Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака. После смены фамилии, имени или отчества следует внести изменения и в остальные важные документы: медполис, трудовую, водительские права, СНИЛС, ИНН и т.д. Изменение фамилии в трудовой книжке после замужества на основании свидетельства о браке. справку о смене фамилии. Теперь заказать справку органов ЗАГС стало еще удобнее, сделать это можно через Госуслуги.
Замена российского паспорта
- Какие документы нужно менять после замужества
- Список документов на замену при смене фамилии
- Как сделать запрос в ЗАГС с целью получения повторного свидетельства или справки?
- Навигация по записям
- Когда может понадобиться справка
Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
Замена осуществляется бесплатно, заявление подают в военкомат по месту регистрации или в МФЦ, к нему прилагают старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фото, свидетельство о перемене имени или фамилии, диплом или школьный аттестат, справку о прохождении медкомиссии и справку о составе семьи. Получить новый билет вы сможете в течение 10-30 дней; Если вы сменили фамилию, имя или отчество, которые указаны в вашем страховом свидетельстве СНИЛС , необходимо обратиться с заявлением в органы ПФР для отражения изменений в общей части вашего индивидуального лицевого счета. Также это можно сделать через работодателя. Через Госуслуги этот документ заменить нельзя. Идентификационный номер налогоплательщика можно заменить в ФНС. Номер ИНН не меняется. Государственная пошлина за загранпаспорт старого образца составляет 2000 рублей, нового образца — 5000 рублей. Также можно подать заявление через Госуслуги; Если вы в браке, и у вас есть дети, необходимо поменять свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей. Остальные документы Не все документы требуется менять в обязательном порядке, но мы рекомендуем внести изменения или заменить их, чтобы не усложнять себе жизнь: Трудовая книжка замене не подлежит, но в ней надо заменить данные.
Для этого в старой трудовой работодатель зачеркнет ваши прежние ФИО и впишет от руки новые. Ссылки на подтверждающие документы вносятся на внутренней стороне обложки и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица; В договор и личную карточку на вашей работе также нужно внести изменения. Для этого принесите в отдел кадров новый паспорт и свидетельство о перемене имени. Вам заменят имя во внутренней системе, поменяют e-mail и оповестят ПФР о том, что вы сменили имя. Если работодатель не сообщил об изменениях в ПФР, сделайте это самостоятельно; Свидетельство о рождении менять нет необходимости, однако при желании вы можете это сделать. Не нужно менять и диплом об образовании, однако по закону вы вправе обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя: услуга предоставляется бесплатно.
Замена загранпаспорта Пользоваться старым загранпаспортом можно до тех пор, пока не будет готов новый внутрироссийский. Потом документ нужно заменить. После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины. Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей. Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц.
При покупке недвижимости указываются данные владельца. После изменения личной информации новое свидетельство о собственности не выдается. При совершении сделок с недвижимостью выявятся расхождения в документах. При вступлении в наследство. Возможна ситуация, когда наследодатель пишет завещание согласно личной информации женщины до замужества. Справка о смене фамилии подтвердит права наследника. В случае наследования по закону она устанавливает родство наследника с умершим гражданином. Подтверждение родственных уз родителей и детей. Иногда ребенок носит фамилию отца, а мать берет фамилию второго мужа или носит девичью фамилию. Подтверждение смены личных данных также нужно, если необходимо доказать кровное родство с усыновленным ребенком. Восстановление утерянных документов. Например, женщина потеряла паспорт. Выдача нового паспорта возможна после предъявления документации, свидетельствующей о перемене первоначальной личной информации. Где взять справку о смене фамилии? И так, где же получить справку о смене фамилии после замужества, развода и прочих манипуляций? Для этого нужно обращаться в отделение ЗАГСа, куда были поданы документы о смене фамилии. Это может быть ЗАГС: с привязкой к месту регистрации жительства; с привязкой к месту рождения если гражданин несовершеннолетний. Бланк для заявления выдают в самом учреждении. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Если у гражданина есть учетная запись на портале Госуслуг, обращаться можно дистанционным способом: После авторизации в системе, переходят в раздел оформления документации. Открывшийся онлайн-бланк заполняют и проверяют корректность внесенных сведений. При необходимости прилагают подтверждающие скан копии документов. После рассмотрения заявления человеку сообщают о принятом решении и приглашают для получения свидетельства. Однако на этом процесс документальных изменений не заканчивается. Если свидетельство об изменении фамилии готовится в ЗАГСе, то, где поменять остальные документы, и потребуется ли переоформление, решают в зависимости от вида документов. В органах ЗАГС обращение непосредственно в загс — самый быстрый способ получения справочной информации. Получать документ необходимо лично, однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя.
При вступлении в наследство. Возможна ситуация, когда наследодатель пишет завещание согласно личной информации женщины до замужества. Справка о смене фамилии подтвердит права наследника. В случае наследования по закону она устанавливает родство наследника с умершим гражданином. Подтверждение родственных уз родителей и детей. Иногда ребенок носит фамилию отца, а мать берет фамилию второго мужа или носит девичью фамилию. Подтверждение смены личных данных также нужно, если необходимо доказать кровное родство с усыновленным ребенком. Восстановление утерянных документов. Например, женщина потеряла паспорт. Выдача нового паспорта возможна после предъявления документации, свидетельствующей о перемене первоначальной личной информации. Где взять справку о смене фамилии? И так, где же получить справку о смене фамилии после замужества, развода и прочих манипуляций? Для этого нужно обращаться в отделение ЗАГСа, куда были поданы документы о смене фамилии. Это может быть ЗАГС: с привязкой к месту регистрации жительства; с привязкой к месту рождения если гражданин несовершеннолетний. Бланк для заявления выдают в самом учреждении. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Если у гражданина есть учетная запись на портале Госуслуг, обращаться можно дистанционным способом: После авторизации в системе, переходят в раздел оформления документации. Открывшийся онлайн-бланк заполняют и проверяют корректность внесенных сведений. При необходимости прилагают подтверждающие скан копии документов. После рассмотрения заявления человеку сообщают о принятом решении и приглашают для получения свидетельства. Однако на этом процесс документальных изменений не заканчивается. Если свидетельство об изменении фамилии готовится в ЗАГСе, то, где поменять остальные документы, и потребуется ли переоформление, решают в зависимости от вида документов. В органах ЗАГС обращение непосредственно в загс — самый быстрый способ получения справочной информации. Получать документ необходимо лично, однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Содержание справки Законодательством нашей страны определена специальная форма бланка, свидетельствующего о заключении брачного союза в определенный промежуток времени.
Зачем пенсионный фонд требует справку о смене фамилии при наличии свидетельства о заключении брака?
Сообразно его под личным именем подразумевается родовое имя, то есть фамилия, собственное имя и отчество, наделяемое по имени отца. Подлинность собственного имени, личность гражданина заверяется паспортом, являющимся основным документом. Сообразно нормативам собственное имя гражданина должно регистрироваться органом ЗАГС. Любые виды изменений, вносимых в собственное имя должны также фиксироваться органом путем осуществления записи в книге актов гражданского состояния. Федеральный закон: Описание Акт испущен 15 ноября 1997 года под номером 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния». В нем отмечено, что гражданам необходимо получить новое свидетельство о рождении с указанием приобретенной фамилии. В нем определен порядок осуществления смены фамилии органом ЗАГС оформления документа.
Он уполномочен на осуществление юридически значимых для гражданина действий, связанных с выдачей свидетельства о рождении Он издан 27 июля 2010 года под номером 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ». Законодатель его положениями закрепил нормы предоставления услуг по замене документов вследствие смены собственного имени российских граждан. Также установлен порядок оплаты оказываемых населению страны услуг государственными органами и муниципальными образованиями Постановление: Законодатель его указаниями поставил задачу перед исполнительным органом ФМС задачу о введение актов, позволяющих организовать выдачу документов соответствующего образца российским гражданам. Приказ Министерства внутренних дел РФ: И в заключение необходимо подчеркнуть, что свидетельство о рождении может понадобиться гражданину на протяжении всей его жизни. Ему следует сохранять его и беречь, чтобы документ не получил повреждения от воздействия внешних факторов. По общепринятым правилам он входит в число документов, имеющих особую значимость.
Смена инициалов влечет за собой определенные последствия, связанные с внесением изменений в разную документацию. Чтобы они были внесены, лицу, сменившему ее необходимо позаботится о получении специальной бумаги , подтверждающего данный факт. Следует выяснить, зачем нужна справка о смене фамилии, и где ее получить. Подобного рода бумаги не относятся к часто оформляемым документам. Между тем в некоторых случаях гражданам без них не обойтись. Эта документация подтвердит факт смены фамилии и может потребоваться в случае обращения в государственные структуры.
Поскольку смена инициалов ведет за собой внесение изменений в документы, предоставление бумаги об изменении фамилии является обязательным, потому что подтвердить действительность факта смены может только она. Данная бумага также может потребоваться в том случае, если гражданин желает. Факт родства, который, в том числе, подтверждается посредством сравнения фамилий, можно будет доказать с помощью этой справки. Кроме того, если в завещании указана фамилия получателя наследства до ее изменения, вступить в права собственности до предоставления данной документации может быть невозможно. Какое учреждение выдает Не все знают, где взять справку о смене фамилии после развода. Выдачей такого рода документов занимается ЗАГС.
Обращаться необходимо в учреждение, расположенное в регионе регистрации гражданина. Если бумага должна быть выписана на , стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства. В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи.
Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины.
С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос.
Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем.
Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги.
Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, или , придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Стоимость услуги За оформление придется заплатить. Оплата происходит посредством уплаты государственной пошлины.
Госпошлина на справку о смене фамилии из ЗАГСа составляет: 1600 рублей для лиц, которые сменили фамилию и сразу же желают получить новый образец свидетельства о рождении, содержащий новые данные. Шестьсот пятьдесят рублей, если нужно внести изменения в запись акта гражданского состояния. Двести рублей при необходимости получения архивной бумаги. До этого времени забрать документ будет невозможно. Архивная справка Если гражданину нужна архивная справка , придется обратиться в то учреждение, в котором был зарегистрирован факт изменения инициалов.
Если гражданин такой возможности не имеет, следует отправить запрос почтой.
Размер госпошлины зависит от того, какой тип услуги предоставляется гражданину. Денежная выплата может составлять: 1600 рублей, если после смены фамилии человек меняет фамилию и одновременно получает на руки обновленное свидетельство о рождении; 200 рублей за выдачу архивной справки цена не зависит от содержания документа ; 650 рублей платится за корректирование данных записи акта гражданского состояния; 200 рублей выплачивается за простую справку о подтверждении смены фамилии. Госпошлина регулируется Налоговым кодексом РФ. Без её выплаты получить справку не удастся. Сколько делается справка? Обычно такую справку делают в течение месяца. В некоторых случаях документ подготавливают быстрее. Если человек оформляет справку за 1600 рублей, то её, конечно, делать будут дольше.
Самую простую справку о смене фамилии делают буквально несколько дней. Сколько действительна справка? Такая справка по своему действию бессрочная. Пока она у вас на руках, документ является действительным. Он может не использоваться долгое время и оставаться актуальным. Воспользоваться такой справкой можно только единоразово. Когда вы её сдаете в какой-то государственный орган, её изымают навсегда и если справка понадобится снова, придется брать её повторно. Важно обратить внимание, что любое связанное с изменением фамилии событие в жизни человека является значимым вне зависимости от причины. Гражданину России приходится менять документы, способствующие реализации его непосредственных прав и исполнению обязанностей.
Без некоторых бумаг невозможно осуществлять деятельность в определенных сферах жизни. Именно по данной причине человек должен предъявлять соответствующие документы по месту назначения. Специальная архивная справка подразумевает собой одну из разновидностей официальной документации, которая дает возможность освидетельствовать произошедшее в жизни человека немаловажное событие. Она имеет унифицированную форму, которая утверждается законодателем. На данный момент существует несколько видов справок в зависимости от важности события. Необходимые документы Читайте также: Как доказать что платил алименты Для того чтобы перейти к процессу оформления, нужно предоставить только письменное прошение. Помимо этого, также может понадобиться дополнительная документация. Забрать необходимую справку можно при помощи паспорта. Если же вы не в состоянии в связи с уважительной причиной сделать это, то можно попросить опекуна или родителя.
Но для этого доверенному лицу нужно предоставить документ, свидетельствующий о наличии такого статуса у него. Процесс и сроки оформления Об этом можно узнать непосредственно в том государственном учреждении, где вы собираетесь получать данный документ. Размер госпошлины Конечно, за оформление этой справки придется выложить определенную сумму. Оплата будет происходить посредством государственной пошлины. Госпошлина составляет: приблизительно 1600 рублей для граждан, которые произвели смену фамилии и сразу же хотят получить новый образец свидетельства о рождении, имеющий совершенно другие, обновленные данные; ровно 660 рублей для тех лиц, которые изъявляют желание внести определенные коррективы в информацию, указанную в ЗАГСе; 200 рублей за получение архивной бумаги. Дорогие читатели! Как получить справку о смене фамилии из архива загса через госуслуги? Если вам необходима именно архивная справка, то придется обращаться в ЗАГС, где вы регистрировали смену фамилии.
Обязательно уточните, вызовут вас для регистрации или об этом нужно узнавать самостоятельно, — не все загсы назначают точную дату или обзванивают своих клиентов. В результате вы получите на руки подтверждение вашего нового имени — свидетельство о его перемене. Если вам нужно взять кредит на развитие бизнеса, покупку квартиры, авто или просто на личные цели, то вы всегда найдете выгодное решение в Совкомбанке. Мы выдаем кредиты до 5 млн рублей на срок до пяти лет, а комфортный ежемесячный платеж вы можете рассчитать на нашем кредитном калькуляторе. Какие документы нужно заменить при смене имени Теперь, когда вы официально носите новое имя, стоит заявить об этом миру. Расскажем про смену имени по собственному желанию в паспорте и других документах. Меньше всего времени дают для замены водительского удостоверения Итак, сменить информацию нужно в следующих документах: паспорт гражданина РФ — за 30 дней; Заменить паспорт и поменять в нем фамилию или имя стоит 300 рублей. Если подать заявление через Госуслуги, будет скидка. Подробнее об услуге можно почитать здесь. Если оплатить пошлину через Госуслуги, сделают скидку. Скидка за оплату через Госуслуги неплохо снижает нагрузку на семейный бюджет. Еще больше возможностей открывает карта «Халва». Кешбэк с покупок, проценты на остаток, высокие ставки на онлайн-копилке и по вкладам — выберите свой вариант для пассивного дохода или используйте сразу все. Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент.
Навигация по записям
- Портал работает в тестовом режиме!
- Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества | Новости Шымкента
- Как сменить имя или фамилию по собственному желанию
- Заявление о перемене имени
Госуслуги. Справка о смене фамилии из ЗАГСа: образец
Основанием для выдачи справки о смене фамилии является собственноручно составленное заявление по образцу, предложенному в административном учреждении. где взять справку о смене фамилии после развода Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе? Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. смена фамилии при замужестве подразумевает предоставление свидетельства о заключении брака.
Когда можно сменить Ф. И. О.
- Когда можно сменить Ф. И. О.
- Заявление о перемене фамилии, имени, отчества
- Какое ФИО допустимо выбрать
- Какие документы менять при смене фамилии после замужества — список документов на замену
- Размер госпошлины за выдачу справки
Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. Как поменять Ф. И. О. в паспорте и во сколько это вам обойдётся
смена на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно. Справка о смене фамилии из ЗАГСа: как и где получить в 2020 году? Halo Infinite | Gaming Mouse Mats | : Razer Goliathus Extended Chroma Gaming Mousepad: Customizable Chroma RGB Lighting - Soft, Cloth Material - Balanced Control & Speed - Non-Slip Rubber Base - Classic Black: Office Products. Многие женщины в России сталкиваются с необходимостью поменять документы в связи со сменой фамилии, например, при замужестве или разводе, а порой и при желании заменить фамилию на более. Изменение фамилии в трудовой книжке после замужества на основании свидетельства о браке. Как получить справку о смене фамилии из загса? Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию Справка о смене фамилии после развода.
Нужно ли менять справку об инвалидности при смене фамилии?
Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность. Выдаётся органами ЗАГС по месту постоянной регистрации или по месту рождения.
Нужно ли менять справку об инвалидности при смене фамилии?
Основания: - такие действия не предусмотрены Административным регламентом, утв. Что в ЗАГСе лучше запрашивать — повторное свидетельство или справку? Если нет особых требований, то лучше заказывать справку: - справка дешевле госпошлина за повторное свидетельство — 350 руб. Кто имеет право запросить в ЗАГСе повторное свидетельство или справку? Если человек, в отношении которого запрашивается документ, жив, то только он или лицо, имеющее от него нотариально удостоверенную доверенность. Если человек, в отношении которого запрашивается документ, умер, то любой его родственник любой, а не ближайший из живых! Пример текста доверенности скачать. При необходимости, можно заказать оба документа — и повторное свидетельство, и справку. Вопреки имеющемуся мифу, повторное свидетельство не аннулирует ранее выданное свидетельство.
Затем заявитель указывает дату и ставит свою подпись. Этот период длится 1 месяц со дня подачи. Сотрудники ЗАГСа запрашивают копии записей актов гражданского состояния, куда им нужно будет внести изменения. Данные документы, с которыми затем будет проводиться работа, находятся в местах их хранения. Это может быть другой город и регион, где раньше жил заявитель.
Комментарий В случае обращения заявителя с запросом в письменной форме принимается решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа. Административная процедура по проверке сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, является установление наличия записи акта гражданского состояния во вторых экземплярах записей актов гражданского состояния. Если при проведении проверки выявлены разночтения или ошибки в написании сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных свидетельств справок или запись акта гражданского состояния отсутствует, специалист направляет сообщение в том числе в электронной форме заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме, в том числе в электронной форме. Если при проведении проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче документов, указанные в пунктах 42, 43, 47 Административного регламента, специалист принимает решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа. Результат Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче повторного документа или отказ в выдаче повторного документа. Комментарий Сведения о дате и номере регистрации сообщения заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению вносятся в журнал исходящей корреспонденции. Административная процедура по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа является направление в орган, предоставляющий государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо орган по выбору заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме. Порядок передачи результата оказания. Специалист на втором экземпляре записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялся повторный документ, производит отметку о направлении повторного документа с указанием даты направления, серии и или номера направленного повторного документа, наименования органа, предоставляющего государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо органа по месту жительства или пребывания заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме , в который направлен повторный документ. Результат Результатом административной процедуры является проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа. Комментарий Максимальное время совершения административной процедуры при предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов составляет 90 минут, при отсутствии в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния - 1 месяц. Административная процедура по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа является выдача заявителю повторного документа. Порядок передачи результата оказания Специалист производит отметку на первом экземпляре записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, о выдаче повторного документа с указанием даты выдачи, серии и или номера выданного повторного документа, а также наименования органа, в который направлен документ при направлении повторного документа в орган по выбору заявителя. Результат Результатом административной процедуры является проставление на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа.
Для взрослых платеж за биометрический паспорт составит 3 500 руб. СНИЛС Зеленая пластиковая карточка при смене фамилии не меняется, но нужно уведомить об изменениях в течение 30 дней. Вместо нового пластика выдадут уведомление в электронном виде или на бумаге в зависимости от способа обращения — через сайт ПФР или лично в отделении. Что нужно сделать: Обратитесь в отделение ПФР лично или через сайт. Получите уведомление в течение 10 дней. Госпошлина в данном случае не взимается. ИНН Сам идентификационный номер не меняется, но свидетельство переоформить нужно. Услуга предоставляется бесплатно. Получите готовый документ в течение 5 дней. Обращаться следует в отделение ИФНС по месту проживания. Водительское удостоверение Замена водительского удостоверения обойдется в 2 000 руб.
Государственная регистрация перемены имени
Справка об изменении фамилии из ЗАГСа — это документ, который подтверждает личных данных человека, и которые нужно изменить в паспорте, в загранпаспорте, в водительских правах, банковских и других документах. Справка о смене фамилии из загса — не слишком часто встречающийся документ, однако в некоторых случаях она нужна. Справку или свидетельство о смене фамилии выдают в том отделении ЗАГС-а, в которое обращались с просьбой сменить фамилию. Поменяют ли паспорт, если в ЗАГСе при смене имени не выдают новое свидетельство о рождении, а только о перемене имени? справку о смене фамилии.