Новости прокладка дроссельной заслонки

Подробное описание: Прокладка дроссельной заслонки для автомобилей с двигателем 5,0 Ohc Sgdi SC V8: Range Rover 2010 — 2012.

Замена прокладки дроссельной заслонки двигателя: важные нюансы

Прокладка дроссельной заслонки должна обеспечивать изоляцию теплоты силового агрегата от впускного коллектора и воздушных масс, поступающих в него. Уплотнительные кольца дроссельной заслонки autoproduct parts на 16-клапанные Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер. Когда воздух проходит через корпус дроссельной заслонки, на внутренней стороне отверстия корпуса дроссельной заслонки и на передней части дроссельной заслонки образуется пограничный слой застоявшегося воздуха. Немного, грамм 100-200, поэтому сняв коллектор и скинув заслонку дроссельную, слейте масло с коллектора! Прокладка корпуса дроссельной заслонки Lada Largus (ОАО АВТОВАЗ) 82000-68583. Описание, характеристики, отзывы и цена Прокладка для дроссельной заслонки ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Гра.

Прокладка дроссельной заслонки Skoda Octavia A5 1.6MPI BSE 037133557C

У Вас есть чем поделиться с другими посетителями этой страницы - заполните нижеследующую форму.

Когда же нужна замена уплотнения? На необходимость замены уплотнительного элемента в дросселе могут указыватьследующие признаки: - утечка воздуха из-под крышки дроссельного механизма; - снижение мощности мотора без видимых на то причин; - нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Принято считать, что прокладка меняется каждый раз при разборке дроссельной заслонки.

Я понимаю, что бесконтактный хороший должен дороже стоить, и говорю еще у тебя какие нибудь ДПДЗ есть, давай все. И тут он цука, как барыга в 70-80 годы, начинает из-под прилавка доставать разные ДПДЗ. Смотрю на одном цифры 36. Понимаете у них в программе много букв не входит, и слово «Автоэлектроника» полностью не входит, и продаван твердит «Автоэл». Я понял, что датчик тот что мне нужен, но спрашиваю где находится завод «Автоэл.

Я у него спрашиваю, тогда когда какие же ДПДЗ были из г. Калуга, про которые ты мне говорил? В итоге беру, цена 616 рублей. Получается, что тупой продаван, не зная, что у него в закромах, точнее нихера не понимая в автозапчастях, предлагал мне датчик за 250 рублей, когда я хотел купить более хороший датчик за 616 рублей. Как известно, автомобиль ВАЗ 2110 выпускался с инжекторными и карбюраторными двигателями. Инжекторы оснащаются внушительным количеством датчиков, от работоспособности которых зависит функциональность важных агрегатов.

Потому при их поломке могут возникать проблемы в работе двигаться, снижаться мощность, расти расход топлива и многое другое. Ярким примером важного датчика является датчик положения дроссельной заслонки. Сегодня о нем поговорим более подробно. Зачем он нужен Датчик положения заслонки отвечает за определение текущего положения дросселя. В зависимости от этого, система подачи топлива меняет количество подаваемого горючего при том или ином режиме работы силового агрегата. При возникновении проблем с ним можно обратиться на СТО, чтобы не тратить силы и нервы.

Но на практике самостоятельно поменять ДПДЗ достаточно просто, плюс вы сэкономите приличную сумму денег. Располагается искомый регулятор сбоку дроссельного патрубка на оси дроссельной заслонки. Расположение регулятора Особенности работы ДПДЗ по своей сути является переменным резистором, на один выход которого подается питание в 5 Вольт. Второй контакт связан с массой, а третий подключается к контроллеру. Когда вы нажимаете на педаль газа, меняется напряжение. Датчик следит за показателями выходного напряжения на контроллере, тем самым регулирует и контролирует качество подаваемой топливовоздушной смеси.

Это напрямую зависит от угла открытия самой заслонки. Если по каким-то причинам этот регулятор выходит из строя, катастрофы не произойдет, поскольку временно его функции возьмет на себя другой датчик — массового расхода воздуха. Это вовсе не означает, что ДПДЗ можно не менять.

Прокладки дроссельной заслонки Прокладки дроссельной заслонки Прокладка дроссельной заслонки — это уплотнительный элемент, который устанавливается между крышкой и корпусом дросселя двигателя внутреннего сгорания. Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, необходимого для формирования топливно-воздушной смеси, во впускной коллектор двигателя. Заслонка приоткрывается в момент нажатия на педаль газа — чем интенсивнее это происходит, тем больше воздуха поступает в камеру сгорания и тем большее количество оборотов выдает двигатель. Уплотнение обеспечивает герметичность соединения между крышкой и корпусом дросселя.

Прокладка дроссельных заслонок инжекторных ауди С3 В3 за 5 минут своими руками.

Для сборки современных двигателей используются более качественные многоразовые прокладки. Если это ваш случай, после снятия крышки внимательно осмотрите уплотнение. Если не видите на нем видимых повреждений, материал сохраняет эластичность и не имеет трещин, замена не нужна. Тем не менее, иметь пару запасных прокладок под рукой лишним не будет, лучше все-таки купить. Где лучше купить комплектующие? Чтобы купить прокладку дроссельной заслонки по низкой цене, делайте заказ в интернет-магазине «Парус».

Мотору элементарно не хватает кислорода. Однако если делать все аккуратно и не спеша, обладая при этом «прямыми» руками замена на новую может и не потребоваться. Прокладка на заслонке Работы выполняйте с соблюдением норм и правил личной безопасности. Не забывайте о правилах противопожарной безопасности. Ведь в работе допускается использование горюче-смазочных материалов, в частности бензина.

Решив приобрести заводскую прокладку, направляйтесь в специализированный магазин, благо их сейчас полно. Рекомендуется работы по демонтажу и монтажу проводить с напарником. Дополнительная голова и руки ещё никому не мешали.

Получателю нужно назвать номер заказа, чтобы сотрудник мог выдать заказ; По фамилии и коду из смс. Получателю нужно назвать фамилию и код из смс. Также код можно посмотреть в личном кабинете или получить его по номеру телефона. Сотрудники ПВЗ или курьер могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные. Как работать с постаматом: в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе; на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат; вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата; забираете товар. Вы сможете посмотреть статус и ожидаемое время доставки. Ещё одно напоминание придёт в день получения, а курьер дополнительно позвонит за час до приезда.

Прокладка дроссельной заслонки Чем больше t0, тем меньше плотность воздуха. Следовательно, сокращается объем кислорода, подпадающего в силовой агрегат. Уменьшение объёма воздуха, необходимого для стабильной работы двигателя, неизбежно приводит к перерасходу топлива. Мотору элементарно не хватает кислорода. Однако если делать все аккуратно и не спеша, обладая при этом «прямыми» руками замена на новую может и не потребоваться.

Прокладка на заслонке Работы выполняйте с соблюдением норм и правил личной безопасности. Не забывайте о правилах противопожарной безопасности. Ведь в работе допускается использование горюче-смазочных материалов, в частности бензина.

Прокладка дроссельной заслонки 1.4 1.6

Затем отсоединить датчики положения дроссельной заслонки и выкрутить болты крепления узла. Доброго времени суток, подскажите пожалуйста артикул прокладки дроссельной заслонки на 129 мотор. Затем отсоединить датчики положения дроссельной заслонки и выкрутить болты крепления узла. Прокладка дроссельной заслонки H4M, ROSTECO. Купить по выгодной цене в с доставкой по России почтой и ТК можете в интернет-магазине Мавико. Автодиагностика, Калуга, Дроссель, Дроссельная заслонка, Chevrolet Niva, Chevrolet Lacetti, Длиннопост. Прокладка ВАЗ-21102 корпуса заслонки дроссельной AUTOGASKET 21121148015ВС.

Прокладка дроссельной заслонки 1.4 1.6

Так что качество отличное. RU Москва 15. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, нам необходимо узнать подробности.

В клубе с: 11 авг 2012 25 авг 2017 14:51 Раз интересна теория - ловите. Вольный перевод с сайта Hondata. Всему виной разогретый воздух, который поступает в камеру сгорания из впускного коллектора. Из термостойких полимеров одним словом. Heatshield - прокладка впускного коллектора замены, сделанная из специальной пластмассы высокой температуры, разработанной, чтобы изолировать впускной коллектор от головки цилиндра. В турбированных авто, чтобы воздух охладился и сжался перед подачей в двигатель устанавливают алюминиевый интеркуллер на всю морду и алюминиевый впускной коллектор, так как они обладают высокой теплоотдачей.

Но в ходе работы ГБЦ нагревается, присоединенный к нему впускной коллектор так же разогревается через тонкую картонную OEM прокладку, а следовательно поднимается температура воздуха находящегося в нем на 50 градусов. Факт: на каждые 3. Из-за недостатка кислорода форсунки меньше льют топлива, что ведет к снижению мощности автомобиля. С помощью Даталога были получены температурные параметры во впускном коллекторе с обычной OEM прокладкой и термоизоляционной. Такой прирост мощности нереально почувствовать, но можно увидеть по логам.

Можно так же вместе с очистителем использовать мягкую тряпочку. Если решите снимать дроссель, то чистить можно и растворителем и кисточкой. При использовании очитителя карбюратора лучше одевать очки, так как очиститель находится в балоне под давлением, и при промывке разлетается во все стороны. Мне пару раз попадал в глаза - крайне не приятно. Надо ли снимать дроссель для промывки? Для промывки дросселя снимать его не обязательно. Да, промывка со снятием более качественная, можно вымыть больше грязи. Если дроссельная заслонка с регулятором холостого хода, то чистить РХХ на авто будет не удобно. Как показывает практика вполне хватает промывки дросселя без снятия с авто. Из плюсов мытья без снятия - нет вероятности порвать прокладку между впускным коллектором и дроссельной заслонкой. На лачетти, к примеру, между дросселем и коллектором резиновое уплотнительное кольцо - его можно снимать без опасений. А вот на кие шуме, на ВАЗах - там прокладка, которая, вероятно, при снятии порвется. Так же чистить дроссель без снятия можно на горячем двигателе. К дроссельной заслонки подведена охлаждающая жидкость. При снятии дросселя есть вероятность ошпариться горячей ОЖ. Если все же вы решили чистить дроссель со снятием на горячем двигателе - тогда отверните пробку бачка с ОЖ, тем самым вы стравите давление и будет меньше вероятности ошпариться ОЖ.

Как известно, автомобиль ВАЗ 2110 выпускался с инжекторными и карбюраторными двигателями. Инжекторы оснащаются внушительным количеством датчиков, от работоспособности которых зависит функциональность важных агрегатов. Потому при их поломке могут возникать проблемы в работе двигаться, снижаться мощность, расти расход топлива и многое другое. Ярким примером важного датчика является датчик положения дроссельной заслонки. Сегодня о нем поговорим более подробно. Зачем он нужен Датчик положения заслонки отвечает за определение текущего положения дросселя. В зависимости от этого, система подачи топлива меняет количество подаваемого горючего при том или ином режиме работы силового агрегата. При возникновении проблем с ним можно обратиться на СТО, чтобы не тратить силы и нервы. Но на практике самостоятельно поменять ДПДЗ достаточно просто, плюс вы сэкономите приличную сумму денег. Располагается искомый регулятор сбоку дроссельного патрубка на оси дроссельной заслонки. Расположение регулятора Особенности работы ДПДЗ по своей сути является переменным резистором, на один выход которого подается питание в 5 Вольт. Второй контакт связан с массой, а третий подключается к контроллеру. Когда вы нажимаете на педаль газа, меняется напряжение. Датчик следит за показателями выходного напряжения на контроллере, тем самым регулирует и контролирует качество подаваемой топливовоздушной смеси. Это напрямую зависит от угла открытия самой заслонки. Если по каким-то причинам этот регулятор выходит из строя, катастрофы не произойдет, поскольку временно его функции возьмет на себя другой датчик — массового расхода воздуха. Это вовсе не означает, что ДПДЗ можно не менять. Неисправности Есть несколько характерных признаков неисправностей, за счет которых можно обнаружить, что с регулятором дроссельной заслонки возникли проблемы. Высокие показатели холостого хода; При выключении передачи двигатель может заглохнуть; Когда автомобиль набирает обороты, машину дергает, чувствуются рывки; Динамика разгона существенно ухудшается; Возникают плавающие обороты на холостом ходу. Следует отметить, что подобные признаки могут быть характерными и при выходе из строя других узлов — регулятора холостого хода или модуля зажигания, например. Потому предварительно нужно проверить ДПДЗ. Проверка состояния регулятора Далее поговорим о том, как можно проверить данный датчик заслонки дросселя. Мероприятие необходимое, поскольку оно позволяет понять, действительно ли все беды из-за него, либо проблемы возникли по причине отказа других элементов вашего автомобиля. Не редко начинающие автовладельцы делают поспешные выводы, опираясь на первичные признаки поломки. Отсюда лишние ремонтные работы, затраты. Для проверки текущего состояния датчика положения дроссельной заслонки вам необходимо: Измерить показатели напряжение на выходе ползунка, включив при этом зажигание и разомкнув контакты холостого хода; Если проверка показывает, что напряжение составляет более 0,7 вольт, тогда датчик действительно вышел из строя; Откройте заслонку полностью.

Прокладки дроссельной заслонки Largus (1.6 16V) с 2012-2017 ПТП64

Товар добавлен в корзину Прокладка дроссельной заслонки OPEL 1.8i 16V Vectra Zafira. 881 ₽/шт. Зачастую, проблема кроется в подсосе воздуха в соединенях узла дроссельной заслонки. ЗАПЧАСТИ NISSAN КАТАЛОГИ НИССАН NISSAN QASHQAI J11 (2014-2017) МОТОРНЫЙ ОТСЕК ПРОКЛАДКИ САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ Прокладка дроссельной заслонки Nissan Qashqai J11 (HRA2DDT). Зачастую, проблема кроется в подсосе воздуха в соединенях узла дроссельной заслонки.

21214114801500 Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ 21214, 2123 E-Gas LADA

Рекомендуется периодически проводить ревизию узла и при необходимости менять прокладки на новые. Предлагаемая прокладка дроссельной заслонки - оригинальная деталь. Устанавливается взамен штатной без дополнительных доработок.

Снижение расхода топлива, увеличение количества выбросов и низкая производительность двигателя с точки зрения генерируемой тяги и ускорения — это лишь некоторые из многих признаков утечки. Неисправности прокладки коллектора Эта небольшая деталь автомобиля резко влияет на пробег автомобиля, на литр. Если отложить ремонт автомобиля на неопределенное время, то однажды, эта проблема может вынудить прибегнуть к услугам эвакуатора. Эта ситуация может нанести серьёзный материальный ущерб. Неожиданные расходы в виде транспортировки от места, где попали в беду, до буксировки автомобиля в авторемонтную мастерскую, непредвиденные расходы и тому подобное могут действительно дорого стоить с точки зрения времени и денег.

Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение Явные следы треснутого шланга Кроме этого электронный блок управления двигателем может показывать ряд ошибок — Р0171 , обеднённая смесь, может появляться ошибка Р300 , говорящая о пропусках в воспламенения в камере сгорания. В зависимости от модели двигателя, может возникать ряд других ошибок. Тем не менее основными симптомами подсоса воздуха во впускном коллекторе считаются: неустойчивые холостые обороты, двигатель трясёт, невозможно отрегулировать холостые; двигатель может глохнуть в переходных режимах работы; провалы при ускорении; сложный запуск при любой температуре воздуха; падение мощности, особенно на оборотах ниже 2-3 тысяч; двигатель троит, не работает в определённых режимах один или несколько цилиндров. Откуда может подсасывать воздух? Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода. В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько: Повреждение или прогар прокладки впускного коллектора, это одно из самых распространённых мест неплотности.

Новые прокладки впускного коллектора Прохудившийся шланг на коллекторе стал причиной подсоса воздуха Негерметичный регулятор холостого хода Как видим, неприятностей можно ждать не только от прокладки коллектора или самого коллектора, вместе с тем есть ряд мер, которые помогут найти место пробоя и быстро устранить неисправность.

Его основная функция — обеспечить герметичное уплотнение, предотвращая любые утечки воздуха или вакуума. Регулируя поток воздуха, прокладки дроссельной заслонки помогают поддерживать эффективность и производительность двигателя.

Прокладка разработана так, чтобы выдерживать высокие температуры и противостоять износу, обеспечивая оптимальную работу даже в сложных условиях. Точная посадка Одним из ключевых преимуществ прокладки дроссельной заслонки 2123 является ее идеальная посадка. Производители тщательно разработали эту прокладку в соответствии со спецификациями различных моделей двигателей.

Благодаря точным размерам и плотному прилеганию он исключает риск утечки воздуха, способствуя эффективной работе двигателя. Улучшенные возможности герметизации Прокладка дроссельной заслонки 2123 использует инновационную технологию уплотнения. Его усовершенствованная конструкция обеспечивает надежное уплотнение между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором, предотвращая возможные утечки вакуума или воздуха.

Эта функция способствует повышению топливной экономичности и плавности работы двигателя. Простота установки Установка прокладки дроссельной заслонки 2123 не вызывает затруднений благодаря ее удобной конструкции. Простой процесс установки экономит время и усилия, что делает его популярным выбором среди автолюбителей.

Преимущества использования прокладки дроссельной заслонки 2123 Теперь, когда мы изучили замечательные особенности прокладки дроссельной заслонки 2123, пришло время понять преимущества, которые она предлагает: Улучшенные характеристики двигателя Благодаря точной посадке и исключительным уплотняющим свойствам прокладка дроссельной заслонки 2123 оптимизирует работу двигателя. Обеспечивая герметичность, он предотвращает любые нарушения воздушного потока, позволяя двигателю работать плавно и эффективно. Это, в свою очередь, приводит к повышению выходной мощности и повышению общей производительности.

Решив приобрести заводскую прокладку, направляйтесь в специализированный магазин, благо их сейчас полно. Рекомендуется работы по демонтажу и монтажу проводить с напарником. Дополнительная голова и руки ещё никому не мешали. Из чего изготавливается прокладка, какие материалы можно использовать Новые прокладки изготавливаются, как правило из паронита или фторопласта четвёртого поколения, изготовленного на основе политетрафторэтилена. Прокладки изготавливаются из паронита или фторопласта четвёртого поколения При самостоятельном изготовлении можно использовать в качестве рабочего материала паронит или теплоизолированный картон, некоторые умудряются даже из обычной обувной коробки вырезать.

Мы конечно же этого делать не рекомендуем. После того, как вы определились с материалом алгоритм довольно прост: прикладываете материал к дроссельной заслонке; очерчивает контур; пробиваете дырки в нужных местах; подгоняете все в нужный размер. Прокладка дрюссельной заслонки, сделанная своими руками Обратите внимание!

Почему многие водители забывают менять прокладку дроссельной заслонки, а зря

В этой статье мы углубимся в мир прокладок дроссельной заслонки, уделив особое внимание прокладке дроссельной заслонки 2123. Итак, давайте выясним, что делает этот продукт таким исключительным и почему он должен быть вашим лучшим выбором. Общие сведения о прокладках дроссельной заслонки Прежде чем подробно обсуждать прокладку дроссельной заслонки 2123, важно понять основную концепцию прокладок дроссельной заслонки. Проще говоря, прокладка дроссельной заслонки — это уплотнение, расположенное между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором двигателя. Его основная функция — обеспечить герметичное уплотнение, предотвращая любые утечки воздуха или вакуума. Регулируя поток воздуха, прокладки дроссельной заслонки помогают поддерживать эффективность и производительность двигателя. Прокладка разработана так, чтобы выдерживать высокие температуры и противостоять износу, обеспечивая оптимальную работу даже в сложных условиях.

Точная посадка Одним из ключевых преимуществ прокладки дроссельной заслонки 2123 является ее идеальная посадка. Производители тщательно разработали эту прокладку в соответствии со спецификациями различных моделей двигателей. Благодаря точным размерам и плотному прилеганию он исключает риск утечки воздуха, способствуя эффективной работе двигателя. Улучшенные возможности герметизации Прокладка дроссельной заслонки 2123 использует инновационную технологию уплотнения. Его усовершенствованная конструкция обеспечивает надежное уплотнение между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором, предотвращая возможные утечки вакуума или воздуха. Эта функция способствует повышению топливной экономичности и плавности работы двигателя.

Простота установки Установка прокладки дроссельной заслонки 2123 не вызывает затруднений благодаря ее удобной конструкции.

Идея состоит в том, что вихревой воздух придает ему больше энергии, заставляя его падать и лучше распылять топливо. Сторонники ламинарного потока утверждают, что более плавный воздушный поток через корпус дроссельной заслонки увеличивает чистый поток. Основы индукции Воздух, поступающий в двигатель, не просто течет сквозь одну большую массу. Когда воздух протекает вдоль поверхности, часть воздуха «прилипает» к поверхности, образуя очень медленно движущийся пограничный слой, который действует как своего рода «смазка» для воздуха, протекающего по нему. Когда воздух проходит через корпус дроссельной заслонки, на внутренней стороне отверстия корпуса дроссельной заслонки и на передней части дроссельной заслонки образуется пограничный слой застоявшегося воздуха. Воздух, протекающий через этот пограничный слой, поступает во впускной коллектор, где он находится в центральной камере — камере — в ожидании всасывания в один из впускных каналов. Пограничный слой и канавки Вот смелое утверждение, подкрепленное физикой, насчитывающей около четырех столетий: любой производитель, который утверждает, что его проставка вызывает полезное выпрямление или завихрение воздуха, — жди его — лжет.

Граничный слой, который накапливается на стенках корпуса дроссельной заслонки, достаточно толстый, чтобы покрыть эти обработанные завихрения в отверстиях прокладки. Это верно даже для прокладок, которые используют очень толстые спиральные канавки, потому что пограничный слой просто заполнит их, как цемент, и воздух будет пропускать их. Итак, в лучшем случае, когда воздушный поток полностью игнорирует спиральную канавку.

Мыть надо пока дроссель не станет примерно таким Если на авто дроссель совмещен с регулятором холостого хода, то регулятор холостого хода тоже стоит промыть.

Более того, если вы видете в дросселе картину, как на первом фото, то возможно форсунки, клапана и камера сгорания в движке тоже с такой же копотью. Стоит подумать о промывке инжектора. Можно ли чистить дроссельну заслонку в домашних условиях? Тут надо исходить из того, какая машина.

Если машина с обычной троссиковой педалью газа - то можно чистить смело. Если машина с электронным дросселем, то, возможно, понадобиться адаптация дроссельной заслонки. Возможно нужно будет просто нажать до упора и отпустить педаль газа при включенном зажигании, но не запущенном двигателя так у ГАЗели с электронной педалью газа , а возможно надо будет сбрасывать адаптацию со сканера. Отдельно стоит упомянуть Шевроле Лачетти.

У лача есть такая особенность - после промывки дросселя у него надо скидывать адаптацию со сканера. По сети ходит информация, что дроссель лача умеет адаптировать заслонку только в плюс, т. После промывки оказывается, что дроссель открыт больше, чем надо, а обучиться в минус он не может. Кто-то говорит что через несколько десятков км дроссель адаптируется, но ко мне приезжали и спустя 200 км с плавающими оборотами холостого хода.

После сброса адаптаций плавание оборотов прекращается. Вот фото дроссельной заслоки на лачетти 1. Дроссель легче всего чистить очистителем карбюратора.

Качественные и долговечные LADA 21214114801500 Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ 21214, 2123 E-Gas в наличии и под заказ в интернет-магазине Светофор позволят обеспечить работоспособное состояние машины. А опытные специалисты нашей компании помогут с выбором. Удобная система поиска позволит отфильтровать лишние позиции. Учтите рекомендации автопроизводителя, чтобы не ошибиться при покупке.

Прокладка дроссельной заслонки Duster 2015-, Kaptur 2.0 ROSTECO

1 шт. Уплотнительная прокладка дроссельной заслонки Лада Веста, Х-Рей, Ларгус, Гранта, Калина двиг. Прокладка дроссельной заслонки – это уплотнительный элемент, который устанавливается между крышкой и корпусом дросселя двигателя внутреннего сгорания. Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, необходимого для формирования топливно-воздушной смеси. Лайфхак/бюджетное изготовление прокладки/прокладка под дроссель/ремонт с экономией 80%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий