1. В зрительном зале стало тихо поднялся занавес. 2. Всё живое тщательно пряталось перед бурей белка забивала мхом выход из дупла малые птицы забивались в ельник звери искали укромные места. в зрительном зале стало тихо.
Составить сложносочиненные предложения. 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.
Возникла угроза наводнения. Никто не мешал. Лето будет хорошее. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Подошел поезд, все устремились на платформу.
Воспитательные: воспитание уважения к предмету, воспитание взаимоуважения. Тип урока: урок изучения нового материала Ход урока. Организационный момент. Постановка целей урока.
С балкона нам хорошо было видно сцену, так как никто не мешал. Никто не мешал, с балкона нам хорошо было видно сцену. Ласточки в этом году прилетели рано, поэтому лето будет хорошее. Ласточки в этом году прилетели рано, лето будет хорошее.
Лето будет хорошее. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Подошел поезд, все устремились на платформу. Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения. Река разлилась, возникла угроза наводнения.
Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо
в зрительном зале стало тихо. белка забивала мхом выход из дупла, малые птицы забивались в ельник, звери искали укромные места. (Когда поднялся занавес), [в зрительном зале стало тихо]. 1) поднялся, ответ1519590: Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Синтаксическая пятиминутка. 1).Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.
Составить сложносочиненные предложения. 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.
1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо. а) Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо. б) Мы взошли на гору и увидели на ней висело серое облако. Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо.
Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.
Ответьте письменно на этот вопрос. Домашнее задание. Урок 52. Развитие речи. Портретный очерк. Подготовка к сочинению Портретный очерк — сложный вид сочинения. При раскрытии его темы нельзя ограничиться описанием только внешности человека.
Работа над текстом публицистического характера требует подготовки, поэтому необходимо познакомить учащихся с условиями появления очерка, особенностями этого жанра. Очерк как жанр публицистики получил широкое распространение на рубеже ХIХ и ХХ веков с увеличением числа газет. Очерки путевой, зарубежный, военный, портретный и др. Особенность очерка — передача реальных фактов, повествование о действительных лицах. Очеркист не может приписывать героям произведения того, чего у них нет, поэтому художественный вымысел в этом жанре неуместен. Портретный очерк предполагает, что в центре внимания будет человек, описание его внешности.
Пескова и Л. Что, кроме описания внешности героя, может включать в себя портретный очерк? Учитель читает отрывки из очерков В. Песков «Рисунок с буквой К», «Останкинская игла» и Л.
Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Подошел поезд, все устремились на платформу. Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения.
Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от yulya3456 Образуйте из каждой пары простых предложений сложные предложения двух типов : 1 сложноподчиненное, 2 бессоюзное. В зрительном зале стало тихо. Подошел поезд. Возникла угроза наводнения. Никто не мешал.
Остальные ответы.
Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.
Что, кроме описания внешности героя, может включать в себя портретный очерк? Учитель читает отрывки из очерков В. Песков «Рисунок с буквой К», «Останкинская игла» и Л. Почивалова о выдающемся физике П. Никитина Е. Учащиеся определяют, что в очерк можно включить описание дома, рабочего кабинета, уместить сведения о профессии или увлечениях героя. Рассказывая о П. Капице, автор обращает внимание на круг общения учёного, широту его интересов, отношение к людям.
С чего начать очерк? Это нелегкий вопрос даже для мастера. Она, как и в музыке, дает тон всему произведению, и обыкновенно ее ищешь весьма долго», — писал М. Не только писатели, но и художники подчас мучительно трудно ведут поиски начала картины. Вы все хорошо знаете картину В. Васнецова «Аленушка». Как возник у художника замысел картины[13]?
Но здесь была иная вода. Черная, старая, а может быть, и древняя.
Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Подошел поезд, все устремились на платформу. Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения.
Река разлилась, возникла угроза наводнения.
Слайд 1 Презентация урока русского языка в 9 классе по теме «Тире в бессоюзном сложном предложении» Учитель русского языка и литературы Ибрагимова Зарипат Хайрулаевна 1. Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо. Подошёл поезд. Река разлилась.
С балкона нам хорошо было видно сцену. Никто не мешал.
Тире ставится между предложениями, входящими в бессоюзное сложное предложение, в следующих основных случаях: 1. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого, например: Чин следовал ему — он службу вдруг оставил. Слайд 4 Это надо знать!
Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.
В зрительном зале стало тихо: поднялся занавес.). 1) поднялся, ответ1519590: Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. 1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Сложноподчиненные предложения: 1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.
Лучшие ответы:
- Русский язык 9 класс бархударов 278
- Ответ преподавателя
- Популярно: Русский язык
- Смотрите также
- Ответ преподавателя
Составить сложносочиненные предложения. 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.
Подошел поезд. Возникла угроза наводнения. Никто не мешал. Лето будет хорошее. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд.
Слово одежда всех фактов всех мыслей язык литературы важное орудие. Русскому языку за 9 класс Бархударов. Вверху ветви деревьев переплелись между собой.
Небесный гдз. Будешь книги читать будешь всё знать зяблики прилетели лес ожил труд. Будешь книги читать будешь всё знать зяблики. У просеки Никитич осторожно. Зяблики прилетели лес ожил знаки препинания. Тоски ночной и следу нет твое лицо как маков цвет. Тоски ночной и следу нет грамматическая основа. Тоски ночной и следу нет русский 9 класс.
Тоски ночной и следу нет твое лицо. Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо синтаксический разбор. Русский язык 9 класс упр 156 поднялся занавес. Когда поднялся занавес в зрительном зале стало тихо как подчеркнуть. Леса это исполинские лаборатории которые вырабатывают. Леса это исполинские лаборатории которые вырабатывают кислород. Кому приходилось дышать прогретом солнцем воздухом.
Лисайд исполинские лаборатории которые вырабатывают кислород. Сущ союзн сл что. На другой день чуть только Заалел Восток. На другой день чуть заалео только Заалел Восток все. Восток заалеть в прошедшем времени. Ранним утром когда едва Заалел Восток и. Текст долго мы ехали не останавливаясь. Долго после этого мы ехали не останавливаясь по белой пустыне.
Долго мы ехали не останавливаясь по белой пустыне в холодном текст. Долго мы ехали не останавливаясь по белой гдз. Вверху ветви деревьев так переплелись между собой. Упражнение 70 русский 9 класс Бархударов. Русский 9 класс Бархударов 115. Русский язык 9 класс Бархударов 160. Русский язык 9 класс Бархударов крючков. Гдз по русскому 9 класс Бархударов номер 239.
Гдз по русскому 9 класс Бархударов крючков. Упражнение 239 по русскому языку 9 класс. Ровесник проверочное. Ровесник проверочное слово. Сверстник проверочное. Сверстник проверочное слово. Однажды мы поехали рыбачить на старую канаву и возвращались. Однажды мы поехали рыбачить на старую канаву.
Упр однажды мы поехали рыбачить на старую канаву. Однажды в поехали рыбачить на старую канаву. Дубов полагал что звание Шахтера самое высокое и почетное Левинсон. Задание по русскому языку 9 класс Бархударов. Дубов полагал что звание. Дубов полагал что звание Шахтера самое. Встретиться послезавтра не ждать. Встретиться послезавтра не ждать помощи извне.
Русский язык упражнение 412 9 класс Бархударов. Гдз 253 русский 9 класс встретиться послезавтра. Вот наконец мы взобрались на Гуд-гору. Молчи дядя возразил мой. Долго после того мы ехали не останавливаясь по белой. Долго после этого мы ехали. По вечерам я приходил к сестренке и мы подолгу играли. Русский язык 9 класс Бархударов 161.
Русский 9 класс Бархударов 414. По вечерам я приходил к сестренке. Русский язык 9 класс номер 287 Бархударов.
Подошел поезд. Появилась угроза наводнения.
Никто не мешал.
Река разлилась — возникла угроза наводнения вторая часть имеет значение следствия. Никто не мешал. С балкона нам хорошо было видно сцену, потому что никто не мешал. С балкона нам хорошо было видно сцену: никто не мешал вторая часть имеет значение причины. Лето будет хорошее. Ласточки в этом году прилетели рано, так что лето будет хорошее.