Новости нива заряженная

Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Трехдверную Lada Niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей |. Все о разработке новой Нивы 2024 года. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. Фото новой «заряженной» Лада Нива Спорт T2 2024-2025 со 150-сильным мотором. Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ.

АвтоВАЗ показал спортивную «Ниву» со 150-сильным мотором

«На Niva Sport отработают технологию установки «переднеприводных» моторов, после чего это изменение перенесут на «гражданские» Нивы, как Legend, так и Travel. Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ.

Выбери свой автомобиль

  • Почему дефлекторы с окон автомобиля на зиму все-таки лучше снять
  • "Заряженная" Lada Niva отправится в серию
  • Ещё по теме
  • АвтоВАЗ готовит абсолютно новую модель. Это внедорожник — Автоновости дня

Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг

Ещё одной особенностью данной модели является тот факт, что снаружи по ней не скажешь, будто это — лютый «корч», однако стоит лишь включить мотор, как становится ясно, что здесь идёт речь о «Ниве», которая максимально далеко находится от своей заводской версии. Несмотря на то, что «Нива» на порядок тяжелее своего конкурента, да и на старте была секундная заминка, автомобиль моментально набрал крейсерскую скорость, настиг «тринашку» и по результатам гонки опередил её на 2 секунды, чем вызвал восторг зрителей: «Респект владельцу». Следующий заезд стал для LADA 4x4 «однокалиточным», поскольку её соперник до финиша так и не добрался.

Для участия в кубке России построен боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS, причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость.

Стало известно, что до конца текущего года на предприятии будет налажено мелкосерийное производство спортивного внедорожника LADA Niva Sport. Такой информацией поделился генеральный директор Владислав Незванкин.

Он также рассказал, что эта серия внедорожников будет укомплектована мотором, который установлен на авто линейки Гранта Спорт — 120 сильным ДВС. Это бензиновый агрегат объемом 1. Стало известно, что опытный образец появился уже в декабре прошлого года. Среди особенностей прототипа стоит отметить: колесные арки большего диаметра; спецшины в стиле раллийной «Нивы»; капот с «горбом» воздухозаборника. Изменения затронули салон.

Штатный вазовский двигатель 1. В частности, его объём увеличили до 1,8 литра, агрегат снабдили системой турбонаддува с альтернативным блоком управления. Интеркулер выведен наружу сквозь решётку радиатора. Также внедорожник получил более производительные форсунки, детали системы зажигания от Nissan Skyline. Вдобавок мотор может работать на трёх видах горючего. На пропан-бутане он выдаёт 175 л. Трансмиссия осталась заводской.

Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году

У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса. Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт.

Называться такой автомобиль будет Lada Niva Sport. О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю». При этом объём изменений не ограничится лишь только новым двигателем: будут усиленные тормоза, светодиодные!

В салоне изменились рычаги «раздатки» и механической коробки передач, появились новые кресла и оригинальный руль с иной рулевой колонкой, поменялась архитектура центрального тоннеля и замок зажигания. Стоит отметить, что еще в начале лета 2023 года появилась информация, что Lada Niva получит две версии: варианту с приставкой Sport достанется 16-клапанный агрегат мощностью около 120 лошадиных сил, причем его «развернут по-другому». Топовой же Ниве прочили 1,8-литровую «четверку» ВАЗ-21179.

Теперь они отправились на испытательные заезды фото: «АвтоВАЗ». По информации, поступившей от паблика «Avtograd News», на производственный конвейер 122-сильная LADA Niva Legend встанет уже в следующем году, хотя эту информацию представители российского автоконцерна пока подтвердить не смогли. Запись перемещена в архив.

Please wait while your request is being verified...

Но главным нововведением, конечно, станет иной силовой агрегат. Обсудить Quto. Во всяком случае, ранее именно такую версию получил глава Республики Татарстан Рустам Минниханов. Также существует предположение, что внедорожнику достанется чуть более скромный мотор — 1,6-литровый 16-клапанный 114-сильный атмосферник, который первым примерила недавно дебютировавшая Lada Granta Sport.

Технические характеристики новинки пока не объявлены, но предполагается, что у автомобиля будут обновлённая подвеска и усиленные тормоза, а на капоте появится воздухозаборник. Известно также, что в серийной модели будут использоваться конструкторские решения, применявшиеся при создании Lada Niva Sport T2, принявшего участие в ралли «Шелковый путь» 2023 года. Тогда на старт гонки вышли два автомобиля с 16-клапанным двигателем мощностью 150 лошадиных сил.

Главной же особенностью новинки является мотор. В движение трехдверку приводит 1,6-литровый атмосферный двигатель от Granta Sport мощностью 120 л. Агрегат здесь установлен продольно, поэтому специалистам пришлось заменить валы, а также системы впуска и выпуска. Еще разработчики отказались от схемы с карданом на крестовинах, сделав ставку на шрусовые приводы.

Внедорожник оборудован улучшенной системой охлаждения, доработанной трансмиссией и увеличенным до 180 литров баком. Также автомобиль получил новую прямоточную систему выпуска с боковыми выхлопными трубами. Инженеры провели оптимизацию компоновки подкапотного пространства и впускной системы двигателя, а также заменили зарубежные амортизаторы на российские. Ожидается, что некоторые улучшения и технические решения, испытанные на гоночной версии, будут внедрены в гражданскую LADA Niva Sport.

Дебют Lada Niva Sport с новым двигателем состоится не раньше 2024 года

Раскрыты подробности о моторе «заряженной» Lada Niva Sport. По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно. АВТОВАЗ показал, как будет выглядеть новая Niva Sport в короткой фотосессии модели, сообщает @autoruonline.

АвтоВАЗ рассекретил «заряженную» Lada Niva Sport со 120-сильным мотором

Затраты на превращение Нивы в электромобиль, как сообщает сайт компании, составили всего 2800 евро, но это, так сказать, технологическая себестоимость, а готовая машина оценивается в 19 900 евро. По европейским меркам это очень дёшево. Для сравнения скажем, что чешская компания MW Motors просит за электрический УАЗ Хантер 39 900 евро, то есть в два раза больше, но и характеристики у него получше. Секрет дешевизны прост: ДВС удаляется из машины не полностью, демонтируются только головка блока, поршни, шатуны и газораспределительный механизм, а электромотор устанавливается на блок через переходную пластину и связывается с коленвалом ремённой либо цепной передачей, всё навесное оборудование остаётся.

Блок силовой электроники также помещается под капотом.

Российскому внедорожнику поставили 22-дюймовые колёса, заменили оптику на светодиодную, занизили на 65 мм дорожный просвет и расширили крылья. Автомобиль сохранил штатные бамперы, но при этом «Ниве» затемнили весь кузовной хром. В салоне установлены кресла с кожаной отделкой и развитой боковой поддержкой, а также новое рулевое колесо с гидравлическим усилителем. Задний диван тоже неродной. Кроме того, внедорожник оборудовали кастомной медиасистемой, встроенной в центральную консоль, и сабвуфером Pioneer. Есть кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, центральный замок.

О доработках подвески не сообщается, но на фотографиях видны сторонние элементы, а на тормозных дисках написано: «Porsche».

Заряжать «Ниву» можно будет от любого зарядного устройства или розетки в диапазоне 100-240В на 13A. Также будет доступна зарядка «Нивы» с помощью солнечных батарей. Отсюда появляется вопрос: какой у машины будет запас хода. В сети пишут, что подобные свинцовые аккумуляторы, которые используются на этой LADA Niva, хоть и смущают своей надежностью, но обещают запас хода до 130 км и соответствующую скорость до 130 километров в час.

Теперь же машину обновили к новому сезону. Обновленная модель была представлена заводской командой Lada Sport Rosneft. Уже скоро она примет участие в чемпионате России по ралли-рейдам «Пески Арчеды», который пройдет в Волгоградской области. Основной особенностью внедорожника является установка под капот 16-клапанного двигателя объемом 1,8 литра, который генерирует 150 л.

«Заряженный» внедорожник Lada Niva Sport официально представят в 2024 году

Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт. Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия. Об автомобиле толком ничего не известно.

Кроме того, производитель отказался от иностранных амортизаторов Ohlins. Вместо них были установлены отечественные компоненты Spectrum. Автор: П. Афанасьев Предыдущий пост.

Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма».

С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало.

Главной особенностью станет силовой агрегат — скорее всего, это будет 1,8-литровый 16-клапанный мотор мощностью 122 л.

Еще один вариант — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 114 л. В обоих случаях это агрегат от переднеприводной машины, но развернутый продольно — как требует классическая компоновка Niva.

АвтоНовости ВАЗ

это продолжение долгой истории успешной модели LADA Niva. Совсем недавно в стенах тюнинг ателье Eastline Garage оказался весьма интересный проект, Lada 4х4, в простонародье больше известная как НИВА. Модель создана на базе максимальной комплектации Luxe. В следующем году Lada Niva Legend исполнится 47 лет, и к этому времени внедорожник наконец-то получит новый мотор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий