Новости тик так реклама

В Тик Токе существует несколько форматов рекламы.

Онлайн-курсы

  • Особенности продвижения и создание рекламы в TikTok
  • Реклама Tic Tac Тик Так мята - Освежи настроение rusreklama
  • TicTac реклама 2022
  • Как узнать сколько стоит реклама в Tik Tok | Блог Perfluence
  • Реклама в Тик Ток, как новый источник продаж: обзор возможностей рекламного кабинета
  • TikTok: откуда такая популярность

Почему вам стоит делать рекламу на TikTok

Шок ТИК ТАКА ПОКАЗАЛИ В НОВОСТЯХ Тик-так на первом КАНАЛЕПодробнее. Для рекламы в Тик Ток нужно обязательно установить и настроить пиксель конверсий ТикТок, чтобы он в идеале видел всю вашу воронку продаж с помощью передаваемых ему событий! Акция Тик Так 2023 «Создай свежую музыку с Tic Tac и нейросетью»! До 30 июня нужно успеть зарегистрировать чек на сайте. При помощи рекламы можно довольно неплохо продвигать свой профиль в Тик Токе. ‍«ЮВТ-24» сняли забавный ролик под названием «Что под столом у ведущей?» и поделились им в своём аккаунте в Тик Ток. Реклама Tik Tok-a) Реклама, TikTok, Подписчики, Лайк, Комментарии на Пикабу, Скриншот.

Казанцы потребовали наказать танцующую на фоне Кул Шарифа «звезду Tik-Tok»

Соцсеть предлагает единственный в своем роде рекламный формат Hashtag Challenge, направленный максимально на вовлечение пользователей в контент бренда. Разбираемся на практике Приведем практический пример, чтобы лучше разобраться в этом вопросе. Нужно было заинтересовать и познакомить пользователей с новинкой, сформировать положительное отношение к бренду и продукту. Рекламная кампания проходила в TikTok. Комбо из запоминающейся музыки, интересного формата и простых танцевальных движений сделали свое дело. Какие есть форматы рекламы? TikTok предоставляет на пробу новые и незаезженные форматы рекламы такие, как Hashtag Challenge, Branded Effects. Пользователи заходят в соцсеть, чтобы отдохнуть, развлечься и найти что-то интересное. Поэтому, и от рекламы ожидают этого же.

С тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальность и свежесть уникальную свежесть. Этого мы ждём и от любимых песен и артистов — приносить новое, не изменяя себе», — говорит Дерюгина Ольга, директор категории Tic Tac и Nutella.

Форматы рекламы: Через блогеров: Интеграция. Бренд предлагает блогеру снять ролик, в котором будет упомянута компания или её продукт. Этот формат рекламы хорошо сработает, если аудитория компании совпадает с аудиторией блогера. К примеру, блогер, который снимает ролики про кулинарию, в одном из видео приготовил блюдо из продукции рекламодателя. Это массовая закупка рекламы у блогеров, рекламодатель создаёт хештэг и заказывает видеоролики с ним. Этот способ подходит компаниям, у которых есть аккаунт в социальной сети. Можно сделать коллаборацию с похожим по тематике аккаунтом. Официальная реклама: Топвью. Это первое видео, которое появляется у пользователя в ленте при открытии приложения. Реклама в ленте. Видео от компании появляется в ленте у пользователя. Отличие от рекламы у блогеров — есть ссылка на сайт рекламодателя. Брендированный хештег-челлендж. Во вкладке «Интересное» появляется брендированный хештэг, с описанием конкурса. Охват, получаемый с этого формата рекламы, оказывается большим. К примеру, челлендж от Asos, который длился 6 дней, собрал 450 тысяч роликов. Фирменный эффект. Продвижение обеспечивается за счёт использования масок, игр, стикеров или эффектов. Зачастую фирменный эффект используют вместе с хештэгом. Эффективна ли реклама у Tik Tok блогеров? Преимущества рекламы у тик-ток блогеров: Невысокий уровень конкуренции. В TikTok небольшое количество рекламы и многие рекламодатели не научились делать качественные, завлекающие кампании.

Для начала немного общих данных. Довольно распространено заблуждение о том, что в ТикТоке сидит одна школота. Так вот, на сегодняшний день это уже далеко не так. А вместо него есть сегмент 13-24. Который, очевидно, год от года будет всё взрослеть и взрослеть. Смотрим характеристики аудитории Тик Ток в России: Основное ядро аудитории возраста 18-34. Что включает в себя то самое поколение Z, которое идет на смену миллениалам. И этот процент, вполне очевидно, будет год от года только расти. Кроме того, именно поколение Z в силу своих «врожденных» характеристик склонно все покупать [и сразу оплачивать! Они ненавидят ходить куда-то ногами или звонить кому-то по телефону.

Тик Так и MTV начали совместную рекламную кампанию

Реклама у блогеров в Тик Ток. Стоимость рекламы у тиктокеров, как найти блогера, договориться о сотрудничестве и заказать рекламную интеграцию. Освежи настроение rusreklama. На рекламе заработать в Тик Токе можно от 10 тысяч рублей в месяц.

Рекламные возможности в Тик Ток

  • Музыкальные призы
  • Реклама в ТикТок: гид по созданию и настройке
  • Получайте уникальный контент на почту. Одно письмо в неделю без спама!
  • #1: Создайте рекламный аккаунт в TikTok Ads
  • Видео: Реклама Tic Tac - 28.04.2024
  • Реклама у блогеров в Тик Ток: сколько стоит, как заказать | TikTok Tool

Быстрая реклама Тик Ток аккаунта, канала - бесплатные и недорогие варианты

Нужно задать ставку, которую вы готовы платить за каждое целевое действие пользователя. Эту ставку можно рассчитать, ориентируясь на ценность. Если стоимость конверсии будет выше ее ценности, кампания будет работать в убыток. Не желательно выключать или менять включенную по умолчанию опцию Optimize Conversions at Learning Phase. Она помогает алгоритмам рекламного кабинета обучиться и оптимизировать кампанию по конверсиям. Настройка объявления В одну группу объявлений можно добавить до 10 разных объявлений-креативов. На этапе добавления видеоролика можно включить формат Spark Ads. Он даст возможность переходить на ваш профиль и будет показывать ваш никнейм над текстом. Без Spark Ads реклама будет показываться без привязки к TikTok аккаунту. Можно выбрать формат продвижения видео — одиночный ролик или плейлист.

В плейлист можно загрузить несколько роликов. Ссылка на них будет отображаться во время просмотра. Текст для ролика должен доносить суть рекламного предложения с первых слов и даже букв: отображается только первые 44 символа, остальные скрываются за многоточием. Желательно сопровождать видео поясняющими субтитрами. Это нужно, чтобы сакцентировать внимание на ключевых мыслях и посланиях оффера. Также это позволит привлечь тех пользователей, у которых нет возможности включать звук. Обязательно должен быть добавлен призыв к действию, например «Зарегистрироваться», «Скачать», «Купить». В противном случае пользователь просто посмотрит ролик и будет листать ленту дальше, ничего не сделав. Для большей эффективности рекламы важно соблюдать технические требования: Добавленный видеоролик должен быть не больше 500 Мб по весу.

Тип файла. Нужно учитывать безопасную зону — это границы экрана, в пределах которых контент хорошо виден на всех устройствах. Если ее не учитывать, часть информации может теряться от того, что она обрезалась. После того, как объявление готово, загружено, рекламу нужно отправить на модерацию. Конструктор креативов в TikTok Можно взять ролик из опубликованных ранее видео на Тик Токе или создать новый с помощью встроенного конструктора соцсети. Конструктор позволяет снабдить ролик «Умным текстом» — опцией, которая соберет рекламное сообщение и оптимизирует его для алгоритмов Тик Тока. В конструкторе также есть готовые шаблоны, их можно адаптировать под свой оффер. В конструкторе можно создать видео: на основе шаблона; задать интеллектуальный подбор трека; создать интеллектуальный ролик. Последняя опция предполагает загрузку до 10 роликов и до 20 изображений, из которых будут сгенерированы несколько разных видео.

Для создания интеллектуального видео нужно выбрать соотношение сторон и указать продолжительность итогового видео. Есть возможность выбрать стиль креатива: спокойный; динамический; соответствующий звуковой дорожке. Лучше загружать трендовую музыку из самого приложения TikTok. Такая музыка будет разрешена к использованию в рекламе и не будет нарушать ничьих авторских прав. Пользовались встроенным конструктором креативов в TikTok Ads? Она должна соответствовать гео аккаунта и тому гео, где откручивается реклама. Платежки привязываются в разделе «Настройки» — «Оплата». Сейчас можно воспользоваться альтернативными сервисами по выпуску карт, например: Anybill — удобный сервис, который занимается выпуском виртуальных карт. Основное преимущество этой платформы в том, что можно за раз выпустить до десяти виртуальных карт — можно выбрать тип карты с индивидуальным BIN, установить лимиты и дать доступ к карте коллегам.

Что касается условий Anybill , они довольно интересные — пополнение счета производится переводом Swift или Sepa, а также при помощи крипто-кошелька. Карты по тарифу Advertisement заточены под привязку к рекламным кабинетам. Их можно пополнить при помощи BTC. Платежки подходят под TikTok, есть возможность выпуска под разные гео. Узнать о других альтернативных сервисах и платежках можно из нашей статьи Актуальные платежки для залива , а также зайдя в наш раздел с Виртуальными картами. Для этого понадобится завести аккаунт той страны, где нет дополнительных налогов на оплату рекламы — например, Израиль, Корея, многие европейские страны. Нужно: настроить прокси и антидетект-браузер с тем, чтобы IP-адрес соответствовал гео аккаунта; привязать платежку того же самого гео. Как анализировать кампанию в TikTok Следить за эффективностью рекламы можно в разделах: «Кампании»: там показываются срезы по демографии, интересам ЦА. Все отчеты выгружаются в Excel.

Желательно строить отчеты на уровне кампаний, объявлений, групп объявлений. Так можно получить информацию по каждому креативу, определить, какие видео продают лучше. Желательно установить счетчик Яндекс. Метрики, Google Analytics на сайт и ключевые страницы. Настроенные utm-метки помогут определять, сколько трафика и конверсий пришло с TikTok. Также полезно воспользоваться сервисами для аналитики и управления рекламой. Оптимизация креативов и кампании в TikTok На этапе подготовки и запуска кампании нужно продумывать стратегию относительно креативов: в Тик Ток креативы долго не живут, максимум 2-3 недели. Это связано с быстро меняющимися трендами. Подходы к роликам, креативы необходимо постоянно менять, если кампания предполагается долгосрочная.

Что происходит? Поясню для тех, кто ещё не вступил в альянс «Диджитал с Орловой» и пропустил новости. Палата представителей США приняла законопроект, который вынуждает ByteDance продать платформу американцам, иначе — блокировка. ByteDance — владелец TikTok. По сути китайцам поставили ультиматум — либо продажа соцсети американцам, либо потеря огромной аудитории — 150 млн активных пользователей в месяц.

Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию Задачей кампании было сделать нестандартный для категории ролик о детских витаминах Вариантов ролика было несколько — они включали в себя как традиционные креативные сценарии, основанные на взаимодействии матери и ребенка, так и «провокационный» сценарий, по которому дети приходят в «Витамишковый бар», как взрослые. Однако выбрана была идея под кодовым названием «Витамишковый гурман» с рестораном и официантами.

В начале 2019 года приложение запустило бета-версию рекламы. С тех пор такие крупные бренды как Grubhub, Nike, Fenty Beauty и Apple Music используют рекламу в TikTok для продвижения своих продуктов в нестандартном формате. Продвинутый таргетинг и уникальные возможности для создания рекламы отличают TikTok от своих предшественников. При правильном подходе с помощью рекламы в TikTok можно получить доступ к одному из самых прибыльных сегментов аудитории. Однако продвижение в TikTok подойдет не каждому бизнесу. Прежде чем инвестировать силы и время в рекламу, стоит ответить на два вопроса. Какова целевая аудитория вашего бизнеса демография? TikTok — отличная платформа для продвижения бренда, ориентированного на молодежь, но вряд ли подойдет бизнесам, нацеленным на более зрелую аудиторию. Стоит отметить, что несмотря на то, что сегодня превалирующая часть аудитории TikTok — молодежь, можно предположить, что в дальнейшем подтянутся и более старшие поколения. По такому пути развивалась аудитория и других социальных сетей. Так что даже если сейчас ваша ЦА не совпадает с аудиторией TikTok, стоит постепенно присматриваться к этой платформе, чтобы в нужный момент опередить конкурентов. Есть ли у вас достаточный бюджет для рекламы в TikTok? Поскольку крупные бренды типа Nike, Disney и Grubhub быстро взялись за TikTok, реклама на площадке может быть не очень доступна для малого бизнеса. Если на оба вопроса вы ответили утвердительно, вот руководство для запуска рекламы в TikTok. Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях : все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов. Поскольку TikTok Ads находится в бета-режиме, процесс настройки рекламы запущен еще не полностью. После нажатия кнопки Create an Ad появится попап с запросом данных, необходимых для запуска аккаунта. На активацию аккаунта может потребоваться до 48 часов. Последующие действия достаточно просты. Затем выберите цель кампании. Сейчас можно выбрать из трех вариантов: Traffic трафик , Conversions конверсии , App Install установка приложения.

Как настроить таргетированную рекламу в TikTok в 2021 году — полный гайд

21.12.2023 Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин. СМИ №1 о блогерах, звёздах и других глобальных темах По вопросам рекламы (PR) @rus_tiktoknews Новости Узбекистана. Эта полноэкранная реклама с включенным звуком длятся до 60 секунд, максимизируя видимость и узнаваемость бренда, и появляется в тот момент, как только пользователь открывает Тик Ток. Для настройки и запуска рекламы вам необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт Тик Ток на странице TikTok For Business, создать кампанию и группу объявлений, настроить таргетинг ЦА, добавить способ оплаты и запустить кампанию. Пациент использует зелёные тик-так, чтобы замаскировать запах изо рта.

Освежи музыку с Tic Tac®

Российское представительство компании было открыто в 1995 году. С 1997 года группа Ferrero была представлена в России ЗАО "Ферреро Руссия", единственным официальным импортером, а затем запустила в стране собственное производство. В марте компания сообщила о приостановке некоторых видов деятельности в России в связи со спецоперацией на Украине.

С помощью этого контента получил KPI по продажам в 3. Компания Maybelline New York запустила на таргетинг тест-драйв своей туши. В итоге получила показатель ER в размере 2. Snickers получил 40 млн просмотров видео. Компания создала хештег челленж БудьТрушнее и за счёт этого увеличила интерес к своему бренду.

И это далеко не все удачные примеры. В отчётах TikTok можно найти гораздо больше вдохновения. На сайте компании истории успеха удобно отсортированы по брендам. Изначально маркетологи пророчили ТикТоку рекламное фиаско. Ну какие продажи могут быть на платформе для подростков? К тому же, у платформы рекордные показатели вовлеченности пользователей. Исследовательский бренд Neuro-Insight измерил реакцию TikTok на мозг пользователя.

При помощи специального оборудования исследовались реакции внимания и эмоций испытуемых. Эксперимент проводился в равных условиях для группы людей от 18 до 35 лет. Результаты исследования оказались весьма впечатляющими: Благодаря тому, что лента четко адаптирована под желания пользователя — он доверяет контенту и становится более восприимчив к рекламе. Запоминаемость такой рекламы тоже выше. А вовлеченность коррелирует с действиями пользователей после просмотра рекламы. Чем она выше — тем больше вероятность, что пользователь будет доверять рекламодателю. Таким образом, реклама в TikTok работает в основном за счёт плотного и интересного контента.

