Ромеро разобрался с Исмаэлем Барросо и стал новым чемпионом по версии WBA.
Paul J. Romero, Jr. for Oregon Senate District 1
Как дань памяти трагически ушедшему от нас создателю этого знаменитого мода для культовой игры. К несчастью, Docent не успел завершить работу над новым городом «Фабрика», в том числе не было завершено и его музыкальное сопровождение. Команда разработчиков HotA в связи с этим решила обратиться к композитору «Третьих» Полу Энтони Ромеро, с которым Docent поддерживал контакт и даже советовался при создании саундтрека к модификации. С соответствующим видео можно ознакомиться чуть ниже.
И главный акцент сделает на современном роке, точнее даже на хард-роке и хэви-метале.
ФЕСТа" в Самаре". Половина групп фестиваля - признанные рок-звезды России. Так хэдлайером четверга, 10 августа окажутся "Гудтаймс", а на следующий день это будет "Кипелов". А завершит фестиваль большим сетом в воскресенье, 13 августа - культовая "Ария".
Наиболее известен благодаря своей работе над саундтреками к фильмам и видеоиграм, в частности серии игр Heroes of Might and Magic. Выиграл ряд международных соревнований по фортепиано, включая Парижские [1] и Ван-Клибернские соревнования пианистов-любителей [2]. Биография Родился в Пасадене. По собственным воспоминаниям, впервые сел за фортепиано в возрасте трех лет, в девять лет начал серьёзно заниматься музыкой, в одиннадцать лет выступил публично, исполняя фортепианный концерт Моцарта с симфоническим оркестром Санта Моники. Первый свой фортепианный концерт написал в возрасте тринадцати лет, впервые данный концерт был исполнен Национальным симфоническим оркестром в Центре Кеннеди, дирижировал Мстислав Ростропович , а партии фортепиано исполнял сам Пол Ромеро.
Я помню далекие времена, когда компьютер не был предметом обыденности и жизненной необходимости по ряду вполне очевидных и современных критериев. Тогда это был предмет практически инопланетный, такую роскошь мог позволить себе не каждый и далеко не все даже представляли, как выглядит компьютер. До сих пор каждый из нас видит и знает людей, которые ассоциируют компьютер именно с монитором. В те времена, далекие для меня, была очень популярна одна игра — Heroes of Might and Magic 3. В простонародье никто не знал, как произнести все название целиком верно и потому называли игру просто «Герои 3».
Кажется, ни одна игра не увлекала меня так, как те самые Герои. Я проводил за ними сутки, недели и месяцы. Меня было натурально не оттащить от ПК. Не говоря уже о том, что за одним компьютером можно было играть вдвоем. Много человеческих судеб было разрушено перед монитором. Это была по-настоящему культовая игра, которая до сих пор без проблем уведет вас из реальной жизни на долгое время из-за своей интересности. Но было там и кое-что еще, что оставалось как бы за кадром. Это музыка. Чарующая, незабываемая и совершенно необычная для игр того времени. Мне всегда было интересно узнать что-то новое о мире производства игр, получить какие-то уникальные знания да и просто понять этот мир геймдева получше.
И такая возможность выдалась. Перед вами интервью с тем человеком, музыка которого была саундтреком моего компьютерного детства — Пол Ромеро. Формально, любимая часть вовсе не игра. Любая часть — это встреча с людьми, которые играют в эту серию. Это очень приятно, сначала видеть людей, увлеченных делом, затем писать музыку, а потом встречать их вновь, после того как они поиграли в HOMM и насладились музыкой. Можете назвать три последние игры, которые вы прошли полностью или чаще всего играли? На самом деле, я ни разу не играл в компьютерные игры в своей жизни. Я пишу музыку для них, но никогда не играл Как вы пришли к тому, что начали писать музыку для игр? Я сочинял музыку еще с тех времен, когда был ребенком. Когда мне исполнилось 30 лет, а это было больше 20 лет назад, мой друг Роб Кинг являющийся моим продюсером спросил меня: могу ли я сочинить оригинальную композицию, которая бы звучала так, будто была написана еще 300 лет назад, как это делали Бах, Вивальди и Гендель.
Я сказал, что постараюсь воссоздать музыку с некой «античной» ноткой. Так я сочинил несколько городских тем и других музыкальных произведений для его проекта: это была первая игра Heroes Of Might And Magic. Надоедает ли создавать музыку?
Пол Ромеро сыграет в Москве музыку из «Героев меча и магии»
Долгожданный концерт Пола Ромеро предназначен тем, для кого аббревиатура HOMM — не пустой набор букв. Звездный американский блогер Джейк Пол, успевший бросить вызовы Конору МакГрегору, Диллону Дэнису, Бену Аскрену и Нейту Диасу, отказался от матча по боксу с 43-летним Йоэлем. Ромеро, Пол Энтони — американский композитор, пианист. Наиболее известен благодаря своей работе над саундтреками к фильмам и видеоиграм. Last Fight Date: 9/06/2023 [Fusion Fighting Championship (Peru)] Last Opponent: [NR] Dante Romero Last 5: W W W D W.
Солист Ritchie Blackmore's Rainbow Ронни Ромеро споет на фестивале "Форт Новорок" в Краснодаре
Оркестр CAGMO, заслуживший свое признание как у авторов с мировым именем, так и у преданных слушателей, перенесет в завораживающий мир трогательной, глубокой, искренней музыки, открыв новые грани современного композиторского искусства. Его вдохновленные творчеством Шостаковича и Прокофьева монументальные и благозвучные мелодии в исполнении пианиста Оркестра Неоклассика, камерного симфонического оркестра и хора напомнят о тех приятных часах, проведенных с друзьями за любимой игрой.
Он очень сильный для своих лет. Меня чуть-чуть смутило, что он принял столько ударов. Но я видел, что он играет на публику. Поэтому я не лез на его дистанцию. Очень много попадал, но он очень крепкий», — сказал боец смешанных единоборств ММА.
Перед вами интервью с тем человеком, музыка которого была саундтреком моего компьютерного детства — Пол Ромеро.
Формально, любимая часть вовсе не игра. Любая часть — это встреча с людьми, которые играют в эту серию. Это очень приятно, сначала видеть людей, увлеченных делом, затем писать музыку, а потом встречать их вновь, после того как они поиграли в HOMM и насладились музыкой. Можете назвать три последние игры, которые вы прошли полностью или чаще всего играли? На самом деле, я ни разу не играл в компьютерные игры в своей жизни. Я пишу музыку для них, но никогда не играл Как вы пришли к тому, что начали писать музыку для игр? Я сочинял музыку еще с тех времен, когда был ребенком.
Когда мне исполнилось 30 лет, а это было больше 20 лет назад, мой друг Роб Кинг являющийся моим продюсером спросил меня: могу ли я сочинить оригинальную композицию, которая бы звучала так, будто была написана еще 300 лет назад, как это делали Бах, Вивальди и Гендель. Я сказал, что постараюсь воссоздать музыку с некой «античной» ноткой. Так я сочинил несколько городских тем и других музыкальных произведений для его проекта: это была первая игра Heroes Of Might And Magic. Надоедает ли создавать музыку? Точно нет. Мне нравится создавать музыку. Это как живопись, но со звуком вместо краски.
Это то, что я люблю больше всего. Мне нравится создавать настроения, чувства и динамику музыки. Мне нравятся сложности этой работы и творчество, которое рождается в процессе, особенно при работе с людьми в разных проектах. Вы сначала смотрите концепты, наработки и арты и затем выстраиваете композиции в духе игры, или же приходит просто некий запрос в стиле «нам нужно немного эпической музыки»? Как правило, я работаю с текстовым описанием города, локации или игрового процесса. Реже я вижу какие-то визуальные наработки или анимации, которые художники успевают закончить к тому времени. Но чаще всего моя работа и работа Роба идет одновременно с художниками и аниматорами.
Хотя каждый проект сильно отличается. Я могу начать свою работу и в момент, когда уже почти все готово, а могу присоединиться на самом начальном этапе. Какой-то универсальной схемы нет, каждый раз — это уникальный опыт. В чем особенность создания музыки именно для игр? Как выглядит техническое задание игровому композитору: кто ставит цели, какие дополнительные материалы выдаются? Особенность музыки в играх в том, что она повторяется снова и снова.
За плечами вундеркинда дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Гилдхолсской школы музыки и драмы и десятки, если не сотни сольных концертов, которые он посвящает романтическому репертуару Шопена, Листа и Рахманинова. Кроме того, музыкант является создателем саундтреков к «Everquest», «NeverWinter Nights», «Creature Quest» и другим популярным видеоиграм. Вместе со своим партнером Робом Кингом они более 20 лет озвучивали виртуальные миры Энрота, Аксеона и Асхана.
Концерт Пола Ромеро
В 2018 г. В крайнем бою, 12. Bellator 276 , финишировал «удушением сзади», в 3-м раунде, бразильца Хосе Аугусто Азеведу Баррос.
Студия тогда делала небольшую игру в средневековом сеттинге. Им нужна была музыка, которая звучала бы так, будто ее написали в Средние века. Правда, бюджет на это был совсем небольшой. Роб спросил, соглашусь ли я сочинить пару-тройку мелодий для этой игры, и показал мне несколько кадров. Я увидел, как по экрану бегают маленькие лошадки и забавные существа, увидел маленьких рыцарей в сияющих доспехах, реки, деревья и еще много всего интересного. Потом я сел за синтезатор и начал импровизировать в стиле барокко. Роб улыбнулся и сказал: это именно то, что надо.
В течение недели я каждый день приходил в его домашнюю студию и писал фрагменты композиций. Там звучали духовые, клавесин, арфа, струнные и легкая перкуссия. За все эти мелодии мне заплатили 400 долларов. Игра под названием «Герои меча и магии» вышла несколько месяцев спустя, и я никогда в нее не играл. Мой любимый трек — мелодия города Rampart из третьей части. Когда я слушала ее в детстве, перед глазами представали высокие горы с парящими над ними драконами, туманный лес, где скрывались единороги и меткие эльфийские лучники. Те же ощущения возникают и спустя десятилетия. А при прослушивании собственной музыки возникают ли у вас перед глазами образы, связанные с игрой? Спасибо за теплые слова о Rampart!
На эту мелодию меня вдохновило общение с докторами Аракелом и Астриком Давтянами, моими близкими друзьями. Давтяны родом из Армении, учились в Москве, а потом переехали в Лос-Анджелес, где мы встретились и подружились. Я часто приходил к ним домой, и они охотно делились со мной армянской музыкой. Они давали мне партитуру, чтобы я играл с листа, а сами подыгрывали на скрипке и флейте. Меня привлекало экзотическое звучание этих мелодий, и они вдохновили меня на музыку к Rampart. А ещё, когда я писал её, перед моим внутренним взором вставала Клеопатра, входящая в Нил, — женственная и красивая. Наверное, это непростой выбор, но какая из фракций, для которых вы писали музыку, вам больше всего нравится? Простите, не могу ответить на этот вопрос. Вера не позволяет, ха-ха!
Шучу, как глупый американец.
Сделано это по соображениям безопасности. Да и как на "Тамани" состав участников тоже будет очень представительным!
И главный акцент сделает на современном роке, точнее даже на хард-роке и хэви-метале. ФЕСТа" в Самаре". Половина групп фестиваля - признанные рок-звезды России.
Которое, увы, к тому времени абсолютно не было знакомо с «лором» серии Might and Magic. Напомним, что модификация Horn of the Abyss добавляет в Heroes III множество новых объектов, решает сложившиеся проблемы с балансом в оригинальной игре и дополнениях к ней, а также полностью способствует сетевой игре. Распространяется мод совершенно бесплатно.
Концерт Пола Ромеро
Ранее латвийский боец ММА, выступающий в тяжелом весе, Константин Глухов заявил о своем давнем желании переехать в Россию. В начале года спортсмен перебрался из Аликанте Испания в Россию. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
У многих из нас словосочетание «третьи герои» вызывает сильные приступы ностальгии и череду приятных воспоминаний. Сколько лет мы в свое время потратили на приключения на просторах Энрота, Аксеона и Асхана! Помните жаркие сражения, азарт при поиске Грааля и неуёмную жажду новых знаний? И во всех этих приключениях нас сопровождала прекрасная музыка: саундтрек всей серии по праву можно назвать одним из самых запоминающихся и значимых.
Очевидно, свежий взгляд и все, что он привносит в плане мерчендайзинга и всем остальном, это определенно хорошо. Я бы точно не был против этого. Но я не знаю, как Тони Хан на это отреагирует, хотя я не думаю, что ему было бы что сказать по этому поводу.
Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского.
Ромеро сломал челюсть своему последнему сопернику в Bellator. Фото снимка
Paul Romero / Пол Ромеро. Концерты Классическая музыка ГБКЗ им С. Сайдашева Концерт композитора Paul Romero в Казани. *Fallen Angel* (2023). единственный защитник «Тоттенхэма», который мог бы выйти в стартовом составе «Челси».
FFC 75 - Ravello vs. Romero
Пол Ромеро сыграет в Москве музыку из «Героев меча и магии» | Прислать новость или разрулить вопросики: rnd@ |
Чемпион Bellator Немков поделился эмоциями от победы над Ромеро - | Новости | Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста. |
Композитор Paul Romero | Пол Ромеро | Heroes 3 | Роландо Ромеро состоится 14 мая 2023 года в 03:00 по Киеву / Москве на арене в США. |
Концерт композитора Пола Ромеро | Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих. |
Paul J. Romero, Jr. for Oregon Senate District 1
Композитор серии HoMM Пол Ромеро рассказал, что никогда не играл в игры. Главная › Новости › Новости Bellator › Ромеро получил нового соперника на Bellator 280. Paul-Romero__ В сентябре Пол Ромеро, бессменный композитор серии Heroes of Might and Magic, выступит в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и. Пол Энтони Ромеро, фортепиано (США) Брок Саммерс, саксофон (США) Cinema and Game Music Orchestra*. Встречайте — Пол Ромеро, автор непревзойдённых саундтреков к «Героям Меча и Магии» с первой части по седьмую. единственный защитник «Тоттенхэма», который мог бы выйти в стартовом составе «Челси».
Бросивший вызов МакГрегору блогер отказался драться с Йоэлем Ромеро
К несчастью, Docent не успел завершить работу над новым городом «Фабрика», в том числе не было завершено и его музыкальное сопровождение. Команда разработчиков HotA в связи с этим решила обратиться к композитору «Третьих» Полу Энтони Ромеро, с которым Docent поддерживал контакт и даже советовался при создании саундтрека к модификации. С соответствующим видео можно ознакомиться чуть ниже. По замыслу, «Фабрика» станет городом, который в своём технологическом развитии ушёл далеко вперёд по сравнению с другими фракциями игры.
Очень много попадал, но он очень крепкий», — сказал боец смешанных единоборств ММА.
Бой завершился победой россиянина раздельным решением судей. Поединок продлился все пять раундов. Немков защитил пояс чемпиона Bellator в полутяжелом весе. Ru» провела текстовую онлайн-трансляцию боя.
Это музыка. Чарующая, незабываемая и совершенно необычная для игр того времени. Мне всегда было интересно узнать что-то новое о мире производства игр, получить какие-то уникальные знания да и просто понять этот мир геймдева получше. И такая возможность выдалась. Перед вами интервью с тем человеком, музыка которого была саундтреком моего компьютерного детства — Пол Ромеро.
Формально, любимая часть вовсе не игра. Любая часть — это встреча с людьми, которые играют в эту серию. Это очень приятно, сначала видеть людей, увлеченных делом, затем писать музыку, а потом встречать их вновь, после того как они поиграли в HOMM и насладились музыкой. Можете назвать три последние игры, которые вы прошли полностью или чаще всего играли? На самом деле, я ни разу не играл в компьютерные игры в своей жизни.
Я пишу музыку для них, но никогда не играл Как вы пришли к тому, что начали писать музыку для игр? Я сочинял музыку еще с тех времен, когда был ребенком. Когда мне исполнилось 30 лет, а это было больше 20 лет назад, мой друг Роб Кинг являющийся моим продюсером спросил меня: могу ли я сочинить оригинальную композицию, которая бы звучала так, будто была написана еще 300 лет назад, как это делали Бах, Вивальди и Гендель. Я сказал, что постараюсь воссоздать музыку с некой «античной» ноткой. Так я сочинил несколько городских тем и других музыкальных произведений для его проекта: это была первая игра Heroes Of Might And Magic.
Надоедает ли создавать музыку? Точно нет. Мне нравится создавать музыку. Это как живопись, но со звуком вместо краски. Это то, что я люблю больше всего.
Мне нравится создавать настроения, чувства и динамику музыки. Мне нравятся сложности этой работы и творчество, которое рождается в процессе, особенно при работе с людьми в разных проектах. Вы сначала смотрите концепты, наработки и арты и затем выстраиваете композиции в духе игры, или же приходит просто некий запрос в стиле «нам нужно немного эпической музыки»? Как правило, я работаю с текстовым описанием города, локации или игрового процесса. Реже я вижу какие-то визуальные наработки или анимации, которые художники успевают закончить к тому времени.
Но чаще всего моя работа и работа Роба идет одновременно с художниками и аниматорами. Хотя каждый проект сильно отличается. Я могу начать свою работу и в момент, когда уже почти все готово, а могу присоединиться на самом начальном этапе.
Ромеро должен был стать режиссером и сценаристом ленты «Обитель зла»: его версия истории была более приближенной к сюжету оригинальной игры и в то же время более жестокой. Однако компании Capcom видение Ромеро не понравилось, его отстранили от адаптации, и в итоге постановщиком ленты стал Пол У.
Скончался Джордж А. Ромеро в 2017 году в возрасте 77 лет.
Бросивший вызов МакГрегору блогер отказался драться с Йоэлем Ромеро
Наши друзья из творческого объединения ENCORE поговорили с Полом Ромеро, автором музыки к Heroes of Might and Magic. Сам Пол Ромеро, когда впервые приехал в Россию, в своём интервью журналу "Игромания" отвечал, что ему хотелось всё усложнить в музыкальном плане! единственный защитник «Тоттенхэма», который мог бы выйти в стартовом составе «Челси». Romero Games — студия Джона Ромеро (John Romero), одного из авторов Doom и Quake, и его жены Бренды. Сегодня стало известно, что компания нанимает. Но Йоэля Ромеро и Хорхе Масвидаля уже нет в лучшей лиге мира.
Альберто Пуэлло проведет бой против Роландо Ромеро 13 мая
Paul J. Romero, Jr. for Oregon Senate District 1 - Romero For Oregon | Рокки Ромеро считает, что СМ Панк гармонично впишется в ростер NJPW. |
Полузащитник «Лацио» Ромеро подпишет контракт с «Миланом» | 26-летний Ромеро завершил свою беспроигрышную серию 28 мая, когда влетел нокаутом в 6-м раунде Дэвису. |
Пол Ромеро запишет музыкальную тему для нового города в Horn of the Abyss | ИА Красная Весна | Купить билеты на концерт Пол Энтони Ромеро в Дом Музыки (Светлановский зал) можно по телефону 229-04-00 или онлайн. |
Ромеро сломал челюсть своему последнему сопернику в Bellator. Фото снимка | Romero Games — студия Джона Ромеро (John Romero), одного из авторов Doom и Quake, и его жены Бренды. Сегодня стало известно, что компания нанимает. |