Новости новая нива бронто

«АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. Ранее Lada Niva Bronto (самая экстремальная из «Нив») оснащалась мотором, отвечающим нормам выброса «Евро-2», теперь же с переходом в новый модельный год «Нива» стала экологичнее — теперь она отвечает нормам экологического класса «Евро-5».

Выставка достижений волжского хозяйства: Niva Bronto своими глазами

LADA NIVA Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige, стоимость автомобиля – от 1 175 900 рублей. Лада Нива Бронто 2024 предлагается в двух комплектациях, базовая Luxe включает: кондиционер, элетропривод складывания зеркал, электрические стеклоподъемники и подогрев передних сидений, а также рейлинги на крыше. Niva Bronto доступна в двух вариантах — Luxe и Prestige. АвтоВАЗ сообщил о возобновлении продаж Niva Bronto.

В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов

Новая Нива 4х4 Бронто (фотообзор и видео тест-драйв). LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Ранее Lada Niva Bronto (самая экстремальная из «Нив») оснащалась мотором, отвечающим нормам выброса «Евро-2», теперь же с переходом в новый модельный год «Нива» стала экологичнее — теперь она отвечает нормам экологического класса «Евро-5». Так, Lada Niva Bronto в базовой комплектации Luxe стоит теперь 1 млн 218 тыс. рублей вместо 1 млн 210 тыс. рублей, а топовая комплектация Prestige подорожала с 1 млн 260 тыс. рублей до 1 млн 268 тыс. рублей.

Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Данная модель имеет увеличенный до 240 миллиметров дорожный просвет, увеличенный ход передней и задней подвески, усиленную заднюю ось и доработанные амортизаторы, самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также главную пару с увеличенным передаточным числом 4. Lada Niva Bronto получила и ряд внешних отличительных черт.

Важно, что все изменения сертифицированы, автомобиль проходит государственный техосмотр, регистрационные мероприятия и сохраняет фирменную гарантию. Агрегаты стандартные: 1,7-литровый мотор на 87 л.

В «Автовазе» отметили, что автомобиль обладает улучшенными характеристиками, среди которых усовершенствованная геометрия кузова, усиленная задняя ось и доработанные амортизаторы. При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige.

Cтоимость автомобиля начинается от 1 млн 175 тыс. Комплектация Luxe стала дороже на 41 тыс. Выросла также доплата за поперечину с дополнительными фарами с 25 до 35 тыс. Доплатить придется и за цвет металлик, причем не 6 тыс.

Самая "злая" Lada Niva прибавила в цене. АвтоВАЗ объяснил, с чем это связано

NIVA Bronto – это модель повышенной проходимости, оснащенная самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в переднем и заднем мостах и главной парой с увеличенным передаточным числом 4.1. LADA NIVA Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige, стоимость автомобиля – от 1 175 900 рублей. Так, внедорожник LADA Niva Bronto в базовом исполнении Luxe «АвтоВАЗ» оценили в 1 175 900 рублей. Лада Нива Бронто после смены названия: фото кузова, технические характеристики, оснащение и комплектации.

Как дилеры накручивают цены на внедорожник LADA Niva Bronto

В комплектацию Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Исполнение Bronto отличается увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколесными дифференциалами повышенного трения.

Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.

Изначально необычный внедорожник назывался Рысь, его разработала тольяттинская фирма Бронто, которая и начала изготовление этих машин в 2009 году. Рысь имела статус тюнинговой модели, а в 2017-м ее включили в официальную гамму завода уже под новым названием Лада 4х4 Бронто. Но когда донорский внедорожник подвергся модернизации и обрел новый салон , версия Бронто временно исчезла из модельного ряда. Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто.

Ему тоже достался новый интерьер, причем с рулем и двухцветной обивкой сидений от версии Urban.

Багажник Дверь багажника в автомобиле Лада 4х4 открывается с помощью клавиши из салона, ручка расположена слева от водителя, сразу за дверным проемом. Жесткая съемная багажная полка имеет боковые фиксаторы в районе верхней части спинки заднего дивана, но больше ничем не крепится. На левой стороне, почти у самого бампера, есть бачок заднего омывателя с выступающей горловиной, а также круглая розетка с питанием 12 Вольт. Пластик в багажнике выполнен из жесткого материала, но смотрится неплохо, еще здесь по сравнению со старой Нивой улучшена шумоизоляция. Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается.

Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров. Интерьер ВАЗовского внедорожника Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко. Чем еще примечателен интерьер Бронто: рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть; четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется; практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера — справа; внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона; под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет; обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике. Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет.

Управление автомобилем Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов. Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается. И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит протектор будет быстро изнашиваться , поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес. Преимущества и недостатки автомобиля Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много. Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается: исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их; недорогие и всегда доступные запчасти; присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля; эффективные тормоза; плавность хода; унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой.

Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя. К тому же есть вариант — купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени. Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер. Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству. Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам. В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много.

Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий