Террано2004г, заводится,набирает обороты1200, не скидывает газ, педаль газа не реагирует когда добавляешь, в чем может быть причина.
Стоит ли покупать Nissan Terrano: анализ преимуществ и недостатков
Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы! Узнайте про автомобиль Nissan Terrano: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, тест-драйвы, характеристики Ниссан Террано и конечно видео, фото новинок Nissan Terrano в каталоге авто сайта За рулем.
Все отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг
- Внешний вид Ниссан Террано 2015
- Nissan Terrano II покупать или нет?. Тест драйвы и обзоры на
- Подводя итог
- Недостатки Ниссан Террано 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Комплектации и цены
Форум по Nissan Terrano III
Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла. За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л.
То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул. В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет. Александр, отзыв о Ниссан Терано 1.
МКПП и передний привод 2018 г Машина с двигателем 2. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил.
Всего на рынке доступно несколько силовых установок: бензиновый агрегат с мощностью в 103 лошадиные силы и объемом в 2,4 литра; 3,0-литровый двигатель с моновпрыском мощностью в 130 л. Устаревшая технология подачи топлива в цилиндры снижала мощность «Ниссана-Террано 1». Расход топлива в городском режиме вождения достигает неприличные 24-26 л на 100 км.
По трассе при отключенной передней оси 3,0-литровый мотор потребует не менее 12-14 л. Салон первого поколения получился в классическом стиле без излишеств в виде торпеды, обшитой кожей, или кресел с электрическими регулировками. Все версии с завода комплектовались гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компасом. Тест-драйв От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват. Читайте также: Бендикс стартера: устройство и принцип работы, способы замены и основные неисправности Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими.
То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать. Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя хотя «Дастер» всё равно выгоднее.
Подводили вышеупомянутые пороги, которыми Террано то и дело цеплялся на сложных рельефах. Хода подвесок у Ниссана не то, чтобы выдающиеся, но заметно больше, чем у многих кроссоверов.
Помимо защиты картера, на кроссовер можно заказать и защиту всего днища — опция «взрослых» внедорожников. Что же касается преодоления «грязевых ванн», то тут на Terrano необходима пара предварительных процедур, включающих блокирование мощной муфты и главное — отключение системы стабилизации. Дальше надежда только на тягу и сцепные свойства шин, не самых «зубастых», но и не чисто асфальтовых. Хотите ещё больше повысить внедорожные способности машины — первым делом меняйте штатную резину. Почему практически? Потому что при переводе полноприводной трансмиссии Ниссана в режим Lock, а коробки передач в ручной режим, автоматика также блокируется на первой передаче.
Так что при выборе имейте ввиду, что для вас важнее. Каков итог? Для моего товарища важнее оказывается автомат. Из пробочного мегаполиса вылазки за город происходят не очень часто, а когда происходят, от машины нужна именно всеядность подвески и умение, если что, подмахнуть задними колесами. А потому тех возможностей, которые предлагает Nissan Terrano, хватает за глаза. Ну а финансовая дилемма в споре с Duster тоже, в конце концов, решилась: «Будь разница тысяч в пятьдесят, черт с ними, даже не думал бы.
А так… удастся выручить за свою нынешнюю машину хорошие деньги, буду брать Nissan. Не удастся — ну, значит, и «француз» неплох». Ответ реального покупателя. Может японцам стоит чуть-чуть поумерить гордость? Так или иначе, для гениально спроектированного с акцентом на бездорожье кроссовера появление версии "всё включено" является логичным продолжением развития линейки модификаций. Количество клиентов у Terrano явно прибавится.
Сначала о достоинствах Если говорить о плюсах автомобиля, то одним из основных является неплохая проходимость «японца». Этого производителю удалось добиться благодаря приличному дорожному просвету и установки системы полного привода. Также автомобилисты отмечают более стильный дизайн, в сравнении с его французским «собратом». Следующий плюс автомобиля — его весьма приличная управляемость, а также адаптация подвески к российским условиям эксплуатации. Владельцы кроссовера отмечают, что он достаточно комфортно для пассажиров преодолевает бездорожье. Несмотря на приличные внедорожные характеристики, кроссовер потребляет не слишком много топлива. Слишком много недостатков Наверное, абсолютное большинство владельцев Nissan Terrano указывает на то, что их паркетник постоянно грязный в зоне порогов. Такое свойство автомобиль получил из-за неудачной конструкции колесных арок.
Недостатки Ниссан Террано в отзывах владельцев за 2017 год
Внедорожник Ниссан Террано: отзывы реальных владельцев о Nissan Terrano, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля, все минусы. Первой новостью для Nissan Terrano 2023-2024 модельного года стал очередной отказ от дизеля. Внедорожник Ниссан Террано: отзывы реальных владельцев о Nissan Terrano, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля, все минусы. Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Террано2004г, заводится,набирает обороты1200, не скидывает газ, педаль газа не реагирует когда добавляешь, в чем может быть причина.
Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Соответствующие возможности обеспечивает полный привод в комплексе с короткими свесами и высоким дорожным просветом. В модельном ряду представлены машины с надежным «атмосферником» 2 литра , который можно купить с «механикой» или «автоматом». При сравнении с альтернативными вариантами особо надо подчеркнуть минимальные дилерские «накрутки». Характерные достоинства и недостатки кроссовера Длительный период выпуска модели 3-го поколения с 2014 года позволяет объективно указать на следующие преимущества: выносливость и энергоемкость подвески; большой ресурс двигателей и трансмиссий; отсутствие проблем с функциональными компонентами полного привода. Версия с полным приводом успешно преодолевает бездорожье Базовый «атмосферник» с объемом 1,6 литра развивает мощность 114 л.
Все очень удобно и рационально. Автоматическая коробка у Ниссанов так себе.
Одно дело когда выбор бензинового движка - 3.
Весной и летом изолировались на даче в Подмосковье, по грунту и песку с ямами нужно километра 3 ехать, а весной это добро в кашу превращается, так что протестировал неоднократно. Также хочется сказать и про подвеску, она как раз подходит для наших «дорог».
Что касается вместительности, то тут спорный момент. Багажник подойдёт для перевозки каких-либо крупногабаритных вещей, если убрать задний ряд. Перевозил составную мебель, мне хватало Но если брать во внимание салон, то при полной посадке становится неудобно, чувствуется что хочется больше.
Сам салон внутри не дребезжит и каких-то иных звуков не издает, это хорошо Единственное — шумоизоляция тут не из лучших. Однако прошу заметить, машина бюджетного варианта, если вы привыкли к премиальным автомобилям, то конечно вы сможете найти ещё кучу разных мелких минусов. Удобная камера заднего вида, которой мне не хватало в Ниве С парковкой и непонятными участками на даче теперь знаком лучше.
Это все равно что автоматы, которые устанавливаются на Калину 2, которые куплены у тех же японцев по лицензии. Да только вот сами японцы ставили их на свои автомобили еще в 90-х годах. И вместо того, что поставить свои силовые агрегаты, они не стали выдумывать велосипед — просто установили двигатели Рено. Так вот, двигатели это от прошлого поколения Дастера. Рено с нынешнего года подвергает их большей форсировке что позволяет снять с них на 10-15 лошадей больше. Такая разница кажется небольшой, но она достаточно велика. Мало того, так они еще и исключили из линейки 1,5-литровый дизель для российского рынка. К примеру, в той же Индии он имеется. Ну да ладно, посмотрим на то, что есть. Итак, первый мотор имеет объем 1,6 литра.
Как и в последнем поколении Дастера, он поставляется только на механике, с полным или только передним приводом. Он развивает 102 лошадиных силы. К слову, сейчас Рено смог выдавить из него уже 114 сил. Так, такой двигатель расходует на новом Террано порядка 9,8 литров в городе, против 9,1 у Дастера. Конечно, наш обзор о Террано, но говорить только о нем было бы как-то неправильно. И как после этого их можно называть соплатформенниками? Второй мотор — тоже из прошлого. Это 2-литровый 135-сильный агрегат, который у французов нынче развивает уже 143 лошади.
NISSAN TERRANO 2023 — все еще лучший бюджетный кроссовер российского рынка
Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Nissan Terrano третьего поколения появился на рынке в 2014 году и сразу привлек внимание брутальным внешним видом, хорошими ходовыми качествами и просторным салоном. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Террано, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Terrano. Узнайте про автомобиль Nissan Terrano: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, тест-драйвы, характеристики Ниссан Террано и конечно видео, фото новинок Nissan Terrano в каталоге авто сайта За рулем. Внедорожник Ниссан Террано: отзывы реальных владельцев о Nissan Terrano, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля, все минусы.
Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано)
За зиму от дорожной соли «распалась на атомы» контактная колодка для прицепа силуминовая. Штатные фары достойны похвалы,плюс отличные противотуманки. В мае 08г. Потом развал-схождение. Появилась ржа на порогах. Через два месяца проступила чуток. Под накладками арок коррозии оказалось больше.
Езда на охоту проверила вездеходные качества. По торфяной каше не выше порогов идет легко. По глине с песком на понижайке и с подруливанием,сказывается короткая база. По грунтовке В лесу одно удовольствие погонять. С короткой базой удобно петлять меж деревьев. В городе парковка легче дается,да и узкий он с наружи.
Не знаю как в кренах — я до них не довожу. Боюсь за себя и своих спутников. Кренится вперед только при очень резком торможении. Кондишн средний и при его работе падает заметно приемистость,но охлаждает нормально. В крыше стекляный электролюк. В салоне все скромно.
Багажник небольшой,но достаточный для пикника,охоты или рыбалки с надувной лодкой. Серый пластик легко царапается и проламывается сами не проверяйте — я это сделал за вас. Если бы не возраст авто — то меня все устраивает. Расходники действительно недорогие. Шаровая оригинал — 2900 руб. Передний торм.
Передние торм. Подшипник передней ступицы — 1100 руб. Шпильки колес — 70 руб. Свеча — 110 руб. Цепь ГРМ — 500 руб. Крыло переднее — 15000 руб.
Блок-фара — 6000 руб. Передний бампер — 12000 руб. Радиатор около 10000 руб. Налог — 4060 руб. Совет потенциальному покупателю: эта машина для тех кому нужен простой,надежный, проверенный агрегат,с наименьшим пребыванием в местах ремонта. Покупать только лучшие экземпляры 2,4 i.
У него нет лишних проблем с турбиной,форсунками,ТНВД и солярой с ее зимними сюрпризами. Особое внимание при осмотре кузову и раме. Удачи всем. Nissan Terrano 1988 г.
Nissan отзовет в России кроссоверы Terrano из-за ржавчины на моторе Более 500 автомобилей отправят на сервис из-за необходимости установки специальной наклейки на номер двигателя Фото: Вячеслав Крылов Компания Nissan объявила об отзыве в России 514 кроссоверов Terrano, которые были выпущены с 22 октября по 26 ноября 2020 года. Автомобили отправляют на сервис из-за вероятности возникновения коррозии, сообщает Росстандарт. Причиной сервисной акции стала ошибка во время сборочного процесса автомобилей.
Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж. Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса. Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации. По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать. Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.
Первое время автомобиль имел обычные прямоугольные фары, но через три года была проведена небольшая модернизация модели, после чего у Nissan Terrano II появилась новая решетка радиатора и четыре круглые фары, которые придали автомобилю довольно забавный вид. Но не только их можно выделить в качестве оригинальных элементов дизайна. Например, на автомобилях после 1996 года капот получил воздухозаборник. Причем, он стоял не только на турбодизельных версиях, но и на бензиновых, где в нем смысла вообще не было. Однако определенный колорит он все же придавал, и поэтому его решено было оставить на всех машинах на автомобилях с бензиновым двигателем на воздухозаборник просто ставилась заглушка. Плюс к этому добавьте боковые накладки и подножки, которые визуально расширяли рестайлинговый Nissan Terrano II, и вы поймете, что дизайнеры изо всех сил старались исправить свои первоначальные ошибки и сделать автомобиль более пропорциональным. Внесенные изменения помогли, но лишь частично - Nissan Terrano II все равно смотрится слишком узким и высоким. Особенно это касается пятидверного автомобиля. Кстати, высокий центр тяжести, который стал следствием такой внешности, приводит к массе неприятностей. Так, при скоростной езде по трассе кузов начинает раскачиваться, а на скользкой дороге при неподключенном полном приводе Terrano II склонен к заносам. Однако это свойственно практически всем внедорожникам того времени. Первое время Nissan Terrano II выпускался лишь в трехдверном виде. Покупая такой автомобиль, нужно заранее смириться с маленьким багажником. Если легковому автомобилю 425 литров достаточно для перевозки пакетов с едой, то вот для внедорожника этого мало — выезжая компанией на шашлыки, места на закуску, водку и мангал еще хватит, но не более. Так что для транспортировки крупных вещей придется складывать задний ряд кресел объем багажника увеличивается до 1650 л , но в этом случае в автомобиль смогут влезть лишь двое. Кстати, и сама посадка на задние сиденья требует от пассажиров гибкости тела. Пятидверный Terrano II безусловно удобнее. Мало того, нужно помнить, что такой автомобиль может быть как в пятиместном, так и в семиместном варианте. Конечно, сидеть на последнем ряду очень неудобно, но, тем не менее, возможность перевезти семь человек может очень пригодиться. Но в этом случае на багажник рассчитывать вообще не приходится — его объем уменьшается до смешных 151 литра. Кузова Terrano II вне зависимости от года выпуска не должны ржаветь, так как железо с самого начала было оцинковано. Если же ржавчина есть, то, без сомнения, автомобиль побывал в аварии, после чего его восстановили не самым лучшим образом. От покупки такого варианта лучше сразу отказаться, ведь ремонтировать за свой счет кузов стоит слишком дорого. Салон автомобиля сделан очень добротно и качественно. Минимальное оснащение включает в себя гидроусилитель, центральный замок и электропривод зеркал. Маловато для автомобиля, который начал выпускаться в 90-х годах. Эксплуатация автомобиля показала, что проблем с зимним запуском двигателя нет. Единственное, на что можно посетовать, так это на трансмиссию, ведь в обычном состоянии Terrano II является заднеприводным автомобилем, а передняя ось подключается вручную путем нажатия на одну клавишу. С одной стороны это удобно, так как расходуется меньше бензина. Но, с другой стороны, внедорожники с подключаемым передним мостом не могут долго работать в режиме полного привода — это приведет к быстрому износу раздаточной коробки.
Минус один кроссовер: Nissan сокращает модельную линейку в России
Очень нравится высокий клиренс — зимой в городе нет равных, не страшно ездить по не расчищенным дорогам где пузотерки сидят, а скорей всего олени за рулем. Салон кожа; подогрев сидений, лобовика и зеркал — сказка для нашей зимы. Елисей пишет: Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв : Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось — разница оказалась не столь велика и я выбрал Террано, да и посимпатичнее он все таки как ни крути, Ниссаны красивее : Мне очень нужен был практичный, надежный и недорогой автомобиль, и знаете что? Я его и получил! Перейдем к эксплуатации: минусы: - в подлокотнике есть выступ с рычажками опускания стекол, он иногда неудобно упирается в колено мой рост 186 см. Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий : Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост напомню — 186 см — не машина, а дом на колесах. Расход меня тоже очень порадовал: 9 литров на трассе и чуть больше 10 литров в городе. Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски.
Михаил пишет: В августе 2017 года взял новый Террано в салоне. Это мой 5-й авто — есть с чем сравнивать. Любим ездить с супругой на дальние расстояния Украина, Питер, Нижний…. Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации и ценника. Накатал более 70 тысяч км. На мой взгляд очень достойный авто. Удобный на дальние расстояния — спина не болит… пару раз залезал туда — куда пешком побоялся бы ходить.
Его характеристики выглядит таким образом: потребляемое топливо: дизель, бензин; мощность мотора 114-145 л. Производитель позаботился о том, чтобы новый Ниссан Террано 2019 был более совершенным в техническом плане. Практически все параметры, после того как был проведен рестайлинг, были улучшены. С каждым разом авто становилось только лучше. Отзывы и тест-драйв Про обновленный Ниссан Террано отзывы владельцев пока еще отсутствуют. Причина в том, что модель была совсем недавно презентована и пока не поступила в продажу в широкий доступ в РФ. Оценить авто могли лишь жители некоторых стран и то совсем недавно. Вот почему отзыв может быть оставлен лишь на основании информации, предоставленной производителем, и сведениях о предыдущих версиях. В сравнении с 3 поколением, новое авто будет выходить уже намного более совершенным. Даже базовая версиях обладает всем необходимым для эксплуатации. Модель вполне комфортна и надежна.
Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1. Внешний и внутренний вид автомобиля Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики. На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины. Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость; В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим; В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности; Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров; Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно; Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа.
Она может попросту не срабатывать. Чтобы решить проблему, придется перезапускать полный привод. Если слышен скрип подвески, значит, в детали ходовой попала влага. При покупке подержанного авто нужно обратить внимание на элементы подвески, которые выходят из строя первыми: 1. Стойки и втулки стабилизатора нужно проверять уже после 30 000 км пробега. Амортизаторы выходят из строя примерно в это же время. Шаровые опоры и сайлентблоки могут подвести через 60-70 000 км. Задние подшипники рассчитаны на такой же срок. Передние подшипники служат до 120 000 км пробега. Особенности тормозной системы За тормозную систему отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. При правильно выбранных шинах, загрузке автомобиля и отрегулированных колесах, тормозная система работает без сбоев.
Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя
В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Ниссан Террано и мы решили собрать самые массовые жалобы в одной большой статье. для города сойдет - Автомобиль Nissan TerranoКак для города, весьма неплохая. Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!