Самые впечатляющие результаты в продвижении дают, конечно же, челленджи. Это путь, при помощи которого можно получить дополнительных амбассадоров для своего бренда. Только совершенно бесплатно. Если вы придумаете, как завлечь пользователя в свою игру, — результат не заставит себя ждать.

Система с двуместными столами, автоматическими переходами и непрерывным движением. Достаточно приобрести одно место в столе и вам откроется путь ко всем уровням и миллионным бонусам.

При этом главное достоинство Tic-Tac не простота, а выплата бонусов за каждые шесть столов.

Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию Задачей кампании было сделать нестандартный для категории ролик о детских витаминах Вариантов ролика было несколько — они включали в себя как традиционные креативные сценарии, основанные на взаимодействии матери и ребенка, так и «провокационный» сценарий, по которому дети приходят в «Витамишковый бар», как взрослые. Однако выбрана была идея под кодовым названием «Витамишковый гурман» с рестораном и официантами.

ТикТок: особенности продвижения

Этой осенью бренд обновляет свою коммуникацию и готов освежать другие аспекты жизни, а начинает с музыки! Вас ждут необычные коллаборации и свежие версии популярных композиций. И так я пришел к идее названия «Упали в любовь и ударились в танцы на улице Пикадилли».

Контент в Тик-Ток всегда занимает весь экран — это новое пространство цифрового вовлечения, вкупе с бесконечной лентой. Приложение, которое фокусирует внимание пользователя на единственном ролике во весь экран — получает повышенную длительность просмотра, чем то, где видео занимает лишь часть экрана и конкурирует за внимание с другим контентом. Особенности платформы В Тик-Ток практически полностью отсутствует «перезалив» видео из других площадок, публикации являются эксклюзивными и авторскими. Видео из Тик-Тока активно перезаливаются в Инстаграм. Идея кампании заключалась в постепенном навязывании и подсаживании до тех пор, пока люди сами не начали скачивать приложение. Дополнительным этапом развития платформы стал Крауд-маркетинг - когда пользователи пересылали видео из Тик-Тока своими друзьями, а те в свою очередь регистрировались и делали тоже самое.

Да и ценники в этом сегменте закономерно более высокие. Сложные для тик ток ниши О чем снимать видео в Тик Ток Tik Tok - развлекательная соцсеть, поэтому, что бы Вы не публиковали, это нужно подавать именно в формате забавных, креативных видео. Ниже будут все жанры, в которых можно публиковать контент, привлекая новых пользователей и развивая бренд. С ним Вы точно станете звездой. Продемонстрируйте товар с разных ракурсов, акцентируйте внимание зрителя на его преимуществах. Покажите, чем особенно гордитесь в своей работе. Чем больше пользователи получат информации о продукте , тем скорее захотят купить его. Обзор продуктов 2. Тут масса вариантов: например, запишите видео сразу после оказания услуги. Или попросите клиента разместить отзыв о Вас на его личной странице и репостните. Скриншоты отзывов из мессенджеров тоже, кстати, отлично работают. Отзывы клиентов 3. Очень популярная рубрика. Заранее соберите актуальные вопросы от подписчиков и запишите ответы на камеру.

Собственно, поэтому оно и представляется таким привлекательным для брендов. Здешний зритель еще не успел устать от рекламных интеграций, охотно соглашается принимать участие в конкурсах, совершать нужные переходы. К счастью, ограничения по работе с кабинетом для РФ сняты, и пользователи снова могут запускать таргетинг. Ниже рассказываю о нюансах размещения таргетированных кампаний, а также перечисляю наиболее эффективные виды рекламы в приложении. Как работает реклама в TikTok TikTok открыл доступ к рекламной платформе ads. С ее помощью компании могут самостоятельно создавать и настраивать маркетинговые объявления. TikTok открыл доступ к рекламному кабинету Раньше запуск рекламной кампании осуществлялся исключительно через сотрудников офиса TikTok. Теперь же бизнес может сам подключать таргетинг, определяя бюджет и подбирая нужные инструменты. Отмечу, что о новом сервисе для брендов и маркетологов сообщалось еще в конце июня 2020 года. Самое главное, что нужно знать о таргетинге в TikTok: вы создаете не просто рекламу, а настроение. Поэтому при запуске вирусных маркетинговых роликов важно попытаться раскрыть творческий потенциал бренда. Для этого нужно: использовать максимально вовлекающие форматы; следить за трендами и внедрять их в собственный контент; быть креативным и привлекать к рекламным кампаниям инфлюенсеров и трендсеттеров. Для прохождения процедуры проверки нужно обязательно прикрепить подтверждающие документы. В случае успешного подтверждения статуса компания получит купон. Но это еще не все! До конца 2020 года TikTok дарит купоны за дополнительные расходы. Они эквиваленты сумме всех пополнений аккаунта, но не могут превышать 2 тысячи долларов на компанию. При этом максимально можно получить 4,3 тысячи долларов. Что рекламировать в TikTok Основной контент в TikTok — музыкальные клипы, танцы, юмор, вирусные ролики с животными и т. Токсичные публикации отсутствуют либо представлены в минимальном количестве. Пользователи заходят сюда, чтобы отдохнуть и расслабиться.

Что рекламировать в TikTok в 2023 году? Анализируем вертикали

Кондитерский бренд Тик Так начал новую рекламную кампанию, в ходе которой на упаковке освежающего драже будет печататься информация о совместной с музыкальным т. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Как запустить рекламу в TikTok? Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи и полезные материалы о Digital Маркетинге. Освежи настроение rusreklama. Тик Така Показали В Новостях Тик Так На 1 Канале. Новости и СМИ. Обучение. Многих людей интересует стоимость рекламы в Тик Ток у популярных блогеров.

Перспективная площадка для размещения рекламы

  • Реклама в Тик Ток. Особенности и нюансы на 2022 год.
  • Реклама в Tik Tok
  • Делайте больше с рекламой в TikTok
  • Реклама в Тик Ток – сколько стоит, как настроить и запустить | Zengram
  • Преимущества продвижения в TikTok
  • Реклама Tic Tac / Новое видео - 2024

ТикТок: особенности продвижения

Будет просто жалко сливать бюджет, если рекламный креатив привлечет новых клиентов на сайт, а они на него так и не попадут, потому что не смогут дождаться загрузки. Настройте счетчики аналитики. Установите Яндекс. Думаю, общая логика ясна.

Справа в углу можно поменять язык со стандартного английского на русский, но будьте готовы к тому, что русификация может подвести и дать не всегда корректный перевод. Добавляем свою первую рекламную кампанию в Тик Ток — этап 1 71 На этом этапе выбираем цель. Они есть трех видов: 71 Категория «Осведомленность»: цель Охват, с помощью которой можно повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить количество пользователей, которым покажется реклама.

Категория «Рассмотрение» — с помощью этих целей вы сможете повысить внимание аудитории к вашему продукту. Для привлечения заинтересованной аудитории на сайт выбирайте цель Трафик. Если же вы продвигаете приложение или рекламное видео, то выбирайте Установка приложения и Просмотры видео соответственно.

Третья категория «Конверсии», в которой представлена цель Конверсия, побуждающая совершить конверсии на сайте. Устанавливаем бюджет Он может быть дневной нужно учитывать, что в таком случае при настройках группы определить дневной бюджет на группу объявлений будет нельзя или на весь срок действия рекламной кампании — минимальное ограничение 5000 рублей. Главное — остановиться на этом этапе и заполнить все графы, иначе бюджет в вашей кампании останется без ограничений.

Что это такое — разбирали здесь. Далее откроется этап настроек на уровне группы объявлений в Тик Ток — этап 2. Сначала даем название группе объявлений, так как их может быть несколько.

Необходимо отредактировать места размещения: если вы показываете рекламу на пользователей России, то актуальным будет реклама именно в Tik Tok, с остальных приложений галочку следует убрать. Выбираем «на сайт». После этого нам представляется возможность указать ссылку на сайт URL-адрес , который мы будем продвигать: 71 Не забудьте к адресу сайта добавить utm-метку для дальнейшего анализа рекламы.

Создать utm-метку можно вручную либо с помощью бесплатного сервиса. Подробнее тут. Прежде чем переходить дальше, в разделе URL-адрес есть вкладка «Дополнительные параметры», ее надо развернуть: тут вы можете добавить пиксель, если хотите отслеживать действия пользователей на сайте.

Нажмите на «Создать новый» и следуйте указаниям. Вам предстоит выбрать способ добавления пикселя. Как и в любом другом случае, добавить код пикселя можно с помощью Google Tag Manager или прописав его на сайте.

Они позволят отобрать подходящую аудиторию. И снова настраиваем бюджет. А также — календарь показов и длительность. Можно выбрать прайм-таймы и выходные, а можно — показывать круглосуточно всю неделю.

А теперь настало время скорости расхода обозначенного бюджета. Standart delivery — равномерное распределение по дням. Accelerate — максимально быстрое. Цель оптимизации.

Определяем основную метрику, которая определяет успешность кампании. Можно выбрать конверсию, клики или показы. Исходя из них будет оптимизироваться ставка. Создаём креативы.

Для этого есть опция Video Creation Kit, где можно найти фоновую музыку, шаблоны и прочее, что будет необходимо. Форматы бывают следующие: бренд-тейковеры, лента, хэштег-челленджи. Первое — то, что показывается сразу после открытия приложения. Второе — выглядит как ролик в ленте.

Третье — запуск авторского челленджа. Заканчиваем запуск кампании. Реклама в Tik Tok в России популярна, несмотря на то, что рекламный кабинет на английском языке. Люди создают объявления в ленте, компании — хэштег-челленджи и бренд-тейковеры.

Правда, обычно этот функционал используют только большие компании, блогеры же предпочитают рекламироваться друг у друга.

Заходите на сайт и Подписывайтесь в Инстаграм на tictac. С тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальность и свежесть уникальную свежесть. Этого мы ждём и от любимых песен и артистов — приносить новое, не изменяя себе», — говорит Дерюгина Ольга, директор категории Tic Tac и Nutella.

Помните, что тренды живут пару недель, поэтому вот хорошая рекомендация: обновляйте рекламные креативы раз в неделю или хотя бы раз в две недели. Аудитория TikTok отлично воспринимает нативную неагрессивную рекламу. Если сделаете что-то креативное, вполне вероятно, получите низкий CPM за счет высокого CTR и большой дополнительный охват благодаря репостам. В TikTok обширная музыкальная библиотека. В приложении можно найти список популярных треков по жанрам — используйте их в рекламе. Кроме того, рекомендую добавить в видео короткие субтитры в виде тезисов. Они будут фокусировать внимание аудитории на самом важном. Снимайте вертикально на смартфон с хорошей камерой. Собрать ролик можно в умном видеоредакторе рекламного кабинета. В самом приложении TikTok также есть видеоредактор, но если вы создадите ролик в нем, то видео выгрузится с водяным знаком. Для рекламы такой ролик не подойдет — от вотермарки нужно будет избавиться. Наиболее важные показатели для ролика — досматриваемость и кликабельность. Если считаете, что сможете удержать внимание пользователя, разместите основной посыл и призыв к действию в конце ролика. Это положительно влияет на его эффективность. Таргетинги До запуска рекламы рекомендуется создать пиксель в рекламном кабинете TikTok Ads и установить его на сайте. Кроме того, нужно создать конверсии и настроить события на целевые действия посетителей на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий