865 546 Шприц для смазки плунжерный профессиональный усиленный 400см3. Рычажно-плунжерный шприц для одной руки имеет укороченный рычаг и расположенную напротив него статичную упорную рукоятку для пальцев.
Шприц рычажно-плунжерный 430 мл (АвтоDело) "Professional" (42027)
Лучшие шприцы для смазки авто - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО | Шприц Рычажно-Плунжерный Для Смазки – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! |
Шприц рычажно-плунжерный 500мл. БАК.00019, БелАК | купить в розницу и оптом | Если вы хотите купить шприц рычажно-плунжерный нагнетательный 500 мл., просто позвоните нам! |
Где применяется шприц для подачи смазки? | Шприц плунжерный рычажный 120мл пистолетного типа для одной руки (трубка 100мм, насадка) GROZ. |
Заправка шприц рычажно-плунжерный
NORDBERG Шланг NO9318 усиленный с пружиной для плунжерного шприца, L=450 мм. Шприц рычажно-плунжерный AT пистолетного типа под тубу 400г, 500мл. Шприц для смазки может быть заполнен тубой со смазкой по DIN 1284, развесной смазкой или прибором для заполнения шприцов смазкой. Представляем вашему вниманию новинки: ШПРИЦЫ РЫЧАЖНО-ПЛУНЖЕРНЫЕ Представляем вашему вниманию новые модели рычажно-плунжерных шприцов (в том числе пис.
Где применяется шприц для подачи смазки?
Типы шприцев и как они работают Рычажные шприцы для смазки — также называемые рычажно-плунжерными или двуручными шприцами. Движение рукояткой нагнетает давление в шприце, и смазка подается к муфте. Как правило, чем сильнее нажатие на рычаг, тем больше давление в системе. Какие бывают шприцы для смазки? По способу подачи смазки шприцы делятся на: Плунжерный. Такое устройство необходимо для перекачивания смазочного материала. У такого механизма есть аккумуляторная батарея. Такое устройство применимо для смазывания резьбы и отверстий.
Номинальная подача за цикл, г 0,35 1,39 А - отверстие; Б - полость; 1 - основной наконечник; 2 - шариковый клапан; 3 - крышка; 4 - плунжер; 5 - прокладка; 6 - рычаг; 7 - поршень; 8 - корпус; 9 - шток; 10 - рукоятка; 11 - шпилька; 12 - пружина; 13 - дополнительный наконечник Устройство и принцип действия шприца Ш1 Для работы шприца следует ввести в зацепление шпильку 11 рукоятки 10 с поршнем 7. Надеть наконечник на пресс-масленку ГОСТ 19853-54 и нажимаю рукоятку 10, которая начинает давить на смазку, нужно производить качание рычага 6.
Аксессуары в комплекте. Жесткая трубка позволяет опереть инструмент на деталь, если необходимо приложить больше усилий для подачи смазки, а гибкий шланг обеспечивает удобство работы в ограниченном пространстве и в труднодоступных местах. Лепестковая насадка используется для подачи смазки через тавотницу, игольчатая — через отверстие. Рычажно-плунжерные шприцы Vettler Под маркой Vettler производятся рычажно-плунжерные шприцы объемом от 120 до 900 мл для работы одной и двумя руками. В ассортименте представлены и модели, поддерживающие загрузку смазки в картридже, а также оснащенные нажимным клапаном удаления воздуха. Комплектация шприца также зависит от модификации и помимо металлической трубки или гибкого шланга может включать в себя сменные насадки.
Корпуса шприцев для смазки Vettler изготавливаются из стали с хромированным или порошковым покрытием. Это обеспечивает высокую механическую прочность, стойкость к коррозии и воздействию агрессивных сред, способствуя продолжительному сроку службы инструмента.
Плунжерные шприцы, предназначенные для профессионального использования, к примеру, на СТО имеют большой объем и высокое до 700 атмосфер рабочее давление. Для частного использования, например, замены смазки в личном автомобиле, достаточно будет шприца небольшого 400 мл объема и с небольшим 300-400 атмосфер давлением. Как правило, одной заправки достаточно для смазки всех основных узлов транспортного средства. Цена для профессиональных и бытовых приспособлений, соответственно, будет разной. Рычажно-плунжерный смазочный шприц легко очищается и не требует серьезного техобслуживания.
Шприцы смазочные Ш1
3. Рычажно-плунжерный смазочный шприц БелАК «Космос» объёмом 600 мл. Если вы хотите купить шприц рычажно-плунжерный нагнетательный 500 мл., просто позвоните нам! 1 510 объявлений по запросу «шприц рычажно плунжерный» доступны на Авито во всех регионах.
Шприц рычажно-плунжерный 400 мл МАСТАК 132-02400
Шприц рычажно-плунжерный 300 мл | Шприц шарнирно плунжерный LAVITA LA SH1400, 400 мл, две насадки. |
Плунжерные маслозаливные шприцы для автомобиля | Промышленный рычажно-плунжерный шприц 500мл представляет собой устройство для порционной смазки механизмов и агрегатов. |
Шприц рычажно-плунжерный 400 мл МАСТАК 132-02400 - купить по цене 3120 руб. в Москве | Шприц рычажно-плунжерный ИТ-025А-000 (300-400мл). Категория: Гидравлика. Производитель: No name. |
Шприц рычажно-плунжерный | Шприц для консистентной смазки, 2-х плунжерный, 400 мл. |
Рычажно-плунжерный шприц КамАЗ | АвтоКАМ | Цены на Шприц рычажно-плунжерный (под тубу) 0,5л АТ40258 купить онлайн. |
Новости и статьи
При необходимости продавливать закисшие места им, а потом уже, второй раз, подходящей смазкой из дешевого шприца. Второй шприц можно взять и одноручный, чисто для опыта и комфорта работы. И из под плунжеров давит, и резьбы срывает и вообще трешак. Самая дешевая цена из тубосовместимых намекает на уровень качества. Ее очень хвалят трактористы и прочие механизаторы, за ускорение работы, что мне не важно. Подлезаемость у ней ничем не лучше стандартной головки.
При качании рычага 7 плунжер 5 движется возвратно-поступательно. Во время движения плунжера вверх смазка заполняет полость 3 цилиндра плунжера. При движении плунжера вниз под давлением, создаваемым плунжером, открывается шариковый клапан 14, и смазка по трубе поступает к наконечнику 1. В шприце помещается 340 см3 смазки.
Качество продукции АВТОДЕЛО тщательно проверяется в условиях лабораторных исследований, благодаря чему, запасные части соответствуют требованиям качества, надежности и долговечности. Опираясь на потребности клиентов, «Автодело» создало две линейки товаров, которые могли бы подходить под разные категории пользователей. Серия продукции «СТАНДАРТ» разрабатывалась с целью создания надёжного и удобного в эксплуатации инструмента, соответствующего требованиям широкого круга потребителей, готовых приобретать качественный инструмент, но за разумную цену.
Средняя цена приспособления составляет 3000—4000 руб. Не каждый автовладелец согласится на эти условия. Тем не менее, загрузка смазки с помощью емкостного нагнетателя не представляет особой сложности: Подсоединить головку шприца к адаптеру нагнетателя. Убрать рукоятку плунжера назад до упора. Рычагом нагнетателя закачать смазку в корпус шприца. Когда шприц наполнится маслом, отсоедините наконечник приспособления, и прокачайте шприц до выхода пузырьков воздуха. После удаления пузырьков, проверьте герметичность соединений рабочего инструмента, и приступайте к смазыванию механизмов.
Остальные способы заправки перекачивающего устройства отличаются от предыдущих только методом загрузки материала. Консистентная смазка добавляется с помощью пластикового или металлического шпателя. Жидкое трансмиссионное масло заправляется наливом.
Шприцы рычажно-плунжерные
380 атм (5500 Psi), max - 800 атм (12000 Psi) - Объём корпуса - 500 мл, Эргономичная рукоятка, Клапан быстрого сброса воздуха. Фото Шприц рычажно-плунжерный 500 мл 70МПа (AT-GG-06) + под тубу ATGG06 Airline. Шприц рычажно-плунжерный улучшенной серии АВТОДЕЛО имеет цинковое покрытие оголовка и хромовое покрытие корпуса. Рычажно-плунжерный смазочный шприц легко очищается и не требует серьезного техобслуживания. Лебедка рычажная 4 т с 3-мя крюками.
Рычажно-плунжерный шприц "Specos" прозрачный
Его еще называют емкостью для хранения жидкостей для смазки. Рукоятка прибора может быть изготовлена из пластика или резины. Дополнительно к приспособлению идут шланги, что позволяет заливать масло в те места, в которые сам шприц не достает. Как работает шприц для смазки? Все ШС можно поделить на два вида в зависимости от того, где и как они применяются. Разновидности шприцев для доставки смазывающих жидкостей в компоненты авто: Механические — прибор приводится в действие ручным способом. Для этого потребуется несколько раз нажать, чтобы пошла смазка. К тому же, чем сильнее и чаще нажимать на рукоятку устройства, тем под большим давлением будет вытекать жидкость. С помощью большой мощности можно добиться лучшего и быстрого по времени смазывания элемента.
Пневматические — в них есть специальный компрессор со сжатым воздухом. Давление высокое, напор и скорость подачи жидкости также высокая, при этом не нужно прилагать усилия. Таким образом, смазывание происходит быстро и эффективно. Смазывание компонентов авто как при помощи механического устройства, так и при использовании пневматического шприца для смазки практически одинаковое. Но, если в первом случае нужно применить физическую силу для получения высокого давления и скорости выхода жидкости, то во втором варианте смазка и так будет идти под высоким давлением. Где применяется устройство? ШС применяется автовладельцами для смазывания небольших и труднодоступных деталей в машине. Автолюбители еще называют его «палочкой-выручалочкой», поскольку прибором легко пользоваться даже новичку.
К тому же он работает быстро и эффективно. В целом прибор состоит из пистолета и насадки. Первый элемент чаще всего универсальный, а второй выбирается в зависимости от того, какую деталь авто нужно будет смазать. Шприц применяется для различных узлов и механизмов транспортного средства, поскольку все они нуждаются в периодической и регулярной смазке. Это предотвращает износ элементов автомобиля. Пользоваться прибором можно также в случае замены моторного масла даже густой консистенции. Это позволит доставить жидкость в нужное место, не разлить и ускорить этот процесс. Виды смазочных шприцев В настоящее время смазочные шприцы бывают двух видов: стандартные и промышленные.
Вне зависимости от типа их главная цель — это нанесение масла на те элементы транспортного средства, которым периодически требуется смазка. Практически каждая модель выглядит в виде пистолета, есть также дополнения в виде трубок и шлангов для труднодоступных мест. Пользоваться ими удобно, и это не занимает много времени. К примеру, рычажный шприц для смазки может быть как для одной руки, так и для двух. В первом случае прибор имеет небольшой вес и им можно пользоваться одной рукой, в другом варианте — нужно другой рукой придерживать сам корпус. Чаще всего второй вариант выбирается большими автосервисами. Для частного применения автовладельцы выбирают удобные и компактные устройства, что значительно облегчает процесс смазывания деталей и комплектующих. Плунжерный и электрический ШС — особенности Помимо классификации приборов по принципу действия механического и пневматического типа , их еще можно разделить по видам.
Рассмотрим шприц плунжерный для смазки и электрический. Принцип действия плунжерного ШС заключается в перекачивании жидкости по трубке. В нем есть неподвижный поршень, цилиндр высокого давления, клапаны всасывающиеся и нагнетательные , а также рычажно-плунжерный механизм и наконечник. Он приводится в действие с помощью кнопки, после чего смазка выходит с высокой скоростью и под большим давлением. В зависимости от фирмы-производителя такая модель для смазки может быть оснащена дополнительными элементами. Чаще всего такой вид используется для жидкостей класса вязкости до NLGI 2. Электрический ШС отличается от предыдущего варианта в первую очередь своей конструкцией. Он работает от батареек, поэтому аккумулятор всегда должен быть заряжен.
Средняя мощность прибора составляет 18 Вт, но этот показатель зависит от фирмы производителя. Также модели данного вида могут отличаться временем, то есть, за какое время заряжается аккумулятор. В среднем на это потребуется 60 минут. Автовладельцы рекомендуют приобретать такую модель электронного вида, которая заряжается от прикуривателя. Винтовой и пневматический шприц — особенности Винтовой ШС чаще всего используется для смазывания отверстий и для мест соединения резьбы, не подходит для шариковых масленок. Отличительной особенностью прибора данного вида является специальный штуцер, который присоединяется к наконечнику. Во время смазывания откручивается болт и устанавливается штуцер. Далее при помощи шприца выдавливается жидкость для смазки.
Пневматический вид еще называют шприцем для смазки крестовин. В конструкции есть автоматический привод и пистолет.
Объем шприца и способ его заполнения смазкой. Наиболее распространенными считаются модели, рассчитанные под стандартную тубу 400 гр.
Есть и большие модели, вмещающие 750 и 100 см3 смазки. Существует 3 варианта заполнения шприца смазкой: заполнение вручную шпателем с помощью сменой тубы со смазкой с помощью прибора для заполнения смазкой 2. Надежность конструкции и качество используемых материалов. Шприцы Pressol имеют головку из литого цинка и поршень из стали.
Работа стали по цинку обеспечивает дополнительное самосмазывание и долговечность этих узлов. Также у них оцинкованы: рукоятка, штанка поршня, фиксатор, крышка. Все детали надежно подогнаны друг к другу.
При этом плунжер 12 поднимается в верхнее положение и смазка через отверстие, расположенное в центре крышки, заполнит освобожденную плунжером полость отверстия. Затем нажимают на рычаг 16 вниз, заставляя плунжер давить на смазку. Под давлением шарик нагнетательного клапана отходит от своего гнезда и смазка по удлинителю выдавливается из нагнетателя.
После окончания смазки для удобства хранения штифт 14 поворотом рукоятки штока выводят из сцепления с поршнем и шток задвигают внутрь корпуса до упора в нижнюю крышку. Срок смазки и сорта применяемых масел указаны в таблице смазки рис.
Наружный конец плунжера шарнирно соединен с рычагом 16, который двумя серьгами 13 тоже шарнирно связан с ушком нижней крышки.
В нижней крышке смонтирован нагнетательный клапан. Шарик 8 нагнетательного клапана, прижатый к своему гнезду пружиной, закрывает выход из полости крышки в удлинитель 10. Трубчатый удлинитель 10 заканчивается головкой 11, имеющей на выходе отверстие для плотного прилегания к сферической поверхности масленки. При заполнении полости корпуса 4 смазкой его вывертывают из нижней крышки, а поршень перемещают к верхней крышке.
Наполненный смазкой корпус вновь завертывают в крышку 5.
Шприц смазочный рычажно-плунжерный Ш1
Это позволяет компании оставаться современным предприятием и своевременно модернизировать процесс производства. Качество продукции АВТОДЕЛО тщательно проверяется в условиях лабораторных исследований, благодаря чему, запасные части соответствуют требованиям качества, надежности и долговечности. Опираясь на потребности клиентов, «Автодело» создало две линейки товаров, которые могли бы подходить под разные категории пользователей.
Шприцы для смазки: виды, типы и особенности 23. Владелец транспортного средства должен уметь правильно наносить смазочные материалы на те или иные детали. Самым эффективным и универсальным способом сделать это являются специальные шприцы для смазки. Они применяются, когда обработать запчасти обычным способом не представляется возможным. Что собой представляет шприц для смазки? В соответствии с ГОСТ 20765-87, смазочный шприц является нагнетателем с ручным приводом, находящимся в руках в процессе смазывания. С помощью инструмента наносят не только смазочные материалы, но и герметик, клей. На заметку!
С конструктивной точки зрения инструмент мало чем отличается от кондитерских или медицинских шприцев, однако имеет большие размеры. Кроме того, впрыск поршнем зачастую выполняется автоматически не нужно прикладывать усилие. Виды смазочных шприцев Обычно для деталей автомобиля, которые можно смазывать только шприцем модели шприцев , в комплекте дополнительно идет пресс-масленка модели пресс-масленок , имеющая обратный клапан благодаря последнему смазка после отсоединения устройства не вытекает. Здесь же можно упомянуть о первой классификации шприцев — по возможности использовать повторно: одноразовые — их в виде сопутствующего товара предлагают многие изготовители смазочных материалов. Заполнение смазкой происходит в рабочих условиях; многоразовые — в таких устройствах предусмотрена возможность перезаряжания. По второму классификатору шприцы делятся на группы по способу смазки и, следовательно, комплектации: механические — это самая простая разновидность.
В среднем достаточный вес конструкции при хороших показателях достигает 2 кг. Правильно выбранный шприц для смазывания деталей значительно ускорит процесс доставки масла или любой другой жидкости вне зависимости от консистенции до компонентов и составляющих авто. Источник Достаточно часто владельцы автомобилей, а также специалисты по их обслуживанию, сталкиваются с необходимостью смазки различных деталей и элементов. Кроме того, что часто требуется плановая замена технических жидкостей, в смазочных материалах нуждаются и многие детали. При этом далеко не всегда удается нанести смазку на различные элементы и участки без дополнительных приспособлений. Если в мотор и коробку смазочную жидкость в большинстве случаев получается залить без дополнительного оборудования или же с использованием шприца для масла, для качественного обслуживания крестовин, подшипников и других элементов консистентной смазкой зачастую используется специальный шприц. Такой шприц рассчитан на работу с густыми смазочными материалами. При этом шприцы для смазки бывают разными. Это необходимо учитывать при подборе. Далее мы рассмотрим, какие типы шприцев бывают, а также как правильно подобрать шприц смазочный с учетом конкретных целей и задач, как использовать такой шприц для смазки и т. Шприц для смазки: виды, типы и особенности Итак, в процессе эксплуатации ТС часто возникает необходимость смазать, например, крестовины, смазать подшипники и другие элементы. Само собой, для этих целей необходим шприц для смазки крестовин или шприц для консистентной смазки. Так или иначе, шприц для масла, для крестовин и других элементов — это механизм для вытеснения смазки из корпуса и насадка. В свою очередь, выделяют: механический шприц; пневматический шприц; шприц плунжерный рычажно-плунжерный шприц ; При этом каждый шприц для смазки имеет свое назначение и особенности. Например, в одних случаях подойдут простые ручные шприцы для консистентной смазки например, шприц для смазки подшипников , чтобы работать с густыми смазочными материалами. В других важнее объем и скорость, так как предполагается работа со смазкой, но основной упор сделан на удобство и скорость. Так или иначе, любой шприц подает смазывающий материал под давлением, при помощи него удобнее и эффективнее дозировать смазку уменьшается расход , удается реализовать эффективное смазывание даже труднодоступных элементов высокое качество обработки , общая процедура смазки тех или иных элементов происходит быстрее и проще экономия времени. Получается, для качественной смазки целого ряда деталей в автомобиле важно правильно подобрать смазку с учетом требований и характеристик, а также использовать подходящий шприц для смазки. Теперь давайте более подробно рассмотрим виды шприцев для смазки, а так же какой шприц для смазки купить при необходимости смазать крестовины, подшипники и т. Какой шприц для смазки лучше Прежде всего, по типу шприцы для смазки бывают двух типов: механический; пневматический; Это простые устройства, смазка просто заливается в пистолет, после чего нужно нажать на ручку. Отличия разных пистолетов могут быть в давлении при вытеснении смазки, а также в общем объеме резервуара для масла или любой другой смазки. Не трудно понять, что чем выше давление способен создать пистолет, тем интенсивнее будет подаваться смазка, тем больший объем субстанции удается прокачать за определенную единицу времени. Получается, если нужно работать с текучими смазками , важен как объем, так и давление влияет на общую скорость прокачки. Если же работа предполагается с густыми смазками типа солидола , в этом случае объем резервуара не так важен, однако на давление следует обращать отдельное внимание. Дело в том, что если пистолет создает небольшое давление, густую смазку будет труднее и дольше прокачивать. Пневматический шприц для смазки имеет воздушный компрессор, вместо физического усилия работает сжатый воздух. На деле, для смазывания узлов и элементов в рамках личного пользования такие шприцы встречаются не часто, при этом активно используются на СТО, где имеется острая необходимость быстро смазывать большое количество деталей. Пневматические шприцы также бывают разными, есть отличия по скорости прокачки смазки, по давлению и т. Если рассматривать способ подачи смазки более подробно, шприцы для масла можно разделить на такие виды: Плунжерный шприц корпус подвижный относительно трубки, где находится неподвижный поршень и всасывающая часть. Это позволяет снизить угол прокачки рычага. Сама трубка проходит по корпусу плунжерного шприца, один конец трубки внутри корпуса, в корпусе неподвижный поршень. На конце штока стоит головка, в этой области располагается цилиндрическое устройство высокого давления. Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать направляющие суппортов. Из этой статьи вы узнаете, какая смазка подходит для направляющих суппортов, а также как подобрать смазку для суппортов и на что обращать внимание. Фактически, конец шприца имеет цилиндр высокого давления, в нем стоит нагнетательный и всасывающий клапан. На головке механизма установлен рычажно-плунжерный механизм с наконечником. Для использования в полость корпуса заливают смазку. При использовании шприца, после нажатия на кнопку наконечник придвигается к масленке, далее смазка подается в цилиндр высокого давления. Электрический шприц. Данное решение отличается тем, что имеет источник питания АКБ со средней мощностью около 18 Вт. Если принято решение приобрести такой шприц, лучше обращать внимание на модели, которые имеют быструю зарядку батареи, а саму зарядку можно произвести от автомобильного прикуривателя. Так будет удобнее при эксплуатации. Винтовой шприц подойдет для смазки резьбы, а также всевозможных отверстий. Устройство имеет специальный штуцер. В передней части имеется наконечник с внутренней резьбой для крепления к штуцеру. Давление в таком шприце появляется в результате того, что в корпус вкручивается болт, оснащенный поршнем. Пневматический шприц для нанесения смазки имеет автоматический привод. Фактически, такой шприц является пневмопистолетом, смазка подается при нажатии на спуск. Решение удобное и производительное, но качественные пистолеты данного типа обычно относятся к профессиональному оборудованию и стоят дорого. Чтобы понять, как выбрать шприц для смазки, следует отталкиваться от технических характеристик и конкретных задач. В качестве примера, шприц должен быть от известного производителя, иметь достаточное приводное давление, устройство должно быть с подходящим объемом бачка и достаточными показателями производительности.
ФЗ «О персональных данных». Я согласен, что моими персональными данными является любая информация, относящаяся ко мне как к физическому лицу субъекту персональных данных , указанная в обращениях, договорах, соглашениях, актах и иных документах, в том числе: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство, документы, удостоверяющие личность, адреса фактического места проживания и регистрации по месту жительства, почтовые и электронные адреса, номера телефонов, банковские реквизиты номера расчетных и корреспондентских счетов, наименование банка, ИНН и БИК банка.
Шприц рычажно-плунжерный (под тубу) 0,5л АТ40258
Шприц рычажно-плунжерный 500мл 40МПа (возможно применение картриджа) Airline AT-GG-05. 1. Шприцы плунжерные рычажные с пневмоподачей смазки: для рабыты с особо густой смазкой и при пониженных температурах. Плунжерные рычажные шприцы могут комплектоваться различными наконечниками, металлической трубкой или гибким шлангом, иметь дополнительные аксессуары и т.д. Рычажно-плунжерный смазочный шприц легко очищается и не требует серьезного техобслуживания.
Рычажно-плунжерные шприцы
Рычажно-плунжерный шприц BAUM 228P15 - Шприцы для смазки - Смазочное оборудование | Рычажно-плунжерный смазочный шприц в принципе не требует большого технического обслуживания. |
Шприц рычажно-плунжерный 500 мл. ИТ-025А.000 для смазки | плунжерного "Автодело". |
Рычажно-плунжерный шприц КамАЗ
ФЗ «О персональных данных». Я согласен, что моими персональными данными является любая информация, относящаяся ко мне как к физическому лицу субъекту персональных данных , указанная в обращениях, договорах, соглашениях, актах и иных документах, в том числе: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство, документы, удостоверяющие личность, адреса фактического места проживания и регистрации по месту жительства, почтовые и электронные адреса, номера телефонов, банковские реквизиты номера расчетных и корреспондентских счетов, наименование банка, ИНН и БИК банка.
Вес 1,567 кг. Приоизводительность не меняется после 40. Переходник для заполнения и сбрасывания воздуха на головке шприца.
Удобная рукоятка. Непроскальзываемая рукоятка на рычаге шприца. Патенты Nr. Трубка, изогнута, M 10 x 1, 150 мм 12 635.
Упаковка со штрих-кодом. Технические данные: Подача в головку прибора: пружиной. Рукоятка поршня: L-вида. Диаметр поршня подачи смазки: 6 мм.
Посетитель может быстро ознакомиться с преимуществами каждой разновидности, и выбрать плунжерный или рычажный механизм подачи вещества. Особенность пневматического инструмента заключается в том, что мастеру не нужно прилагать постоянные усилия для выдавливания смазки. Эту работу выполняет компрессор, который подключается через специальный соединительный элемент. Как выбрать Прежде чем купить шприц, нужно учитывать регулярность его применения и сферу деятельности. Если подразумевается приобретение для небольшой автомобильной автомастерской, рациональней всего выбрать мини-пистолет для густого вещества, или отдать предпочтение нажимной модели. На этом этапе обращается внимание на его объем.
Для обслуживания легковых автомобилей и иной мелкой техники в частном гараже целесообразнее купить компактный и легкий шприц объемом до 200 мл. Рабочее давление. Ручной шприц способен создать давление от нескольких десятков до сотен атмосфер. Чем гуще смазочный материал, который планируется использовать, тем выше должно быть и рабочее давление. Способ загрузки. Смазка может загружаться в корпус вручную из емкости, при помощи нагнетателя через клапан или в виде картриджа в тубе. Последний вариант наиболее удобен, так как позволяет подготовить шприц к работе за несколько секунд, не запачкав руки и без дополнительных инструментов. Клапан для удаления воздуха.