Главная» Новости» Политех мкф 2024. Московский Политех разработал компаунд для износостойкого тонкопленочного покрытия.
Московский Политех на промышленной выставке ИННОПРОМ расскажет об электромобилестроении
Студенты Московского Политеха заняли призовые места в командном зачете и стали победителями в личном первенстве. Вузом-организатором профиля выступил Московский Политех, олимпиада проходила при поддержке компании BioEducation. Московский Политех стал первым вузом России, который будет начислять дополнительные баллы при поступлении на бакалавриат, специалитет и магистратуру участникам, финалистам и призёрам проекта «Начни игру».
В Московском Политехе посоревнуются в транспортном дизайне
Московский политех приглашает школьников на олимпиаду «Искусство графики» 2023-2024 | С 23 по 25 апреля 2024 года в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ) прошли практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям. |
«Автономные транспортные системы». Финал ОНТИ в московском Политехе | 6800 11 марта в Московском Политехе прошел финал Национальной технологической олимпиады по профилю «Инженерные биологические системы. |
Политех стал победителем международных интернет-олимпиад | С 22 по 27 марта в учебном корпусе Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского Политеха в САО города Москвы прошёл очный этап Международной олимпиады школьников «Искусство графики». |
Олимпиада по математике в Московском политехе | Какие олимпиады проводит Московский политехнический университет для учеников 1-11 классов. |
Олимпиады Московский Политех
Дизайн Олимпиада школьников «Искусство графики» по рисунку Рисунок — одно из направлений Международной олимпиады школьников «Искусство графики». Ежегодно участники соревнования становятся студентами лучших вузов РФ архитектурно-художественного профиля. Организатор конкурса — Московский политехнический университет. Олимпиада проходит по четырем номинациям, но только одно из направлений «Рисунок» входит в Перечень РСОШ в текущем учебном году. В соревновании принимают участие школьники из регионов РФ, а также стран ближнего зарубежья. Ежегодно жюри отбирает талантливых учащихся и приглашает их учиться в Институт графики и искусства книги на базе Московского политехнического университета. Победители и призеры получают льготы разного вида при подаче документов в российские вузы. Порядок использования бонусов каждое учреждение пересматривает и утверждает ежегодно. К примеру, Московский политехнический университет принимает дипломантов номинации «Рисунок» без вступительных испытаний на соответствующие программы обучения «Графика», «Дизайн».
В некоторых случаях предусмотрены разные преимущества для победителей и призеров. Важное условие получения льготы состоит в подтверждении успеха школьника на олимпиаде. Вузы архитектурно-художественного направления устанавливают особые правила.
Олимпиада также дает своим участникам бесценный опыт участия в знаковых проектах, возможность общения с близкими по духу людьми и множество других нематериальных бонусов. Студентка первого курса магистратуры петербургского Политеха Анастасия Горбачева этой осенью стала амбассадором олимпиады "Я - профессионал". Сначала она сама активно участвовала в этом состязании и благодаря победе поступила в один из ведущих вузов страны, а теперь разъясняет другим студентам преимущества, которые дает олимпиада. С каждым годом я увеличивала число направлений, на которые подавала заявки: добавляла "Менеджмент", "Управление персоналом", "Гостиничное дело" и многое другое. Не раз становилась призером и победителем, особенно радовали результаты по налогам и менеджменту. Благодаря олимпиаде я поняла, что не надо ограничивать себя теми направлениями подготовки, на которых ты учишься. Очень полезно попробовать себя в других дисциплинах - например смежных - вдруг это именно то, что тебе нужно?
Помимо собственно олимпиады, Анастасия Горбачева участвовала в ее многочисленных образовательных форумах. По словам студентки, возможность попасть на "крутые" мероприятия в разных городах страны - еще один большой плюс проекта. Когда этой осенью Анастасии предложили стать официальным амбассадором олимпиады, она нисколько не раздумывала. Многие задают вопросы - например, можно ли учесть диплом олимпиады за прошлый год, чтобы в новом сезоне без отбора пройти сразу на заключительный этап? Кстати, такая возможность есть. В этом также поможет участие в других конкурсах платформы "Россия - страна возможностей" или прохождение специальных онлайн-курсов, - перечисляет амбассадор. В прошлом году 107 студентов петербургского Политеха стали дипломантами олимпиады По мнению Анастасии, общение с людьми, которые не просто приходят в вуз на занятия, а заинтересованы в постоянном развитии, - один из главных "подарков" олимпиады. И это полностью отвечает требованиям времени. Ушла в прошлое та пора, когда люди осваивали в вузе одну профессию и до пенсии работали в этом качестве без обновления знаний. По всеобщему признанию, сегодня надо постоянно учиться и развиваться даже в рамках своей основной специальности.
Тигран Углунц поступил в магистратуру СПбПУ на "Металловедение и технологии материалов" - тоже благодаря тому, что блестяще показал себя по этим направлениям на олимпиаде "Я - профессионал". Я бы даже сказал, одно из лучших в стране. Профессорско-преподавательский состав - настоящие профессионалы.
Особый акцент организаторы сделали на практической составляющей: школьники смогут «вживую» увидеть и испытать современные разработки Московского Политеха в сфере транспорта и машиностроительных технологий — проектируемые здесь электромобили и беспилотные летательные аппараты. Одним из ключевых пунктов станет посещение Центра развития инжиниринга Передовой инженерной школы электротранспорта. Школьники смогут познакомиться с создаваемыми здесь опытными образцами электромобилей и других видов наземного электротранспорта, узнать об инновационных разработках в области тяговых электроприводов и накопителей энергии.
Под руководством директора Передовой школы, доктора технических наук Пабло Итурралде и ведущих инженеров ребята изучат конструктивные особенности перспективных опытных образцов, узнают о применяемых технических решениях, смогут задать вопросы разработчикам. А уже 11 марта стартует финал Национальной технологической олимпиады школьников по профилю «Инженерные биологические системы», посвященный агробиотехнологиям. В течение пяти дней команды талантливых школьников будут работать над созданием модели автоматизированной теплицы и разработкой технологии выращивания экологически чистых овощных культур с максимальной урожайностью. Ребята продемонстрируют свои знания биологии растений, микробиологии, химических и физико-химических основ питания растений.
Отличительной чертой полидисциплинарной олимпиады является тесная связь с предприятиями-партнерами. Иваново и др. В этом году в ней приняли участие 855 студентов вуза.
Студенты Московского Политеха завоевали два золота на олимпиадах по компьютерной графике
Более 2000 школьников 9—11 классов ежегодно пробуют свои силы в интеллектуальных состязаниях по одному из четырёх профилей: математике, физике, информатике или химии. В этом году регистрация продлится до 28 января. Политехническая олимпиада состоит из двух этапов: отборочный проходит онлайн, а заключительный очно. Сейчас, пока отборочный этап идёт полным ходом, мы поинтересовались у призёров прошлого года, как добиться успехов в олимпиаде? Как вы готовились к Олимпиаде? Иван: Я раз в неделю в течение полугода ходил на дополнительные занятия решать олимпиадные задачи по математике в лицей «Физико-техническая школа».
Павел: Я семь лет учусь в математической школе, занимаюсь в профильных кружках, то есть можно сказать, что математика не уходит из моей жизни, я ежедневно ею занимаюсь. К тому же у меня был опыт участия во многих олимпиадах.
Если необходимых комплектующих нет в наличии, они оперативно закупались и предоставлялись на следующий день. В период проведения НТИ к каждой команде были прикреплены вожатые, которые проживали в гостинице вместе с командой.
Вожатые всячески помогали детям и оперативно решали возникающие организаторские вопросы. Помимо соревнований детей в деловую программу также вошли ещё несколько мероприятий, в ходе которых представители учебных заведений и организаций могли обсудить перспективы и новые стратегии в образовании, а также познакомиться с достижениями московского политехнического университета в области машиностроения.
В ходе олимпиады Владислав и другие ребята в его команде разрабатывали решения для автономного движения в городе. Ещё многое надо изучать, в этой сфере всегда есть к чему стремиться», — рассказал Владислав Сидельников.
Программированием Владислав увлекся, когда обучался в средней школе. Как и у многих, всё начиналось с игр, а затем соревнования стали профессиональными и приносили более ценные результаты.
В жюри олимпиады вошли ведущие преподаватели и ученые Московского Политеха. Помимо насыщенной образовательной программы для ребят запланированы увлекательные мероприятия: экскурсии по лабораториям и научно-исследовательским центрам вуза, встречи с изобретателями и разработчиками передовых технологий, интерактив по работе в команде, конкурсы и викторины. Особый акцент организаторы сделали на практической составляющей: школьники смогут «вживую» увидеть и испытать современные разработки Московского Политеха в сфере транспорта и машиностроительных технологий — проектируемые здесь электромобили и беспилотные летательные аппараты. Одним из ключевых пунктов станет посещение Центра развития инжиниринга Передовой инженерной школы электротранспорта. Школьники смогут познакомиться с создаваемыми здесь опытными образцами электромобилей и других видов наземного электротранспорта, узнать об инновационных разработках в области тяговых электроприводов и накопителей энергии. Под руководством директора Передовой школы, доктора технических наук Пабло Итурралде и ведущих инженеров ребята изучат конструктивные особенности перспективных опытных образцов, узнают о применяемых технических решениях, смогут задать вопросы разработчикам. А уже 11 марта стартует финал Национальной технологической олимпиады школьников по профилю «Инженерные биологические системы», посвященный агробиотехнологиям.
Портал правительства Москвы
Продолжительность состязания составляет 5 академических часов. Регистрация проводится в день испытания. Необходимо иметь при себе следующие документы: Паспорт оригинал и копия страниц ; Справка учащегося; Согласие на сбор и обработку персональных данных; Фотография 3х4 см 2 шт. Участникам номинации «Рисунок» выдаются листы формата А2 и бумага для эскизов. Школьникам нужно принести остальные материалы для выполнения задания карандаши, ластики и пр. Проверка проводится в течение 5 дней после окончания испытания. Максимальный балл, который можно получить на финале, составляет 100. Результаты соревнования размещаются на официальном сайте олимпиады. Для получения диплома победителя необходимо набрать не менее 90 баллов на заключительном этапе, призера II степени — 80, III степени — 70. После публикации итогов олимпиады школьники могут подать апелляцию в течение одного рабочего дня.
Участник имеет право присутствовать на заседании комиссии. Оценка работы может измениться в сторону повышения, понижения или остаться прежней.
В команду вошли студенты 3-го курса направления Менеджмент профиль «Управление человеческими ресурсами» Гусева Екатерина, Давыдова Амина, Ермакова Дина, Козловская Анастасия и студентка 3-го курса направления Педагогическое образование профиль «Экономика и право» Иваничкина Анастасия. Научный руководитель команды — доцент кафедры экономической теории и менеджмента Тинькова Е. Команда нашего института подготовила проект на этапе полуфинала и по итогам представления была рекомендована для участия в финальном туре Олимпиады.
Было создано две команды из студентов 1 и 2 курсов. Проверку работ проводят члены оргкомитета Политеха. Публикация результатов команд осуществляется на сайте олимпиады в разделе «Результаты». Благодарим всех студентов за участие в VII Всероссийской студенческой командной олимпиаде по математике!
Конкурсные задания подготовили 13 кафедр университета. Впервые в олимпиаде приняли участие студенты колледжа ИвГПУ. Во вручении наград для призёров олимпиады Polytechnical skills приняли участие представители предприятий-партнёров.
Отборочный тур 2023-2024 учебного года
28 марта Московский Политех (ул. Большая Семеновская, 38). К примеру, на некоторые программы Московского политеха — главного университета-организатора олимпиады — они смогут поступить вне конкурса. Бойцы спортклуба RUFIGHTA (Московский Политех) заняли первое командное место на чемпионате России по ММА среди студентов! Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета.
Новости Орехово-Зуево сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Политех стал победителем международных интернет-олимпиад | Московский Политех выиграл в конкурсе волонтерских центров проекта «Игры будущего» 2024. Обе олимпиады входят в перечень олимпиад РСОШ и позволят получить 100 баллов ЕГЭ или поступить без вступительных испытаний в вуз мечты. |
Отборочный этап | | Московский Политех выиграл в конкурсе волонтерских центров проекта «Игры будущего» 2024. Обе олимпиады входят в перечень олимпиад РСОШ и позволят получить 100 баллов ЕГЭ или поступить без вступительных испытаний в вуз мечты. |
Практика онлайн. В Москве прошла предпрофессиональная олимпиада школьников | Эта часть олимпиады проводилась в сотрудничестве с Московским центром качества образования с использованием прокторинга — системы удаленного участия. |
Школьник из Орехово-Зуева стал победителем Национальной технологической олимпиады | Московский Политех выиграл в конкурсе волонтерских центров проекта «Игры будущего» 2024. |
Подведены итоги олимпиады «Физтех.Инженер»
В финале состязались 452 участника, победителями олимпиады стали 32 человека, а призёрами — 77. Задачи, представленные на финальном этапе, включали в себя инженерную тематику направления ПИШ РПИ, а именно: основы радиолокации задержка ЭМ-сигнала и допплеровский сдвиг его частоты при отражении от подвижной цели, фокусировка ЭМ-излучения параболической антенной и его дифракционная расходимость, линза Люнеберга для формирования узкой диаграммы направленности , элементы электротехники электродвигатели разных типов для БПЛА, электростатическая фокусировка пучка электронов , начала аэрогидродинамики подъёмная сила вертолёта и самолёта, моменты сил, действующие на них, струйные течения и кильватерный след, уравнение Бернулли , методы создания напряжённых конструкций с остаточными деформациями упрочнение лопаток авиадвигателей при лазерной обработке, холодная и горячая посадки при соединении деталей. Инженер" были уже знакомые нам лица. Ребята, которые в прошлом году не преодолели по баллам нужного барьера, в этом году снова пробовали свои силы, и четверо из них стали победителями и призёрами. Такие истории успеха привлекают внимание других участников и ещё раз подтверждают, что при желании всё возможно. Делаем выводы, что у "Физтех.
Иван: Секрет один — очень много практики, постоянно нужно решать задачи повышенной сложности, тем самым приобретается опыт. Павел: Математика для меня — это обязательная составляющая каждого дня. Я взял задачи прошлых лет и решал месяца два, параллельно вспоминал теорию, которую подзабыл. Но, разумеется, чтобы добиться успехов, нужно серьёзная математическая подготовка — это основа. Что бы вы посоветовали себе, если бы сейчас были на месте участников отборочного тура Политехнической олимпиады? Иван: Посоветовал бы раньше начать готовиться, и это касается не только олимпиады, но в целом ЕГЭ.
Павел: Если говорить именно про финальный тур, очень важно выспаться и прийти со свежей головой, взять с собой воду и шоколадку. Заранее распечатать бланки и проверить документы, необходимые для участия.
В чём секрет победы?
Иван: Секрет один — очень много практики, постоянно нужно решать задачи повышенной сложности, тем самым приобретается опыт. Павел: Математика для меня — это обязательная составляющая каждого дня. Я взял задачи прошлых лет и решал месяца два, параллельно вспоминал теорию, которую подзабыл.
Но, разумеется, чтобы добиться успехов, нужно серьёзная математическая подготовка — это основа. Что бы вы посоветовали себе, если бы сейчас были на месте участников отборочного тура Политехнической олимпиады? Иван: Посоветовал бы раньше начать готовиться, и это касается не только олимпиады, но в целом ЕГЭ.
Павел: Если говорить именно про финальный тур, очень важно выспаться и прийти со свежей головой, взять с собой воду и шоколадку.
Вы - те будущие кадры, которые будут продвигать нашу отечественную промышленность, наши технологии! Удачи вам на олимпиаде! Пусть победит сильнейший», — отметил Павел Розов. Сегодня здесь собрались лучшие представители со всей нашей страны!
Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку! Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников! Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции.
Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь!
На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям.
В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович.
Победителей и призеров Национальной технологической олимпиады наградили в Московском Политехе
МАМИ) завершился двухдневный хакатон по управлению роботизированными мини-кораблями и квадрокоптерами. В ходе олимпиады конкурсанты познакомились с новейшими разработками Московского Политеха, пообщались с ведущими специалистами отрасли. 17 марта 2024 года в Московском Политехе будет проходить олимпиада студентов и курсантов по математике.