События фильма «Русский регтайм» разворачиваются в 1970-х вокруг Миши Раевского, который всегда мечтал побывать в Америке. смотрите онлайн все выпуски на официальном сайте телеканала «Культура» - Не пропустите, смотрите «Русский Регтайм» — фильм 1993 года бесплатно в hd качестве, который снял режиссер Сергей Урсуляк. 25 треков в Hifi-качестве. В Московском государственном театре эстрады состоялась премьера балета-дефиле «Русский регтайм» о моде и жизни русского бомонда XX века.
Месяц подписки бесплатно
- Отмена спектаклей «Русский регтайм»
- Русский Регтайм
- - Новости Глобальной Политики
- «Русский регтайм»: танцевальная хроника жизни большого города | Musecube
Русский регтайм
По большому счету, время вообще категория лишь прошлого и настоящего, причем иногда эти категории пересекаются. Получается такое… лоскутное одеяло. В составляющих его кусочках вы кого-то узнаете, кого-то увидите впервые, но, я надеюсь, полюбите. Потому что все, что мы снимали, пронизано моей любовью и к этим людям, и к тому времени, которое мы проживали и проживаем вместе. Ну а в том, как удалось это передать, мне очень помогла съемочная группа телекомпании «ТОН». Про каждого из этих людей я мог бы говорить отдельно, они этого стоят, эти люди — генпродюсеры Константин Смирнов и Павел Гольдман, режиссер Михаил Минкин, фантастический оператор Паша Зубарев, редакторы Ирина Смелянская и Аркадий Битов, исполнительный продюсер Игорь Рогачев. Без них ничего бы не получилось. На какую аудиторию рассчитываете?
Примаченко — неповторимая. Роль дирижера, о которой многие не задумываются. Или Сахаров… Хочется надеяться — услышат о нем, увидят его, заинтересуются его личностью. Ведь Андрей Дмитриевич знал нечто такое, от чего мы сегодня с удовольствием хотим избавиться. Он понимал, что мы можем жить иначе. И должны быть иными.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Спектакль рассказывает о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы. В центре сюжета — модный показ знаменитого кутюрье, где зрители становятся свидетелями и участниками интриг и взаимоотношений светской публики.
Мне бы хотелось думать, что мы могли бы быть на них похожи в каком-то из измерений». По сюжету действие постановки происходит на подиуме во время модного показа знаменитого дизайнера.
Теплые тона, объемные вышивки, стилизованный цветочный орнамент, пышные многослойные юбки, рукава-буфф и широченные брюки-палаццо у танцовщиц и костюмы в спокойной серо-бежевой гамме у танцовщиков, с использованием всего пары ярко-красных акцентов, и вся единая костюмная линия изящно намекает на временной отрезок начала XX века перед Первой мировой войной — время возникновения подобной музыки. С помощью их мелодики авторы спектакля погружают зрителя в жизнь мегаполиса тех лет со всеми приметами его бешеного ритма, постоянных перемещений, случайных встреч, влюбленностей и расставаний. И герои спектакля — городские жители из разных слоев общества, которые волею судьбы и создателей спектакля пересеклись в одном пространстве. Каждый ведет свою танцевальную партию, каждый рассказывает нам свою историю, у каждого, помимо танцевальных па, есть индивидуальный характер. Например, кокетливые барышни-сестрички и в самом деле сестры Анастасия и Виктория Михайлец находятся под присмотром строгой гувернантки Вероника Ицкович , хотя ей самой не чужды проявления пылкой страсти к важному господину в мундире с лихо закрученными усами Арсен Агамалян , а молоденькая горничная Александра Горошко не прочь увлечься студентом Брайэн Опоку. Эта парочка, кстати, вызвала мои самые бурные аплодисменты за невероятную легкость в исполнении. Хозяйка горничной молодая вдова Кристина Кретова страдает по недавно ушедшему мужу. Номер с ее страданиями по покойному поразил в спектакле, пожалуй, больше всего.
Премьера балета-дефиле "Русский регтайм" прошла в Театре Эстрады 21 марта.
Мария Виноградова тёща! Фёдор Добронравов " Сваты " т. Маргарита Криницына! Соло - рояль : Микаэль Таривердиев! Я, родилась в г. Гагра у самого Чёрного моря в шикарной семье с своими обычаями в родословной, частный дом у самого Чёрного моря и все родные и близкие рядом и вместе. Семья: государство в государстве, великолепные сады с натуральными фруктами, в них гуляют белоснежные лебеди и Жар птица: Павлин - символ благополучия в семьи: семейство цесарки, формула называется Рай и счастливы все!
И она тот человек, который это чувствует тонко, как никто. Термином «дефиле» также обозначаются военные парады и определённые манёвры войск в труднодоступной местности. Закладывали ли вы этот дополнительный смысл в позиционирование спектакля?
То, что одни это делают по прямой линии, а у других это полёт, нет разницы. Или что одни будут чеканить шаг, а другие свободно двигаться в пуантах. Или то, что головы не будут повёрнуты у всех в одну сторону.
Это сути дела не меняет. Это остаётся парадом. Парадом красоты.
Я считаю, что если спектакль получился и если он интересен мне лично, то он будет интересен всем. Когда я говорю «интересен», это не означает, что он станет загадкой либо в нём будет заигрывание с публикой. То есть того, зачем я прихожу в театр.
Я никогда не пытался угодить публике и сделать спектакль под определённый слой или под определённую категорию. Я всегда делал спектакли для людей, у которых есть сердце и для которых слово «горе» означает «горе», а слово «праздник» есть «праздник». Не хочется никого смешить.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Сюжет спектакля перенесет зрителей в эпоху 20-30-х годов, когда мода и жизнь столичного бомонда царили настоящим регтаймом. В центре внимания будет модный показ знаменитого кутюрье, который раскроет интриги и взаимоотношения светской публики.
В соответствии с частью 19 статьи 52. ВС РФ 09.
В остальных случаях не связанных с угрозой возникновения и или возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей 52. Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ. В период действия режима повышенной готовности действует Положение об особенностях отмены, замены либо переноса мероприятий в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов. Порядок возврата билетов определяет организатор мероприятия своим официальным письмом.
Курсы валюты:
- Telegram: Contact @afisha
- Спектакль «Русский регтайм»
- Спектакль «Русский регтайм» в Театре Эстрады – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- новости часа и дня ТВ Раша Тудей, лента новостей RT
- АРТ-ПАРТНЕР XXI | РУССКИЙ РЕГТАЙМ 2024 | ВКонтакте
Русский Регтайм
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 октября 2024 19:00 Театр Эстрады. «Русский Регтайм» – это новый проект театрального агентства «Арт-Партнер» продюсера Леонида Робермана о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы. Не пропустите, смотрите «Русский Регтайм» — фильм 1993 года бесплатно в hd качестве, который снял режиссер Сергей Урсуляк.
Мы используем «cookies».
Начало премьерного спектакля — в 19:00. Ранее в Московском театре иллюзий прошла премьера спектакля "Праздник непослушания". Постановка по повести Сергея Михалкова стала сказочным приключением для всей семьи, где фантастические ситуации граничат с реальностью. Читайте также.
Их, конечно, не 202, как в инсталляции Криса Бёрдена, но для обрамления балетного спектакля столь эффектная рамка очень даже подходит. Сдается мне, такая говорящая декорация появилась у балета-дефиле «Русский регтайм» не случайно. Новое детище известного театрального агентства Арт-Партнёр XXI и его продюсера Леонида Робермана разительно отличается от всего того, что я видела раньше. Для известного дизайнера Алены Ахмадуллиной это первый театральный опыт, если не считать ее работу с Cirque du Soleil, а для знаменитого хореографа Егора Дружинина — возможность заявить о своих музыкальных пристрастиях и рассказать определенную характерную историю языком современного танца.
Как оказалось, стилистика контемпорари неожиданно очень подходит для танцевальной музыки «регтайм», тем более что возник этот жанр в Америке начала XX века, и именно к тому времени нас отсылает и сама история, и музыкальный ряд и визуальная эстетика. Раз уж сами создатели определяют свое творение как «балет-дефиле», первым делом необходимо сказать о костюмах. Они получились совершенно в духе общей концепции дизайнерского бренда Alena Akhmadullina. Насколько сложно было работать для специфического танцевального проекта, сама Алена рассказала в небольшом интервью, раскрыв некоторые секреты создания костюмов для спектакля.
По большому счету, время вообще категория лишь прошлого и настоящего, причем иногда эти категории пересекаются.
Получается такое… лоскутное одеяло. В составляющих его кусочках вы кого-то узнаете, кого-то увидите впервые, но, я надеюсь, полюбите. Потому что все, что мы снимали, пронизано моей любовью и к этим людям, и к тому времени, которое мы проживали и проживаем вместе. Ну а в том, как удалось это передать, мне очень помогла съемочная группа телекомпании «ТОН». Про каждого из этих людей я мог бы говорить отдельно, они этого стоят, эти люди — генпродюсеры Константин Смирнов и Павел Гольдман, режиссер Михаил Минкин, фантастический оператор Паша Зубарев, редакторы Ирина Смелянская и Аркадий Битов, исполнительный продюсер Игорь Рогачев.
Без них ничего бы не получилось. На какую аудиторию рассчитываете? Примаченко — неповторимая. Роль дирижера, о которой многие не задумываются. Или Сахаров… Хочется надеяться — услышат о нем, увидят его, заинтересуются его личностью.
Ведь Андрей Дмитриевич знал нечто такое, от чего мы сегодня с удовольствием хотим избавиться. Он понимал, что мы можем жить иначе. И должны быть иными.
Может ли быть что-то более ценное для продюсера? Также над оригинальной хореографией к спектаклю работал венгерский танцор и хореограф Балаж Бараньяи, ассистент балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато, педагог современного танца в Академии танца Б. Образы очень яркие и индивидуальные, но все складываются в единое живописное полотно».
Вдохновением стал и сам регтайм — красивый и необычный музыкальный стиль, и соединение культур разных исторических периодов — 20-30-х годов 20 века и современности. Все это, конечно, подано через призму современного русского стиля, работа с которым — неотъемлемая часть ДНК бренда Alena Akhmadullina.
Подиум на сцене. В Москве представили спектакль «Русский Регтайм»
21 марта состоится премьера балета-дефиле "Русский регтайм" в Театре Эстрады. Российская экономика: На перекрестке между востоком и западом. Мелодрама. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Николай Добрынин, Дмитрий Марьянов, Константин Райкин и др. Действие фильма происходит во второй половине 1970-х годов. Главный герой Миша Раевский мечтает уехать в Америку. Русская медиагруппа (РМГ). Последние события, деятельность компании и входящих в неё радиостанций. «Русский Регтайм» – новый проект театрального агентства «Арт-Партнер» продюсера Леонида Робермана о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы.
Леонид Роберман рассказал о предстоящем балете-дефиле «Русский Регтайм»
«РУССКИЙ РЕГТАЙМ» – уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства. В марте 2024 представим премьеру театрального шоу-проекта «Русский Регтайм» — танцевальный триптих, балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ. Русская медиагруппа (РМГ). Последние события, деятельность компании и входящих в неё радиостанций. С 21 по 23 марта на сцене Театра Эстрады в Москве пройдут премьерные показы балета-дефиле «Русский регтайм» в постановке Егора Дружинина — проект театрального. Выпуски программы "Русский взгляд" в i TUNES.
22 и 23 марта в театре Эстрады пройдет премьера шоу-проекта "Русский Регтайм"
Митя, с которым Костя встречается в московском баре, сообщает, что не понял содержания письма Миши и добавляет: «Никто никого не предавал. Время такое было». Мой герой из Жмеринки хотел просто по-человечески жить. Шёл 1977-й, разгар охоты за антисоветчиками , обострившейся после эмиграции Солженицына в 1974 году. Миша не знал слова « диссидент », он мечтал об Америке не из протеста против советского образа жизни. Он любил её какой-то странной памятью непрожитой жизни и меньше всего думал о встрече с «серыми людьми» из КГБ. Седьмого ноября , в день празднования 60-летия Октябрьской революции, выпившие друзья сняли флаг со здания Архитектурного института. По воспоминаниям Михаила Ширвиндта, никакой продуманной идеологической подоплёки в действиях «молодых кретинов» не было; тем не менее после их задержания « Голос Америки » сообщил, что «группа молодых правозащитников устроила около здания КГБ акцию протеста».
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Спектакль рассказывает о жизни и моде бомонда столицы в 20-30-е годы. Он основан на модном показе знаменитого кутюрье, где зрители становятся свидетелями и участниками интриг и взаимоотношений светской публики. Все это происходит под зажигательные мелодии регтайма. В спектакле задействованы музыкальные композиции от лауреатов престижных музыкальных премий.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Сюжет спектакля перенесет зрителей в эпоху 20-30-х годов, когда мода и жизнь столичного бомонда царили настоящим регтаймом. В центре внимания будет модный показ знаменитого кутюрье, который раскроет интриги и взаимоотношения светской публики.
Проект посвящен моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы XX века, специально для которого российский дизайнер Алена Ахмадуллина бренд Alena Akhmadullina создала эксклюзивную коллекцию костюмов. Офицеры, юноши, выбирающие свой путь, городские бездельники, взбалмошные воспитанницы и строгая гувернантка, а также и красавица-незнакомка — все они герои нового спектакля, что стартует сегодня на сцене Театра Эстрады. Языком танца авторы балета-дефиле «Русский Регтайм» рассказывают историю, герои которой жили в благополучные и безмятежные времена. После I мировой войны люди поняли, что самое ценное, это — мир, в котором надо жить, созидать и развиваться. Под мелодии регтайма герои влюбляются, ссорятся, ведут светские беседы и весело проводят время в ресторанах… На фото: костюмы к балету-дефиле создала дизайнер Алена Ахмадуллина Режиссером и хореографом балета-дефиле выступил заслуженный артист России Егор Дружинин, хорошо знакомый зрителям по работам в театре, кино и на телевидении — шоу «Танцы со звездами» входит в топ. Также в работе над постановкой участвовал венгерский танцор и хореограф Балаж Бараньяи, ассистент балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато, педагог современного танца в Академии танца Б. Как рассказал Егор Дружинин: «Самым сложным было собрать вместе такую большую и разностороннюю команду постановщиков и исполнителей в рамках одного театрального проекта.
Подиум на сцене. В Москве представили спектакль «Русский Регтайм»
Сейчас театр более открыт, синтетичен, — комментирует Алена. Сто лет назад подход к созданию костюмов был более консервативным. Наверное, в будущем границы будут стерты еще больше, мы увидим больше диффузных жанров. Алена присоединилась к проекту в качестве художника по костюмам неслучайно: в спектакле мода — это главное действующее лицо, один из героев, который незримо присутствует на сцене. Именно поэтому мне сразу стало понятно — это должен быть не театральный художник, — комментирует продюсер проекта Леонид Роберман. Художник по костюмам в театре, конечно, знает, что такое эпоха, он может разобрать характер человека, учитывая его социальный статус, профессию, возраст.
Но здесь идет речь не об отдельных героях, а о невидимом. Здесь нужно было не только одеть, но проявить это «невидимое», сделать его ощутимым и придать ему плоть.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Это танцевальный триптих, балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ века.
Этот спектакль - не просто представление, это воспоминание, которого у нас никогда не было, но могло бы быть, если бы не было революций и Первой мировой войны. Он представляет собой балет-размышление на тему развития человеческих принципов, вкусов, моды и взаимоотношений в обществе. Это гимн ушедшей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это настоящий "Вишневый сад" Чехова в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении. Специально для этого спектакля российский модельер Алена Ахмадулина создала коллекцию в стиле эпохи Великого Гэтсби. Это первая работа Алены Ахмадулиной на театральной сцене после ее работы над коллекцией для легендарного шоу Cirque du Soleille.
На подиуме будет проходить модный показ знаменитого модельера, где мы станем свидетелями и участниками интриг закулисья и взаимоотношений светской публики в зрительном зале. Ревность, любовь, зависть, соперничество - все это будет происходить под зажигательные мелодии американского регтайма и великолепное дефиле от известного российского кутюрье.
Музей новый, частный, толпы не ходят. Да, и Максу понравится». Последний довод, хоть и бездоказательный, был определяющим — сына надо было образовывать, пусть любуется красотой, пока есть время. Ехали мы с другого конца Москвы, дорога мне показалась утомительной, мы, как всегда, тащили какие-то мешки с едой и водой, потому что был режим экономии... И после этого оказаться в действительно богатой обстановке было чудом. О, это золотое панно с изображением музыкальных инструментов, сразу бросающееся в глаза, о, раритетный стул для снукера, о, статуэтки-танцовщицы, за которыми хотелось повторить изящные движения... В Музее ар-деко действительно было на что посмотреть.
На видном месте красовалась скульптура танца страсти — «Танго» Дмитрия Чипаруса, который запечатлил звезд американского немого кино 1920-х годов — Рудольфа Валентино и его вторую жену Наташу Рамбову. Кстати, благодаря Рудольфу танго вошло в парижскую моду. Сын тоже хотел, чтобы его с кем-то чем-то сфотографировали. Ты идешь за искусством, а по итогу поход превращается в мини-фотосессию. Но даже это не помешало мне насладиться экспонатами в стиле модерн и ар-деко, по сути, теми эпохами XX века, когда категории красоты формы являлись главными в искусстве. Экспозиция музея напомнила мне эскизы костюмов Льва Бакста с его невероятно изогнутыми линиями тела, летящими одеждами, складками юбок. Спустя пару лет я пыталась повторить в собственных скетчах танцовщиц Льва Бакста, бродя по залам Пушкинского музея в одиночестве, чтобы не отвлекаться ни на кого и просто впитывать время, слышать его музыку и ритм. Как считал Бакст, художник подобен дирижеру, «который может взмахом своей палочки… безошибочно извлечь тысячу звуков». Тогда мода на русскую культуру с ее яркими красками, отточенными, утонченными движениями, самобытными образами просто захлестнула Европу, перевернула сознание иностранцев.
Говорят, что после премьеры балета «Шахерезада» парижанки стали одеваться a la Bakst — в легкие шаровары и цветистые тюрбаны.
Подиум, идет модный показ знаменитого модельера, в ходе которого мы становимся свидетелями и участниками интриг закулисья и взаимоотношений светской публики в зрительном зале. Ревность, любовь, зависть, соперничество — всё это будет происходить под зажигательные мелодии американского регтайма и великолепное дефиле от известного российского кутюрье. Это балет-размышление на тему того, как развивались бы человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в нашем обществе.