Новости т 72уа основной боевой танк

Т-72УА1 (Украина) — вариант модернизации танка Киевского ремонто-механического завода, предлагаемый на экспорт. Минобороны России обнародовало кадры боевой работы экипажей танков Т-72 подразделений Центрального военного округа в зоне специальной военной операции (СВО) на Украине. В пресс-службе Ростеха сообщили о том, что танку Т-72 исполнилось 50 лет. не везет им с танками, один по своим пуляет второй своих давит а третий кто то выменял на деньги Инженеры «Уралвагонзавода» разработали проект очередного этапа модернизации основного боевого танка Т-72.

На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»

  • Читайте также
  • Танку Т-72 полвека — его продолжают модернизировать
  • Похожие новости
  • Т-72 «Урал» — Основной боевой танк

В Российском университете спецназа появились курсы «Экипаж танка Т-72»

Для замены устаревающих Т-72 предлагается разработать новый основной боевой танк с повышенными характеристиками и рядом новых возможностей. Главное достоинство семейства танков семейства Т-72 "Урал" — исключительная надежность и безотказность даже в самых сложных условиях эксплуатации, будь то жара, мороз, пыль или повышенная влажность воздуха. Одним из достижений конструкторской мысли считается основной боевой танк Т-72, разработанный специалистами «Уралвагонзавода» (входит в «Ростех»). Минобороны России 23 июля показала боевую работу экипажей танков Т-72, выполняющих огневые задачи по уничтожению живой силы противника и опорных пунктов в зоне спецоперации.

Наши танки не только быстрые

В настоящее время в российские войска поступают обновленные Т-72Б3 с усовершенствованной динамической защитой. Танк способен ехать по дну реки глубиной до 6 метров, для этого проводится его герметизация — устанавливаются резиновые прокладки на люки, чехол на орудие и клапанная коробка на выхлопную трубку двигателя. Для подачи воздуха ставится шноркель длиной 3-4 метра. Для управления необходим экипаж из трех человек. Броневой корпус танка — это жесткая коробчатая конструкция из листов и плит катаной броневой стали и комбинированной брони. Бронеплиты в лобовой части танка сходятся клином.

Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка. При этом заказчик попросил доработать исходный вариант под собственные специфические требования.

Необходимо было удалить систему активной защиты «Штора-1», установить климат-контроль и ряд французских систем, включая тепловизор Thales Catherine-FC. Реагируя на запросы Дели, российские конструкторы предложили «изделие 188С» с мотором В-92С2. Этот дизельный двигатель создан на основе оригинального В-84МС путём добавления турбокомпрессора. В результате мощность увеличилась с 840 до 1. В дальнейшем машина получила обозначение Т-90С и собственное индийское имя «Bheeshma». Рамочное соглашение по ней подписали в 2001 году, которое с тех пор последовательно претворяется в жизнь путём подписания дополнений. Сегодня число Т-90С в индийском арсенале приближается к двум тысячам.

Когда в 2015 году встал вопрос об очередном улучшении серийного танка, УВЗ предложил Индии экспортный вариант новейшего Т-90М «Прорыв-3». Через пару лет правительство в Дели одобрило запрос военного ведомства на закупку 464 танков Т-90МС. Внешне он отличается башней с большим «ящиком» для снарядов, а также иным боевым башенным модулем и доработанной системой автоматического заряжания гладкоствольного оружия 2А46М-4 калибра 125 мм или более современным 2A82-1M. Система управления огнём - «Калина». Рост массы до 47 тонн компенсируется установкой двигателя В-92С2Ф мощностью 1. Установочная партия Т-90М прошла испытания в войсках. Впервые на форуме «Армия» он демонстрировался в 2018 году вместе с Т-80БВМ: на полигоне «Алабино» два опытных танка уверенно поразили все цели огнём из 125-мм орудий.

Во-первых, изменена конструкция башни и корпуса. Во-вторых, на танке появились решётчатые экраны как часть внедрённых мероприятий по повышению защищённости танка. Встроенные средства диагностики обеспечивают лучшие ресурсные показатели. Применение радиопоглощающего покрытия уменьшает заметность танка радиолокационными средствами противника. Важно подчеркнуть, что разработка обновлённых вариантов давно находящихся на эксплуатации базовых Т-72, Т-80 и Т-90 шла с учётом опыта, приобретённого в ходе контртеррористической операции на территории Сирийской Арабской Республики.

После тыловой проверки усовершенствованные боевые машины отправятся в зону боевых действий.

Т-72Б3М — это современная модификация легендарного советского основного боевого танка Т-72. Этот танк был разработан и производится на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле. Т-72 является одним из самых массовых и узнаваемых танков второй половины 20 века.

Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима. Попытки урегулировать конфликт путем дипломатии Украина проигнорировала, поэтому Россия решила оказать еще на тот момент самопровозглашенным республикам военную поддержку.

Ранее 5-tv.

Военный армии РФ рассказал о преимуществах модифицированного танка Т-72

Т-72 "Урал" – советский основной боевой танк, выпущенный с 1973 года примерно в 30 тыс. экземпляров. Российский танк Т-72Б3М имеет ряд важных модернизаций, которые существенно увеличивают его боевую мощность. Одним из достижений конструкторской мысли считается основной боевой танк Т-72, разработанный специалистами «Уралвагонзавода» (входит в «Ростех»). Танк Т-72М выпускался в Югославии и имеет индекс М-84.

Необычная модификация Т-72 вооруженных сил Казахстана

Танки холодной войны: Chieftain против T-72 Одним из достижений конструкторской мысли считается основной боевой танк Т-72, разработанный специалистами «Уралвагонзавода» (входит в «Ростех»).
Forbes: причудливый российский "танк-черепаха" оказался эффективен на поле боя images Украина продолжает поставки Вооруженным силам Эфиопии основных боевых танков T-72.
«Уралвагонзавод» показал Т-72 для уличных боев — GunMan не везет им с танками, один по своим пуляет второй своих давит а третий кто то выменял на деньги
Основной боевой танк Т-72. СССР images Украина продолжает поставки Вооруженным силам Эфиопии основных боевых танков T-72.

Основной боевой танк Т-72. СССР

Танки Танк Т-72. Характеристики и боевое применение Т-72 — это советский основной боевой танк, разработанный в 1960-х годах на УралВагонЗаводе. Он стал настоящим символом мощи и силы советской армии и был широко использован во многих военных конфликтах, включая войну в Афганистане и конфликт на Ближнем Востоке.

Производство велось в период с 1988 по 1991 год, а затем было продолжено после распада СССР по российской лицензии; Ирак: по разным данным от нескольких машин до 100 единиц Т-72М1 было произведено по лицензии под обозначением Asad babil в конце 1980-х годов; Польша: 682 единицы Т-72М произведены по лицензии в период с 1979 по 1991 год; Чехословакия: 815 единиц Т-72М произведено по лицензии в период с 1977 по 1991 год на заводе ZTS в Мартине. После распада СССР танк Т-72 производился по лицензии в Индии, Иране и Польше: Индия: Т-72М1 производились по лицензии под обозначением Ajeya в период с 1992 по 2000 год; по другим данным производство велось до 2005 года до постановки на производство Т-90С; Иран: 300 единиц Т-72С1 было собрано по лицензии в период с 1993 по 2001 год; Польша: 77 единиц Т-72 было произведено по лицензии в период с 1992 по 1995 год. Советские и российские модификации: Т-72 «Урал» объект 172М; 1973 — базовый образец.

Проходил испытания в 1972—1974 годах. В середине октября 1975 года демонстрировался маршалу Гречко А. На вооружение не принимался. Изготовлен в мае-июле 1977 года с целью проведения приемосдаточных испытаний системы. По результатам этих испытаний пушка 2А46М была признана соответствующей заданным тактико-техническим требованиям и рекомендована для проведения дальнейших испытаний.

Объект 175 — проект модификации Т-72, опытные образцы не изготавливались, впоследствии некоторые наработки по этой машине были использованы на серийных Т-72. На танке был установлен новый 16-и цилиндровый Х-образный дизельный двигатель 2В-16, мощностью 1000—1200 л. Отличался наличием дополнительной навигационной аппаратуры, КВ радиостанции Р-130М и автономным агрегатом питания. Т-72К Объект 172МК-Э — экспортная модификация командирского варианта линейного танка Т-72 Объект 172М-Э, 1975 — экспортный вариант, отличался конструкцией броневой защиты лобовой части башни, системой ПАЗ и комплектацией боеприпасов. Т-72А объект 176; 1979 — модернизация танка Т-72.

Основные отличия: лазерный прицел-дальномер ТПДК-1, ночной прицел наводчика ТПН-3-49 с осветителем Л-4, сплошные бортовые противокумулятивные экраны, пушка 2А46 вместо пушки 2А26М2 , система 902Б запуска дымовых гранат, система защиты от напалма, система дорожной сигнализации, ночной прибор ТВНЕ-4Б механика-водителя, увеличенный динамический ход катков, двигатель В-46-6. Отличался наличием дополнительной навигационной аппаратуры, КВ радиостанции и автономным агрегатом питания. Т-72М 1980 — экспортный вариант танка Т-72А. Он отличался броневой конструкцией башни, комплектацией боеприпасов и системой коллективной защиты. Т-72М1 1982 — модернизация танка Т-72М.

Он отличался дополнительным 16-мм броневым листом на верхней лобовой детали корпуса и комбинированной броней башни с песчаными стержнями в качестве наполнителя. Имеется также автомат сопровождения цели. Двигатель заменен на В92С2 мощностью 1000 л. Т-72Б обр. Т-72Б1 объект 184-1; 1985 — вариант танка Т-72Б без монтажа некоторых элементов комплекса управляемого вооружения.

Т-72С 1987 — экспортный вариант танка Т-72Б. Первоначальное наименование — танк Т-72М1М. Основные отличия: 155 контейнеров навесной динамической защиты вместо 227 , отсутствие надбоя на башне, бронирование корпуса и башни сохранено на уровне танка Т-72М1, другая комплектация боеприпасов к пушке. Попали на вооружение Российской армии в 1993 году после срыва ряда экспортных поставок. Появление этого варианта — следствие модернизации, проводимой во время капитального ремонта Т-72Б на УВЗ.

Первые партии модернизированных машин были сданы ещё в 1999—2000 годах. Модернизация предполагает усовершенствование до уровня самых поздних Т-72Б выпуска 1991 г. Кроме гусениц и ВДЗ, внешне машину от обычной модификации «Б» отличает хорошо заметный на башне датчик ветра, установка которого позволила усовершенствовать прицельное оборудование танка. Т-72Б2 «Рогатка» также Т-72БМ по другим документам; объект 184М — модификация с модернизированным орудием 2А46М5, повысившим точность огня; также установлено устройство для повышения точности стрельбы артиллерийского вооружения, многоканальный визирный, дальномерный, тепловизионный каналы и совмещённый с ними канал для наведения управляемых ракет прицел наводчика «Сосна» производства белорусского ОАО «Пеленг» оснащен тепловизионной камерой второго поколения французского производства CATHERINE фирмы Томсон-CSF, на танке установлена ВДЗ модульного типа «Реликт», новый двигатель В-92С2 мощностью 1000 л. Т-72БМ 2011 — представляет собой модификацию танка Т-72Б1.

Ajaya Mk. Т-72М модернизированный - Индия, 2018 иное расположение ДЗ. Т-72 FDS — ЮАР, 2011 СУО со стабилизированным тепловизионным прицелом наводчика, тепловизионный прицел командира, система спутниковой навигации, датчик ветра, цифровой баллистический вычислитель.

Модернизация заключается в повышении, главным образом, огневой мощи, а также его защищённости. Задача повышения огневой мощи решается за счёт установки на машину модернизированного КУО 1А45-1 комплекс управления огнём , новой пушки 2А46М-4 с повышенными точностными характеристиками и введения в состав боекомплекта новых бронебойных подкалиберных снарядов. КУО 1А45-1, в отличие от прежнего варианта, получило новые дневно-ночной прицельный комплекс командира Т01-К04 «Агат-М», ночной прицельный комплекс наводчика с тепловизионным прицелом «Плиса». В составе системы управления огнём, входящей в состав КУО 1А45-1, также были внесены изменения.

В Российском университете спецназа появились курсы «Экипаж танка Т-72»

Предполагалось, что основной силой такого вторжения могут стать грозные Т-72. Уралвагонзавод (УВЗ, в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех») нарастил поставки и капитальный ремонт танков Т-72 и Т-90 в 3,6 раза. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Необычная модификация Т-72 вооруженных сил Казахстана. Украина продолжает поставки Вооруженным силам Эфиопии основных боевых танков T-72.

В Российском университете спецназа появились курсы «Экипаж танка Т-72»

наиболее массовый и известный советский танк последней четверти XX века. 2. Т-72УА1 и Т-72УА4 – будут рассматриваться вместе, ибо отличия незначительны, а судьба общая. 2. Т-72УА1 и Т-72УА4 – будут рассматриваться вместе, ибо отличия незначительны, а судьба общая.

Польские танки на службе бандеровцев

Это разработка на основе комплекса «Нож» устанавливался на танки «Булат» и Т-84У , но с рядом измененных характеристик. Развитие динамической защиты «Нож» и опыт боев на Донбассе, привели к тому, что этот комплекс, который в 3 раза легче комплекс ДЗ «Дуплет» устанавливается на «БМ Оплот» , уже практически не уступает последнему по характеристикам. Хотя киевское предприятие разрабатывает новый динамическую защиту и для других типов танков на базе Т-64 и Т-80 , именно Т-72АМТ стал первым и пока единственным, где используется эта новая разработка. Также боевые машины будут оснащены новыми приборами ночного видения с электронно-оптическими преобразователями третьего поколения, более мощными двигателями, ходовой частью от Т-80 и современными радиостанциями Aselsan или Harris. После начала эксплуатации всесторонне изучаются сильные и слабые стороны модернизированных танков для их дальнейшего улучшения», — сказал руководитель. По его словам, в месяц Киевский бронетанковый ремонтный завод способен ремонтировать по пять машин. По его словам, в настоящее время Украина «полностью независима от поставок запчастей из-за рубежа». Работы по его созданию предприятие осуществляло за собственные средства, к лету 2017 года был изготовлен один опытный образец. В августе 2017 года государственный концерн «Укроборонпром» представил модернизированный танк Т-72АМТ, разработанный на основе основного боевого танка Т-72А. Сообщается, что в процессе разработки новой боевой машины максимальное внимание было уделено опыту, который украинские войска получили в зоне АТО. По словам разработчиков, это помогло сделать танк более защищенным и эффективным.

Однако, до серийного производства новинки еще далеко. Однако после решения о том, что основным украинским танком станет харьковский Т-64, это «богатство» стало рассматриваться исключительно как фонд для экспортных поставок.

До 1990 года на базе танков Т-72, Т-72А и Т-72Б были разработаны также командирские и целый ряд экспортных модификаций, различные опытные образцы. Основой для «платформы» может служить только относительно дешевая и простая в производстве, а значит, массовая машина — такой и есть Т-72. Совершенствование Т-72 продолжается и в наши дни.

Специалисты концерна учитывают пожелания танкистов и боевой опыт эксплуатации этих машин в ходе специальной военной операции. События, связанные с этим.

Серьезным плюсом данной модификации Т-72 является возможность применения танковой управляемой ракеты ТУР «Комбат» разработки и производства Киевского государственного конструкторского бюро «Луч». Максимальная дальность стрельбы — 5 км, это расстояние «Комбат» преодолевает за 17,5 сек. Управление ТУР полуавтоматическое по лазерному лучу: во время полета ракеты лазером облучается не цель, а сама ракета — фактически лазерный луч светит в хвост ракеты и ведет ее к цели. Этот способ подсветки хорош тем, что противник практически не имеет шансов поставить помеху ракете. В конце 1990-х годов был налажен серийный выпуск ракет, ограниченная партия поступила в войска в 1999 г. С учетом финансовых возможностей страны, следует ожидать улучшения машин фактически до уровня Т-72Б с некоторым усилением защиты и установкой решетчатых экранов. При внимательном изучении этого варианта модернизации самого массового танка современности бросается в глаза то, что вновь модернизированная машина сильно уступает по боевым свойствам модернизированным на Украине двадцатью годами ранее Т-72.

По большому счету данная модернизация по ряду показателей боевых свойств не дотягивает до Т-72С, поэтому сравнивать эту модификацию с Т-72Б3 не совсем корректно. Наводчик танка Т-72Б3 использует комбинированный многоканальный прицел «Сосна-У» с тепловизионным каналом. Благодаря этому появилась возможность ведения огня всеми типами боеприпасов, включая управляемую ракету, в любое время суток и в условиях ограниченной видимости снег, туман, дождь. В плане подвижности украинская модернизация Т-72 не получила каких либо преимуществ: прибавка к массе машины в две-три тонны за счет установки новой ДЗ и решетчатых экранов компенсирована установкой дизеля В-84-1 российского производства, который на 60 л. На Т-72Б3, который уже поставляется в российскую армию серийно, устанавливается дизель В-92С2Ф мощностью 1130 л. Наверное, все смотрели, какую подвижность демонстрировали танки Т-72Б3 на соревнованиях «Танкового биатлона».

По ней отрабатывали, чтобы она не дошла до передка. Остановили можно сказать», — рассказал командир танкового взвода с позывным Жук. Поставленные Киеву вооружения зачастую уступают образцам советского производства Накануне официальный представитель Минобороны РФ генерал-лейтенант Игорь Конашенков заявил, что на краснолиманском направлении российские силы отразили семь атак ВСУ и уничтожили до 170 боевиков. Также был разбит пункт временной дислокации иностранных наемников в населенном пункте Гочаровское Черниговской области и нанесен удар по складу авиатоплива в Кировоградской области. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается.

Пять причин, почему России срочно нужен новый танк

Танк Т-72М выпускался в Югославии и имеет индекс М-84. "Основное отличие Т-72Б3М от "классических" Т-72Б3 – новый дизельный двигатель и усиленные элементы защиты, – рассказывает РИА Новости главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский. наиболее массовый и известный советский танк последней четверти XX века.

Необычная модификация Т-72 вооруженных сил Казахстана

  • Минобороны показало боевую работу танков Т-72 в ходе спецоперации | Телеканал Санкт-Петербург
  • Основной боевой танк Украины Т-72УА1 | World Of Man Dreams
  • Т-72 «Урал» - Основной боевой танк | - вся бронетехника мира тут
  • Необычная модификация Т-72 вооруженных сил Казахстана
  • Читайте также:

Украина продолжает реализацию контракта с Эфиопией на поставку ОБТ Т-72

На каждый российский танк, который был уничтожен, скорее всего, имеется несколько других, которые были поражены и выжили, но мы просто вряд ли можем увидеть публикации подобных видео, потому что мало кому хочется демонстрировать свои неудачи — пишет один из западных зрителей данного видео на Reddit. Действительно, в якобы «свободных» масс-медиа Запада по итогам их долгих «миротворческих войн» умело налажена блокировка «политически нежелательного» контента. Ранее они не раз выдерживали удары даже таких хваленых противотанковых ракет, как американские Javelin и британские NLAW, как и многочисленные попадания из нескольких гранат РПГ подряд.

Ричард Катленд по прозвищу «Челленджер» сравнивает две эти легендарные машины и предполагает, каким бы получилось их противостояние на поле боя.

Смог ли бы Chieftain выйти победителем благодаря своей более надёжной броне или же Т-72 одержал бы верх с помощью скорости и манёвренности? А вы как считаете? Какой из этих превосходных для своего времени танков имел больше шансов победить?

У военных экспертов иное мнение на этот счёт. Заявление было сделано после визита в Киев министра обороны Германии Бориса Писториуса. С целью показать серьёзность своих намерений Писториус подарил главе Минобороны Украины Алексею Резникову модель танка Leopard 2. Возможно, так он легитимизирует немецкую машину как символ западной поддержки Киева. Одновременно "Леопарды" стали предметом изучения со стороны экспертов-энтузиастов. Так, сотрудники одного из зарубежных институтов недавно провели эксперимент, в котором смоделировали противостояние танка Leopard 2 и основного боевого танка России Т-72, и пришли к интересным выводам. В массовое производство, как и на вооружение Бундесвера, Leopard 2 поступил в 1979 году.

К 2010-му он полностью заменил танк Leopard 1. Всего создано около семи основных модификаций, однако конструктивные решения 70-х, лежащие в его основе, остались неизменными. Leopard 2 вооружён 120-мм гладкоствольной пушкой Rh-120 фирмы Rheinmetall. Система стабилизации позволяет машине стрелять на ходу. Отличительная особенность Leopard 2 — компьютеризированная система управления огнём, прицел наводчика EMES 1 с 12-кратным увеличением, на поздних моделях есть тепловизор. Из неудобств: отсутствует автомат заряжания так было и на Leopard 1 , из-за чего для управления машиной и ведения боя требуется четвёртый член экипажа. Боекомплект — 42 снаряда.

Типы снарядов: бронебойные DM43 и кумулятивно-осколочный DM12, с 1998-го в арсенале можно встретить также подкалиберные DM-53. В среднем вес танка Leopard 2 достигает 55,15 тонны, а с появлением навесной брони цифра перешагнула отметку в 60 тонн, в итоге на последней модели 2A7V достигла 66,5 тонны.

Заложенные в конструкции танка Т-72 резервы позволили в дальнейшем провести его неоднократную модернизацию и существенно повысить уровень боевых свойств. В результате этого танки Т-72 разных периодов выпуска отличаются друг от друга по основному вооружению, конструкции броневой защиты, двигателю, составу различных систем и установленному оборудованию. С 1979 по 1985 год в производстве находился танк Т-72А. На его базе выпускался экспортный вариант Т-72М, а затем его дальнейшая модификация - танк Т-72М1, лицензионное производство которых было налажено в Чехословакии, Югославии и Польше. С 1985 года в производстве находится танк Т-72Б, и его экспортный вариант Т-72С.

Общая компоновка Т-72 - с передним расположением отделения управления, боевым отделением в средней части корпуса и моторно-трансмиссионным отделением в корме. Основное и вспомогательное вооружение танка размещено в броневой башне кругового вращения и стабилизировано в двух плоскостях. Экипаж Т-72 состоит из трех человек - командира, наводчика и механика-водителя. Броневой корпус танка Т-72 сварен из катаных стальных листов гомогенной брони средней твердости с использованием в лобовой части двухпреградной комбинированной брони со стеклотекстолитовым наполнителем и на танках позднего выпуска твердым поверхностным слоем. Верхняя лобовая деталь корпуса Т-72 состоит из верхнего броневого листа толщиной 60 мм, среднего слоя из листов стеклотекстолита общей толщиной 105 мм, и тыльного броневого листа толщиной 50 мм. На танках Т-72 поздних выпусков броневая защита лобовой части корпуса дополнительно была усилена 30-мм листом стальной брони высокой твердости, приваренным на верхний лобовой лист. В результате этого суммарная толщина комбинированного бронирования верхней лобовой детали составила 245 мм по нормали к поверхности.

Нижний лобовой лист корпуса Т-72 - сплошной, толщиной 85 мм. Эта броня обеспечивала достаточно высокий уровень защиты от наиболее распространенных в 1970-х годы 105-мм кумулятивных и бронебойно-подкалиберных снарядов, использовавшихся в основных боевых танках НАТО. Борта корпуса - вертикальные. Днище танка в целях рационализации бортового бронирования получило корытообразную форму, что также способствовало рассеиванию ударной волны при подрыве на мине. Для торсионов подвески поперек днища выштампованы углубления, которые совместно с продольными выштамповками, придавали днищу жесткость и усиливали противоминную стойкость. Размещенный впереди, посередине отделения управления механик-водитель, несмотря на большой угол наклона верхнего лобового листа корпуса, в боевом положении сидел, что обеспечивалось установкой его сиденья в специальном углублении в днищении, и снижало вероятность травмы механика-водителя при прогибе днища, вызванном при подрыве на мине. Место командира находилось справа от пушки, а наводчика - слева.

Боевое отделение было расположено в средней части корпуса танка и башне и отделено перегородкой от силового отделения, причем конструкция и компоновка танка обеспечивали переход членов экипажа из боевого отделения в отделение управления и обратно. Для посадки и высадки механик-водитель имел люк - в подбашенном листе корпуса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий