Новости тележка филатова

«ТэТэ» (Тележка Филатова) — вспомогательное транспортное средство для бойцов в ближнем тылу и возле передовой. По информации телеграм-канала «112» Филатов совершил преступление в составе организованной группы, он прослужил в таможенных органах более 12 лет. Депутат Филатова: нужно законодательно урегулировать трудовой рынок нянь и сиделок. 16 мая Гагаринский райсуд Москвы вынес приговор Татьяне Филатовой — совладельцу и гендиректору холдинга «РегионЮвелир». Военный корреспондент RT.

Жители Тверской области успели привести тележку Филатова к оправке бойцам СВО

Елена Филатова, экс-директор КПК «Ипотека-Инвест», подсудимая: «Мне запрашивают 10 лет. Производственная компания "Корона" (город Павлово, Нижегородская область) изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и. Полковнику Филатову может грозить до 10 лет лишения свободы. Производственная компания «Корона» из города Павлово Нижегородской области изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и. Малые бронемашины Филатова, очень удачно вписывались в уже практику.

Актуальное

  • История танкетки. Трёхколески Филатова.: sibirajak — LiveJournal
  • Павловское предприятие выпустило самоходные тележки для участников СВО | Открытый Нижний
  • Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
  • Читайте также

Самоходные тележки изготовила для участников СВО компания из Павлова

Эта машина — настоящий вездеход, король русского бездорожья. Она очень широко используется в зоне СВО для перевозки людей, боеприпасов и грузов. Энтузиасты из нашего коттеджного посёлка находят подержанные «буханки» и ремонтируют их, подчас капитально. Мы вкладываемся в каждую машину, понимая, что на фронте у ребят просто нет времени и сил на это. Не без гордости скажу, что иногда техническое состояние отремонтированной нами машины производства 1985 года лучше, чем у недавно выпущенных «буханок». Например, у наших авто намного более мягкий ход, чем у заводских, из-за более современных рессор. Это позволяет перевозить раненых. В общей сложности доставили на фронт 28 машин. Нашей новейшей разработкой, если так можно выразиться, является квадроцикл «Омич». Он был собран из узлов и агрегатов отслуживших своё автомобилей. В отличие от заводских квадроциклов, у нашего вездехода более мощный двигатель и задний привод.

Конструктивно это очень надёжный транспорт с отменной проходимостью, который будет помогать в эвакуации раненых и перевозке грузов. Таким образом, водитель может передвигаться в полной темноте, не пренебрегая необходимыми мерами маскировки, что крайне важно в условиях СВО. Ксения Шевченко, основатель группы «Шьём для наших ребят» Самара : — Проект начался в моей собственной квартире. Затем нас приютил храм — батюшка выделил комнату и собрал стол для работы. Группа неравнодушных людей стала расширяться, закупать инструменты, и дело пошло быстрее. Первоначально группа «Шьём для наших ребят» изготавливала тёплую одежду, но потом ассортимент заметно расширился. Сейчас производим выкройки для подсумков и так называемых «пятиточечников», шьём маскировку для укрытия бойцов и военной техники. Работаем по сезону: летом — маскировочные халаты, подсумки, футболки, зимой — тёплые кофты, балаклавы, термобельё. Совсем недавно мы отвезли гуманитарную помощь в Белгородскую больницу — отправили им шорты и другую одежду. Год назад пошивом занимались пять — семь человек, десятки людей же помогали материально.

На данный момент в нашей «мануфактуре» примерно 30 человек. Женщины сменяют друг друга, выбирают удобное время для работы. Спрос на нашу продукцию огромный, и, откровенно говоря, у нас не хватает людей и материальных ресурсов для пошива того, что необходимо. Отсюда — настоящий подъём народной инициативы, народной предприимчивости, мощное волонтёрское движение, связавшее бойцов на ЛБС и неравнодушных граждан», — сказал в комментарии RT военный эксперт Виктор Литовкин. Также по теме «Закрыты все диапазоны»: в Бауманке разработали уникальные маскировочные костюмы для снайперов и разведчиков Учёные МГТУ им.

Она раскладная и удобна в перевозке. Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг, аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса. Мощность можно регулировать. О реабилитации раненых на СВО бойцов мы сообщали здесь.

