ПИЛОТЫ пассажирского самолета заснули в середине полета, и авиадиспетчеры не смогли разбудить их перед рейс ET3 эфиопских авиалиний. Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета
Рейс из Нью-Йорка в Рим продолжается около 8,5 ч., и в таких случаях один из пилотов может временно воспользоваться правом на так называемый контролируемый отдых, в то время как другой ведет самолет. Тем временем командный центр ITA начал отправлять сообщения пилотам через ACARS, цифровую систему передачи данных для передачи коротких сообщений между самолетами и наземными станциями через спутник. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули во время рейса. Пилоты самолета заснули во время рейса: на борту было 153 пассажира. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, сообщает
Последние новости
- Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета - Новости
- Два пилота пассажирского самолета одновременно уснули во время рейса - Толк 11.03.2024
- Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса
- В Британии оба пилота заснули во время рейса
- Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете - Российская газета
- Пилот уснул за штурвалом и проспал свой аэропорт
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
Итальянские диспетчеры вызвали пилотов, но те не отвечали на запросы. После входа в FIR Афин греческие диспетчеры также не смогли связаться с пилотами гражданского самолета. Были подняты по тревоге два самолета Ф-16 с авиабазы Суда на Крите, поскольку были опасения теракта», — рассказал источник. Немедленно была открыта линия связи с НАТО, с руководством вооруженных сил.
Самолет перевозил 153 пассажира, и в момент засыпания пилотов летел горизонтально на крейсерской высоте 11 км. Капитан воздушного судна заснул спустя полтора часа после взлета, предварительно отпросившись у второго пилота. Через 45 минут капитан проснулся и предложил отдохнуть коллеге, но тот отказался, и первый пилот вновь заснул. Спустя 20 минут к нему, сам того не желая, присоединился и помощник командира.
Однако вскоре второй пилот также заснул. Диспетчер в Джакарте попытался связаться с пилотами через пару минут после зафиксированной передачи управления. Однако ответа не было. С самолетом пытались связаться в течение 28 минут — все это время оба пилота спали. Первый пилот проснулся и разбудил коллегу.
Оба проспали 28 минут, центр управления всё это время не мог с ними связаться. Проснувшись, первый пилот разбудил коллегу, ответил центру управления и скорректировал траекторию полёта. Самолёт приземлился. Расследование продолжается, власти намерены провести проверку ночных перелётов в Индонезии, связанную с управлением рисками усталости.
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
В Индонезии два пилота авиакомпании Batik Air заснули на 28 минут во время полёта. Оба пилота итальянской компании ITA Airways одновременно заснули во время рейса из Нью-Йорка в Рим. Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем. На британском самолете Airbus A330 произошло ЧП: оба пилота заснули во время полета, сообщает Daily Mail. Командир летевшего из американского Ньюарка в шотландский Глазго самолета компании United Airlines заснул в бизнес-классе, чем шокировал пассажиров рейса. Через некоторое время заснул и второй пилот.
Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в диспетчерских службах Греции, ЧП произошло в четверг вечером, примерно через 15 часов после крушения египетского авиалайнера A320 в Средиземном море. Пилоты американского Boeing в течение нескольких часов не выходили на связь с диспетчерскими службами Италии и Греции. Из-за предположений об угрозе теракта или же захвате лайнера террористами по тревоге были поднята авиация НАТО. К авиалайнеру отправили истребители греческих ВВС: два F16 вылетели наперехват с авиабазы на острове Крит.
За это время Cessna пролетела более 111 километров от аэропорта, где должна была совершить посадку. Всего австралиец проспал за штурвалом 40 минут. Вдобавок к этому самолёт поднимался на высоту 3,3 километра с непостоянным доступом к дополнительному кислороду, что привело к лёгкой гипоксии. Это, скорее всего, усугубило усталость пилота, из-за чего он и заснул», — отметили в Австралийском бюро транспортной безопасности.
Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Однако те спали, а самолет шел в режиме автопилота. Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм.
Авиадиспетчерская служба, по-видимому, не смогла связаться с экипажем, несмотря на несколько попыток установить контакт. Однако сработала тревога, когда самолет пересек взлетно-посадочную полосу и продолжил движение по маршруту. Впоследствии самолет начал снижаться и благополучно приземлился примерно через 25 минут. Данные автоматического зависимого наблюдения ADS-B показывают, что самолет пролетает над взлетно-посадочной полосой, прежде чем начать снижение и маневрировать для другого захода на посадку. Соответствующий экипаж был отстранен от полетов в ожидании дальнейшего расследования.
Два индонезийских пилота уснули на полчаса во время полета
В компании также сообщили, что оба пилота данного рейса, возраст которых составляет 32 и 28 лет, были временно отстранены от интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Оба индонезийских пилота заснули во время полета и не отвечали на звонки в течение почти 30 минут. В Австралии пилот самолёта уснул прямо за штурвалом. Как пишет Independent, в аэропорту Рэдклифф заподозрили неладное, когда пилот самолёта Cessna 208B не вышел на связь и не зашёл на запланированную посадку, а продолжил полёт.
Пилоты пассажирского самолёта в Африке уснули во время полёта
По его словам, в авиакомпании даже могут поставить вопрос об их повышении. Представитель ведомства уточнил, что не знает, почему летчики так мало спали перед полетом. В мае этого года главное управление гражданской авиации Индии сообщило о том, что намерено разрешить пилотам поочередно спать во время полета, писали СМИ.
Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. Batik Air заявила в субботу, что придерживается политики отдыха, соответствующей правилам, чтобы обеспечить экипажу оптимальные физическое и психическое состояние при выполнении своих обязанностей.
Lion Air, частный перевозчик, уже несколько лет подвергается критике в связи с показателями безопасности полетов. Компания неоднократно сталкивалась с повреждением воздушных судов, которые не подлежали ремонту.
Авиалайнер успешно приземлился в пункте назначения, но командира судна уволили за нарушение правил безопасности. По ним, только один из пилотов при определенных условиях может во время полета взять короткий перерыв на сон. Командир отрицает, что все в кабине спали.
Впрочем, в компании United Airlines придерживаются другого мнения. В пресс-службе авиаперевозчика журналистов заверили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах, так как в продолжительных полетах самолетом управляет экипаж из трех человек. Ранее Пятый канал рассказывал, почему, по мнению ученых, водители засыпают за рулем.
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения
Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв. Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Греческие СМИ: два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами. Во время грубой посадки лайнер получил повреждения от козления, ставшие причиной возникновения пожара, в результате которого самолёт частично разрушился и сгорел.
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
В Индонезии два пилота авиакомпании Batik Air заснули на 28 минут во время полёта. Согласно предварительному отчету, опубликованному вчера Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT), пилот и второй пилот авиакомпании Batik Air заснули во время полета из города Кендари в столицу Джакарту. Сообщается, что оба пилота рейса «Эфиопских авиалиний» из Хартума в Судане в Аддис-Абебу заснули за штурвалом и проснулись только тогда, когда Boeing 737, котором они управляли, пролетел над аэропортом. Отметим, что по правилам международных перевозок, пилоты имеют право отдыхать во время длительного перелета, и в этом нет никакого нарушения, поскольку в это время в кабине находятся два других капитана, пишет сайт Уснувшие во время полета из Кении в Эфиопию пилоты чудом посадили самолет. Пилоты гражданской авиации признаются в том, что иногда засыпают за штурвалом во время полета, пишут зарубежные СМИ.