О том, как происходит продвижение рекламодателей прямо сейчас и какие тенденции складываются в медиакоммуникационной индустрии, рассказали эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы.
Маркетинг и реклама
- Главные новости контекстной рекламы за март 2024 года
- Новости Яндекс Рекламы
- Регистрация
- Трансформации и поглощения
- Рынок рекламы в России в 2023 году достиг исторического рекорда - Ведомости
- Тайный список маркетолога: топ-10 трендов в рекламе на 2024 год
Самое популярное в разделе
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам в работе и сбережет несколько ценных минут Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем Поле не заполнено Вы уже подписаны на рассылку Спасибо за подписку!
Но так ли это на самом деле? Почему феминисткам России не дали сесть на мужское лицо В Сети очередной скандал, сочащийся, впрочем, не ненавистью, а остроумием и безудержным весельем. Рекламную акцию спортивного бренда Reebok, призванную «опровергнуть сексистские стереотипы», нашпиговали призывами «сесть на мужское лицо». В итоге она получилась не столько оскорбительной, сколько нелепой.
Регуляторам - получить заданный уровень прозрачности, а рынку - сохранить форматы, процессы и эффективность этой рекламы для заказчиков", - подчеркнул Борис Омельницкий. Потребительский рынок: ключевые изменения и правила коммуникации Специалисты полагают, что даже в кризис паттерны потребления остаются в достаточной степени предсказуемы. В агентстве Media Instinct Group сопоставили циклы поведения покупателей с социально-экономическими данными: Шоковое потребление - это защита от инфляции в виде скупки долларов и дорогих товаров техника, авто. Такое состояние во все кризисы длится в среднем 28 дней.
Жесткая экономия - после фазы шока население замирает в режиме сверх экономии. То есть тратит гораздо меньше, чем может себе позволить. Эта фаза длится 1-1,5 месяца. Эффект "губной помады" - долго находясь в условиях повышенной экономии, люди страдают.
В этот момент они хотят себя баловать маленькими радостями - покупки косметики и шоколада традиционно растут в кризис во всех странах последние 100 лет. Люди устали экономить и хотят получать доступные и финансово необременительные радости. Например, ожидается огромный рост сервисов рассрочки BNPL - в 2022 году они уже выросли в 10 раз", - комментирует Александр Сироватский, директор по стратегии и развитию Media Instinct Group. Всем им необходима серьезная медиаподдержка, иначе потеря доли рынка необратима.
По мнению экспертов агентства "СберМаркетинг", в сфере недвижимости бюджеты выросли больше, чем на четверть. Финансы, услуги связи и ритейл, в которых исторически доминировали локальные игроки, также показали рост инвестиций, хотя и незначительный. В фарме наблюдаются сокращения на треть, в товарах для красоты и здоровья - в два раза, в авто - в пять раз. Но это связано не с тем, что они заняли освободившиеся ниши, а с тектоническим сдвигом долей целых категорий на рекламном рынке.
Очевидно, что на уровне категорий российские рекламодатели пока не смогли занять места выбывших крупных международных игроков", - подытоживает Анна Ветринская, руководитель агентского направления "СберМаркетинга". Александр Сироватский считает, что, в первую очередь, туризм и индустрия развлечений имеют все шансы продемонстрировать рост. С другой стороны, по словам эксперта, будут расти бизнесы, которые смогут предложить потребителю товары дешевле, чем он привык, но которые не заставят потребителя чувствовать дискомфорт. Бренды, которые сумеют дать не только экономию, но и удовольствие от покупки, выиграют долю рынка в 2023 году", - уверен Александр.
Тем компаниям, которым еще предстоит локализация или обновление, очень важно уделить особое внимание исследовательскому этапу и тестированию концепций. Это поможет понять новые возможные точки роста и определить пока не явные, но усиливающиеся барьеры. На сегодняшний день у нас очень много различных программ лояльности и вознаграждения, и аудитории сложно ориентироваться во множестве предложений. Именно поэтому комбинации бренд-опыта, бренд-контента и программы лояльности вместе могут помочь выделиться из общего рекламного шума", - комментирует Юлия Удовенко.
AdTech в 2023 году: какие задачи предстоит решить? Инвестиции в разработку рекламных технологий становятся не менее значимыми, чем затраты на разработку ПО и IT-продуктов. Развитие AdTech-индустрии в России - это важный вектор, который будет способствовать цифровой зрелости бизнеса и формированию нового уровня специалистов в соответствии с глобальными экономическими тенденциями. И как полагает эксперт, технологии в большинстве областей замещаются успешно.
Росту рекламных инвестиций способствует активность технологических и экосистемных игроков. По словам руководителя агентского направления "СберМаркетинга" Анны Ветринской, для рынка это долгосрочная тенденция - процесс, развитие которого мы наблюдаем уже несколько последних лет. При этом, как говорит эксперт, несмотря на уход большого количества из них, все равно остается связь и преемственность.
Мы, как рекламное агентство, подаем два акта по каждой рекламной интеграции: с клиентом работодателем и с рекламораспространителем.
В посты необходимо добавлять информацию о рекламодателе и токен в начале текста. В сторис токен вставляется поверх видео или в следующей истории после рекламной. В видео следует указать информацию о рекламодателе и добавить рекламный токен на видеоизображение в описании или в комментарии к нему. Штрафы Вопросы контроля за соблюдением требований к рекламе в интернете разделены между ФАС и Роскомнадзором.
Следует учитывать, что одна реклама суммирует штрафы от разных ведомств, отвечающих за распространение информации. То есть одна реклама без надлежащей маркировки может собрать состав нарушений по разным ведомствам. Например: за 4 рекламных поста без маркировки ИП заплатит не 220 000, а 880 000 рублей. Отслеживают наличие маркера у рекламы не только блюстители закона.
Как менялся рынок российской рекламы — интервью рекламиста Алексея Иванова
Вред от гей-рекламы «Вкусвилла» будет понятен позднее После того, как сеть супермаркетов «Вкусвилл» опубликовала в соцсетях партнерский материал про однополую семью, скандал в Сети и, как считается, угрозы вынудили ее руководство отказаться от этой затеи и принести извинения. И противники, и сторонники гей-рекламы уверены, что бренд «похоронил свою репутацию». Но так ли это на самом деле? Почему феминисткам России не дали сесть на мужское лицо В Сети очередной скандал, сочащийся, впрочем, не ненавистью, а остроумием и безудержным весельем.
С другой стороны, по словам эксперта, будут расти бизнесы, которые смогут предложить потребителю товары дешевле, чем он привык, но которые не заставят потребителя чувствовать дискомфорт. Бренды, которые сумеют дать не только экономию, но и удовольствие от покупки, выиграют долю рынка в 2023 году", - уверен Александр. Тем компаниям, которым еще предстоит локализация или обновление, очень важно уделить особое внимание исследовательскому этапу и тестированию концепций. Это поможет понять новые возможные точки роста и определить пока не явные, но усиливающиеся барьеры. На сегодняшний день у нас очень много различных программ лояльности и вознаграждения, и аудитории сложно ориентироваться во множестве предложений. Именно поэтому комбинации бренд-опыта, бренд-контента и программы лояльности вместе могут помочь выделиться из общего рекламного шума", - комментирует Юлия Удовенко.
AdTech в 2023 году: какие задачи предстоит решить? Инвестиции в разработку рекламных технологий становятся не менее значимыми, чем затраты на разработку ПО и IT-продуктов. Развитие AdTech-индустрии в России - это важный вектор, который будет способствовать цифровой зрелости бизнеса и формированию нового уровня специалистов в соответствии с глобальными экономическими тенденциями. И как полагает эксперт, технологии в большинстве областей замещаются успешно. Росту рекламных инвестиций способствует активность технологических и экосистемных игроков. По словам руководителя агентского направления "СберМаркетинга" Анны Ветринской, для рынка это долгосрочная тенденция - процесс, развитие которого мы наблюдаем уже несколько последних лет. При этом, как говорит эксперт, несмотря на уход большого количества из них, все равно остается связь и преемственность. Так, Иван Парышев считает, что сейчас рынок рекламы переживает переломный момент, так как цифровой путь пользователя меняется, и необходимо под него адаптироваться. Из наиболее эффективных инструментов Иван предлагает рассмотреть новые медиа New Media : ритейл retail , подключенное телевидение connected TV , бренд-медиа, аудио.
Анна Ветринская заявила, что российские игроки уже начали предлагать замену, новые форматы и инструменты. Например, можно говорить о буме инвестиций в маркетплейсы - не только как в канал продаж, но и как в средство коммуникации с потребителем и инструмент развития брендов. На фоне изменения структуры доступного digital-инвентаря в нашей стране и быстрого развития маркетплейсов, ритейл-экосистем очень важно адаптировать медиасплиты и сделки под новые условия. В данном случае необходимо еще обратить внимание на процессы, так как электронная коммерция и ритейл находятся на стыке трейда и маркетинга, и с этим связана операционная сложность работы с этим направлением". Итоги развития рекламных возможностей в прошедшем году и перспективы их развития в наступившем заставляют бизнес крайне осознанно подходить к тестированию AdTech-решений. Сейчас рекламодатели испытывают потребность в максимально качественных и эффективных предложениях от агентств и технологических площадок. Развитие эффективных решений драйвит рынок, и доверие рекламодателей к рекламным технологиям растет. Директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин объясняет - для того, чтобы помогать бизнесу получать целевые результаты, важно проверять работу каждого алгоритма: запускать закрытые бета-тесты, собирать обратную связь и при необходимости дорабатывать алгоритмы и инструменты. Возврат инвестиций в рекламу, средний чек, привлечение покупок за низкую стоимость продвижения - те показатели, которые важны бизнесу.
И игрокам рынка важно учитывать их на этапе разработки и тестов. Мы в VK сами придерживаемся такого подхода в работе: вовлекаем тысячи бизнесов в беты и улучшаем технологии, чтобы они были полезны любому бизнесу", - считает Станислав Бонбин. Проверить масштабируемость - потенциал раскатки инновации на все рекламные проекты. Сейчас аудитория сложнее вовлекается в рекламные сообщения. Для маркетологов - это серьезный вызов, важно не только понимание поведения потенциальных покупателей, но и эффективность каналов коммуникации. AdTech помогает найти наилучшие способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией. Отказ Google Chrome от использования файлов cookies послужил основой для поиска новых решений, направленных на работу с данными.
Как маркировать У разных ведомств свои правила маркировки рекламы. ФАС Федеральная антимонопольная служба требует пометку «реклама» и информацию о рекламодателе и его сайте, а Роскомнадзор Федеральная налоговая служба Идентификатор токен erid и отчетность. Чтобы отметить маркетинговый контент, внесите данные о рекламной кампании в ОРД оператор рекламных данных. Укажите, с кем состоялся договор, дату сделки, стоимость, публикацию с наполнением. Например, «Реклама. ООО «Дом». Обратите внимание! На отправку отчета по статистике и актов выполненных работ у рекламодателя есть 30 дней, следующих за месяцем размещения объявления. Статистику подает тот участник процесса, который получал токен.
По его словам, такая реклама сильно расширяет горизонты, а также она привлекает все больше денег. Наибольшее количество денег генерирует светодиоидная продукция. Кроме того, светодиоидные конструкции лучше вписываются в облик города. В целом же отрасль и до этого пережила ряд трансформаций для того, чтобы стать гармоничной частью городской среды. В результате этого появился прозрачный, правильный и понятный путь, по которому операторы наружной рекламы стали идти. В итоге появились схемы размещения рекламных конструкций, убрали лишние конструкции, внедрили качественный мониторинг по техническому состоянию конструкций.
Комментарии
- Медийная реклама
- Обзоры и важные события
- Самое популярное в разделе
- В России создается гигант в сфере цифровой рекламы
- Журнал о нативной рекламе
Adindex.ru
Рынок наружной рекламы в России продолжает демонстрировать стабильную тенденцию к росту и составляет 25-30%. Участники рынка наружной рекламы обсудили законопроекты и меры поддержки отрасли на площадке «Деловой России». Участники рынка наружной рекламы обсудили законопроекты и меры поддержки отрасли на площадке «Деловой России». Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с другими рекламными ассоциациями — АРИР и РАМУ представит сразу несколько мероприятий, которые войдут в юбилейную неделю российской рекламы.
Последние новости и заявления из сферы рекламы в России и мире
Заказать Пресс-релизы Благодаря использованию комплексного подхода в размещении и продвижении пресс-релизов на ресурсах медиагруппы, обеспечивается максимальный охват аудитории. Разместить Видеоинтервью Сочетание голоса, изображения и текста создают эффективный сторителлинг и способствуют повышению узнаваемости персоны и компании. Пакет также включает гарантированное продвижение материала.
Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 19 декабря. Шорт-лист каждой из семи категорий сформировал Попечительский совет конкурса, в который вошли топ-менеджеры брендов и медиахолдингов. На его заседании было принято коллегиальное решение о добавлении в заключительный этап голосования работ, не вошедших автоматически в финал по результатам народного выбора, но не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей российской рекламы 2022 года.
Заметность социальной рекламы Социальная реклама — важнейший инструмент изменения поведенческих моделей в обществе, она способствует повышению уровня социальной ответственности и решению общественно значимых проблем. Восприятие заметности социальной рекламы различается в зависимости от возраста, уровня образования и места проживания. Еще один фактор — медиапредпочтения. Социальная реклама: о чем? Таким образом, социальная реклама, с одной стороны, отвечает информационной повестке в целом, с другой — запросам населения.
Пакет также включает гарантированное продвижение материала. Подробности предложения можно получить по заявке. Заказать Комплексное коммуникационное решение, которое позволит добиться медийных охватов важного для компании события.
Извините, ваш запрос отклонен
Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital. За последние полтора года заметность социальной рекламы в России несколько снизилась. Новости и аналитика в рекламе и маркетинге (сообщество 18+).
Новости. Реклама
Открытие универмага российских дизайнеров SLAVA. Портал о сфере наружной рекламы в России и мире. С этими изменениями введены требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России. Исторический максимум: объём российского рынка интерактивной рекламы в 2023 году достиг 807 млрд рублей. Рынок наружной рекламы в России продолжает демонстрировать стабильную тенденцию к росту и составляет 25-30%. Реклама продолжает быть главным локомотивом бизнеса и двигателем торговли.
Интернет и СМИ
Можно получать клики рублей по 20. Поскольку деньги списывают за показы, главное добиться хорошей кликабельности. Тут нет таких строгих правил, как в Яндексе, например, можно больше жестить и хулиганить с заголовками и картинками. Поэтому узконаправленные продукты рекламировать скорее всего будет не так выгодно. Зависит, конечно от окупаемости в каждом отдельном случае. Бывает, что всего одна сделка покрывает все расходы. Мы, например, рекламировали свою услугу контекстной рекламы для ниши онлайн доставки цветов.
Это довольно небольшой сегмент аудитории относительно всей аудитории VC. Точно стоит протестировать, если у вас b2b-товары или услуги, онлайн сервис, продукт для платежеспособной и активной аудитории. Для рекламодателей это означает, что часть блогеров подняли цены, а часть, наоборот, стали более покладистыми. Некоторые потеряли возможность рассказывать о товарах ушедших из РФ компаний. Поэтому можно зайти к ним с предложением рекламировать российские аналоги. Риск блокировки площадок заставляют блогеров выходить на другие платформы.
Если раньше можно было зарабатывать только на Youtube, то теперь надо заводить Telegram-канал, Дзен, паблик в ВК. За рекламу у блогера-инстаэмигранта в его ТГ-канале можно поторговаться. Размещение должно стоить дешевле, так как на новую площадку перетекла еще не вся аудитория. LinkedIn После блокировки иностранных соцсетей в 2022-м, мы так и не получили новую соцсеть для бизнеса. Российские аналоги взяли курс на развлекательный контент. Скачок популярности наблюдаем у LinkedIn.
Теперь соцсеть это не только возможность наладить контакты с иностранными партнерами и компаниями.
Однако основной вопрос сегодня: будут ли вообще торги в Москве? Или всемогущие Russ Outdoor найдут очередную лазейку и так же не будут как это было в случае с ФАС извещать о своих действиях и поставят правительство Москвы и Собянина в позицию догоняющих. При этом позиция ФАС выглядит странной. Складывается ощущение, что федеральное ведомство пыталось «догнать» уже заключенную сделку. Сделки такого уровня за два дня не проводятся, тем более, в выходные.
Кроме того, о том, что такая сделка готовится, и ФАС изучает рынок рекламы, не сообщалось, никто не опрашивал экспертов и участников, чтобы понять, как такое поглощение отразится на всей отрасли в целом. Заместитель председателя Государственной Думы, первый замруководителя фракции партии «Новые люди» Владислав Даванков ранее говорил, что совершенная сделка по сути создает монополию. В случае объединения компания будет контролировать больше половины рекламных конструкций в России. Потребительский рынок только начал расти, но создание монополии может замедлить этот рост. В отсутствие здоровой конкуренции реклама для наших производителей станет дороже». В ФАС после одобрения сделки заявили, что поглощение не повлияет на конкуренцию на едином рынке рекламы.
А Russ Outdoor даже не будет повышать стоимость размещения рекламы до конца 2023 года. А потом? Вообще, по словам экспертов, антимонопольщики объясняют свою лояльность тем, что на рынок рекламы надо смотреть шире.
Даже не располагая никакой онлайн площадкой для продаж, можно легко находить... Одним из эффективных инструментов маркетинга сегодня являются рекламно-информационные... Одним из лучших инструментов для продвижения...
Это инвестиционные платформы, работающие по принципу Понци фактически являющиеся финансовой пирамидой. Одна группа...
Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» — это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям и рекламным агентствам России; распространение на всех специализированных мероприятиях по рекламе — выставках, семинарах и конференциях по всей России; распространение издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах.
Новости Рекламы
YouTube не закрыли в России — сервис остался популярным среди рекламодателей, которые вложились в нативную рекламу. В России появится ещё одна отраслевая ассоциация — развития киберспортивной инфраструктуры (АРКИ), сообщил «Ъ» представитель Langame (разработчик специализированного софта для киберклубов). Очевидно, в 2023-ем году рекламную стратегию на рынке РФ придется пересобрать с учетом новых трендов. Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» и академик Российской академии рекламы Анна Луканина подписала соглашение с Университетом «Синергия» на Российском форуме индустрии.