Как пояснили в Росстандарте, на данный момент информация о прекращении отзывных мероприятий от автокомпаний не поступала.
Проекту Росстандарта по цифровизации отзывных кампаний автомобилей вручена премия на «ЭКСПО-2020»
Напомним, в 2020 году под эту процедуру попало более 647 тысяч машин 146 кампаний , а в 2021 году — свыше 325 тысяч 111. По данным Росстандарта, в число наиболее крупных отзывных кампаний в прошлом году вошли обновление ПО модуля подушек безопасности и, при необходимости, его замена у 105 405 автомобилей Kia Rio, Soul, Cerato , обновление ПО блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока у 75 396 машин Volkswagen Polo , а также проверка вакуумного усилителя тормозов и, при необходимости, его замена у 38 252 автомобилей Mercedes-Benz GL-, ML- и R-Klasse. Добровольный отзыв производителями транспортных средств является ярким примером добросовестного и ответственного отношения к покупателям транспортных средств и залогом репутации автомобильного бренда.
Эксперты отметили, что в России отзывная кампания идёт уже несколько лет, но многие автовладельцы продолжают её игнорировать. Ошибка в тексте?
Росстандарт начнет оповещать владельцев об отзыве машин через госуслуги Росстандарт начнет оповещать владельцев об отзыве машин через госуслуги 22 Мая 2021 2248 просмотров Росстандарт запустит автоматическое оповещение владельцев попавших под отзыв автомобилей через единый портал госуслуг. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на заместителя руководителя ведомства Алексея Кулешова.
На текущий момент Росстандарт публикует информацию об отзывах транспортных средств на своем сайте gost.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Отзывные кампании авто 2023: открывает Lada. Плюс комментарий Росстандарта
Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Александр Кузьмин в беседе с объяснил принцип работы отзывных кампаний. По словам замглавы Росстандарта Алексея Кулешова, за последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы пяти автобрендам — Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW. Объявлена масштабная сервисная компания по автомобилям Toyota и Lexus, проданных официальными дилерами за последние два года.
Росстандарт организовал интерактивный поиск отзывных автомобилей
Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Автозавод "Москвич" не объявлял и не проводит отзывную компанию автомобилей, отмечается в сообщении пресс-службы автопроизводителя. Росстандарт сообщает о начале отзывной компании автомобилей Mercedes-Benz типа 909.
Росстандарт цифровизирует отзывные кампании
В свою очередь, это может привести к дополнительным травмам при аварии. Эти автомобили реализовали в феврале 2019 года. Еще 9 таких же автомобилей, которые продали в августе 2019 г, отзовут из-за возможной электрической неисправности втулки сдвижной двери справа. Это может препятствовать её нормальной работе. При аварии это может вызвать дополнительные проблемы — дверь не разблокируется автоматически, и спасатели потратят гораздо больше времени на то, чтобы попасть внутрь автомобиля или извлечь оттуда людей.
Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto. Исходная информация для размещения на данном сервисе передается Росстандартом в рамках соответствующего соглашения. Ранее сообщалось , что пладельцев подлежащих отзыву машин оповестят через портал «Госуслуги».
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.
Последние материалы
- Росстандарт отзывная компания киа
- Росстандарт: Около 4 тысяч автомобилей Toyota и Lexus попали под отзыв в России
- В РФ отправят в ремонт 105 тысяч Kia Rio из-за проблем с подушками безопасности
- В России объявлена масштабная отзывная кампания Toyota и Lexus
Росстандарт: информирование автовладельцев об отзывных кампаниях
Росстандарт согласовал новую отзывную кампанию, которая коснется 37 276 кроссоверов BMW X5 (E70) и X6 (E70, E71), которые выпускались в период с ноября 2006 года по июнь 2014 года. Росстандарт в 2022 г. согласовал 93 программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в отношении ТС. Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Александр Кузьмин в беседе с объяснил принцип работы отзывных кампаний. По результатам отзывных компаний в 2022 году Росстандарт отозвал с рынка 489808 авто.
Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний за 2022 год
- Сервис начнёт работать в 2022 году.
- В России отправят в ремонт 105 тысяч Kia Rio
- BMW отзывает 37,3 тыс. машин в России из-за возможных проблем с подушками безопасности
- Информацию об отзывных компаниях автовладельцам доставит ЭРА-ГЛОНАСС
- Как проводится отзывная кампания?
Хонда отозвала более 135,000 автомобилей из-за проблем с аэрбегами
Главная Новости Общество Росстандарт объявил об отзыве в России почти 2,5 тысяч автомобилей Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. Росстандарт согласовал отзывную кампанию, которая затрагивает 105 405 автомобилей Kia Rio 2013-2018 годов выпуска. Отзывная компания, согласованная Росстандартом коснется 105 405 автомобилей Kia Rio, выпущенных в 2013-2018 годах, пишет Motor. В 2022 году Росстандарт также запланировал налаживание передачи сведений об отзывных кампаниях транспортных средств посредством “витрины данных” в Национальной системе управления данными.