На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Внедорожник Лада Нива Тревел получит мультимедийную систему Lada EnjoY Pro c 7-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, а также голосовым помощником Алиса и громкой связью. Экстерьер Lada Niva Travel освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и отдельных элементов сзади.
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
Клуб Лада Нива Тревел форум. Передние тормоза на Ниве Тревел являются дисковыми, задние — барабанными, а стояночный тормоз «затягивается» вручную. Нива Тревел в комплектации Блек. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле? я бы при выборе Нива-Дастер выбрал последнего. В последние несколько месяцев Lada Niva Travel 2023 года лишь косвенно упоминалась российскими СМИ. Цена на Lada Niva Travel в Тольятти которая вас интересует или другой автомобиль вы можете узнать по указанному телефону. Продажа Niva Travel в Санкт-Петербурге. Совсем недавно мы рассматривали новую Lada Niva Travel с точки зрения технических особенностей, которые, в общем-то, никак не изменились.
Лада Нива Тревел
Я хотел поездить на Ниве — я поездил. Больше не хочу! Эта машина только для работы Андрей, Краснодар 1,7 л, 80 л. Ранее для этих же целей использовал 3-х дверную Ниву, она полностью устраивала, но по вместимости стала маловата. При покупке чуть сэкономил, взяв не максимальную комплектацию, и теперь понимаю, что зря. В Люксе есть ряд полезных вещей, типа камеры заднего вида, но главное, нормальное сидение водителя, с регулировками и поясничным подпором. Мне этого не хватает и придется доустанавливать. На ходу слабее 3-х дверной Из за возросшей массы при том же ДВС динамика и так не быстрой машины совсем упала. На трассе иной раз фуры норовят обогнать, двигателя явно не хватает.
Но на пересеченке это не критично. Рулевое работает нормально, коробка переключается, подвеска оптимальна для грунтовых дорог. Салон В плане дизайна его пытались освежить, но полувековой возраст семейства проглядывает во всех деталях. Зато просторно и обзор отличный. Багажник практически такой, как на 3-х дверной, выигрыша в объеме никакого.
Напомним, это рестайлинговая версия бывшего Шевроле Нивы, ее производство началось в декабре 2020 года. Заменены стальные штампованные панели крышки капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо больших каплевидных блок-фар применены зауженные. Решетка радиатора увеличена по площади и выполнена в форме трапеции. Расширители колесных арок и боковые молдинги могут быть черными или окрашенными в цвет кузова.
Выбивать же четные скорости по старой памяти можно легким ударом ладошкой. Все это происходит под благословенный трансмиссионный гул, который мигом относит сознание в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на "Жигулях". Вообще, сразу стоит готовиться к тому, что шумоизоляции в машине, можно сказать, нет - водителя сопровождает полный набор звуков из всех возможных источников. При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе. В отличие от того же "Патриота", Lada достойно держит прямую без всяких подруливаний, без особой тряски глотает все встретившиеся колдобины снова привет "Патриоту" и вообще ведет себя по-легковому, если не считать уже непривычного в современном мире гидроусилителя - на низких скоростях баранка требует уверенной руки. Что касается ускорений, то на внедорожнике их опять же, считай, нет: 127 Нм тяги - не тот показатель, который даст возможность упражняться с обгонами. Еще один косвенный ограничитель скорости - расход топлива. В городе NIva Travel может потреблять и 15 литров, на трассе - в среднем получается уложиться до 10 литров. Опять же, мощности мотора сильно не хватает на бездорожье: понижающая передача на "Ниве" - не дополнительный помощник, а острая необходимость. Без нее хотя и с ней тоже приходится жечь сцепление. Ну и еще один всплывший факт - слабая охлаждающая система. Новенькая "Нива" на не самом серьезном бездорожье оказалась склонна к перегреву, так что нам приходилось по 15-30 минут стоять с открытым капотом и ждать пока выключится безумствующий вентилятор.
Тогда машина обошлась нам в 960 000 рублей с учетом дилерской «нагрузки» в виде допоборудования среди которого — комплект зимних шин. Без «допов» машина в комплектации Luxe Off-road стоила 905 900 рублей, и на тот момент это была самая дорогая версия тольяттинского внедорожника. Однако прошедший год едва не оставил нас без новых отечественных автомобилей: выпуск Лад в целом и Нивы Тревел в частности удалось сохранить только путем упрощения конструкции, о чем мы подробно рассказывали в начале осени. С того момента прошло полгода — какие Тревелы есть в автосалонах сегодня? Испытание вертикалью «Сюда вообще можно на машине взобраться? Дважды в районе своего дома в Абрау-Дюрсо подъезжал к крутой лесной дороге, ведущей в поселок Дюрсо. Но не рискнул штурмовать эту вершину на машине в одиночку нет ни опыта, ни навыков — только спешившись. Помочь проверить Тревела на вертикальное восхождение благо таких дорог в окрестностях Новороссийска хватает попросил ребят из офф-роад клуба «Маркотх». И поехали мы в ясный октябрьский день при плюс 18 , что естественно, на Маркотх — вершину Маркотхского хребта.
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
комплектации нива тревел 2023 Ни один пыльник замены не требует и даже пыльники CS20 из резины, установленные на промежуточном валу, достойно выдержали все испытания. Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. Нива Тревел 2023, купить новую LADA Niva Travel 2024 у официального дилера в Санкт-Петербурге. Lada Niva Travel.
АвтоНовости ВАЗ
При этом внедорожник славится высоким расходом топлива. Одним из самых надежных российских автомобилей является Lada Granta Cross , которая от стандартной «Гранты» отличается прочным пластиковым обвесом, который позволяет уберечь эмаль от повреждений в процессе эксплуатации. Другие преимущества машины заключаются в увеличенном клиренсе, благодаря которому на днище модели реже проявляется ржавчина. В то же время кросс-версия Granta оборудована шинами для езды по пересеченной местности. Кроме того, преимущества «Весты» заключаются в наличие электрических стеклоподъемников, а также электропривода и обогрева зеркал заднего вида.
Двигатель новой Niva остался прежним — объемом 1,7-литра и мощностью 80 лошадиных сил. Кроме того, в оснащение входит подогрев передних сидений, система климат-контроля, а также электрический привод и подогрев наружных зеркал.
Все услуги сертифицированы. Мы не боимся работать в вашем присутствии.
На все услуги, и проданные запчасти предоставляется гарантия. Отзывы о Техцентре Нива777 на этой же странице.
Силовой агрегат внедорожника изменений не претерпел: 80-сильный мотор 1.