Новости отзывы фильм пассажир

«Пассажир» стал четвёртой совместной работой режиссёра Жауме Кольет-Серра с актёром Лиамом Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015). Сегодня я хотела бы поделиться с вами отзывом на фильм "Пассажир" 2018 г. Я очень ждала этот фильм, Лиам Нисон очень хорошо играет такие роли. это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. триллер на колесах с дирижером Лиамом Нисоном. Сейчас, когда жанровая грань кино максимально размыта, фильмам простым в своем происхождении очень.

Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра

Экшен, драма, криминальный. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц. Смотреть онлайн Пассажир бесплатно в хорошем качестве hd 1080. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и дата выхода. Поговорим о кино: фильм "Пассажир": – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир». Мнения первых зрителей картины неоднозначны. Объясните концовку пассажир 2018, кто оказалась эта “Тетя” в начале и конце фильма?

Отзывы о фильме «Пассажир»

После небольшого вступления начинает развиваться сюжет фильма. Я не могу сказать, что сюжет у «Пассажира» сильный. Нет, бывают триллеры и с куда более лихо развивающимся сюжетом, держащим зрителя в гораздо большем напряжении. Но тем не менее, смотреть фильм не скучно. Нет такого чувства, как иногда бывает, что ты всё знаешь наперёд. Конечно, некоторые ходы сюжета предсказуемы, но банальных решений в сценарии фильма нет. Особую атмосферу фильму придаёт движение, ведь действие происходит в вагонах электропоезда. Это далеко не новая задумка, однако тут она использована очень неплохо. Особенно, в плане атмосферы — в процессе просмотра не возникает сомнений, что все пассажиры действительно являются пассажирами, а не актёрами.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Тогда стали искать заброшенные хуторы на Дону.

Но как только находили, у них сразу же обнаруживались хозяева! Старались, по мнению зрителей, не зря. Создатели картины часть прибыли от проката ленты в кинотеатрах направят бойцам, находящимся в зоне специальной военной операции.

Многие зрители во время сеанса едва сдерживали слёзы. У меня двое мальчиков растут, взрослых уже. Очень тронул. В наше время они очень нужны, поднять какой-то… Патриотизм обязательно, да, и веру, естественно, в Россию, в православие, вообще. Современный это лучший фильм.

Режиссер Илья Казанков рассказал, что опирался не только на исходный текст романа «Убийство городов», но и на истории ополченцев, отстаивающих свою землю. Кстати, часть прибыли от проката ленты направят бойцам в зону СВО.

А с платформы говорят: рецензия на новый фильм «Пассажир» с Лиамом Нисоном

Потеря работы главным героем, безысходность, отношение к человеку — как к ресурсу, а не как к человеку… И вечно спешащие куда-то люди, уставшие, серые, замученные проблемами, потерявшие не только надежду, но и веру в другую жизнь. Люди, которые живут внутрь, но не наружу — замкнутые, агрессивные, депрессивные. После небольшого вступления начинает развиваться сюжет фильма. Я не могу сказать, что сюжет у «Пассажира» сильный. Нет, бывают триллеры и с куда более лихо развивающимся сюжетом, держащим зрителя в гораздо большем напряжении. Но тем не менее, смотреть фильм не скучно. Нет такого чувства, как иногда бывает, что ты всё знаешь наперёд. Конечно, некоторые ходы сюжета предсказуемы, но банальных решений в сценарии фильма нет. Особую атмосферу фильму придаёт движение, ведь действие происходит в вагонах электропоезда.

Тогда стали искать заброшенные хуторы на Дону. Но как только находили, у них сразу же обнаруживались хозяева! Старались, по мнению зрителей, не зря. Создатели картины часть прибыли от проката ленты в кинотеатрах направят бойцам, находящимся в зоне специальной военной операции.

Что действительно хочется похвалить, так это работу Пола Кэмерона, удачно дополненную талантом Николаса Де То: связка из монтажера и оператора очень точно сумела передать монотонность каждодневной рутины, склеив схожие кадры с разной одеждой и погодными условиями. И это вступление местами выглядит куда интереснее, чем само происходящее в фильме — по крайней мере технически. По ощущениям «Пассажир» мог бы быть прилично лучше, стоит всего-то уменьшить градус экшена и чуть сильнее сфокусироваться на расследовании и сохранении интриги. Но вместо этого фильм скатывается в зрелищность и динамику, теряя в логичности происходящего. Следить все еще занятно, но осадочек того, что фильм немного обманывает ожидания, остается.

Теперь он остался ни с чем. Руководство компании избавилось от него и герой подавлен и разбит. Вечером Майкл тем же поездом собирается отправиться домой, он заходит в вагон и видит там тех людей, которые также, как и он сам, ездят каждый день на работу и с работы. Он занимает освободившееся место и садится рядом с женщиной, которая представляется Джоанной. Она предлагает Майклу выгодную сделку: найти человека в поезде, тогда она заплатит ему 100 000 долларов. Казалось бы, ничего криминального в сделке нет, все в рамках закона, однако Майкл чувствует подвох. Деньги ему очень нужны, но он понимает, что сделает нехорошее дело. Не желая впутываться в ситуацию, Майкл решает сойти с поезда. Но его останавливают на выходе, и он видит кольцо своей жены. Понимает, что он попал на крючок и ему будет сложно выпутаться из ситуации. Майкл пытается разными способами незаметно привлекать внимание окружающих, чтобы они обратились в полицию, но ему ничего не удается. Майкл понимает, что сам того не желая, связался с преступниками и ему придется найти пассажира, которого разыскивают незнакомцы. Майкл усердно начинает поиски, понимая, что от этого зависит не только его материальное благополучие, но и его жизнь и жизни его родных.

Смысл фильма Пассажир

Драма, триллер. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мерах Бенуа, Джонни Берхтольд, Сарай Боррего и др. Описание. Замкнутый парень Рэнди работает в закусочной. Когда над ним в очередной раз начинает издеваться коллега, парень теряет самоконтроль и хватается за ружье. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Пассажир” (2018). РИА Новости, 10.03.2024. Психологический триллер «Пассажир» в кино с 8 марта. Уж не знаю, можно ли позвать вторую половинку на этот фильм, но девушки, склонные к геронтофилии (половое влечение к лицам старческого возраста — прим ред.) явно оценят «Пассажира» по достоинству.

Фильм «Пассажир» смотреть онлайн

Если бы здесь присутствовало лишь что-то одно из перечисленного, фильм бы неизбежно провалился, ибо он пестрит совершенно предсказуемыми — классическими — решениями если не сказать — шаблонами. Переплетение же вс... Получился затягивающий, интересный триллер, предлагающий, как говорится, всего по чуть-чуть. Режиссёр молодец, постарался на славу! Отдельно отмечу, что мне очень понравилось, как было снято начало фильма. Помимо корневой интриги любого триллера «что произойдёт дальше?

Одна из них безбожно предсказуема — избитый твист; другая, по сути, так и не раскрылась я лично так и не поняла, кто эта женщина и что это за вселенское зло «серьёзная организация», которой так сильно что-то понадобилось от чувака из, кхм, департамента городского планирования ; а вот третья отработана хорошо. Правда, немного отдавала эффектом дежавю.

Заявленное передвижное замкнутое пространство, так же как и «Воздушном маршале» «Пассажир стал четверным совместным фильмом Нисона с Серра , не производит должного, задуманного психологического воздействия, той опасности и «безвыходности», что должна была сопровождать героя Нисона. И все преподносится как все самой разумеющееся, но выглядит это весьма не убедительно, что бы запутать, обмануть первые предположения и начать вести вместе с Нисоном расследование. Естественно, режиссер несколько раз меняет статут-кво, однако такие решения кардинально не меняют первое впечатление, состоянием которого будут манипулировать за счет случайных смертей, телефонных звонков и нескольких стычек с пассажирами. Непокидающее все время ощущение дежавю, когда последующие шаги возможно и без труда угадать, не позволяет картине снискать славы в рамках эмоциональных амекаринских горок. При этом та живучесть, которую демонстрирует «Пассажир», наравне с Лиамом Нисоном, актеру без малого 65 лет все же дозволяет фильму добраться до логического финала с голливудским хэппи-эндом и со всеми вытекающими. Кольет-Серра вынужден применять ловкость своих навыков для интенсивного повествования путем необычных ракурсов и динамичного монтажа.

Русских людей», — говорит актер. С болью и страданием жертв неонацистов столкнулся главный герой. Взяв в руки автомат, он не мог не встать на защиту мирных людей. Замысел идейного вдохновителя Александра Проханова режиссёр вместе со съёмочной группой ни капли не исказил. И это превращение интересно всем. Оно интересно тем, кто уже прошел этот период и стал воином и воителем сегодняшней новой России, тем, кто медленно, но неуклонно приближается к этому, и тем, кто враждебен этому, кто стал врагами», — говорит писатель. При создании фильма в Подмосковье выстроили с нуля целую деревню.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Авторизация

История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Пассажир (2018)», интервью с актерами и создателями. Хотя этот фильм имеет много абсурдного, но отличные спецэффекты, многоярусная интрига, отличные зубодробительные драки делают его весьма смотрибельным. «Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колд сказать, что сюжет очень схож с фильмом "Воздушный маршал". Отзыв о Фильм Пассажир (2018) После кризиса 2008 года полицейский Майкл, которого играет Лиам Нисон, уволился из полиции, и, чтобы улучшить финансовое состояние своей семьи, и больше уделять внимания воспитанию сына, поступил на работу в страховое агентство.

Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы»

Виктория Александр, FilmsInReview. Он участвовал в них с переменным успехом. Одно можно сказать наверняка: он никогда не сделает фильма хуже, чем «Пассажир». Мэтью Бонд, Sunday Post «Даже в середине января — традиционные дни сомнительных кинопремьер — «Пассажир» грохочет, как ненадежный поезд, в никуда». Стивен Ребелло, Playboy Online «Почти каждая сцена необъяснима и лишена здравого смысла, включая окончание. Мне кажется, настало время, чтобы Нисон положил конец своей карьере героя боевиков и занялся чем-то более достойным». Тони Медли, Tolucan Times.

Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь. У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже.

День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо.

Рэнди, ставший невольным пассажиром-реципиентом, вынужден впитывать мудрости нервного психопата Бенсона, пока тот ведёт машину навстречу то ли к искуплению, то ли к случайному финалу. Что, в сущности, одно и тоже. Будучи личностью подавленной, едва приспособленной ко взрослой жизни, Бенсон экспромтом обучает Рэнди внутренней силе и уверенности. Здесь персонаж Галлнера далёк от мистического ореола Рутгера Хауэра из «Попутчика» и напоминает скорее ожившую версию Тайлера Дёрдена, а его миссия — проект «Погром» в уменьшенном масштабе. Их дорога — маршрут болезненных воспоминаний и ассоциаций, а также загнанных глубоко под кожу, словно заноза, травм. Каждая остановка — квест по закрытию гештальта ради того, чтобы начать двигаться дальше. Рэнди встретится со своей бывшей девушкой и разберётся в причине разрыва; извинится перед школьным учителем за несчастный случай, произошедший много лет назад, тем самым сбросив неподъёмные гири с души.

Столкнувшись лицом к лицу с суровой реальностью военных действий, Николай понял, что истинная сила и ценность заключаются не во внешнем блеске и богатстве, а в умении принимать жизнь такой, какая она есть, и находить в ней свой путь. Год выхода: 2024.

Детально о кинофильме «Пассажир (2018)»

Вот смотришь на них, слушаешь, что говорят, и ничему не веришь, ни единому слову», — пожаловался один из комментаторов. Однако нашлись сторонники иной точки зрения. Некоторых россиян тронула игра актеров, которые либо участвовали в боевых действиях, либо бывали в Донбассе и видели конфликт своими глазами. Актеры супер — реальные ополченцы, а также те, кто регулярно бывает в Донбассе и все видит своими глазами. Стихи пишет очень пронзительные. Вообще [он] герой нашего времени. И актерский состав отличный.

Сослан Федаров — герой, реальный участник всех событий. Горобченко , Михайлов , Кищенко , мужской состав великолепен», — добавила другая. Мнения пользователей о сюжете также разделились. Зрители отметили, что в фильме есть философские размышления.

Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо.

В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле. Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно.

Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше. Конечно, актер отлично насобачился изображать в концовке вздох смертельной усталости — мол, все это время он вел себя подобно тем людям из научно-популярных передач, способным в особенно экстремальные минуты мобилизовать все силы и поднимать руками грузовики. Нет в «Пассажире» на самом деле ни актера Уилсона, ни актрисы Фармига — играть им здесь решительно нечего. Кассовые сборы показывают, что такие фильмы нужны — хотя бы раз в два года зритель желает видеть, как плохие парни пытаются обидеть пожилого человека и его семью, а он оказывается мастером единоборств и к тому же изрядным интеллектуалом.

Времени на раздумье — до следующей остановки. Соблазн велик, но правда ли эксперимент безобиден? Нам уже хочется посмотреть, что произойдет дальше, а вам? За плечами постановщика — несколько успешных проектов Режиссер фильма Жауме Кольет-Серра, родившийся в Каталонии, но работающий в США, собаку съел на триллерах. На его счету недооцененный ужастик «Дом восковых фигур», уже упомянутый «Воздушный маршал», «Дитя тьмы», а также «Отмель», в которой постановщик сумел добиться напряженной обстановки минимумом средств: кусочек суши, которую вот-вот скроет прилив, кровожадная акула и героиня в исполнении Блейк Лайвли. Композитор — лауреат шести «Грэмми» У «Пассажира» великолепный композитор, а как мы знаем, музыка — важная составляющая любого фильма особенно триллеров, в которых удачно подобранные мелодии «накаляют» обстановку. В «копилке» Томаса Ньюмана саундтреки к шести десяткам картин, 13 номинаций на «Оскар» в том числе, за «Координаты «Скайфолл» и «Побег из Шоушенка» , 6 «Грэмми», «Эмми» и другие награды. Лиам Нисон великолепен в остросюжетном кино Со времен первой «Заложницы» мы не единожды убеждались, как свободно себя чувствует в экшн-фильмах Лиам Нисон. А то, что Нисон уже в третий раз работал с Кольет-Серра, только на пользу фильму.

Шоураннеры обещали, что в фильме будет представлена целая галерея портретов противников. На пути Рябинина встретились и боец с татуировкой-свастикой, и обычный солдат-призывник, и обеспеченный командир, и «безымянный головорез с натасканной на людей овчаркой». Рябинин также столкнется и с предательством Кто сыграл в фильме «Позывной Пассажир» Главную роль в картине сыграл Антон Шагин. Именно он рассказывает историю популярного писателя, примкнувшего к рядам ополченцев в поисках брата. Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир» Мнения первых зрителей картины неоднозначны. Некоторые отметили жестокость показанных в ленте сцен. Часть пользователей даже сравнила ленту с картиной Элема Климова «Иди и смотри» о Великой Отечественной войне. Жёсткая картинка и звук сделали свое дело. Их бомбят они прячутся в подвалах», — добавила другая. Пользователи также остались не в восторге от актерской игры. По мнению некоторых, артисты неубедительно произносили свои реплики.

Фильм "Пассажир" (2018) отзывы

«Пассажир» (The Passenger). Пугливый лузер Рэнди Брэдли (Джонни Берхтольд) среди прочих выделяется разве что природной несуразностью, всецело соответствуя своему имени. Фильм Коллет-Серра не просто так назван «Пассажир». Имеется в виду даже не конкретно герой Нисона, а фактически любой человек, который психологически подходит злодеям. Смысл концовки фильма «Пассажир» заключается в том, что Майкл, хоть и обезвредил преступников, все равно решил идти до конца и выяснить, кто за всем стоит. отзывы о фильме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий