Окружающий мир 4 класс О.Т. Поглазова Программа «Гармония» В конце XII века российским царем стал внук Михаила Романова Петр I. Вастьянова Лариса Леонидовна Тестовые задания по окружающему миру в 4 классе по теме "Пётр Великий". Презентация содержит 10 тестовых заданий со слайдами для проверки.
Комментарии
- Интернет урок по окружающему миру "Петр Великий" - Интернет-класс
- Петр Великий. Окружающий мир. 4 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков стр. 94-100
- Пётр Великий (окружающий мир, 4 класс): восхождение на престол и основные преобразования
- Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс
- Презентация по окружающему миру, 4 класс Петр Великий (Плешаков)
- Петр Великий
Презентация про петра
Окружающий мир 4 класс. скачать бесплатно образцы и шаблоны в pdf и PPTX. Елизавета (младшая дочь Петра I) Екатерина II Великая. Рисунок к пословице тише едешь дальше будешь 4 класс. Пётр I ВеликийНа своей личной печати Пётр I вырезал слова: «Я – ученик и нуждаюсь в учителях».Это было девизом царя на протяжении всей его он 53 года и очень многое сделал для своего государства.
Пётр Великий 4 класс - презентация к уроку Окружающий мир
После победы над Швецией, он построил на берегу Балтийского моря Петропавловскую крепость, которая стала центром города Петербурга. По указу царя Петербург был назван новой столицей. Царь хотел принести в Россию опыт, приобретенный в Европе. Под руководством Петра в Петербурге открылась Морская академия, где готовили специалистов для российского флота. Москве начала действовать математическая школа. Он требовал от бояр одеваться и выглядеть по европейской моде, реформировал систему управления государством. Не всем нравились такие реформы, поэтому в крупных городах происходили серьезные восстания. К концу жизни царь сильно ослаб и много болел. Скончался Петр Первый в феврале 1725 года от воспаления легких.
Знаете о каком царе идёт речь? Сегодня нам предстоит ответить на вопросы: в чём же проявилась необычность, своеобразность Петра Первого, какую роль сыграл он в развитии страны. Фигура его была приметна для окружающих.
Каждый год из деревень в армию забирали определённое количество крестьян. Их называли ре? Служба была пожизненной. В 1721 году Пётр I принял титул императора, а страна стала называться Российской империей. При Петре в России началось строительство парусного флота, начало которому положила «потешная» флотилия на Переясла? Недалеко от озера юный Пётр I обнаружил в амбаре своего деда бо? Именно на нём Пётр и начал учиться судовождению. Корабли времён Петра I В 1703 году в устье Невы, на острове Заячий, было решено заложить крепость — мощное оборонительное сооружение. А чуть позже в крепости была воздвигнута деревянная церковь в честь апостолов Петра и Павла. Строящийся город был назван Санкт-Петербург, то есть «город Святого Петра». Место, где строили город, было болотистое — нужно было осушать болота, рыть каналы, делать насыпи. Со всей России на строительство Санкт-Петербурга привозили ежегодно более 40 тысяч человек. Время шло. Город рос, становился красивее, богаче. Строить дома, мосты и дворцы почитали за честь лучшие архитекторы. Любил Пётр свой город. То по улице пешком ходил, то по реке в открытой лодке разъезжал, без приглашения мог зайти в гости в любой дом. Он устраивал праздники, балы, фейерверки. В 1712 году столица нашего государства была перенесена из Москвы в Санкт-Петербург. Все тяготы преобразований легли на плечи народа. Были введены новые налоги — на строительство флота, на укрепление армии.
С раннего детства он проявлял себя невероятно любознательным и умным ребёнком. Первым его учителем был Никита Зотов, однако он не мог обеспечить своему ученику полноценное образование. Большинство знаний Пётр приобрёл уже в зрелом возрасте. Детство Петра. Когда царевичу исполнилось десять лет, на него было возложено бремя власти — в 1682 году Пётр стал царем. Тот далекий период в истории России был одним из самых трудных: страна заметно отставала в своём развитии от соседних европейских держав; дефицит опытных специалистов: инженеров, преподавателей, учёных, медиков; отсутствие военного флота; плохо обученная и вооружённая армия; постоянная борьба за власть между боярами; крестьянские восстания. Повзрослев, Пётр I понял, что нужно срочно предпринимать серьёзные меры, чтобы вывести отчизну из этой трясины.
Пётр Великий Урок окружающего мира 4 класс
Предмет Окружающий мир. 3-4 класс. Подведём итоги: Почему Пётр Первый получил прозвание «Великий»? Окружающий мир. 4 класс. Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Пётр Великий».
Презентация Пётр Первый , окружающий мир 4 класс
Петр Великий Окружающий мир 4 класс История Автор | Вастьянова Лариса Леонидовна Тестовые задания по окружающему миру в 4 классе по теме "Пётр Великий". Презентация содержит 10 тестовых заданий со слайдами для проверки. |
Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" (4 класс окружающий мир) | животное из международной Красной книги (сообщение для 4 класса по Окружающему миру). |
Презентация Пётр Великий 4 класс - презентация к уроку Окружающий мир - | 12:14 окружающий мир 4 класс Пётр I. |
ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс (часть 2) Плешаков, Крючкова. Петр Великий Номер 1 | Предмет Окружающий мир. 3-4 класс. |
Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Пётр Великий"; 4 класс | Несмотря на это, Пётр I навсегда останется в российской истории как воин-герой и великий преобразователь, а основанный им город Санкт-Петербург и по сей день считается одним из самых красивейших и величественных городов в мире. |
Сообщение по окружающему миру 4 класс на тему петр первый
Презентация Пётр Великий презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему | Петр Великий был великим императором России в 18 веке. |
Презентация по окружающему миру 4 класс петр великий школа россии | Урок окружающего мира 4 класс по программе «Начальная школа XXI века» Учитель Смирнова Татьяна Александровна. |
4 класс. Окружающий мир. Петр Великий | Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе "Школа России" по теме "Пётр Великий". |
Видеоурок: Петр Великий
Рисунок к пословице тише едешь дальше будешь 4 класс. Статус «Отца Отечества, Петра Великого, Императора Всероссийского» предложил Сенат в честь победы над шведами в Северной войне. В презентации рассказывается биография Петра Великого.
Интернет урок по окружающему миру «Петр Великий»
Пётр Великий (Окружающий мир, 4 класс). [ Уроки и презентации к урокам ] 10 Апрель, 2013 20:47:: Просмотров (2231). Карточка по окружающему миру, 4 класс УМК "Школа России". Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16. Подведём итоги: Почему Пётр Первый получил прозвание «Великий»? Петербург n n n 16 мая 1703 г. Петр I заложил на берегах реки Невы крепость, которую назвал Санкт -Петербург, что означает «Святого Петра крепость». В начале XVIII века при Петре I был создан первый русский флот, ставшим одним из сильнейших в Европе, открыт первый музей, напечатана первая русская газета и введен новый календарь. Презентация предназначена для урока окружающего мира в 4 классе (II часть) по программе «Школа России».
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Пётр Великий
Итак,… Царь Пётр Алексеевич в детстве был крепким, здоровым и весёлым ребёнком. Он очень любил играть в военные игры. Отец дарил ему много деревянных солдатиков, пушек, ружей. Но отец Петра, царь Алексей Михайлович, умер, когда мальчику было всего 3 года.
Воспитывала мальчика мать Наталья Кирилловна — умная и добрая женщина. В детские годы царевича правительницей государства была его старшая сестра Софья. Пётр жил с матерью в подмосковном селе Преображенском.
С друзьями мальчишки создали «потешный» полк. Ребята учились стрелять, маршировать, ездить верхом. У Петра был свой учитель — Никита Зотов.
Он научил царевича хорошо читать и писать. Они вместе строгали, пили, точили дерево и делали деревянные игрушки. Пётр очень любил учиться всему новому.
Позднее он стал прекрасным плотником, кузнецом, зубным лекарем. Сам вырывал больные зубы у бояр. Любое дело, за которое брался Пётр, выходило на отлично.
Пётр хорошо знал 15 ремёсел. Когда Пётр повзрослел, царевна Софья не захотела отдавать ему власть.
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Дети работают со 2-ой колонкой, а потом озвучивают свои записи. Изучение нового материала. Учитель: Откройте учебник стр.
Прочитайте самостоятельно статью «Пётр Великий» и найдите информацию о том, каким был Петр I, какими достоинствами личности он обладал. После чтения текста — фронтальная проверка. Учитель: Переверните страницу учебника — стр.
Прочитайте название статьи. Как вы понимаете смысл этого слова? Работа с понятием «преобразователь».
Слайд 3. На слайде термины: Преобразователь — тот, кто преобразует что-либо. Преобразовывать — совершенно переделать, изменить к лучшему.
Учитель: Предположите, о чём пойдёт речь в этой статье по её названию. Варианты ответов: что царь изменил в России в лучшую сторону. Сейчас мы прочитаем эту статью и выполним задание.
Приём технологии развития критического мышления «Кластер» Учитель: Будем работать в парах. У вас на партах лист формата А-4. Вы будете читать текст на с.
Как вы думаете, как будет выглядеть схема? Каким будет главное слово или слова? Как разместить на листе названия новшеств?
Вариант ответа: главные слова «Царь-преобразователь» помещаем в центр листа, от него отходят стрелки, около этих стрелок пишем новшества. При затруднении учитель рисует начало схемы на доске. Давайте договоримся записывать только самые важные новшества.
Обучающиеся работают в парах. Учитель: А теперь попробуйте к каждому новшеству, которое ввёл Петр I, придумать знак-символ, обозначающий это новшество и нарисуйтеего рядом в кружке. Например, 1 января — Новый год — значок-символ: рисунок наряженной ёлки и т.
Учитель: А сейчас мы проверим, как вы выполнили это задание. Одна пара учеников выходит к доске со своей схемой.
Воды Нила несли с собой жизнь.
В разных странах искусными мастерами возводят прекрасные христианские церкви и соборы 1. Вот к примеру картинка. Писали египтяне особыми знаками-иероглифами.
Какой город стоит на берегу реки Волхов? Гранатовая палата. На глиняных дощечках.
Какие города были построены в Древней Руси? Какая достопримечательность была построена в Киеве при Ярославе Мудром? Как назывался укреплённый центр русского города?
Презентация к уроку окружающий мир 4 класс. Тема "Пётр Великий"
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Пётр Великий». Презентация петр великий 4 класс школа россии окружающий мир плешаков. Петр Великий Почему для России важен был флот? Рассказать о детстве ПетраI Чем царь Петр I отличался от других европейских правителей? Подведём итоги: Почему Пётр Первый получил прозвание «Великий»? Презентация петр великий 4 класс школа россии окружающий мир плешаков.
Похожие материалы
- 4 класс. Окружающий мир. Петр Великий - Первый образовательный
- Похожие презентации
- «Пётр I». Открытый урок в четвертом классе по предмету «Окружающий мир»
- ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс (часть 2) Плешаков, Крючкова. Петр Великий Номер 1
Пётр Великий
Одной из главных задач Петра был поиск выхода к морю. В 1700 году Пётр I начинает борьбу со Швецией за выход к Балтийскому морю. Эта война, названная Северной, продолжалась 21 год. Россия получила выход к Балтийскому морю и стала морской державой. Много преобразований произошло в государстве в ходе Северной войны. Была создана новая регулярная армия. Каждый год из деревень в армию забирали определённое количество крестьян. Их называли ре? Служба была пожизненной.
В 1721 году Пётр I принял титул императора, а страна стала называться Российской империей. При Петре в России началось строительство парусного флота, начало которому положила «потешная» флотилия на Переясла? Недалеко от озера юный Пётр I обнаружил в амбаре своего деда бо? Именно на нём Пётр и начал учиться судовождению. Корабли времён Петра I В 1703 году в устье Невы, на острове Заячий, было решено заложить крепость — мощное оборонительное сооружение. А чуть позже в крепости была воздвигнута деревянная церковь в честь апостолов Петра и Павла. Строящийся город был назван Санкт-Петербург, то есть «город Святого Петра». Место, где строили город, было болотистое — нужно было осушать болота, рыть каналы, делать насыпи.
Со всей России на строительство Санкт-Петербурга привозили ежегодно более 40 тысяч человек. Время шло. Город рос, становился красивее, богаче. Строить дома, мосты и дворцы почитали за честь лучшие архитекторы.
Роберт Пири. Страница 3 Средние века. Страница 2 Мир Древности.
Как называются здания для молитв у христиан? Древний Рим. Древний Египет. Гробницы фараонов в Древнем Египте. X V век —xixвек. Урок по курсу «Окружающий мир» в 4 классе. Начало правления Романовых.
Фигура его была приметна для окружающих. Когда он шёл среди придворных, то голова его возвышалась над ними. Пётр был не только рослым, но и необыкновенно сильным человеком.
Иван был очень болезненным, Петр — слишком юным, поэтому государственными делами заправляла их старшая сестра Софья. Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Сначала он с интересом рассматривал нарисованные картинки, его отец собирал модели малых кораблей, которые мальчик часами разглядывал. На прудах в Преображенском впервые оттолкнулся Петр от берега на маленькой лодочке. Потом нашли в сарае ботик маленькое парусное судно деда Никиты Романова. Пока ремонтировали ботик, выделывали мачту, шили парус, Петр постигал премудрости новой потехи. Стояла жара, ветра не было.
Петр учился ставить мачту, поднимать и убирать паруса. Наконец, однажды вечером удалось поймать ветер. Много времени прошло, пока освоил царь все премудрости парусной науки. Потом строить и корабли научился. Так из детской забавы родилось одно из главных дел его жизни — создание Военно-морского флота. Учитель: Ребята, давайте закроем глаза и представим себе, что Пётр Великий сегодня у нас в гостях. Дети открывают глаза. Безделья я не терплю, и день мой заполнен до предела. Встаю я очень рано, до рассвета, и в 3-4 часа утра уже присутствую на совете министров. Быстро обсудив множество дел, отправляюсь в Адмиралтейство.
Там слежу за постройкой судов, а нередко и сам берусь за топор, ведь корабельное дело знаю до тонкостей.