Новости русские амфибии

Главная. Пресс-центр. Новости. «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию.

Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске

Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра» Над созданием линейки высокоскоростных амфибий (ВСА) работают сотрудники МГТУ имени Баумана.
Последние публикации на сайте » Русские Амфибии Торговый дом «Русские Амфибии».
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО «Полезные советы».
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для плацдармов в зоне спецоперации “На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа.
КБ РУССКИЕ АМФИБИИ – Telegram лодки РИБ. Охота и рыбалка.

Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске

Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли. Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. Российские конструкторы создали глиссирующую амфибию «Дрозд». Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО РУССКИЕ АМФИБИИ" Чистяков Александр Юрьевич. Информация о перспективной амфибии была раскрыта в ходе недавнего Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, одним из участников которого стал завод. Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5.

Российские амфибии

Другой крупный контракт на поставку Пекину 38 самолетов Ил-76 и Ил-78 на сумму 1,5 млрд долл. Второй причиной называется то, что "Рособоронэкспорт" продал Китаю эти самолеты по очень низкой цене - 17 млн долл. Чтобы спасти контракт, Россия может перенести производство Илов из Ташкента в Ульяновск. Именно замораживание контракта по Ил-76 стало причиной переноса сроков заседания российско-китайской комиссии по ВТС, на ней должен был решаться вопрос о сборке в Китае самолетов Бе-103. Помимо Бе-103 китайцы хотели бы получить лицензии и на другую интересующую их продукцию отечественного авиапрома. Теперь обсуждается вопрос об отверточной сборке данных двигателей в Китае. Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily».

К тому же, эти машины обладают очень маленьким клиренсом, а потому часто испытывает трудности на снегу и в болоте.

Подвеска и особенности привода Green Scout призваны избежать подобных проблем. Именно поэтому его конструкторы ушли от решения с осями — использовали мотор-колеса. Другие способы обеспечить большой дорожный просвет при таком диаметре колес либо слишком сложные, либо ненадежные: гидравлический привод или хитроумная механическая передача. Однако, в «Зеленом разведчике» появились сразу два узла, которые могут быть повреждены на первом же серьезном бездорожье. Это тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, и сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, а также силовой провод к электродвигателю. В дополнение к этому сомнения вызывает надежность конструкции, в которой используются отдельные контроллеры на каждый двигатель. Да, теоретически, это позволяет полностью изолировать вышедший из строя агрегат, но добавляет целый спектр проблем, связанных с согласованием мощности каждого мотора.

Остается надеяться, что на фотографиях и в ролике показан предсерийный опытный экземпляр. А на тех машинах, что будут продаваться такие недочеты компенсируют или исправят полностью. Отдельного упоминания стоит позиционирование вездехода. В промо-ролике утверждается, что использование электротрансмиссии не только позволило реализовать нужные ходовые качества, но и сделало машину экологичной. Но за спиной говорящего постоянно находился бензогенератор, да и среди опций к Green Scout такой агрегат значится.

Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. Он является крупнейшим и старейшим авиасалоном в мире и проходит раз в два года по нечетным годам на территории аэропорта Ле Бурже, в 12 километрах от Парижа. В этом году Россия впервые за 5 лет представила не только макеты и рекламные проспекты, а натуральные образцы самолётов, которые поднялись в небо над Парижем. Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду.

Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г. Ишимбай, Республика Башкортостан. Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику «Опытные высококвалифицированные машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли.

В России испытывают полноприводную глиссирующую амфибию

Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: Конструкторское бюро "Русские Амфибии" продемонстрировало на международном салоне "Комплексная Безопасность" лодку. Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» намерена локализовать на территории Санкт-Петербурга производство амфибийных. Недавно в США обратили внимание на двухсредный глиссер «Дрозд», способный быстро передвигаться и по воде, и по суше. Теперь российскую машину-амфибию показали изнутри.

КБ РУССКИЕ АМФИБИИ

Производимая продукция отличается от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым полиэтиленом низкого давления толщиной 10мм, применение этой технологии в совокупности с водометным двигателем позволяет использовать лодки на воде глубиной всего 5-6 см. Разработаный транец составляет единое целое с днищем, усилен стрингерами. Особая запатентованная конструкция днища позволяет установить двигатель с расположением водомета на высоте 3-6 см выше плоскости днища, забор воды для водомета производится через тоннель расчётной гидродинамической конфигурации.

Поэтому в регионе, где находится свыше 15 важнейших месторождений, в перспективе готовых дать до 23 млн тонн грузов, создание логистической связности становится одной из основных и сложных задач, обеспечить решение которого поможет высокопроходимая наземная спецтехника — амфибийные траки и аэролодки. Все это должно происходить на больших территориях в тундре, лесотундре, на любых акваториях, по льду, снегу, в межсезонье, в Арктической зоне и условиях Крайнего Севера. Обычный транспорт, даже высокопроходимый, с такой комбинацией задач не справляется, либо требует очень высоких эксплуатационных расходов, как, например, при использовании вертолетов. Эксперт отмечает, что снегоболотоходы с колесной формулой 6х6 и кабинами разной длины серий «Профи-Макс» и «Профи-Макс» используются «Новотэк» проект АСПГ2 , «Росатом» Певек , «РН-Ванкор» Красноярский край , «Полюс-Геосервис» и другими системно значимыми компаниями для перевозки персонала и грузов на месторождениях и других производственных объектах. А специально для нужд «Газпромнефть» компания «СЕВЕР» разработала первый в мире седельный тягач на шинах сверхнизкого давления, способный перевозить до 10 тонн груза.

Но у них не настолько высокая проходимость, как у нового проекта и скорость передвижения значительно ниже. Военные инженеры усовершенствовали имеющейся прототип, улучшили и расширили возможности проходимости, скорость передвижения и снизили потребление топлива. Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области.

Сегодня производство посетил министр промышленности и ЖКХ края Александр Ананьев и оценил все сборочные пространства. И, конечно, и при поддержке государства, и самое главное, тех инициатив, которые есть у руководства этого предприятия, желания идти вперёд это предприятие, на мой взгляд, может добиться и добьется самых радужных перспектив и больших успехов, — заявляет Александр Ананьев, министр промышленности, энергетики и ЖКХ Красноярского края. На Енисее для всех членов делегации устроили тест-драйв. В планах у предприятия — увеличение объемов производства и выпуск новых моделей спецтехники. Окончательно заменить импортные комплектующие им поможет федеральный фонд развития промышленности. Аналогичную поддержку краевые предприятия могут получить и из регионального фонда. Он создан по инициативе губернатора Александра Усса и составляет 1 млрд рублей.

РУССКИЕ АМФИБИИ

По его словам, прототип изделия получит шасси от Луцкого автомобильного завода ЛуАЗа из-за своей живучести. Станислав добавил, что установка систем РЭР и РЭБ позволит вести на переднем краю мониторинг и прикрывать наступающие подразделения. Разработчик не исключил, что в будущем создаваемая машина станет носителем FPV-дронов.

Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее. По словам Верещагина , у проекта - большой потенциал.

Как сообщил генеральный конструктор ТАНТК имени Бериева Юрий Грудинин, в скором времени Поднебесная заключит с предприятием экспортный контракт на поставку четырёх машин. Также топ-менеджер ожидает спроса на Бе-200 со стороны Индонезии, Таиланда и Австралии. По словам Грудинина, предприятие может производить до восьми Бе-200 в год нынешний темп — четыре самолёта в год. Тем не менее, свой потенциал машина не реализовала. Самолёт может широко использоваться в проведении поисково-спасательных операциях, в грузовых и пассажирских перевозках. Аналогичная ситуация сложилась с другим детищем ОКБ Бериева — лёгкой амфибией Бе-103, совершившей свой первый полёт ещё в 1997 году.

Несмотря на это, машина не пользуется популярностью ни на внутреннем, ни на внешнем рынках. На полях «Гидроавиасалона» Грудинин сообщил журналистам о подписании с Китаем контракта на лицензионную сборку 350 единиц Бе-103. При этом генеральный конструктор предприятия рассчитывает на то, что в перспективе Поднебесная согласится на производство тысячи амфибий. Острожный оптимизм Наибольший резонанс у публики вызвала новость о возрождении проекта крупнейшей в мире амфибии А-40 «Альбатрос» Бе-42. Самолёт поднялся в небо в середине 1980-х годов, но планы разработчиков похоронил распад Советского Союза. Машина должна была заменить Бе-12 «Чайка», выпуск которой был остановлен в 1973 году. Считается, что А-40 станет эффективным патрульным самолётом дальней морской зоны и будет превосходно выполнять противолодочные функции.

При желании машина может буквально крутиться на месте.

Добавим, что «Стрела», как впрочем и вся линейка российских водоплавающих броневиков, с точки зрения времени нахождения в воде ограничена только запасом топлива, а это целых восемь часов. Впервые плавающий вариант новейшего российского бронеавтомобиля «Стрела» от ООО «Военно-промышленная компания» продемонстрировали на VI Международном военно-техническом форуме «Армия-2020». Модификаций войдет в семейство машин легкого класса, ее планируется применять в различных подразделениях вооруженных сил.

Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест

российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект. Над созданием линейки высокоскоростных амфибий (ВСА) работают сотрудники МГТУ имени Баумана. Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости. Самолеты-амфибии будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. Специалисты конструкторского бюро «Русские амфибии» из города Бердска Новосибирской области изготовили лодку предложенной спасателями комплектации, сообщается в группе. лодки РИБ 20 ноября в 19:21.

«Русские Амфибии» - лодки РИБ

ВМФ России объявил о начале модернизации самолётов-амфибий Бе-12 «Чайка», сообщают «Известия». 20 июля 2021 года управление службы посетило конструкторское бюро «Русские амфибии» в городе Бердск. Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: Конструкторское бюро "Русские Амфибии" продемонстрировало на международном салоне "Комплексная Безопасность" лодку. Обзор Облегчённой Манёвренной Лодки Серии Тримаран 4, 5М» в.

Галерея изображений

Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки. Давайте осмотрим днище и особенности его защиты: Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично. Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк. Полость тоннеля покрыта гелькоутом черное покрытие , поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам. Что касается поликарбоната толщина 3 мм , да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна.

Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер. Теперь любое мелководье по плечу! На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото глубина на данном участке 4 см. Можно сказать, лодка идет по песку. В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации.

Для обеспечения каких-либо работ на море с открытыми дверями, салон выполнен в виде самоотливного кокпита.

Для обеспечения удобной посадки на суше и воде боковые двери разделены на верхнюю и нижнюю часть. Нижняя часть на суше может использоваться как удобный трап для входа, а на воде как площадка для выполнения работ. Мощности и момента двигателя с избытком хватает для движения по любым покрытиям и без них на суше, и достаточно, чтобы вывести трехтонную машину на глиссирование при волнении 2 балла. Система «сухой картер» позволяет двигателю работать, не обращая внимания на крен. Кроме этого, занижается центр тяжести, что благоприятно сказывается на статической и динамической остойчивости на воде и суше. Системы двигателя также неприхотливы к плохому качеству топлива. Пуск двигателя на морозе обеспечивается предпусковым подогревателем.

Для использования машины в арктических условиях, в других агрегатах также предусмотрены места установки нагревательных элементов. Двигатель устанавливается на гидроопоры, которые максимально эффективно убирают вибрацию дизеля с корпуса. На опытном образце установлена АКПП с легкого грузовика, имеющая три передачи. Применение АКПП обусловлено легкостью эксплуатации на суше и воде без дополнительных действий. На автоматической коробке необходимая передача для работы водомета включится сама, тогда как на обычной коробке выбор необходимой передачи должен делать водитель. Запас прочности КПП легких грузовиков для амфибии избыточен, но не лишний. Раздаточная коробка Так как раздаточной коробки с необходимыми свойствами не существует, БМК специально для этого проекта разработала раздаточную коробку, которая установлена на опытном образце.

В ней есть две передачи — прямая и понижающая 1:4. Раздаточная коробка всегда работает на оба моста 50:50. В дифференциале РК предусмотрена принудительная межосевая блокировка. В конструкции сразу предусмотрен вал отбора мощности для привода водомета. Управление РК осуществляется дистанционно. В коробке предусмотрена своя принудительная система смазки, позволяющая работать при повышенных нагрузках. На них установлены колесные редукторы внешнего зацепления, принудительная блокировка колес, система подкачки колес на ходу, усиленные ШРУСы с увеличенным углом поворота, дисковые тормоза, усиленные ступицы, усиленные шкворни.

Установлены колесные диски с замком покрышки. Пневмогидравлическая система подвески укомплектована встроенными отбойниками и цилиндрами подъема в одном корпусе. Фото: Кристина Бородкина Система убирания колес обеспечивает полный выход колес из зоны смоченной поверхности, что снижает гидродинамическое сопротивление при глиссировании и повышает мореходность.

Особенно полезны корабли на воздушной подушке будут в островной зоне, к примеру, на Курилах, полагает эксперт. Еще по теме.

Другие способы обеспечить большой дорожный просвет при таком диаметре колес либо слишком сложные, либо ненадежные: гидравлический привод или хитроумная механическая передача. Однако, в «Зеленом разведчике» появились сразу два узла, которые могут быть повреждены на первом же серьезном бездорожье. Это тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, и сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, а также силовой провод к электродвигателю. В дополнение к этому сомнения вызывает надежность конструкции, в которой используются отдельные контроллеры на каждый двигатель. Да, теоретически, это позволяет полностью изолировать вышедший из строя агрегат, но добавляет целый спектр проблем, связанных с согласованием мощности каждого мотора. Остается надеяться, что на фотографиях и в ролике показан предсерийный опытный экземпляр. А на тех машинах, что будут продаваться такие недочеты компенсируют или исправят полностью. Отдельного упоминания стоит позиционирование вездехода. В промо-ролике утверждается, что использование электротрансмиссии не только позволило реализовать нужные ходовые качества, но и сделало машину экологичной. Но за спиной говорящего постоянно находился бензогенератор, да и среди опций к Green Scout такой агрегат значится. Кстати, там же, на официальном сайте, можно добавить в комплект к амфибии лебедку и лодочный мотор. Наконец, очень смешанное впечатление оставляет презентация всего проекта. Видеоролик снят на русском языке и озвучен с закадровым переводом настолько плохо, что ни одну, ни вторую речь разобрать почти невозможно.

В Самаре завод «Авиакор» представил участникам форума «Армия» судно-амфибию на воздушной подушке

Самолеты-амфибии будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный. «Балтийская машиностроительная компания» («БМК») готовится к выпуску первой российской полноприводной глиссирующей амфибии.

В Самаре завод «Авиакор» представил участникам форума «Армия» судно-амфибию на воздушной подушке

Российский флот получит амфибии на воздушной подушке Стоит сразу оговориться, реплика самолета-амфибии, которую вывели из цеха СНСЗ, не является точной копией легендарного Ш-2.
КБ Русские Амфибии, ООО российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект.
Отечественные геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера «Конструкторское бюро «Русские амфибии» предлагает новейшие образцы плавательных средств, которые могут двигаться даже на водоёмах минимальной глубины — от 10 сантиметров.

? НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ!

Поэтому обновление проходит не столько за счёт увеличения количества техники, но и за счёт модернизации. В результате самолёты становятся многофункциональными, позволяют в комплексе выполнять и противолодочные, и истребительные задачи, и задачи боевого дежурства, тем самым повышая возможности морской авиации, рассказал Кожин. Подготовка лётных групп к Главному военно-морскому параду и полётам над Санкт-Петербургом началась уже с первых дней этого месяца. Всего к участию с учётом резерва привлекается свыше 40 единиц авиационной техники.

Перед началом тренировок специалисты наземных служб провели обслуживание техники, а экипажи детально изучили маршруты пролёта на параде, метеорологические особенности региона, а также особые условия выполнения полётов.

Корпус «Дрозда» — несущий композитный. Его отличает противоминная защита и возможность установки легкого бронирования. Благодаря применению углепластика массу машины удалось снизить до 2 тонн. Еще 1,5 тонны груза амфибия способна взять на борт. Колеса машины оборудованы системой подкачки на ходу. Они автоматически убираются, что повышает мореходность до 3 баллов при высоте волны 1,25 метра и обеспечивает глиссирование. Время смены среды — 12 секунд. Машина способна на большой скорости выбрасываться на необорудованное побережье и затем продолжать движение на колесах.

Конструкция машины модульная, что позволяет создать на ее базе линейку амфибий различного назначения и грузоподъемности.

Способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозка пассажиров и грузов.

Испытания будут проходить на реке Бердь в ходе ежегодных учебно-тренировочных сборов службы в период со 2 по 6 августа 2021 года. Для этих мероприятий в конструкторском бюро «Русские амфибии» будет специально изготовлена амфибия в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для проведения поисково-спасательных работ, водолазных работ и других видов аварийно-спасательных работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий