Комплект Всероссийский виртуальный концертный зал аудио и видео оборудование для малого зала (до 60 мест). Проект, Министерства культуры, призванный объединить разные города в единое концертное филармоническое пространство. Сеть ВКЗ, созданная по всей России. Лазерный проектор 240 рисунков с эффектом ультрафиолета, Светомузыка с пультом дистанционного управления для дома или небольших помещений, внутренняя батарея. Заказывала цветомузыку для дома. Я в ней мало что понимаю, поэтому попросила меня проконсультировать.
Все, что мы знаем о цветомузыке
Литовский живописец и композитор Микалоюс Чюрлёнис 1875—1911 пытался разрешить идею синтеза живописи и музыки не механистически, а комплементарно. Он создавал отдельные сюиты в музыке и живописи, настроения которых разными средствами вызывали схожие представления. Следовательно их синхронная гармонизация невозможна. В оптике действует принцип аддитивного слагательного смешения длин световых волн. Живописец использует противоположный — субтрактивный вычитательный способ смешения цветов, основанный на различиях степени отражающей способности окрашенной поверхности когда один цвет частично поглощается, а другой в большей степени отражается поверхностью. Другими словами живописец имеет дело не с потоками света непосредственно, а с красками, имеющими собственные физические и химические характеристики. Именно поэтому оптическое смешение дополнительных цветов даёт белый тон, а аналогичное смешение красок — грязно-серый. К тому же музыка по своей природе более абстрагирована от предметного содержания, а живопись, даже абстрактная, ближе к предметному миру, её зрительное восприятие в значительной степени обусловлено опытом поведения человека в пространственно-предметной среде [10]. Цветомузыкальное искусство возможно не на художественном, а только на эстетическом уровне, оно может оказывать возбуждающее либо успокаивающее действие, но не способно создавать целостные художественные образы. Поэтому закономерно, что в 1950—1970-х гг.
Интерес к светомузыкальной технике поддерживался на «низовом» уровне в области молодёжной субкультуры, в частности в рок-музыке. Особенно выделяется опыт цветомузыкального представления Жана-Мишель Жарра в Москве. Он расположил на здании Университета колоссальные светомузыкальные установки и произвел с их помощью потрясающие эффекты. С развитием радиоэлектронной техники музыканты стали использовать синтезаторы звука и света и устраивать грандиозные свето-музыкальные лазерные шоу. В АСМУ используются автоматические алгоритмы для преобразования музыки в световые эффекты. В 1970-е годы , с развитием электроники и удешевлением её элементной базы, широкому внедрению в концертную деятельность профессионального светового оборудования что особенно можно проследить на примере поп - и рок -концертов , интерес к светомузыкальной технике возродился на «низовом» уровне. Возможность за приемлемую цену получить «домашнюю» светомузыку привело в 1970-х годах к всплеску популярности бытовых автоматических СДУ на 3—6 каналов как для квартиры, так и дискотеки. Хотя большинство таких установок и было примитивными, сам факт явления представляет определённый интерес. К концу 1980-х годов волна интереса к этому спала, в течение последующих десятилетий оставаясь на довольно низком уровне.
В 1970-е годы проводились исследования воздействия цветомузыки на космонавтов в условиях длительного космического полёта. В частности, Киевской киностудией имени А. Довженко и Институтом медико-биологических проблем создаётся прибор цветовариатор, с экрана которого записываются цветомузыкальные фильмы для просмотра космонавтами [12] [13]. В 1980-е годы на сцене появляются целые школы цветомузыки в России и за рубежом. Многие эксперименты со светомузыкой были сделаны в электронной студии француза П. Булеза одно из своих сочинений этот автор представил очень оригинальным способом: звук передавался в зал по расставленным вокруг зрительного зала динамикам, а также световым установкам; при этом создавался поразительный синтез пространственно-световых ощущений. Пионером новейшей светомузыки считается Б. Галеев — философ и педагог, с 1991 года — профессор Казанской консерватории. В 1994 году он возглавил НИИ экспериментальной эстетики «Прометей».
Он был режиссером многих экспериментальных светомузыкальных постановок, вел учебный курс «Музыка в системе искусств». Автор книг: «Светомузыка: становление и сущность нового искусства» 1976 , «Поэма огня» 1981 , «Искусство космического века» 2002 и других. Музыкант и художник В. Афанасьев из Санкт-Петербурга в 2000-х годах предложил собственную математическую теорию связи звука и цвета. Элементы этой системы предлагается применять и для преобразования изображений в музыку. Светомузыка как устройство визуализации музыки[ править править код ] Светомузыка как автоматические светомузыкальные устройства АСМУ — относится к декоративно-оформительскому искусству и предназначено для светового сопровождения музыкального произведения, она позволяет по-новому воспринимать музыку, и предназначена дополнить звуковое восприятие световыми эффектами. Светомузыка как программируемые синхронные автоматы ПСА — на настоящий момент, стала неотъемлемой составляющей во многих музыкальных проектах и шоу. В этих устройствах используется искусство и фантазию светорежиссёра светоинженера запрограммировать последовательность управления световыми приборами для придания зрелищности музыкальному произведению. ПСА — допускается возможность непосредственной работы как светоинструмента.
Светомузыка как светомузыкальный инструмент СМИ — предназначен для непосредственного создания светового шоу светомузыкантом. Это направление на настоящий момент не получило широкого направления из-за отсутствия серьёзных теоретических разработок в этом направлении. Все остальные световые устройства относятся к устройствам световых эффектов светодинамические устройства СДУ — бегущие огни и пр.
Консультация является бесплатной. Специалист ответит в течение: 30 минут. Есть самовывоз, открыт шоу-рум интернет-магазина в 2024 году. Доставка оборудования: сроки доставки 3-5 дней. Бесплатная доставка: почтой, ТК и курьером.
Несколько и более устройств крепят под потолком, которые сканируют площадь помещения, создавая при этом необычайный эффект. Вращающиеся головы. Это устройство выступает в роли прожектора, который вращается в разные стороны. Благодаря дополнительным функциям и различным цветам, можно создать интересную атмосферу. Зеркальный шар. Представляет собой объект в виде шара, задача которого заключается в отражении направленного на него света. Созданные многочисленные отблески интересно смотрятся на танцполе и могут принимать разные цвета. Этот прибор предназначен в качестве дополнения, например, к зеркальному шару. Он обеспечивает направленный фиксированный луч, который светит непосредственно на шар. Это прибор, по своей сути напоминающий прожектор, который меняет цвет.
На полки магазинов поступает без ламп. Фаербол для дискотек и клубов Отличается четкостью и читаемостью лучей в дымовой завесе. Проекция на стене напоминает спиральки или размытые точки. Похоже на солнышко, лучи которого находятся в постоянном движении. Причем вращение осуществляется в заданном скоростном режиме. Свет излучается как чисто белый, так и цветной. Можно встретить в продаже модели с одним шаром, вращающимся вокруг своей оси, так и с двумя или тремя шарами, которые крутятся не только вокруг собственной оси, но перемещаются относительно общего основания. Получается впечатление постоянного кружения в различных направлениях. Чтобы не проколоться с выбором клубной техники, в ее названии всегда присутствует слово Ball. Стоимость колеблется от 60 до 400 долларов США. Вращающаяся полусфера или шар Пользуется большой популярностью у владельцев клубов и дискотек. В процессе вращения получается красивый выброс разноцветных лучей, летящих во все стороны пространства. Модели отличаются не только внешним видом, но и характеристиками. Можно приобрести как в специализированных торговых точках, так и заказать онлайн в интернет — магазине. Изготавливаются из прочного материала. Зигзаг Гриб, Вертушка Название соответствует направлению движения лучей. Корпус напоминает плотный боровик. Излучающая поверхность имеет вид полусферы, откуда и вырываются лучики света. Если изделие оснащено лампами накаливания, то линзы делаются цветными. Светодиодные Зигзаги оснащены прозрачными линзами. Внутри присутствует два излучателя, которые размещены с разных концов вилки — держателя. Рукоятка вилки вращается то в одну, то в другую сторону. Для компактного прибора эффект изумительный. Особенно это касается задымленного помещения. Из Зигзага вырывается два переплетенных цветных луча. Они быстро изменяют направление движения, в такт музыке. Охват большой — от 150 до 170 градусов. Прибор в состоянии осветить все пространство. Одно устройство приобретается из расчета 50 — 150 кв. В некоторых случаях он выступает центральным оборудованием эффектов. Одним из недостатков приспособления принято считать дорогостоящие лампы накаливания. Их цена колеблется от 10 до 18 долларов США за единицу. Рабочий ресурс у них непредсказуемый. Стоимость самой техники — от 150 до 200 долларов США. Сегодня в продаже можно встретить профессиональные модели на светодиодных излучателях. Свет немного тусклее, но срок службы долгий. Отсутствие тяжелого трансформатора позитивно сказывается на собственной массе продукции. Меньший показатель выделения тепла и потребляемой электроэнергии. Аллигатор, Нептун, Агрессор, Баттерфляй, Меркурий Все названия принадлежат одному устройству, которое в состоянии выбрасывать цветные лучи в форме веера. Они могут находиться в одной плоскости или друг над другом. Попарное движение лучей происходит под музыку.
Цветомузыка для дома
Требования к оборудованию, применяемому на домашних вечеринках - портативность и яркие wow-эффекты. Оборудование для домашней дискотеки - это бюджетные устройства, которые не требуют больших вложений, чтобы получить динамичные световые эффекты на площади не более 30-50 кв. Светомузыка для домашних вечеринок - состоит из дискошаров, небольших стробоскопов, комплекта зеркального шара, а так же светодиодных дискошаров и дым-машин 400 Вт. Такой комплект светомузыки покроет: 30-50 кв. У нас много устройств, сочетающих несколько эффектов, но самая популярная и недорогая светомузыка для домашних вечеринок - светомузыка Rubin GOLD Max. Светомузыка имеет 81 светомузыкальный режим, на корпусе встроен дисплей и IN OUT входы для кабелей DMX-512, которые можно подключать к своему личному DJ-пульту, что позволит выбрать - отдельные цвета, скорость и цвета проекции светомузыки для небольшой дискотеки. Светомузыка на 100 кв. Светомузыка для дискотек на 100кв. Во-вторых должно реагировать на звук, увеличивать скорость под темп музыки. Светомузыка до 100 квадратных метров: Вращающиеся головы и зеркальные шары на моторе с подсветкой Spot - устанавливается в качестве основного света для дискотек. Световые головы воспроизволят эффекты цветомузыки на дискотеке, а зеркальные шары на моторе, освещенные прожекторами прямого света, смотрятся особенно шикарно: На фотографии светомузыка с направленным лучом на дискотечный шар от Вращающиеся головы SPOT.
Светомузыка-лазеры для дискотек - подходят кафе, для установки в банкетный зал, а так же ресторанам и ночным клубам, для танцполов более 100 квадратных метров! Инструкция по использованию этих световых приборов для дискотек: 1. Выключите свет в помещении 2. Запустите дым-машину и подымите 2 минуты 3. Выберите на лазере режим проекции сканера на дискотеке или же эффект звездного неба. Причём лазерной светомузыки для дискотек совсем даже с излишком устанавливать в помещении не надо - эффекты настолько яркие, что проецируются на большие расстояния и площадь более 80-100 квадратных метров! Стробоскопы для дискотек - бывают по типам освещения: светодиодными и ламповыми. Конечно лучше использовать ламповые, до 1500W, потому что они стробят более чем на 100 квадратных метров. Стробоскопы представлены в нашем каталоге, и дополняются лазерными проекторами для дискотек. Дополнительные вспышки светоэффектов дополняются светомузыкой и движение в танце становятся похожими на эффект замедленной съемки.
Светомузыка различается на светодиодную светомузыку и ламповую: Стробоскопы для клуба - обычно выбирают ламповые, потому что от них вспышки имеют ярко-выраженный световой эффект стробо. Ими украшают интерьер кафе, подсвечивают веранду и террасу. Их используют для подсветки батутов, ледовых дворцов, дворцов культуры и театров. Более узкое применение: подсветка вейк-парков, нерф-арен. Этими прожекторами можно осветить всё помещение в качестве основного, создать декоративное освещение или подсветить отдельный объект в помещении, как spot луч. Светомузыка в вертикальной дым-машине. Дым-машины идеальное дополнение к светомузыке, но что если встроить в саму дым-машину светомузыку? И при дымлении искусственным дымом на дискотеке включаются лучи подсветки этого самого дыма прямо из дым-машины? Такие модели у нас есть - это идеальное к клубным лазерам и другим видам цветомузыки. Дым-машина со светомузыкой Дым-машины с подсветкой светомузыки - создают цветовое украшение дыму.
Подсветка бывает RGB или отдельным цветом, как вам по вкусу. Искусственный дым на дискотеке создает эффект лазерных лучей от лазерной цветомузыки, а выдув дыма становится подсвеченным. Дым для дискотеки, при сочетании со стробоскопом для дискотек - подсвечивает всё облако, по всему объёму. Светомузыка DMX и дым-машины.
Схема светомузыкальной установки на светодиодах: Ключевыми устройствами являются тиристоры. Внешний сигнал с разграничением по уровню подаётся на верхний или нижний вход линия или радио. Сигнал через регулятор яркости R9 и конденсатор С3 поступает на вход усилителя на транзисторе VT1 обратной проводимости. В усилителе предусмотрено автоматическое ограничение сигнала диодом VD1. Превышение сигнала на базе транзистораVT1 приводит к открытию диода VD1 и шунтированию перехода база-эмиттер. Снятый с коллектора транзистора VT1 сигнал поступает для распределения на входные регуляторы уровня каналов — резисторы R1.
Далее сигнал поступает на фильтры каналов с частотным разделением 50—200 Гц, 250—1000 Гц, 1200—5000 Гц. После частотного разделения сигналы поступают на вход предварительных усилителей на тиристорах VS1. Резисторы R3 позволяют подогнать чувствительность входных тиристоров в связи с разбросом характеристик. Усиленный сигнал с нагрузки R5 катода VS1 поступает на управляющий электрод усилителя мощности на тиристорах VS2. Светодиодные гирлянды HL1—HL21 включены попарно в анодную цепь выходного тиристора по десять штук в две параллельные линии. В светодиодные линии также установлены ограничительные резисторы R6, R7 R17, R18 в подсветке. Канал подсветки составлен на одном тиристоре VS3 и управляется с анода выходного тиристора синего канала. Питание предварительного усилителя и выходных каналов раздельное — предварительный усилитель питается от двухполупериодного выпрямителя на диодном мосте VD3 и далее через резистор R16 и диод VD2 в обратном включении.
Устройства были будто специально созданы для этих советских стенок. Так что коллекция выглядит аккуратно, а вовсе не как безумный музей. Сделай сам Также я собрал «кунсткамеру» c самодельными устройствами, которые остались у людей в гаражах. Очень трогательный жанр. Криповые, но милые установки создают особенную атмосферу. В научно-технических журналах было огромное количество информации о том, как сделать цветомузыку, а благодаря Галееву и его соратникам возникла мода на такие устройства. В 70-е многие люди занималась созданием собственных приборов. Простейшее устройство, схема которого приведена ниже, основано на тиристоре. На низких частотах зажигается красный цвет, на высоких — жёлтый, на средних — зелёный. В таких приборах интересен именно дизайн, реализация световой части. Программирование не применялось, поскольку всю работу выполняла автоматика. В журналах для радиолюбителей всегда было много схем по созданию цветомузыки. Как это работало Чтобы запустить цветомузыку, нужен источник звука. Это может быть большая система или маленькая, виниловый проигрыватель, радио или электрофон. Так как устройства предназначались для бытового использования, предполагалось, что у человека уже есть, к чему подключаться. Оставалось соединить аудиовход с аудиовыходом, предварительно прочитав подробнейшую инструкцию. Без источника звука такой прибор не имеет смысла, потому что его работа — создавать, в смешной советской формулировке, «световое сопровождение музыкальных фонограмм». Современному человеку сложно объяснить, зачем это нужно. Поставил такую штуку, подключил к ней музыку, сидишь и смотришь. Даже звучит чудаковато! Ещё одна гифка Где теперь обитает цветомузыка Сейчас почти в каждой умной колонке есть цветомузыка, и сценические шоу-технологии — это тоже она. Всё работает по похожим схемам, пусть и куда более сложным и продвинутым. А цветоживопись, которая создаётся при помощи графики, переняла от первых цветомузыкальных приборов саму идею. До 31 января включительно можно увидеть работающую коллекцию в Яндекс Музее. Кстати, распределяя устройства по трём локациям Музея в Москве и Санкт-Петербурге, мы учитывали ещё и то, сколько электричества будет потреблять каждая группа устройств. Если собрать всё в одном месте и включить, вышибет пробки — и у меня в квартире их вышибало не раз. Добавьте к этому, что некоторые приборы ощутимо греются. Лучше не трогать, а просто смотреть и слушать. Пока шла выставка, я несколько раз выступил с докладом на Вечерах в Музее. Если интересно, посмотрите видео, там я больше говорю про историю и про других людей, помимо Скрябина и Галеева, которые совершили вклад в развитие цветомузыки. Я считаю, что виджеи должны начинать свой путь с изучения наследия Булата Галеева, чтобы расширить кругозор. Это часть истории, и она никуда не исчезнет. У Галеева есть книжка «Поющая радуга» для школьников средних классов. Там доступным языком описана история и перспективы развития цветомузыки, как он их видел, а ещё даны просто замечательные иллюстрации. Из более реалистичного — все «стекляшки», гастрономы, когда они закрываются по вечерам, превращать в цветомузыкальные объекты. Люди идут зимой с работы, а вокруг всё мигает, красиво светится.
Оборудование интуитивно в управлении и хорошо подходит для домашнего использования, как цветомузыка для детских дискотек, дискотек в детских садах, школах, в игровых комнатах. Прибор прост в установке. Режим реакции на музыку, позволит воспроизводить дискотечные эффекты в такт музыке. Эффекты воспроизводятся одновременно, или можно выбрать отдельный режим с пульта ДУ. Светомузыка для домашних вечеринок занимает мало места, воспроизводит максимальное разнообразие эффектов. Каждый эффект можно выбрать отдельно на пульте дистанционного управления. Можно организовывать любую вечеринку в лесу уличная цветомузыка , в загородном доме, как цветомузыка на Новый год, и удивлять друзей или гостей новейшим оборудованием 2024 года! Бесплатная доставка с магазина цветомузыки Лучшая светомузыка Фото световых эффектов цветомузыки для дома Галерея эффектов светомузыки 60 шикарных световых эффектов цветомузыки Пати проектор - это 3 цветомузыки в одном проекторе!
Светомузыка Semol
Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками | разработка теории восприятия светомузыки — для лучшего понимания принципов построения автоматических светомузыкальных устройств позволяющих в реальном времени, синтезировать световое шоу. |
🎉Лучшие цветомузыкальные установки и светомузыка на 2024 год | и светомузыка как идея стала популярна в XVII—XIX |
"СВЕТОМУЗЫКА" ДЛЯ ДОМА 3 | Профессионально подобранная светомузыка неизбежно повышает статус заведения, однако следует учитывать, что системы, ориентированные на зрительный зал, по своим характеристикам отличаются от сценического светового оборудования. |
Website is ready. The content is to be added | Купить световое оборудование недорого в музыкальном магазине Музторг: доступные цены на светомузыка для сцен Доставка по Москве и России Кэшбэк 5% Бонусами 8 (800) 555-00-75. |
Бытовая цветомузыка (светомузыка) | В нашем обзоре вы сможете ознакомиться с обзором и купить бюджетно подобрали для вас самые надежные варианты. |
Цветомузыка в Санкт-Петербурге
Схема и сборка В данной схеме начинающим электронщикам труднее всего разобраться c транзистором КТ805АМ. Здесь есть небольшой нюанс. Мы взяли такой транзистор, в надежде на то, что будем вместо одно светодиода питать сразу светодиодную ленту. Если же будете собирать на двух-трех светодиодах в ряде, то можно обойтись маломощным транзистором, типа КТ315 Не буду описывать характеристики транзистора КТ805АМ.
Все это вы найдете в интернете и в даташите. Для нас самое главное узнать его цоколевку. Вбиваем в поисковик КТ805АМ и рядом с ним вбиваем волшебное слово «даташит».
То есть ищем в поисковике «КТ805АМ даташит». Листаем даташит и находим что-то типа этого рисунка: Здесь мы видим подписанные выводы, то есть крайний слева — эмиттер, посередине — коллектор, и крайний справа — база.
Какой должна быть цветомузыка...
Он сопровождает нас к лифту, и дальше, до входной двери, самой открывающейся нам навстречу. Мы входим в квартиру и говорим что-то вроде «тихий вечер N 5», или «8 канал, новости», или «вечеринка для друзей N 2» — в зависимости от того, с кем мы, и какое у нас настроение. И в этот момент по квартире пробегают искорки многочисленных огоньков, включается экран, или звучит выбранная музыка, светильники меняют цвет и направления в соответствии с заданной программой...
И вид комнат преображается до сказочной неузнаваемости перед глазами приглашённого гостя, только что видевшего перед собой обычную стандартную квартиру с дежурным светом. А мы с чувством скромного победителя сообщаем, как бы между делом: «это ещё что, потом покажу тебе новые программки для спальни - на днях скачал - глаза на лоб полезут! Разве это далёкое будущее?!
Разве это не то, над чем и трудятся сейчас разработчики? А надо сказать, что программистам действительно есть над чем задуматься — способы синхронизации с ритмом, спектральный анализ, выделение солирующих партий, алгоритмы распознавания динамики, фактуры, драматургии музыкальных фрагментов, компилирование и адаптация опыта художников и дизайнеров по свету — почти непаханное поле для разработок. Агрессивные алгоритмы, успокаивающие алгоритмы, имитации цветомузыки предыдущих поколений.
Программы должны распознавать музыкальные фрагменты с монотонным ритмом и вносить адекватное разнообразие в работу световых приборов, подчёркивать кульминацию музыкального произведения, но и ни в кое случае не делать лишних движений при прослушивании классической музыки. Важно, что их нужно делать уже сейчас. А для этого производителям нужно ещё много о чём договориться друг с другом.
Ведь если для экранной цветомузыки общие правила практически не нужны игра света и фигур на экране — каждый волен предлагать свою концепцию , то для того, чтобы развивать направление интеллектуальной дискретной цветомузыки, необходимо стандартизировать хотя бы основные моменты в эксплуатации её аппаратной части. Как мы уже отметили, танцевальная цветомузыка для дома - это прототип профессионального освещения, смесь света клубного танц-пола и сценического театрального света. От интерфейса управления вряд ли удастся куда-то деться — DMX 512, другого выбора пока не видно.
Нужно регламентировать набор фонарей кратно 4 , углы их излучения для каждого случая, договориться о распределении цветов по каналам управления, выделить каналы управления стробоскопами и каналы управления основными эффектами сканирующими устройствами, лазером и тд. Нужно также договориться о нескольких, наиболее распространённых способах размещения аппаратуры в помещении. Фронтальная часть, право — лево, расстояние между приборами, направление свечения, и тд.
Если такая стандартизация нежизнеспособна, значит нужно пойти другим путём: в программы управления закладываются данные об архитектуре помещения, типах световых приборов, об их расположении в помещении, а она уже адаптирует по ним свои алгоритмы, которые могут быть стандартными. Эффект воспроизведения оригинальной версии программы в этом случае не будет 100-процентным, но будет максимально приближен к задумке её автора. И, чем больше интеллектуальных светильников используется в помещении, тем легче программе будет сымитировать результат.
Итак, нужно либо стандартизировать способ размещения, либо создавать более мощные программы, распознающие подключаемые к контроллеру приборы, развивать менять? Впрочем, один путь не исключает другого. Но, вернёмся к сегодняшнему дню, и поговорим о технических требованиях к световым приборам, которые можно было бы использовать в бытовых условиях.
Дискретная цветомузыка, соединённая в систему состоит из трёх основных частей: «мозг» анализатор сигнала, контроллер, пульт управления силовой диммерный блок или блоки , в котором сигнал низковольтного интерфейса управления преобразуется в напряжение и ток для подключения источников света «исполнители» — светильники, управляемые световые приборы и вспомогательные механизмы Сразу отметим, что управляемые световые приборы коммутируются не к силовому блоку, а непосредственно к пульту управления. Силовой блок нужен лишь для управления яркостью пассивных излучателей общего или направленного освещения, не имеющих на сегодняшний день внутренних механизмов изменения светотехнических параметров. То есть, установив их однажды в определённом направлении, остаётся регулировать в них только интенсивность светового потока.
Думаю, что со временем необходимость в силовом блоке отпадёт, но только после того, как наладится производство доступных управляемых светильников общего назначения. А это произойдёт не скорее десятка лет, как мне думается. В качестве мозга системы, может выступать как автономный контроллер, так и домашний компьютер с соответствующей платой интерфейса.
В любом случае он должен обладать следующими функциями и свойствами: вход для анализа внешнего сигнала собственный встроенный или выносной микрофон, линейный вход выход для управления динамическими приборами интерфейс DMX вход для подключения внешнего управления, обновления версий, корректировки программ или создания новых, и для управления в реальном времени памятью на 10... Силовой блок должен обладать следующими возможностями и особенностями минимальный набор : 4-16 силовыми выходами 220В х 25…500Вт при использовании в качестве излучателей ламп накаливания для помещений до 100кв метров 4-16 низковольтными силовыми выходами при использовании светодиодных светильников 2... Что касается «исполнителей», то на современном рынке мы имеем достаточно большой выбор приборов.
В ней был три основных канала и два канала светокомпенсации. Весила модель пять килограммов. Радуга-4 Состоявшее из трех отдельных блоков — центрального модуля и двух световых колонок — цветомузыкальное устройство выпускалось Гомельским заводом радиотехнологического оснащения с 1990 года. Оно могло работать не только для сопровождения музыкального сигнала, но и автономно в качестве переключателя источников света. В этом случае она выполняет автоматический перебор ранее запрограммированных вариантов, а частота определяется памятью задающего генератора или ручкой частоты. Количество частотных каналов — 4, максимальная потребляемая мощность — 500 Вт, вес комплекта составлял 10 килограммов. Электроника ЦМ-16 Продукция Николаевского трансформаторного завода, выпускавшаяся с 1990 года. Устройство включало в себя центральный блок с регулировкой частоты и насыщенности эффектов, а также круглое световое панно диаметром полметра.
В приставке было четыре основных цветовых канала, мощность каждого составляла 100 Ватт, общий вес системы был 5 килограммов. Илга-Спектр 1-2 Цветомузыкальные приставки с разными индексами выпускались с 1991 года ПО «Восток» Иркутского завода радиоприемников. Между собой версии различались крашенными или простыми лампочками, а также разными прозрачными и цветными рассеивателями света.
Однако в части активных фильтров, следующих за ними компараторов, схем питания и синхронизации управления тиристорами они практически одинаковые. Элементная база всех устройств также мало отличается. Переменные резисторы — на 10 кОм. Высокочастотные трансформаторы — МИТ-4В. Таким образом, можно прочитать любую схему. Входной каскад устройства построен на полевом транзисторе КП103Е, что позволяет подавать на вход стереосигнал через разделительные резисторы R1,R2 сопротивлением 240 кОм.
Далее сигнал поступает на вход усилителя на операционном усилителе ОУ A2. Чтобы обеспечить компрессию входного сигнала, в обратной связи ОУ включен полевой транзистор VT2. Звуковой сигнал имеет более широкий динамический диапазон по сравнению с диапазоном свечения ламп накаливания. В результате сжатия входного сигнала лампы меняют яркость свечения как при слабом, так и при сильном звуке. Сверху вниз по схеме расположены каналы высоких, средних и низких частот, соответственно зеленого, желтого и красного цвета ламп. Далее рассмотрим работу высокочастотного канала. Сигнал с выхода фильтра на А4 выпрямляется диодом и конденсатором и подается на неинвертирующий вход компаратора А6 через переменный резистор. Упомянутый элемент позволяет регулировать чувствительность канала. При этом на инвертирующий вход компаратора подключен второй переменный резистор, с помощью которого можно регулировать напряжение смещения компаратора, а в итоге устанавливать начальную яркость свечения ламп соответствующего цвета.
Кроме того, на инвертирующие входы всех компараторов подается через разделительные резисторы 750 кОм общий сигнал синхронизации с формирователя импульсов на транзисторе КТ315Б, который управляется пульсирующим напряжением с диодного моста. Таким образом, на выходе компаратора появляется пульсирующий сигнал, синхронизированный с сетью 220 В. С выхода компараторов сигнал поступает на базы транзисторов КТ315Б, которые выполняют роль модуляторов. Питание на коллекторы этих транзисторов поступает с мультивибратора VT13- VT14, который вырабатывает высокочастотный сигнал, который пройдет через импульсные трансформаторы. В итоге на выходе модуляторов формируются пачки высокочастотных импульсов, синхронизированных с сетью. С коллекторов модулирующих транзисторов сигналы поступают на базы транзисторов КТ503Б, в коллекторные цепи которых включены импульсные трансформаторы. Выходы трансформаторов подключены к управляющим цепям тиристоров через диоды, которые ограничивают обратные выбросы индуктивностей. В итоге, тиристоры открываются в соответствии с длиной импульсов, сформированных компараторами. С верхнего по схеме компаратора сигнал подается сразу на два модулирующих транзистора.
С нижнего из них сигнал снимается с эмиттера, а не с коллектора. По этой причине второй сверху, то есть «синий» канал работает в противофазе «зеленому», то есть обеспечивает фон или подсветку экрана при отсутствии высокочастотного сигнала. Для усиления эффекта в данной цветомузыке установлен двигатель, который размещается в центре экрана между лампами. К оси двигателя закреплен трафарет из алюминия, который вращается перед лапами и создает причудливые тени на матовом оргстекле экрана. В схеме питающая обмотка двигателя включена в сеть 220 Вольт, а на управляющую обмотку напряжение с трансформатора подается через транзистор и выпрямительный диод. К базе транзистора подключены два переменных резистора. Один из них регулирует напряжение смещения на базе, то есть устанавливает начальную скорость вращения трафарета. Верхний по схеме переменный резистор подключен к выходу «красного» канала, то есть вращение двигателя определяется низкочастотным сигналом. Питание на тиристоры подается через два диодных моста попарно, так как один мостик КЦ402 выдерживает нагрузку только двух каналов.
Мультивибратор питается нестабилизированным напряжением. Конденсаторы на входе схемы гасят помехи, создаваемые тиристорами. Трансформатор ТАН-1 применялся еще для ламповых устройств и в схеме использованы 5 обмоток на 6,3 В. Печатная плата устройства представлена на фото. Желающие могут изучить вышеизложенную информацию. Рассмотрим лишь проведенные изменения и доработки. Во входном каскаде исключен полевой транзистор в обратной связи ОУ, так как он оказывал мизерное влияние на работу устройства. В старой цветомузыке часто приходилось накручивать регуляторы всех трех каналов, чтобы настроить на новый музыкальный клип. Регуляторы начальной подсветки наоборот исключены, так как в них нет необходимости.
Коснемся изменений элементной базы.
СВЕТОМУ́ЗЫКА
Схема устройства состоит из трёх светомузыкальных каналов: низкой — красный, средней — зелёный и высокой частоты — синий. Во входных цепях установлены регуляторы уровня сигнала, от режима установки которого зависит яркость гирлянд. Уровень входного сигнала может варьироваться от 0,5 до 3 вольт. Дополнительно, для удобства, установлен регулятор уровня входного сигнала. Пошаговая инструкция по созданию самодельного усилителя звука для дома В принципиальную схему кроме трёх каналов с входными фильтрами входят: входной усилитель сигналов, канал подсветки и адаптер питания.
Схема светомузыкальной установки на светодиодах: Ключевыми устройствами являются тиристоры. Внешний сигнал с разграничением по уровню подаётся на верхний или нижний вход линия или радио. Сигнал через регулятор яркости R9 и конденсатор С3 поступает на вход усилителя на транзисторе VT1 обратной проводимости. В усилителе предусмотрено автоматическое ограничение сигнала диодом VD1.
Превышение сигнала на базе транзистораVT1 приводит к открытию диода VD1 и шунтированию перехода база-эмиттер. Снятый с коллектора транзистора VT1 сигнал поступает для распределения на входные регуляторы уровня каналов — резисторы R1. Далее сигнал поступает на фильтры каналов с частотным разделением 50—200 Гц, 250—1000 Гц, 1200—5000 Гц. После частотного разделения сигналы поступают на вход предварительных усилителей на тиристорах VS1.
Резисторы R3 позволяют подогнать чувствительность входных тиристоров в связи с разбросом характеристик.
Резисторы R14-R15 определяют режим работы ОУ по постоянному току. Выходы оптопар подключены к цепям управления симисторами, которые подают питание на лампы соответствующего канала. Степень открывания симистора зависит от сигнала на входе соответствующего канала.
Конденсаторы С19-С22 служат для подавления импульсных помех, которые возникают при работе симисторов. Поговорим о деталях. Однако использовать уже разработанную печатную плату в этом случае не получится. Размеры печатной платы 90х90 мм.
Последующие цифры маркировки отображают максимальный ток и напряжение полупроводникового прибора. При нагрузке до 200 Вт симисторы могут работать без радиаторов. При установке на радиаторы допустимый ток нагрузки составляет 8-12 А, в зависимости от модели, что позволяет подключить лампы общей мощностью до 1,5-2,3 кВт. Если симисторы монтируются на общий радиатор, их необходимо крепить через специальные изолирующие прокладки из слюды.
Предохранитель F1 выбирается в зависимости от мощности нагрузки. При использовании ламп мощностью до 100 Вт его наминал составит 2-3 А. При нагрузке 200 Вт подойдет предохранитель на 4-5 А. При увеличении нагрузки потребуется еще больший номинал предохранителя.
При использовании ламп мощностью 200 Вт и более дорожки, которые подходят к аноду и катоду симистора, нужно усилить, напаяв на них кусочки одножильного провода. Для питания схемы подойдет почти любой источник постоянного напряжения 12 В. При подключении для настройки нужно проконтролировать, чтобы под платой не оказалось никаких токопроводящих предметов. Вся часть схемы, которая изображена справа от выхода оптопары, находится под опасным напряжением 220 В и касаться ее элементов руками недопустимо.
Рассматриваемое устройство продается в виде конструктора, в состав которого входят печатные платы и прочие комплектующие элементы. Смотрите в следующем видео, как работает светомузыка на практике. На мой взгляд, лампочки моргают резковато, так как в схеме не предусмотрена компрессия входного сигнала, и динамический диапазон свечения ламп не соответствует музыке. Смотрите также: Источник тока: виды и типы, какие бывают, примеры источников тока Простая схема с одним светильником Для начала стоит изучить простую схему цветомузыки.
Это устройство, которое выполняется на одном светодиоде, транзисторе и резисторе. Питание на такую цветомузыку можно подавать от постоянного источника тока напряжением 6-12 вольт. Работает устройство по принципу усилительного каскада с общим эмиттером. Воздействие в виде меняющегося по частоте сигнала и амплитуды поступает на основную базу.
Как только частота колебаний превышает определенное пороговое значение, открывается транзистор и светодиод сразу вспыхивает. Данная схема простой цветомузыки на светодиодах имеет один недостаток — темп мигания светодиода зависит полностью от уровня производимого звукового сигнала. Говоря иными словами, световой эффект будет активироваться только на определенном уровне производимой музыкальным центром громкости. При снижении интенсивности звучания свечение будет постоянным с редкими подмигиваниями.
Пошаговая сборка наипростейшей модели цветомузыки Для сборки простой цветомузыки на светодиодах потребуются следующие материалы: светодиоды размером пять миллиметров; оригинал либо аналог транзистора КТ817; блок питания на 12 вольт; несколько проводов; кусок оргстекла; клеевой пистолет. Первое с чего нужно начать, это изготовить, корпус будущей цветомузыки из оргстекла. Для этого оно разрезается по размерам и склеивается, клеевым пистолетом. Короб лучше сделать прямоугольной формы.
Размеры можно корректировать под себя. Для расчёта количества светодиодов, разделим напряжение адаптера 12В , на рабочее светодиодов 3В. Получается нам необходимо в короб, установить 4 светодиода. Кабель от наушников зачищаем, в нём три провода, мы будем использовать один левого или правого канала, и один общего.
Один провод нам не понадобится и его можно изолировать. Схема простой цветомузыки на светодиодах выглядит следующим образом: Перед сборкой, кабель прокладываем внутрь короба. В процессе сборки, нужно постараться не нагревать транзистор, т.
Вы — любитель почитать перед сном? Тогда присмотритесь к ночникам с направленным светом.
Обожаете всё милое и приятное, коллекционируете детские игрушки? Обязательно обратите внимание на клёвый ночник в виде малыша-тукана. Такая подсветка является действительно универсальным инструментом для преображения практически да и фактически любого интерьера, начиная с кухни и заканчивая спальней. Из множества функций светодиодных лент можно выделить следующие: создания центрального рассеянного освещения когда все лампы выключены, а свет — вот он, всё равно есть , зонирование пространства и акцентное освещение когда сразу видно, что вот здесь у нас, например, стримерский уголок , сюда не входить! В общем, с какой стороны ни подойди, в любом случае LED-лента — штука полезная и нужная.
Кстати, для установки лент советуем присмотреться не только к «стандартным местам» типа стыков стен и потолка. Попробуйте украсить декором саму мебель, шкафы и кровати — причём и сверху, и снизу. Такой способ подсветки станет настоящей изюминкой интерьера и точно будет выглядеть необычно, стильно и лампово. Это происходит за счёт использования в конструкции ламп глицерина и парафина, и процесс правда напоминает лавообразование — отсюда и название. Будучи дико популярными в России с начала нулевых, лава-лампы остаются актуальными до сих пор.
Перейдем в режим Музыка, когда гирлянда будет мигать в такт звучания музыки. В верхней части основные 4 цвета которые будут активны в работе, их можно задать как руками, клацнув на кружке цвета и выбрав нужный на круговой палитре. Так же можно активировать автоматический режим. В нижней части 4 иконки выбора различного музыкального режима и ползунок настройки чувствительности сработки встроенного микрофона. Так же можно регулировать яркость. В режиме диммер — мы можем просто выбрать нужный нам цвет клацнув на 4 популярных цвета в верхней части приложения, или выбрать свой просто нажав пальцем на круговой палитре. Яркость регулируется ползунком в верхней части экрана.
Автоматизация Я думаю, что правильней будет включать гирлянду по закату солнца, или чуть-чуть позже. Для этого в главном меню программы TUYA или Smart Life переходим в режим автоматизации, выбираем добавить, и при изменении погодных условий. Жмем далее и выбираем нашу умную гирлянду для запуска. Всего для автоматизации доступно 3 пункта. Выключить включить, выбрать режим работы сценарий, цвет или режим светомузыки. При этом дополнительно указать какой мы хотим сценарий или цвет возможности нет. Так, же можно настроить таймер на отключение, выбрав нужное время в секундах.
Получалась такая автоматизация. Вторым пунктом можно задать выключение гирлянды или при восходе или в определенное время. Вот мы ее добавили, сразу же нашло гирлянду на родной платформе. И соответственно мы добавляем ее в lovelace. На главном экране вот появилась наша гирлянда. Мы можем создавать автоматизации, можно управлять яркостью и цветов. И смотреть статистику работы Видеообзор Купить можно на AliExpress - доставка заняла 18 дней.
Так же прошу не забывать про Телеграм канал Lubops , где вы найдете не только скидки, купоны акции, но также различные новинки из системы умного, и не очень, дома. Выводы К покупке я однозначно рекомендую. Цена в сравнении с возможностями очень низкая, подобные гирлянды но от именитых брендов стоят в несколько раз дороже. Минус пока только 1, и то не существенный — нельзя рисовать свои пресеты или режимы. Режимов довольно много, и каждый сможет украсть елочку по своему. Можно хоть каждый день изменять пресет на елке и делая ее уникальной для каждого дня.
Светомузыка для дискотек: какая бывает?
Купить цветомузыку для дома или светомузыку в кафе, ресторан, бар или ночной клуб вы можете по нашим контактам для заказа. Выбор лучшей светомузыки для домашних вечеринок по техническим характеристикам в отзывах покупателей магазина. выбор музыкального rgb контроллера для светомузыки Музыкальный RGB контроллер, также как и обычный, управляет сменой цвета, уровнем яркости и динамическими эффектами светодиодной ленты. Профессиональный Генератор мыльных пузырей для дома, кафе и клуба BUBBLE X-5000 (AB-60). Лазерные установки для дома реагируют на уровень звука и подстраивают движения разноцветного лазерного луча под ритмы музыки. Светомузыка LED Sun Light RGB Sunflower.
Два «Прометея»
- Новинки в специализированном магазине цветомузыки и светомузыки:
- Бытовая цветомузыка (светомузыка)
- Цветомузыка для дома - Светомузыка для домашних вечеринок
- Оборудование для дискотек
- Купить свет в магазине музыкальная планета краснодар
- Два «Прометея»
Цветомузыка для дома, кафе и клуба
Светомузыка для домашних вечеринок занимает мало места, воспроизводит максимальное разнообразие эффектов. Купить светомузыку для дома, кафе, клуба, вечеринок, дискотек, праздников, Нового года в Брянске. Нашли для вас все объявления по запросу «цветомузыка»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Комплект Всероссийский виртуальный концертный зал аудио и видео оборудование для малого зала (до 60 мест). Проект, Министерства культуры, призванный объединить разные города в единое концертное филармоническое пространство. Сеть ВКЗ, созданная по всей России. Заказывала цветомузыку для дома. Я в ней мало что понимаю, поэтому попросила меня проконсультировать.
Цветомузыка для дома
Мы так же предоставляем новейшее оборудование 2024 года для праздников свадьбы, банкета, корпоратива, презентаций, выпускного и Нового года. Профессиональная цветомузыка применяется и для больших мероприятий: дня города, городских праздников, концертов на сцене и выступлений артистов. Товар в наличии, обращайтесь к менеджеру за консультацией! Профессиональная цветомузыка в наличии, обращайтесь к менеджеру за консультацией! Консультация является бесплатной.
В схеме предусмотрен переключатель SA2, при размыкании которого напряжение на тиристоры подается через диод, и питание ламп уменьшается почти в два раза. В итоге обеспечивается режим «Интим» приглушенного свечения экрана. Переключение тиристоров VS4-VS5 осуществляется по сигналу генератора, управляемого напряжением, который собран на микросхеме DD4 по схеме мультивибратора. Переменный резистор регулирует чувствительность скорости переключения ламп на экране, которая определяется уровнем звукового сигнала. С выхода генератора сигнал поступает на вход регистра сдвига DD2, DD1. Смотрите видео работы установки. При этом необходимость в гальванической развязке с сетью отпала, и импульсные трансформаторы, а также генератор высокой частоты — исключены. При этом добавлен режим работы «бегущие огни» и соответствующая ему схема. При желании подробно изучить работу установки сначала следует ознакомиться с описанием работы схемы Е1-04М. Рассмотрим подробнее внесенные изменения и дополнения. В зависимости от модели микрофона схема его подключения может быть немного разной. Режим «бегущие огни» реализован на микросхемах DD1- DD3. Переключение режимов осуществляется с помощью переключателя SВ2, который показан на схеме в режиме «цветомузыка». В этом случае сигнал с выхода DА1 поступает через транзистор VT6 на вход «синего» канала, который работает в режиме подсветки, и его схема управления приведена 2-я сверху VT3,VT8. С выходов DD3. Далее сигналы всех каналов поступают на транзисторы, включенные в цепи управления тиристорами. Тиристоры подают напряжение на лампы накаливания. Кроме того, в данном устройстве предусмотрены индикаторные неоновые лампочки, которые установлены в блоке управления. В ЦМ-01 переменные резисторы, регулирующие начальное свечение ламп каждого канала, заменены на подстроечные, установленные на плате. При настройке устройства их устанавливают так, чтобы лампы каналов находились на пороге свечения. Установка выполнена на двух печатных платах, которые приведены на фото. Работу устройства можно оценить с помощью следующего видео. Немного изменился дизайн, появились регуляторы чувствительности каждого канала, неоновые лампочки индикации заменены на светодиоды. Однако самое главное изменение претерпела схема генератора управления напряжением в режиме «бегущие огни». Динамический диапазон работы изменения частоты переключения каналов, в зависимости от уровня звукового сигнала, заметно увеличился. Теперь изменение скорости переключения ламп можно наблюдать как при очень тихой музыке, так и при очень громкой. Для работы на низкой частоте номиналы ее элементов изменены. Настоятельно советую собрать и опробовать данное устройство, так как связь частоты переключения «бегущих огней» с уровнем музыки получается очень крутая! В производство она не пошла, зато дожила до сегодняшних дней, и номиналы всех элементов видно хорошо. Таким образом, она поможет прочитать схемы представленных выше ЦМУ. Он позволяет максимально сжать входной сигнал, и мерцание ламп можно наблюдать как при очень тихой музыке, так и при очень громкой. Еще больший уровень сжатия в данной схеме невозможен, так как мешают пульсации питания параметрического стабилизатора. Таким образом, улучшить параметры системы можно с применением стабилизаторов питания с высоким коэффициентом стабилизации на транзисторах или микросхемах. Еще одно улучшение, которое можно внести, — это заменить генератор «бегущих огней» на представленный выше в ЦМ-03. Если есть желание получить более заметное разделение каналов по частоте, нужно использовать более мощные фильтры на лучших ОУ, например, КР140УД6-8. В простейшем случае вполне реально включить последовательно по два однотипных фильтра. При этом нет смысла делить входной сигнал более, чем на три канала. Четвертый, обычно синий, канал подсветки, работающий в инверсном режиме, куда интереснее. Схема станет заметно проще, если в выходных каскадах использовать оптопары и симисторы смотрите схему на 4-х каналах, представленную выше вместо импульсных трансформаторов и тиристоров. В этом же примере приведено использования счетверенного ОУ, который позволяет уменьшить количество элементов схемы. Возможно, в практическом применении будет эффективно использование сразу двух устройств — «цветомузыки» и «бегущих огней». Как мне кажется, заметно продвинуться в развитии ЦМУ возможно, проводя эксперименты с различными типами выходных оптических устройств, например, подключить елочные гирлянды вместо ламп. Как покрасить лампы читайте здесь.
При нагрузке до 200 Вт симисторы могут работать без радиаторов. При установке на радиаторы допустимый ток нагрузки составляет 8-12 А, в зависимости от модели, что позволяет подключить лампы общей мощностью до 1,5-2,3 кВт. Если симисторы монтируются на общий радиатор, их необходимо крепить через специальные изолирующие прокладки из слюды. Предохранитель F1 выбирается в зависимости от мощности нагрузки. При использовании ламп мощностью до 100 Вт его наминал составит 2-3 А. При нагрузке 200 Вт подойдет предохранитель на 4-5 А. При увеличении нагрузки потребуется еще больший номинал предохранителя. При использовании ламп мощностью 200 Вт и более дорожки, которые подходят к аноду и катоду симистора, нужно усилить, напаяв на них кусочки одножильного провода. Для питания схемы подойдет почти любой источник постоянного напряжения 12 В. При подключении для настройки нужно проконтролировать, чтобы под платой не оказалось никаких токопроводящих предметов. Вся часть схемы, которая изображена справа от выхода оптопары, находится под опасным напряжением 220 В и касаться ее элементов руками недопустимо. Рассматриваемое устройство продается в виде конструктора, в состав которого входят печатные платы и прочие комплектующие элементы. Смотрите в следующем видео, как работает светомузыка на практике. На мой взгляд, лампочки моргают резковато, так как в схеме не предусмотрена компрессия входного сигнала, и динамический диапазон свечения ламп не соответствует музыке. Смотрите также: Источник тока: виды и типы, какие бывают, примеры источников тока Простая схема с одним светильником Для начала стоит изучить простую схему цветомузыки. Это устройство, которое выполняется на одном светодиоде, транзисторе и резисторе. Питание на такую цветомузыку можно подавать от постоянного источника тока напряжением 6-12 вольт. Работает устройство по принципу усилительного каскада с общим эмиттером. Воздействие в виде меняющегося по частоте сигнала и амплитуды поступает на основную базу. Как только частота колебаний превышает определенное пороговое значение, открывается транзистор и светодиод сразу вспыхивает. Данная схема простой цветомузыки на светодиодах имеет один недостаток — темп мигания светодиода зависит полностью от уровня производимого звукового сигнала. Говоря иными словами, световой эффект будет активироваться только на определенном уровне производимой музыкальным центром громкости. При снижении интенсивности звучания свечение будет постоянным с редкими подмигиваниями. Пошаговая сборка наипростейшей модели цветомузыки Для сборки простой цветомузыки на светодиодах потребуются следующие материалы: светодиоды размером пять миллиметров; оригинал либо аналог транзистора КТ817; блок питания на 12 вольт; несколько проводов; кусок оргстекла; клеевой пистолет. Первое с чего нужно начать, это изготовить, корпус будущей цветомузыки из оргстекла. Для этого оно разрезается по размерам и склеивается, клеевым пистолетом. Короб лучше сделать прямоугольной формы. Размеры можно корректировать под себя. Для расчёта количества светодиодов, разделим напряжение адаптера 12В , на рабочее светодиодов 3В. Получается нам необходимо в короб, установить 4 светодиода. Кабель от наушников зачищаем, в нём три провода, мы будем использовать один левого или правого канала, и один общего. Один провод нам не понадобится и его можно изолировать. Схема простой цветомузыки на светодиодах выглядит следующим образом: Перед сборкой, кабель прокладываем внутрь короба. В процессе сборки, нужно постараться не нагревать транзистор, т. Эмиттер обозначается как Э , база и коллектор соответственно Б и К. После сборки и проверки можно установить верхнюю крышку. Готовый вариант цветомузыки на светодиодах В заключении хочется сказать, что собрать цветомузыку на светодиодах не так сложно, как может показаться на первых порах. Конечно, если Вам нужно устройство с красивым дизайном, то тут уже придется потратить много времени и сил. А вот для изготовления простой цветомузыки в ознакомительных или развлекательных целях достаточно собрать одну из представленных схем в статье. Приобретение готового ЦМУ Если нет желания сделать цветомузыку для использования в домашних условиях, можно приобрести ЦМУ, то есть цветомузыкальную установку. Это готовое функциональное решение, в составе которого присутствует контроллер. Он будет обрабатывать звук, преобразуя его в светомузыкальное визуальное представление.
При замыкании контактов переключателя все светодиоды в ленте зажигаются на полную яркость, образуя в сумме белый поток света. Печатная плата и детали сборки Для изготовления печатной платы понадобится односторонний текстолит размером 50 на 90 мм и готовый файл. Для наглядности плата показана со стороны радиоэлементов. Перед выводом на печать необходимо задать её зеркальное отображение. В слое М1 показаны 3 перемычки, размещаемые на стороне деталей. Для сборки цветомузыки из светодиодной ленты своими руками понадобятся доступные и недорогие компоненты. Микрофон электретного типа, подойдет в защитном корпусе со старой аудио аппаратуры. Конденсаторы, независимо от типа, должны иметь запас по напряжению и быть рассчитаны на 16В или 25В. При необходимости конструкция платы позволяет установить выходные транзисторы на небольшие радиаторы. С краю запаивают клеммную колодку на 6 позиций для подачи питания, подключения RGB светодиодной ленты и переключателя. Полный перечень элементов приведен в таблице. В заключение хочется отметить, что количество выходных каналов в самодельной цветомузыкальной приставке можно увеличивать сколь угодно раз. Для этого нужно разбить весь частотный диапазон на большее количество секторов и пересчитать полосу пропускания каждого RC-фильтра. К выходам дополнительных усилителей подключить светодиоды промежуточных цветов: фиолетового, бирюзового, оранжевого. От такого усовершенствования цветомузыка своими руками станет только краше. А можно подключить RGB светодиодную ленту на вход? Конечно можно, для этого всю схему подключаем не 9 В, а к 12. Гасящий резистор при этом на 150 Ом из схемы выкидываем. Общий провод ленты подключаем к плюсу 12 В, а каналы RGB раскидываем по транзисторам. И, если, длинна вашей светодиодной ленты превышает один метр, то тогда потребуется установить транзисторы на радиаторы, чтобы они от перегрева не вышли из строя. Цветомузыка на микросхемах NE555 и CD4017 Схема состоит из использования микросхемы NE555, выполняющей роль астабильного мультивибратора для обеспечения тактовых импульсов для CD4017. Для каждого тактового импульса, получаемого на тактовом входе pin14 интегральная схема CD4017, выходы Q0-Q9 см. Скорость, с которой будут загораться светодиоды зависит от частоты тактовых импульсов, генерируемых NE555. Соберите схему на печатной плате хорошего качества или общей плате. Микросхемы должны быть установлены на держателях. Скорость работы светодиодов можно регулировать путем изменения R2. Конденсатор С1 должен быть рассчитан на 15В. Использование различных цветных светодиодов может привести к лучшему визуальному эффекту. Рассмотренные выше схемы — наиболее распространенные, для самостоятельной сборки цветомузыки. На просторах интернета можно найти еще много других. По мере необходимости — будем дополнять. В первую очередь будем рассматривать цветомузыку на светодиодных лентах, но это чуть позже… Цветомузыка на транзисторах КТ805АМ 3-х канальная Первой представляем вашему вниманию цветомузыку на 12В с транзисторами КТ805АМ. В данной цветомузыке используется минимум деталей: 6 сопротивлений номиналом 100 Ом, конденсаторы 5-ти номиналов, 3 транзистора КТ805АМ. Также можно использовать другие транзисторы марки КТ, у нас — КТ829. Данная цветомузыка для дома собиралась навесным монтажом, поскольку есть мало деталей, но ниже можно скачать печатную плату цветомузыки на 2 канала стерео Необходимые радиодетали для сборки цветомузыки своими руками: 3 биполярных транзистора VT1—VT3 — КТ805АМ КТ829. Электролитические конденсаторы — C1 100 мкФ C2, C3 4. Конденсаторы используем полярные полярность соблюдать как на схеме иначе работать не будет! Вместо резисторов R4—R6 можно использовать переменные номиналом 10 кОм, вместо светодиодов — светодиодную ленту. Схема цветомузыки для дома на транзисторах: Вот фото платы: Для работы данной цветомузыки потребуется предусилитель, в качестве него можно использовать усилитель Вега10у-120с, подключаем к выходам на колонки. Схема 4-х канальной цветомузыкальной приставки на 220 В Рассматриваемая схема имеет четыре частотных канала, к которым соответственно подключены четыре лампы разного цвета. Применение активных фильтров на операционных усилителях позволяет получить неплохое разделение каналов по частоте. Использование оптопар и симисторов в выходных каскадах обеспечивает гальваническую развязку и простую схему синхронизации работы симисторов с напряжением переменного тока сети 220 вольт.
Лучшая цветомузыка для дома в 2024 году
Схемы светомузыки на 12 вольт на светодиодах — как сделать и подключить своими руками. Светодиодная светомузыка для домашних вечеринок GALAXY Note Max 30W. Выбор лучшей светомузыки для домашних вечеринок по техническим характеристикам в отзывах покупателей магазина. Светомузыка для дома | Интернет-магазин e2e4 в Томске, компьютерная, цифровая и бытовая техника: широкий выбор из 150 000+ товаров, возврат и обмен сразу в магазине, гарантийное обслуживание.
Готовые наборы светодиодной ленты
- Всё для праздников, спорта и танцев в домашней обстановке
- Комментарии
- Цветомузыка для дома, кафе и клуба
- Цветомузыка недорого
- Обзор моей светомузыки. Домашняя дискотека - YouTube
- Схемы цветомузыки на 220 вольт своими руками на лампах и тиристорах