Пользователь поблагодарил Razer за отличное качество продукции. The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021).
От попроще до почти идеальных. Обзор геймерских наушников Redragon, Razer и Logitech
Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный). Наушники Razer Chimaera 5.1 поставляются в довольно большой коробке, состоящей из картонного основания и прозрачной верхней части, сквозь которую видно устройство. Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray.
Содержание
- Обзор Razer Blackshark V2 + USB Sound Card - игровая гарнитура без RGB
- Лучшие наушники Razer
- Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)
- Лучшие наушники для игр: 8 моделей от 3000 ₽
Игровая гарнитура D.Va Razer
Поэтому мы регулярно удивляемся интересным фишкам, предложенным специалистами этой компании яркий пример — мышка Razer Viper 8KHz. Сегодня у нас на обзоре гарнитура Razer Kraken V3 HyperSense, которая не просто звучит, а воздействует на голову при помощи интеллектуальной тактильной технологии. Сейчас расскажем подробнее. Распаковка Начнем с привычной уже распаковки. Привычной потому, что коробки Razer не меняются и продолжают держать высокую планку качества. Яркая и хорошо узнаваемая упаковка Внутри оказалась защищенная мягкой пеной гарнитура, съемный микрофон, документация и наклейки. Стандартная комплектация, без излишеств. Это все те же объемные, массивные и внушающие доверие «ушки», к которым мы все привыкли. Дизайн остался прежним — зачем менять то, что и так отлично работает и не нуждается в улучшениях.
Пластиковый корпус здесь соседствует с мягкими амбушюрами и подушечкой для оголовья. Амбушюры покрыты фирменной искусственной кожей «Leatherette», а внутри у них пена с эффектом памяти. Подушечка по ощущениям тоже наполнена пеной, но покрытие у нее тканевое. Конечно же, присутствует подсветка — она традиционно освещает логотип Razer, размещенный на внешней стороне чашек. Подсветка минималистичная, но хорошо заметная и стильная. Провод выходит из левой чашки, он двухметровый, имеет тканевую оплетку и защиту от перегибов — никаких вопросов к нему нет, за исключением его наличия. Когда привыкаешь к беспроводным гарнитурам, провод вызывает физический и душевный дискомфорт. Но это очень субъективный момент — провод Kraken V3 HyperSense сам по себе очень хорош.
Зато модель Opus X получила беспроводной «игровой режим» с низкой задержкой — до 60 миллисекунд. Еще одна потеря Razer Opus X — разъем 3,5 мм. Теперь в наушниках остался лишь порт USB-C для зарядки. Тут модель X оказалась на высоте — от одной полной порции энергии она проработает до 40 часов с отключенным шумоподавлением или до 30 часов — с включенным.
Не подумайте, играют Razer Barracuda X неплохо, но все же это не устройство для музыки. Шаги, удары, выстрелы — все это звучит отлично, а вот музыка в них слишком гудит и сводится к басу. Впрочем, они и не для этого. Что серьезно мешает, так это плохая изоляция звука. По сути, надевай вы наушники или нет, соседи по комнате все равно будут в курсе происходящего в игре. Даже на невысокой громкости все вокруг слышат то, что слышите вы. На мой взгляд, со своей задачей, а именно передачей звуковых эффектов в играх, они справляются. Более того, наушники поддерживают 3D-звук в PlayStation 5 и фирменный восьмиканальный 7. В общем, если вы не аудиофил и не имеете завышенных планок, вам подойдет, а вот если вы уже пользовались чем-то с более премиальным звуком, стоит посмотреть на модели подороже. А еще они не для музыки — повторюсь для тех, кто пропустил. Внешний микрофон Razer Barracuda X достойно фиксирует голос, отрезая часть внешних шумов. Без сомнений, качество записи здесь лучше, чем у аналогов со встроенными микрофонами. При желании, отключить его можно при помощи кнопки на корпусе. В работе Просто подключить — еще проще управлять Как по мне, фишка Razer Barracuda X — именно их универсальность. Как пример, Nintendo Switch.
Гарнитура также оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium, которые обеспечивают широкий звуковой диапазон и кристально чистые высокие частоты, грохочущие средние частоты и глубокие басы. Эта технология обеспечивает аналогичный захватывающий звук, позволяя игрокам погрузиться в свои игры и точно определять положение врагов и союзников. Гарнитура также оснащена теми же 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium, обеспечивая исключительно высокое качество звука. Обе версии BlackShark V2 Pro оснащены съёмным микрофоном HyperClear Supercardioid, который обеспечивает кристально чистое голосовое звучание.
GUNNAR x RAZER
В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный. With GUNNAR x Razer gaming glasses, the global gaming and Esports communities will be equipped with superior eye protection and enhanced performance. Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2. Игровые наушники с микрофоном Razer Kraken Kitty. For Gamers. By Gamers. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021).
Лучшие игровые гарнитуры в 2024 году
Подробная настройка микрофона производится в фирменном приложении Razer Synapse 3. Оптимизированный протокол сокращает задержку отклика, а технология Adaptive Frequency помогает избегать помех связи. Кроме того, устройства с HyperSpeed потребляют меньше энергии, что увеличивает срок их автономной работы. Поскольку геймеры — требовательные пользователи, компания Razer предвидела, что многим захочется получить полный контроль над оборудованием. Для этого нужно установить приложение Synapse, предназначенное для систем с ОС Windows.
Synapse от Razer стала одной из первых в мире программ для настройки компьютерной игровой периферии. В зависимости от приобретенной гарнитуры, приложение будет включать настройки микрофона, объемного звука, а также параметры эквалайзера. Synapse — универсальная программа для всех устройств Razer, поэтому здесь же настраиваются мыши и клавиатуры, светодиодная подсветка. Часто задаваемые вопросы Совместимы ли гарнитуры Razer с компьютерами Mac?
Несмотря на то, что некоторые покупатели сообщают об успешном использовании USB-гарнитур с компьютерами Apple, официально платформа не поддерживается.
Когда что-то в фильме движется по кругу, вы очень органично ощущаете этот удаляющийся и тут же приближающийся звук, почти не замечая его «перетекания» из левого уха в правое. Сабвуфер выдает очень глубокие басы, от средних частот хочется пуститься в пляс, а высокие поражают своей безупречностью. Таким образом, глубокое звучание басов, прекрасное позиционирование аудиоканалов и разделение голосов от музыкальных инструментов показывают, что ощущения от звука при просмотре фильмов в наушниках Tiamat могут быть ничем не хуже, чем когда используешь для этих же целей домашний кинотеатр. Как бы печально это ни было осознавать, но Tiamat представляет собой не лучший выбор, если вы выбираете наушники для прослушивания музыки, ведь при воспроизведении звука в режиме стерео эта гарнитура не показывает тех результатов, которых от нее ждешь: высокие частоты постоянно перекрывались басами из сабвуфера. По большому счету, сугубо для прослушивания музыки можно купить себе наушники значительно дешевле, и при этом звук из них будет качественней. Частично исправить ситуацию позволяет звуковая карта от Creative, обладающая способностью корректного распределения стерео сигнала по всем каналам. Если же говорить о микрофоне, то спецификации устройства заявляют нам частоту 50-16000 Гц с чувствительностью в -36 дБ на 1 кГц. Соотношение «сигнал-шум» в нем равняется 50 дБ, и в своей работе он использует однонаправленную схему считывания звуковых сигналов, подавляя при этом второстепенные шумы.
Для обычного общения качества микрофона хватает с головой, но этого оказывается недостаточно, если говорить серьезно о качестве звука. Хотя нужды среднестатистического геймера данный микрофон сможет всецело удовлетворить. Удобство использования гарнитуры Tiamat можно смело назвать одним из самых комфортных хэдсетов, которые нам приходилось испытывать. С первого взгляда, из-за своей массивности, гарнитура кажется очень тяжелой. Но стоит только водрузить ее на голову, как тут же понимаешь, что веса в ней не больше, чем в пушинке. Дерматиновые подушечки амбушюр очень удобны, не жмут, и уши в них «дышат», а не потеют, как в некоторых других наушниках. Кроме этого, можно смело заявить, что даже во время беспрерывной десятичасовой игровой сессии в Tiamat никакого дискомфорта не ощущалось. Изменяющий длину своей полуокружности обруч не только комфортно прилегает к вашим волосам, но и прочно держит амбушюры на своих местах. Благодаря ему гарнитура идеально займет свое место как на большой, так и на маленькой голове.
Стоит также упомянуть о приятных мелочах, благодаря наличию которых использование хэдсета приносит еще больше радости и удобства. Это и возможность спрятать микрофон, когда в нем нет необходимости, и светодиодная подсветка элементов пульта дистанционного управления звуком, позволяющая мгновенно оценивать работу гарнитуры в данный момент времени. Материалы и их долговечность Если речь заходит о продукции фирмы Razer, то вопрос длительности срока ее службы даже не поднимается: всем и так понятно, что сомневаться здесь не в чем. Так же было и в случае с Tiamat: одного взгляда на эту гарнитуру хватает, чтобы сделать вывод о том, что ее ресурса тоже хватит надолго. Ее USB-коннектор позолочен, а провод помещен в легкую, но от того не менее прочную ткань.
Время автономной работы очков — до пяти часов в режиме воспроизведения музыки и до двух недель в режиме ожидания. Аксессуар защищён от влаги по стандарту IPX4. Razer Anzu выпускаются с круглой и квадратной оправой. Вместе с очками в комплекте идёт футляр из экокожи. Очки поступили в продажу в интернет-магазине Razer по цене 200 долларов около 15 тысяч рублей.
Время автономной работы очков — до пяти часов в режиме воспроизведения музыки и до двух недель в режиме ожидания. Аксессуар защищён от влаги по стандарту IPX4. Razer Anzu выпускаются с круглой и квадратной оправой. Вместе с очками в комплекте идёт футляр из экокожи. Очки поступили в продажу в интернет-магазине Razer по цене 200 долларов около 15 тысяч рублей.
Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех
Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. Лучшие модели игровых наушников 2024 года – в экспертном обзоре «КП». Razer умеет делать хорошие наушники – у компании очень большой опыт в этой сфере. Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB. Новинка с «магическим световым эффектом», как ее рекламирует производитель, получила название Hammerhead HyperSpeed.
Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили
И еще сильнее удивляешься, когда понимаешь, что, в общем-то, ни на чем не экономили. Все индустриальные стандарты для девайсов такого класса соблюдены и отработаны. Чудеса да и только! Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера. Многие производители как будто бы коллективной рыночной чуйкой осознали, что не всем нужны RGB-подсветки, массивные амбушюры и как можно более гигантские динамики. Краткость — сестра таланта, а недорогая и качественная простота — залог еще одной занятной рыночной ниши. Именно на этот стул пытается присесть Razer, и у нее неплохо выходит. Kraken X представляет собой минималистичную и очень легкую гарнитуру. Вес устройства — всего 250 грамм, которые на голове почти не чувствуются. За это следует сказать отдельное спасибо мягкому оголовью. Дизайн выдержан в скромных тонах.
Солидный, но неброский черный матовый цвет, едва заметные логотипы на дуге и чашках — девайс будто бы вежливо пытается не привлекать лишнего внимания, но при этом хорошо выглядеть, если на него все же упадет чей-то взгляд. Конструктивно здесь тоже все просто и надежно. Высота регулируется привычной выдвижной дугой с огромным запасом длины, амбушюры сделаны из запоминающей форму пены и кожезаменителя и обладают достаточной глубиной, чтобы уши не натирало от длительного ношения. Максимум, что грозит вашим слуховым органам — это запотевание в особо жаркие дни из-за используемых гарнитурой материалов.
Каждая версия наушников также обеспечивает до 30 часов автономной работы, гарантируя, что игроки не останутся не в состоянии слышать происходящее посреди ночной игровой сессии. Каждая версия наушников также будет иметь цветовую схему, разработанную в соответствии с соответствующей консолью. Геймеров, владеющих обеими консолями, может особенно заинтересовать версия наушников для Xbox, поскольку эта версия также сможет подключаться к PS4 и PS5 в дополнение к консолям Xbox.
Хотя это и не указано на странице продукта, можно предположить, что новые наушники также смогут подключаться к Razer Edge 5G, будущему конкуренту Razer Steam Deck. Для геймеров, которые хотят улучшить качество звука на своей Xbox или PlayStation, наушники Razer Hammerhead Hyperspeed могут стать отличным вариантом.
Наушники Razer Компания Razer выпустила новые погружные наушники - Hammerhead for iOS Mercury с превосходной пассивной шумоизоляцией, которые специально... Компания Razer изготовила новые наушники с десятью динамиками для игр - Tiamat 7.
В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет. Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно. Итого — для игр однозначно зачет. На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке. Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т. В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя. Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука.
Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed
Длина кабеля 1. Сам кабель черного цвета в тканевой оплетке. Одним из главных плюсов гарнитуры я бы мог назвать ее вес и материал амбушюр. Гарнитура очень легкая, весит всего 240 грамм и на голове ощущается очень комфортно. Тканевые амбушюры приятны на ощупь, со временем не будут портиться, как это могло бы произойти с кожзамом. Большой размер чашечек и овальная форма позволяют комфортно разместить ухо целиком в чашке.
Хоть гарнитура со звуковой картой и позиционируется как 7. Есть сектора перехода, когда появляются звуковые ямы. Микрофон довольно хороший, звук передает четко, без искажений. Послушать его можно например на прошедшем стриме по Call of Duty Cold War, где я играл именно в этой гарнитуре.
Наушники Razer Компания Razer выпустила новые погружные наушники - Hammerhead for iOS Mercury с превосходной пассивной шумоизоляцией, которые специально... Компания Razer изготовила новые наушники с десятью динамиками для игр - Tiamat 7.
Сам кейс заряжается через порт Type-C за 1. Наушники получили сенсорное управление и защиту от влаги и пота по стандарту IPX4. Синхронизация со смартфоном осуществляется по протоколу Bluetooth 5.
Я так привык к неудобству, связанному с ношением гарнитур, что даже не сразу понял, почему Kraken X так удобно носить на голове. А вот по звуку не все так однозначно. Тут, конечно, перво-наперво стоит отметить, что перед нами игровая гарнитура. Ее главная функция — делать так, чтобы геймер имел возможность хорошо различать высоту и удаленность звуков. С этим Kraken X справляется без каких-либо проблем. Наушники хорошо охватывают сцену, рассекая ее на отчетливые зоны, и найти громко или не очень топающего противника действительно становится куда проще, чем при игре с обычными неспециализированными гарнитурами. Но ценой за это стала некая «суховатость» звучания во всех остальных моментах, к которой нужно будет привыкать. Музыку, к примеру, слушать на Kraken X — дело такое. По диапазону частот слышится акцент на средние и высокие, а вот с низкими тут есть определенные проблемы. Также наушники поддерживают эмуляцию объемного звука 7. Для ее активации нужно ввести персональный код в специальное приложение, но можно обойтись и без этого. Мне в обычном стерео-режиме гарнитура понравилась куда больше. Пожалуй, единственный более или менее значимый недостаток Kraken X — это несъемный микрофон. Вспоминая слова из начала обзора, если на чем и сэкономили, то вот на этом самом. У Kraken X есть схожие по характеристикам и цене конкуренты со съемными микрофонами: это делает любую гарнитуру универсальным устройством, которые можно использовать как дома, так и вне помещения вместе со смартфоном.
Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed
Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Наушники Razer спасли игрока от огнестрельного ранения. Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina. Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей скромностью. Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов.