Сценарий фильма «Сто лет тому вперед» создан по мотивам одноименной повести Кира Булычёва, которая уже была экранизирована в 1984 году. Повесть «Сто лет тому вперед» была выпущена в 1978 году и стала особенно известной после выхода пятисерийного фильма «Гостья из будущего» в 1985-м.
Съёмки и кастинг фильма «Сто лет тому вперёд»: чем отличается новая версия от старой
- Рецензия на фильм «100 лет тому вперед»: стоит ли смотреть - 18 апреля 2024 - НГС42.ру
- "Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
- Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
- «Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
- Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | РИА Новости Медиабанк
- Реинкарнация Алисы Селезневой: в прокат выходит фильм «Сто лет тому вперед» — Росбалт
Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» (а именно так повесть Булычева и называлась) все это прекрасно понимали, а потому то, что у них вышло, если в какой-то степени и экранизация книги, то уж точно не ремейк сериала. В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева. Фильм «Сто лет тому вперед» продолжает радовать любителей научной фантастики и захватывающих приключений. «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего».
Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат
Сама Наташа Гусева к своей популярности была равнодушна, даже стеснялась ее. Я никогда не мечтала о сцене и славе, мне это неинтересно совсем! Гусева сыграла в продолжении истории про Алису и снялась еще в двух картинах, а потом пропала на 20 лет. Затем приняла участие в озвучивании анимационной ленты «День рождения Алисы» и исполнила небольшую роль во втором сезоне сериала «Литейный». На этом роман с кино закончился.
Первое, что дает 100 очков вперед, — яркие персонажи. В кино злу и так положено быть обаятельным, но если за его воплощение отвечает Александр Петров — актер несколько замыленный, но, бесспорно, талантливый, — противостоять ему становится сложнее. Его Весельчак, несмотря на странные трансформации, внезапный героизм и переигрывание, частенько напоминает булгаковского Коровьева, зрителю однозначно запомнится и не раз его рассмешит. Но интереснее герой Юры Борисова — влиятельный пиратский предводитель, внешне поразительно похожий на Харконнена из вильнёвской «Дюны». Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого. Борисов успешно избавляется от налета комизма, характерного для отечественных антагонистов, и создает более сложный образ зла, нейтрализующего любое сопротивление, готового погибнуть во имя цели, уважающего своих оппонентов и даже не лишенного некоторого извращенного благородства.
В цикл книг про Алису Селезнёву также входят «Тайна третьей планеты», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и «Алиса знает, что делать! Александр Андрющенко, 2024 Другим важным достижением картины стал броский визуальный нарратив. Помимо блеклых персонажей, российское кино частенько страдает безвкусицей и непониманием стилистических канонов. Однако «Сто лет тому вперед» и здесь не проигрывает. Создатели не скрывают увлечения наследием предшественников бесконечные отсылки к фильмам Пак Чхан-ука , Ридли Скотта , Алекса Гарленда и, конечно, Дени Вильнёва не дают об этом забыть , но постмодернистская окрошка из культовых авторских боевиков, фэнтезийных эпиков и супергеройских франшиз выглядит уместно и невычурно. Важнее, что режиссер не скупится использовать разные способы визуального повествования: ломает четвертую стену кивок «Дэдпулу» , вводит стильные горизонтальные панорамы привет «Олдбою» , чередует выразительные контрастные ракурсы и в целом не сидит на месте большую часть фильма, сдавая в качестве только ближе к финалу. Одним из сценаристов сериала выступил Андрей Золотарёв «Лед», «Слово пацана» и «13 клиническая» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж.
Это, мне кажется, как раз такое кино, но много прекрасного в нем. И сделано очень здорово, очень лихо сделано. Этот фантастический фильм - успели оценить и ивановские зрители. И очень красивая картинка, просто замечательный сюжет. Всем возрастам советую посмотреть, учит жизни, все правильно сказано. Еще было интересно, как было выражено будущее.
Сценарий им создавался совместно с Ксенией Мирошник по мотивам фантастической вселенной Булычёва, в центре которой стоят приключения девочки из будущего. Режиссёром проекта выступил Александр Андрющенко, ранее работавший над лентами «Ёлки» и «Напарник».
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
Фильм «Сто лет тому вперед» продолжает радовать любителей научной фантастики и захватывающих приключений. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. ти лет, то тут уже подростки 16-17 лет у которых гормоны и эмоции играют. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева.
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
«Сто лет тому вперед»: чем картина порадовала волгоградских зрителей | Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино. |
Чем понравился барнаульцам фантастический фильм «Сто лет тому вперёд»? | «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. |
На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд»
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров | Когда вышел фильм «Сто лет тому вперед», который снят по той же книге Кира Булычева, что и знаменитая «Гостья из будущего», любители поспорить оживились. |
Фильм "Сто лет тому вперед" возглавил прокат в России — 26.04.2024 — В России на РЕН ТВ | «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. |
«Сто лет тому вперёд» - планируется новая экранизация - Дом под горой | Фильм Александра Адрющенко — не экранизация повести «Сто лет тому вперёд». |
Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд» | Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. |
"Сто лет тому вперёд" 2024 года. Очередное изнасилование классики | Пикабу | «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего». |
«Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки
ти лет, то тут уже подростки 16-17 лет у которых гормоны и эмоции играют. Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». В прокате вышел фильм "Сто лет тому вперёд", который переносит зрителей в мир будущего, созданного по мотивам произведений Кира Булычёва. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. Новости Кирова и Кировской области» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:58. Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате.
Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров
Фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам произведений Кира Булычева выйдет в широкий прокат 18 апреля, и это новое слово в российской кинофантастике. «Сто лет тому вперёд» — это мультижанровое кино, которое вмещает в себя приключения, драму, комедию, так называемый поджанр фантастики «time travel» — путешествие во времени, и семейное кино. Когда вышел фильм «Сто лет тому вперед», который снят по той же книге Кира Булычева, что и знаменитая «Гостья из будущего», любители поспорить оживились. 26.04.2024 | 09:08. Сняли ее по мотивам произведения писателя-фантаста Кира Булычева. В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева.
Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»
Но почему ставка сделана именно на сказку? И почему зритель с таким восторгом проголосовал за неё рублём? Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь». Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно.
В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки. Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко.
В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких. Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах.
Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный.
Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации. В Великую Отечественную Георгий Милляр исполнил Кощея в одноимённой киносказке Роу и ёмко воплотил образ врага: костлявый актёр только что переболел малярией , жуткий, с блестящими глазами, он выглядит как сущая кукрыниксовская карикатура на Гитлера. С одной стороны, злободневно и доступно, с другой — безобидно и смешно. Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно.
Великого сказочника Евгения Шварца на этом поприще постигла неудача: когда в 1946 году Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро экранизировали по его сценарию «Золушку», на худсовете фильм попросту растоптали. Слишком тонко и двусмысленно шутит — как прикажете его понимать? Режиссёр Ян Фрид метал громы и молнии , что Золушка Янина Жеймо не проявляет «активной любви к труду», а мечтает «о другой жизни, праздной и весёлой». Короля в исполнении милейшего Эраста Гарина он назвал «дегенеративным», а Принца Алексей Консовский — «рахитиком с разжиженными мозгами».
Даже великую Раневскую с её блестящим исполнением Мачехи, гордящейся своими «связями», ругали за «безграмотность игры». Зато после премьеры «Золушку» расхвалили критики, а для публики фильм стал культовым. И это понятно: послевоенной усталой, голодной, полуразрушенной стране безумно хотелось не помпезного, а тёплого и доброго волшебства, хотелось надежды на лучшее и напоминания, что «связи связями, но надо же и совесть иметь». Конечно, тут нет дерзких намёков и оппозиционности: Мачеха смахивает разве что на стервозную соседку, но никак не на диктаторшу.
Разве что когда она восклицает: «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде.
Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается.
Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым.
Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет.
Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами.
Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму. К слову о роботах — про Вертера из старого фильма также не забыли. Впрочем, здесь он уже не выглядит, как человек, а представляет из себя этакий летающий шарик с рядом полезных функций. Что можно в целом сказать о фильме? Смотреть можно — сюжет занятный, спецэффекты не режут глаз, а актерская игра выглядит убедительно. Ну, а то, что он «не по книге», то это не страшно — как и в случае с другими фильмами «по мотивам» лучше всего рассматривать «Сто лет тому вперед» как самостоятельное произведение и просто наслаждаться просмотром.
Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах.
Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет.
В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном.
Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы.
Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье
Оказаться в следующем веке можно вместе с героями нового фильма «Сто лет тому вперёд». «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. Киножурналист сделала обзор на фильм Сто лет тому вперед: по какой повести, каким получился фильм, актеры, создатели, где смотреть фильм. Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной.
Погода и точка
- Погода и точка
- В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках
- Сто лет тому вперёд
- Свежие комментарии
- Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее - Российская газета
- Рейтинг фильма «Сто лет тому вперед» | Новости России
В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках
Первые зрители в Калуге уже посмотрели картину. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Режиссёром и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко. Это оригинальный приключенческий фильм, снятый по сценарию, основанному на одноименной повести Кира Булычёва.
Первый богатырь» и сиквел «Чебурашки» Семейные фильмы — это особый жанр кино, который ориентирован на широкую аудиторию. Эти картины часто включают элементы комедии, драмы, приключений и фантастики. Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо. Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов. Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ. Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой. Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет. Коля Марк Эйдельштейн, 22 года любит девочку, которая никак не может выбрать между ним и его одноклассником. Разочаровавшись в предмете страсти, он пишет на доске несмываемым маркером обидные слова. А когда учительница физики заставляет их стереть, лезет в подсобку за ацетоном, вместо него находит там космион и переносится в 2124 год. Там его и встречает Алиса Даша Верещагина, 26 лет , девочка с розовыми волосами и прекрасным хуком справа. Даша Верещагина. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Если в «Гостье из будущего» герои практически всю дорогу держали дистанцию, здесь они мгновенно вступают в тесный контакт и выясняют, что к чему. Алиса сразу тащит гостя из прошлого к своему отцу, профессору Селезневу Константин Хабенский , который с помощью хитрого футуристического медоборудования обнаруживает у Коли космион между ребер. Тут же выясняется, что Кира, мать Алисы и жена профессора Виктория Исакова , с помощью этого прибора в свое время отправилась в 2014 год, да так десять лет и кукует в нашем настоящем, выдавая себя за преподавательницу физики «она стала Учителем года! Между тем в будущем за космионом охотятся космические пираты, мечтающие с его помощью превратить всю Землю в мрачный форпост пиратского флота.
Добрый фильм, несмотря на драки. Мне фильм понравился, есть в нем смысл. Желание заработать деньги превысило весь здравый смысл. Во-вторых, я очень люблю Кира Булычева, знаю хорошо не только «Сто лет тому вперед», но и другие книги и его рассказы. Булычев писал о людях! Этот фильм, конечно, ничего общего к книге не имеет. И надпись в конце, что ему посвящается, вобще выглядит как насмешка. Старый советский сериал может и был не самой удачной экранизацией, но он был снял с уважением к автору, он был добрым, учил мечтать, он был про детей. У Кира много подробностей из жизни в будущем. Архитектура, транспорт, достижения, космодром, межпланетное общение. Алиса любила природу и животных. С уважением относилась к окружающей среде и учила этому детей. Люди будущего заботятся о своей планете. Сначала Коля изучал будущее, а потом Алиса попала в наш мир и это было интересно. Чем отличается человек будущего, как он развивается, какие у него способности. В новой версии ничего, кроме бесконечных драк и стрельбы. Что из будущего там показали? Поле с какими-то шарами, вдалеке подобие города с башней «Сбербанка» и синтетический бутерброд. Больше всего надоело постоянное подражание голливудским штампам. Все фишки, все приемы однотипные, все это уже было 100 500 раз в других фильмах. Печаль и только. Научились снимать интересное, захватывающее кино. С современными спецэффектами, графикой, экшеном, хорошим сценарием, хорошим текстом. Молодежь, воспитанная на голливудских фильмах и супергероях, хочет видеть зрелищное кино. За последние несколько лет очень стали радовать наши фильмы. Экранизации по нашим любимым сказкам стали интересны молодежи. И при этом никто не отменяет величие оригинальных версий, снятых в советское время нашими великими режиссерами. Просто сейчас технологии позволяют сделать все по-новому для нового зрителя. Вот и современное прочтение Булычева, на мой взгляд, очень хорошо показывает, что наши кинотеатры могут прекрасно обойтись без «Голливуда». Наше кино, снятое для нашего зрителя! Качественная работа! Лукьян Арутюнов Сходили с сыном старшеклассником. Нам понравилось. Хотя сын достаточно критически относится к отечественному кинематографу, этот фильм оценил. Хороший актерский состав, прям все мои любимки. Петрова не люблю, но в роли Весельчака — прям классный.
В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Вполне обычную жизнь мальчика Коли Герасимова изменила внезапная встреча с Алисой Селезнёвой, ставшая началом невероятных приключений. Коля — типичный школьник, который играет в видеоигры, слушает рэп и его совершенно не волнует будущее. Алису заботит прошлое, она пытается найти маму, которую потеряла, будучи ещё совсем ребёнком. Казалось бы, обычные подростки, вот только живут они в разных мирах. Константин Хабенский, актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации: «Культовые вещи, вещи, которые вошли даже в некий код, код детства, юности.