Также два колеса менее уязвимы для передвижения по местности, где могут быть мины. Более удобный в управлении квадроцикл как раз рискует на них наехать. Я понимаю издержки, которые есть у электробайка. Он одноместный, и получается, что за судьбу раненого будет отвечать только он сам. Однако практика использования моего байка показала, что после оказания первой медицинской помощи, обезболивания и остановки крови военнослужащие на морально-волевых способны проехать несколько километров до точки эвакуации, где находится санитарная машина. Чтобы минимизировать риски для раненого, я с товарищами разрабатываю шлейку, с помощью которой военнослужащий будет пристёгиваться к мотоциклу. Владимир Котельников, основатель группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар : — Деятельность группы направлена на то, чтобы снабжать воинов на ЛБС линии боевого соприкосновения различными медицинскими изделиями — прежде всего жгут-турникетами и ампульницами. Я давно увлекался 3D-печатью, а мой друг Евгений Самарев работал швейным мастером на производстве по пошиву снаряжения. Мы поняли, что турникеты вполне реально выпускать в домашних условиях, распечатав составные части на 3D-принтере. За основу взяли израильский проект этого медизделия, но многое пришлось переделывать под наши реалии, так как оригинальные турникеты были слишком хрупкими из-за пластиковой фурнитуры. Разработали уже 11 модификаций. На данный момент в зону СВО поставляется турникет версии 2. С Евгением мы сразу решили, что наша продукция будет распространяться бесплатно и что мы не будем держать наши разработки в секрете. Понятно, что производственные мощности у нас сильно ограниченные. Однако, распространяя свои технологии, мы вовлекли в производство достаточно большое количество людей. Сейчас по всей стране существует уже свыше десяти центров, изготавливающих турникеты по нашему «рецепту», в Тюмени, Крыму, Москве, Петербурге. Совместными усилиями на данный момент мы изготовили более 9,5 тыс. Увеличивая масштабы производства и используя отечественные комплектующие, смогли снизить себестоимость каждого жгута до 120 рублей. Ещё одной полезной фронту своей разработкой мы считаем новую конфигурацию противошокового комплекта, приспособленного для максимально быстрого использования. Ранее военнослужащие применяли противошоковый комплект из трёх ампул, которые необходимо набирать в один шприц. В боевых условиях это затруднительно и занимает много времени. Наша разработка позволяет смешивать все ингредиенты, не вынимая сосуды из кейса. Ампульницы группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар Военнослужащий ломает головки ампул и может оперативно набирать все три компонента в шприц. Время применения противошокового комплекта уменьшилось с нескольких минут до 20 секунд.

То есть, по сути, беспилотник перевозил грузы между зданиями. Правда, он оказался слишком «умным». Каждый раз, когда водители в зоне движения беспилотного грузовика нарушали ПДД, резко поворачивали или не следовали разметке, он останавливался, что замедляло среднюю скорость движения. Еще сложным был вопрос разметки, потому что мы стартовали в марте, снег долго таял и разметку не всегда было видно. При этом спасибо большое предсерийному образцу Evo-1 за то, что он четко следовал всем инструкциям и ни разу не попал в ДТП, несмотря на то что у нас на хабе в Бутове очень большая загруженность. Но за нулевую аварийность пришлось заплатить сниженной скоростью передвижения. Эксперимент стартовал в марте 2021 г. Этим летом мы начнем обкатывать новую модель беспилотной тележки от Evocargo. Эта история очень нужная, и верю, что рано или поздно беспилотники будут ездить как минимум между нашими центральными городами. Яркий пример — беспилотные грузовики «Камаз», которые уже сейчас в экспериментальном режиме доставляют грузы ПЭК между Москвой и Санкт-Петербургом по трассе М11. За счет чего достигается коммерческая эффективность для вас? Во-первых, отпадает необходимость в водителе, который обходится компании в 1,5 млн руб. Во-вторых, машина за счет отсутствия водителя может ездить круглосуточно. Даже если грузовик будет стоить на 4 млн дороже, он все равно окупится. Главное — чтобы сделали объездную дорогу обход Твери на М11 , по которой грузовики смогут беспрепятственно перемещаться весь день. Сейчас надо ехать напрямую через Тверь, где есть светофоры, уличная разметка, и поэтому инженер-оператор вынужден садиться за руль. Однако на ПМЭФе первый зампред правительства РФ Андрей Белоусов взял обещание у коллег, которые занимаются строительными работами, запустить Северный обход Твери во второй половине 2024 г. Поэтому сделают обязательно. Более того, беспилотные машины, по моему мнению, смогут помочь частично решить проблему глобального дефицита водителей большегрузов. Мне бы очень хотелось, чтобы компания ПЭК всегда была на острие событий, была причастной к достойному проекту «Беспилотные логистические коридоры». Может, это и звучит громко, но нам нравится. Для эксперимента нам нужен был небольшой регион в европейской части России. Пока дроны используются в тестовом формате, но уже доставляют реальные грузы между складами ПЭК. У нас есть партнер из России — компания «Аэромониторинг мастер», который в данном случае выступает как грузоперевозчик. Ежегодно услугами компании пользуется 4,5 млн клиентов. Финансовые показатели РСБУ, 2022 г. Беспилотники рентабельны там, где сложно и дорого доставлять груз другими видами транспорта. Конечно, мы прежде всего сейчас входим в эту историю для того, чтобы посчитать экономику. Поколения беспилотных авиационных систем меняются очень часто, и важно посмотреть, как дроны взаимодействуют с окружающей средой. Все затраты связаны прежде всего с организационными и человеческими ресурсами.

Павловская компания выпустила самоходные тележки для участников СВО

Он изготовил тележку для эвакуации раненых. Конструкция просто и быстро собирается, может быть использована в разных положениях. Юрий Анатольевич 20 лет конструирует и делает вездеходы. Сейчас любимое занятие отодвинуто до лучших времён.

В зоне СВО у него внук.

Также трамваи «Львёнок» пополнили парк депо в Курске. Кузова и тележки для трамваев производятся в Твери. Окончательная сборка производится в Санкт-Петербурге.

Эвакуационная тележка и электробайк Андрея Филатова на форуме «Армия-2023» Репортер Filatov Эвакуационная тележка и электробайк Андрея Филатова на форуме «Армия-2023» Репортер Filatov Спецоперация послужила стимулом большому количеству новых разработок, в том числе народного авторства. Многие неравнодушные граждане начали сами создавать изделия, которые пользуются огромным спросом у военнослужащих в зоне СВО. RT пообщался с народными умельцами, оказывающими помощь фронту. Так, военкор телеканала RT Андрей Филатов вместе с единомышленниками разработал электрическую эвакуационную тележку и электробайк. Краснодарцы Владимир Котельников и Евгений Самарев изготавливают оригинальные жгуты-турникеты. Группа энтузиастов из Омска ремонтирует популярные на фронте «буханки» и разработала квадроцикл с прибором ночного видения. А в Самаре женщины-волонтёры шьют для военнослужащих одежду и маскировочные костюмы. Андрей Филатов, военкор RT: — В командировках «за ленточку» неоднократно наблюдал и лично участвовал в эвакуации наших ребят с поля боя. Процесс опасный, мучительный и выматывающий, причём не только для раненого, но и для тех, кто его пытается вынести. Для эвакуации одного нужна группа из шести человек: четверо несут носилки, двое — прикрывают и сменяют тех, кто выбился из сил. Сама группа заметна для противника — при любой возможности он лупит по ней из артиллерии и атакует дронами. Раздумывая над тем, как ускорить и упростить эвакуацию, пришёл к выводу о необходимости применения эвакуационной тележки, но в электрифицированном варианте. Мои друзья-единомышленники создали чертежи и подобрали электрическую часть. Так появилась ТЭТЭ тактическая эвакуационная тележка электрическая. Она позволяет вывезти раненого с поля боя двум людям, в крайнем случае на это способен и один человек. Также с помощью электрифицированной тележки на ближние дистанции можно перевозить боеприпасы и другие грузы. Максимальная грузоподъёмность ТЭТЭ — 200 кг. Таким образом, с поля боя можно эвакуировать любого бойца в тактическом снаряжении. Тележка раскладная. В сложенном виде её можно катить и спокойно перевозить в любом транспорте. Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг. Для упрощения эвакуации на изделии есть аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса. Мощность можно регулировать. В будущем ТЭТЭ станет совершеннее, получив более прочные колёса. Тележка уже применяется в зоне СВО, отзывы бойцов положительные. На продажах я никак не зарабатываю.

Мы знаем, что это такое, когда заходишь в разбитый дом, но пол голый, всюду холодно. Наши ребята в зоне СВО сейчас очень страдают от переохлаждения и его последствий", - сказал Ройтштейн. Вес тележек - порядка 15 кг. В сложенном виде длина устройства составляет 1 м, в разложенном - 3 м. Ищем заказчиков, спонсоров. Нам очень помогает небольшое предприятие "Уралтехмаш", которое проявило живой интерес к изделиям и безвозмездно предоставило мощности завода, любой вид сварки, резки металла. Ребята до сих пор активно помогают нам в сборке устройств", - подытожила медик.

Павловская компания выпустила самоходные тележки для участников СВО

Гражданская инициатива понравилась военным на фронте. Всего за одну боевую задачу телега, управляемая одним лишь солдатом, помогла эвакуировать около десяти раненых и тел погибших, подвезти на позиции множество ящиков с боеприпасами, доставить бесчисленные термосы с неоценимой для фронтового быта горячей пищей», — отмечает Никита Третьяков. Тележка ТЭТЭ поднимает до 200 кг. Возможна эвакуация раненых в тактической амуниции.

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

Ограниченный доступ Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей. Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам. Закрыть Данная ссылка временно не работает Мы добавляем новые разделы и новый функционал, мы очень стараемся, но не все еще успели добавить или временно убираем страницы, с которыми возникли некоторые проблемы, для доработки.

Есть моменты, которые хотелось бы улучшить. Изделие актуально, оно полезно для групп эвакуации», — говорит участник СВО с позывным «Ноль один».

С Новым годом и Рождеством!

Новости часа: Собянин поздравил с праздником более 720 тыс московских промышленников. Специалисты из ООО "Корона" в Павлове Нижегородской области собрали самоходные тележки для нужд спецоперации. Идея тележки ТЭТЭ с подачи бойцов возникла у другого военного корреспондента — Андрея Филатова, который привлёк к производству своих товарищей. "За основу взяли "тележку Филатова", доработали ее и у нас получилось свое ноу-хау.". Бывший нападающий «Коламбуса» Никита Филатов прокомментировал для «Матч ТВ» скандал, который вспыхнул вокруг его имени.

Читайте также

  • Следственный комитет проверяет Филатова на причастность к договорным матчам
  • Спецоборудование отправят в зону СВО
  • Спецоперация
  • Фигуранта дела о преступной схеме МРЭО в Петербурге отправили под стражу

Гражданская инициатива: как народные разработки помогают российским военнослужащим в зоне СВО

Арест Дмитрия Васильева может вскрыть систему взяток при заключении госконтрактов на цифровизацию таможни, считают эксперты Ранее, в январе 2023 года, был задержан главный IT-специалист ФТС Дмитрий Васильев после его сговора о получении 25 млн рублей от предпринимателя. Далее в марте на взяточничестве попались несколько таможенников, в том числе замначальника ЦТУ ФТС генерал Александр Беглов и начальник центра электронного декларирования Центральной акцизной таможни полковник Александр Алеев, глава отдела контроля и центра отдела декларирования Балтийской таможни Александр Мартынов — в Петербурге при получении 300 тыс. Позднее в начале апреля суд в Москве приговорил к тюрьме экс-начальника Главного управления информационных технологий ФТС РФ Алексея Шашаева, из-за которого ведомство потеряло более 440 млн рублей.

В ближайшее время техника будет передана в зону СВО. После оценки тележек нижегородскими военнослужащими будет принято решение о дальнейшем массовом выпуске спецоборудования. Ранее сообщалось, что нижегородская пенсионерка перечислила более 2 млн рублей на защитную экипировку для участников СВО.

Здесь, в актовом зале развернули производство сухого душа из ткани пропитанной гелем, а напротив организовали целый свечой завод.

Одни режут картон, другие его заворачивают в банки. Получается одновременно и печка и лампочка. Ольга Смородина ради такого дела, признается, даже отказалась от маникюра, чтобы ногти не мешали. Вместе с окопными свечами студенты стараются согреть бойцов и письмами с поддержкой. Что доходит до них это все. Благодарят, пишут, звонят. Два раза.

Я там номерочки свои оставляла, звонили, говорили спасибо большое", — говорит студентка профессионального колледжа г. Железногорска — Илимского Ольга Смородина. В сварочном цехе кроме обучения очень сложному и важному делу, студент Никита Дручинин помогает воплотить в жизнь идею своих преподавателей. Это каркас эвакуационной тележки. А вот так она выглядит в собранном виде.

Производство таких тележек уже наладили в Екатеринбурге. Стоит она порядка 100 тысяч рублей. Общественники уже нашли поддержку своей идеи на одном из предприятий города.

Тележку для эвакуации раненых с поля боя собираются изготавливать в Нижневартовске

Приговор Филатову, а также Станиславу Милькину, Алексею Зеленскому, Павлу Тищенко и Александру Пивоварову озвучили в июле 2019 года. Тележки собраны по чертежам военкора Андрея Филатова. • Складная рама (удобство транспортировки) • Складная ручка с регулировкой по высоте • Откидной нижний упор (при остановки тележки) • Выносной кронштейн с крючками для подвеса. А заодно и на то, как это отразилось на количестве зарегистрированных на военкора Филатова автомобилей, квартир и прочих атрибутов загнивающего капитализма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий