Новости самара тту новости

Лента новостей Самары.

Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация

ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг - Лента новостей Самары Автобизнес. Новости.
Пенсионный возраст отменили: ретро трамваи чистят пути в Самаре В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств.
В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской Заместитель начальника службы энергохозяйства МП г. о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Екатерина Ефремова, которая в ТТУ трудится уже 15 лет, рассказывает.

Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление"

Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое. В подобном режиме для каждого поста нужно четверо охранников. Положив им условные и вполне адекватные 30 тысяч рублей в месяц, предприятие заплатит 120 тысяч рублей. Подобный вариант уместен и при работе сутки через трое. Правда, в этом случае один охранник физически не справится с охраной объекта — ему необходимо время и на сон, и на прием пищи, и на отправление естественных надобностей. Получается 180 тысяч рублей за пост в месяц.

При элементарном умножении получается 4 миллиона 320 тысяч или фактически вдвое больше заявленной суммы тендера. Чтобы в нее уложиться и остаться в прибыли, подрядчику, видимо, придется искать в охрану бабушек по 500 рублей за смену сумма уменьшится кратно , либо заключать дополнительные соглашения к контракту.

По его словам, перебои в перевозках граждан, на которые массово жаловались самарцы, возникли из-за нехватки водителей.

По словам Азарова, на повышение зарплат водителей самарских трамваев уже выделили 80 млн рублей. Так какие зарплаты в ТТУ? По данным сайта ТТУ на 1 февраля , средняя зарплата водителя маневренного трамвая — 32 719 рублей.

Но она состоит из оклада в 12 037 руб.

Также прокуратура сообщает, что удалось добиться временного увеличение числа подвижного состава: дополнительно на линию выпущено 23 автобуса и 19 трамваев 30 вагонов. Также известно, что основные причины не хватки транспорта на линии - это износ машин и дефицит кадров. Водителей и кондукторов не хватает на всех видах общественного транспорта.

Остальным объектам хватает одного поста охраны, причем везде достаточно только одного охранника круглосуточно. За все про все с 23 ноября 2022 года по 22-е число того же месяца следующего муниципальное предприятие готово заплатить подрядчику 23 миллиона 846 тысяч 400 рублей. Только вот обеспечат ли эти деньги спокойный сон управленцам наиболее популярного в Самаре транспорта? Рискнем дать подсказку директору муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаилу Ефремову не путать ни с кем! Есть такое понятие — «железнодорожный график», который вполне уместен для Самарского ТТУ с учетом его «рельсовости». Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое. В подобном режиме для каждого поста нужно четверо охранников. Положив им условные и вполне адекватные 30 тысяч рублей в месяц, предприятие заплатит 120 тысяч рублей.

Замглавы дептранса Самары ответит за неправомерное пополнение парка «Самара Авто Газа»

Положив им условные и вполне адекватные 30 тысяч рублей в месяц, предприятие заплатит 120 тысяч рублей. Подобный вариант уместен и при работе сутки через трое. Правда, в этом случае один охранник физически не справится с охраной объекта — ему необходимо время и на сон, и на прием пищи, и на отправление естественных надобностей. Получается 180 тысяч рублей за пост в месяц. При элементарном умножении получается 4 миллиона 320 тысяч или фактически вдвое больше заявленной суммы тендера. Чтобы в нее уложиться и остаться в прибыли, подрядчику, видимо, придется искать в охрану бабушек по 500 рублей за смену сумма уменьшится кратно , либо заключать дополнительные соглашения к контракту. Кстати, при условных 1000 рублей за смену каждому из охранников, цена вопроса резко падает как раз до суммы, объявленной в тендере с учетом всех налогов и сборов, что ТТУ вполне могло бы потянуть самостоятельно. Наверное, и желающие на такую работу нашлись бы.

Таким образом, погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ сегодня ввело частичное самоограничение своих офисных и производственных объектов», — заявляется на сайте поставщика электроэнергии. Чкалова, 91. В компании отмечают: «У энергокомпании отсутствует информация, почему муниципальное предприятие ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения. Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы». Между тем, «Самараэнерго» предупреждает, что в случае, если ТТУ Самары оперативно не вернет долг, то уже в следующем месяце объекты транспортного предприятия могут быть обесточены.

Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами. РУ сообщал, что в Самаре объявили новые торги на ремонт трамвайных путей, проходящих по улице Ново-Садовой, от проспекта Кирова до Ново-Вокзальной. Стоимость контракта оценили в 190 млн рублей.

Но предполагаемые концессионеры — ООО «Мовиста Регионы Самара» — являются партнерами производственной компании «Транспортные системы», которая выпускает трамваи «Витязь», «Богатырь» и «Лев» в различных модификациях. Знаю случай, когда при аналогичном соглашении в другом городе из-за большого загруза производственных мощностей ПК ТС концессионеры частично покрыли свои обязательства поставкой трамваев Усть-Катавского завода. Но мы рассчитываем и будем настаивать, чтобы в Самаре появились именно «Витязи». Новой ветки не будет «Мовиста Регионы Самара» в рамках концессионного соглашения также отремонтирует часть трамвайных путей. В проекте соглашения значилась также постройка 9,5 километров новой линии трамвая в двухпутном исчислении , но этот пункт, скорее всего, не войдет в окончательный вариант. Но в итоге сочли более целесообразным организовать транспортное сообщение к этой территории автобусами, — пояснил Михаил Ефремов. Популярное за сутки.

#ТТУ Самара#

Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление" Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году.
ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг - Лента новостей Самары САМАРСКОЕ ВРЕМЯ.
Новости | ГТРК «САМАРА» – Telegram Главные новости.

«Аветисян сжалился»: Энергетики решили повременить с отключением Самарского ТТУ

На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. Нововокзальная 59 Самара новости трамвай сломался. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. 376 водителей МП г.о. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС. один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. ТТУ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара).

В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок

РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Лента новостей Самары.
Какие зарплаты в ТТУ Самары. Областные власти пообещали добавить к ним по 20% Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области.

На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел

Самарскому ТТУ передали 22 новых троллейбуса «Адмирал». Свежие новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 373. Самарское ТТУ ожидает судьба «Пассажиравтотранса»? Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ. В самарском ТТУ прокомментировали жалобы в соцсетях.

Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары

Разия Добровольская, водитель трамвая ТТУ Самары, стала победителем в номинации «Лучший водитель трамвая» в 2023 году. Другие новости Самары и Самарской области на этот час. В Самаре эксперты оценивают спектакли окружного фестиваля «Театральное Приволжье». Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц.

В Самаре ликвидируют «Пассажиравтотранс», а автобусы перейдут в собственность ТТУ

Самара, городского Департамента транспорта. Награждение приурочено к 105-летию самарского трамвая и, соответственно, основания предприятия. Директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов пояснил: Сейчас в «ТТУ» свыше 660 единиц подвижного состава, в том числе 434 трамвая. В этом году мы рассчитываем на обновление парка в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Соответствующая заявка в рамках консолидированной региональной заявки направлена Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации. Есть и другие планы. Например, в текущем году мы намерены оснастить автоматическими стрелочными переводами перекресток улиц Ново-Садовая и Ново-Вокзальная, как это было сделано прошлой осенью на правом трамвайном повороте в районе улицы Ташкентская и Московского шоссе.

В первое время маршрут проследует через территорию, прилегающую к МТЛ «Арена», откуда автобусы будут выезжать на улицу Ново-Садовую. Еженедельно на участке капремонта запланированы выездные совещания. При необходимости решения будут приниматься оперативно, в режиме реального времени. Проект готов и проходит Госэкспертизу. При условии, что будет получен положительный результат, в мае объявят о торгах для определения подрядчика, который возьмет на себя следующий этап капремонта. Период проведения работ пока определяется.

При этом хочется оставаться привлекательной и выглядеть так, как будто готова к свиданию с мужчиной мечты в любую минуту. Эту задачу можно доверить специалистам. Сейчас в индустрии красоты огромное количество мастеров.

Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы. Не получая в полном объеме оплату от потребителей, она, в свою очередь, не имеет возможности рассчитываться с производителями энергии и электросетевыми компаниями.

Какие зарплаты в ТТУ Самары. Областные власти пообещали добавить к ним по 20%

Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. 9 января ТТУ Самары обеспечит выход подвижного состава в режиме будней. Самарские энергетики приняли участие в Дне открытых дверей СамГТУ. Прокурор Самарской области Сергей Берижицкий поручил надзорному ведомству Самары проверить работу МП «ТТУ» и организаций-перевозчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий