Установите интеграцию Деловые Линии и МойСклад в несколько кликов и автоматизируйте свой бизнес. Деловые Линии — статьи и новости на портале АТИ. Грузоперевозчик разработал специальное мобильное приложение «Деловые Линии.
Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
Ответить Tyfrsrx, 05 марта 2024 в 11:04:29 На меня отправлен груз, отправитель мне номер накладной не предоставил, ну не беда подумал я, скачаю приложение введу ФИО и телефон и приложение покажет мне все грузы которые на меня идут. Скачал захожу, а тут чтобы узнать о отправленных грузах нужен номер накладной: печаль прийдется по старинке долбить ваш телефон и узнавать инфу у операторов Рекомендации для примера приложения cdek и пэк. Ответить Рина, 05 марта 2024 в 09:37:47 Прям от души советую эту компанию. Это мой не первый переезд, но первые адекватные грузчики за приятную цену. Питер, берите на заметку! Ничего не побили и не повредили, помогали при загрузке и разгрузке Ответить Krissvladi, 05 марта 2024 в 06:32:46 Оказалось, в телефоне работать с отправлениями намного проще и быстрее. Тут же все сроки и документы, любую информацию можно найти и выгрузить за пару минут. Ставлю высокую оценку, работает отлично. Ответить 7362515673, 05 марта 2024 в 05:35:30 Доверяю им много лет. Не зря славятся исполнительностью и комфортным ценником. Заказать можно и на сайте, но мне удобнее в приложении, тут тоже все понятно Ответить Adoconnection, 05 марта 2024 в 03:18:43 Получать по 17 уведомлений что груз прибыл за минуту, вылетать если зайти в меню, тормозной расчет и выбор пунктов доставки как будто это приложение от нокии.
Разработчику достаточно было 1 отправление сделать чтобы ощутить всю кривоту, быть того не может чтобы это никому не попалось на глаза. Тут надо все удалить и начать с нуля. Пользоваться нельзя. Ответить Ilia tomson, 05 марта 2024 в 02:01:10 Иногда вынужден работать с ДЛ и каждый раз негативный опыт: то грузчик не приедет, то дополнительные начисления выписывают, нет нужного дня отгрузки хотя по графику ежедневно. Клоака хаоса. Не рекомендую! Ответить Лана369, 05 марта 2024 в 01:30:10 Из Казани до Гатчины посылка шла 4 дня, что как мне кажется довольно быстро. В терминале тоже прошло все быстро, потому что до этого все было оформлено в приложении. По деньгам отдали 600 руб. Почините наконец, неудобно через сайт проьзоваться!
Мы много раз обращались для перевозки разногабаритного реквизита. Ни разу не подводили и качественно выполняли свою работу Ответить Анастасия4736, 04 марта 2024 в 01:01:06 Правда отличное приложение. Сделано со вкусом и для удобства клиентов. Здесь есть все необходимые функции и уведомления по грузу. Пользуюсь с удовольствием. Ответить Александр щетинин, 11 февраля 2024 в 08:33:46 30 минут заполнял доставку, контрагентов и прочее, при очередном сворачивании для копирования и вставки данных, приложение вылетело! Черновик как на гос услугах сложно было сделать, 10 часов разработчика и 10 часов тестирования даже обычный человек может себе позволить такие траты. Ответить Dima0880, 11 февраля 2024 в 07:30:12 У этого перевозчика огромный опыт с абсолютно разными посылками и направлениями. Поэтому мой выбор пал на них, и в итоге мне доставили 300 кг глины и гончарный круг в целостности и сохранности. Ответить Nick.
Разбивая очередь на две части вы создаете конфликт. Отдельного окна для предзаказников нет, их больше чем может позволить себе живая очередь. Она не продвигается. Как смотреть в глаза людям, если ты идешь по предзаказу обходя очередь, а они там уже очень долгое время «всех» пропускают, в холодном складе. Ответить Soul0880, 11 февраля 2024 в 01:06:09 Наладили поставки на Озон и не можем нарадоваться Надежный партнер с хорошей ценой. Будем работать дальше Ответить Dmitry1412, 10 февраля 2024 в 22:37:07 Высокую оценку можно поставить за ответственность и внимательность как сотрудников офиса, так и водителей. У нас был большой заказ, знали, что везут профессионалы. Не переживали, потому что у ДЛ все процессы налажены. Ответить Samigullin12, 10 февраля 2024 в 13:59:45 Был косяк с датой доставки, но нам сами позвонили, урегулировали ситуацию. Так что без негатива, это был один единственный случай.
Ответить Regina sam17, 10 февраля 2024 в 08:15:58 Всегда хочется подешевле, когда речь про транспортировку из Якутии Но таковы реалии. Спасибо компании что в принципе оттуда доставляют Ответить Zarina, 10 февраля 2024 в 01:49:12 Современный сервис с приятными ценами. Нечасто пользуюсь, но если и отправляю, то обычно не подводят и не задерживают по срокам. Ответить Sashaa 02, 09 февраля 2024 в 18:23:59 5 лет возим всякое разное, было и хрупкое, и тяжелое, и негабаритное… Справляются со всем на отлично. Можно доверять Ответить Nebosochi, 09 февраля 2024 в 04:15:47 Потеряли груз! И спустя 2 недели когда я сам начал им названивать сообщили об этом! Ужасная компания! Первый раз к ним обращаюсь и они умудрились обосраться с первой же поставкой! Теперь приходится заполнять кучу документов на возмещение ущерба и разбираться со страховой! Оно мне нужно?
Ответить Гулька1998, 09 февраля 2024 в 01:27:11 Классное и продуманное, сделано точно для людей. С первых секунд понятно что и для чего, когда привыкаешь, оформляешь реально за секунды Ответить Янот ц, 08 февраля 2024 в 20:53:00 Невозможно пользоваться приложением на Айфоне. Оно открывается и тут же само закрывается. Обновление установлено. Причина не ясная. То работает нормально то вот так. Ответить Myquazo, 02 февраля 2024 в 19:43:35 Предварительный расчёт стоимости доставки на сайте можете смело умножать на 2, когда груз приедет к клиенту Ответить Эммм оки, 02 февраля 2024 в 17:52:10 Доверяю этой транспортной компании много лет. Выручали и при переездах, и по рабочим вопросам. Работают на совесть! Ответить Ди 11, 02 февраля 2024 в 16:38:40 Спасибо за бережную доставку!
В приложении получилось самостоятельно оформить заявку, оплата у меня была по СПБ. От терминала до двери вышло чуть больше недели, меня устроило. Ответить Рафаэль37, 02 февраля 2024 в 14:27:24 Груз не доехал. Страховку не хотят выплачивать. Зато за страховку денежки берут. В последнее время очень много стало вскрытых коробок приходить. Такое было лет 17 назад, когда с деловыми линиями не кто работать не хотел. Скорей всего на терминалах появились сотрудники из ближнего зарубежья. Ответить 12368, 02 февраля 2024 в 13:40:09 Полностью прозрачная история с оплатой. Через приложение делается на раз-два, приходят все счета и накладные.
Перед бухгалтерией тоже просто отчитаться, выгрузить все что нужно Ответить Светлана лукашенко, 02 февраля 2024 в 13:33:23 Спасибо менеджерам службы поддержки за консультацию по нашей ситуации. Помогли разобраться, не дали растеряться и оставили приятное впечатление после диалога. Будем рекомендовать. Ответить Оренбург56. Ответить Werriff, 02 февраля 2024 в 08:13:21 Казалось что приложение не заменит сайт, но сейчас понимаю, как так каждый день в нем работаю, что оно добавляет удобства и скорости к работе. Хорошо сделали, молодцы. Ответить Alina34187malina, 02 февраля 2024 в 08:01:22 Мне запомнился менеджер из поддержки, но к сожалению, не помню точно имя. Ответил на все мои вопросы, помог разобраться и оставил только хорошее впечатление. Побольше бы таких сотрудников. Ответить Ryshkovoi, 02 февраля 2024 в 05:26:32 Впервые решил воспользоваться ДЛ.
Сделал заказ вчера днем, система позволила выбрать время после 19 до 22 в тот же день. Потом приходит сообщение, что перенесен забор груза на завтра. Ладно, думаю хотябы с утра заберут, мне быстрее надо. Время уже к вечеру, а никто не едет. Звоню узнать, а оказывается они тупо поменяли дату, а время не поменяли, и ничего не спросили. А для чего вам приложение, если вы через него не можете вести простейший диалог с клиентом? Почему через пуш нельзя сообщить, что доставка сегодня невозможно, переносим на завтра, нажмите на сообщение, чтобы уточнить время забора на завтра. Всё бл! Элементарно и клиентоориентированно, а не так наотлюбись как у вас сейчас Ответить Bfubfnfididbdj, 02 февраля 2024 в 05:19:05 Часто отправляю в Казахстан, работаю с журналом заказов - удобно, что могу в любой момент и зарегистрировать и отследить посылку. Ответить Abdsamka, 02 февраля 2024 в 04:09:27 Доехала посылочка до Караганды за две недели, были приятно удивлены.
Оформляли в приложении, будем рекомендовать Ответить Jane775al, 02 февраля 2024 в 04:08:34 Сотрудничаем пару лет, стабильно. Обращались с разными задачами - от папки документов до большого фотофона, например - озвучивали вменяемые цены и доставляли без нареканий. Ответить Marivinok, 01 февраля 2024 в 23:56:53 Благодаря Деловым переехали и перевезли много вещей с комфортом Заранее оформили заявку в личном кабинете, предварительно посчитали, сколько выйдет, поэтому неожиданностей не было. Все очень наглядно и без нервов! Ответить Яяяяяяяфцуйч, 01 февраля 2024 в 23:43:54 Работой компании довольны, несколько раз отправляли разные по габаритам и весу вещи, со всем справились. Ответить Даша, 01 февраля 2024 в 22:59:28 Стабильная скорость у приложения, не выдано ошибок. Особенно важно при расчете и оформлении, чтобы данные не пропали. Ответить Zhanna 7171, 01 февраля 2024 в 22:48:35 Перевезли все вещи на новую квартиру, ни разу не пожалели, что обратились именно к ним. Полностью оправдали свое большое имя. Ответить Алика amp, 01 февраля 2024 в 21:07:33 Работаем по многим направлениям, почти по всей Центральной России, тарифы у данной компании выгодные, менеджеры компетентные и сроки в пределах разумного.
Три важнейших пункта для бесперебойной работы Ответить Пшшнаыит, 01 февраля 2024 в 21:04:57 Читайте отзывы на эту шарагу, после думайте сами, стоит оно того, учитывая сколько разных вариантов есть других. Ответить Сабитов ильнур, 01 февраля 2024 в 20:08:29 Третий рад обращались для доставки посылки из Оренбурга в Минск, прошло без нареканий. Компания надёжная и сроки не нарушили. Довольны сотрудничеством! Ответить Сергей 2777, 01 февраля 2024 в 19:33:38 Отправляли большой груз, вышло не дешево, но дешевле и не найти. По перевозке вопросов нет, все доехало в целости и сохранности. Отсматривали статус заказа в личном кабинете, по дате прибытия ориентировались тоже там, не задержали. Ответить Regina u, 01 февраля 2024 в 18:04:34 Пользуюсь услугами уже более 10-ти лет, всегда выполняют задачу качественно, не требуют тотального контроля, все рабочие инструкции у них прописаны правильно, менеджеры толковые. Ответить Scorpic, 01 февраля 2024 в 17:57:09 Что происходит с приложением постоянно? То пуш идут каждую минуту больше месяца.
То теперь вообще программа вылетает не чего делать не дает. Такая компания никак не может довести до порядка Ответить Олесеьнькапиздатая, 01 февраля 2024 в 17:15:27 Машины отслеживаются по джипиэс, данные по местонахождению предоставляют актуальные. Пока не подводили. Надеюсь дальше так и будет. Ответить Dilyara. Тут хорошие условия для предпринимателей и хороший уровень сервиса. Приятно иметь с вами дело! Ответить Настя1739, 01 февраля 2024 в 13:17:01 У меня положительный опыт, ничего не теряли и не портили. Приложением пользуюсь давно, полностью рабочее, уведомления приходят, мне пока удобно Ответить Родитель а. Причем - десять дней подряд врут операторы по телефону, что «платеж осуществлен»… Ответить Алексейкзн, 01 февраля 2024 в 12:08:23 Из плюсов: есть рассрочка на услуги, иногда пригождается, и в приложении все понятно.
Ответить Кристиахматвалиева, 01 февраля 2024 в 11:19:07 В своем сегменте одни из лучших, делают свою работу на отлично, сайт и приложение помогают и облегчают процесс. Ответить Донкостеллано, 01 февраля 2024 в 10:19:07 Уведомление об одном и том же отправлении приходит раз 30 подряд. В течении 1-2 часов одно и тоже уведомление. Это уже месяц происходит. Ответить Barbariska99, 01 февраля 2024 в 10:08:33 Впервые воспользовались мобильным пунктом приема заказов в Находке рядом с авторынком. Заранее ничего оформлять не нужно, просто привозишь к машине и отдаешь. Главное паспорт не забыть. Классная идея Ответить Дарья романовна, 01 февраля 2024 в 09:51:22 Благодаря приложению всегда в курсе, где груз. Тут тебе и отслеживание, и уведомления об изменении статуса заказа приходят, и в чат написать можно. Хороший вариант для тревожных Ответить Kitty130697, 01 февраля 2024 в 08:21:08 За внимательное отношение к клиентам и их посылкам.
Очень толковые девушки в службе поддержки - ответили на все вопросы перед отправкой и в итоге получилось уложиться в сроки, спасибо Ответить София 99, 01 февраля 2024 в 07:38:51 Отправляли из Питера подарки родителям на НГ в Новосиб и Крас. Оформление уже как во всех онлайн-сервисах: самостоятельно, просто и быстро. Дошло вовремя, все ок! Ответить Yegor krasnodar, 01 февраля 2024 в 07:25:04 Я, как статистический человек не смог интуитивно разобраться. Установив приложение не вижу свой заказ. Авторизовался и все равно не вижу. Так зачем я авторизовывался!? Если мне нужно руками вводить с бумажки накладной номер!
Вы можете подобрать машину с учетом типа, веса и объема грузового отправления. Доступны для заказа как малотоннажные автомобили, так и крупногабаритные магистральные еврофуры. Онлайн-сервис от «Деловых линий» упрощает работу с клиентами и заказчиками, сокращает время на оформление отправлений и отслеживание перемещений грузов. Удобный доступ к журналу заказов и адресам, помогает быстро оформлять перевозки в условиях высокой загруженности. Служба перевозки предлагает услуги грузового такси в пределах выбранного города и области. Заказать грузовое такси можно на любое количество часов, которое необходимо для решения задач.
Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Водитель транспортной компании может сдать сопроводительные документы в любом ближайшем офисе «Деловых Линий». Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. При необходимости «Деловые Линии» обеспечивают своим партнерам всестороннюю поддержку в процессе перевозки. Ежемесячно «Деловые Линии» осуществляют около 8 000 рейсов, доля сторонних перевозчиков на данный момент составляет более 1 000 и ежемесячно увеличивается в 1,5 раза. Как это работает Агрегатор содержит информацию об актуальных заказах. Оформление заявки производится в электронном виде. Заявка попадает в систему только по желанию клиента.
Деловые Линии
В ГК "Деловые Линии" добавили, что на сегодняшний день уже более 200 сотрудников складов успешно прошли обучение, а офисные специалисты ознакомились с модулями статистики, отчетности и биллинга. Группа компаний «Деловые линии» подала иск к «дочке» Mercedes-Benz ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
«Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
У компании есть развитая сеть магистральной логистики, доставки на последней миле, 5 тыс. Доставка DPD работает в 35 тыс. Читайте также на нашем сайте:.
Срок экспресс-доставки из Петербурга в Хабаровск — 12 дней вместо 15, в Иркутск — неделя вместо 10 дней. В большинстве случаев экспресс-доставку выбирают компании, так как бизнес использует все возможности для сокращения сроков логистики, особенно если речь идёт о сохранении качества услуги, отметили в "Деловых Линиях". Читайте также: Дело тонкое: грузоперевозки взяли курс на Восток "Благодаря детальному отслеживанию груза, электронному документообороту и управлению заказом в личном кабинете и мобильном приложении клиент точно знает, когда и во сколько товар будет на терминале. По большинству направлений до 12:00 в день получения груз уже прибывает на склад и готов к выдаче.
Следует отметить, что данная компания является крупнейшим перевозчиком на территории России и позволяет отправлять грузы во все страны Таможенного Союза. Стоимость перевозки Одной из главных особенностей приложения Деловые Линии для Андроид является функция автоматического расчета стоимости пересылки груза в зависимости от начального пункта, конечного адреса отправки, параметров посылки объем и масса и заявленной стоимости. После заполнения всех параметров на экран отображается полная цена отправки в соответствии с заполненными полями, которая учитывает все сборы и является фиксированной.
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги.
Сеть терминалов насчитывает 242 подразделения в 196 городах России.
«Деловые линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для автомобильных грузоперевозок
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Распределение заказов на перевозку грузов осуществляется в онлайн-режиме, поэтому клиент получает подтверждение заказа после отправки запроса в течение нескольких часов. Онлайн-агрегатор «Деловых Линий» подбирает рейсы, учитывая такие параметры, как: направление перевозки, вес и объем груза, температурный режим, дата и время подачи, место погрузки и выгрузки. При этом «Деловые Линии» несут полную ответственность за соблюдение сроков и качества перевозки, осуществляют страхование каждой партии груза отдельно, помогают в решении всех возникающих вопросов. Клиентам мы гарантируем такое же качество перевозки, как и при использовании собственного автопарка.
Партнерам — стабильный объем заказов и оперативную оплату услуг», — комментирует генеральный директор ООО «Деловые Линии» Фарид Мадани. Для транспортных компаний—партнеров агрегатор является стабильным источником новых заказов. Это позволяет сократить простои собственного транспорта, оптимизировать издержки на обслуживающий персонал.
Грузоперевозки по России» — эта версия стала проще в использовании и в вопросах оформления заявки на доставку. Более того, заказчики могут указать адрес отправления груза или его получения непосредственно на карте, как при заказе такси.
Вы можете подобрать машину с учетом типа, веса и объема грузового отправления. Доступны для заказа как малотоннажные автомобили, так и крупногабаритные магистральные еврофуры. Онлайн-сервис от «Деловых линий» упрощает работу с клиентами и заказчиками, сокращает время на оформление отправлений и отслеживание перемещений грузов.
Удобный доступ к журналу заказов и адресам, помогает быстро оформлять перевозки в условиях высокой загруженности. Служба перевозки предлагает услуги грузового такси в пределах выбранного города и области. Заказать грузовое такси можно на любое количество часов, которое необходимо для решения задач.
Деловые Линии
Срок экспресс-доставки из Петербурга в Хабаровск — 12 дней вместо 15, в Иркутск — неделя вместо 10 дней. В большинстве случаев экспресс-доставку выбирают компании, так как бизнес использует все возможности для сокращения сроков логистики, особенно если речь идёт о сохранении качества услуги, отметили в "Деловых Линиях". Читайте также: Дело тонкое: грузоперевозки взяли курс на Восток "Благодаря детальному отслеживанию груза, электронному документообороту и управлению заказом в личном кабинете и мобильном приложении клиент точно знает, когда и во сколько товар будет на терминале. По большинству направлений до 12:00 в день получения груз уже прибывает на склад и готов к выдаче.
Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — отметили в пресс-службе «Деловых линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий.
Более того, клиенты часто пользуются API-сервисами, которые позволяют связывать сразу несколько приложений и программ в одном интерфейсе, что удобно и при работе с независимыми проектами, и в процессе взаимодействия с «Деловыми Линиями».
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
«Деловые линии» приобретут цифровые объекты у петербургской компании почти на 8 млрд рублей
Установите интеграцию Деловые Линии и МойСклад в несколько кликов и автоматизируйте свой бизнес. Благодаря компании Деловые Линии отслеживание и пересылка возможны автомобильным транспортом, при помощи контейнеров, а также авиалиниями. «Деловые Линии» разработали четыре вида таких предложений — «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. Отслеживание осуществляется только по компании Деловые линии, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу.
«Деловые линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для автомобильных грузоперевозок
«Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов | Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения – поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». |
«Деловые Линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для наемного транспорта | Клуб Логистов | Число направлений срочной доставки от логистического оператора "Деловые Линии" увеличено до 5 тыс., грузоперевозчик постоянно расширяет географию экспресс-доставки в ответ на растущий спрос со стороны бизнеса. |
«Деловые линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для автомобильных грузоперевозок | Группа компаний «Деловые Линии» расширила спектр авиаперевозок, добавив более 6 тысяч новых направлений. |
Деловые Линии - Грузоперевозки 3.7.3 APKs - t APK Download | Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые линии. |
Деловые Линии
Транспортная компания «Деловые линии» запустила собственный онлайн-сервис, позволяющий распределять часть заказов фирмы сторонним перевозчикам. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения – поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». – Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании.
«Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
Грузоперевозки по России» — эта версия стала проще в использовании и в вопросах оформления заявки на доставку. Более того, заказчики могут указать адрес отправления груза или его получения непосредственно на карте, как при заказе такси.
Через приложение легко заказать доставку груза на адрес получателя и выбрать наиболее удобный терминал для самовывоза. Продуманная логистика и большой автомобильный парк позволяют перевозить различные типы грузов без задержек в более чем 1 500 городов. Вы можете подобрать машину с учетом типа, веса и объема грузового отправления. Доступны для заказа как малотоннажные автомобили, так и крупногабаритные магистральные еврофуры. Онлайн-сервис от «Деловых линий» упрощает работу с клиентами и заказчиками, сокращает время на оформление отправлений и отслеживание перемещений грузов. Удобный доступ к журналу заказов и адресам, помогает быстро оформлять перевозки в условиях высокой загруженности.
По большинству направлений до 12:00 в день получения груз уже прибывает на склад и готов к выдаче. Более того, заказчики экспресс-доставки приоритетно обслуживаются без очередей и, как все клиенты "Деловых линий", имеют право на упрощённую процедуру возмещения средств при возникновении страхового случая", — отметили в пресс-службе логистического оператора. Лента новостей.
Грузоперевозки по России» — эта версия стала проще в использовании и в вопросах оформления заявки на доставку. Более того, заказчики могут указать адрес отправления груза или его получения непосредственно на карте, как при заказе такси.
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
При этом «Деловые Линии» несут полную ответственность за соблюдение сроков и качества перевозки, осуществляют страхование каждой партии груза отдельно, помогают в решении всех возникающих вопросов. Инструкция. Ссылка на маску. Деловые Линии. Деловые Линии — один из ведущих транспортно-логистических операторов России. эти функции теперь стали доступны для всех пользователей мобильного приложения «Деловых Линий». Бесплатно. Размер: 28 Мб. Android. Категория: Бизнес. Воспользуйтесь приложением, чтобы заказать услуги крупнейшей транспортной компании на территории РФ. Особенности: Компания осуществляет грузовые перевозки по РФ и странам входящим в таможенный союз. Транспортная компания «Деловые линии» запустила собственный онлайн-сервис, позволяющий распределять часть заказов фирмы сторонним перевозчикам.
Занимательные тексты
- Российский бизнес DPD (не) хотят продать. Среди гипотетических покупателей - "Деловые линии" и ПЭК
- Российский бизнес DPD (не) хотят продать. Среди гипотетических покупателей - "Деловые линии" и ПЭК
- Новости по теме
- "Деловые Линии" расширили функционал личного кабинета клиентов
- Читайте на 123ru.net