В Сети активно обсуждался конфликт между сотрудниками «Вайлдберриз» и офисом компании. Суд удовлетворил рекордный иск поставщика обуви к Wildberries. Тогда же российский Forbes в очередном рейтинге самых дорогих компаний Рунета вновь определил ООО «Вайлдберриз» на четвёртое место, оценив его капитал в $ 602 млн[26].
Читайте также
- Надо ли платить за обратную доставку бракованных вещей на Wildberries - 26 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
- Ужасная женская осенняя обувь с маркетплейсов Вайлдберриз и Озон - Я Покупаю
- Обувь на лето с вб
- Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус |
Обувная компания отсудила у Wildberries рекордные 200 млн за изгрызенные крысами сапоги
SelSup ›Новости_wildberries ›Новости Вайлдберриз. Суд удовлетворил иск крупного поставщика женской обуви к Wildberries и обязал маркетплейс выплатить организации рекордную за текущий год сумму. Вайлдберриз женская обувь осень 2023 (49 фото). По теме: Осенняя обувь женская Ботинки Челси женские высокие в карри Сапоги Zara 2020 на толстой подошве. Основательница компании «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук не исключила возможность появления на маркетплейсе автомобилей российского производителя «АвтоВАЗ». Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах. Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров доступен в следующих странах.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
Комментарий шопинг-редактора: «Надеюсь, что ни одна зверушка при создании этих валенок не пострадала. Не понимаю, как продавец мог это лоферами назвать — ничего общего». Отзыв покупательницы: «Просто Китай за сто рублей. Подошва отошла на третий день, носки оторвались в конце первого дня». Туфли с декором На фото: туфли, цена: 5 850 руб. Комментарий шопинг-редактора: «При создании этих туфелек продавец вдохновился грузинским брендом. Только прогадал — сделал прозрачный мыс слишком длинным. В итоге нога смотрится несуразно». Отзыв покупательницы: «Такие вонючие, что просто нет моих сил.
Еще и маломерят на два размера».
И в Сети уже публиковались скриншоты штрафа более чем на полмиллиарда рублей. Предприниматели взбунтовались и начали в знак протеста закрывать свои точки. Сколько всего владельцев ПВЗ принимают участие в этой акции — неизвестно. Организаторы говорили, что закрыться могут чуть ли не до половины пунктов выдачи по всей стране. Проверить это невозможно, но, судя по огромному количеству фото в Сети с объявлениями о том, что ПВЗ временно закрыт, — кто-то это сделал. Другие же, несмотря на огромное количество претензий к площадке, остаются на маркетплейсе. Позицию таких предпринимателей представил владелец одного из ПВЗ в Подмосковье: «Никто не хочет нарываться на штрафные санкции. Мое мнение: этот пункт мне все равно приносит деньги, и закрываться, нарушать самим договор не очень хорошо.
На то он и договор, чтобы обе стороны исполняли свои обязанности в должном виде. Мы свою часть договора как выполняли, так и будем выполнять, но мы хотим, чтобы пересмотрели условия. Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ». Во вторник у центрального офиса Wildberries собрались несколько десятков собственников ПВЗ с требованием к руководству выйти и поговорить — но двери им так и не открыли. Wildberries ответил по-другому — ввел новый штраф: 100 тысяч рублей за распространение «недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации». По факту недовольным собственникам ПВЗ пригрозили штрафом просто за участие в этой акции. А в среду утром, 15 марта, телеграм-каналы сообщили, что площадка начала увольнять сотрудников, участвовавших в демарше, и разрывать отношения с партнерами, которые присоединились к бойкоту. Позднее в компании это косвенно подтвердили, пишет РБК : «С «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности.
Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Суд постановил взыскать с Wildberries в пользу индивидуального предпринимателя более 200 млн рублей за испорченный и потерянный товар. По словам истца, 21 тыс.
Wildberries подал встречный иск, но суд его не принял. Об этом со ссылкой на решение суда сообщил профильный канал в Telegram для правовой помощи предпринимателям.
Нововведение связано с тем, что недобросовестные покупатели и менеджеры ПВЗ подменяли товары на дешевые аналоги. Кроме того, в случае доставки товара, не соответствующего заказу, предпринимателей обязали оплачивать его полную стоимость. Кроме того, как ранее писала "РГ", покупатели стали жаловаться на то, что получают не те товары, которые были заказаны. Но в пункте выдачи возврат по браку сделать нельзя, а только после выкупа самого товара через личный кабинет. В итоге за возврат бракованного товара приходится платить деньги. Взимать плату за возврат товаров начал Wildberries.
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Ярославля - Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска. В Сети активно обсуждался конфликт между сотрудниками «Вайлдберриз» и офисом компании. Обувь для охоты и рыбалки. SelSup ›Новости_wildberries ›Новости Вайлдберриз.
Курсы валюты:
- На «Вайлдберриз» могут появиться автомобили брендов «АвтоВАЗ» - Братская студия телевидения
- Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 27 марта по 2 апреля
- Wildberries ввел новый запрет для покупателей, от которого все в бешенстве
- На Wildberries снова продают ботокс
- Обувные марки на wildberries | Косметиста
Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях
Скриншот из профильного Телеграм-канала MPGO Надо заметить, что площадка уже начала реагировать на сложившуюся ситуацию. Иван Колыхалов, директор обслуживающего продавцов маркетпейса сервиса Whisla. Письма приходят неравномерно, поэтому сложно сказать, скольких наших клиентов это уже это коснулось. Точно могу сказать, что к настоящему времени по одному клиенту пришло письмо об уже точно возврате 60 из 240 тысяч удержанных рублей, другому — 30 из 80 тысяч. Будут ли дополнительные письма и перерасчеты или нет, пока неизвестно И маркетплейс действительно сделал большой шаг навстречу селлерам: Люди рады. Но будем честными, вопросов по штрафам у них больше, сем затрагивает эта "амнистия".
Читайте также на нашем сайте:.
Тогда карточки убрали. Но свято место пустовало недолго — желанные дамами товары снова появились в продаже. Торговая площадка попросила карточки товара. Прислали в качестве аргумента — на ботулотоксин. Карточку тут же удалили.
Такой марафон щедрости дал свои плоды — пользователи раскупили все примерно за один день», — передает Baza. Когда предприниматель пришел в себя, он подсчитал убытки — он потерял около 5 млн рублей. После этого он обратился в службу поддержки маркетплейса, чтобы во всем разобраться, и тут его ожидал еще один неприятный сюрприз. Как оказалось, огромные скидки не были результатом ошибки или сбоя системы — их установили с аккаунта бывшего бизнес-партнера предпринимателя.
До этого требовалось купить всего на 15 000. И вишенка на торте - за возврат крупногабаритного товара с вас возьмут 1000 рублей. Тем самым, на мой взгляд, они теряют свое конкурентное преимущество.
Всё меньше хочется иметь с этим маркетплейсом дело.
Дикие ягоды или дичь? 5 самых громких скандалов с «Вайлдберриз»
То, что происходит на "Вайлдберриз" — воровство. Главная» Новости» Сотрудники вайлдберриз зарплата. Без аналитики сложно продавать обувь на Вайлдберриз, это тоже самое, что и бегать на результат без секундомера. Бизнес - 26 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Когда делом заинтересовались Минтруда и Генпрокуратура, настрой у руководства компании резко изменился – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, Вайлдберриз.
Wildberries наносит ответный удар
А при оплате картами WB приходится платить банкам за эквайринг. Ранее мы рассказали, как платить «WB Кошельком» со скидкой без привязки аккаунта «Госуслуг». Сам маркетплейс об этом умалчивает.
Сапоги женские на платформе удобные, качественные, стильные. Нескользящая подошва с протектором сапог женских челси обеспечивает амортизацию, хорошее сцепление с дорогой в гололед и делает сапоги длинные женские незаменимой зимней обувью как для женщин, так и для девочек-подростков. Читайте также: Сапоги-трубы: как и с чем носить На втором месте модного рейтинга — ботфорты. Они не уступают свои позиции уже на протяжении нескольких лет подряд и меняют только материал и каблук. Так, если раньше были в тренде облегающие модели на шпильке, то сейчас это максимально практичные сапоги с толстой подошвой. Под них лучше всего подобрать юбку-мини или трикотажное платье с разрезами, а также пальто или пуховик. В wildberries распродажа! Это женская обувь, для создания которой использовали искусственную кожу и искусственную замшу черного цвета с деликатным блеском. На третьем месте рейтинга модных зимних сапог — полусапоги. Это могут быть высокие ботинки без шнуровки, которые доходят до середины или начала икры, свободные или облегающие, или короткие ботинки, которые отлично смотрятся как с юбками, так и леггинсами или джинсами.
Почему сервис убрал оплату при получении — неизвестно. Таким образом, теперь покупатели должны полностью оплатить покупки при оформлении заказа, имея на своей банковской карте достаточную сумму денег. Если этой самой суммы денег нет, оформить заказ не получится, потому что Wildberries попытается списать оплату, а при неудаче просто откажет в оформлении заказа. Подобное новшество, безусловно, приведет в бешенство всех тех, кто покупают на этой торговой площадке обувь, одежду и другие товары, так как теперь придется оплачивать сразу все товары без исключения, а не только те, которые в конечном итоге подойдут по размеру, фасону и другим особенностям, сделав это непосредственно при получении в пункте выдачи заказов. При этом отказ от товара в данном онлайн-магазине по-прежнему является платным, обходясь в 100 рублей за единицу какого-либо товара, кроме крупногабаритных. Если житель России отказывается от крупногабаритного товара, заплатить за возврат такого придется от 500 до 1 000 рублей.
Клиентам Wildberries и Ozon стоит заранее подготовиться к новым условиям сервиса и оценить, как эти изменения повлияют на их опыт онлайн-шопинга. Возможные последствия: Введение платы за доставку в перегруженные пункты Wildberries может привести к перераспределению потока покупателей и снижению нагрузки на наиболее популярные пункты. В то же время, это может вызвать недовольство у части клиентов, привыкших к бесплатной доставке. Прекращение поддержки устаревших версий приложения Ozon может привести к оттоку части пользователей, не желающих обновлять свои устройства. Однако, это также может стимулировать переход на более современные гаджеты и операционные системы, что в целом положительно скажется на развитии рынка мобильных технологий. Адаптация к новым условиям: В целом, изменения, анонсированные Wildberries и Ozon, отражают динамику развития рынка онлайн-торговли и стремление компаний оптимизировать свои сервисы. Покупателям же придется адаптироваться к новым условиям и выбирать наиболее удобные для себя варианты доставки и использования приложений.
Wildberries наносит ответный удар
Во всяком случае, с того момента, как у него, что называется, поперло. Wildberries все время идет на конфликт, всегда. Если вдруг кто-то этого не знает, это не проблема Wildberries. С другой стороны, у Wildberries есть такая сильная сторона, которая является, на мой взгляд, главным его козырем, — это умение очень быстро принимать решения и быстро исполнять то, что они принимают. Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce.
В этом отношении они молодцы. Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут. Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке.
Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом.
В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа.
И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать. Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике. ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя. Но у поставщиков вызывает возмущения. К раскрученным товарам присоединяются "ноунеймы" с низкой ценой. На сколько этот функционал будет жизнеспособным покажет время. Но учитывая что так Вайлдберриз копирует Amazon, предполагаем, что его внедрят во все категории товаров. Тем самым Вайлдберриз стремится стать ближе к покупателям. Но скорее всего, в числе первых желающих посетить склады будут поставщики. Срок проведения до 14 июня 2023 включительно. Продвижение в акции товаров будет с помощью: выдачи под банером на главной странице push-уведомлений специальной плашки поднятия вверх в поисковой выдаче При этом акции "Волна больших скидок" и "неДетские скидки" будут завершены досрочно. Видимо, Вайлдберриз посчитал что установил недостаточно низкие цены для поставщиков в текущих акциях. Регистрируйтесь и пользуйтесь.
Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены за спасибо. Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. RU Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи, около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли. Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает. Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт. Партнер сам находит помещение. В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании. Далее он сам отправляет заявку в компанию, брендирует помещение и активирует пункт. На карте зоны с максимальным тарифом выделены фиолетовым, они расположены в местах с наибольшим трафиком и считаются приоритетными — если партнер не поскупится на аренду в этой локации, то стабильный денежный поток ему обеспечен. При обороте 5,5 миллиона, к примеру, вознаграждение партнера по максимальному тарифу составит 220 тысяч в месяц. Из этих денег партнер должен погасить аренду предположим, 50 тысяч , выдать зарплату сотрудникам еще 60 и заложить немножко на всякую мелочевку в виде брендированных материалов еще 20 тысяч. Поиграть с калькулятором можно на сайте компании.
В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании». Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries. Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов. Жалобы продавцов По словам продавцов площадки, система штрафов не прозрачна. При этом в 2022 году комиссия при Минпромторге обязала Wildberries детализировать штрафы, начисленные за нарушения при складировании товаров. В июне маркетплейсы подписали с продавцами стандарты по взаимодействию.
Wildberries отменяет плату за обратную доставку бракованных вещей при условии обращения к менеджеру
Около сотни продавцов вышли к главному офису компании «Вайлдберриз» в Москве. Экономика - 17 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Москвичка вместо новых ботинок вернула старые на Wildberries.
Регистрация
- Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 76.ру
- Женские зимние сапоги на Wildberries
- Wildberries отрицает массовые забастовки. В московский офис компании пришла полиция
- Что еще почитать
33 качественных бренда женской одежды на Wildberries
В Барнауле утром 15 марта не работало семь точек, но к вечеру пять из них открылись. На утро 16 марта протестует только один пункт выдачи. Со слов сотрудников маркетплейса, недовольных руководство запугивает и угрожает увольнением или прокуратурой. Впрочем, накал ещё высок и волна протестов может запуститься вновь, уверены собеседники amic. Мы выяснили, почему начался стихийный бунт, как объединились "ягодники" по всей России и чего они намерены добиться.
Протесты прокатились по всей стране — в разных городах России. При этом в самой компании Wildberries сначала отрицали забастовку. В частности, руководитель пресс-службы компании Валерий Прокопьев рассказал " Аргументам и Фактам " , что информация о протесте не соответствует действительности. Между тем корреспондент amic.
Причина протестов — изменившаяся система штрафов Wildberries, рассказывает сотрудница одного из пунктов выдачи Екатерина имена всех героев изменены, — прим. Дело в том, что если клиенту пришёл бракованный товар или вообще не то, что он заказывал, то штраф равный стоимости товара за это возлагается на сотрудников маркетплейса. Ранее эта сумма распределялась на несколько человек: сотрудника, который выдал покупателю заказ, на рабочего, который его раскладывал, и на тех, кто его доставил. Но 14 марта 2023 года правила изменили: теперь штраф будет полностью выплачивать тот, кто последний касался бракованной вещи.
А это либо человек на выдаче, либо складской рабочий. В итоге уже во вторник зарплата многих "ягодников" за день целиком ушла исключительно на оплату долга, рассказала amic. К середине марта у девушки 6 тысяч рублей "утекло" на оплату долгов. Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена.
Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки. Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья.
Карточку тут же удалили. А вот ссылку на филлеры для лица в запросе не прикрепили. Но товар впоследствии также исчез из продажи. Какие именно препараты не стоит покупать прекрасным леди, смотрите здесь.
От головного офиса «Вайлдберриз» пострадавший также не добился финансовой поддержки. Списания огромных сумм с продавцов Вот уже несколько месяцев блогер Настя Туман 3. Только у самой блогерши за несколько дней сняли около 1 миллиона рублей. Вместе с Настей в офис компании обратилось огромное количество обманутых бизнесменов. Компания, согласно словам Насти, изначально признала вину и обещала сделать перерасчет. Но деньги продолжают исчезать. Продавцы организовали круглый стол, на котором обещали появиться представители маркетплейса, но их так и не дождались. Предприниматель занимается производством и продажей носков на известной площадке Пострадало более 2000 человек.
Просто хранить продукцию тоже не представляется выгодным, поскольку фирма взимает повышенный тариф.
RU Три дня шла всероссийская акция протеста сотрудников интернет-гиганта Wildberries. Не дожидаясь окрика от властей, компания пошла навстречу трудящимся. В этом бизнесе крутятся такие деньги, что споры могли обойтись дороже.
В этом убедились наши коллеги из «Фонтанки». Каждый сам за себя Об отказе обслуживать клиентов и требовании вернуть свою зарплату, съеденную недавно введенными штрафами, сотрудники Wildberries заявили нанимателям 14 марта. Выступить единым фронтом не вышло, а на второй день движение за права трудящихся сошло на нет. Прежде чем погружаться в суть проблемы, уточним: не все пункты выдачи заказов одинаковы.
Их сильно разнит принадлежность — собственность Wildberries или их частных партнеров и франчайзи. Забегая вперед — на хлеб хватит, а вот чтобы добавить масла и икры, надо крутиться. В первый день забастовок интернет облетела картинка с шокирующим долгом в 577 миллионов, который якобы накопился на балансе одного из партнерских пунктов. Объяснений, как возникла такая астрономическая сумма, не было, и в реальности ее проверить невозможно.
Из сотрудников ПВЗ, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», долг выше 10 тысяч никто не назвал. А вот один из владельцев вспомнил, что перед Новым годом ему насчитали долг в 457 тысяч. Впрочем, бастовать он не пошел — работает же на себя. Для сравнения: доходная часть бюджета целого Петербурга за тот же год исполнена в сумме 1,16 трлн.
По всей стране у компании открыты 28 тысяч ПВЗ. Нетрудно подсчитать, что в 2022 году один пункт выдачи заказов Wildberries в среднем приносил до 200 тысяч рублей выручки в месяц. В 10 утра 15 марта повесила объявление, закрыла свой пункт и ушла. Буквально через полчаса мне позвонили руководители мои, поинтересовались, где я и почему не работаю, заявили, что приедут в течение получаса, проведут инвентаризацию, и пригрозили увольнением.
Я вернулась в пункт, — рассказала Кристина. Вместе с ней корреспондент «Фонтанки» прождал в ПВЗ до половины первого, но из высшего эшелона власти так никто и не появился. Одновременно с Кристиной, по ее словам, закрыла свой пункт сотрудница из ПВЗ по соседству, но под давлением менеджера тоже вернулась за стойку. Еще один пункт выдачи — собственность Wildberries.
Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали. Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать. Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут. По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья.
Массовости нет В другом ПВЗ бастовать не стали. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта. Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром. Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену.