Корреспондент РИА новости заявил, что в работе приложения "Тинькофф" произошёл сбой: не получается перевести деньги и вывести денежные средства с брокерского счета. В работе мобильного приложения «Тинькофф» произошёл сбой.
Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО)
Авиаперевозчик объяснил случившееся обновлением новой системы бронирования ORS — регистрация на рейсы была продлена. Кроме того, компания обещала при необходимости переоформить билеты без доплат. Картина дня.
Перевести деньги невозможно не только клиенту «Тинькофф», но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата. Редакция iXBT.
В 12:00 мск начало расти число жалоб пользователей на работу приложения Райффайзенбанка. В пресс-службе Альфа-банка заявили РБК, что проблемы со входом возникли у части клиентов из-за проведения технических работ. Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка", — сообщили в банке. Позднее представитель банка заявил, что проблемы устранены. В Райффайзенбанке информацию о сбоях не подтвердили, сообщив, что система работает штатно.
Однако в «Сбере», Альфа-банке и Раффайзенбанке опровергли информацию о сбоях в их системах. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть его ежедневной деятельности. В связи с затруднениями на стороне банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы в другие кредитные организации, отметили в пресс-службе «Сбера». Однако, по их словам, мобильное приложение и остальные системы банка работают в штатном режиме. В Райффайзенбанке также сообщили, что проблем со входом в приложение нет. В кредитных организациях не ответили, связаны ли временные сложности с переходом на российское ПО или переустановкой систем на фоне санкций и ухода с рынка многих технологических компаний. Возможно, это была целенаправленная атака на банковский сектор. В чем его особенности и как защититься от хакеров Пушкинская на Якиманке и очередь у стойки Некоторые транспортные компании испытывали сложности с работой своего программного оборудования не только в пятницу, но и в четверг. Он неверно определял расположение машин в центре Москвы и путал Пушкинскую площадь с Якиманкой, писал Telegram-канал «Московские новости». В «Яндексе» опровергли сбой в сервисе компании, сообщив, что ошибки в определении геопозиции связаны, как правило, со сбоями в GPS. С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов.
Тинькофф Банк не работает сегодня
Банк решил пересмотреть ценник при переводах в долларах и фунтах стерлингов. Сейчас эта сумма составляет 15 долларов или 10 фунтов. Клиенты смогут снизить стоимость комиссии, подключив сервис Tinkoff Premium или Tinkoff Private. Все зависит от счета, с которого совершается перевод. До последнего времени такие переводы делались бесплатно. В банке пояснили, что в свете проведения российской спецоперации и многочисленных зарубежных санкций проводить платежи становится все сложнее — это требует множество новых процедур. При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки.
Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Держатели карт жалуются, что дозвониться до службы поддержки банка невозможно, звонок срывается через несколько минут. У тех немногих пользователей, которым удалось зайти в личный кабинет, не отображаются разделы приложения. Массовый сбой фиксирует и сервис DownDetector, который, как известно, сообщает обо всех ошибках в России и мире. Проблему усугубляет и отличительная черта банка — отсутствие физических отделений. Вся связь с банком происходит посредством интернет-коммуникаций и телефонной связи. Очно в банк попасть невозможно.
Авиаперевозчик объяснил случившееся обновлением новой системы бронирования ORS — регистрация на рейсы была продлена. Кроме того, компания обещала при необходимости переоформить билеты без доплат. Картина дня.
В работе приложений «Тинькофф» произошли сбои
В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой. Сбой сейчас» Не работает. Корреспондент РИА новости заявил, что в работе приложения "Тинькофф" произошёл сбой: не получается перевести деньги и вывести денежные средства с брокерского счета. | — Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на перебои в работе приложения.
Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
При оплате в магазине два раза выдало ошибку. Расплатиться другой картой. Спустя несколько минут пришло уведомление, что и с карты «Тинькофф» тоже списали». Операторы ни чем не помогают, их сменилось уже человек 8. Каждый пишет: решим проблему через 24 часа».
Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!
Приносим извинения за предоставленные неудобства", — говорится в сообщении во всплывающем окне в мобильном приложении банка. Корреспондент РИА Новости не смог перевести денежные средства из другого банка на карту "Тинькофф": средства списались, но в месте назначения не появились. А при попытке вывести деньги с брокерского счета появляется уведомление "Операция невозможна.
Совершить перевод по системе быстрых платежей в приложении для части клиентов на данный момент также возможности нет.
В работе приложений «Тинькофф» произошли сбои
Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе приложения, следует из данных сервиса DownRadar. Почему зависает приложение Тинькофф на картинке входа, пароль не дает, сбрасывает, что делать? Актуальные данные работы сервиса Тинькофф Пэй и ответы на популярные вопросы. В России 9 декабря 2022 года произошел массовый сбой в работе банковских систем "Альфа-банка" и "Тинькофф-банка".
Сбой в работе банка «Тинькофф» 19 июня 2023: нельзя вывести деньги
Первое мероприятие проекта «Лето в Тинькофф Городе» только для клиентов Тинькофф. Корреспондент РИА новости заявил, что в работе приложения Тинькофф произошёл сбой: не получается перевести деньги и вывести денежные средства с брокерского счета. «Тинькофф» отчитался о штатной работе приложений банка после технического сбоя. Некоторые клиенты банка «Тинькофф» столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка.