Культовый «Портрет Дориана Грея» — спектакль-долгожитель на сцене «Театра Луны». В Великобритании началась демонстрация онлайн-спектакля под названием «Портрет Дориана Грея», представляющего собой адаптацию знаменитого романа Оскара Уайлда, сюжет которого перенесен в современный мир соцсетей и дейтинг-приложений.
Театр на Юго-Западе. Портрет Дориана Грея
Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» в театре «У Моста»! | 13 и 26 октября, а также 3, 11 и 21 ноября в Театре Гоголя пройдут показы спектакля «Портрет Дориана Грея», режиссёром которого выступил Константин Мишин. |
Портрет Дориана Грея. Театр им.Гоголя. 26.05.2023. | о премьере спектакля "Портрет Дориана Грея". |
Портрет Дориана Грея (26/03/2024). Концертный и портретный фотограф в Москве Александр Колбая | Молодой и невероятно красивый Дориан Грей в мастерской талантливого художника Бэзила Холлуорда, пишущего его портрет, поддается дьявольскому влиянию циничного Генри Уоттона, в ходе которого загорается. |
«Портрет Дориана Грея» перенесли в мир соцсетей и дейтинг-приложений | один из самых знаменитых романов Оскара Уайльда. |
Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» в театре «У Моста»! | «Портрет Дориана Грея» это вечная история о праведном и греховном. |
В Москве покажут спектакль «Портрет Дориана Грея»
Онлайн-показ спектакля «Портрет Дориана Грея» 6 мая провели сотрудники Парка культуры и отдыха «Таганский». Оригинальная версия романа «Портрет Дориана Грея» и письма-исповеди «De profundis» («Тюремная исповедь») Оскара Уайльда. Все Итоги недели Происшествия Спорт Телемикс-новости. Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» состоялась восемь лет назад – 25 марта 2013 года. Культовый «Портрет Дориана Грея» — спектакль-долгожитель на сцене «Театра Луны».
Мюзик-Холл готовит премьеру хоррор-мюзикла "Портрет Дориана Грея"
Яркое музыкальное действо погрузит в вас мир танца. Артисты на языке танцевальных движений раскроют мир глубинных переживаний и чувств. Красивые танцевальные композиции, яркие костюмы, потрясающее музыкальное сопровождение создают на сцене и в зале особую атмосферу. Каждый танец — это отдельный художественный образ, который зрителям предстоит увидеть.
Жюри фестиваля присудило постановке диплом "За лучшее пластическое решение спектакля". По подсчетам билетов со спектаклей голосование проходило в театре — лидеры Донецкий... Подробнее Опубликовано: 20. Яблочкиной открывается выставка «От эскиза до спектакля». Это ежегодная выставка работ постановочных цехов и мастерских, организованная Клубом заведующих художественно-постановочной частью московских театров.
Для наших зрителей мы приготовили сюрприз: новая встреча с полюбившимися героями постановки...
Интервьюер, желая понять, что стало причиной смерти звезды соцсетей, обращается к действующим лицам истории с просьбой рассказать свою версию случившегося; те отвечают ему с экранов своих ноутбуков и вспоминают отдельные эпизоды из прошлого. Все общение между персонажами происходит через компьютеры и мессенждеры в соцсетях — диалоги разворачиваются в виде надписей на экранах. Поскольку спектакль был поставлен во время карантина, актеры и постановщики не общались друг с другом напрямую — спектакль выстроен из отдельных сольных миниатюр и скриншотов. Эмма Макдоналд Emma McDonald сыграла Сибилу Вейн — актрису, чья история в постановке раскрывается преимущественно через посты в ее инстаграмме и публикации в соцсетях: она постит отдельные стихотворения, шекспировские монологи и уайлдовские афоризмы. Режиссером спектакля стала Тамара Харви Tamara Harvey.
Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением монологов героев, кульминационным выражением смысла. Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений. Роль Дориана играют четыре артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен. Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова, переплетаясь с текстом и движением, довершает погружение зрителя в подсознание главного героя.
В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея»
Актеры в сцене из спектакля "Портрет Дориана Грея" в постановке режиссера Константина Мишина в театре им. Н.В. Гоголя в Москве. Продажа билетов на мероприятие: Драма Портрет Дориана Грея. Спектаклем «Портрет Дориана Грея» завершается фестиваль «Липецкие театральные встречи». сочетание эффектного современного танцевального стиля, тонкой музыкальности и визуального удовольствия.
Пресса о спектакле «Портрет Дориана Грея»
Портрет Дориана Грея | Курский драматический театр им. Пушкина | о премьере спектакля "Портрет Дориана Грея". |
Новости | Театр на Юго-Западе | Сам портрет Дориана Грея изображен уникальным образом, — обнажены главные человеческие пороки! |
Портрет Дориана Грея | Курский драматический театр им. Пушкина | купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. |
ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ
Гоголя — яркая сценическая версия сюжета, изложенного в романе Оскара Уайльда. Ученик Анатолия Васильева, режиссёр Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением реплик героев, кульминационным выражением смысла. Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершённые Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека.
Он считает, что именно Бэзил виноват в том, что с ним происходит, поскольку он написал портрет, из-за которого завертелась вся история. Дориан Грей совершает плохие поступки, а обвиняет в них другого человека.
Говорят, что Бэзил — это ангел-хранитель Дориана. Как только он убивает своего ангела-хранителя, становится беззащитным и в конце концов погибает. Главные темы в спектакле — искренняя любовь, настоящая дружба, непредательство кого-то ради своих интересов. Мне кажется, это такие непреходящие ценности.
Все мы когда-то были Дорианами, потом будем Генри, а закончим Бэзилами», — поясняет Павел Гребенников. Что такое портрет Дориана Грея? Если определять одним словом, это его совесть», — добавляет режиссер.
Мы не можем вернуть прошлое, как хотел бы Гэтсби, мы не можем летать как птицы. Все, что нам остается — стремиться к невозможному — своей мечте. Не обошлось и без авторского видения. В итоге, все сошлось в нужных координатах: и мысль, и желание выразить свои режиссерские амбиции, и согласие руководства театра с выбором материала и видением его режиссером, потому что у нас не просто мюзикл, а хоррор-мюзикл, и хоррор в понимании не только внешнего ряда, но, прежде всего, внутреннего ощущения: ужас от того, что происходит у персонажа внутри. Для меня это было очень волнительно и ответственно, и спасибо большое Наталье Валерьевне Индейкиной, которая довольно трепетно меня вела, обучила очень многому, подсказала, как, что лучше. Я очень волновался на первых показах, и переживал даже на второй, на третий год, а потом уже, набравшись и сценического, и жизненного опыта, начал добавлять персонажам большую правдоподобность, большую живость.
Если первые спектакли шли, скажем так, с известной долей наигрыша, то сейчас я просто стараюсь дать и Генри, и Алану более человеческие оценки. Совет — видеть истину внутри, а не снаружи, не гнаться за красивой оберткой, не верить тому, что ярко оформлено снаружи, а заглядывать в суть, выбирать себе друзей не по внешним формам, а по душе. Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри. Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих». Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить. Это как два костюма: один — строгий, а второй — спортивный. Смотря для какой ситуации. Я одинаково тепло отношусь к обоим персонажам, не могу делить их, вдруг они обидятся. Это во многом и сейчас со мной остается, но ноша уже становится, я очень на это надеюсь, по плечу.
Сейчас это просто качественный, грамотный продукт от режиссера, команды, артистов, балетмейстера, композитора. Ничего, мне кажется, хорошего в бессмертии нет. К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса». Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия. Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно. Согласны ли Вы с данным утверждением? Мир, особенно в последние годы, на мой взгляд, стал очень циничным, это наследие новых эпох. Молодежь сейчас мыслит свою жизнь контрактами, величиной своей стоимости для того, чтобы приобрести все новые и новые материальные блага. А думать, мне кажется, стоит не только об этом, нужно и о душе не забывать, помнить свои истоки, понимать, что вокруг тебя такие же живые люди, и это не расходный материал.
Поэтому цена ценой, но о ценностях забывать ни в коем случае не стоит. Мне кажется, когда мы начинали репетировать, для меня она была более романтизированная, абсолютно непорочная, чистая, как хрусталь. В эпоху, заявленную в спектакле, такая романтическая натура вполне вписывается. Сейчас же эта хрустальность отвечает некой болезненностью, потому что в современном обществе, к сожалению, такие люди считаются не от мира сего, поэтому очень жестоко им воспринимаются. Сибилла абсолютно беззащитна в меняющихся реалиях, и, возможно, несмотря на то, что она стала трагичнее в разрезе происходящего вокруг сегодня, она стала более актуальной. Я бы, наверное, не посоветовала ей ничего, кроме как максимально получать удовольствие, испытывать счастье от сиюминутных мгновений, потому что мы не знаем, когда они закончатся. На самом деле, на примере короткого жизненного отрезка Сибиллы, показанного в спектакле, очень ярко представлено, что все может рассыпаться в любой момент.
Будем общаться на разные темы, отвечать на вопросы, делиться впечатлениями. Подробнее Опубликовано: 23. Подробнее Опубликовано: 06. Подробнее Опубликовано: 24. Подробнее Опубликовано: 18. Читать тут Подробнее Опубликовано: 13.
Красота — в глазах смотрящего!
В спектакле Олега Леушина Дориан Грей – предмет спора между Черным и Белым, которые в очередной раз решили поэкспериментировать. Вот и герой Оскара Уайльда, юный и необыкновенно привлекательный юноша, Дориан Грей поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь – но на его лице, ни порок, ни годы не оставляют следа. "Портрет Дориана Грея" по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда.
«Портрет Дориана Грея» в Театре на Юго-Западе
дипломант Липецких театральных встреч. В спектакле «Портрет Дориана Грея» зритель погружается в атмосферу загадочности и таинственности, ведь главный герой, Дориан Грей, обладает необычным даром сохранять юность и красоту, в то время как его портрет стареет и распадается. «Секрет Дориана Грея» поставлен по мотивам произведения Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея». Спектакль «Портрет Дориана Грея» с 29 декабря 2022 по 31 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. «Портрет Дориана Грея» (16+) – фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. это премьера декабря прошлого года, а во вторых он только-только "переехал" с Малой сцены на Основную.
Студенты посетили спектакль «Портрет Дориана Грея» в театре имени Н.В. Гоголя
Я тот самый человек, не читавший роман Наринэ Абгарян, чье мнение о спектакле было бы интересно написавшей отзыв Ирине Красильниковой. Я не сочла постановку слишком затянутой, хотя с удивлением поняла, что шла она четыре часа. Но это были часы наслаждения театром. Это погружение в сагу,настолько сильное, что я делилась впечатлениями с другими людьми ещё два дня. Впервые слушала со сцены не разговор, а повествование. Необычно, но слух ласкает. В первые минуты спектакля забыла как дышать- это была песня на неизвестном мне языке. Это сказка. С добрыми и злыми духами, важными снами, непростой жизнью, но верой в лучшее.
Актерам спасибо за то что верила их игре весь спектакль! Одни и те же актеры играли две-три роли, но как они мгновенно преображались! Интересные декорации, они превращаются то в одно, то в другое. Прекрасно пение- сильное, многоголосое. Сценарий очень понравился, так как наблюдая за очередной историей, впитывала ее, забывала предыдущую, хотя та была не закончена и хотелось сначала дождаться, а потом снова продолжение наконец-то... Внимательно следила за деталями, образами, иногда не успевала, так все славно переплетено в постановке. Интерес не пропадал ни на минутку. Улыбалась и грустила и верила.
Восхищена спектаклем, отзыв пишу впервые, хотя люблю посещать Ведогонь-театр. Большое спасибо Людям театра и всем, кто создал этот шедевр. Думаю, что приду на него ещё раз. Автор: Анна 19 сентября 2022 Ходили на спектакль 17. Всем понравилось - и тем, кто хорошо знаком с первоисточником, и тем, кто решил не читать даже описание на сайте. Кому-то запали в душу песни, кому-то общая атмосфера.... Несколько непривычен формат представления в виде непрерывного цитирования текста, но через минут 20 к этому привыкаешь и более не обращаешь внимание разве что когда порой пробивается пара реплик-диалогов - пытаешься понять как так? Во многих отзывах фигурирует ощущение от спектакля как от сказки...
Много мрачных событий и мыслей, к которым регулярно обращаются по ходу сюжета. Наверное, это похоже на разноцветные звезды ясной ночью - общий темный фон подчеркивает сияние света. Автор: Анастасия Морозова 19 сентября 2022... Это неторопливое повествование как в ритме действий, так и в хронометраже: спектакль идет 4 часа , при этом погружаешься в историю жителей деревушки Маран, путешествуешь разные годы, видишь множество поколений, их радости и беды, заботы, быт. У меня сложилось ощущение, что я читаю книгу, удивительное как режиссерское, так и актерское мастерство.
Вернуть билеты вы можете по месту их приобретения, имея при себе паспорт и карту с которой осуществлялась оплата при оплате безналичным способом ». Это стандартное объявление на сайте ВКЗ предельно малоинформативно.
Оно и понятно — реплика адресована узкому кругу лиц, купивших билеты на это представление, которое длится более трёх часов и почти всё время — на пределе эмоций. В спектакле Олега Леушина Дориан Грей — предмет спора между Чёрным и Белым, которые в очередной раз соперничают за душу человека. Это не привычный психологический театр, а, скорее, художественно-пластический перформанс.
Режиссер Константин Мишин о спектакле: «Я достаточно давно болел этим произведением. На мой взгляд, в этом романе удивительным образом сочетается детективная фабула и философский трактат об искусстве, о жизни. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны.
С научной точки зрения, «душа» - понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует.
Стоимость билетов 1300-3500, купить можно по ссылке. Центральный концертный зал находится по адресу улица Красная, 5. Напомним, в Краснодарской филармонии имени Пономаренко 12 октября и 14 декабря состоятся концерты струнного оркестра с хором в память о ключевой фигуре российской панк-культуры — группе «Король и Шут».
«Портрет Дориана Грея» в Театре на Юго-Западе
29 декабря в Театре имени Гоголя состоится премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по знаменитому роману Оскара Уайльда. На Основной сцене театра «Сфера» пройдут премьерные показы спектакля «Портрет Дориана Грея» в постановке режиссера Глеба Черепанова. Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея" продаются онлайн на сайте Спектакль Глазами клоуна театр Оригинальная версия романа «Портрет Дориана Грея» и письма-исповеди «De profundis» («Тюремная исповедь») Оскара Уайльда. Поклоны Портрет Дориана Грея 27.06.2023 Театр на Юго-ЗападеПодробнее.
В Краснодаре покажут танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея»
«Портрет Дориана Грея» | 13 и 26 октября, а также 3, 11 и 21 ноября в Театре Гоголя пройдут показы спектакля «Портрет Дориана Грея», режиссёром которого выступил Константин Мишин. |
«Портрет Дориана Грея» |online · Новости · О театре · Челябинский театр драмы имени Наума Орлова | Выбор "Портрета Дориана Грея" для любого режиссера кажется беспроигрышным. |
Портал правительства Москвы
Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений. Роль Дориана играют четыре артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен. Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова, переплетаясь с текстом и движением, довершает погружение зрителя в подсознание главного героя. Режиссер Константин Мишин о спектакле: "Я достаточно давно болел этим произведением.
В кассе академического театра драмы имени Толстого— всю неделю очереди. Липчане спешили попасть на классические спектакли. Давно раскуплены». Что привлекает зрителей? Иногородние театры или недорогие билеты? Пожалуй, и то, и другое.
Постановку московской труппы за 400 рублей можно увидеть только во время подобных фестивалей Зинаила Ступелко: «Хотели на все сходить. Любим и наши спектакли, и на такие с удовольствием ходим».
К последним сразу и безусловно был отнесен «Портрет Дориана Грея». Самый знаменитый роман О. Уайльда — история Дориана Грея, продавшего душу дьяволу в обмен на вечную молодость и красоту, — выдержал многочисленные экранизации и театральные постановки. Не знаю, что затянуло меня в омут одного из самых мистических спектаклей Петербурга: сюжет ли книги давно и прочно занявшего место в сердце непревзойденного мастера парадоксов Оскара Уайльда, впечатляющая ли музыка Владимира Баскина, безупречная ли игра актеров — точное попадание в образ каждого из них. Талант ли режиссера Натальи Индейкиной, ее умение стильно и чувственно играть со светом и декорациями, буквально из нескольких предметов воссоздавая на сцене соответствующую тексту атмосферу. Скорее всего, все вышеупомянутое сложилось как в калейдоскопе в ту самую мозаику, в тот самый «наркотик», жить без которого уже невозможно. Уже с первых аккордов увертюры погружаешься в атмосферу чего-то необычайного, находящегося за гранью человеческого понимания, тем не менее, несущего предчувствие обреченности и неизбежно трагичного финала.
Нервная исповедь художника Бэзила Холлуорда, легкие, затягивающие, оплетающие сладким дурманом душу и сердце арии лорда Генри, «скользко-тягучие», «липкие» музыкальные темы Притона и Борделя, светлые летящие — Сибиллы Вейн, исповедальные, на краю пропасти — Дориана Грея. Первое появление Дориана, признаться, когда-то, очень давно ввергло меня в недоумение: а где золотые кудри?
На мой взгляд, в этом романе удивительным образом сочетается детективная фабула и философский трактат об искусстве, о жизни.
По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, «душа» — понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует. Но можно ли выжить без души?