По закону в паспорт вам обязательно проставят только отметки о регистрации по месту жительства и о воинской обязанности. Если прописку изменяет мужчина, ему обязательно нужно предъявить военный билет.
Нужно ли менять водительские права после смены паспорта?
По закону в паспорт вам обязательно проставят только отметки о регистрации по месту жительства и о воинской обязанности. Если вы хотите, чтобы в вашем паспорте были отметки, например, о браке, ранее выданных паспортах, группе крови — об этом надо попросить отдельно и принести нужные документы; квитанция об оплате госпошлины. Куда обратиться Заявление о замене паспорта можно подать дистанционно через сайт Госуслуг. Но эта опция не подходит, если паспорт у вас украли или вы его потеряли. При потере или краже паспорта вам придётся обратиться в миграционный отдел МВД. В этом случае вас попросят составить не только заявление о замене паспорта, но и отдельное заявление о том, как вы утратили предыдущий.
Во втором заявлении вам нужно будет указать, в частности, дату, предполагаемые место и время утраты. Если паспорт не украден и не потерян, но вы не хотите подавать заявление онлайн — можно прийти в любой МФЦ «Мои документы», который оказывает услуги по замене паспорта. Точно так же при желании можно обратиться и в миграционный отдел МВД. Если вы просите заменить паспорт позже отведённого срока не уложились в 30 или 90 дней , вы можете обратиться только в МВД. Сколько стоит замена паспорта При достижении 20 и 45 лет вы заплатите за замену паспорта госпошлину в размере 300 рублей.
Если вы нарушили срок замены паспорта не обратились за 90 дней , вас оштрафуют. В Москве и Санкт-Петербурге сумма штрафа составит от 3 до 5 тысяч рублей, в других регионах — от 2 до 3 тысяч рублей. При оформлении нового паспорта при смене ФИО, внешности и т. Такую же сумму назначат, если вы меняете документ из-за ошибки в нём. Если вы испортили или потеряли паспорт, за новый придётся заплатить госпошлину в размере 1500 рублей.
Однако это не касается чрезвычайных случаев. Например, когда вы потеряли или повредили паспорт из-за стихийного бедствия. Если паспорт у вас украли, вам всё равно придётся заплатить за новый. В этом случае госпошлина также составит 1500 рублей. Кроме того, вас могут дополнительно оштрафовать на сумму от 100 до 300 рублей.
Дело в том, что закон трактует этот случай как халатное отношение к документу с вашей стороны.
Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.
Документы и личные фотографии, необходимые для получения или замены паспорта, граждане представляют в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации непосредственно либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление о выдаче замене паспорта по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, и личная фотография могут быть представлены гражданином в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Граждане, находящиеся в организациях социального обслуживания, вправе представлять указанные документы, заявление и личные фотографии должностным лицам этих организаций. Должностные лица многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и организаций социального обслуживания не позднее чем в 3-дневный срок представляют переданные гражданами документы, заявление и личные фотографии в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации для оформления паспорта.
Паспорт, оформленный на основании заявления, поданного через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, выдается гражданину должностными лицами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В приеме документов, заявления и личных фотографий может быть отказано в случае, если они не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Положением, или если представлены не все необходимые документы. В случае представления заявления о выдаче замене паспорта по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, и личной фотографии в форме электронного документа паспорт, подлежащий замене, документы, указанные в абзацах третьем и шестом пункта 11 и абзаце пятом пункта 13 настоящего Положения, и личные фотографии представляются гражданином при получении паспорта. Порядок представления заявления о выдаче замене паспорта по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, и личной фотографии в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций » устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 1, 7 или 12 настоящего Положения. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт оформляется ему в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации. В случае обращения гражданина в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой похищением , если утраченный похищенный паспорт выдавался другим территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, паспорт оформляется в 30-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации. В случае представления заявления о выдаче замене паспорта по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, и личной фотографии в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций » паспорт оформляется в указанные сроки после личного обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления паспорта, подлежащего замене, документов, указанных в абзацах третьем и шестом пункта 11 и абзаце пятом пункта 13 настоящего Положения, и личных фотографий.
В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, и личных фотографий через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг паспорт оформляется в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, и не позднее чем в 3-дневный срок передается должностному лицу многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи его гражданину.
Подробная инструкция прилагается. Рассказываем, когда нужно поменять паспорт, какую пошлину заплатить и куда идти. И как быть, если документ потерялся. Факт дня 100 юаней — самая грязная банкнота в мире. На ней ученые обнаружили более 180 000 бактерий. Другой факт Когда нужно менять паспорт Паспорт необходим, чтобы удостоверить свою личность.
Обязательно ли менять паспорт по месту прописки?
Согласно постановлению Правительства, обязательными в паспорте теперь являются два штампа: о регистрации по месту жительства и о воинской обязанности. Если я буду менять паспорт не по месту прописки, сколько дней придётся ждать? До принятия изменений срок оформления паспорта составлял 10 дней, если заявитель подал их по месту жительства. Когда нужно менять паспорт: документы, сроки замены и правила оплаты госпошлины. По закону менять не обязательно, но не все доверяют документу с неверными данными, поэтому лучше оформить новый документ с актуальными данными. Как заменить паспорт при смене фамилии Когда нужно менять паспорт В какие сроки нужно менять. Нужно ли менять при смене места постоянной регистрации ПТС, полис ОМС, вставать на воинский учет, сообщать в ЗАГС. По закону менять не обязательно, но не все доверяют документу с неверными данными, поэтому лучше оформить новый документ с актуальными данными. Как заменить паспорт при смене фамилии Когда нужно менять паспорт В какие сроки нужно менять.
Замена паспорта: куда сообщать новые данные и какие документы придется менять
Срок оформления паспорта гражданина РФ сокращен до пяти дней независимо от места жительства и причин его замены. В МВД добавили, что данная норма будет распространяться также при получении паспорта с электронным носителем. Ранее срок оформления паспорта составлял 10 дней, если документы поданы по месту жительства, и 30 дней во всех остальных случаях. Летом прошлого года вступила в силу часть изменений в положение о паспорте гражданина России, образце бланка и его описании.
Сотрудники МФЦ передают пакет документов в соответствующее подразделение МВД, новый документ поступает в многофункциональный центр, а заявитель получает сообщение — обычно это SMS или письмо на e-mail, если адрес почты был указан в заявлении. Это не избавляет от необходимости лично идти в подразделение МВД, но сокращает затраты времени — останется только забрать готовый документ. Как подать заявление на замену паспорта на портале Госуслуг На Госуслугах можно заполнить заявление, но по мере готовности забрать документ нужно лично в подразделении МВД. Это значительно упрощает процедуру и экономит время. Как поменять паспорт в 20 и 45 лет через Госуслуги: авторизоваться в своей учётной записи; через поисковую строку ввести запрос «Замена паспорта гражданина РФ»; в диалоговом окне с виртуальным помощником выбрать причину обращения, например, смена имени или фамилии, непригодность документа и др. После того как заявление отправлено, пользователь получит уведомление о приёме подразделением МВД. Дополнительно на электронную почту будет отправлено письмо. Также в электронной почте и уведомлениях появится приглашение в МВД, подразделение будет соответствовать указанному месту регистрации. Необходимо прийти в удобное время с заявлением и пакетом документов.
Правила оформления и замены установлены службой ФМС. Ответ на вопрос о том, можно ли поменять паспорт в другом городе, присутствует в законе «О паспорте гражданина РФ». Там изложено, что разрешается менять документ в другом городе. Паспорт считается главным документом каждого гражданина. В нем указывается Ф. Также обозначается семейное положение, дети, воинская обязанность. Быстрее и проще выполнить процедуру замены документа по месту прописки, но все же можно обратиться за ней и в других регионах. Нюансы представлены далее. Если у гражданина не принимают документы, то нужно требовать выдачу письменного отказа. С этой бумагой можно обращаться в прокуратуру. Когда нужно менять? Каждому гражданину в 14 лет надо получить паспорт. Данный документ не выдается 1 раз на всю жизнь, так как внешность человека постепенно меняется. К тому же документ может быть утерян или испорчен. Замена осуществляется: в возрасте 20 или 45 лет; при изменении персональных данных — ФИО; при смене пола; в случае порчи и изношенного состояния документа; при утере или воровстве паспорта; при изменении внешности человека. Все вышеуказанные причины являются основанием для замены документа. Правила процедуры Есть отличие между отсутствием прописки по месту жительства и абсолютным ее отсутствием. В первом случае предполагается, что человек проживает в городе без регистрации. На это у него есть право не больше 90 дней, после чего нужно оформить временную прописку. При нарушении этого правила предполагается административное наказание. Следует учитывать, что на замену паспорта в 20 и 45 лет отводится месяц. Это значит, что в течение данного периода необходимо отнести документы в паспортный стол. При нарушении данного правила нужно будет заплатить штраф. Можно ли поменять паспорт с другом городе при отсутствии прописки вообще?
Далее понадобится сформировать заявку представленного образца Форму заявки представляется возможным получить в регистрирующем органе. К заявлению прикладываются остальные документы, и передаются для оформления прописки. Документы представляется возможным подать и через интернет- площадку госуслуги. В регистрирующем органе происходит проверка переданных бумаг. После того, как проверка будет произведена, в паспорт ставится печать с информацией о новой прописке. Как вариант, вместо печати, может быть получена бумага, содержащая информацию о смене регистрации. Если прописку изменяет мужчина, ему обязательно нужно предъявить военный билет. Связано это с тем, что данные о новом месте регистрации будут переданы в военкомат. Если смена регистрации необходима студенту для поступления в ВУЗ, этим вопросом занимается руководство учебного учреждения. Какие документы нужны? Как уже было обозначено ранее, для смены прописки следует посетить регистрационное учреждение. С момента снятия с учёта до момента подачи документов для регистрации, не должно пройти больше семи дней. Какие документы понадобится предоставить в паспортный стол? Документ, который подтверждает личность. Стандартно, чаще всего роль такого документа исполняет паспорт. Бумаги, подтверждающие право постановки на учёт в новой точке пребывания. Сформированное заявление на специальном ланке. Листок убытия. После того, как бумаги будут отданы в регистрационное учреждение, прописка будет произведена в течение трёх дней. По завершении процедуры заявителю возвращается паспорт с печатью, которая несёт информацию о новом месте прописки. Нюансы при смене прописки Следует ли менять водительские права при смене места учёта? Водительские права имеют действие на всей территории нашей страны, и по этому, нет необходимости его менять при изменении прописки. Когда подойдёт срок смены водительского удостоверения, его представляется возможным заменить по месту актуальной регистрации. Что касается автомобиля, здесь дела обстоят несколько иначе. Если произошёл переезд в другой город, документы на транспортное средство нуждаются в непременной постановке на учёт в местном органе ГИБДД. Сделать это необходимо в течение 1О дней после смены прописки. Необходим будет паспорт.
Я изменил фамилию, регистрацию по месту жительства, паспорт или другие регистрационные данные
Мать меняет место прописки. Ребёнок прописан в другом месте, а хотелось бы оставить прежнюю прописку. Обязательно ли менять прописку и ребёнку вместе с мамой? Читать 1 ответ Мне пора менять паспорт по возрасту в паспорте указана прописка по адресу которой не проживаю и не нахожусь и 10 лет назад по суду лишён прописки решения суда не видел и не участвовал сужу со слов 1 как получить желательно дистанционно листок убытия из бывшего места прописки 2 как прописаться в новом месте 3 как получить паспорт даже без прописки. Просто по старому паспорту на новом месте.
Для ускорения процесса вы можете записаться на портале Госуслуги на конкретное время, но обычно в этом нет необходимости, так как живая очередь в МФЦ редко превышает 20 минут. Главным плюсом обращения в МФЦ является также и то, что вы всегда можете посмотреть в каком статусе находится ваше заявление и как быстро будет готов ваш новый паспорт. Все это делается очень удобным способом через интернет, не потребуется даже куда-то дозваниваться, чтобы получить необходимую информацию.
Замена паспорта в 45 лет через МФЦ происходит следующим образом: Вы оплачиваете госпошлину. Вы готовите необходимые документы список приведен в этой статье выше. Вы приходите в МФЦ и сдаете комплект документов и чек об оплаченной госпошлине. Вы получаете новый паспорт в установленный срок через 10 дней, если вы обращаетесь в МФЦ по месту регистрации, либо через 30 дней, если вы, например, подаете документы в МФЦ в другом регионе. Все происходит максимально просто и удобно. Проверка готовности нового паспорта После сдачи всех необходимых документов и квитанции об оплате госпошлины, гражданин получает расписку о приемке документов, с поименным указанием всех листов, а также даты принятия. По номеру расписки, человек сможет отслеживать процесс прохождения своей заявки и готовности документа через интернет.
Способы проверки готовности: Позвонить на горячую линию в своем регионе и назвать номер расписки. На региональном сайте МФЦ. Через онлайн-чат, который работает на некоторых региональных сайтах. Сотрудники центра в режиме онлайн, как правило, способны предоставить всю актуальную информацию по вашему запросу. Личное посещение отделения с распиской и временным удостоверением личности.
Срок действия паспорта гражданина Российской Федерации: - от 14 лет — до достижения 20-летнего возраста - от 20 лет — до достижения 45-летнего возраста - от 45 лет — бессрочно По достижении гражданином за исключение военнослужащих, проходящих службу по призыву 20-летнего возраста паспорт подлежит замене. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней с момента наступления обстоятельств, подлежащих для замены паспорта. Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, паспорта выдаются или заменяются по окончании установленного срока военной службы по призыву.
Про порядок подачи документов при утрате хищении паспорта можно прочитать на нашем сайте по ссылке.
Явиться лично в выбранный МФЦ и подать заявление и документы сотруднику центра госуслуг. Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа. Срок оформления паспорта — 10 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта по месту жительства, 30 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта не по месту жительства.
Какие документы нужно менять при смене прописки
При замене паспорта регистрация должна быть обязательна, иначе в замене документа будет отказано и гражданин будет привлечен к административному наказанию. Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление. Если менять паспорт по месту регистрации, новый изготовят в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Сниматься с прежнего места регистрации не нужно – территориальный отдел МВД, который и проставляет в паспорт печать, сделает все самостоятельно. Распространенная жизненная ситуация – замена паспорта при достижении определенного возраста. Поскольку сведения о паспорте являются обязательными реквизитами для регистрации граждан в системе персонифицированного учета ПФР (СНИЛС).
Срок оформления российского паспорта сократили до пяти дней
Паспорт гражданина России подлежит обязательной замене по достижении возраста 20 и 45 лет, а также в ряде дополнительных случаев. Да, нужно внести в паспорт измененный адрес регистрации по месту жительства. Выдача или замена паспорта производится по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Отсутствие в поступивших из МФЦ комплектах документов необходимых документов и информации и непредставление их заявителем в течение 5 дней с даты получения соответствующего сообщения от подразделения по вопросам миграции О У МВД России в районе СПб. Порядок действий уполномоченной организации Специалист МФЦ по месту постоянной регистрации заявителя: Принимает заявление по форме. Проверяет тождественность лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя. Оценивает качество и соответствие фотографий установленным требованиям. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы владельца. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют установленным требованиям — не принимает представленное заявление о выдаче замене паспорта и предлагает заявителю представить недостающие документы и или новые фотографии.
В случае принятия документов — сообщает заявителю о дате получения паспорта и возвращения поданных личных документов и выдает расписку о принятии заявления. Направляет сформированное электронное обращение, а также документы и реестр документов в Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. В случае необходимости в течение 1 дня с даты регистрации заявления о выдаче замене паспорта направляет межведомственные запросы в бумажной либо электронной форме. Получает ответы на межведомственные запросы. Рассмотрение документов и принятие решения Руководитель уполномоченного органа: Рассматривает и проверяет представленные заявителем документы. При этом особое внимание обращает на полноту и правильность заполнения заявления о выдаче замене паспорта, визуально определяет подлинность документов, являющихся основанием для выдачи или замены паспорта.
Вносит в заявление о выдаче замене паспорта следующие сведения: в пункт 8 — запись о наличии гражданства РФ с указанием сведений об основаниях его приобретения в том числе по рождению ; в пункт 18 — запись о приобретении гражданства РФ с указанием реквизитов дата, номер и место оформления или приобретения гражданства РФ ; По желанию заявителя — выдает на срок оформления паспорта справку о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме, а также временное удостоверение личности гражданина РФ гражданином в этом случае представляется дополнительная фотография. Принимает решение о выдаче или замене паспорта. Документы I. Свидетельство о рождении. Две личные фотографии, соответствующие требованиям.
В орган, в котором будет происходить смена места постановки на учёт, необходимо передать бумагу об убытии с предыдущей точки прописки. Далее понадобится сформировать заявку представленного образца Форму заявки представляется возможным получить в регистрирующем органе. К заявлению прикладываются остальные документы, и передаются для оформления прописки. Документы представляется возможным подать и через интернет- площадку госуслуги. В регистрирующем органе происходит проверка переданных бумаг. После того, как проверка будет произведена, в паспорт ставится печать с информацией о новой прописке. Как вариант, вместо печати, может быть получена бумага, содержащая информацию о смене регистрации. Если прописку изменяет мужчина, ему обязательно нужно предъявить военный билет. Связано это с тем, что данные о новом месте регистрации будут переданы в военкомат. Если смена регистрации необходима студенту для поступления в ВУЗ, этим вопросом занимается руководство учебного учреждения. Какие документы нужны? Как уже было обозначено ранее, для смены прописки следует посетить регистрационное учреждение. С момента снятия с учёта до момента подачи документов для регистрации, не должно пройти больше семи дней. Какие документы понадобится предоставить в паспортный стол? Документ, который подтверждает личность. Стандартно, чаще всего роль такого документа исполняет паспорт. Бумаги, подтверждающие право постановки на учёт в новой точке пребывания. Сформированное заявление на специальном ланке. Листок убытия. После того, как бумаги будут отданы в регистрационное учреждение, прописка будет произведена в течение трёх дней. По завершении процедуры заявителю возвращается паспорт с печатью, которая несёт информацию о новом месте прописки. Нюансы при смене прописки Следует ли менять водительские права при смене места учёта? Водительские права имеют действие на всей территории нашей страны, и по этому, нет необходимости его менять при изменении прописки. Когда подойдёт срок смены водительского удостоверения, его представляется возможным заменить по месту актуальной регистрации. Что касается автомобиля, здесь дела обстоят несколько иначе. Если произошёл переезд в другой город, документы на транспортное средство нуждаются в непременной постановке на учёт в местном органе ГИБДД. Сделать это необходимо в течение 1О дней после смены прописки.
Возможно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Первый общегражданский паспорт, который выдаётся в 14 лет, нельзя оформить дистанционно через Госуслуги, но записаться на приём в миграционное подразделение МВД можно. Лично придётся обращаться в МВД в тех случаях, если пропущены сроки — подростку исполнилось 14 лет более месяца назад, а заявление не было подано. Также для несовершеннолетних доступно обращение в любой МФЦ — они самостоятельно представляют документы. Для записи на приём в МВД через Госуслуги: выберите нужную тематику в строке поиска виртуального помощника; выберите «Запись ребёнка», затем «Записаться на приём»; нажмите «Начать» и выберите услугу из списка; выберите удобные дату и время; посетите подразделение МВД в назначенное время с документами. Для детей до 14 лет запись выполняет родитель или опекун из своей учётной записи. Но в варианте, если 14 лет уже исполнилось, ребёнок записывается на приём и заменяет документ самостоятельно с помощью своей учётной записи. Какие отметки проставляют в новом паспорте В обязательном порядке в новом паспорте будут: адрес постоянной регистрации в стране; воинский учёт для мужчин и женщин. По желанию можно внести сведения:.
Для этого необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства или в МФЦ и написать заявление о запросе пенсионного выплатного дела по новому адресу. Если при смене регистрации меняется размер выплат, то известить ПФР нужно не позднее следующего дня после изменения регистрации. В противном случае ПФР может признать полученные выплаты необоснованными и взыскать их в судебном порядке. А если человек переезжает в другой регион, где ему положены какие-то надбавки, то без уведомления есть риск не получить их — просто потому, что в ПФР не будут знать о переезде. В поликлинику для получения медпомощи по новому месту жительства После смены прописки нужно прикрепиться к новой поликлинике, чтобы иметь возможность получать полный спектр услуг по ОМС. В регистратуре нужно будет заполнить заявление на имя главврача, а когда тот его подпишет, вас прикрепят к обслуживанию. Точных сроков нет, но помните, что, если вы не прикрепитесь к поликлинике, она может отказать вам в обслуживании по полису ОМС. Но неотложная помощь будет оказана всегда, при любых обстоятельствах. В страховую для актуализации сведений в полисе ОМС Если вы меняете прописку в пределах одного населенного пункта к примеру, переезжаете из одного района города в другой , то сообщать в страховую компанию об этом не надо — в полис ОМС не вписывается адрес страхователя.