Новости сколько зарабатывают дальнобойщики в россии в месяц

В этой статье рассказывается о том, сколько можно заработать в России, трудясь дальнобойщиком: каковы условия труда, какие факторы определяют величину зарплаты, каковы расходы во время рейса. Средняя зарплата дальнобойщика в России — 70 000 руб. То, сколько зарабатывает дальнобойщик, зависит от его опыта и места работы. Напомним, за последние пять лет дефицит дальнобойщиков в России увеличился с 15 до 21%. Газета «Известия», ссылаясь на данные «Авито Работы», пишет, что в России по итогам первого квартала 2024 года самой высокооплачиваемой работой стала профессия дальнобойщика.

По трассе едут одни старики: почему не хватает дальнобойщиков

Кроме повышения зарплат авторы отмечают и рост спроса на таких работников данных профессий. За год он вырос в два раза и более. В списке в целом указаны профессии с месячной оплатой выше 100 000 рублей.

Крупные фирмы имеют условия вахтового труда от 30 дней. Месяцами не видеться с родными трудно, а наладить личную жизнь крайне тяжело.

Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 120 000 рублей в месяц. За час, в среднем, водителю начисляется 800 рублей. Рабочий день в других странах составляет 8 часов в день, остальное время отведено на простой и отдых.

Европейских дальнобойщиков строго отбирают, требования для них значительно выше, чем в России. Эффективность работы водителя в Германии должна соответствовать стандартам, несмотря на зарплату в 100-130 тысяч рублей в месяц. При этом рабочий должен выполнять ремонтные работы, управлять документацией и т. В США дальнобойщики получают 3 доллара за 1 милю.

В месяц заработок доходит до 250-300 тысяч рублей. Водители получают командировочные на мелкие расходы и питание, которые не входят в месячный оклад за труд. С собственной фурой выходит зарабатывать около 500 000 рублей в месяц при средних объемах. По закону в Америке запрещено передвигаться на фуре 11 часов без остановки.

Благодаря большому объему заказов и широкой клиентской базе, эти водители имеют возможность получать более высокую заработную плату по сравнению с теми, кто работает на маленьких компаниях или занимается частным предпринимательством. Итак, лидеры трасс — это водители с большим опытом работы, способные выполнять сложные условия перевозки и работающие на крупных транспортных компаниях. Благодаря этим факторам, они имеют возможность зарабатывать больше своих коллег, чем средний дальнобойщик в России в 2023 году. Главная причина повышения зарплаты дальнобойщиков Одной из главных причин повышения заработной платы дальнобойщиков в России в 2023 году является необходимость привлечения и удержания квалифицированных водителей на трассах. Дальнобойщики играют важную роль в экономике страны, осуществляя перевозку грузов по всей территории России. Однако, профессия дальнобойщика часто сопряжена с рядом трудностей и ограничений — длительные поездки, непредсказуемые условия на дорогах, отсутствие возможности регулярно видеть семью и близких. Все это создает дополнительное давление на водителей и может быть причиной их перехода на другие, более привлекательные с точки зрения зарплаты и условий работы, профессии. Для того чтобы привлечь и удержать квалифицированных дальнобойщиков, работодатели вынуждены повышать уровень зарплаты и предоставлять дополнительные льготы.

Это позволяет не только привлечь новых водителей, но и удержать опытных специалистов, что в свою очередь способствует повышению качества услуг и эффективности транспортных компаний. Более высокая заработная плата также может стимулировать дальнобойщиков к более ответственному отношению к своей работе и соблюдению правил безопасности на дорогах. Однако, повышение зарплаты дальнобойщиков может также оказаться вызовом для транспортных компаний, особенно для малых и средних предприятий. Высокие затраты на заработную плату могут привести к увеличению стоимости услуг перевозки, что в свою очередь может повлиять на конкурентоспособность российских компаний на рынке логистики и транспорта. В связи с этим, повышение заработной платы дальнобойщиков должно быть сбалансированным и учитывать экономическую состоятельность компаний. Топ-регионы с самыми высокими зарплатами для дальнобойщиков Средняя заработная плата дальнобойщиков в России в 2023 году может значительно отличаться в разных регионах. Некоторые регионы выделяются своей высокой оплатой труда и привлекательными условиями для водителей грузовиков. Москва Столичный регион традиционно является одним из лидеров по зарплатам для дальнобойщиков.

Развитая инфраструктура, большое количество грузоперевозок и высокий спрос на услуги перевозки делают Москву привлекательным местом работы для водителей грузовиков.

Расстояние, которое предстоит преодолеть, — 1500 километров. Это добрых три дня пути. Если выехать в понедельник из Перми, при условии, что дорога прошла без происшествий, купола Златоглавой можно будет созерцать в среду. Но в Москве действует запрет на движение фур в дневное время. Вот и получается, что доехал в среду днем до Москвы, а въехать в нее не можешь. Приходится стоять и ждать наступления ночи, а так как парковок для ожидания никто не предусмотрел, стоишь и ждешь на обочине, как и все другие.

Тут же появляются доблестные "зеленые жилеты" и выписывают всем штрафы за парковку в неположенном месте. С наступление ночи едешь на разгрузку. Бывает так, что для таких машин, как у меня, в народе "американцев" Volvo VNL , на разгрузке возникает дополнительная проблема. Порой заезд очень узкий или слишком большой угол, на моем длинном "америкосе" заехать туда нет возможности. Все потому, то "американец" из-за капота и дополнительной однокомнатной квартиры вместо обычного "спальника" в среднем метра на 3-4 длиннее, чем европейский тягач. Ни владелец груза, ни диспетчер не потрудились об этом предупредить. Зато потрудились предприимчивые люди.

В таких местах уже дежурит водитель на европейском тягаче и за 2-3 тысячи рублей готов заехать на разгрузку с моей "телегой". Бывает, что разгружают ночью, бывает, ждешь утра. Разгрузили меня утром в четверг, уже готов груз на обратный рейс, но в другом конце города. А так как двигаться днем по городу нельзя, что я делаю? Жду ночи. Ночью добираюсь до погрузки, но и тут грузят только днем. Вот и получается, что погрузился я только в пятницу днем, а выехать из Москвы смогу только в ночь на субботу.

При таком раскладе успеть бы к понедельнику домой, чтобы разгрузиться, потом загрузиться и снова в рейс.

Реальная зарплата дальнобоя в России сентября 2024 года

В Ростовской области динамично развивающаяся компания готова платить опытному дальнобойщику 166 000–260 000 рублей в месяц. В России наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей-дальнобойщиков. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России — зависит от множества факторов, начиная от региона страны и типа перевозимого груза, заканчивая дальностью и продолжительностью поездок.

«Авито работа»: дальнобойщики возглавили рейтинг самых высокооплачиваемых профессий

Уже сегодня сформированы запросы транспортных компаний на 60-70 тысяч человек, а мы только начали касаться этой темы", — сказал Торош. Проблема заключается не в низком уровне зарплат или тяжелых условиях труда. По словам эксперта, вопрос более глобальный: нет престижности профессии водителя-дальнобойщика.

Сейчас ситуация гораздо сложнее.

Но в 2020 году объем перевозок упал, после чего многие крупные компании стали увольнять водителей, мелкие компании сократились и ушли с рынка. Во второй половине 2021 года ситуация начала улучшаться — и обнаружилась серьезная нехватка водителей. По его словам, после событий 2022 года на фоне санкций, которые коснулись международных перевозчиков, логистические цепочки переместились на юг, и работа еще усложнилась: один средний рейс удлинился по времени, и проблема начала нарастать — ощущается и нехватка водителей, и нехватка транспортных средств.

Осенью 2022 года часть сотрудников была мобилизована, добавил Коваль, а коммерческий директор логистической компании «Скиф-Карго» Михаил Коптев отмечает, что многие водители идут работать в зону проведения СВО по собственному желанию — зарплата там в 1,5—2 раза выше. Как это скажется на логистическом рынке и стоимости продуктов в магазинах Руководитель направления по взаимодействию с отраслевыми и инфраструктурными организациями ГК «Деловые Линии» Евгений Уткин замечает, что большая часть кандидатов на должность водителя категории Е сейчас — старше 45 лет. Сказывается и специфика профессии: это тяжелый труд, с долгими командировками, большой ответственностью за машину, груз и так далее, продолжает Уткин.

В пандемию, говорит он, многие водители из крупных компаний просто ушли в онлайн-доставку, потеряв в деньгах, но получив возможность общаться с семьей. Это сразу упрощает поиск водителей. Да, есть романтики, которым и спустя 10 лет интересно работать в таком тяжелом графике, но их мало.

Директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России Эдуард Миронов отмечает, что подталкивает владельцев грузовиков уходить с рынка и увеличивающаяся стоимость владения транспортным средством.

В итоге реальный заработок дальнобойщика — это уравнение со множеством переменных. В одном месяце доходы могут достигать 150 000 рублей, а в следующем — могут быть одни убытки. Однако это не значит, что грузоперевозки — это рынок крупных игроков. Скорее наоборот, отрасль держится на среднем бизнесе: небольших компаниях, которые сумели выдержать конкуренцию и вырастить парк до нескольких десятков машин. Бизнес, чтобы помочь дальнобойщикам начать свое дело и удержаться на рынке. Наша цель — вырастить партнеров для долгосрочного сотрудничества. Разрабатывая проект, мы постарались сразу решить основные проблемы, с которыми сталкиваются молодые бизнесмены: Партнеры проекта получают машину в аренду на 5 лет с правом выкупа.

Первоначальный взнос не нужен. Выполненные перевозки оплачиваются через 15 рабочих дней после предоставления закрывающих документов. Участники пользуются сетью проверенных СТО, моек и стоянок по всей России, получают скидки на обслуживание, ремонт и комплектующие. В проекте работает Служба поддержки, которая круглосуточно помогает предпринимателям решать вопросы в пути. При необходимости партнеры могут получить консультации и помощь в ведении бухучета и сдаче налоговой отчетности, а также правовое консультирование. Экономическая модель рассчитана на получение предпринимателем порядка 100 000 рублей в месяц. На этот уровень участники выходят в среднем за 6 месяцев, при условии работы на линии 28 дней в месяц, соблюдении расхода топлива в пределах 30 л на 100 км в летний период и 32 л на то же расстояние в зимний период, и пробеге транспортного средства около 15 000 км в месяц.

Сколько может заработать электрик? Условия и тонкости работы Прежде чем ответить на вопрос сколько зарабатывают дальнобойщики, следует разобрать в каких условиях им приходится работать.

Согласно требованиям законодательства в кабине дальнобойщика установлен тахограф. Этот прибор регистрирует соотношение труда и отдыха и призван не давать водителю перерабатывать. Если водитель нарушает предписанный режим работы и отдыха, ему грозит солидный штраф. Спят водители зачастую в своем же автомобиле, поскольку в фурах есть полноценная кровать, спрятанная за водительским креслом. Фуры старого образца лишены такой конструкции. Их водители при отсутствии других вариантов спят прямо на рабочем месте. Но вообще спать припарковавшись на обочине довольно опасно. Фура может стать причиной аварии или быть обворованной, кроме того у спящего водителя могут слить солярку.

Сколько зарабатывают дальнобойщики

По его словам, отрасль испытывает огромный дефицит водителей-профессионалов. Причем повышение зарплаты для дальнобойщиков на решает этой проблемы, среди участников рынка идет острая конкуренция за квалифицированные кадры. До этого стало известно , что фракция ЛДПР разработает законопроект, согласно которому средства, полученные от системы взимания платы с грузовиков «Платон», будут идти на создание инфраструктуры для дальнобойщиков.

Спрос на автогрузовые перевозки по-прежнему очень велик, вот и приходится привлекать водителей в эту профессию достаточно высокими зарплатами. Плюс надо помнить, водитель-дальнобойщик — это не просто водитель, это еще и экспедитор грузов, ему нужно разбираться в документах, в товарно-сопроводительной документации. С начала СВО люди стали записываться на контрактную службу, потому что там еще большие деньги платят, это также ударило по отрасли. Если все эти факторы сложить, получается, что водители зарабатывают немало».

Несмотря на то что дальнобойщики объективно стали больше зарабатывать, рейтинги зарплат сильно варьируются. Так, по итогам исследования HeadHunter за 2023 год, больше всего получают DevOps-инженеры и аналитики больших данных. В целом именно IT-сектор сегодня на подъеме.

Об этом все заговорили еще накануне Дня дальнобойщика, в последнюю субботу августа, — и говорят до сих пор. Общественность в шоке. Оказывается, в 2023 году было опубликовано более 30 тысяч вакансий для дальнобойщиков по стране, престиж профессии падает, зарплаты растут, а работать народ не хочет!

Давайте посмотрим, чем Иркутск отличается и отличается ли от России в целом. Все 30 тысяч вакансий дальнобойщиков были опубликованы на hh. В настоящее время там есть 12 вакансий из Иркутска — конкретно дальнобойщики, на большие расстояния, на больших машинах и с грузами. Однако на других платформах по работе вакансий этой категории водителей намного больше: на irkutsk. Это просто: здесь аккумулируются предложения работодателей со всех сайтов по поиску работы, при этом они могут накладываться. Это когда одна и та же вакансия публикуется на нескольких сайтах.

Однако многие предпочитают не трудоустраиваться официально ни в одну организацию. Если гражданин имеет собственный тягач или грузовой транспорт, то ему выгодней будет не идти в автотранспортную компанию, а зарабатывать самостоятельно на перевозках. При этом способе не заключается трудовое соглашение, и он будет получать денежные средства только по факту за совершенный рейс. На водителе лежит ответственность за перевозимый товар: целостность и своевременная поставка точно в срок. В связи с тем, что выплата денег происходит в конверте, при данном способе ни о никакой статистике о точной сумме заработка дальнобойщиков нет. О конкретных размерах доходов остается догадываться. У такого варианта работы имеются недостатки. Например, финансовые организации без документального подтверждения трудовой деятельности и справки о доходах 2 НДФЛ не смогут одобрить гражданину кредит. Факторы, влияющие на уровень заработной платы водителей-дальнобойщиков На получаемую сумму денежных средств влияет несколько факторов: Регион. В Московской области уровень зарплаты в 1,5 раза больше, чем в остальных субъектах России. В столице предусмотрено большое количество вакансий.

Сколько в России зарабатывает Водитель-дальнобойщик в 2024 году

Сколько можно заработать, колеся по дорогам Отчизны? Из чего складывается зарплата водителя в России в 2024 году? То, сколько зарабатывают дальнобойщики в России — в месяц или за один рейс — зависит еще и от них самих. Дальнобойщики в России стали получать солидную зарплату. Всего за год средний уровень дохода у представителей этой профессии вырос на 86% и достиг отметки в 137,7 тыс. рублей. Средняя заработная плата дальнобойщиков в России в 2023 году. Средний возраст дальнобойщика в России в целом и в Приангарье в частности – 45–55 лет.

Средняя зарплата у дальнобойщиков в России за год выросла на 86%

Дальнобойщики в России стали получать солидную зарплату. Всего за год средний уровень дохода у представителей этой профессии вырос на 86% и достиг отметки в 137,7 тыс. рублей. Например, в месяц дальнобойщики зарабатывают от 60 000 рублей при средней занятости, а при максимальной нагрузке – около 200 000 рублей. В Ростовской области динамично развивающаяся компания готова платить опытному дальнобойщику 166 000–260 000 рублей в месяц. Средняя заработная плата дальнобойщика в транспортной компании.

Дальнобойщики теперь зарабатывают больше всех в России

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине? крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Какие есть виды дальнобойщиков в России и сколько они получают денег Сколько зарабатывают водители грузовиков в 2023 году. Средняя зарплата водителя грузовика в России, по данным Superjob, составляет 85 тысяч рублей, по данным сайта — 100 тысяч рублей.
Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине? Востребованность водителей большегрузов и дальнобойщиков сегодня достаточно высокая.
Зарплаты дальнобойщиков в России: выгодно ли работать на себя Тегикак стать дальнобойщиком в матрешка рп, сколько зарабатывают дальнобойщики в некст рп, дальнобойщики новый сезон 2024 года, сколько зарабатывают пдд.
Дефицит водителей-дальнобойщиков в России оценивается в 500 тысяч человек Востребованность водителей большегрузов и дальнобойщиков сегодня достаточно высокая.

И "Платон" вдогонку. Дальнобойщик из России о зарплатах и стоимости владения фурой

В среднем в месяц дальнобойщики получают более 184 тысяч рублей, это больше, чем доход геодезиста или фрезеровщика, которые заняли второе и третье места. Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц, в год или за рейс. Как правильно, сколько приходит заработной платы в месяц, которую будет получать водитель дальнобойщик — напрямую зависит от организации, предлагающей работу. Узнали, сколько зарабатывают дальнобойщики в ДФО.

В России зарплата дальнобойщиков за год выросла на 30%

Благодаря этим факторам, они имеют возможность зарабатывать больше своих коллег, чем средний дальнобойщик в России в 2023 году. Главная причина повышения зарплаты дальнобойщиков Одной из главных причин повышения заработной платы дальнобойщиков в России в 2023 году является необходимость привлечения и удержания квалифицированных водителей на трассах. Дальнобойщики играют важную роль в экономике страны, осуществляя перевозку грузов по всей территории России. Однако, профессия дальнобойщика часто сопряжена с рядом трудностей и ограничений — длительные поездки, непредсказуемые условия на дорогах, отсутствие возможности регулярно видеть семью и близких. Все это создает дополнительное давление на водителей и может быть причиной их перехода на другие, более привлекательные с точки зрения зарплаты и условий работы, профессии. Для того чтобы привлечь и удержать квалифицированных дальнобойщиков, работодатели вынуждены повышать уровень зарплаты и предоставлять дополнительные льготы.

Это позволяет не только привлечь новых водителей, но и удержать опытных специалистов, что в свою очередь способствует повышению качества услуг и эффективности транспортных компаний. Более высокая заработная плата также может стимулировать дальнобойщиков к более ответственному отношению к своей работе и соблюдению правил безопасности на дорогах. Однако, повышение зарплаты дальнобойщиков может также оказаться вызовом для транспортных компаний, особенно для малых и средних предприятий. Высокие затраты на заработную плату могут привести к увеличению стоимости услуг перевозки, что в свою очередь может повлиять на конкурентоспособность российских компаний на рынке логистики и транспорта. В связи с этим, повышение заработной платы дальнобойщиков должно быть сбалансированным и учитывать экономическую состоятельность компаний.

Топ-регионы с самыми высокими зарплатами для дальнобойщиков Средняя заработная плата дальнобойщиков в России в 2023 году может значительно отличаться в разных регионах. Некоторые регионы выделяются своей высокой оплатой труда и привлекательными условиями для водителей грузовиков. Москва Столичный регион традиционно является одним из лидеров по зарплатам для дальнобойщиков. Развитая инфраструктура, большое количество грузоперевозок и высокий спрос на услуги перевозки делают Москву привлекательным местом работы для водителей грузовиков. Средняя зарплата дальнобойщиков в Москве может достигать отметки 100 000 рублей в месяц.

Санкт-Петербург Вторым регионом с высокими зарплатами для дальнобойщиков является Санкт-Петербург.

Это поможет вам быть конкурентоспособным и успешным в своей карьере дальнобойщика. Становление дальнобойщиком требует времени, усилий и преданности. Переступив все эти шаги, вы сможете выйти на волну профессии дальнобойщика и достичь успеха в этой области. Что такое «45 у дальнобойщиков»?

Название «45» легло в основу данного термина благодаря пятидневной рабочей неделе, которая стала нормой для большинства дальнобойщиков. Это позволяет им проводить на дороге до 45 часов в неделю и, соответственно, обеспечивает определенные преимущества и ограничения. Основные аспекты «45 у дальнобойщиков»: Работа по графику — водители грузовиков имеют возможность планировать свое время и работу, ведь рабочие часы ограничены до 45 часов в неделю. Это помогает им управлять своими делами и поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Финансовые и социальные выгоды — ограничение в 45 часов в неделю также позволяет дальнобойщикам получать стабильный доход и иметь страховку по социальному обеспечению, что важно для их безопасности и благополучия.

Условия пребывания на дороге — ограничения во времени работы также важны с точки зрения безопасности. Законодательство ограничивает время, которое водитель может провести за рулем без перерыва, чтобы избежать усталости и допустить возможные аварии. Цитата профессионального дальнобойщика: «Для меня 45 часов — это не просто ограничение, это возможность планировать свое время и быть в безопасности на дороге. Я могу управлять своей работой, иметь стабильный доход и позаботиться о своей семье. Для того, чтобы ответить на вопрос о возможности езды на фуре по городу, необходимо учитывать несколько аспектов, связанных с правовым регулированием данного вида деятельности.

Категория прав Для управления фурой по городу требуется наличие водительских прав соответствующей категории. В России такой категорией является «С». Эта категория позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. Требования к транспортному средству Фура, предназначенная для работы в городе, должна соответствовать определенным требованиям, установленным законодательством. Важными критериями являются наличие разрешения на перевозку опасных грузов, наличие системы видеонаблюдения и иных мер безопасности.

Учетно-налоговые обязательства Для осуществления деятельности по перевозке грузов на фуре по городу необходимо быть зарегистрированным физическим или юридическим лицом. Кроме того, необходимо уплачивать соответствующие налоги и вести учет документов, связанных с перевозками. Правила дорожного движения При езде на фуре по городу необходимо соблюдать все правила дорожного движения, включая ограничение скорости, правила остановки и проезда перекрестков, а также учитывать особенности маневрирования с большим транспортным средством.

Мало перспектив карьерного роста Среди плюсов профессии - высокий доход, который может превышать средние рыночные показатели в разы. Высокая востребованность со стороны бизнеса - заказов на доставку грузов на рынке труда очень много. По сути, ни одна отрасль сейчас не может обойтись без услуг дальнобойщиков. Между тем, большинство работодателей в вакансиях для дальнобойщиков среди важных качеств указывают хорошую физическую форму, способность переносить долгие периоды без сна, готовность к различным стрессовым ситуациям, отличное знание устройства автомобиля и правил дорожного движения. И это далеко не полный перечень того, что должен уметь представитель этой профессии.

Кроме того, водителям оплачивают сопутствующие работы: постановку контейнера, растентовку полуприцепа. С утра я приезжаю на терминал и забираю контейнер: почти 5000 рублей в кармане, — рассказывает блогер. Однажды я получил почти 9000 рублей за один день. Такое, конечно, бывает не всегда, иногда до выгрузки всего несколько десятков километров, и потом нужно отвезти пустой контейнер на терминал, который тоже находится близко. Но, в любом случае, 5000 рублей — это минимум. Раньше зарплата в 80 тысяч рублей считалась неплохой. А сейчас за 17 дней, с 1 по 17 февраля я заработал больше 100 тысяч.

За месяц можно заработать 150 тысяч и пять дней провести дома — такой зарплатой сегодня никого не удивишь. Блогер отмечает, что ещё больше в Москве и Подмосковье зарабатывают водители грузовиков, перевозящих опасные грузы и тандемов, перевозящих разом два двадцатифутовых контейнера — их оклады достигают и зачастую превосходят 200 тысяч рублей.

Сколько зарабатывают дальнобойщики

В России наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей-дальнобойщиков. Уровень средней зарплаты дальнобойщика в России составляет 135 324 рубля. Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц, в год или за рейс. Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц. Согласно объявлениям, в России дальнобойщику обещают платить около 70 000 рублей. Дальнобойщики являются самыми высокооплачиваемыми специалистами в РФ – их средняя зарплата составила 170 494 рубля, сообщает газета "Известия" со ссылкой на исследование экспертов. Статистика зарплат на должности Водитель-дальнобойщик, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Водитель-дальнобойщик, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Водитель-дальнобойщик в России.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

Максимальная зарплата дальнобойщиков в России в 2024 году: какие суммы можно ожидать? Средняя зарплата водителя-дальнобойщика в России зависит не только от наличия соответствующей машины, но и других факторов.
Зарплата водителя в России в 2024 году Сколько можно заработать, колеся по дорогам Отчизны? Из чего складывается зарплата водителя в России в 2024 году?
И "Платон" вдогонку. Дальнобойщик из России о зарплатах и стоимости владения фурой Дальнобойщики, водители грузовиков, фур и автопоездов, являются самой высокооплачиваемой категорией водителей в России, зарабатывая порядка 100 тысяч рублей в месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий