТНТ старался привлечь к просмотру молодежь своими оригинальными шоу и сериалами.

Сейчас канал ТНТ продолжает радовать зрителей широким выбором комедийных и развлекательных программ, стал частью крупнейшей телекомпании и успешно развивается дальше. Он принадлежит компании «Газпром-Медиа», которая является одним из крупнейших медиахолдингов в России. Канал ТНТ расшифровывается как «телевидение нового тысячелетия». Основан он был в 1997 году и с тех пор значительно увеличил свою аудиторию и влияние. Канал ТНТ сегодня предлагает зрителям широкий спектр разнообразных развлекательных и информационных программ, включая сериалы, комедии, шоу, реалити-шоу и многое другое. Читайте также: Свежо - прилагательное или наречие? Как выделить? Владение телеканалом ТНТ приносит компании «Газпром-Медиа» значительные доходы и увеличивает ее присутствие на телевизионном рынке. Благодаря высокому качеству программ и доверию зрителей, канал ТНТ занимает одну из лидирующих позиций среди российских телеканалов и продолжает развиваться, предлагая зрителям новые и увлекательные форматы. Компания «Газпром-Медиа» Компания «Газпром-Медиа» является одной из крупнейших медиахолдингов в России и владеет медиаактивами в различных областях, включая телевидение, радио, кинопроизводство и интернет-платформы.

Канал ТНТ известен своими популярными развлекательными шоу, привлекательными сериалами и комедийными программами. ТНТ — это аббревиатура, которая расшифровывается как «телевизионная сеть новых технологий».

По словам гендиректора, в эфире канала присутствовал зарубежный контент, в частности, сетка включала линейку "ТНТ-Комедия", просуществовавшую много лет. И тем это ценнее, что спрос зрителей на актуальный и высококачественный контент нашего собственного производства выше, чем на зарубежный", - заключил он. По данным Mediascope, аудитория телеканала за период январь-сентябрь 2017 года составила 62 млн человек.

Опубликовано 26 апреля 2022, 13:44 2 мин. Это обеспечительная мера по иску компании «ГПМ Развлекательное телевидение» — «дочки» холдинга «Газпром-медиа». В компании рассказали «Секрету фирмы», что через суд добиваются восстановления YouTube-канала ТНТ, который был заблокирован в марте 2022 года. Обсудить Аффилированная с «Газпром-медиа» компания обратилась в арбитраж 11 апреля.

Она потребовала признать недействительным односторонний отказ от соглашения, заключённого в 2015 году, обязать Google восстановить полный доступ к YouTube-каналу со всеми функциями и взыскать судебную неустойку.

В сентябре 1998 года вышел первый номер российского Vogue крупного американского издательского дома Condenast. А следующий крупный международный издатель пришел в Россию только в 2002 году. Это был один из крупнейших немецких издательских домов Henrich Bauer Verlagsgruppe, создавший совместное предприятие с российским ИД "Логос". Отдельным направлением концентрации издательского бизнеса стал запуск российскими компаниями популярных зарубежных журналов по лицензии. Одним из наиболее известных мировых журнальных брэндов, пришедших в Россию за эти годы, стал National Geographic издается группой АСТ. О том, что рынок сформировался, говорят и первые примеры портфельных инвестиций в отрасль.

В истории отечественного рынка печатных СМИ это был первый пример инвестиций в издательский бизнес со стороны непрофильной компании. Газетный сегмент рынка все эти годы оставался достаточно пассивным. Аудитория газет, прежде всего ежедневных, медленно, но неуклонно сокращается. Рекламные доходы в газетах растут медленнее, чем в журналах. Исключение составляют только специализированные рекламные и рекламно-информационные газеты. Но и с учетом их рекламных сборов уже в следующем году журналы заработают на рекламе больше или по крайней мере не меньше, чем газеты. Поэтому зарубежные издатели не спешат приходить в Россию с международными газетными проектами или участвовать в выпуске существующих исключения -- газеты "Ведомости" и "Деловой Петербург".

Сами издатели рассчитывают, что ситуацию поможет исправить модернизация полиграфического производства, которая позволит большинству газет перейти на качественную цветную печать, которая привлечет крупных рекламодателей. Очевидно, что в ближайшие годы укрупнение издательского бизнеса продолжится. Создание многопрофильных медиахолдингов, включающих помимо издательского терерадиовещательный и кинотеатральный бизнес,-- путь развития большинства транснациональных медийных компаний. Такие примеры уже есть и в России: "Газпром-медиа", "Проф-медиа". Помимо этих так или иначе ассоциируемых с государством компаний с развитием рекламного рынка и ужесточением конкуренции все больший вес будут приобретать частные издательские холдинги, которые смогут укрепить свои позиции за счет поглощения менее сильных игроков. Интервенция же западных издательских брэндов замедлится: большинство издающихся по всему миру журналов в Россию уже и так пришли. С начала 90-х годов в FM-диапазоне доминировали развлекательные радиостанции, которые и определяли ситуацию на рынке, контролируя основные рекламные потоки.

Это убедительно говорит о том, что российский радиорынок развивается по мировым канонам. Самыми успешными на нем оказываются музыкальные станции, рассчитанные на широкую аудиторию. Впрочем, есть и отличия. На развитых радиорынках помимо станций музыкальных форматов всегда присутствует несколько разговорных и новостных проектов. В России, как показывает история, эти форматы не приживаются. Все четыре года президентского срока Владимира Путина успешно работало "Эхо Москвы", которое приносит небольшую, но стабильную прибыль. Другие радиостанции, пытавшиеся работать в новостном или дискуссионном формате, потерпели неудачу.

Государственный "Маяк-24", хотя и продолжает работать, имеет невысокий рейтинг; радио "Он-лайн", входящее в холдинг "Проф-медиа", прекратило существование и весной этого года превратилось в радиостанцию "Диско". Для не слишком окрепших российских радиохолдингов дорогая новостная радиостанция пока чересчур обременительна. Зато диверсификация рынка, поиск узких нишевых форматов в радио вполне укладываются в рамки мировых тенденций. За последние четыре года в радиоэфире появились и чувствуют себя вполне уверенно "Love радио", ориентированное на женскую аудиторию, радио "Джаз" и радио "Шансон". Борьба за отдельные ниши не обошлась без потерь. Особенно жесткой она была в рок-формате, где победителями на сегодня оказались Maximum, "Наше радио" и "Ультра". Концентрация бизнеса, характерная для других СМИ, наблюдается и в радиовещании.

Одиночек на рынке уже немного, а в ближайшем будущем, вероятно, останется еще меньше. Немногие оставшиеся незанятыми частоты разыгрывают между собой основные игроки рынка. В эти годы стало очевидным и желание радиовещателей расширить аудиторию -- в первую очередь за счет привлечения более возрастных слушателей. В эфире появились "Наше время на милицейской волне", "Русское радио-2", "Ретро-FM", предназначенные для слушателей старше 35 лет. Рекламы же радиовещателям явно не хватает. В 2002-2003 годах московские радиостанции, обычно жестко конкурирующие в борьбе за рекламодателя, смогли даже договориться о проведении общей акции под девизом "Реклама на радио -- очень эффективно, очень выгодно". Однако заметных успехов акция не имела.

Впрочем, не исключено, что в ближайшее время ситуация может измениться. С формированием крупных холдингов "Русская медиагруппа", например, контролирует сейчас около трети рынка радиостанции обретут возможность диктовать многим рекламодателям свои условия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий