Эскудо 98г. около 350т.р., за эти деньги если я правильно помню можно было взять Паджеро года 2002 - 2003 Но я все-таки взял Эскуду :спок.
Mitsubishi Pajero Клуб и Форум
2011 г.в. (+ 3). Владельцы сих авто расскажите их болячки и главное куда заглянуть при покупке ибо возможно покупать буду далеко от Екб. Учитывая, что Паджеро лучше управляется, чем ВАЗ 2115, можно сказать, что для такой большой и высокой машины управляемость на высоте. В интернете и в частности в отзывах владельцев Паджеро можно найти крайне много дезинформации про износ поршневой после, почему-то, 120 тысяч км и заклинивание двигателя на малых пробегах. Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения. Эволюция Mitsubishi Pajero История автомобилей, Авто, Длиннопост, Mitsubishi, Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero
В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. Mitsubishi Pajero: отзывы владельцев, плюсы и минусыMitsubishi Pajero 2024 иллюстрации. Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель 2008куплю для себя. Что касается внедорожников среднего размера, Mitsubishi Pajero Sport 2023 года выпуска находится на более дешевом конце спектра.
Ещё на эту тему
- Mitsubishi Pajero Клуб и Форум
- Как и чем разочарует подержанный Mitsubishi Pajero Sport - АвтоВзгляд
- Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (2021 г.)
- Нужен совет владельцев Мицубиси Паджеро 4
- Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Паджеро?
- Отзывы владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси .
- Расскажите про свой Pajero Mini)
- Отзыв о Mitsubishi Pajero 4 -
- Что,. Поехал. Страница 758
- Отзывы Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero 4 (2006-2020)
Паджеро, это все же легендарный внедорожник, поэтому отсутствие рамы, очень не порадовало, именно из-за ее отсутствия долго смотрел на другие модели, конечно Супер Селект спасает, но хотелось бы раму!!! Шумка машины отвратительная. Сверчки, скрипы, шум двигателя и дороги постоянно с тобой, а в зимнее время, это все прогрессирует. Лакокрас ужасный! Малейшее прикосновение дает царапины, мойки вызывают паутину.
На машине такого класса все же должен быть запас прочности для лака и краски. Их берут все же не домохозяйкам детей в школу возить и в магазин ездить.
Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса. Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально А вот плавность хода... Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах?
На любом покрытии! Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, — остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью. Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений — кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя — 216 мм. В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение.
Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ — на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго.
А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве! Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно первый слайд , а петлю тормозного шланга за задним мостом второй слайд оторвать в колее очень легко. Сапуны теперь не выведены высоко в лонжероны — для форсирования бродов и глубоких луж их нужно переделывать. Штатная металлическая защита изобилует прорезями для обдува пакета радиаторов третий слайд , но из-за этого она станет отличным грязесборником.
Какой привод выбрать решать тебе. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту.
С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось. Но по прошествии времени — не жалею.
Вторые руки: Mitsubishi Pajero – ломаться нечему
Уточняем, сколько нам ещё ездить на Mitsubishi Pajero IV — ДРАЙВ | Что касается внедорожников среднего размера, Mitsubishi Pajero Sport 2023 года выпуска находится на более дешевом конце спектра. |
Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Pajero Sport | Пожалуй, Mitsubishi Pajero IV второго рестайлинга — это отличный пример того. |
ММС Паджеро - Pajero - Форум Камлайф | Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Автомобиль Mitsubishi Pajero IV внедорожник — отзывы
Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения | Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. |
Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг | Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. |
Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ? : ... | и шумоизоляцией. |
Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ?
Продавец в объявлении отметил, что на 240 тыс. Фото: Avito На данный момент автомобиль находится в Казахстане хоть и выставлен на продажу в России , просят за него 1,25 млн рублей.
На помощь откликнулся человек на Pajero. Прицепив Крету к тросу, Паджеро без особого труда вытащил паркетник из сугроба. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки.
Сегодня об этом расскажу подробно. Итак, поехали. Mitsubishi Pajero IV Внешне автомобиль выглядит брутально. Паджеро 4, вид сбоку Pajero IV-го поколения имеет несущий кузов. Хотя раньше, как и многие, думал, что это рамный внедорожник.
Оказалось, классический рамный кузов только у первых двух поколений, у третьего и четвертого кузов несущий с интегрированной рамой. Несущий кузов Паджеро 4 Автомобиль большой и тяжелый. Снаряженная масса составляет 2110 кг. Длина — 4900 мм, ширина — 1875 и высота — 1870 мм. Дорожный просвет по данным производителя 220 мм.
Угол въезда — 41, съезда — 29, рампы — 26 градусов. Но с нашими нестандартными шинами эти показатели явно выше, геометрическая проходимость лучше. Подвеска у Pajero IV независимая.
Двигатели бензиновые объёмом от 2. В 1997 году автомобиль перенес рестайлинг, одним из главных новшеств стали раздутые передние крылья. Так как Pajero активно принимал участия в ралли, то не обошлось без омологационных версий - Pajero Evolution оснащенный двигателем 6G74 объёмом 3.
В 1999 году закончился выпуск второго поколения, но он возродился под именем Liebao Leopard Третий Pajero лишился рамы, а подвеска стала независимой на всех колесах. Так же под сокращение попала открытая версия, но 3-х дверное исполнение было сохранено. Двигатели дизельные объёмом от 2. Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3. Рестайлинг 2003 года изменил передний и задний бамперы, форму передних противотуманных фар, добавил систему стабилизации MASC В 2006 году появилось новое поколение Pajero. Автомобиль представлял собой глубоко модернизированное предыдущее поколение: получил новый дизайн, но общая структура кузова почти не изменилась.
МПС-2015 г. Появилась проблема: шелест при работе двигателя. Грешил на компенсаторы.
На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе. Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала?
Возможен ли ремонт или только замена коллектора? Езжу на новом Спорте почти год — пробег 45 000 км. До этого был Спорт 2 проехал 200 000 без проблем — поэтому и пересел на новый.
Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке.
НО с самого начала машина дёргается при движении при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост. С учетом скидки по трейд-ин 300. Плюс, набрал допов на 60.
Мотор нравится — тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника — в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка пробег только-только перевалил за 1000 км. Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил.
Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится — все никак не могу настроить под себя сиденье. Да и отделка не очень — мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл. Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые — насколько их хватит, для меня большой вопрос.
Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными. У меня Паджеро Спорт 2001 года, 3. Что ещё может быть?
У меня Паджеро Спорт 2005 г. Да — есть свои болячки, но они на столько незначительны, что в сравнении с другими машинами их просто нет… Я не малого роста 190 см и вес 90 — очень комфортно себя ощущаю за рулем… Единственный минус большой, как для меня, это сидения передние — на дальние расстояния на них ездить не комфортно, я езжу летом к родителям это 1 250 км — это для меня кошмар, я сутки потом отхожу. Надо на что-то менять.
Вырезал катализаторы, перепрошил и радости моей нет предела мощность немного возраста и расход немного еще упал … Машина меня очень радует. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл.
Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца — 550 км. Начну, пожалуй, с плюсов: — Низкий расход топлива.
В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км. В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.
Работает прекрасно. Очень нравится, что она открывается вверх и не состоит из двух частей, как у моего предыдущего ТЛК100. Вещи доставать очень легко — далеко тянуться к ним не нужно.
Мало того, что я получил в подарок качественную зимнюю резину, так еще и комплектация Инстайл обошлась мне по цене Интенс дилер охотно сделал скидку. Теперь коротко о минусах: — Жесткая подвеска. Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь.
На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги хорошо, что хоть не бьюсь об него.
Причем сразу обе. Судя по всему, какой-то брак. Нужно будет заехать к дилеру и узнать, в чем дело.
Может, поменяют по гарантии.
Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
На одном из российских маркетплейсов появилось объявление о продаже редкого Mitsubishi Pajero Evolution: всего было выпущено около 2,5 тыс. таких автомобилей, и лишь потому, что требовалась омологация прототипа класса Т2 для участия в ралли «Дакар». Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Обзор последнего поколения Mitsubishi Pajero в новой модификации с дизельным двигателем Mitsubishi Pajero Exceed В том, что в современных условиях увеличивается спрос на автомобили с дизельными двигателями, нет ничего странного: достаточно только посмотреть. Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто.
Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км
Mitsubishi Pajero IV — реальный “проходимец”. Или нет? | Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Pajero 2014 года (IV Рестайлинг 2): 3.0 AT (178 л.с.) 4WD. |
ММС Паджеро - Pajero - Форум Камлайф | 2011 г.в. (+ 3). |
Pajero Sport
Тут тоже интересно, хотя после обладания БМВ Х5 2004 года, мне кажется все другие проблемы с электроникой, на фоне тех, которые я поимел на машине с реальным пробегом в 35 тысяч миль, просто ерунда НУ а про прожорливость двигателя 3. Я думаю, что это один из факторов, по которому народонаселение страны не очень любит пыжей. Так как даже кукурузная сотка бензиновая , если живая то в городе жрет с прогревами 25 сейчас. А там малость двигатель то побольше. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Ну на худой конец всегда есть газ так что расход в 25 опять же после Черка 2001 год, тоже не смущает. Тот мог и 40 уханькать, если топунть в пол СанСаныч.
Да, это не современный Mercedes с футуристичной панелью, но и стоит он абсолютно других денег. На Паджеро действительно комфортно ездить по городу и на дальние расстояния, причем даже при неблагоприятной погоде, и при этом можно не бояться не только легкого, но и среднего и даже умеренно-тяжелого бездорожья. Построить боевой офф-роуд пепелац на его базе вряд ли получится — все-таки внедорожник стоимостью более двух миллионов покупают не для этого, но немного «лифтануть» можно без особых усилий.
Поэтому, если в планах использовать автомобиль не только в городских условиях, но и уверенно чувствовать себя в офф-роудной тусовке, и при этом иметь солидный авто — Паджеро прекрасно для этого подойдет. Салон Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг Салон автомобиля остался примерно в том же времени, в котором его изначально разработали — двухтысячных. В какой-то степени это даже хорошо — здесь вы не увидите дешевого, дурно пахнущего «китайского» пластика. В некоторых местах он мягкий и комфортный, в других — пожестче, но сильной дешевизной он не отдает, хоть салон в целом и не выглядит лакшери. Единственное, на что жалуются владельцы, — так это на скрип торпедо во время езды по бездорожью и царапающиеся глянцевые пластиковые элементы. При езде по городу и более-менее ровному асфальту никаких лишних звуков в салоне не появляется. На фанатских форумах салон Паджеро 4 даже в шутку называют «машиной времени»: квадратные кнопки, вычурный дизайн приборной панели, большие ручки переключения — все просто и сердито. Даже сенсорный мультимедийный экран, появившийся еще в первом рестайлинге и немного доработанный во втором, как будто не вписывается в этот дизайн.
К тому же, иногда пишут, что штатная мультимедиа «туповата». Однако в плане удобства для водителя здесь все довольно неплохо. Все приборы легко считываются, посередине приборки присутствует индикация о подключенном приводе и блокировках, причем эта индикация очень «олдовая» — лампочная. Справа от приборной панели присутствует экран диагностики поездки, на который выводятся данные о расходе топлива, высоте над уровнем моря, температуре за бортом, дате, времени и т. Также в зоне торпедо расположено управление климат-контролем, разъем для прикуривателя, управление подогревом сидений. В целом, хоть выглядит это все не очень современно, владельцы отмечают удобство и эргономичность салона: за счет того, что кроме экрана мультимедиа, внутри нет ни единого сенсора, а все сделано на кнопках — выключить подогрев или увеличить температуру на климате весьма удобно, не отвлекаясь от управления автомобилем. Но есть и немного странное и непривычное с точки зрения эргономики решение — это расположение кнопки открывания бензобака. Она находится не слева, внизу от водительского сиденья, как на большинстве автомобилей, а под рулем — рядом с рычажком открывания капота.
Особых неудобств это не доставляет, но поначалу ее можно долго искать. Для хранения вещей присутствуют удобные ниши в дверях, большой ящик в подлокотнике, ящик для очков и просторный бардачок с подсветкой но без охлаждения. Особое внимание заслуживает рулевое колесо: оно удобное, с ухватами. Правда, регулируется оно только по высоте, а по вылету — нет. На некоторых дорестайлинговых версиях, или машинах из ОАЭ, можно встретить руль с деревянными вставками, однако в Россию машины второго рестайлинга с такими рулями официально не поставлялись. Мультируль крайне удобен: с его помощью можно управлять громкостью музыки, переключать треки, управлять круиз-контролем, однако оснащенность мультируля зависит от комплектации. Рулевое колесо обтянуто достаточно качественной кожей, которая показывает признаки истирания лишь ближе к 100 тысячам км пробега. Кстати, о коже: ею обтянуты еще и сиденья в средней и максимальной комплектации и большой, удобный передний подлокотник.
Митсубиси уже на протяжении многих лет используют схожую по своим качествам кожу: «дубовую», но невероятно надежную и крепкую. В случае с Паджеро, такой выбор кожи дополнительно подчеркивает его брутальность. Сиденья довольно удобные: передние имеют подогрев и электропривод, обладают комфортным профилем. Для водительского сиденья регулируется поясничный прогиб, что крайне удобно при долгих поездках. Кресла очень «раскатые»: для людей скромной комплекции может быть недостаточно боковой поддержки, однако для такого внедорожника подобные сиденья выглядят уместными. А вот что действительно может доставлять дискомфорт, так это отсутствие вентиляции.
Не стоят они тех денег. Я за все время владения только заменил КПП. Про замену масел в агрегатах и тормозных колодках писать не буду. Салон при моем росте 196 вооще просторный. Пассажирам на заднем сидении очень удобно ни как на сурфах и прадах где коленями уши трешь. Раздатка super select вообще вещь отличная. Расход в городе 11-12 литров по трассе10-11 при езде 100-130.
Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько же. Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала. Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой. Он тоже изнашивается, но намного позже. Тормоза требуют внимания чаще, чем хотелось бы. Даже малейший неравномерный износ приводит к сильному биению, а суппорта склонны к подклиниванию из-за закисания направляющих к третьему году эксплуатации. Перетираются провода ABS, выходит из строя стодолларовый резервуар гидроаккумулятора усилителя тормозов. Ступичные подшипники, которые могут пережить несколько бродов, выходят из строя к 100 тысячам и не меняются отдельно от ступиц. К счастью, деталь не самая дорогая и помимо оригинальной по 12 тысяч рублей за ступицу можно найти неоригинальную за 8—10 или бэушную за 2 тысячи. Зато отдельно можно поменять шаровые нижних рычагов по 2,5 тысячи рублей за штуку. Почему-то конкурентом Mitsubishi Pajero IV многие считают Toyota Prado, хотя это совершенно разные машины, сходные только тем, что относятся к внедорожникам среднего класса. Они близки во всём. Однако, выбирая подержанный универсальный внедорожник, стоит пристальнее присмотреться к Mitsubishi. Особенно если вы ищите дизель с автоматом и собираетесь ездить круглогодично, иногда забираясь подальше от дорог. Ведь Pajero — старый мастер внедорожного кунг-фу. И хотя он не так брутален, как его предшественники, зато способен всё так же верно служить своему владельцу. Очень полезная вещь — рундук под полом багажного отсека Отзыв владельца: Антон, Mitsubishi Pajero 3. Надёжнейший, удобнейший агрегат. Оба агрегата! Четвёртый взял с пробегом 60 тысяч, сам наездил ещё столько же, и никаких внеплановых замен и сервисов. Еду на нём куда хочу и когда хочу.
Mitsubishi Pajero: добровольное желание искать проблемы
Граждане товарищи владельцы Sport III, а вот брелок бесключевого доступа как-то можно штатным образом отключить по питанию, не вынимая из него батарейки? Владельцам Паджеро давно известно, что лобовое стекло легко получает сколы от летящих в него даже не больших камней. и шумоизоляцией.
Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6
Конечно, гаражные мастера могут взяться за эту работу, но гарантий качества никто не даст. В том случае, если у Вас появилась необходимость в серьезном ремонте кузова с восстановлением геометрии, то желательно обращаться в специализированные сервисы, которые имеют опыт работы с Pajero IV. На кузове есть следы коррозии, но их немного и, скорее всего, их могло бы быть больше Можно отметить и несколько слов про устойчивость автомобиля к коррозии и ржавчине. Сразу предупредим Вас, что все найденные дефекты — это сборная солянка зафиксированных повреждений на разных автомобилях. Это совершенно не означает, что каждый экземпляр в обязательном порядке будет иметь все симптомы описанные в статье. Данная информация рассчитана для того, что бы будущий владелец знал о проблемных местах, на которые следует обратить свое внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке. А теперь перейдем к сути вопроса. Как отмечают некоторые владельцы, кузов автомобиля и его элементы не отличаются особой устойчивостью к коррозии. К примеру, следы ржавчины очень быстро проявляются на краях задней двери, а все хромированные элементы тускнеют со временем. Также отмечаются частые случаи со сгнившей заливной трубой топливного бака, из-за постоянно скапливающейся грязи и попадания влаги.
Ещё один позитивный момент — простота замены ламп. Задние фонари придётся снимать они крепятся всего на двух болтах , а места для рук у фар головного света хоть отбавляй — тут конструкторы показали себя молодцами. Если обратить внимание на внешнее оборудование автомобиля, то зафиксировано несколько случаев сгнивания креплений дворников, что приводит к необходимости полной замены трапеции. По неизвестной причине, на автомобиле часто лопаются элементы на боковых зеркалах заднего вида. Есть нарекания и на фирменные противотуманные фары, которые перегорают в сырую погоду. Поэтому мастера рекомендуют менять их на более дешевые аналоги от Renault Logan, которые отличаются большей выносливостью. Трансмиссия на Pajero IV Mitsubishi Pajero предлагается на территории России с механической и автоматической коробкой передач на пять ступеней. Но так сложилось, что механическая трансмиссия не завоевала особой популярности. Поэтому на вторичном рынке, в большинстве, предложены варианты с автоматом.
Трансмиссия Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает. Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно обычно после 100-150 тыс. Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает. После 150-200 тыс.
Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый 3-6 тыс. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет.
Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет — очередная особенность.
Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде». Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс.
Так прирабатывались узлы трансмиссии. На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников 300-800 рублей. Ходовая Первый элемент подвески, который попадает под замену — втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс.
К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше — 50-70 тыс. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.
За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог — около 3-8 тыс. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей. Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор.
Чтобы не менять амортизатор 3-7 тыс. Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов. Закисшие регулировочные болты — распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет.
Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло?
Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага.
К счастью, инциденты пока единичные.
Ход передней подвески составляет — 220 мм, задней — 270 мм, что является внушительным показателем для внедорожника. Открываю тяжелую пятую дверь и вижу большое пространство, где владелец периодически перевозит велосипед и детский квадроцикл. Объем составляет 663 литра и 1790 л при сложенных спинках сидений. Багажник Митсубиси Паджеро 4 Да, это семиместная версия. Два задних сиденья убираются под пол и при необходимости их можно вынуть. Но места на третьем ряду очень мало. Чего не скажешь про первый и второй ряды. Места очень много, особенно над головой.
Третий ряд сидений вынули из пол багажника За рулем Pajero поначалу непривычно, потому что руль находится справа, а не слева, как я привык. Да, это праворульная версия для внутреннего японского рынка. Но потихоньку привыкаю. Особого комфорта не ощущаю, да и салон уже морально устарел. Рычаги переключаются не так легко и просто, как на современных автомобилях, а с усилием. Двигатели и коробки передач Под капотом установлен самый неприхотливый для Pajero мотор — 3. Блок двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. Привод газораспределительного механизма ременной.
По поводу расхода мнения разнятся, у меня от 11 до 18 город, трасса соответственно. Сделал чип, расход не поменялся, зато поехал, но сказали 95-й бензин.
Салон нормальный, за исключением сидений, плоские и неудобные. Перешил салон в алькантару с изменением профиля сидений добавили боковую поддержку и перешили руль, теперь очень. Управляемость и устойчивость в поворотах нравится. Проходимость по полной программе не испытывал, но по снегу глубокому идет на ура. Трансмиссия Super Select, наверное, самая лучшая из всех внедорожников. Есть навигация и камера заднего вида, хотя навигация при наличии iPhone не нужна. Радует большой топливный бак 88 литров, запас хода по трассе приличный. Ездили в Карелию, тащили катер на прицепе, очень хороший тягач, но расход возрастет примерно на 2 литра. Но это не основное предназначение этой машины есть l200 2015 года. Радует гарантия 3 года и межсервисный интервал 15000 километров.
Резину на зиму купи ХАКУ R не шипованную, сомневался по поводу шипов, оказалось зря, идет как трамвай. Достоинства: надежность. Тяга двигателя. Недостатки: нет. Ездить на тракторе лично мне не особо приятно, да и экономии никакой нет, ТО дороже и чаще, а расход только по трассе поменьше, не говоря о том, как громко они заводятся зимой. Я раньше мечтал о 3. Расход топлива летом город с пробками максимум 17л, зима на полном приводе максимум 20 л 92 бензина, это максимум в среднем у меня расход 15л, езжу каждый день на работу, туда обратно 30 км, дорога занимает 40-50 минут из-за пробок, в выходные расход падает, но езжу я аккуратно и спокойно, дело привычки. Авто большой и статный, достаточно комфортный, где угодно на бордюр запрыгнешь, по любой обочине пробку объедешь, да и проблем с парковкой нет, так можно поставить там, куда и кроссовер не заедет. Цена на ТО 45 у меня в крупном сертифицированном центре вышла 10 тыс. Из минусов Mitsubishi Pajero считаю только две вещи, первая - это закисание сход развальных болтов, если их не смазать при пробеге до 30 тыс.
Второй минус это то, что с наступлением морозов салон начинает греметь, и ездить без музыки просто нереально, я поначалу пытался с этим бороться проклеил панель даже и пытался искать все стуки, но это бесполезно, гремит все и везде, только с наступлением тепла все пропадает. Достоинства: комфорт. Недостатки: закисают болты сход - развала. Гремит салон. Купил, по сути, не глядя. Приехал оформлять X-trail в полном фарше, но зашел в салон Mitsubishi и ушел с договором на Pajero. При покупке особенно ничего не читал, знал только что Mitsubishi Pajero - машина легендарная. Еще, конечно просматривали с сыном Прадо. В Новогодние праздники салон был полупустой, а продавцы надували щеки от важности. К тому же Прадо 2,7 был без подогрева сиденья, а стоил на 120 тыс.
В общем, не сложилось. Как потом выяснилось, салон у Тойоты в сравнении получше. В Mitsubishi Pajero действительно пластик легко царапается. И постукивание мелких деталей раздражало особенно после прочитанных на эту тему отзывов. Зато подвеска работает очень мягко и в меру жесткая после X-trail 2002. Хотя в первые полгода поменяли по гарантии втулки тяг поперечной устойчивости - хрустели и скрипели. Сейчас пока нормально. Первую царапину после поездки в лес помню и сейчас.