Новости новый фильм воздух

Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Премьера военной драмы «Воздух», снимавшейся на Новгородчине, запланирована на 2023-ий Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале.
Видео: Премьера фильма Германа-младшего «Воздух» | Новости России Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает.
Воздух, фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы «Воздух» — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего.

Рецензия на фильм «Воздух»: «Родина vs человек»

Поскольку воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, было важно сохранить историческую достоверность. Действие картины охватывает период с весны 1942 до осени 1944 года. В кадре — не только рев моторов самолетов, но и истошные крики раненых. В этом смысле эта лента на тему Великой Отечественной рифмуется с великой советской лентой "А зори здесь тихие…".

Не случайно Алексей Герман-младший посвятил свой фильм всем женщинам, воевавшим в Великой Отечественной войне Тяжелые годы войны.

Хрупкие девушки с железной волей Действие картины разворачивается во времена Второй мировой войны. На территории СССР ведутся жестокие бои, а Красная армия с каждым днем теряет все больше людей и терпит поражение на фронте. Ленинград находится в блокаде, а единственной транспортной магистралью, обеспечивающей связь с внешним миром, является Дорога жизни. Из-за значительных потерь в советской авиации командование отправляет в истребительный полк на ленинградском направлении группу молодых летчиц, лишенных боевого опыта. Среди них выделяется Женя — на первый взгляд нежная и хрупкая девушка, но обладающая целеустремленностью и сильным духом. За ее плечами тяжелый жизненный путь: потеря родителей, вынужденная смена фамилии, детский дом и насилие со стороны воспитателя. Анастасия Талызина в роли Жени Поначалу командир отряда Алексей Астафьев запрещает девушкам участвовать в опасных боевых вылетах: слишком большой риск для тех, у кого совсем нет боевого опыта.

Однако обстановка в блокадном Ленинграде становится все более напряженной, а выполнять поставленные задачи нужно любой ценой. В такой ситуации молодым летчицам приходится собрать все свое мужество и доказать мужчинам, что они могут управлять истребителями наравне с ними.

Тут, на опаснейшем рубеже, несут самоубийственную вахту пилоты истребителей под руководством опытнейшего подполковника Алексея Астафьева Сергей Безруков. С каждым вылетом их все меньше, и пополнять ряды решено отрядом девушек-летчиц. Совсем юные и неопытные, они боятся, но тем не менее рвутся в бой: будь то москвичка из обеспеченной семьи Маша Кристина Лапшина , деревенская болтушка Катя Аглая Тарасова или сирота Женя Анастасия Талызина , балерина, отрекшаяся от фамилии родителей, признанных врагами народа. Парни подшучивают — дескать, шли бы лучше на кухню, но командир отряда Рита Елена Лядова своих девочек бережет и отстаивает, хоть те и сами за словом в карман не лезут.

У нее, к слову, своя история с Астафьевым, давняя, сложная, любовная. Но есть ли тут место привязанности, романтике, отношениям — тут, где каждый день и каждый вылет для кого-то становится последним, где умирают в небе и на земле, и героически, и банально. Кто последний — тот и хранит все имена, от Ленинграда до Сталинграда и, с надеждой, дальше. Не глянцевая набитая спецэффектами картинка. Германовский припыленный туман — тут как никогда уместный, порожденный неоседающей взвесью пороха в воздухе. Размытый, душный, несмотря на бескрайнее степное пространство, фон, в котором сбиваются в группы-стайки герои.

Командой разработчиков XOVP были смоделированы текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий, а также была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет "трофейных звезд" за каждого сбитого противника. В моделировании присутствовали технологии искусственного интеллекта: нейросети помогали детализировать текстуры. По сути, был создан целый раздел компьютерной игры, который позволил прямо на площадке управлять движениями и добавлять новых участников боев. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска и сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера". Как отметил арт-директор студии XOVP Константин Королев , благодаря сочетанию виртуальных технологий и реальных "классических" инструментов удалось снять все основные контактные сцены с героями в воздухе и воздушных боях. Съемочная группа могла снимать один и тот же кадр неограниченное количество раз, пока не добивалась необходимого результата.

В свою очередь, режиссер фильма Алексей Герман — младший назвал творческую команду проекта первооткрывателями в технологии съемок подобной сложности. Это все было сделано для того, чтобы достичь фотореалистичности, ощущения человека в кабине самолета — со всеми отражениями, рефлексами и вибрациями", — поделился постановщик. По словам режиссера, несмотря на сложности, с которыми съемочная группа столкнулась в процессе, технологическая и производственная стоимость "Воздуха" оказалась в десятки раз ниже, чем в США.

«Какая от меня польза, я же баба?»: рецензия на фильм «Воздух» с омской актрисой в главной роли

Ей бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое. В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя больше на своем месте. Вскоре она становится лучшим летчиком полка, хотя вокруг неё остаётся все меньше живых. Женя взрослеет и готовится вступить в свой последний бой».

Съёмки проходили при участии «Фонда кино», фонда «Кинопрайм», Первого канала и киностудии «Ленфильм».

Но он фокусируется только на потерях русских и очеловечивает только одного немецкого бойца. Возможно, у нас другое мировоззрение, иная точка зрения, чем у европейцев. Во время Второй мировой войны, с 1941 по 1943 год, Россия вела борьбу за выживание.

Жестокую борьбу. Только во время блокады Ленинграда был миллион умерших. Я снимал войну. Это о ненависти. Об убийстве других, чтобы выжить.

Я не говорю, что это хорошо. Как режиссеру мне нужно было оставаться в определенном в настроении, быть на поле боя со своими актерами, чтобы увидеть и заснять эту борьбу за выживание и то, как люди становятся убийцами. Если вы стремитесь к правдивому представлению, вы не можете просто переосмыслить и принять точку зрения другого. Я не думаю, что в тот момент мне нужно было излагать другие точки зрения. Настроение и так было мрачным.

Это трагедия. Пару раз в фильме звучит фраза о том, что важнее - государство или отдельный человек. Учитывая то, что вы только что сказали, не могли бы вы подробнее остановиться на этих мыслях? Мое мнение таково, как я уже говорил в фильме, в России они имеют равный вес. Пожалуйста, опишите технологии, использованный для создания фильма "Воздух", полного захватывающих воздушных сражений, показанных крупным планом и показавшихся чрезвычайно реалистичными.

С самого начала у нас были амбиции сделать что-то столь же впечатляющее, как "Дюнкерк", но в 12 раз дешевле.

Мы с ней пройдем большую часть пути, внутреннего ей много с чем придется разобраться и понять и внешнего — через блокадный Ленинград, Эрмитаж, где висят жуткие копии эвакуированных картин, сцену оперного театра, где умирающие от голода артисты исполняют любовные арии перед полутрупами в зале. Актер Павел Прилучный — о тяжелом детстве, спецбатальоне ОМОН и «Мажоре» на все времена Особая, мрачная, саркастическая ирония зашита в названии фильма.

Потому что он как раз — об отсутствии воздуха на войне. Вроде бескрайни пространства и огромны города, но бежать некуда, везде один конец. Герман ставит на клаустрофобию.

Поднимаешься в небо на истребителе — ты сидишь в маленькой кабинке, там неуютно, там ты никак не защищен. Первой же очередью враг прошивает кабину — и бой кончен. Один из таких моментов Герман делает настолько невыносимым, что уже дальше и смотреть не каждый сможет.

Может, это и к лучшему, потому что фильм настолько концентрированный, плотный, что его всё равно нужно пересматривать несколько раз. Два с половиной часа — это мало для такого объема информации и эмоций. За счет упомянутой тесноты кабин, видов с земли и с воздуха, наблюдения за лицами советских и немецких летчиков, физикой самолетов.

Смотришь на них — и удивляешься, что они вообще поднимаются в воздух. Возвращение на землю целым — чудо, парадокс. Гибель — естественный и закономерный исход.

Пожалуй, никогда в отечественном кино воздушные бои не были поданы в такой трагической гамме. Железная полуисправная машина уносит тебя вверх, где сырость, холод и враги, и дальше тебя, скорее всего, просто нет. И если даже выжил физически — всё равно умер где-то внутри, и Герман добился от актеров, чтобы после боев в глазах у них оставался только тот самый воздух.

Пустота — и ничего больше. Как «Известия» рассказывали об освобождении Донбасса 80 лет назад Мат в кадре переозвучили «Воздух», хоть и блокбастер, — кино стопроцентно авторское по оптике. Как и с любым авторским высказыванием, с ним можно и, наверное, нужно спорить.

Так, герои произносят очень много текста, очень германовского, рефлексирующего, нарочито тихого и напряженного. Даже кажется, что они торопятся произнести эти фразы, пока вихрь событий не унес невидимого наблюдателя кинокамеру дальше, потому что фильм, как и дантовская трагедия, спешит ознакомить нас со всеми кругами военного ада. Это не реалистическое, а поэтическое произведение, и мера условности настолько велика, что постепенно начинаешь верить всему в кадре, хотя отдельные образы не будем приводить: без спойлеров , даже если и соответствуют историческим фактам, всё же кажутся не очень правдоподобными.

Однако летчицы, каждый день преодолевая свои страхи, доказывали, что они тоже могут сражаться за Родину. Идея создателей фильма "Воздух" Алексей Герман — младший задумал снять фильм о сильных женщинах, которые сражались с врагом. Создатели называют киноленту "очень женским кино", которая не оставит равнодушным зрителя. Представьте себе, под 500 км в час они летели, часть самолета была из дерева. Они сражались с лучшими летчиками мира, которые в это время прошли и Польшу, и Францию, повоевали в Англии, с огромным количеством часов налета, с самолетами, которые были лучше и мощнее Алексей Герман — младший "Тем не менее они сбивали и побеждали, при этом были огромные перегрузки, у них не всегда хорошо работали рации, и так далее. Я думаю, что огромное количество мужчин не смогло бы пережить и пяти процентов того, что они пережили", — объяснил режиссер.

Режиссер и автор сценария Елена Киселева начали работать над текстом еще в 2017 году, сами съемки длились более трех лет. Производство фильма затянулось из-за пандемии коронавируса, которая случилась в 2020 году. Герман признался, что не один раз вместе с Киселевой правил сценарий. Они думали не только о технических моментах, но и о том, как воссоздать ту эпоху, как сделать фильм подлинным с точки зрения костюмов, каких-то личных вещей героев и многого другого. Алексей Герман — младший "Мы хотели добиться аутентичности. Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости", — добавил режиссер.

Художник Елена Окопная призналась, что они создали гимнастерки и комбинезоны такие, какие были во время Великой Отечественной войны. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки, и только после уже плели саму ткань", — рассказала Окопная. Алексей Алексеевич добавил, что его новая работа — о подвиге через преодоление, о женщинах, которые помогли общей Победе. Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч. Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах. Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год.

По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия.

Как проходили съемки фильма "Воздух"

Воздух (2024) В прокат выходит новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух».
Алексей Герман-младший возобновил съемки «Воздуха» Смотрите всю информацию о фильме «Воздух» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
В военном небе очень мало "Воздуха" Видео трейлера фильма «Воздух» доступно на ютуб-канале «НМГ Кинопрокат».

Премьера фильма «Воздух» на Токийском кинофестивале

Картину российского режиссера Алексея Германа-младшего «Воздух» показали на фестивале в Токио. Главная героиня «Воздуха» — талантливая летчица со сложной судьбой Женя (Анастасия Талызина), сражающаяся в составе смешанного авиационного полка во время Второй мировой войны. Воздух: Directed by Aleksey German Jr. With Varvara Barkhvits, Sergey Bezrukov, Polina Dudkina, Filipp Dyachkov. Young female fighter pilots arrive to the frontline. They have different stories and different fates. They are getting older, falling in love and lose their closest ones as well as take their. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Военная драма с Аглаей Тарасовой о подвиге советских лётчиц.

Подожгли актрису в самолёте: чем поразил новый фильм о блокаде Ленинграда «Воздух»

VOZDUHFILM COMPANY — Кинокомпания ВОЗДУХ Новости «Меня трясет»: звезда фильма «Воздух» Анастасия Талызина сообщила, как семья отнеслась к ее новой работе в кино 13:25, 18.01.2024.
Воздух (2023) | Пикабу Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии.
Воздух (фильм 2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве header-menu__avatar. Воздух (2022).

Вышел новый трейлер фильма Алексея Германа-младшего "Воздух"

Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте. Все о фильме "Воздух" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Видео трейлера фильма «Воздух» доступно на ютуб-канале «НМГ Кинопрокат». американский биографический спортивный драматический фильм 2023 года режиссера Бена Аффлека по сценарию Алекса Конвери. Вперёд перед новой экранизацией Булгакова влетает масштабная военная лирика Алексея Германа-младшего «Воздух», съёмки которой начались ещё в 2018-м году. Премьера трейлера фильма Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась 27 ноября в рамках Московского международного кинорынка и форума "Российский кинобизнес".

Премьера военной драмы «Воздух», снимавшейся на Новгородчине, запланирована на 2023-ий

Новый фильм Алексея Германа-мл. — настоящий эксперимент для российского мейнстрима. Кроме того, фильм «Воздух» может быть не востребован в Европе, поскольку повествует о советской армии, добавил Герман. кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта. Новости «Меня трясет»: звезда фильма «Воздух» Анастасия Талызина сообщила, как семья отнеслась к ее новой работе в кино 13:25, 18.01.2024.

Российский фильм «Воздух» включен в список фильмов 36-го Токийского кинофестиваля

В главных ролях Аглая Тарасова и Сергей Безруков. Что произошло 18 января состоялась премьера нового фильма Алексея Германа-младшего « Воздух ». Действие военной драмы разворачивается в годы Великой Отечественной войны. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение молодых летчиц. Девушкам приходится непросто среди мужчин, но день за днем они доказывают, что ни в чем им не уступают. Это фильм про любовь, про потери, про отношения между собой, про постижение жизни», — рассказал на премьере картины режиссер. По прогнозам аналитиков, фильм станет самой кассовой новинкой недели и заработает в первый уик-энд в районе 110—120 млн рублей.

Над сценарием картины работали сам режиссер Алексей Герман-младший и Елена Киселева, ранее тесно сотрудничавшая с Андреем Кончаловским. Она трудилась над сценариями к картинам « Дорогие товарищи », « Грех », « Рай » и « Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына ». Продюсерами картины выступили Артем Васильев и Константин Эрнст.

В «Воздухе» зрителю наглядно демонстрируется атмосфера тяжелой обстановки на фронте: враг наступает, люди погибают каждый день, а недостаток техники становится все более критическим. Режиссер фильма, Алексей Герман — младший, отличается от других тем, что не боится показывать зрителям тяжелые военные будни и внутреннюю борьбу главных героев. Для него тема войны особенно важна, поскольку многие члены семьи режиссера побывали на фронте. Кадр из фильма «Воздух» Работа над картиной началась в 2018 году, но проходила тяжело из-за различных сложностей, включая отмену съемочного процесса из-за пандемии коронавируса, борьбу с непогодой и даже чрезвычайную ситуацию, во время которой исполнительница главной роли Анастасия Талызина чуть не попала под танк. Специально для съемок было построено двенадцать моделей истребителей, а также несколько аэродромов, воссозданных с исторической точностью. Кроме того, были разработаны устройства и механизмы, позволяющие актерам испытать реалистичные переживания при полноценных перегрузках во время полетов и боя.

Все это придает фильму дополнительную достоверность, особенно в воздушных сценах. Кадр из фильма «Воздух» В итоге режиссеру удалось создать киноленту истинно эпического масштаба, наполненную напряженными сценами воздушных боев и тонкой лирической атмосферой, которая пронизывает всю сюжетную линию. Сергей Безруков в фильме «Воздух» Кроме упомянутых выше артистов, в картине снялись такие талантливые актеры, как Елена Лядова, Антон Шагин и дебютантка большого экрана Кристина Лапшина.

Фильм «Воздух» будет показан впервые на этом кинофестивале в Японии. Всего в рамках фестиваля будут представлены 219 фильмов. Сюжет фильма Алексея Германа-младшего рассказывает о женском военном подразделении летчиц, которые оказываются в смешанном авиационном полку во время Великой Отечественной войны.

Командование советской армии стало волноваться, что не хватит бойцов для защиты, поэтому привлечено гораздо больше молодых и сильных личностей для дополнительного обучения. В авиационном полке происходят грандиозные перестановки, и появляется новая группа, состоящая с привлекательных и молоденьких девчонок.

Все они совсем недавно окончили училище, но приняли твердое решение защитить родные города от нашествия фашистов. Им предстоит пройти школу жизни, научиться управлять самолетами, вступить в первые бои и убить противника.

Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего

В кадре — не только рев моторов самолетов, но и истошные крики раненых. В этом смысле эта лента на тему Великой Отечественной рифмуется с великой советской лентой "А зори здесь тихие…". Не случайно Алексей Герман-младший посвятил свой фильм всем женщинам, воевавшим в Великой Отечественной войне Тяжелые годы войны. Командир Астафьев в исполнении Сергея Безрукова говорит, что сейчас не до слез. Чувств уже нет, боли нет, имена забываются, люди не спят, еле держатся на ногах.

Потому что показанное на экране — действительно правда про войну без сахарности, которая зрителя трогает. Но есть люди, которым картина не очень заходит. Это те, кто считает, что она слишком страшная, хотя я там ничего такого не вижу, в истории советского кино были гораздо более печальные ленты. Пусть не выдумывают. Об онлайн-платформах Онлайн-платформы — это абсолютно естественное развитие индустрии, тем более мы знаем, что они во многом сейчас являются ее драйверами.

Там новый язык, новые молодые таланты. Это естественно, хорошо. Я, например, из последнего смотрел «Волшебный участок». Это колоссальный прогресс, ребята молодцы, но при всем уважении к нашим сериалам я все-таки смотрю японское аниме — подростковое, идиотское.

Бледная кожа, воспаленные глаза, истрескавшиеся губы — чем дольше война, тем страшнее смотреть на героев. Да и не Безруков с Лядовой будут в центре повествования. Это тоже обманка, трюк для привлечения внимания, провокация. На самом деле главная героиня — Женя Анастасия Талызина. Юная Женя недавно из детдома. Дочь врага народа осмелился заявить, что предложенные двигатели не годятся для самолетов , отрекшаяся от отца после его ареста. Мы с ней пройдем большую часть пути, внутреннего ей много с чем придется разобраться и понять и внешнего — через блокадный Ленинград, Эрмитаж, где висят жуткие копии эвакуированных картин, сцену оперного театра, где умирающие от голода артисты исполняют любовные арии перед полутрупами в зале. Актер Павел Прилучный — о тяжелом детстве, спецбатальоне ОМОН и «Мажоре» на все времена Особая, мрачная, саркастическая ирония зашита в названии фильма. Потому что он как раз — об отсутствии воздуха на войне. Вроде бескрайни пространства и огромны города, но бежать некуда, везде один конец. Герман ставит на клаустрофобию. Поднимаешься в небо на истребителе — ты сидишь в маленькой кабинке, там неуютно, там ты никак не защищен. Первой же очередью враг прошивает кабину — и бой кончен. Один из таких моментов Герман делает настолько невыносимым, что уже дальше и смотреть не каждый сможет. Может, это и к лучшему, потому что фильм настолько концентрированный, плотный, что его всё равно нужно пересматривать несколько раз. Два с половиной часа — это мало для такого объема информации и эмоций. За счет упомянутой тесноты кабин, видов с земли и с воздуха, наблюдения за лицами советских и немецких летчиков, физикой самолетов. Смотришь на них — и удивляешься, что они вообще поднимаются в воздух. Возвращение на землю целым — чудо, парадокс. Гибель — естественный и закономерный исход. Пожалуй, никогда в отечественном кино воздушные бои не были поданы в такой трагической гамме. Железная полуисправная машина уносит тебя вверх, где сырость, холод и враги, и дальше тебя, скорее всего, просто нет. И если даже выжил физически — всё равно умер где-то внутри, и Герман добился от актеров, чтобы после боев в глазах у них оставался только тот самый воздух.

В интервью кинокритику «Афиши Daily» Евгению Ткачеву режиссер рассказал о видеостене — большом сферическом экране, который сейчас используют в кинопроизводстве для замены компьютерной графики. По словам Германа-младшего, это позволило снять полеты максимально достоверно, поскольку создавалась иллюзия, что самолеты действительно летают в настоящем небе. Режиссер «Паразитов» требует расследовать обстоятельства смерти актера Ли Сон-гюна Сам Герман-младший отметил, что дневные съемки с использованием четырех Як-52 обошлись в производстве гораздо дешевле, чем несколько сделанных на компьютере кадров на 5—10 секунд. Мы их меняем, переставляем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий