Новости ролики дзен

Свежие и последние новости о ходе СВО с фронта на Украине от Юрия Подоляки, журналиста и блогера, в программе «Большая игра» на 1 канале, от 27 апреля 2024 года. Свежие события и последние новости Казахстана. Фото и видео с места событий, темы дня, происшествия, аналитика. разные новости которые я просматриваю в "ре" не через "Дзен", будут влиять на обучение "Дзен"? Свежие и последние новости о ходе СВО с фронта на Украине от Юрия Подоляки, журналиста и блогера, в программе «Большая игра» на 1 канале, от 27 апреля 2024 года.

Видео — Каналы Яндекс.Дзен

Виталий Григораш, директор по продукту Яндекс. Дзена: «Формат коротких видео уже зарекомендовал себя во всем мире. Современные креативные блогеры охотно создают такой контент, а пользователи с удовольствием смотрят его. Мы наблюдаем это и в Дзене: ролики очень нравятся нашей молодой аудитории и скоро станут такими же популярными, как и другие форматы, с которыми наши пользователи давно знакомы». В июле пользователи Дзена каждый день тратили на короткие видео больше 10 млн минут, а количество просмотров роликов приблизилось к 20 млн в день.

Сначала он изучает интересы пользователя: какие сайты он посещал, какие статьи читал, что искал в поисковых системах. Потом он находит пользователей со схожим поведением, анализирует их интересы и то, какие публикации на площадке они читают. И формирует умную ленту, которая предлагает пользователю максимально интересные для него материалы. Это интересно Алгоритм «Дзена» адаптировала Европейская организация по ядерным исследованиям. Технологию используют для анализа результатов экспериментов на Большом адронном коллайдере. Чтобы пользоваться «Дзеном», не нужна регистрация — смотреть материалы можно без аккаунта на площадке. Страница потребуется только для того, чтобы подписаться на кого-то или создавать собственные публикации. Курсы Skillbox для тех, кто хочет научиться использовать контент для продвижения « Основы контент-маркетинга » — разобраться, как делать контент эффективным, и начать зарабатывать больше. Какие есть форматы публикаций Посты. Короткие материалы длиной до 4096 символов. К ним можно прикладывать видео и картинки, формы для голосования. В постах можно отмечать аккаунты других пользователей — в тексте появится активная ссылка на страницу. Можно задать время публикации поста и настройки комментирования. Также можно создавать для своей аудитории уникальные материалы — открывать доступ к постам только подписчикам. Материалы без ограничений по количеству символов. От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки. Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов. Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата. Первый — любые видеозаписи. Второй тип — вертикальные видео длительностью до двух минут, аналог тиктоков, клипов во «ВКонтакте» и рилсов. В большей части лент контент подбирают автоматически по интересам пользователей. Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать. Основная лента. В неё попадают посты, видео и статьи на основе контента, который вы смотрели ранее. Материалы в ленте подбираются бесконечно, пока вы не просмотрите весь контент с 2015 года. Но на это у читателя, скорее всего, не хватит времени и сил. Фильтр ленты, который отображает в хронологическом порядке контент тех аккаунтов, за которыми следит пользователь. Больше интерфейс ничем не отличается.

Есть на платформе и аналог YouTube Shorts. Называются они не видео, а ролики. Но пока эта функция доступна не всем блогерам. Кому именно — не уточняется. Ролик — это вертикальное короткое видео от 10 секунд до двух минут. Снимать можно просто на камеру, а можно на камеру Дзена в мобильном приложении. Но на данный момент продвигать их невозможно — реклама не отображается. Студия Дзена Студия Яндекс Дзена — это аналог Творческой студии, где вы, как автор, создаете, анализируете и монетизируете контент. Перейти можно нажав на значок профиля — на ваше фото. В Дзен-студии на главной странице отображается все и по чуть-чуть: помощь от Дзена, cправка, cтатистика канала, последние публикации, монетизация, рекламные кампании и так далее. В разделе «Публикации» отображается уже опубликованный контент, контент на отложенной публикации и черновики. В разделе «Опубликованное» хранятся ваши посты, статьи и видео, которые вы уже разместили. Вы сразу увидите дату публикации, статус — будет в обработке, если модерация не окончена, — просмотры и дочитывания, показы, комментарии, лайки. Нажав на три точки справа от публикации ее можно будет удалить, отредактировать или посмотреть по ней статистику. Вы также сможете фильтровать все данные по типу контента. Отсюда можно сразу и создать что-то новое и сразу выбрать, что именно. Вкладка «Статистика» довольно разнообразная. Вы можете смотреть аналитику по каждому типу контента, отслеживать почасовую статистику, ваш доход за каждую категорию публикации, активность и демографические данные ваших подписчиков, аналитическую сводку ваших рекламных кампаний. В целом, статистика очень схожа с той, к которой мы привыкли на Ютубе. Можно использовать счетчики веб-аналитику , которые будут анализировать ваш канал. Например, Яндекс. Метрика, LiveInternet. Список разрешенных хостов. Оптимизация контента Всю статистику по каналу можно скачать в виде отчета. Яндекс Дзен дает возможность оптимизировать ваши посты, видео или статьи. Как отмечает сама платформа, нужно ответственно подойти к созданию карточки вашей публикации. Это, по сути, ее визитка. И именно карточка отображается в ленте. Нужно продумать заголовок публикации и выбрать изображение для обложки. Яндекс Дзен везде отмечает то, что они проверяют, как и Ютуб, не только сам текст или видео, но и всю и информацию, которую вы размещаете при публикации. Правила распространяются на название, описание, теги. Кстати нет информации, что неправомерный контент не опубликуют. Яндекс Дзен отмечает единственное — такие публикации не попадут в общую ленту рекомендаций. То есть, скорее всего, их увидят только подписчики. Под запрет попадают уже привычные нам темы: нецензурная лексика, различные оскорбления, кликбейт, трагические, шокирующие и откровенные подробности, упоминания незаконных веществ или товаров и так далее. Текст должен быть читаемым, без чрезмерного количества заглавных букв, вопросительных и восклицательных знаков. Кто начнет свою работу в Яндекс Дзене, обязательно читайте справочную информацию. Она довольно неплохо представлена. В отличии, например, от того же Rutube.

На что стоит обратить внимание: как конкуренты действуют; какой формат контента используют; на какие темы пишут. В целом, «Дзен» более ориентирован на B2C-коммуникацию, но есть и ряд исключений. Анализ присутствия в «Дзен» B2B-компаний со схожей нишей или продуктом поможет определить, стоит ли создавать канал. Шаг 2: оцениваем временные и финансовые ресурсы После принятия решения о запуске канала в «Дзене» важно убедиться, что временных и финансовых ресурсов достаточно, чтобы создавать контент регулярно. Если бренд больше двух недель не публикуется в «Дзене», его шансы попасть в подборку рекомендаций значительно снижаются Тем, кто нашел время или делегировал эту задачу агентству или специалисту, нужно продолжать следить за работой конкурентов и за реакцией аудитории в канале на контент. Возможно, какой-то инструмент окажется эффективным и появится желание масштабировать эффект для расширения целевого охвата. Шаг 3: заботимся об аудитории Как показал прошлый год, чем легче коммуникация бренда с пользователем в Дзене, тем более теплой и искренней будет аудитория при взаимодействии. Важно соблюдать сбалансированное соотношение контента на общие тематики, продающего и вовлекающего. Визуальное оформление канала играет важную роль: читателю легче ориентироваться в информации, если в шапке четко обозначается тема канала и польза для аудитории. В помощь авторам есть возможность закрепить три публикации любых форматов. Устраивать «дни тишины» в неблагоприятный период, проставить таймкоды в видеоролике, делиться с подписчиками результатами проведенного опроса — все это элементы проявления заботы. Заметка от СКАНа: Коммуникация в «Дзене» как часть PR-стратегии компании Когда компания включает работу в «Дзене» в свою коммуникационную стратегию, ей становятся необходимы инструменты для мониторинга и анализа взаимодействия с аудиторией на этой платформе. В «Дзене» есть встроенная статистика по просмотрам, дочитываниям и другим показателям, которую удобно использовать для сравнения активностей, проводимых внутри этой платформы. СКАН же помогает рассматривать «Дзен» в контексте других каналов коммуникации: отслеживать упоминания компании и сопоставлять эффективность взаимодействия с аудиторией. Мониторинг упоминаний компании в режиме реального времени Как правило, удобно видеть весь поток упоминаний в различных источниках в одной ленте. Для публикаций в «Дзене» в качестве источника указана платформа и раздел, в котором появилось упоминание. В ленте упоминаний Сбербанка в СМИ есть в том числе и публикации на «Дзене» При желании можно ограничить область поиска только «Дзеном» и быстро проанализировать упоминания только в этом источнике.

Юрий Подоляка 27.04.2024

Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта. Команда Дзена разрешила пользователям перематывать ролики, которые длятся больше 15 секунд. Find anything: webpages, images, music, good. Solve any problem — from everyday to a scientific one. Search by text, voice or image.

​​Как продвигать видео в Яндекс.Дзен 2023

Дзен» просматривают два ролика в день. При ежедневной посещаемости в 11 миллионов человек общее количество просмотров достигает 20 миллионов. Ежемесячно платформу посещают до 50 миллионов пользователей. В июле сервис начал показывать информацию об общей аудитории каналов. До этого показатель можно было рассчитать только на «Яндекс.

В среднем читатели «Яндекс. Дзен» просматривают два ролика в день. При ежедневной посещаемости в 11 миллионов человек общее количество просмотров достигает 20 миллионов. Ежемесячно платформу посещают до 50 миллионов пользователей. В июле сервис начал показывать информацию об общей аудитории каналов.

Что поменялось: оформление и витрина канала растянуты по всей ширине экрана и динамически подстраиваются исходя из разрешения экрана.

Закреп и подборки по прежнему, на самом верху. А, вот, разделы с контентом в таком видео выстраиваются по 4 столбца, причем порядок такой: статьи, видео, ролики. Слишком растянута шапка канала. Понятно, что для такой настройки разрешение баннера должно быть гораздо больше. Кстати, 20 декабря 2023 года такой дизайн появился у всех каналов. Не забудьте обновить обложку канала если у вас больше 500 подписчиков, — это новый критерий для получения обложки. Можно поставить на Дзен вашу обложку с YouTube и она подойдет. Главное, чтобы размер был максимальный: 2560х1440 пкс. Загрузить обложку нужно два раза — для десктоп и мобильных. Система защиты Дзен С 20 сентября Дзен начал внедрять дополнительную систему защиты, которая ограничит влияние автоматизированных роботов, имитирующих поведение реальных читателей и зрителей в Дзене.

Платформа исследовала поведение роботов и обучила алгоритмы на большом массиве данных. По совокупности факторов они различают все фейковые действия: лайки, дизлайки, клики, просмотры, репосты и так далее. Статистика в Дзен-Студии стала еще более точной, что позволяет авторам делать правильные выводы и достоверные прогнозы. Новый рекламный кабинет — Промо в Дзене В конце сентября произошло долгожданное событие! В Дзен появился новый рекламный кабинет. Напомню, что старый кабинет осенью прошлого года ушел к Яндекс. Кратко по кабинету: 1. Продвигать можно пока что только статьи. Скорее всего, скоро появятся и другие форматы. Запустить можно через кабинет VK Реклама 4.

Объявление показывается на Главной Дзен, в рекомендациях к статьям и видео, во вкладках по форматам. Объявление формируется автоматически из статьи заголовок, обложка и описание — первые 170 символов. Минимальный бюджет 10к. Один канал можно привязать к нескольким рекламным кабинетам. Запустить рекламу статьи может любой рекламодатель, у которого есть канал в Дзене и кабинет VK Рекламы. Есть переход на сайт — scroll-to-site. Минимальный бюджет от 10к рублей. Я протестировал настройку рекламы в новом кабинете. И записал подробную инструкцию. Автоматические субтитры В начале октября В Дзене заработали автоматические субтитры внутри видео.

Видеоплеер может расшифровать аудиодорожку из ролика и вывести синхронный текст внизу экрана. Благодаря этому пользователи могут смотреть ролики без звука и понимать, о чем идет речь. Теперь пользователи могут смотреть ваши видео даже без звука. Включить субтитры можно кнопкой в плеере. Авторские подборки 9 октября появились авторские подборки Дзен изменил способ навигации в авторских подборках горизонтальных видео. Пользователям, которые посмотрели один ролик из подборки, теперь будет показываться другой контент автора. Таким образом рекомендации не будут уводить пользователя из канала и позволят увеличить вовлеченное время просмотра. Как создать видеоподборку? Зайдите в свой канал и нажмите на кнопку «Создать подборку» — точно также, как раньше создавались контентные рубрики. Заполните все обязательные поля и выберите только горизонтальные видео, объединенные смыслом или категорией.

Нажмите на кнопку «Сохранить подборку».

В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом». VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию.

Яндекс Дзен – последние новости

Сегодня, 03. Дело в том, что Дзен решил попросту убрать один из главных атрибутов любой рекомендательной системы — общую ленту с контентом. Теперь же пользователи мобильных приложений по умолчанию попадают в ленту «Видео», а вот дальше они сами должны «добраться» до нужного им контента.

В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились.

На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования.

Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов.

Дзене» привязывается один канал в Telegram.

Создание канала Сначала изучите требования «Яндекс. Дзена» к контенту. Если содержимое и качество публикаций не будет отвечать им, то сервис может ограничить показы, при серьезных нарушениях — полностью заблокировать канал. Откройте «Яндекс. Дзен» для блогеров , нажимайте «Завести блог в Дзене». Система предложит авторизоваться удобным способом. В любом случае требуется аккаунт в «Яндексе». Страница создана, и вы попадете в «Дзен-студию» для работы над контентом.

Настройка канала В левом углу экрана расположена вкладка «Настройки». Откроется список: О канале — обложка, аватарка, название канала, описание, адрес после достижения монетизации можно изменить на короткий. Контактная информация — телефон и электронная почта. Социальные сети — при указании ссылок соцсети будут отображаться читателям в виде иконок. Личные сообщения — включение кнопки сообщений для пользователей, которая появится на странице канала, в шапке публикации, в комментариях. Сообщения будут отправляться вам через «Яндекс. Групповые чаты — сервис отключил опцию, но пока она показывается в настройках. Доступы — добавление пользователей к работе над каналом.

Указываете почту в «Яндексе» и права администратор, просмотр и редактирование, только просмотр. Система отправит приглашение на указанные e-mail со ссылкой для перехода. Заблокированные пользователи — список пользователей, которым нельзя оставлять комментарии и реакции к публикациям. Телеграм-бот — получение кода доступа для подключения бота. Промокоды — активация промокодов от сервиса для бонусных показов. Метрика — подключение счетчика «Яндекс.

Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии.

Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках.

У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась.

Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации.

Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам.

Дзен — видео, статьи, новости

Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта. Напомним, что в конце апреля запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации. И вот отличная новость для всех, кто ценит качественные и полезные ролики на тему геодезии: платформа Дзен объявила о новой функции, позволяющей сохранять видео для просмотра в.

Продвижение в Дзен — итоги года. Как вести и продвигать канал в Дзен в 2024 году

Собран топ каналов и список лучших авторов платформы дзен с удобной навигацией. Свежие события и последние новости Казахстана. Фото и видео с места событий, темы дня, происшествия, аналитика. В нём можно посмотреть короткие видео от блогеров «».

«Яндекс.Дзен» показал пользу «залипательных» видео

«Дзен» запустил поиск по новостям Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне.
Список Яндекс дзен каналов | Лучшие блогеры платформы дзен Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
Видеохостинг по-русски – 2. «Видео Mail» vs «Дзен Видео» Все о продвижении на Youtube» вышел целый ролик о том, как работает платформа Яндекс Дзен.
Breaking News, Latest News and Videos | CNN Как следствие, стандартный выпуск «ей», который выходил в вышеуказанный день и время повтора той программы, был упразднён.

Платформа «Яндекс.Дзен» начала публиковать видео

У видео «» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. В нём можно посмотреть короткие видео от блогеров «».

Explore the best of Pinterest

Дзена сообщила о запуске программы поддержки блогеров, создающих короткие видео. Она рассчитана на тех, кто снимает вертикальные ролики длиной до 60 секунд. Все, кто подаст заявку , имеют шанс получить вознаграждение от Дзена. Как это работает Видео должно быть в вертикальном формате с соотношением сторон 9:16. Его длина не должна превышать 60 секунд.

Минимальный бюджет от 10к рублей. Я протестировал настройку рекламы в новом кабинете. И записал подробную инструкцию. Автоматические субтитры В начале октября В Дзене заработали автоматические субтитры внутри видео. Видеоплеер может расшифровать аудиодорожку из ролика и вывести синхронный текст внизу экрана.

Благодаря этому пользователи могут смотреть ролики без звука и понимать, о чем идет речь. Теперь пользователи могут смотреть ваши видео даже без звука. Включить субтитры можно кнопкой в плеере. Авторские подборки 9 октября появились авторские подборки Дзен изменил способ навигации в авторских подборках горизонтальных видео. Пользователям, которые посмотрели один ролик из подборки, теперь будет показываться другой контент автора. Таким образом рекомендации не будут уводить пользователя из канала и позволят увеличить вовлеченное время просмотра. Как создать видеоподборку? Зайдите в свой канал и нажмите на кнопку «Создать подборку» — точно также, как раньше создавались контентные рубрики. Заполните все обязательные поля и выберите только горизонтальные видео, объединенные смыслом или категорией.

Нажмите на кнопку «Сохранить подборку». Если пользователь начнет смотреть одно из видео и не будет выходить из просмотра, то он просмотрит все другие ролики автоматически. Все ранее созданные подборки, состоящие только из горизонтальных видео, тоже будут просматриваться как плейлист. Отмена выплат за просмотры из видеопоиска С 25 октября авторам Дзен с подключенной монетизацией перестали начисляться выплаты за просмотры из видеопоиска Яндекс. Ринат Низамов покинул Дзен 17 октября появилась новость, что Ринат Низамов, директор по контенту в Дзен, покидает Дзен. Также известно, что ушел он не один, а с частью команды. То есть, в следующем году в Дзен возможны еще изменения. Хотя, авторы к этому уже привыкли. И Дзен — это самая быстро изменяющаяся платформа.

Обновление статистики Новые виджеты Дзен добавил в статистику 2 новых виджета: «Каналы с похожей аудиторией» и «Любимые форматы». Это блоки о поведении подписчиков. Они доступны только авторам, которые набрали 3000 подписчиков. Столько пользователей необходимо, чтобы алгоритмы могли собрать достаточное количество данных. Виджет — Каналы с похожей аудиторией В этом блоке представлено до 10 каналов, контентом которых чаще всего интересуется ваша аудитория. С их авторами у вас больше всего общих пользователей. И если вы проанализируете их: тематику, форматы, подачу, то вы сможете повысить вовлеченность в свой контент. Кстати, похожая метрика есть и у YouTube, — очень полезная вещь. Я очень часто ей пользуюсь.

Виджет — Любимые форматы В этом виджете на трех диаграммах вы видите, какие форматы нравятся вашим подписчикам: посты, статьи или видео с роликами. Инструмент полезен для формирования контент-плана. В общем, теперь авторам будет понятнее, какой контент интереснее и удобнее для их пользователей! Обновлен раздел «Аудитория» Дзен обновил раздел «Аудитория» в Студии — в нем появились новые виджеты и изменился дизайн шести графиков: «Вся аудитория», «Как зрители находят вас», «Когда вас смотрят и читают», «Пол и Возраст», «Устройства и Операционные системы», «География». Это важно для стратегии работы и контент-плана. Возможность очистки истории просмотров В середине ноября появилась интересная функция — «Возможность очистки истории просмотров». История просмотров хранит информацию о том, когда и какие видео вы смотрели. Если вас волнует конфиденциальность ваших данных, то теперь есть возможность периодически удалять их. Как очистить историю просмотров видео в Дзен?

Зайдите в раздел «Видео»; Нажмите на кнопку «История просмотров» в верхней части экрана она идет после «Все», «Эксклюзивы», «Скачанное» ; Кликните на три точки в правом верхнем углу любого видео из списка; Выберите опцию «Удалить из истории», чтобы убрать упоминание об одном конкретном видео.

Нас интересовали возможности использования сервисов как удобных коммуникационных инструментов компаний. У роликов хорошая индексация и вывод роликов в поисковике «Яндекса» — 4-е, 5-е места. Поддерживаемые файлы для загрузки: wmv,.

Тут есть как вертикальная, так и горизонтальная версия видео. Сервис удобен в интеграции на другие сайты с помощью кода страницы. Но в целом возникает ощущение, что сервис подзаброшен. Интерфейс несколько устарел, некоторые заявленные функции не работают, например лайки.

Может быть, его скоро присоединят к ВК? Еще один важный минус относительно конкурента — невозможно делать трансляцию по закрытой ссылке.

А в целом браузер хорош a. Mathias Duke Ставил уже яндекс браузер с год назад и собственно вопрос с тех пор так прокрутку вкладок как в firefox и не завезли? Раньше что-то такое было, но только для вкладок с расположением снизу что мне совсем не подходит.

Топ-подборка видеороликов и материалов с Recycle на Яндекс.Дзен

обычные новости, а дальше начинается лента Дзен. Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию». Свежие события и последние новости Казахстана. Фото и видео с места событий, темы дня, происшествия, аналитика. Если вы автор видео, то заливайте видео на Дзен и монетизируйте свой канал. В ленте с вертикальными роликами часто приглашают пользователя в приложение «Дзена» — с телефона смотреть и листать вертикальные видео куда привычнее Скриншот: «Дзен Видео». При старте приложения Дзен пользователи теперь сами должны выбрать одну из 5 лент контента: Видео, Статьи, Ролики, Новости, Подписки.

Яндекс.Дзен запускает программу поддержки блогеров, создающих короткие видео

«Дзен» запустил редизайн главной страницы - Ведомости В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране.
Как смотреть ролики в Яндекс Дзене. Бесплатное приложение. Всё максимально удобно ? Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен.
Яндекс Дзен: что это такое, как включить и настроить Все о продвижении на Youtube» вышел целый ролик о том, как работает платформа Яндекс Дзен.
Видеоблог на Дзене. Стоит ли заходить на платформу В июле пользователи Дзена каждый день тратили на короткие видео больше 10 млн минут, а количество просмотров роликов приблизилось к 20 млн в день.
Юрий Подоляка 27.04.2024 Для видео, новостей, статей, роликов и подписок есть отдельные вкладки, так что контент не будет перемешиваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий