«Хор Турецкого» активно гастролирует как по России, так и за рубежом. В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева (бас-кантанто).
Тамара Мадебадзе, джаз-меццо сопрано
- Хор Турецкого — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ
- Хор Турецкого – состав, фото, солисты, новости, песни 2021
- Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру | АиФ Красноярск
- Михаил Турецкий: Мы можем исполнить любую музыку, которая есть в природе
Михаил Турецкий - о том, почему артисты его хора никуда не уехали
Многие артисты группы «Хор Турецкого» не любят рассказывать о себе и афишировать личную жизнь. Состав Хора Турецкого Пофамильно С Фото 2023. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде.
«Как Бориса не стало?!» Внезапная смерть солиста «Хора Турецкого» потрясла всех
Серебрякова и в Московской Академии Хорового Искусства на отделении "cольное пение". В профессиональной биографии девушки - лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Главное для Ольги в одежде и жизни - индивидуальность. К примеру, девушка любит каблук, но не откажется от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед. Евгения Фанфара, драматическое сопрано Красавица из голливудских фильмов, стильная, самобытная певица со своей эксклюзивной картиной мира. Ее голос - мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь.
Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере - честность и вера в мечту, а что в душе - знает только она сама. Жизненная философия: "Надо уметь наслаждаться моментом. Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту!
Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы. Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам". Тамара Мадебадзе, джаз-меццо сопрано Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно конферанс Тамары всегда сопровождает выступления арт-группы. Девушка с детства была очень разносторонней - хотела стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой.
Но в ее душе жила одна главная любовь - к музыке. Да и то, что мама Тамары - музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор. Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал". Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах.
Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им.
О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза - это настоящее счастье. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу. Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им.
Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной. Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно.
Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам.
Летом 2013 года вернулась в коллектив. Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению.
И с такими артистами, какими располагает хор, у нас сегодня нет вообще никаких ограничений: мы можем исполнить любую музыку, которая есть в природе. У нас есть два мужских голоса, которые поют сопрано, например, арию «Царицы ночи» из «Волшебной флейты» Моцарта. Есть контратенор, которому под силу исполнение на самой «верхотуре», где прославились Фредди Меркьюри или Майкл Джексон. Есть на самых «низах» бас-профундо, парень из Челябинска. Таких басов один на два миллиона поющих мужчин. Драматические теноры, баритоны всех мастей, то есть и классические, и эстрадные, и роковые. Любые голоса. И из всего этого мы делаем уникальную музыкальную комбинацию. Люди очень ценят, когда мы условно за пять минут поем оперные попурри — лучшие фрагменты мировой оперы или за семь минут — лучшие моменты музыки Джузеппе Верди. Многие вообще никогда не услышали бы эту музыку, а мы им доставляем это прямо на стадион или в театр. Несмотря на уникальность голосов, которым доступна любая музыка, вы создали чисто женский коллектив SOPRANO, у которого в этом году тоже юбилей — 10 лет. Почему вы пошли на этот шаг? Есть песни, которые при всем желании невозможно исполнить мужским коллективом: «Ромашки спрятались, поникли лютики» или «Сняла решительно пиджак наброшенный». И настал момент, когда я осознал, что есть Инь, а нужно еще и Янь, есть братство, а необходимо еще и сестринство, поскольку успех имеет именно однородный коллектив. Я начал проводить профессиональный кастинг. На прослушивание пришло 150 девушек. Сначала комиссия отобрала 40, разделила их на две группы, и они репетировали четыре месяца. В итоге осталось семь, все вокальные бриллианты, четыре работают в группе все десять лет. У них там есть внутренние правила, можно из этого коллектива уйти в академический отпуск и вернуться, есть взаимозаменяемость. У каждой из них есть свое музыкальное направление, причем голоса просто феноменальны: одна в фольклоре звезда, другая в опере, третья в роке, четвертая в джазе, пятая в эстраде. И главное — за это время у них появился колоссальный сценический опыт, они реально дают по 70—90 кассовых концертов в год живым звуком в разных и непростых условиях, без всякой фонограммы. Как и записано в контракте. Они выступают вместе с мужским хором? У нас есть несколько совместных номеров. Я не люблю огромную толпу на сцене, но когда аудитория большая к примеру, 100 тысяч человек в Ростове или 75 тысяч в Тюмени , там двумя коллективами работать очень удобно. Поработали парни, попели там минут сорок — вышли девчонки. Другая энергия, другой артист, другая эмоциональная волна. И когда есть большой проект типа «Песен Победы» или «Народного караоке», мы обязательно объединяемся двумя коллективами. Это очень большая сила. Давайте подробнее остановимся на «Песнях Победы». Что это за проект, как он проходит, кому вы его представляете? Я сын фронтовика, моему отцу было 50, когда я родился. И мы мало говорили о войне, но когда мне было 28, а ему под 80 уже, я ему говорю: «Ты за 28 лет сказал мне 28 слов, давай поговорим о той поре». И папа начал рассказывать. О том, что такое есть муку с водой в окопах, служить в батальоне химзащиты, закончить войну в Берлине.
С 1990 года Михаил Турецкий — организатор и руководитель мужского хора при Московской хоральной синагоге. Теперь этот хор известен, как арт-группа «Хор Турецкого». Американская академия музыкальной культуры наградила Михаила Турецкого орденом «Золотая корона» за вклад в канторское искусство. Гнесиных в 1995 г. Он является не только солистом, но и помощником хореографа. Прекрасно копирует голоса других певцов — Фредди Меркьюри, Тото Кутуньо и др. Окончил институт им.
Лаос не избалован вниманием российских артистов, да еще столь высокого уровня, и поэтому их приезд публика приняла с большой благодарностью и восторгом", - рассказал ТАСС А лександр Радьков, возглавляющий в Лаосе представительство Р оссотрудничества, которое вместе с п равительством Москвы, министерством иностранных дел и обществом дружбы Россия - Лаос выступило организатором гастролей популярных российских исполнителей. Ра дьков о братил внимание на "очень высокий уровень присутствовавших гостей" - вице-премьер, министр обороны Тянсамон Тяннялат, два заместителя председателя Национального собрания парламента , министр информации, культуры и туризма Суансаван Виякет, руководители многих правительственных учреждений и ведомств.
«Хор Турецкого» отыграл свой последний концерт в Латинской Америке
Хор Турецкого – состав, фото, солисты, новости, песни 2018. Во время юбилейного гастрольного тура Хора Турецкого его основатель рассказал о том, как коллектив живет в эпоху антироссийских санкций и почему он «пошел в музыку». Состав хора Турецкого. Состав хора Турецкого. 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо.
Казахстанец рассказал, как стал участником «Хора Турецкого» 11 мая 2021, 11:32
- Другие новости
- "Хор Турецкого" и "Сопрано" завершили турне по Латинской Америке концертом в Аргентине
- Первый состав хора Турецкого пофамильно с фото
- «Хор Турецкого» отыграл свой последний концерт в Латинской Америке - | Новости
Михаил Турецкий - о том, почему артисты его хора никуда не уехали
Здесь больше спешка в выпячивании своего эго под подвернувшуюся дату. Не знаю,есть ли у него личный пиарщик,но психолога среди помощников точно нет. И точка. Это не важно.
Вы включаете в репертуар песни единства, и очень правильно как-то на одном из интервью сказали, что «Хор Турецкого» — это музыкальное посольство по всему миру! Как в нынешнее непростое спецоперационное время работает ваше музыкальное посольство? Мы вообще не останавливаемся. За последние пять лет мы провели примерно 50 таких грандиозных мероприятий. Начиная с 2017 года, когда мы всех удивили масштабным концертом в центре Берлина. Мы пели наши «Песни Победы» рядом с Рейхстагом. А потом мы с этим проектом сделали по всему миру исторический марафон. Конечно, с началом пандемии из-за ограничений концерты уже не были такими многолюдными. Но мы гордимся, что даже тогда проект не был остановлен ни на один год. Он продолжался и в 2020, и в 2021 годах. Например, наши гастроли в Риме в пик пандемии. Да, к нам на центральную площадь Рима было сложно пройти, но я лично был свидетелем, как высокопоставленный чиновник Ватикана, «правая рука» Папы Римского, сдает экспресс-тест за 10 евро, чтобы прийти на наш концерт. Мы сами каждые 48 часов сдавали эти анализы и продолжали свое турне. Ни один наш артист, кстати, не переболел ковидом за все время пандемии. Мы видим, что все больше людей на площадях городов мира не понимают или плохо понимают русский язык, и порой мы называем наш проект «Unity songs» песни единства. Например, приходит на концерт тридцатилетний хорват. Как он поймет прямой перевод? Про какую победу песни? Нам надо так назвать концерт, чтобы не только соотечественники на него пришли. Людям хочется разной музыки. Мы цепляем их какими-то понятными и приятными им мелодиями, а потом уже исполняем наши лучшие военные песни - «Калинка», «Катюша», «Смуглянка» или «Темная ночь» - очень мелодичными и прекрасно воспринимаемыми во всех странах. Песни военных лет - это же потрясающий музыкальный материал! Но завоевывает аудиторию коллектив другим репертуарным блоком - пением на семи языках или пением уникальных композиций. Или вокальным шоу. В Хор Турецкого мы собрали и я продолжаю их собирать! Главная наша цель - показать редкие голоса и красоту русской культуры.
Попасть на его концерты — мечта многих людей. Пассажирам подземки такой сюрприз явно пришелся по душе», — отметил чиновник. Самый свежий на данный момент релиз «Хора Турецкого» — сингл «Этот мир принадлежит тебе» 2024.
RU — Какой смысл вы вкладываете в понятие «русский человек»? Другие национальности в России — они тоже русские. Если ты родился в России и при этом ты армянин, кабардинец, еврей или цыган — ты всё равно русский на Западе. Мы должны объединяться, чтобы отстоять свою русскость, самоидентификацию. У нас много чего есть: уникальные художники, театр, музыка сумасшедшая, скульптура. Когда культуру начинают по-смешному запрещать, это какой-то бред. Как можно запретить? Всё равно, что в Ленинграде запретить Мендельсона или Бетховена, немецкого композитора. Или даже Вагнера, который был любимым композитором Гитлера! Но сам Вагнер об этом не знал, это Гитлер сделал его своим любимым композитором. Я обожаю Вагнера, хотя я еврей и ненавижу фашизм и всё, что связано с придумками Третьего Рейха. Мы никуда не можем от культуры деться. Культура вообще вне политики, это бред! И тем не менее все пытаются нас как-то ущипнуть. Ну чем нас зацепить? Запретить Петра Чайковского? RU — Как вам удается участвовать в иностранных проектах? И еще до СВО я обратился за израильским паспортом, чтобы сегодня осуществлять иностранные проекты. Вот мы, например, едем в Перу и нам сложно оплатить из России себе гостиницу. Я это делаю казахстанской карточкой. Имея паспорт другого государства, я могу более спокойно со своей группой работать. Мне шестьдесят лет, и я только сейчас это сделал, потому что это помогает моей работе во имя России.
«Хор Турецкого» отыграл свой последний концерт в Латинской Америке
«Хор Турецкого» продолжает гастролировать за границей и после начала спецоперации. Хор турецкого Красноярск 2022. Хор турецкого Воронеж 2021. Хор Турецкого купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.
Хор Турецкого — Улыбка Бога Радуга (видео). История группы.
Что нужно сделать, чтобы получить скидку? После оплаты распечатать билет, полученный на адрес электронной почты. Величие знаменитой классики и легкость поп-музыки, жесткость рока и мягкость романтических баллад, проникновенность фолка и озорство джаза на понятном каждому языке эмоций. Новый формат музыкального шоу: интерактив с публикой, яркие образы и проникающий в самое сердце женский вокал.
Девушка с детства была очень разносторонней - хотела стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой.
Но в ее душе жила одна главная любовь - к музыке. Да и то, что мама Тамары - музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор. Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал".
Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе!
Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза - это настоящее счастье. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств.
Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу. Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им. Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками.
Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной. Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно.
Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал".
С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив. Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать.
Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра.
Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг! Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург.
Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" — тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл.
В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год.
Заслуженный и народный артист РФ, обладатель ордена "Золотая корона". Алекс Александров обладает голосом средним между басом и тенором - драматическим баритоном. Солист не только умеет пародировать голоса большого ряда исполнителей, но и является также помощником хореографа. Многие постановки танцев для "Хора Турецкого" - его заслуга. Евгений Кульмис - самый низкий мужской голос группы - бас-профундо. Евгений - автор многих текстов хора и части стихотворных переводов песен на русский. Евгений Тулинов в коллективе Турецкого - драматический тенор.
Солист также выполняет обязанности заместителя руководителя. Заслуженный артист РФ. Михаил Кузнецов - тенорино тенор-альтино - ультравысокий тенор. Имеет звание заслуженного артиста РФ.
Сайт hor-tureckogo. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Не является официальном сайтом Хора Турецкого.
Жизнь продолжается: «Хор Турецкого» даст первый концерт без Бориса Горячева
Драматические теноры, баритоны всех мастей, то есть и классические, и эстрадные, и роковые. Любые голоса. И из всего этого мы делаем уникальную музыкальную комбинацию. Люди очень ценят, когда мы условно за пять минут поем оперные попурри — лучшие фрагменты мировой оперы или за семь минут — лучшие моменты музыки Джузеппе Верди. Многие вообще никогда не услышали бы эту музыку, а мы им доставляем это прямо на стадион или в театр. Несмотря на уникальность голосов, которым доступна любая музыка, вы создали чисто женский коллектив SOPRANO, у которого в этом году тоже юбилей — 10 лет. Почему вы пошли на этот шаг?
Есть песни, которые при всем желании невозможно исполнить мужским коллективом: «Ромашки спрятались, поникли лютики» или «Сняла решительно пиджак наброшенный». И настал момент, когда я осознал, что есть Инь, а нужно еще и Янь, есть братство, а необходимо еще и сестринство, поскольку успех имеет именно однородный коллектив. Я начал проводить профессиональный кастинг. На прослушивание пришло 150 девушек. Сначала комиссия отобрала 40, разделила их на две группы, и они репетировали четыре месяца. В итоге осталось семь, все вокальные бриллианты, четыре работают в группе все десять лет.
У них там есть внутренние правила, можно из этого коллектива уйти в академический отпуск и вернуться, есть взаимозаменяемость. У каждой из них есть свое музыкальное направление, причем голоса просто феноменальны: одна в фольклоре звезда, другая в опере, третья в роке, четвертая в джазе, пятая в эстраде. И главное — за это время у них появился колоссальный сценический опыт, они реально дают по 70—90 кассовых концертов в год живым звуком в разных и непростых условиях, без всякой фонограммы. Как и записано в контракте. Они выступают вместе с мужским хором? У нас есть несколько совместных номеров.
Я не люблю огромную толпу на сцене, но когда аудитория большая к примеру, 100 тысяч человек в Ростове или 75 тысяч в Тюмени , там двумя коллективами работать очень удобно. Поработали парни, попели там минут сорок — вышли девчонки. Другая энергия, другой артист, другая эмоциональная волна. И когда есть большой проект типа «Песен Победы» или «Народного караоке», мы обязательно объединяемся двумя коллективами. Это очень большая сила. Давайте подробнее остановимся на «Песнях Победы».
Что это за проект, как он проходит, кому вы его представляете? Я сын фронтовика, моему отцу было 50, когда я родился. И мы мало говорили о войне, но когда мне было 28, а ему под 80 уже, я ему говорю: «Ты за 28 лет сказал мне 28 слов, давай поговорим о той поре». И папа начал рассказывать. О том, что такое есть муку с водой в окопах, служить в батальоне химзащиты, закончить войну в Берлине. И как терять фронтовых друзей, когда можно отвернуться на мгновение, чтобы прикурить, а в друга в это время попадает пуля.
Когда ему исполнилось 95, я пообещал ему отметить его вековой юбилей на сцене Государственного Кремлевского дворца концертом и провести проект «Песни Победы» в Берлине. Он, помнится, даже у виска покрутил, дескать, какие еще песни Победы в Германии? До 100 лет папа, к сожалению, не дожил три года, но мечта осталась. И я добивался этого, мечтал об этом, молился о возможности посвятить песни Победы нашим фронтовикам, нашим ветеранам.
Одним из заключительных номеров стало исполнение "Пусть всегда будет солнце" вместе с детьми, которые пришли на концерт с родителями. Музыканты собрали полный зал театра "Астрал", рассчитанный на около 1 200 человек. Как рассказали организаторы, желающих попасть на концерт, который прошел при поддержке правительства Москвы и МИД РФ, было больше. Среди зрителей были соотечественники и аргентинцы, которые активно подпевали артистам на испанском и итальянском языках. Они заряжают энергией", - рассказал корр.
После его окончания Турецкий поступил на дирижерско-хоровой факультет Государственного музыкально-педагогического института им. В 1984 году Михаил Турецкий женится на дочери военного Елене, русской по национальности девушке. Брак не был одобрен родителями, но Михаил пошел наперекор семье. В том же году у молодоженов родилась дочь Наташа. Чтобы прокормить семью 22-летний Михаил одновременно работал ночным директором в крупном универсаме и преподавателем. Параллельно с работой Турецкий писал кандидатскую диссертацию и принимал участие в ансамбле политической песни «Голос». Именно тогда Михаил Турецкий получил опыт применения новых художественных принципов синтетического искусства, который приведет его к созданию арт-группы «Хор Турецкого». В 1989 году музыкант вместе со своим учителем Владимиром Семенюком отправился в Клайпеду.
В этом году вы отмечаете 30-летие арт-группы «Хор Турецкого» — так звучит его официальное название. Почему «Хор Турецкого», в общем-то понятно, но почему арт-группа? В любом словаре музыкальных терминов хор — это собрание поющих людей под руководством дирижера. В нашем случае сама по себе субстанция хора стала видоизменяться: дирижер развернулся к публике, коллектив перестал петь по нотам, артисты взяли в руки микрофоны, стали двигаться и даже, не побоюсь этого слова, танцевать. Люди разыгрывают мизансцены внутри номера. До нас хор никогда так не делал. Далее, у нас, в отличие от традиционных хоров, ансамбль солистов работает на сцене вместе с музыкантами. Поэтому пришлось искать какое-то другое название — отсюда и арт-группа. На момент основания это был единственный в своем роде коллектив, который вышел на эстраду и не только: на площадь города, на стадион, в любое место, где только можно было тогда собрать публику. А на том же стадионе без инструментов его просто никто не услышит. На рубеже 80—90-х люди собирались на площадях и стадионах совсем с другими целями, это было время жесткой политической борьбы. И тут вдруг хор. Как вам вообще пришла в голову идея создать этот коллектив, ведь хоров на излете Советского Союза было предостаточно? Все, кто жил тогда, помнят хоры Пятницкого или Юрлова, к примеру. Вы изучили рынок и поняли, что именно это будет востребовано? Никто тогда никакой рынок не изучал, все было иначе. В конце 1989 года ко мне обратилась еврейская благотворительная организация Joint из США и предложила восстановить иудейскую храмовую музыку в России. Еще в конце XIX — начале XX веков в московской хоральной синагоге такая традиция существовала, причем высочайшего уровня, эта музыка сопровождала религиозные службы. В то время был богатейший пласт такой музыки, она развивалась по всему миру. Я начал работать, нашел певцов с высшим музыкальным образованием, и эту традицию мы восстановили, причем на очень высоком уровне: когда спели в Большой хоральной синагоге Иерусалима в 91-м, то даже столкнулись с определенной ревностью. Местный хор, который спонсировался из Америки и считался лучшим в мире, на фоне нашего выступления выглядел как самодеятельность. Это выступление напугало и нашего главного спонсора — Joint. Там-то рассчитывали, что будут собирать под нас благотворительные взносы в помощь евреям Восточной Европы, показывая, какие они несчастные в России, Украине. А на сцену выходили молодые поющие профессионалы, которые сами могут помочь кому угодно. Наши выступления не бились с их политикой, там поняли, что Турецкий — молодой, рьяный и энергичный — может быть для них в чем-то опасным, поэтому лучше взять на его место более слабого и сговорчивого человека, который не станет конкурировать с хором иерусалимской синагоги. И в ходе американских гастролей я остался без спонсора, денег и даже обратного билета. Нашлись, конечно, люди, которые нас поддержали, но, вернувшись в Москву, я стал думать о том, как работать дальше без спонсоров и инвесторов. Выход, конечно, нашелся? Я решил ввести в репертуар, помимо еврейской музыки, французский шансон, итальянскую канцону, русские народные песни, джазовые композиции. Пели везде, даже в аэропортах во время перелетов. И начали мало-помалу набирать обороты. Была определенная сложность с названием. Вы тогда работали в основном для какой публики — российской или зарубежной? Поначалу без спонсора было очень тяжело. Одно время нам помогал Борис Березовский: он услышал нас в Московской хоральной синагоге и чуть меньше года давал нам по 5 тысяч долларов ежемесячно.
«Хор Турецкого» отыграл свой последний концерт в Латинской Америке
Основатель арт-групп «Хор Турецкого» и Soprano Михаил Турецкий пожаловался, что сталкивается с колоссальными сложностями во время продвижения своих проектов за рубежом. Хор Турецкого и Центр 800 объявили конкурс на лучшее авторское исполнение песни Сормовская лирическая Новости Нижнего Новгорода. Биография Михаила Турецкого и хора Турецкого могла бы состоять из совершенно других фактов, если бы музыканты не провели несколько лет в Америке, работая по контрактам с ведущими студиями звукозаписи и лейблами США. «Этот мир принадлежит тебе» (Премьера песни 2024). Из фотоархива Хора ТурецкогоС годами потребности хора росли, изменился состав коллектива, расширилась география выступлений, тогда хор стал поддерживать «Логоваз», в частности, вский.
«Хор Турецкого»: биография
- Хор Турецкого — Википедия
- Хор Турецкого: состав и солисты коллектива
- "Хор Турецкого" и "Сопрано" завершили турне по Латинской Америке концертом в Аргентине
- Михаил Турецкий - о том, почему артисты его хора никуда не уехали
- Жизнь продолжается: «Хор Турецкого» даст первый концерт без Бориса Горячева
- Михаил Турецкий
Первый состав хора Турецкого пофамильно с фото
Евгений Кульмис - самый низкий мужской голос группы - бас-профундо. Евгений - автор многих текстов хора и части стихотворных переводов песен на русский. Евгений Тулинов в коллективе Турецкого - драматический тенор. Солист также выполняет обязанности заместителя руководителя. Заслуженный артист РФ.
Михаил Кузнецов - тенорино тенор-альтино - ультравысокий тенор. Имеет звание заслуженного артиста РФ. Олег Бляхорчук в составе "Хора Турецкого" - лирический тенор. Кроме того, Олег - мультиинструменталист, он может играть на фортепиано, аккордеоне, мелодике, акустической и электрогитаре.
Борис Горячев - баритон в лирических композициях. Игорь Зверев - бас-кантанто или же высокий бас.
В том же и следующем году вокалисты побывали в сотне городов России и СНГ с новой программой, получившей название «Рожденные петь». В 2007 году «Хор Турецкого» стал лауреатом премии «Рекордъ-2007», которую присвоили ансамблю за альбом «Великая музыка». В сборник вошли классические композиции. В 2010-2011 годах музыканты отправились в юбилейный гастрольный тур «20 лет: 10 голосов», а в 2012-м к 50-летнему юбилею руководителя коллектива в Кремлевском дворце состоялся концерт, в котором, кроме хора, участвовали звезды российского шоу-бизнеса. В том же году ансамбль подарил поклонникам песню «Улыбка Бога Радуга», на которую записали клип. Весной 2014-го коллектив Турецкого представил меломанам шоу-программу, которую поставил хореограф Егор Дружинин. Ее назвали «Мужской взгляд на любовь».
Чтобы увидеть выступление вживую, на стадионе СК «Олимпийский» собралось 19 тыс. На День Победы музыканты дали на Поклонной горе 2-часовой концерт, собрав 150 тыс. В апреле 2016-го в Кремлевском дворце «Хор Турецкого» подарил поклонникам незабываемое шоу в честь 25-летнего юбилея коллектива, назвав его «С тобой и навсегда». Состав С течением времени состав арт-группы менялся, но неизменным оставался руководитель — Михаил Турецкий. Путь к лидеру прославленного коллектива он прошел после окончания в середине 1980-х института им. Первыми подопечными Михаила стали дети — Турецкий руководил хором юных вокалистов. Затем возглавил хоровой коллектив театра Юрия Шерлинга. Михаил Турецкий В 1990-м Михаил Турецкий организовал в столичной хоральной синагоге мужской хор, который и трансформировался в прославленный коллектив. Один из старейших и в тоже время самых молодых солистов арт-группы — Алекс Александров — присоединился к хору в 1990-м.
Москвич в середине 1990-х окончил «Гнесинку». Александров прославился копированием голосов Тото Кутуньо и Бориса Моисеева. У вокалиста богатый драматический баритон. Алекс Александров и Евгений Кульмис В 1991 году к детищу Турецкого присоединился поэт, бас-профундо Евгений Кульмис, ранее руководивший детским хором. Евгений родился под Челябинском, начинал карьеру как пианист и тоже прошел путь от «Гнесинки» до работы в «Хоре Турецкого». Кульмис — автор текстов и русских вариантов переводов некоторых песен.
Состав хора турецкого пофамильно с фото. Хор турецкого Борис семья. Хор турецкого Санкт Петербург 2022. Вячеслав Фреш хор турецкого.
Хор турецкого ави. Продюсерский центр Михаила турецкого. Хор турецкого концерт. Хор турецкого 2021г. Хор турецкого в Белграде. Состав хора турецкого пофамильно. Хор турецкого евреи. Хор турецкого состав участников 2022. Хор турецкого состав 2022 фото и имена. Группа хор турецкого сопрано.
Сопрано 10 турецкого. Хор турецкого женская группа сопрано. Сопрано турецкого костюмы. Хор турецкого и сопрано турецкого. Музыкальный Холдинг Михаила турецкого. Группа хор турецкого Екатеринбург. Хор турецкого США. Группа сопрано турецкого солистки. Хор турецкого сопрано состав группы. Сопрано 10 женский хор турецкого состав.
Женский состав хор турецкого состав сопрано. Хор турецкого сопрано. Виктория Вуд сопрано турецкого. Сопрано группа участницы. Участники сопрано турецкого. Хор турецкого мужчины. Хор турецкого бас. Артур Кейшт хор турецкого. Хор турецкого Красноярск 2023. Роман Лаврецкий хор турецкого.
Владимир Красов хор турецкого. Шансон 2021 хор турецкого. Министерство культуры и информационной политики Украины. Антон Бобышев хор турецкого. Солист группы хор турецкого.
Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма.
Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно. Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам.
Летом 2013 года вернулась в коллектив. Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье.
Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг! Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки.
Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" — тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути.
Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности.
Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово.
Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет. Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу.
Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась. Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор.