Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. Единой редакцией портала является структурное подразделение Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр «Открытое правительство».
Как подать жалобу на портале «Наш город»
Москва - Наш Город | | «Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем. |
Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город» | Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы. |
Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года - Москва || Интерфакс Россия | Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. |
Новости Москвы | Как заявил президент, портал "Наш город" первым в России позволил оперативно решать городские проблемы. |
Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»
в репортажах, комментариях. Главные новости Москвы на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва. Новости Москвы и ЖКХ.
Как подать жалобу на портале «Наш город»
Также на главной странице можно посмотреть статистику сообщений, находящихся в работе на данный момент, и статистику решенных вопросов за год эти данные регулярно обновляются. Кроме этого, появился раздел под названием «Новое на портале». Заглянув в него, пользователи узнают об открытии новых тем, разделов и увидят актуальные новости «Нашего города». Изменения коснулись разделов, находящихся в самой верхней строке, в шапке портала. Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. Для этого необходимо нажать на значок «Интересно».
VK В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Программа развития Москвы», «Дороги Москвы» и «Портал управления многоквартирными домами» Информируем Вас о том, что по инициативе Мэра и Правительства Москвы создан централизованный портал «Москва. Наш город» gorod.
Интересные факты [ править править код ] В 2017 году журналист Иван Голунов заметил, что на площади возле аэропорта Внуково перестал работать фонарь. Голунов сообщил о возникшей проблеме на сайт «Наш город». Спустя 21 день ему ответили и пообещали провести ремонтные работы. Голунов начал ждать — и прождал еще 768 дней. В итоге фонарь просто демонтировали. Тем не менее, по состоянию на январь 2019 года, Голунов считал сервис «Наш город» «эффективным инструментом» в случае, если нужно убрать гололед с тротуара или вкрутить лампочку в подъезде [10]. Инцидент, положивший начало резонансному « Делу Голунова » в июне 2019 года произошел, когда Голунов фотографировал большую яму и рядом с ней помятый дорожный знак во дворе на Цветном бульваре , чтобы отправить жалобы на портал «Наш город» и в этот момент был задержан полицейскими [11]. Награды [ править править код ] 2015 год World Smart City Awards: Лауреат в номинации «Город как сервисная платформа» 2016 год Международная премия Гуанчжоу в области городских инноваций: Победитель в номинации «Вовлечение общественности в принятие ключевых решений» Источники.
По информации пресс-службы мэрии, теперь москвичи могут пожаловаться на состояние лестниц, ограждений или заборов на территориях социально значимых учреждений. Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город». В заявке требуется описать проблему, а также можно приложить фото.
Новости портала
Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление.
Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие.
Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку.
Или описание не подходит под выбранный раздел. В этом случае вам отправят советы, которые помогут отправить запрос. В случае, если запрос принят, он автоматически направляется в ответственную организацию. Все службы подключены к этой системе. И к каждой категории прикреплены свои ответственные лица. После выполнения заявки, вам придет отчет о решении вопроса. К отчету должны быть приложены фотографии выполненных работ. Этот отчет получит и обратившийся гражданин. Работа модератора состоит также и в оценке качества выполненных работ. Если дорожное полотно починили, заменили сломанную скамью или установили фонарь в темном переулке, то с помощью фото определяется, действительно ли вопрос решен. Если работы проведены некачественно, то модератор отправляет дело на доработку или переделку. Также сам заявитель сможет проконтролировать качество выполненных работ. И в случае неудовлетворительной оценки, ответ можно опровергнуть и направить для доработки. В каких случаях отклоняют запросы Частой причиной отказа служит перечисление многих проблем в одном обращении. Например, вы хотите решить сразу все вопросы вашего района. И описываете сломанные качели, возникшую за домом свалку или перегоревшие уличные фонари. В этом случае запрос отклонят.
Также пользователям стало проще отправлять обращения, разработчики оптимизировали классификатор тем. В скором времени откроют еще несколько новых и добавят разделы. Ранее москвичам рассказали об онлайн-сервисе по вопросам имущественных отношений. Он помогает жителям столицы избежать посещения органов власти или центров госуслуг для записи на прием.
Чаща всего москвичи обращаются по поводу неисправного освещения, уборки дворов и повреждения на дорожном полотне. Руководитель Государственного казенного учреждения «Новые технологии управления» Александр Пищелко отметил, что наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала.
Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет
«Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем. Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON. Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб. Со слов мэра Москвы Сергея Собянина стало известно, что столичному порталу «Наш город» исполнилось 12 лет. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи.
Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»
По регламенту срок ожидания ответа составляет восемь рабочих дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Кроме того, у пользователей есть опция контроля качества выполненных работ. В пресс-службе уточнили, что география портала расширяется: только за последний год было добавлено 19 тем для жителей ТиНАО, а всего жители этих округов могут отправить заявку более чем по 120 вопросам. В городском департаменте информационных технологий добавили, что в скором времени планируется проведение модернизации сайта и мобильного приложения «Наш город». Проект курируется госучреждением «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Ранее Вести Московского региона сообщили , что за время работы единая справочная служба Москвы приняла свыше 75 миллионов звонков.
Совместными усилиями удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов. Ежедневно на сайт и через мобильное приложение от неравнодушных жителей столицы поступает больше 5000 обращений. Они касаются самых разных сфер жизни.
Например, в этом году пользователи чаще всего оставляли сообщения по поводу содержания дворовых территорий и озеленения», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Оставить обращение можно с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого необходимо указать корректный адрес, объект и найти в классификаторе подходящую рубрику: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», « Общественный транспорт », «Торговля и реклама», «Городская территория».
Затем нужно описать ситуацию и прикрепить фото для большей наглядности. Заявки рассматривают в редакции сайта, которая работает без выходных.
На электронную почту пользователя придет уведомление о результатах, публикации сообщения, а когда будет готов ответ органа исполнительной власти города, вы получите о решении проблемы или о ближайших сроках ее решения. Все ответы органы исполнительной власти должны давать в срок 8 дней, прилагая фотографии соответствующих документов.
Если проблема будет успешно решена, пользователь должен подтвердить это. В таком случае стоит писать напрямую в уполномоченные организации. Если вы не знаете, кто ответственен за те или иные нарушения, стоит начать с электронного обращения в управу района или в мэрию г. Аналогичным образом стоит поступать и в том случае, если интересующего вас пункта нет в классификаторе.
Кстати, последний постоянно расширяется. Здесь можно найти полезную информацию. Например, вбив адрес в строке поиска на главной странице, можно узнать, какие жалобы уже были оставлены.
Рассказываем, как сейчас работает этот полезный сервис.
Нужно лишь сфотографировать проблемный участок, кратко описать ситуацию и отправить обращение. В течение восьми дней проблему решат, если же потребуется больше времени, обозначат сроки. Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления» — организации, которая обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта «Наш город».
Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно.
Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов.
Средний срок модерации составляет шесть часов. В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось.
Как подать жалобу на портале «Наш город»
Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким, на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями. Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. инструмент для активных, неравнодушных москвичей, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в е. Группа пользователей портала right away. «Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе. через сайт и при помощи мобильного приложения.
Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24
На портале «Наш город» открылись новые темы для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города. Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. «Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры. Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО.
Наш город Москва
Здесь посетители могут воспользоваться мангалами и беседками, чтобы приготовить еду на свежем воздухе. Еще одна интересная зона для отдыха — ландшафтный заказник «Лианозовский». Здесь также есть оборудованные мангальные зоны. Предпочитаете отдыхать у воды? В Серебряном бору есть место для пикника с видом на Москву-реку.
Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Была создана независимая от органов власти служба модерации. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный алгоритм решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен.
Ежедневно здесь решают более 1500 проблем. Правительство Москвы активно вовлекает жителей в процесс управления городом. Электронный портал «Наш город» позволяет москвичам контролировать порядок на улицах и в своем дворе, а власти — эффективнее управлять городским хозяйством. Предметом жалобы может стать неисправный лифт или пандус в доме, неубранная проезжая часть, неработающий фонарь, длительное ожидание приема врача и т. Сегодня на портале можно оставить заявку по 179 темам. По итогам его работы податель заявки ставит отметку об устранении проблемы. В случае неудовлетворительного решения проблемы проводится проверка качества работы исполнительного органа. Городские власти развивают и улучшают инструменты взаимодействия с горожанами. За 4 года работы портала «Наш город» по заявкам горожан решили более 650 тыс. Соответственно в 2,3 раза увеличилось число запросов. Сегодня оно составляет 21 000 запросов в неделю. В 1-м полугодии 2015 г. Среди них — 16 новых тем, которые появились в первом полугодии 2015 года.
По ее словам, ежедневно на сайт и через мобильное приложение приходит более 5 тыс. При этом с момента запуска портала «удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов», подчеркнула вице-мэр. На портале пользователи могут оставлять заявки по более чем 200 темам и контролировать их выполнение. Для этого на сайте и в мобильном приложении есть такие рубрики, как «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория».
«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение
Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы.