Новости сколько лет мультфильму смешарики

Трейлер мультфильма «Смешарики снимают кино» 2023 Сюжет Каждый из четырех эпизодов имеет свой уникальный сюжет и жанр, короткометражки содержит отсылки к шедеврам мирового кинематографа. Культура - 14 октября 2023 - Новости Москвы - В этом году «Смешарикам» исполняется 20 лет. За 10 лет трансляция не прерывалась ни разу, и в общей сложности «Смешарики» вышли в эфир уже 125 тысяч раз.

Смешарики (2004)

Кролик Крош любит ввязываться в авантюры, а Ёжик, напротив, скромный и застенчивый. Нюша обожает модные журналы и мечтает о принце на белом коне, а Бараш видит смысл своей жизни в поэзии. Медведь Копатыч обожает заниматься своим огородом, а Лосяша хлебом не корми, дай только книжки почитать.

Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти».

Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно.

Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей.

RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части. Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю.

Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую. Я предпочитаю фильмы. Из последнего, что я посмотрел и что произвело на меня впечатление, — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Это же древнегреческая трагедия в современных реалиях. Темы поднятые там — парафраз Эсхила! Где-то как к неизбежному, где-то как к тому, что можно изменить, но бояться… Я бы хотел, чтобы я дожил до свадьбы своей дочери. Хочу ее вырастить, хочу сделать много новых фильмов и… быть нужным людям.

Как вы относитесь к современным мультфильмам?

Самая дикая теория доказывает, что смешарики существуют в мультивселенной, похожей на вселенную «Марвел». Сериал не раз менял формат — начинался как двухмерный, затем приобрел третье измерение, потом вернулся к 2D. И есть версия, что это параллельные вселенные, которые умирают с окончанием сезона — все как в «Мстителях. К слову, конспирологические теории тоже были темой «Смешариков» — в одной серии кролику примерещился всеобщий заговор. Интересный мир, который долго не отпускает Студия анимации «Петербург» Всегда грустно, когда что-то хорошее заканчивается. Дети в России знают эту истину получше многих зарубежных сверстников — ведь старые российские мультсериалы были катастрофически короткими. У «Ну, погоди! Если считать со всеми спин-оффами — и не считать три полнометражных фильма — вышло уже около 700 серий, а общий хронометраж сериала далеко превысил 80 часов.

При этом «Смешарики» все еще идут. Всегда приятно, когда что-то хорошее продолжается.

Доброта, вера в себя и остальных делает человека лучше.

Именно об этом рассказывают серии «Смешарики. Азбука дружелюбия». Смешарики: Новые приключения «Смешарики: Новые приключения» — трехмерное продолжение «Смешариков». Мультики «Смешарики.

Новые приключения» показывали в период с 27 октября 2012 по 28 декабря 2013 года. Всего было выпущено 57 серий. Предприимчивый Крош, любознательный Ежик, мечтательный Бараш, очаровательная Нюша, мудрый Карыч, обаятельная Совунья, хозяйственный Копатыч, интеллектуал Лосяш, изобретатель Пин — все они вновь объединились, чтобы подарить больше смешных и поучительных историй. Новые приключения смешариков радовали обновленной графикой и увлекательными сюжетами.

Самые новые приключения из сериала «Смешарики» 2016 года еще недоступны на телевидении, но зато их всегда можно найти на Youtube и официальном канале. Малышарики Мультсериал «Смешарики», несомненно, влюбил в себя и взрослых, и детей. Однако, многие родители считали, что для малышей до 3-х лет большая часть информации остается непонятой и серии рассчитаны на более старшую публику. Создатели сериала прислушались к их мнению и выпустили нечто интересное — сериал «Малышарики».

Этот мультфильм о малышах: смешарики только познают мир и учатся всем с самого начала. Маленькие смешарики только начинают отличать горячее от холодного, тяжелое от легкого, красное от синего. Как и «Смешарики», «Малышарики» — сериал в первую очередь познавательный и развивающий. Малышарики объясняют, как отличить легкое и тяжелое, маленькое и большое, а еще — помогают понять, что такое дружба и доверие, доброта и помощь окружающим Полнометражные мультфильмы «Смешарики» После успеха сериала «Смешарики» создатели приступили к выпуску полнометражного мультфильма.

Он был произведен группой компаний «Рикки» и студией «Базелевс». Съемки шли с 2007 по 2011 год. Начало» рассказывает о событиях, которые произошли в стране Смешариков до того, как мы познакомились с героями в сериале. Крош и Ежик находят старый телевизор и приносят его Лосяшу, чтобы тот его починил.

Затем герои смотрят передачу «Шоу Люсьена», в которой этот самый Люсьен борется со злым персонажем доктором Калигари, желающем захватить мир. Для этого они изготавливают плот и отправляются в путешествие. В море герои встречают Титаник и начинается шторм, в котором Ежик и Крош теряют свои вещи, а сами они теряют сознание. Мультфильм «Смешарики.

Начало» оказался с весьма запутанным сюжетом, с присутствием отрицательного героя, чего не было в обычных сериях, а также с элементами боевика. Герои оказываются в городе, где их арестовывают и увозят в больницу. Ежик же все это время оставался на плоту, и когда пришел в сознание, отправился искать своих друзей в городе. Побродив по улицам, он встречает Пина.

Тем временем Бараш сбегает из больницы, чтобы найти Люсьена на телестудии. Оказывается, что это просто вымышленный персонаж, роль которого исполняет Копатыч. Далее в мультике «Смешарики. Начало» начинается полная неразбериха и сюжет запутывается еще больше.

Люсьена, то есть Копатыча, увольняют из шоу, передачу переименовывают в «Шоу Жульена», а у бедного медведя забирают все имущество за долги. Бараш становится ведущим прогноза погоды, а городской музей, который охранял Ежик, грабят бандиты. Пина и Ежика полиция сажает в тюрьму, но и это еще не все. Фильм «Смешарики.

Начало» шел в кино, поэтому создатели постарались добавить туда как можно больше действий, не свойственных милым героям в сериале. Бараш во время репетиции прогноза погоды случайно включает камеру и записывает, как бандиты, ограбившие музей, проникают на телестудию «Шаростанкино», чтобы отдать награбленное главному продюсеру шоу Боссу Носору, оказавшемуся настоящим злодеем в фильме «Смешарики. Дело осталось за тем, чтобы спасти Ежика из тюрьмы. Для этого они вместе с Копатычем обращаются к актеру Гусену, сыгравшему доктора Килагари, и тот придумывает план освобождения.

На протяжении полнометражного мультфильма «Смешарики» Бараш хочет открыть свои чувства Нюше, но ему как всегда что-то мешает. Вернувшись в свою страну, Смешарики строят дом Копатычу и делают фото на память. Для детей, которые искренне полюбили сериал, полнометражный фильм «Смешарики» стал главным событием 2011 года. Фильм получил восторженные отзывы, и зрители с нетерпением стали ждать кино «Смешарики.

Начало 2», но вышел мультфильм «Смешарики. Легенда о золотом драконе». Начало» — полнометражный анимационный фильм, вышедший 22 декабря 2011 года в формате 3D. Это приквел мультсериала «Смешарики» Итак, премьерой в кино 2016 года стал мультфильм «Смешарики.

Фильм вышел в формате 3D, режиссером выступил Денис Чернов, создателями стала все та же группа компаний «Рикки». Планировалось, что «Смешарики. Легенда о золотом драконе» выйдет в 2015 году, затем дата выхода была озвучена как 17 марта 2016 года. Сначала появились тизеры, затем несколько официальных трейлеров, ну а полная версия мультфильма «Смешарики.

Легенда о золотом драконе» вышла в назначенный срок. Сначала мультик «Смешарики. Легенда о золотом драконе» хотели назвать «Смешарики. Тайна золотого дракона».

И то и другое название смотрятся выигрышно, но по неизвестным причинам выбрали второй вариант. Сюжет фильма «Смешарики 2», конечно, стал еще запутаннее, чем «Смешарки 1». Историю начинают Нюша, Ежик, Крош и Бараш, которые играют в компьютерную игру. Бараш проигрывает и очень из-за этого расстраивается.

Тем временем Лосяш, придумавший прибор «Улучшайзер», готовится к презентации на научной конференции. Бараш решает воспользоваться прибором накануне отлета героев в долгий путь. Он проникает в самолет, включает «Улучшайзер», но по ошибке меняется телом с обычной зеленой гусеницей. В мультфильме «Легенда о золотом драконе» смешарики терпят авиакатастрофу и попадают в плен туземцев Во время путешествия на научную конференцию герои терпят авиакатастрофу и попадают на необитаемый остров.

Бараш, он же гусеница, сидит в банке, его случайно теряют и он уплывает по реке. В поисках своего друга герои нарываются на племя местных индейцев, которые нашли Бараша раньше, чем смешарики, и принимают его за золотого дракона, легенда о котором гласит о спасении племени от гибели. Гусеницу с Барашем в голове находят расхитители гробниц Лара и Дизель. Далее сюжет «Смешарики.

Легенда о золотом драконе» принимает какие-то невероятные повороты. Лара и Дизель помогают гусенице-барашу, телу Бараша поклоняются туземцы, как золотому дракону, и хотят казнить остальных Смешариков за то, что они хотели украсть их легенду. Тем временем после некоторых событий Улучшайзер получает Лара и попадает в тело Бараша, а ум Бараша остается в гусенице. Расхитители гробниц хотят с помощью Бараша, в которого верят туземцы украсть все их золото.

Еще более запутаннее все становится, когда Дизель взрывает единственный каменный мост и деревня туземцев начинает рушится, а вулкан начинает свое извержение. На помощь друзьям прилетели Нюша и Совунья и спасли всех Смешариков. У Лары и Дизеля взрывается динамит, и золотая статуя дракона летит обратно в деревню туземцев. Бараш возвращается в себя и все смешарики улетают домой, вспоминая легенду о золотом драконе Они узнают, что легенда о золотом драконе — всего лишь выдумка, и стараются спасти свои жизни от гибели после извержения вулкана.

Смешарики начинают искать тело Бараша, находят его и готовятся все вернуть на свои места, но Улучшайзер ломается, отнимая последнюю надежду. Но тут Копатыч бьет Бараша по затылку, и прибор срабатывает. Бараш возвращается в себя и все смешарики улетают домой, вспоминая легенду о золотом драконе. Многие подумали, что мультик «Смешарики.

Легенда о золотом драконе» в 2016 году станет началом серии эпизодов, но ожидания не оправдались. Зато в конце, после титров в мультфильме «Смешарики. Легедна о золотом драконе», Крош невзначай берет в руки визитку агентства «Дежавю», что оказывается анонсом к новому полнометражному фильму о смешариках. Дежа вю» станет третьим полнометражным фильмом.

Дату выхода пока не озвучили, но ожидается, что это будет осень 2017 года. Мультик «Смешарики. Дежавю» будет снят в 3D и будет рассказывать о путешествиях Кроша во времени. Смешарики решают организовать Копатычу день рождения и обращаются в агентство «Дежавю».

Именно они обещают незабываемые путешествия во времени. Классически что-то идет не так, и Крош отправляется собирать своих друзей по разным эпохам. Персонажи сериала «Смешарики» В сериале «Смешарики» персонажи делятся на взрослых и детей, а также на сангвинников, холериков, флегматиков и меланхоликов. Такая тонкая проработка характеров стала одной из главных фишек мультфильма, а имена героев мульта «Смешарики» выбирались тщательно, чтобы составить правильные ассоциации о них.

Бараш — один из главных персонажей сериала «Смешарики», который родился 29 апреля. Он пишет стихи и вообще лирическая натура. Сочиняет в основном печальные четверостишия, склонен к меланхолии. Бараша легко обидеть, он любит пострадать и привлечь к себе внимание.

Часто остается непонятым, отчего очень несчастен. Смешарик Бараш ранимый и иногда может расплакаться. Вместе с тем он очень добрый и не способен никому навредить. Бараш проявляет свою симпатию к Нюше, но у него не всегда получается сделать это правильно.

Герой считает, что очень талантлив, и этого достаточно для написания стихов. Вдохновение посещает его редко, однако шедевра не получается, т. Кадр из фильма «Легенда о золотом драконе» Ежик — друг Кроша, родился 14 февраля. По натуре своей он флегматик с серьезным характером.

Как и все герои «Смешариков», он круглой формы. Крош воспитанный, умный и очень совестливый. В отличие от своего настойчивого друга, Ежик умеет вовремя остановиться и старается не совершать ошибок. Мешает Ежику из «Смешариков» его медлительность и застенчивость.

Часто он стесняется выразить свое мнение и действовать. Ежик собирает грибы, кактусы и фантики. В его доме всегда чистота и порядок. Отлично умеет примирить друзей, который поссорились.

Крош — голубой кролик, заводила из мульта «Смешарики», друг Ежика. Он очень веселый и полный энергии персонаж, которому не сидится на месте. По темпераменту холерик. Крош часто перебивает своих друзей, обожает отправляться в путешествия с приключениями и всегда зовет Ежика с собой.

У Кроша есть привычка моргать то левым, то правым глазом в беседе с друзьями. По натуре своей этот кролик оптимистично смотрит на ситуацию и не боится попробовать что-нибудь новое, а также прямо высказать свое мнение. В сериале «Смешарики» Крош и Ежик — лучшие друзья. Нюша — девочка из мульта «Смешарики», розовая свинка, родилась 13 июля.

По своей натуре она сангвиник. Нюша очень любит себя, с детства мечтала стать принцессой, считает себя модницей, красавицей, ухаживает за собой и ведет себя очень по-девичьи. Как настоящая девочка, любит манипулировать окружающими ее мальчиками, обожает быть в центре внимания. Панди — панда из мультфильма «Смешарики», племянница Копатыча, девочка с мальчиковыми привычками.

Она приехала в гости к дяде на лето и подружилась с другими смешариками.

«Смешарикам» 20 лет: за что мы любим мультфильм и в чем секрет его создания

Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года.

Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет

И это непременно стоит смотреть на большом экране. Если взрослые найдут большое число отсылок к ставшим уже классикой сюжетам, то для детей это будет своего рода знакомство с волшебным миром кинематографа, наполненное эстетикой наших персонажей», — сказала генеральный продюсер анимационного медиахолдинга ГК «Рики» Юлия Николаева. Сценаристом и автором идеи новеллы «Звездная принцесса» выступил писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.

Хотя сценарист «Смешариков» и работал над «Улицей разбитых фонарей». Бонус — рассказ о создании персонажа-интроверта Ежика он же Колюня, он же Ежуня, он же Жожик , озвученного в английской версии голосом Соника. Илья Попов — предприниматель и продюсер, «российский Илон Маск от анимации», эксперт в сфере лицензирования детских товаров и услуг. Основатель и председатель совета директоров группы компаний «Рики» «Смешарики», «Фиксики», «Тима и Тома», «Малышарики» и другие мультфильмы.

Лауреат премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга». На момент начала истории ему 22, он руководит петербургской компанией FunGame, которая выпускает настольные игры с 1998 по 2003 годы их издали несколько сотен. Салават Шайхинуров — арт-директор и художник-постановщик «Смешариков». В 2001-м ему 30, он арт-директор и ведущий художник FunGame. Именно Шайхинуров создал узнаваемых забавных персонажей.

Игорь Шевчук — сценарист, писатель и поэт, на тот момент креативный директор FunGame. Человек, который придумал название «Смешарики». Анатолий Прохоров 1948—2020 — кино- и телепродюсер, один из основателей московской анимационной студии «Пилот». Художественный руководитель «Смешариков». Книга посвящена его памяти. Создание вселенной Не знаешь, с чего начать новый бизнес, — найди того, кто знает.

В случае с мультипликационной франшизой Илья решил идти именно этим путем — первым делом взялся за поиски партнера из мира анимации. Было очевидно, без такого человека проект попросту не состоится. Увы, эта часть истории известна мне только понаслышке. Целых полтора года моя жизнь никак не была связана со «Смешариками». Я ушла в небольшое издательство и старательно пыталась приспособиться к новым задачам. При этом время от времени созванивалась с бывшими коллегами, чтобы узнать, как у них дела.

А дела были хуже некуда. Рынок игр продолжал сжиматься. Партнеры Ильи, которые так помогли ему на старте, потеряли интерес к FunGame и продолжили заниматься каждый своим бизнесом. Сотрудники, устав от безденежья, один за другим увольнялись. Компания тихо угасала в ожидании Большого Проекта, который все не начинался и не начинался. Самой серьезной потерей в тот момент стал уход из FunGame Надежды Кузнецовой.

Она была операционным директором. Одним из немногих по-настоящему взрослых людей в команде творческих разгильдяев. Тем, кто отвечал за сроки с объемами и заставлял компанию, несмотря ни на что, работать как часы. Илья не мог говорить ни о чем, кроме будущего мультсериала. Я подумала-подумала и пошла поработать в другое место. Стало ясно: если партнер не будет найден и проект не начнется, от FunGame просто ничего не останется.

Илья стоял на месте и никак не мог двинуться дальше. Я знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Любая обратная связь тогда была ценна сама по себе.

Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью.

Специфическая черта делает мимику героя уникальной. В итоге создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение, чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю».

Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», а «цю» — это шар. Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластёнами», которых позже решили поменять на «Смешариков».

Сделать нужное количество серий быстрее мы просто не могли. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» От редактора vc. В другой главе Корнилова рассказывает, что в начале 2000-х уровень развития российской анимации можно было сравнить с ручной мануфактурой. Так, если по мировым стандартам десять минут анимации, где из движений были разве что моргания и кивки головой, создавали за две недели, то в России — за девять месяцев.

Целью стали США и Европа. Тут важную роль сыграл человек, причастный к проекту с первых дней его существования, бизнес-партнёр Ильи со времён FunGame на её базе создавали сериал — vc. Создал с нуля офис в Германии, организовал грандиозное промо на Каннском фестивале для детей, потом участие в старейшей международной выставке игрушек в Нюрнберге и в конце концов нашёл потенциальных медиапартнёров. Одним из них стал немецкий телеканал Kika. Его название расшифровывается как Kinder-Kanal — дословно «детский канал». Переговоры были тяжелые.

Мы не раз и не два встречались с командой телеканала в их офисе в Эрфурте. Владимир Дмитриев, сооснователь проекта «Смешарики» От редактора vc. Даже сейчас этот результат сложно переоценить. Это воспринималось как стопроцентная фантастика. И казалось, уже ничто не может помешать триумфальному шествию круглых зверей по западным телесеткам. Проблема была только одна — название.

Слово «Смешарики» плохо воспринималось европейской аудиторией — слишком сложное и непонятное. Его ещё до контракта с немецким телеканалом заменили на Baloon Toons. Тут тебе и шарики, и мультяшки — всё в одном флаконе. Но, как и «Смешарики», оно не вызвало восторга у западных партнёров. В результате после долгих поисков и мозговых штурмов остановились на совершенно неожиданном варианте — Kikoriki. Даже как-то видела попытку провести параллель с именем главного героя сказки про отважного мангуста — Рикки-Тикки-Тави.

На деле же ларчик открывается просто: это производное слово от названия самого канала Kika. Причём его представители изначально предлагали вариант KikAriki. Но форма логотипа потребовала другой буквы в середине слова — «О». Поэтому в европейском варианте «Смешарики» трансформировались в «КикОриков» Kikoriki. А какие могли быть варианты? Контракт подписан, гонорар уплачен, удачное название найдено.

И вот тут начались бесконечные придирки к сериалу. Немцы браковали эпизоды один за другим. Отказывались брать их в ротацию. На вопрос «Почему? Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Неожиданно выяснилось, что у «Смешариков» с точки зрения западного рынка есть гигантский минус — они не укладываются в формат контента для дошкольников. Выглядят как детские мультяшки, а говорят на взрослые темы.

Другими словами, то, что в России сделало сериал культовым, обернулось серьёзным препятствием при попытке завоевать западного зрителя. Шли месяцы, а премьера в Германии всё откладывалась.

Смешарики снимают кино

Гениальный Пин не проживет и дня, чтобы не изобрести что-нибудь, а активистка Совунья готовит лучше всех! Самый старший в этой компании, ворон Кар-Карыч, настоящий артист широкого профиля, он всегда готов помочь мудрым советом. Удивительно, но даже в такой разношерстной компании, все друг с другом отлично ладят и не мыслят жизни без своих друзей.

Потом, наверное, Турция. В прошлом году у нас вышел полнометражный фильм «Смешарики. Дежа вю». А все серии «Смешариков» долгое время шли на американском телеканале CW и были достаточно успешны. В США есть и своя фанатская аудитория, которая ждет продолжения. Одна из крупных недавних сделок — это 178 серий «Смешариков», вышедших на Netflix на нескольких языках. США для нас — достаточно сильная аудитория и значимый рынок.

Компании, с которыми мы взаимодействуем по продаже прав, различны. Дистрибуторы, занимающиеся продажей телевизионных прав и кинопрокатом, — это совершенно разные люди. И мероприятия, где мы встречаемся, тоже разные. А кинорынки — это Берлинский кинофестиваль в феврале, Каннский кинофестиваль в мае и American Film Market, который проходит в ноябре в Санта-Монике. Фактически, это два совершенно разных направления бизнеса. Когда у нас покупают фильм, дистрибуторы редко смотрят на историю телевизионных продаж. Аналогичная ситуация и в случае с покупкой ТВ-прав: для каналов не важно, выходил ли фильм в кинопрокате, и какими были результаты. Эти две аудитории, одна из которых смотрит телевизор и покупает VOD, а другая ходит в кино, не слишком коррелируют между собой. Можете немного рассказать о том, какой вектор развития вы хотите задавать в вашей текущей компании с точки зрения международного развития?

Она включает в себя не только продажи, но и еще несколько направлений. Это, в первую очередь, совместное производство сериалов с зарубежными студиями, далее — переход на производство на английском языке. Третье — это закупка зарубежного контента и его дистрибуция на российском рынке. Поясню: группа компаний «Рики» состоит на данный момент из 18 компаний: это и три анимационные студии, и лицензионное агентство «Мармелад Медиа», и издательская группа «Умная Маша», и другие. В 2016 году «Рики» по договоренности с компанией Google, которой принадлежит YouTube, стала полноценной MCN и имеет возможность самостоятельно развивать на YouTube неограниченное количество каналов. Для этого была создана креативная студия по производству и продвижению видео контента под Youtube «4Screens» и так далее. Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube.

Ладно, соглашаюсь, давайте её уберём, будет круглый.

После драматической паузы и работы воображения поняли, что гусь без шеи — это пингвин». А огородником назначили Копатыча. Забавный факт: Гусений всё-таки появился в новом сезоне в образе инопланетного счастьеведа. Эволюция Лосяша Изначально у Лосяша был огромный нос и маленькие рога. Он занимался на печатной машинке, и вместо того, чтобы отдать себя науке, писал стихи — талант, позже перекочевавший к Барашу. А ещё он увлекался историей, коллекционированием и жил в домике — старинном шкафчике. Над его головой летало облачко, в котором в виде картинок отражались его мысли. Сегодня Лосяш — учёный, айтишник и лауреат Нобелевской премии.

Хулиганскую юность опустим — об этом расскажет его альтер-эго в серии «Невоспитанный клон».

А в серии «Чемодан» старик упомянул что «там могут быть следы маленькой трусости, маленького предательства или маленькой зависти, там может быть то, чего размягчённое мудростью пожилое сердце уже не выдержит». А уж в серии «Снотворец» Карычу, явно не впервые, снится кошмар в котором он драпает по местности, подозрительно похожей на Ад, от существа, похожего на того, Кого к Ночи Лучше Не Называть бегает по Мории от Балрога, Властелина Колец пересмотрел. С чего бы, если Карыч вроде не религиозен, ужастики не смотрит — но выходит, всё-таки боится загреметь в вышеназванную локацию? Есть за что? То есть, суммируя вышесказанное, в молодости Карыч чудил только так. Есть вариант логичный, но не менее непростой. И судя по всему, эта ходка была последней — но не потому, что Тот, Кого Лучше Не Называть его убил, а потому, что в ходе погони старый мост просто рухнул в бездну.

Отдельное откровение у холодильника — если сон Карыча основан на реальных событиях одной из ходок , то выходит, что та похожая на дракона НЕХ, от которой убегал Карыч, из-за обрушения моста просто не смогла бы вернуться назад — и выходит, что она теперь с большой вероятностью ушла и бродит снаружи , и тут на шанс не влияет то, бежал ли наш сталкер к выходу, или к входу: мост ведь развалился с обеих сторон одинаково. Кстати, а что же такое в голове у Карыча прочитал компьютер Лосяша в серии «Забытая история»? Сначала на экране было изображение пары моргающих, предположительно женских глаз что было на экране дальше неизвестно — лицевую сторону экрана дальше не показывают , и какое-то танго, при этом Карыч странно улыбался и подпрыгивал на стуле, Лосяш и Совунья крайне удивленно и смущенно смотрели на монитор, Крош с Ёжиком смотрели удивленно и несколько глупо. О содержании воспоминания можно догадываться по фразе Лосяша «любезный, о чем вы думаете», фразе Совуньи «детям это смотреть нельзя выдворяет Кроша и Ёжика из дома, чтоб не смотрели! Вспомнишь тут про лужи, когда в голове такое вот вертится», и тому, что компьютер от перегрузки и такого воспоминания взорвался. Лучше просто посмотреть, чем рассуждать, но само воспоминание выглядит довольно подозрительным. Что же это могло быть в итоге Карыч вспомнил про кораблик, но нельзя достоверно знать, о нем и лужах ли было воспоминание, или о чем-то другом; и даже если кораблик и лужи там были — были ли они главной частью воспоминания, или же второстепенной, с которой получилось в памяти окольными путями дойти до того воспоминания с крайне странным содержанием, которое и смутило всех присутствовавших у монитора? Кстати, надо учесть, что при использовании гипноза Совуньи Карыч не только прыгал точно так же, но и начал взлетать на ровном месте — значит, воспоминание одно и тоже, или как минимум схожие, об одном и том же или одно — продолжение другого — тоже выходит подозрительное воспоминание с совершенно странной сутью.

А с Копатычем так ли всё просто? Да, это стереотипный уроженец Юга России, возможно, потомственный казак батя Копатыча напоминает одновременно и Тараса Бульбу, и Ивана Поддубного , возможно, с детства мечтавший быть аграрием Всесоюзная Житница, как никак. Хотя берсеркера, как хотел Батя, из Копатыча так и не вышло. Молодость Копатыча, как видно из полнометражки, пришлась на проживание в городе, огромном Мегаполисе, где он был киноартистом. При этом характер у Копатыча странный: он живёт в простом, в чём-то спартанском быту после городской жизни-то! Ещё одна любопытная деталь: в некоторых, главным образом учебных, сериях Копатыч выполняет роль силовика в Долине Смешариков: милиционера полицейского , пожарного и т. К слову, рефлексы у мишки в норме, да и боевые навыки присутствуют. Спроста ли?

Прибавьте к этому, что в серии «Сложные механизмы почты» он с миноискателем проверяет посылки на предмет «наличия опасных розыгрышей». Это каких розыгрышей? Взрывчатки, что ли? Как вообще Копатычу в голову пришла подобная идея, что кто-то в Долине может играться со взрывчаткой?! И если суммировать всё, получается, что Копатыч… воевал? Тогда же и получил лёгкий сдвиг по фазе! Для Великой Отечественной Копатыч явно молод, значит — война в Афганистане или Чечне, а то и всё вместе? Причём родом войск Копатыча был явно не ВМФ, и не скажем, ВДВ в одной из серий становится ясно, что Копатыч в парашютизме не бельмеса , а учитывая, что ко всему Копатыч в одной из серий вырыл себе подземное убежище и был единственным, кто скептически отнёсся к идее уйти под землю в серии «Переворот», то получается… инженерно-сапёрные войска!

Как вариант — инженерно-сапёрный отдел МВД. Опасения насчёт взрывчатки на почте как бы намекают на последнее. А далее — командировка в горячую точку и в один далеко не самый прекрасный день — вызов на почту, возможна взрывчатка. Тряска в сапёрном «бычке» Зиловский грузовичок , вой сирен, начало проверки и… ошибка старшего группы, взрыв, ожоги, раскуроченный «Грот» саперный бронекостюм конца 1980-х , ошмётки товарищей… Неудивительно, что мишка подал в отставку с маленькой пенсией, которой хватало, когда он уволился с телевидения, только на плохонькую коммуналку. Даже актёрство не помогало бедняге найти себя. Но, к счастью, он встретил новых друзей и осел в Долине, снабжая жителей провизией с грядки. Но старые рефлексы и умения всё равно дают о себе знать. Разрушение четвёртой стены — неоднократно: В «Страшилке для Нюши», напуганная и убежавшая с костра от друзей Нюша замечает шелест ветра и уходит за дерево, откуда ненадолго поворачивается к зрителям и комментирует: «Когда на ночь рассказывают страшилки, сразу начинает что-то мерещиться».

Я буду жаловаться… продюсерам! Серия «Красота» — в конце Лосяш водит в прятках, после замечает зрителей и сетует на них за то, что они смотрят мультики вместо игры в прятки, и даже стучит по экрану. Серия «Мыльная опера» — после того, как Лосяш на спор съел кусок мыла , он прямо предупреждает зрителей: « Не пытайтесь повторить это дома ». Реклама влияет на сюжет — некоторые рекламные выпуски ловко мимикрировали под обычный мультфильм. А серия-то неплохая, там был меметичный ёжик-качок. Семь смертных грехов — в одном из интервью сценарист Алексей Лебедев поведал, что у него есть сюжеты семи эпизодов, посвящённых каждому из смертных грехов. На окончание 2021 года вышли четыре из них: «Винтики» гордыня , «Жажда» алчность , «Сказки» похоть; заменена на неуёмную графоманию, дабы удержаться в рамках детского рейтинга и «Бирюльки» зависть. Сцена после титров — в серии «Самооборона без противника» после титров присутствует сцена, где сидящий в ловушке Копатыч зовёт Кроша и Ёжика.

С прикрученным фитильком , так как серия имеет две версии: в одной Копатыч кричит до титров, в другой — после. Ужас у холодильника : Серия «Рецепт хорошего настроения». В финале Нюша вычитывает последний совет: «Хранить в тёмном и недоступном месте». После этого Совунью повезли на тачке с свежевырытой яме… Так, погодите. То есть, Крош, Ёжик и Нюша намеревались закопать Совунью живьем? В детском мультике? И повезло ещё, что Совунья в этот момент успела выйти из ГЭСа.

Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие

это уникальный анимационный проект, сериал из 200 мультфильмов, объединенных главными героями: славными зверушками-шариками. Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»). Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет. Главная» Новости» Смешарики 2024. Мультфильм, детский, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев.

Смешарики (сериал 2004 – 2012)

История успеха «Смешарики»: как российский мультфильм завоевал китайского зрителя и вышел в мировой прокат. Смотреть онлайн сериал «Смешарики». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. 18 мая на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона «Смешариков» в классическом формате 2D, который не использовали при производстве мультсериала уже около 10 лет. Лучшие видео будут размещены на канале «Смешарики Live». В честь дня рождения «Смешариков» 1 июня всех гостей стенда ГК «Рики» ждет интерактивная программа от Театра-студии «Смешарики» и сладкое угощение. Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»).

Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых

Пожалуй, в универсальности сюжетов — добрых, поучительных и ярких для детей и заставляющих задуматься для взрослых. Впрочем, по той же причине они не теряют актуальности даже сегодня, и вчерашние дети готовы разбирать семиминутные эпизоды на новые смыслы, цитаты и видео для социальных сетей. А еще это, конечно, заслуга многогранности самих персонажей — они не делятся на хороших и плохих, что было бы типично для детского мультфильма, где, как правило, есть строго положительные и отрицательные герои. В этом смысле «Смешарики» роднятся с реальными людьми, а значит — и со взрослыми зрителями, которые могут узнать в них себя. Но еще интересней то, как авторы сумели вписать в детский проект классику чуть ли не во всех ее проявлениях — от литературы до кино.

Так, например, фраза «Ай да Бараш, ай да овечий сын» — отсылка к строчкам из письма А. Пушкина Петру Вяземскому, сцена, где Нюша утопает в конфетах — визуальное заимствование из «Красоты по-американски», а серия «Марафонец» и вовсе будто списана с «Форреста Гампа» у Бараша даже появилась красная кепка, как у Тома Хэнкса, а во сне Ежик кричит ему: «Беги, Бараш, беги!

Его диссертация была посвящена теории нуклеации.

Не стоит удивляться, что у таких создателей получились такие сложные, одарённые, неординарные персонажи. Кстати, самый популярный герой — Лосяш, типичный представитель советской технической интеллигенции, и физик, и лирик. Таких теперь не делают.

Что доказывает тот факт, что фанаты «Смешариков» — не только дети а первые зрители уже выросли и показывают сериал своим детям и их родители то поколение, которое сразу узнаёт отсылки к «Мертвецу» Джармуша , но и родители родителей, то есть те, кому сегодня за 60. Но и у других героев есть свои армии поклонников. Все они, с одной стороны, очень типические, в каждом можно узнать родных, близких, друга или самого себя.

А с другой — сложные, небанальные, непредсказуемые. Они сомневаются и ошибаются, их нельзя назвать добрыми или злыми — они развиваются, растут душевно вместе со зрителями. И сегодня, спустя 20 лет, можно констатировать, что своей цели они достигли.

Специфическая черта делает мимику героя уникальной. В итоге, создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», на «цю» — это шар.

Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластенами», которых позже решили поменять на «Смешариков». Название проекта «Смешарики» придумал писатель Игорь Шевчук.

Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой!

Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего».

Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит.

Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно.

Я не уполномочен говорить, о чём он будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий