Первый опытный Ту-22М3 совершил первый полёт 20 июня 1977 г. С 1978 г. самолёт запущен в серийное производство (некоторое время производился параллельно с моделью Ту-22М2). Самолеты серии Ту-22М выполнены по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом изменяемой стреловидности. Тут можно посмотреть фото и характеристики самолета Ту-22 М3. Видео, предположительно, момента крушения стратегического бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России в Ставропольском крае появилось в сети. В Сирии прошла тренировка российских бомбардировщиков Ту-22М3, которые недавно прибыли на авиабазу Хмеймим.
К сведению
Причиной падения самолета Ту-22М3 на севере Ставропольского края могла стать техническая неисправность, сообщает РБК со ссылкой на Минобороны РФ. При таких вводных лично я склоняюсь к повреждению самолёта внешним воздействием, которое и привело к частичной потере работоспособности экипажа и нарушению технической части средств спасения. Первый опытный Ту-22М3 совершил свой первый полёт 20 июня 1977 года, а на вооружение самолет был принят в марте 1989 года. Самолёты серии Ту-22М — большие и сложные машины, давшие в дальнейшем многочисленные наработки как по пассажирским, так и боевым машинам, по всем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Авиация, военная авиация, самолет на. Первый самолёт Ту-22М0 был построен к середине 1969 года, и 30 августа он совершил свой первый полёт (командир корабля — лётчик-испытатель В. П. Борисов).
Навигация по записям
- История создания
- Ту-22М3. Совершенный убийца.: chortos — LiveJournal
- Появилось видео падения произведенного в Казани Ту22М3
- Работа ракетоносцев Ту-22М3. : ivan_stalich — LiveJournal
- Планы достройки недостроенных самолетов Ту-22М3 на Казанском авиационном заводе: bmpd — LiveJournal
- Трагедия под Калугой: Ту-22М3 подвела катапульта или что-то еще?
К сведению
Экипаж катапультировался, двое были доставлены в больницу, третий погиб. Поиски четвертого продолжались с пятницы. Как стало известно, капитан экипажа принудительно катапультировал экипаж и сам уводил горящий самолет от жилой застройки.
Второй дрон-разведчик с позывным FIXER10 выполнил полет вдоль севера Калининградской области, и затем долго летал над Балтийским морем к северо-западу от морской границы РФ. Позднее американский самолет пролетел к северу от Калининградской области, в воздушном пространстве Литвы. Беспилотные и пилотируемые разведчики предназначены для определения с дальнего расстояния режимов работы сил и средств ПВО противника, вскрытия координат РЛС и развернутых зенитных ракетных комплексов, для перехвата информации со штабных линий связи, и в целом для оценки возможностей войсковой группировки вероятного противника.
Испанский радар: что получили силы ПВО Азербайджана 16 октября 2019, 21:38 В Пентагоне не отказались от концепции быстрого глобального удара по объектам РФ, и регулярно отрабатывают его в странах Балтии. Недавний пример — стратегические учения Global Thunder-2020 Глобальный гром , в ходе которых шесть стратегических бомбардировщиков США отрабатывали ракетный удар на удалении 1200 — 1500 километров от Москвы и Санкт-Петербурга. Ранее американские "стратеги" B-52H отбомбились болванками по литовскому полигону Казлу-Руда — в 40 километрах от российской территории. Запахло порохом и на литовско-белорусской границе, где обживается передовой эшелон 1-й бронетанковой дивизии США. Разумеется, в такой обстановке одной лишь модернизацией дальних бомбардировщиков Ту-22М3М не обойтись.
И российский министр обороны Сергей Шойгу поручил направить на приобретение новых вооружений две трети средств, которые в 2020 году выделят на гособоронзаказ.
Ну, ждем теперь Ту-95 » [12]. Reuters со ссылкой на источники в украинской разведке сообщило, что самолет был сбит ракетой комплекса С-200 [3]. Системы С-200 имели максимальную дальность до 300 км [5]. Однако это был устаревший советский комплекс ПВО , с громоздкими ракетами длинной 11 м и массой 7 тонн [14]. В 2013 году комплекс С-200 был снят с вооружения Украины, однако с июля 2023 года россияне начали заявлять об использовании ВСУ систем С-200 для атак по наземным целям [14] [15]. При этом украинские эксперты предполагали, что ВСУ могли глубоко модифицировать системы С-200, в частности изменив устаревшую систему наведения [14] [6]. Украина официально не заявляла о возобновлении использования С-200 [15].
При этом военный обозреватель Би-би-си Илья Абишев усомнился в украинской версии [3]. Он отмечал, что хотя теоретически С-200 на предельной дальности могла бы сбить самолет, однако имеется множество аргументов против этой версии [3]. Он отмечал, что С-200 отличается длительностью развертывания системы — порядка 19 часов, поэтому в зоне ожесточённых боёв сделать это крайне сложно незаметно для противника. При этом С-200 имеет мощную осколочно-фугасную боевую часть, поэтому в случае поражении этой системой самолета, по мнению Абишева, тот бы вряд ли смог преодолеть еще 100 км [3]. Он отмечал, что на видео падения Ту-22М3 у того горел правый двигатель, что нередко для происходит при технических неисправностях [3]. Среди других версий случившегося он отмечал возможность « дружественного огня » российскими силами или использование Украиной новых систем ПВО, поставки которых не афишировались [3].
Тот, кто был пристёгнут, тот и уцелел, остальных выкинуло в воздух без парашютов, и шансов на спасение в такой ситуации у них действительно не было. Обратите внимание ещё на одну строку из официального сообщения Минобороны об этой трагедии: «Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы несовместимые с жизнью». То есть парашюты сработали, и все лётчики должны были выжить в случае катапультирования. При этом даже при случайном катапультировании с земли пилоты оставались живы. Замечу, что эту нелюбимую лётчиками процедуру учебного катапультирования, им приходится проходить как в училищах, так уже во время службы в строевых полках истребительной авиации. Сейчас выводы и заключения о трагедии на аэродроме «Шайковка», в которой погибли три лётчика стратегической авиации, никто делать не будет. Это прерогатива председателя комиссии по расследованию авиакатастрофы. Опечатаны «чёрные ящики», все записи переговоров изъяты, закрыт доступ и в пункт диспетчерского управления. Наверняка уже возбуждено уголовное дело и доступ к информации будет значительно ограничен. Поэтому любые версии — всего лишь домыслы и предположения. Подробности станут известны лишь после озвучивания доклада комиссии, и то, если это будет сочтено нужным по результатам расследования. Не претендуя на осведомлённость и оперируя лишь имеющимися на сегодняшний момент фактами, можно предположить, что Ту-22М3 всё-таки успел пойти на взлёт и, возможно, даже успел оторваться от земли. А нештатная ситуация возникла уже на этом этапе полёта — при взлёте. Что произошло в реальности — лишь из области предположений, но случилось что-то непредсказуемое, коль командир принял решение принудительно катапультировать всех членов экипажа.
Экипаж Ту-22М3 убили гнилые провода и некомпетентность авиаинженеров?
Отчёт The Military Balance 2023, что на вооружении российской армии стоят 60 самолётов Ту-22М3 (стр. 191). Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком. Украинский телеграм-канал "Инсайдер UA" и вовсе заявил о том, что самолёт Ту-22М3 2был сбит из зенитного ракетного комплекса С-200. Их случайно катапультировали из кабины Ту-22М3, пока самолет стоял на взлетной полосе. В Сирии прошла тренировка российских бомбардировщиков Ту-22М3, которые недавно прибыли на авиабазу Хмеймим.
Ту-22М3 – последние новости
Согласно предварительной информации, авиакатастрофа произошла из-за потери тяги в одном из двигателей. В результате падения самолета, жертв среди местных жителей нет. Уточняется, что самолет упал в безлюдном месте, а на борту не было боекомплектов. Украина приписала своим заслугам гибель бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Причастна ли Украина к крушению Ту-22М3 на Ставрополье Вскоре после появления информации о крушении самолета ответственность за произошедшее поспешила на себя взять разведка Украины.
В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета. Кроме того, о причастности к крушению российского самолета также заявил командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук. В своем телеграм-канале он написал, что Ту-22М3 был сбит ракетными войсками.
Минобороны РФ не комментировало высказывания украинской стороны.
Сначала сообщалось, что всем членам экипажа удалось спастись, но позже появилась информация о гибели пилота. О том, почему рухнул самолет, что известно о состоянии членов экипажа, и как к трагедии причастна Украина, расскажет редакция «Радио 1». Что известно о крушении самолета на Ставрополье Утром 19 апреля губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров сообщил о крушении самолета на территории Красногвардейского округа.
Об этом он написал в своем телеграм-канале. Он сообщил, что всем летчикам удалось катапультироваться. Позднее Владимиров добавил, что два члена экипажа были обнаружены и доставлены в больницу. Они живы, везем в больницу.
На место происшествия выехали все службы», — сообщал глава региона.
Летел с украинской стороны, свои могли принять за атаку противника, где тогда система "свой-чужой", почему не работает? Могли с Украины что-то запустить по нему, но что у них такое есть, о чём мы не знаем, что они так далеко сбивают?
В общем вопросов много, ответы давать никто не обязан.
Главная » Военная авиация » Самолет Ту 22 М3. Самолет Ту-22 М3. Ту 22 М3 — стратегический многорежимный сверхзвуковой ракетоносец - бомбардировщик, предназначенный для поражения цели на территории противника, являющейся глубоко модернизированным вариантом ТУ 22М2 со значительно расширенными боевыми и оборонительными возможностями. Разработка машины ОКБ А. Туполева велась с 1974 года, и 20 июня 1977 года состоялся первый испытательный полет. Выпуск ТУ 22 М3 был ограничен рамками соглашения по сокращению стратегических наступательных вооружений ОСВ-2 и за весь период было выпущено 268 единиц техники.
Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Ставропольском крае
Сейчас все военные авиаторы четко понимают, что Ту-22М3 – узкоспециализированный самолет, способный относительно эффективно уничтожать авианосцы противника, но неприменим для решения других задач. Самолет Ту-22М3 потерпел крушение в Ставропольском крае: что известно на данный момент. Многорежимный дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения важных целей на территории противника. Агентству «Интерфакс» в ведомстве сообщили: «упал дальний бомбардировщик Ту-22М3 после боевого задания».
Трагедия под Калугой: Ту-22М3 подвела катапульта или что-то еще?
Министерство обороны тогда сообщило, что причиной стало возгорание одного из двигателей. На борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров, все они погибли. До этого, в январе, самолет такого же типа был сбит в Белгородской области. Как позднее установил Следственный комитет России, он попал под удар, который нанесли из района села Липцы Харьковской области Украины. На борту находились 74 человека — 65 из них были украинскими военными, которых доставляли в Белгород для обмена. Москва, Большой Саввинский пер.
Также указывается, что бомбардировщик в кадре необычно долго сохраняет форсажный режим после взлета. Особенно это нехарактерно для тяжелых бомбардировщиков, экипаж которых обычно снижает тягу после отрыва от земли для экономии топлива. Высоту на форсаже набирают только истребители из состава дежурных сил ПВО. В материале подчеркивается, что Ту-22М3 способен на маневры, которые считаются невозможными для тяжелого бомбардировщика.
Летел с украинской стороны, свои могли принять за атаку противника, где тогда система "свой-чужой", почему не работает? Могли с Украины что-то запустить по нему, но что у них такое есть, о чём мы не знаем, что они так далеко сбивают? В общем вопросов много, ответы давать никто не обязан.
Экипаж катапультировался, двое были доставлены в больницу, третий погиб. Поиски четвертого продолжались с пятницы. Как стало известно, капитан экипажа принудительно катапультировал экипаж и сам уводил горящий самолет от жилой застройки.
Новости программы по модернизированному бомбардировщику Ту-22М3М
ВСУ поторопились записать Ту-22М3 на свой счет, но на деле к катастрофе привела техническая неисправность. Причиной крушения самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае, предварительно, стала техническая неисправность. Самолет Ту-22М3 сегодня — Владимиров сообщил об отсутствии угрозы для жизни двух летчиков с Ту-22M3.
Самолет Ту-22 М3. Описание. Характеристики. Фото. Видео.
Все летчики Ту-22М3 имеют крайне низкую квалификацию, так как самолеты практически не летают из-за конечности ресурса моторов. "В Ставропольском крае после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования потерпел крушение самолет Ту-22М3 ВКС России. Он самолет успешно выполнял боевые задачи в ходе войны в Южной Осетии, 14 Ту-22М3М использовалось Россией в Сирии. Украинский телеграм-канал "Инсайдер UA" и вовсе заявил о том, что самолёт Ту-22М3 2был сбит из зенитного ракетного комплекса С-200.