Новости сандеро рено 2011

В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда. Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан. Отзыв владельца Renault Sandero 2011 авгус года выпуска. – Продам Рено Сандеро 2011 (BA5095AX) бензин 1.6 хэтчбек бу в Днепре.

Renault Sandero, I Автоматическая, 2011, 110 000 км

В стандартную комплектацию новинки войдет гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, центральный замок и подушка безопасности. В качестве опций будет предлагаться подогрев сидений 5,6 тысячи рулей и "пакет безопасности" стоимостью 19,8 тысячи рублей, в который включена ABS, подушка безопасности пассажира и третий центральный задний подголовник. Хэтчбек Renault Sandero Energy будет доступен либо с 84-сильным 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой "механикой", либо со 103-сильным агрегатом того же объема и четырехдиапазонным "автоматом". В первом случае стоимость автомобиля составит 415 тысяч рублей, а во втором — 471 тысячу рублей.

Производительность и управляемость Плавный ход, эффективный двигатель Владельцы Renault Sandero обычно хвалят поведение автомобиля на дороге. Автомобиль может похвастаться плавностью хода, предлагая комфорт даже на неровной местности. Оснащенный эффективным двигателем, Sandero обеспечивает превосходную экономию топлива, что является важным фактором для экономных водителей. Будь то езда по городу или длительные поездки, Sandero неизменно оказывается надежным и экономичным выбором. Функции безопасности Первоклассные стандарты безопасности Безопасность остается первостепенной заботой для любого покупателя автомобиля, и Renault уделила этому аспекту приоритетное внимание в Sandero.

Владельцы подчеркивают впечатляющие функции безопасности автомобиля, включая несколько подушек безопасности, систему стабилизации и антиблокировочную тормозную систему ABS. Эти функции обеспечивают спокойствие как водителям, так и пассажирам, что приносит Sandero высокие оценки в рейтингах безопасности. Комфорт и особенности салона Просторный и удобный салон Sandero предлагает удивительно просторный салон по сравнению с его компактными размерами. Renault использовала каждый дюйм, чтобы обеспечить оптимальный комфорт как водителю, так и пассажирам. Сиденья обеспечивают достаточную поддержку и амортизацию, что делает длительные поездки легкими. Кроме того, интуитивно понятная компоновка приборной панели и удобные элементы управления еще больше повышают общее впечатление от вождения. Технические возможности Владельцы Renault Sandero ценят в автомобиле сочетание современных технологий. Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с отзывчивым сенсорным экраном, возможностью подключения Bluetooth и совместимостью со смартфонами.

Запаска весит 16 кг, вынимается-то легко, а водворяется на место с французской изюминкой! Конечно, тут спасает полный набор известных идиоматических выражений в адрес соотечественников Депардье, Ришара, Наполеона и всей его армии 1812 года! Всем владельцам Степвея настоятельно рекомендую раза 2-3 вынуть и положить на место запаску, так сказать, потренироваться», — пишет автор одного из отзывов. Renault Sandero Stepway 2008—14 Кого-то раздражает слишком глубокий перчаточный ящик, из которого невозможно ничего достать с водительского места, кто-то сетует на слишком широкие пороги, о которых постоянно приходится предупреждать пассажиров… Но главным объектом ненависти для владельцев Sandero Stepway стала эргономика водительского места в целом и форма водительского сидения в частности. Эти жалобы можно цитировать буквально бесконечно: «Держать две руки на руле более 20 минут я не могу. После пробега примерно 250 км левая нога начинает подавать признаки усталости, а правая нет! Правое бедро висит в воздухе, ступня постоянно напряжена, и это не эргономические недостатки — это отсутствие эргономики.

Предполагаю, что дело не только в неудачном профиле водительского сиденья: взаимное расположение рулевого колеса, педального узла и рычага КПП неправильное! Руль регулируется только по высоте, причем в очень узком диапазоне, не хватает продольной регулировки, очень хочется подвинуть поближе, но если отрегулировать правильное положение сиденья, то к рулю приходится тянуться, руки в вытянутом положении находятся, а если подвинуться поближе, чтобы руки не затекали, начинают затекать ноги», «Невозможно найти удобное положение, и если ехать на дальняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу, иначе после 2-3 часов спина начинает ныть… ». Конечно, столь остро реагируют не все. Кто-то пишет — мол, а вы что хотели, чтобы салон в автомобиле за 300 тысяч был, как в Роллс-Ройсе? Ну или просто «отделка — хорошая, пластик не скрипит, сидеть более-менее удобно жаль, нет поясничной поддержки , крепления Изофикс есть, приборы лаконично-аскетичны, гудок — привык, стеклоподъемники — привык, подогрев сидений — привыкаю, регулировка зеркал — удобно». Но в любом случае перед покупкой этот автомобиль нужно обязательно «примерять на себя», чтобы не было мучительно больно… Любовь 4: Вместимость Sandero — автомобиль компактный. Но, как ни удивительно, авторы очень многих отзывов в числе главных достоинств модели называют… вместимость!

Действительно, на тесноту на первом ряду сидений не жалуются даже очень высокие люди. Несколько хуже обстоят дела на втором ряду, там за рослым водителем комфортно могут разместиться разве что дети — ведь колесная база на 4 см меньше, чем у Renault Logan. Но водители среднего роста отмечают, что сзади «сидеть хорошо, двоим просторно, ноги не мёрзнут, ступням удобно», разве что не слишком удобно входить, выходить и закрывать дверь. Renault Sandero Stepway 2008—14 Что же касается багажника, то особых восторгов никто не высказывает, хотя и на то, что «багажника, почитай, нет» тоже никто не жалуется. Максимум посетуют на не самое удобное обустройство багажного отсека: «Боковые ниши заняты домкратом, балонником и буксирной проушиной, но скажите мне, люди добрые, куды мне, крестьянину, податься, в смысле, положить знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель, трос, компрессор? Или же поругают деформирующуюся полку, которая закрывает багажный отсек. Возил 500 кг тротуарной плитки на дачу», «Пришлось на время ремонта в офисе перевозить вещи.

За раз в машине поехали: подкатная тумбочка, большое офисное кресло, сейф и еще куча мелкого скарба», «перевез на ней весь дачный скарб за один раз, а когда вывалил все возле подъезда, получилась куча визуально больше половины машины», «Осенью стал заливать фундамент под баню. В итоге местами вваливал 100-110 по грунтовке, по глине и ухабам, с 10 мешками цемента, не пробив подвеску ну ни разу! Renault Sandero Stepway 2008—14 Что только владельцы не возили на этом внешне маленьком автомобиле: диван, телевизор с метровой диагональю, пару взрослых велосипедов, холодильник высотой 175 см, снегокат, «ватрушки» и детскую коляску одновременно… И тут стоит отметить, что авторы многих отзывов подчеркивают: при максимальной загрузке машина, конечно же, едет, как баржа, но особо не проседает и брызговиками по асфальту не скребет. И все же давайте признаем: транспортным потребностям семьи с одним ребенком Sandero Stepway вполне удовлетворяет, а вот с двумя — уже далеко не всегда. Ненависть 3: Микроклимат С одной стороны, ничего сверхъестественного с микроклиматом в салоне Sandero Stepway не происходит: печка греет, кондиционер охлаждает. Но… Как всегда, есть некоторые «но», и весьма чувствительные. В очень многих отзывах описываются странности организации воздушных потоков в салоне.

Например, катите вы зимой. За бортом — ну порядка -15 градусов. И вот левой вашей ноге холодно, правой тоже не слишком жарко, а пассажир справа просит убавить температуру, поскольку у него ноги поджариваются! А все дело в расположении воздуховодов: поток теплого воздуха проходит ниже педалей, не попадая на ноги водителя. Во многих отзывах авторы отмечают, что зимой начинает обмерзать нижняя часть лобового стекла, как раз в зоне покоя дворников. Воздуховоды за панелью приборов обдувают ветровое стекло сантиметров на 15 выше кромки стекла, сопряженной с панелью приборов. В принципе, этот вопрос можно решить за счет управляемых диффузоров, повысив температуру печки и направив потоки на лобовое и частично боковые стекла, но тогда начинают мерзнуть ноги и обмерзать задние стекла.

Есть и вовсе странные решения. Позволю себе довольно объемистую цитату: «Мороз -21, холодно, а надо ехать. Завожу, грею, еду. В машине нас трое, за разговорами время летит незаметно. Где-то через 10 минут почувствовал, что в салоне что-то не так: печка греет, всем тепло, а передние боковые стёкла совершенно чистые, да и задние запотели понизу лишь чуть-чуть. Еду, как летом! Глянул на лампочку индикации открытых дверей, так и есть, что-то открыто.

Остановился — вот и причина! Закрыл, поехал, минут через пять всё запотело как обычно. Еду и думаю: если миллиметровая щель дала такой эффект, то есть ли вообще вентиляционные отверстия, а если есть, то открываются ли они? Быстрее в гараж, снял вентиляционные решётки они находятся в 15 см вниз от скобы замка , включил переноску и заглянул внутрь, в сторону задних фонарей. Великий Станиславский, стоя на театральной сцене, в таких ситуациях делал паузу и говорил: «Не верю! Я же, стоя в гараже, сплюнул на пол, сказал: «Сволочи! Эти куски были прикреплены к вентиляционным клапанам».

Renault Sandero Stepway 2008—14 Окна запотевают и зимой, и летом, в дождь, даже при работе кондиционера. Зато зимой вполне можно обойтись без обогрева руля: «Кругляши я оценила уже по достоинству зимой: повернула на руль, настроила температуру и — о, чудо! Так и проездила всю зиму без перчаток». Есть и еще одна проблема, связанная с работой кондиционера: постоянно мокнет обшивка под ковриками из-за того, что конденсат из дренажа климатической системы на предмаксимальных режимах работы течет прямо в салон. Приходится сушить ковер, а сиденья доставать и частично разбирать. Любовь 3: Проходимость и зимняя эксплуатация Давайте сразу договоримся: любой кросс-хэтч в принципе не может быть адекватной заменой даже «настоящему» полноприводному кроссоверу, не говоря уж о реальных внедорожниках с их блокировками и понижайками. Но вот в сравнении с обычной легковушкой такие автомобили все же имеют определенные преимущества, и к Sandero Stepway все это относится в полной мере.

Не зря большинство владельцев отмечает проходимость в числе основных достоинств этой модели: «Высокий просвет позволял парковаться везде, не опасаясь, что заденешь бампером», «Люблю рыбалку, успел по оврагам и по грязи погонять. Короткие передачи только на пользу», «Дорожный просвет около 17 см, на дачу ездил по бездорожью и только в одном месте, где ранее всегда цеплял всем дном на Пежо 406, только чуть шоркнул глушаком из-за своей самоуверенности», «На среднем внедорожье полевые, деревенские дороги ведет себя замечательно. Может заехать на невысокий бордюр в городе». Естественно, Stepway остается по своей сути легковым автомобилем, и это нужно учитывать: «Застрять на коротком автомобиле с небольшими свесами, нормальным клиренсом, тяговитым двигателем в паре с правильным сцеплением сложно, но можно. Надо отключить голову и поехать вслед за Нивой», «Проходимость — супер естественно, на фоне легковых автомобилей класса В , говорить что прошел там, где Крузак 200 застрял, не собираюсь, я адекватный человек», «Проходимость у Stepway для города достаточная, главное — дружить со своей головой, ведь засадить можно и танк! А вот просто по грунтовкам и лесным дорожкам можете смело ездить — первая передача тяговитая, короткая, защита двигателя добротная, днище плоское, трубки все прикрыты, отрывать там нечего, ну только если неудачно расположенный датчик кислорода, а точнее, его провода». Renault Sandero Stepway 2008—14 Но особенно ярко достоинства Stepway проявляются в зимний период, когда, как известно, выпадает снег, и наши дворы превращаются во внедорожные полигоны.

Вот что пишут о зимней эксплуатации Sandero Stepway его владельцы: «Зима выдалась снежной, поэтому дополнительный простор под днищем дал большую свободу в условиях заснеженного города», «Короткая пара позволяет по сугробу двигаться внатяг, тяги хватает с запасом. Такое ощущение, как будто на пониженной едешь», «Клиренса и свесов хватает для того, чтобы проехать довольно большие сугробы и кашу глубиной порядка 30 см», «Зима, мороз, во дворе снежная каша. Первая передача, отпускаю педали и на холостых оборотах чих-пых, не буксуя и не зарываясь в снег, выезжаю со двора. За зиму ни разу не буксовал!!! Я там часто паркуюсь, стою среди джипов, и никогда не застревал! В гололёд трогаюсь со 2, могу и с 3 передачи, лёд никогда не шлифую», «Зимой в городе был ад, занесло всё, транспорт не ходил, магазины не работали, по дорогам ездили только внедорожники, кроссоверы...

Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. Когда автомобиль появится на европейском и российских рынках, пока неизвестно. Что касается стоимости, то в Бразилии новый Sandero даже подешевел, но совсем незначительно.

Обзор Рено Сандеро 2011 года. Renault Sandero Review 2011

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты. Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты. Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс). Недорогой хэтчбек, построенный на базе известного "бюджетника" Renault Logan, внешне выглядит куда привлекательнее седана и в большей степени соответствует выражению "дешево и сердито". Хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения с технической точки зрения является точной копией седана Логан: у машин одинаковые платформа, силовые агрегаты и коробки передач. Главная → Видео → Авто и мото → Рено Renault → Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей.

26 posts in this topic

  • технические характеристики, фото, отзывы владельцев
  • Популярные тест-драйвы
  • Новый Sandero 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и характеристики авто
  • Характеристики

Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России

Однажды один раз! После очередной мойки на чёрном дорожная пыль видна довольно быстро оказалась перед большой лужей. Дорога — одностороннее движение на две полосы. Слева — РАВ4 с двумя девицами в салоне к слову.

Впереди за несколько метров — лужа. Чувствую, со светофора придётся перестраиваться. Только загорел зелёный, сразу рванула, да так, что на 1-й передаче до « красной зоны» по тахометру...

Проскочила, ну всё, думаю, движку ППЦ... Но, обошлось, слава Богу! Больше такой трюк не повторяла.

Хотя, по городу мощности вполне хватает: дороги плохие и гонять просто негде и не на чем Да и знаки ограничения скорости не позволяют. Габариты - явный плюс: можно развернуться на небольшом участке и припарковаться без особых проблем. Средний расход топлива по городу почти 10л.

На трассе всё намного хуже: чувствуется колейность дороги, если она есть. Сравнительно небольшой вес 1036кг, при сильных порывах бокового ветра даёт себя знать и от большегрузов тоже Основная проблема на трассе — обгоны. Их просто опасно делать.

Средний расход топлива по трассе порядка 8л. Ещё добавлю по салону: явно не хватает переднего подлокотника. На авторынке есть универсальные 500р.

Предлагают свой «оригинальный» - за 5000р. За установку. Итого- 7500р.

В целом таксовать можно, но смотреть надо на все 360 градусов. Недавно был инцидент: чуть девица на «классике» взад не влетела.

Отзыв Renault Sandero 1. Добрый день.

Прошло уже 2 месяца, как я продал свой Логан и езжу на Сандеро. Вначале хотел бы подвести итог эксплуатации Логана. На момент продажи пробег составил 35 000 км в течение года. Кратко: по гарантии меняли левый рулевой наконечник, оплетку кожаного руля, на 32-й тыс.

Последний ремонт стоил 11 000 руб. Выбор у меня не занял много времени, все характеристики Логана меня устраивали, только внешность не нравилась, поэтому купил Сандеро. Цвет черный. Пробег 5 000 км.

Сравнивать буду со служебными авто, был Логан Фаза 2, теперь Сандеро Степвей, ну и конечно с моим до рестайлинговым Логаном. Внешность Внешне вполне симпатичная машинка, нравятся передние фары, большие и совсем не бюджетные. Ничего сверх красивого и изысканного не вижу, обычный современный автомобиль. Непонятно только, почему в максимальной комплектации ручки дверей красят в серебристый цвет, на фоне черного цвета машины они выделяются.

Первым делом заменил штатные дворники на бескаркасные Valeo, 55 и 53 см. Штатные размеры дворников 51 см, новые встали без проблем, при движении не мешают друг другу. Далее установил дефлекторы на окна, литые диски от Логана, затонировал задние стекла.

Во внешности еще немного поменялись формы бамперов, это скорее заметят владельцы дорестайлинговых Логанов и Сандеро. Их можно назвать более практичными, так как стало больше черного неокрашенного пластика. Колеса двух разных видов тоже привлекают внимание, особенно черно-серебристые.

Пусть вас не вводит в заблуждение их внешний вид, это не литые диски, а штампованные особой формы с симпатичными колпаками на них. Кроме новых дисков, на некоторых экземплярах были замечены черные лакированные покрытия боковых зеркал и фактурный рисунок на боковой стойке. Это и еще кое-что входит в новую комплектацию City, о которой подробнее ниже. Теперь в Логанах и Сандеро лючок бензобака открывается из салона! Старый способ открывания ключом считался многими неудобным. В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно: В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение.

Остались два старых двигателя объемом 1,6 литров: восьмиклапанный мощностью 82 л. И 16-клапанный мощностью 102 л. К ним добавился еще один того же объема, но мощностью в 113 л. Его ставят в связке либо с ручной коробкой, либо с новой же для этих автомобилей коробкой CVT X-Tronic. Это такой вариатор, в котором внедрили имитацию переключения передач, чтобы коробка при езде была похожа по поведению на классический автомат. Из приятных нововведений еще стоит отметить эти: - Дистанционный запуск двигателя Renault Start.

Общие впечатления На ходу глобально это все те же автомобили, что до рестайлинга. В который раз отмечаю шикарную подвеску, глотающую мелкие и средние неровности дороги. А на крупных у нас не получалось ее пробить до ограничения. Хочу такую же подвеску в свой автомобиль! Кстати, посмотрите на ход подвески у Степвеев: Новый для Логанов и Сандеро двигатель 113 л. Обгонять на трассе медленные автомобили можно уверенно.

Помню, что с восьмиклапанным двигателем с этим было туговато. Хочется еще раз похвалить ручную коробку передач у этих Реношек, очень четкие переключения, интуитивно понятные реакции на педаль сцепления, логичное поведение машины при переключениях передач. Пересев на Сандеро с ручной коробкой после долгого перерыва личный автомобиль на АКПП я не тупил и не ошибался, поехал сразу, как будто давно с этой коробкой знаком.

Диапазон оценок колеблется от «убогий» и «спартанский» до «не могу мысленно обрисовать интерьер салона — что-то где-то белое, что-то где-то чёрное, и всё! Сделал вывод: как такового интерьера просто нет, есть функциональный набор панелей, и только».

Но главное — в массе отзывов авторы пишут о том, что Stepway не хватает некоей изюминки, характера, чувств: «Я, конечно, обладаю чертами человека практичного и прагматичного, но даже мне хочется иногда выплеснуть энергию». Для многих это становится основанием для продажи: «Автомобиль перестал радовать, просто ноль эмоций от вождения… ». Или даже причиной отказа от покупки: «Если ищете вариант реально бюджетного автомобиля, или вам уже ближе к 60 годам, и нужно вашу бабку на дачу везти с рассадой на крыше — это ваш вариант». Renault Sandero Stepway 2008—14 В целом вырисовывается облик «антигероя Степвея»: холостой мужчина от 25 до 35 лет, живёт в большом городе. Гаража нет.

Дворники покупает и меняет в сервисе. Считает синхронизатор музыкальным инструментом. Любит подкинуть до метро коллег-девушек. Суточный «налёт» — 150 км, годовой — 40 000 км. Искренне считает себя умелым и опытным водителем, стаж вождения 3 года.

Словом, «пацанам» Stepway категорически противопоказан. Портрет же идеального владельца выглядит так: семейный мужчина от 45 лет, живёт в своём доме на селе, имеет гараж и опыт ремонта Жигулей. Не имеет нужды постоянно возить габаритные грузы, а также более двух пассажиров. Не имеет опыта езды на иномарках. Суточный пробег — 80 км, годовой — 15 000 км.

Далеко свыше 500 км ездит два раза в год. Любит собирать грибы и ягоды. Не поддаётся на провокации «шумахеров». Ценит имущество и здоровье окружающих его людей. Не считает себя идеальным водителем, стаж вождения 25 лет.

Кроме того, во многих отзывах авторы упоминают, что Stepway — неплохой вариант первого автомобиля, в особенности для лиц прекрасного пола, поскольку сам его характер отвращает от злоупотребления скоростью и лихих маневров. Совершенно не интересен этот автомобиль и угонщикам, так что некоторые владельцы вполне сознательно не стали тратить деньги на установку противоугонных систем. Действительно, зачем, если в отзывах авторы пишут, что порой и двери-то не закрывают, и все равно никто не покушается! В общем, рабочая лошадка для перемещения из пункта А в пункт Б по не самым лучшим дорогам, «повседневный помогатор», выбор практичного человека без особых амбиций. Естественно, автомобиль со своими достоинствами и недостатками, которые компенсируются низкой ценой, но не более того.

Любовь 5: Компактность Владельцу Sandero Stepway совсем не обязательно быть сельским жителем, ведь некоторые особенности конструкции делают его неплохим городским автомобилем. Конечно, речь идет не столько о столичных городах с их скоростными магистралями и плотнейшим трафиком о том, что раздражает владельцев Stepway в таких условиях, мы поговорим чуть позже , сколько о бесчисленных «губернских и уездных городах N». И главным достоинством Сандеро Степвей в городских условиях оказывается его маневренность и компактность. Это облегчает маневрирование в стесненных условиях, поиск мест для парковки, словом, все то, что отравляет городскую жизнь любого автовладельца. Впрочем, и в столицах, и крупных мегаполисах компактность оказывается совсем не лишней… Renault Sandero Stepway 2008—14 Вот что пишут хозяева Sandero Stepway в своих отзывах: «Машинка очень юркая, с малым радиусом поворота, на ней помещаюсь во всякие закоулки и дворы без проблем», «За счет малых габаритов удобно парковаться в городе», «Компактный, что положительно сказывается при парковке», «Короткая база в городе творит чудеса на поворотах, а общая длина в 4020 мм избавляет от необходимости задумываться о покупке парктроника — ну не нужен он здесь.

Я сам себе парктроник». Для многих владельцев именно этот фактор стал определяющим в ходе принятия решения о покупке: «На Степу я стал посматривать довольно давно, вроде как симпатичный, высокий, надежный, маленький — значит, и парковаться в нашем переполненном микрорайоне будет легче». Ненависть 4: Странности эргономики И Sandero, и Sandero Stepway, впрочем, как и все остальные модели логановского семейства, изначально создавались как очень бюджетные автомобили, предназначенные прежде всего для рынков небогатых стран. Соответственно, работы по доводке внутренней эргономики проводились по минимально достаточному принципу в расчете на то, что кому-то и так будет нормально, а кто-то простит все недочеты с мыслью «а что еще вы хотели от настолько недорогой машины? Но прощают далеко не все, и жалоб на эргономику действительно очень много.

Естественно, во многих отзывах упомянуты неудобно расположенные клавиши включения обогрева сидений и регулировки боковых зеркал. Тут, конечно, кто-то привык, а кто-то решил вопрос радикально: «Подобрал ухватистые тумблеры, используемые на железной дороге. На ощупь включаются-выключаются идеально. Использование штатных выключателей на ходу может довести до аварии — очень уж неудобно». Еще одна притча во языцех — традиционное для французских марок расположение кнопки клаксона в торце подрулевого переключателя.

Для кого-то это не создает серьезных проблем, мол, привык буквально за неделю, но есть те, кто и за несколько лет так и не сумел адаптироваться и чуть было не попал в серьезную аварию, поскольку не сумел вовремя посигналить. Renault Sandero Stepway 2008—14 Достаточно много претензий и к панели приборов. С одной стороны, все вроде бы нормально, все под рукой, но есть некоторые моменты. В каких-то отзывах столбчатые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя называют «абсолютно дебильными», в каких-то жалуются на вечно слепой блок управления отопителем — мол, могли бы прямо сразу его под сиденье засунуть, а кого-то раздражает ночная подсветка: «Контрольная лампа включения дальнего света светит слишком ярким синим светом, да так, что и до косоглазия недалеко. Приглушаю яркость свечения тряпочкой».

Есть целый ряд странностей и в оснащении салона. Вот и сделали аж три места под пепельницу и ни одного под мелочевку… ». Или вот такое наблюдение: «Опять третий мир, где все курят, не пьют и не носят верхнюю одежду! Так и вижу: за рулём Степвея голого по пояс Чингачгука с трубкой мира в зубах в исполнении Гойко Митича , справа — его верная скво, сзади вповалку лежат трое плохих белых парней с кляпами в зубах и связанными сзади руками, а в багажнике — немаленькая кучка скальпов прочих злобных врагов индейцев и среди них парочка французских! С чего это меня так пробило, спросите вы?

На потолочных поручнях задних пассажиров нет одёжных крючков! Понимаю, плохим белым парням не до них, они о скальпах думают! Мне же и моим пассажирам крючки нужны, а потому пришлось придумать, как их сделать». Или вот такая проблема: крепление запаски под полом багажного отсека. Братцы, это засада!

Запаска весит 16 кг, вынимается-то легко, а водворяется на место с французской изюминкой! Конечно, тут спасает полный набор известных идиоматических выражений в адрес соотечественников Депардье, Ришара, Наполеона и всей его армии 1812 года! Всем владельцам Степвея настоятельно рекомендую раза 2-3 вынуть и положить на место запаску, так сказать, потренироваться», — пишет автор одного из отзывов. Renault Sandero Stepway 2008—14 Кого-то раздражает слишком глубокий перчаточный ящик, из которого невозможно ничего достать с водительского места, кто-то сетует на слишком широкие пороги, о которых постоянно приходится предупреждать пассажиров… Но главным объектом ненависти для владельцев Sandero Stepway стала эргономика водительского места в целом и форма водительского сидения в частности. Эти жалобы можно цитировать буквально бесконечно: «Держать две руки на руле более 20 минут я не могу.

После пробега примерно 250 км левая нога начинает подавать признаки усталости, а правая нет! Правое бедро висит в воздухе, ступня постоянно напряжена, и это не эргономические недостатки — это отсутствие эргономики. Предполагаю, что дело не только в неудачном профиле водительского сиденья: взаимное расположение рулевого колеса, педального узла и рычага КПП неправильное! Руль регулируется только по высоте, причем в очень узком диапазоне, не хватает продольной регулировки, очень хочется подвинуть поближе, но если отрегулировать правильное положение сиденья, то к рулю приходится тянуться, руки в вытянутом положении находятся, а если подвинуться поближе, чтобы руки не затекали, начинают затекать ноги», «Невозможно найти удобное положение, и если ехать на дальняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу, иначе после 2-3 часов спина начинает ныть… ». Конечно, столь остро реагируют не все.

Кто-то пишет — мол, а вы что хотели, чтобы салон в автомобиле за 300 тысяч был, как в Роллс-Ройсе? Ну или просто «отделка — хорошая, пластик не скрипит, сидеть более-менее удобно жаль, нет поясничной поддержки , крепления Изофикс есть, приборы лаконично-аскетичны, гудок — привык, стеклоподъемники — привык, подогрев сидений — привыкаю, регулировка зеркал — удобно».

Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway

Хэтчбек Renault Sandero Energy будет доступен либо с 84-сильным 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой "механикой", либо со 103-сильным агрегатом того же объема и четырехдиапазонным "автоматом". В первом случае стоимость автомобиля составит 415 тысяч рублей, а во втором — 471 тысячу рублей. Схожий по оснащению обычный Sandero в комплектации Presitge и 84-сильным мотором стоит 425 тысяч рублей. Однако у "Престижа" присутствует бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогрев сидений "в базе".

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не сможет выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей. При пропадании света в заднем ПТФ противотуманном фонаре достаточно пошевелить контакты. Может своевременно не включится электровентилятор обдува радиатора, проявляется при пробеге более 10 тыс. Часто причина в плохом контакте разъема соединения. Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя — еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла. Генератор, то же попал на переборку. Салон бюджетного автомобиля исполнен из дешевого пластика, а потому здесь нередки поселения целых "колоний сверчков". Излюбленные места: корпус стоп-сигнала на двери багажника, обшивка дверей, стойки, защелка ремня безопасности водителя, солнцезащитные козырьки и обшивка крыши. Оживает и задняя полка, если не встанет на резинки при закрытии двери. Источниками стука могут стать "штыри" блокировки двери в отверстии обшивки. Слегка опущенные стекла тоже начинают аккомпанировать в такт к встряскам. Зимой количество источников шума до прогрева салона значительно увеличивается. Пластик салона под солнцем лучше чем-нибудь прикрыть, возможны деформации от нагрева. В салоне возможно появление воды из-за смещения сливной трубы кондиционера.

А вот небольшой радиус разворота — плюс для маневренности в городе. Передняя подвеска у Рено Сандеро — McPherson с треугольными рычагами. Сзади стоит полузависимая торсионная балка. Задняя подвеска практически «неубиваемая». А вот спереди все сложнее. Шаровые опоры хэтчбека ходят всего 50 тыс. Ступичные подшипники сдаются после 60 тыс. Стойки стабилизатора держатся порядка 100 тыс. Рулевое управление в Сандеро бывает механическим и с гидравлическим усилителем. В случае гидравлики быстро изнашиваются наконечники рулевых тяг — примерно на 40 тыс. Зато сами тяги живут по сто тысяч. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Обслуживать чистить баабаны и смазывать колодки их лучше каждые 60 тыс. Итого Первый Sandero — интересный и динамичный хэтчбек. Привлекательный экстерьер, подходящие для наших условий ходовые качества и бюджетная стоимость — рецепт успеха модели на рынке. Из недостатков можно отметить разве что частый ремонт передней подвески и «прожорливость» 1,4-литрового двигателя. Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами: Renault Koleos - смотрите здесь Renault Scenic 3 - смотрите здесь Renault Laguna 3 - смотрите здесь Renault Megane 3 - смотрите здесь.

Выбор у меня не занял много времени, все характеристики Логана меня устраивали, только внешность не нравилась, поэтому купил Сандеро. Цвет черный. Пробег 5 000 км. Сравнивать буду со служебными авто, был Логан Фаза 2, теперь Сандеро Степвей, ну и конечно с моим до рестайлинговым Логаном. Внешность Внешне вполне симпатичная машинка, нравятся передние фары, большие и совсем не бюджетные. Ничего сверх красивого и изысканного не вижу, обычный современный автомобиль. Непонятно только, почему в максимальной комплектации ручки дверей красят в серебристый цвет, на фоне черного цвета машины они выделяются. Первым делом заменил штатные дворники на бескаркасные Valeo, 55 и 53 см. Штатные размеры дворников 51 см, новые встали без проблем, при движении не мешают друг другу. Далее установил дефлекторы на окна, литые диски от Логана, затонировал задние стекла. Все, остальные внешние преобразования считаю неуместными на этом автомобиле. Салон Салон от автомобиля Логан, недавний рестайлинг его сильно не изменил, раздражают кнопки стеклоподъемников, расположенные в центре, неудобно. Новые ручки только на передних дверях, на задних — сэкономили. Вообще, садясь в салон, первое, что приходит в голову, так это слово «сэкономили». Начинаешь искать глазами, где чего не хватает или сделано дешево, и находишь десятки таких мест. По сравнению с Логаном, уменьшилось место для ног задних пассажиров. Мой рост 185 см, за мной пассажир упирается коленками в сиденье.

Renault Sandero, I Автоматическая, 2011, 110 000 км

Новый Рено сандеро Renault Sandero 2014 хороший авто, первые впечатления! Хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения с технической точки зрения является точной копией седана Логан: у машин одинаковые платформа, силовые агрегаты и коробки передач. В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда. Подробно расписан модельный ряд Renault Sandero Stepway 2011: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.

🌟 Похожие видео

  • Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT
  • Рестайлинг Renault Sandero
  • технические характеристики, фото, отзывы владельцев
  • Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews
  • Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews

Renault Sandero 2011 года цена

Легендарные для нашей страны Renault Sandero и Logan, наконец-то, обновились. Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей выпускается с. Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше. Под капотом Renault Sandero Stepway [Brazil] '2008–11. Новости о машинах Рено.

Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?

Их можно назвать более практичными, так как стало больше черного неокрашенного пластика. Колеса двух разных видов тоже привлекают внимание, особенно черно-серебристые. Пусть вас не вводит в заблуждение их внешний вид, это не литые диски, а штампованные особой формы с симпатичными колпаками на них. Кроме новых дисков, на некоторых экземплярах были замечены черные лакированные покрытия боковых зеркал и фактурный рисунок на боковой стойке. Это и еще кое-что входит в новую комплектацию City, о которой подробнее ниже. Теперь в Логанах и Сандеро лючок бензобака открывается из салона! Старый способ открывания ключом считался многими неудобным. В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно: В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение. Остались два старых двигателя объемом 1,6 литров: восьмиклапанный мощностью 82 л. И 16-клапанный мощностью 102 л.

К ним добавился еще один того же объема, но мощностью в 113 л. Его ставят в связке либо с ручной коробкой, либо с новой же для этих автомобилей коробкой CVT X-Tronic. Это такой вариатор, в котором внедрили имитацию переключения передач, чтобы коробка при езде была похожа по поведению на классический автомат. Из приятных нововведений еще стоит отметить эти: - Дистанционный запуск двигателя Renault Start. Общие впечатления На ходу глобально это все те же автомобили, что до рестайлинга. В который раз отмечаю шикарную подвеску, глотающую мелкие и средние неровности дороги. А на крупных у нас не получалось ее пробить до ограничения. Хочу такую же подвеску в свой автомобиль! Кстати, посмотрите на ход подвески у Степвеев: Новый для Логанов и Сандеро двигатель 113 л.

Обгонять на трассе медленные автомобили можно уверенно. Помню, что с восьмиклапанным двигателем с этим было туговато. Хочется еще раз похвалить ручную коробку передач у этих Реношек, очень четкие переключения, интуитивно понятные реакции на педаль сцепления, логичное поведение машины при переключениях передач. Пересев на Сандеро с ручной коробкой после долгого перерыва личный автомобиль на АКПП я не тупил и не ошибался, поехал сразу, как будто давно с этой коробкой знаком. Те особенности машины, которые многие считали недостатками этих автомобилей, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей: - Даже у самой топовой комплектации нет регулировки руля по вылету, только по высоте.

С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur. Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero.

Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил.

Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором. Дмитрий Александров: Нарочитая неказистость Logan и Sandero всегда была главной фишкой этих моделей. Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых. Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России.

Компания Renault стремилась сделать продолжение серии доступных бюджетных AWтомобилей Logan, ставшего очень популярным во всем Мире. В Аргентине Renault Sandero комплектуется двигателями: бензиновым 1,6 л. От базовой модели Renault Sandero Stepway отличается внедорожным обвесом и увеличенным на 2 см дорожным просветом. Среди внешних отличий новой модели затемненные маски передних фар, передние и задние бамперы с интегрированными защитными накладками, противотуманные фары, а также продольные рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей и защитные боковые накладки, окрашенные под хром, хромированная накладка на решетку радиатора, легкосплавные диски 15" и декоративная накладка на выхлопную трубу. Все это создает образ AWтомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах, что по мнению маркетологов должно привлечь молодую и динамичную аудиторию Салон Sandero Stepway выглядит элегантно благодаря темной обивке со светлыми вставками и элементам передней консоли, окрашенным под хром центральная консоль, воздуховоды, ободок рулевого колеса, ручки дверей.

В ходе рестайлинга модель получит легкосплавные диски нового дизайна, а также другие декоративные колпаки для стальных колес. Что касается технической составляющей рестайлинга, то здесь все осталось как прежде. Модель будет предлагаться в Бразилии с 77-сильным шестнадцатиклапанным мотором 1. Оба состыковываются с уже проверенной временем пятиступенчатой «механикой». В перспективе в Бразилии должна появиться версия Sandero с автоматической трансмиссией, какой уже оснащаются российские машины. Был — сталоSandero.

Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца 📽️ Топ-6 видео

Заявка на автокредит Renault Sandero, I 2011. Автокредит 4.9% Получите одобрение за 5 минут. Новый Рено Сандеро RS оснащается 4-цилиндровым двигателем — простым, без наддува, объемом 2 литра. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. О Сандеро без Сандеро в апреле 2011 г. Выбрал Сандеро, потому что надежность Калины и Приоры у меня вызывает сомнения.

Внешность Renault Sandero Stepway 2011

  • Рено Сандеро Степвей
  • 5 причин покупать и не покупать Renault Sandero Stepway I (B90) - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Рено Сандеро Степвей
  • Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: городские кроссоверы
  • Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий