ступенька, два - ступенька " может использоваться в качестве начального звена непрерывного курса математики "Учусь учиться" в системе дошкольного образования и для индивидуальной работы родителей с детьми. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. / Раз – ступенька, два – ступенька. Рабочая тетрадь "Раз – ступенька, два – ступенька ", часть 1, для детей 5-6 лет является составной частью комплекта по развитию математических представлений "Раз – ступенька, два – ступенька " авторов Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной. ступенька, два - ступенька математика часть 1" на странице 10 Предложите ребёнку самому выполнить задания на ней. ступенька, два - ступенька.
Раз-ступенька, два-ступенька… Математика для детей 5-6 лет. Часть 1. 2-е издание. Петерсон Л. Г.
"Формирование критического мышления на занятиях по программе "Раз-ступенька, два-ступенька" посредством метода Эдварда де Боно "Шесть шляп". ступенька, два - ступенька Практический курс математики для дошкольников. Методическое пособие. ступенька, два – ступенька» разработка для подготовки детей 6-7 лет к школе. Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька», части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию «Раз — ступенька, два — ступенька».
Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2.
Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. 10 $a Раз-ступенька, два-ступенька $b Математика для дошкольников: [Учебник] $c Петерсон Л. Г., Холина Н. П. ступенька, два - ступенька. " (1 и 2) части ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Опыт показал, что дети, занимающиеся по программе «Раз ступенька, два ступенька», успешно продолжают обучение в системе дошкольного образования.
Описание товара
- Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2. pdf скачать бесплатно
- Раз - ступенька, два - ступенька - Галина Викторовна Милых
- Галина Викторовна Милых
- Петерсон, Холина: Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для дет – Karusel
Спасибо за Ваш отклик!
- Раз — ступенька, два — ступенька... Математика для детей и их родителей. Часть 2
- Раз ступенька, два ступенька в ДОНСПОРТ
- Чем отличается игралочка от раз ступенька два ступенька петерсон
- Купить книгу Раз-ступенька, два ступенька Часть 2 Математика для дошкольников 6-7 лет
- Восстановить пароль
Раз-ступенька, два-ступенька
Участники конкурса 24 учителя прошли 3 конкурсных испытания: разработка методического продукта, решение профессиональных кейсов и проведение открытого видеоурока. Второй год преподаватели Педагогического института принимают активное участие в подготовке конкурсных заданий, системы оценивания. По итогам конкурса гран- при завоевала Новокщенова М.
Анкета Место на карте Программа «Раз - ступенька, два — ступенька» для подготовки детей 6-7 лет к школе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Так, сегодня лестницы используют не только при пожарах, но и как подручное средство для спасения тонущих, провалившихся в люки и колодцы, а также для эвакуации с высоты и спасении людей в сложных ситуациях. Каждый вид пожарной лестницы имеет свои особенности. Особенность лестницы-палки — шарнирное крепление нескольких ступеней, что позволяет ее складывать. Лестница-палка предназначена для подъема пожарных на первый этаж через оконные проемы зданий и сооружений. Она может также использоваться как таран при открывании дверей и как носилки при транспортировке пострадавших. Лестница штурмовая состоит из двух параллельных тетив, жестко соединенных поперечными опорными ступеньками, и оборудована крюком для подвешивания на подоконники, проемы и выступы сооружений. С помощью лестницы-штурмовки пожарные поднимаются по наружной стене на этажи зданий.
Устройство лестниц интересно многим: как индивидуальному застройщику, так и покупателю роскошных двухуровневых апартаментов или владельцу квартиры "старого фонда" на последнем этаже, решившему построить мансарду: Считается, что конструкция лестницы - не только одна из самых сложных, но и, возможно, одна из самых уникальных в строительстве: во-первых, она несет в себе инженерную нагрузку, во-вторых, играет роль модного аксессуара и, в-третьих, служит порой завершающим аккордом общей симфонии вашего интерьера. А это уже зависит от их конфигурации и взаимного расположения. Упоминание о лестницах в контексте интерьера может вызывать самые разные ассоциации: холодная торжественность мрамора, хрупкая фили-гранность литья, потемневшие ступени деревенского дома или выверенная композиция из стекла и металла в стиле "Hi-tec": Само существование столь огромного диапазона возможностей свидетельствует о том, что каждая из лестниц несет в себе приметы определенного стиля. Так на какой же из них остановить свой выбор? А он, как и выбор требований к характеристикам лестничного узла, как правило, обусловлен общим архитектурно-планировочным решением жилого дома. Встречаются особняки, в которых лестница - "гвоздь" интерьера, открытая, она хорошо просматривается с разных точек, а равно имеет парад-ный, точнее, представительный характер. Увы, такая красавица, впервые появившаяся в частных особняках Италии в эпоху Ренессанса, сегодня стала практически непозволительной роскошью: уж слишком много драгоценных квадратных метров должно быть отдано в ее безраздельную собственность. Зато отдельные черты оной стали опознавательными знаками того, что у архитекторов именуется лестницей классической. Строгие и монументальные пропорции, симметрия, преобладание спокойных прямых линий - все эти качества остаются наиболее вос-требованными у тех хозяев, которые ценят удобство и добротность. Их "оппоненты" - приверженцы "воздушного" декора. Максимально прозрачная тонкая металлическая конструкция, на которой изящно разместились небольшие легкие ступеньки, - эта лестница для них.
"Раз ступенька, два ступенька, будет лесенка!"
Программа "Раз-ступенька, два-ступенька" | Раз-ступенька, два-ступенька в 2-х частях. |
Раз ступенька, два ступенька... - Верхнепышминская централизованная библиотечная система | Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. |
Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька. 5-7 лет. Часть 2. ФГОС.
Купить Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька. 5-7 лет. Часть 2. , 2022-2023 год | Учебная тетрадь «Раз – ступенька, два – ступенька», часть 2, для детей 6-7 лет является составной частью комплекта по развитию математических представлений «Раз – ступенька, два – ступенька» авторов Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной. |
II Городской конкурс учителей начальных классов «Раз ступенька, два ступенька…» | Лестница штурмовая состоит из двух параллельных тетив, жестко соединенных поперечными опорными ступеньками, и оборудована крюком для подвешивания на подоконники, проемы и выступы сооружений. |
Петерсон дошкольное образование 5 6 лет. Раз-ступенька, два-ступенька | Раз ступенька, два ступенька Коллектив Ершичской центральной районной больницы и жители района выражают искреннюю благодарность за оказанную помощь в ремонте крыльца поликлиники, которое не обновлялось со дня его строительства. |
Раз-ступенька, два ступенька (в 2-х частях). Ч 1. Математика для дошкольников 5-6 лет | Раз-ступенька, два-ступенька: основам математики обучат в филиале «Мещанский». |
Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 (новая обложка). | ступенька, два - ступенька. |
Петерсон, Холина: Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5 - 7 лет. Часть 1
Оно разработано как на основе личного опыта преподавателя, так и использования современных методик преподавания сольфеджио и апробировано на уроках с обучающимися разного уровня музыкальных способностей. Пособие представляет собой набор наглядных таблиц по основным темам теории музыки. При его создании учитывались возрастные особенности обучающихся, что отразилось на применении стихов-правил, введении сказочных героев и особого внимания цветового оформления.
Включает краткое описание концепции, программы организации практических занятий с детьми. Учебно-методический комплект ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Последние записи:.
Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
Нам счастливую тропинку выбрать надобно, Раз дождинка, два дождинка - будет радуга, Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка, Раз словечко, два словечко - будет песенка.
Каталог материалов
А вопрос безопасности ступеней на крыльце актуален в любой ситуации, но особенно остро он встает, когда им пользуются дети и люди пожилого возраста, да еще в зимних условиях, когда все превращается в один большой ледовый каток. ступенька, два - ступенька математика часть 1" на странице 10 Предложите ребёнку самому выполнить задания на ней. Программа Раз ступенька, два ступенька в сети фитнес-клубов ДОНСПОРТ в Москве и Подольске. ступенька, два - ступенька. " (1 и 2) части ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.
Раз -ступенька, два -ступенька. Математика для детей 5-6 лет. Часть 1 - Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа — детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Программа развития математических представлений «Раз — ступенька, два — ступенька... Общие понятия Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. Совокупности группы предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. Сравнение двух совокупностей групп предметов.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.
Это специальные пособия для предшкольной подготовки. Они могут быть использованы в работе с детьми, которые в младшем дошкольном возрасте занимались по любой программе математического развития, либо вовсе не посещали детский сад и только начинают осваивать азы математики.
Комплект «Раз — ступенька, два — ступенька…» состоит из учебно-методического пособия для педагога и рабочих тетрадей для ребенка. В учебно-методическом пособии даются методические рекомендации по проведению занятий с группой детей. Однако данное пособие можно использовать также и для индивидуальных занятий родителей с детьми. В нем же можно найти и комментарии к некоторым заданиям в тетради в самой тетради комментарии не даются. Часть заданий из рабочих тетрадей выполняются в рамках занятий в детском саду, остальные рекомендовано отводить для индивидуальной работы родителей с детьми.
Многолетний опыт доказывает, что использование и курса «Игралочка» авторов Л. Кочемасовой, и курса «Раз — ступенька, два — ступенька…» авторов Л. Холиной в практике дошкольного образования способствуют достижению высоких результатов не только интеллектуального развития ребенка-дошкольника, но и развития его личностных качеств. Что касается выбора пособий для математического развития детей старшего дошкольного возраста, то если дети с самого начала системно и успешно занимались по пособиям курса «Игралочка», то, безусловно, продолжать работу лучше по данному курсу, поскольку при переходе на «Ступеньки», могут возникнуть некоторые сложности, связанные с тем, что распределение материала по возрастам в этих курсах не одинаково. Однако выбирая пособия «Раз — ступенька, два — ступенька…», педагоги самостоятельно корректируют тематический план в соответствии с пройденными ранее темами и уровнем развития детей и успешно преодолевают эти сложности.
Кроме того, следует иметь в виду, что для работы по курсу «Раз — ступенька, два — ступенька…» демонстрационный и раздаточный материал в дополнение к учебно-методическому пособию готовится педагогами самостоятельно. Все имеющиеся пособия по курсам математического развития дошкольников можно заказать на нашем сайте в разделе «Учебная литература». Источник Обзор курса Л. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОО- начальная школа- средняя школа». В работу мы включились на базовом минимальном уровне участия: реализация технологии деятельностного метода обучения в курсе математического развития дошкольников «Игралочка» авторов Л.
Кочемасовой, основного звена программы «Мир открытий». Курс «Игралочка» рассчитан на детей с трех лет. Части курсаназываются по-разному: для младших дошкольников 1,2 части — «Игралочка«, для старших 3,4 части — «Игралочка — ступенька к школе«. Основное программное содержание соответствует требованиям ФГОС и включает следующие содержательные разделы: свойства предметов и групп предметов; Содержание разделов с возрастом усложняется. Например: в младших группах изучаются просто числа, а в старших — арифметические действия с ними, составление и решение задач с использованием числовых выражений.
Основными задачами курса являются: Формирование любознательности, активности, мотивации, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. Развитие мыслительных операций: анализ свойств исследуемых объектов или явлений; сравнение свойств предметов; обобщение и распределение предметов в группы по выбранному свойству; синтез на основе выбранной структуры; Развитие вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей. Увеличение объема внимания и памяти. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи.
Формирование умения понимать правила игры и следовать им. Формирование предпосылок логического мышления, сенсорных процессов и способностей. Формирование предпосылок универсальных учебных действий произвольность поведения, умение целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения с взрослыми и сверстниками; работа по правилу и образцу, планирование своих действий, проверка результатов, исправление ошибок. Задачи с возрастом также усложняются, что ведет к изменению пространственно-развивающей среды. Например, во второй младшей и средних группах знакомим детей с обозначением цифр и соотнесением их с количеством вешаем мобиль с цифрами и соответствующим им количеством ; в старшей знакомим с числовым рядом, с обозначением чисел точками выстраиваем числовой ряд из домиков с точками ; в подготовительной — со способом печатания цифр, с составом числа числовой ряд с составом числа, карточками с печатанием цифр.
Математические уголки есть в каждой группе, их содержание тоже меняется с возрастом. Вот наш вариант. В основу организации образовательного процесса курса положен деятельностный метод. Это означает, что новое знание не дается детям в готовом виде, а входит в их жизнь как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков и обобщения. Взрослый подводит детей к этим открытиям, организуя и направляя их совместную игровую деятельность через систему вопросов и заданий.
Ведущей деятельностью у дошкольников является игровая деятельность. Поэтому занятия, по сути, являются системой дидактических игр. Дети не замечают, что идет обучение, они перемещаются по группе, работают с игрушками, картинками, мячами, кубиками и т. Вся система организации занятий воспринимается ребенком как естественное продолжение его игровой деятельности. Дети не обучаются чему-либо, они действуют для достижения своей «детской» цели; выполняя задания, они помогают каким-либо героям.
Некоторые персонажи сопровождают детей на занятиях на протяжении всего года. Педагог сидит во время занятия, он работает на уровне глаз детей. Еще одной особенностью занятий курса является то, что место начала «игры» и ее завершения обязательно совпадают. Итог занятий педагог подводит сам в младшей и средней группах, начиная со старшей, дети учатся делать выводы,отвечая на вопросы: «Где побывали? Каждое занятие организуется с учетом системы дидактических принципов деятельностного метода Л.
Петерсон: — принцип психологической комфортности, Все принципы курса соответствуют требованиям ФГОС и вам знакомы. Принцип психологической комфортности является основополагающим для дошкольного возраста, поскольку эмоциональная атмосфера, царящая в детском саду, напрямую влияет на психофизическое здоровье детей. Принцип психологической комфортности предполагает создание доверительной атмосферы, минимизацию всех стрессообразующих факторов образовательного процесса. Принцип деятельности предполагает освоение окружающего мира не путем получения готовой информации, а через ее «открытие» детьми и освоение в активной деятельности под умелым руководством взрослого. Принцип минимакса предполагает продвижение каждого ребенка вперед своим темпом по индивидуальной траектории саморазвития на уровне своего возможного максимума.
Как обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку, когда в группе более двадцати детей и при этом у каждого из них свой стартовый уровень развития, темперамент, характер и условия жизни? Чтобы всем детям было интересно, им предлагаются проблемные ситуации достаточно высокого, но посильного для наиболее подготовленных детей уровня сложности «преодолимое затруднение». В ходе их разрешения воспитатель опирается на наиболее подготовленных детей, но при этом находит такие компоненты ситуации, которые способны самостоятельно разрешить и другие дети. Таким образом, каждый ребенок ощущает себя частью команды, которая увлечена общим делом. В результате в образовательный процесс включены все дети на уровне своего возможного максимума.
Поэтому всем интересно, и результат — максимально возможный для каждого, но у каждого он свой. При этом не тормозится развитие более способных детей, которые поведут за собой всех остальных и не сбавят темп своего развития. Этот принцип свойственен только данной программе, потому что он придуман ее авторами. Принцип целостности основывается на представлении о целостной жизнедеятельности ребенка.
В пособии представлен материал для закрепления и расширения математических представлений на занятиях в детском саду, а также в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий. Пособие может использоваться в старших группах детского сада, системе дополнительного дошкольного образования и для индивидуальной работы родителей с детьми.
Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 6-7 лет. Часть 2
Пособие представляет собой набор наглядных таблиц по основным темам теории музыки. При его создании учитывались возрастные особенности обучающихся, что отразилось на применении стихов-правил, введении сказочных героев и особого внимания цветового оформления. Использование ярких наглядных таблиц помогает осознанному усвоению теоретического материала, делает сухие теоретические правила доступными и понятными для обучающихся, пробуждает интерес к занятиям.
Откройте учебник Л.
Рассмотрите картину. Спросите ребёнка что он видит? Кто это одним словом?
Верно, это животные. Попросите назвать мам и их детенышей. Лошадь - жеребёнок.
Переходим к сравнению предметов по количеству, размеру и цвету.
Виеру, В. Бакалдиным, Ф. Дагларджей и др.
Вы можете использовать специальные символы в поиске чтобы получать точные результаты. Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное".
Раз - ступенька, два - ступенька: математика для детей 5-7 лет. В 2 ч. Часть 2
Учебная тетрадь «Раз – ступенька, два – ступенька», часть 2, для детей 6-7 лет является составной частью комплекта по развитию математических представлений «Раз – ступенька, два – ступенька» авторов Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной. Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Раз-ступенька, два-ступенька» предусматривает входную диагностику, текущий контрольи итоговую аттестацию обучающихся. Главная > Деревянные лестницы > «Раз ступенька, два ступенька – будет лесенка». Раз ступенька, два ступенька. default image. 28.11.2014.
Сайт ГБУ "Жилищник" района Якиманка
Поэтому прежде чем укладывать плиточное покрытие, постелили специальный материал — геотекстиль. Теперь жители ближайших домов могут быть спокойны: новое покрытие выдержит любую непогоду. Особое внимание глава администрации Владимира Андрей Шохин поручил обратить на объекты городской инфраструктуры в центре. Лестница у Кремля большой популярностью пользуется у гостей и туристов. Поэтому на неё средств не пожалели. В планах — подлатать и лестницу, ведущую от Дмитриевского собора к вокзалу.
Да, у нас вы можете увидеть 3 фото под названием товара. Часть 2 и его аналоги? В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок. Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта. Цены в интернет-магазине могут отличаться от розничных магазинов.
Спускаясь и поднимаясь по ступенькам, малыши постепенно совершенствуют навыки ходьбы по лестницам, в результате чего укрепляются мышцы ног, развивается координация движений. Воспитатели ежедневно напоминают малышам о правилах поведения на лестнице: нельзя отвлекаться, необходимо держаться за перила, нельзя толкаться, прыгать по ступенькам, иначе можно получить травму.
Авторы советуют в работе с пособием использовать стихи о цифрах, созданные С. Маршаком, Г. Виеру, В. Бакалдиным, Ф.