долгожданное, все равно не метро для жителей Железнодорожного.
Выбрать муниципалитет
Скоростная «железка» для России: наполеоновские планы или устаревшая технология? | Не за что)) Рекомендую вам посмотреть про эту ветку на сайте " Московские железки"-там много чего описано. |
Московские железки | железным дорогам Москвы посвящается | Описание: Заместитель председателя Московского Банка ПАО Сбербанк России Герман Барг во время форума «Климатические диалоги» в выставочном зале «Ветошный Холл». |
...московская кольцевая железка.. МЦК... | Девелоперская компания «Брусника» получила положительное заключение экспертизы проектной документации на один из этапов проекта жилого комплекса на Тагильской улице в Москве. |
Подъездной путь станция Черкизово - Электрозавод.
Есть и промежуточный вариант – основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов. Так кто-то на форуме "Московские железки" назвал старую линию БМО между станциями Детково и Повадино. Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно. Сообщество пользователей неофициального сайта Железнодорожного В форум, где публикуются новости и обсуждаются транспортные проблемы. Новости интернет провайдера Wifire для Москвы и Московской области.
«Скоростная железка» для России: почему это колесо доедет до Петербурга, но не до Сочи?
На выставке площадью 8 тыс. В пяти павильонах на обозрение было выставлено 150 самых современных образцов техники и элементов инфраструктуры. В рамках мероприятия состоялось подписание 12 стратегических соглашений. В этом году впервые прошло общение журналистов с президентом «Российских железных дорог» Олегом Белозеровым в формате интервью, в ходе которого глава ОАО «РЖД» сообщил, что компания взяла курс на обновление тягового и подвижного состава. Каждый год холдинг планирует закупать у производителей 50 локомотивов, а в этом году РЖД приобретет 450 единиц рельсовых «богатырей» на сумму 58 млрд руб. Контракты теперь заключаются по-новому: не на закупку техники как таковой, а по контрактам жизненного цикла. Это когда за ремонт и обслуживание техники в течение всего срока ее эксплуатации будут отвечать производители.
Такой опыт у железнодорожников уже имеется с компанией «Сименс» по обслуживанию «Сапсанов». Главной стратегической целью развития РЖД глава компании считает переход сети дорог на цифровые технологии. Цифровая железная дорога — это комплексная концепция, которая связывает воедино технологии «Интернета вещей», подвижной состав, интеллектуальные системы управления и современные средства связи, считает Олег Белозеров. Трамвай по имени «Чижик» Более 30 производителей железнодорожной техники привезли в Щербинку свои последние разработки. Новинкой прошедших двух лет был представлен первый трехсекционный тепловоз брянского производства 3ТЭ25КМ2М. Как мы уже сообщали ранее, он поведет тяжелые составы весом до 7100 тонн по главной неэлектрифицированной магистрали страны — БАМу — от Таксимо до Советской Гавани.
Также для правильного реагирования при установлении факта нарушения порядка и задержания хулиганов проводится информирование локомотивных бригад пригородных поездов. МЖД призывает население помнить о правилах безопасности на железнодорожной территории. В пресс-службе подчеркнули важность осознания ответственности за свою жизнь и здоровье на опасной территории и не допускать нарушения правил личной безопасности другими людьми. В частности, это касается подростков. При обнаружении экстремалов на крыше вагона, просьба экстренно сообщить об этом сотрудникам поезда.
Своевременное реагирование может не только предотвратить сбои в графиках движения пригородных поездов, но и спасти жизни юных нарушителей.
Порт строим, у нас проекты в принципе о нефтегазовой профессии, — рассказал генеральный директор "Дальневосточной корпорации Синьсин" Шаоши Ли. Одной лишь Поднебесной дело не ограничится, конечно. Здесь ждут инвесторов из Турции, стран Персидского залива. Глобальный Юг представлен Африкой. У самой населенной страны мира, Индии, свои особые интересы. Россия — страна возможностей. Я надеюсь, что все больше и больше зарубежных стран воспользуются этим шансом и приедут инвестировать в Россию прямо сейчас", — выразил надежду глава представительства фармакологической компании Benzz в России Денсинг Самуэл Радж Раджкумар. В этом году подзаголовок форума — "Жизнь без глобализации".
Или же Якунин не владеет ситуацией, давая повод усомниться в его вменяемости? Вы спросите, что же это: глупость или измена? Оптимизация производства читай безумное сокращение штата , удаление из активов ведомства детсадов и поликлиник, летних лагерей и мастерских, выведение подсобных и вспомогательных хозяйств за штат для набора слабоквалифицированных и малооплачиваемых работников, повсеместная сдача в аренду земельных площадей и полос отвода железной дороги, передача в ауторсинг вокзалов и станций, нагрузка бездумными тарифами пассажиров и параллельно строительство турникетных комплексов, непомерный штат ЧОПа и надзорных органов…Невозможно не упомянуть повсеместное внедрение всевозможных экспрессов, полуэкспрессов и сапсанов…Эти навороченные поезда иностранного производства возят «воздух» за не малые деньги в ущерб пригородному сообщению, увеличивая интервалы движения обычных пригородных поездов.
Данным господам совершенно плевать как на пассажиров так и на собственных работников, одно то что с работников ОАО РЖД за бесплатный проезд вечная преференция железнодорожника дерут каждый месяц подоходный налог, вызывает горькую усмешку… И эта плачевная ситуация сложилась в стратегической отрасли страны, это та основа которая как и медицина, образование и обороноспособность страны должна быть приоритетна…Если мы не хотим уважать и достойно оплачивать труд своих работников, то создаются предпосылки кормить чужую армию…Развал в России образования больно ударил по РЖД, где дефицитны высококлассные спецы рабочих специальностей: сварщики и слесаря, монтажники и ремонтники…Но и ИТР в ведомстве Якунина не ценят, специалисты бегут с «железки» вдоволь наевшись скотского отношения и скромных заработков.
Скоростная «железка» снова губит старый Петербург
«Железку» до поры до времени не трогали, с учетом гражданских перевозок, чем пользовался киевский режим, который поставил железнодорожные пути на «военные рельсы». НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства. Много ценного материала на сайте и форуме Московские "железки", к сожалению сейчас на форуме многие фото почему-то не доступны: МОЖД (какая она была!!). устранение ошибок в работе сайта, прием пожеланий по развитию сайта и форума. Как пояснил Воробьев, речь о том, что есть немало отрезков Московской "железки", которые давно уже "откатали" положенный им срок. Железка, Подольск, Нахабино, Лобня.
Московская "железка" - глазами машиниста электрички
Железные дороги Москвы и области | Девелоперская компания «Брусника» получила положительное заключение экспертизы проектной документации на один из этапов проекта жилого комплекса на Тагильской улице в Москве. |
Московские «Железки» | Начало | Описание: Заместитель председателя Московского Банка ПАО Сбербанк России Герман Барг во время форума «Климатические диалоги» в выставочном зале «Ветошный Холл». |
корпоратив "железки"
И при этом нужно внимательно следить за происходящим вокруг. Настоящее испытание для парня. Затем - учеба снова продолжается. В производственном центре ЦППК ребят учат на машинистов еще полгода. Но даже после этого самому управлять электричкой не дадут: некоторое время придется еще походить в помощниках. Как говорят на железной дороге, настоящий машинист должен "прикататься". А потом - графики тысяч людей, наконец, их судьбы - исключительно в твоих руках. Фото: Сергей Бабкин Пока до отправления электрички в сторону Нары с Киевского вокзала еще остается немного времени, Алексей показывает нам свое рабочее место. Специальным ключом открывается дверь электропоезда.
В электричке приборов, конечно, поменьше, чем в самолете. Однако функционал все равно впечатляет! Вот, например, бортовой самописец. Камера установлена на стекле, фиксирует все, что происходит в дороге. Аналог автомобильного видеорегистратора. Рядом - монитор, на который выводятся все записи с камер внутри салона.
В Стройкомплексе Москвы рассказали, где еще в ближайшее время пассажирам станет удобнее. Пока пассажирам для пересадки в этой точке между Большим кольцом и серой веткой нужно идти через переход на центральной части платформы.
Ещё один не очень удобный вариант - топать по улице со стороны Чонгарского бульвара или улицы Каховки. Но скоро все изменится. Новый подземный переход оформят примерно так же, как и западный вестибюль «Каховской». Все будет в сером и белом цветах. На полу - гранит, на стенах - мрамор. В потолочных нишах спрячут светодиодные светильники. Для инвалидов и пожилых людей по всему маршруту уложат тактильную и направляющую плитку. Фото: stroi.
Там же появится и подземный переход под железной дорогой для пересадки на одноименную станцию Калининской линии метро. В этот коридор пассажиры смогут спуститься из распределительного зала «Авиамоторной» БКЛ по четырем эскалаторам длиной 40 метров.
Вот реально - подковообразный пульт, всё скруглённое, зажигающиеся транспаранты. Тоже из космической отрасли.
И таких вещей много. Мы о них не задумываемся и не встречаемся с ними, потому, когда это происходит, это вызывает вот такую реакцию: "ВАУ, железяка в космосе 40 лет работает! Кстати, город, как "машина для жилья". Магистральные подземные трубопроводы в моём районе не меняли с момента моего переезда сюда - это 20 лет.
Ремонт их вокруг дома, где я вырос - это примерно 1986 год. Восторг по поводу замены "прошивки" на огромном расстоянии. И здесь причина восторга - окружающие нас технологии. Все привыкли, что есть быстрый компьютер, удобный редактор, отладчик.
Можно написать код, сразу его собрать и исполнить, посмотреть, как он работает и исправить ошибки. Кажется - а как иначе? А вот как иначе - краешком застал даже я. Есть большая машина.
И вам выделяют терминал и, скажем, два часа машинного времени. Таких терминалов - куда как больше одного и машина обслуживает их по очереди. Так что работает это всё не быстро и с удобной интегрированной средой тоже всё плохо. Если вы будете работать в современном стиле - то только на борьбу с синтаксическими ошибками вы потратите массу времени.
А потому - вдумчиво изучаем листинг программы, исправляем ошибки. Тщательно прорабатываем алгоритмы, сначала на бумаге. А уж потом максимально эффективно используем свои два часа. И хорошо, если так - а ещё раньше вы отправляли в машину код и через сутки в отведённое время получали распечатку.
Далее железная дорога пересечет проспект и протянется параллельно путям МЦК. Через Москву-реку построят двухпутный мост длиной почти 300 метров. А в районе «Москва-Сити» ветку поднимут на сваи так, что она пройдет вторым и третьим этажом над существующими автомагистралями ТТК, а также вторым Красногвардейским и Шмитовским проездами. По словам проектировщиков, высота эстакады в некоторых местах достигнет 35 метров — это примерно уровень десятиэтажного дома. За Шмитовским проездом ветка протянется вдоль Третьего кольца до пересечения со Звенигородским шоссе. Здесь она соединится со Смоленским направлением Московской железной дороги, начинающимся от Белорусского вокзала. Пока на ветке планируется разместить четыре станции все они существуют под рабочими названиями, окончательные варианты позднее утвердит правительство Москвы. Платформу должны построить под путепроводом, который соединяет улицу Генерала Ермолова и южный дублер Кутузовского проспекта.
Следующая станция — Кутузово, как видно из названия, появится в районе одноименной магистрали, с нее можно будет перейти на станции метро и МЦК. Далее уже на противоположном, левом берегу Москва-реки идет станция Камушки: место для нее нашлось только на эстакаде — это будет самая высокая станция московского железнодорожного узла.
МЦД-3: субъективно накануне открытия
Соединения с Савёловским направлением изначально не предполагалось в проекте Окружной, и эту соединительную ветвь открыли 1 апреля 1930 года (форум Московские железки), присвоив ей номер 4. долгожданное, все равно не метро для жителей Железнодорожного. Форум по недвижимости Недвижимость Москвы и Подмосковья Новостройки Москвы, новой Москвы и Подмосковья.
360 Балашиха
Суд арестовал зампреда правительства Московской области. Много ценного материала на сайте и форуме Московские "железки", к сожалению сейчас на форуме многие фото почему-то не доступны: МОЖД (какая она была!!). Железка, Подольск, Нахабино, Лобня. Как сообщили в пресс-службе компании «Московская железная дорога», с января 2022 года случаев зацепинга выявлено в два раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в четыре раза — позапрошлого. На весь период реконструкции «Железки» платформа Ольгино станет конечной для электричек в Москву и обратно. Сообщество пользователей неофициального сайта Железнодорожного В
Проход через железку в Мещёру закрыли забором
Дело в том, что под нее заберут до двух автомобильных полос. Из-за этого в соцсетях развернулся спор. Там и без этого плохо, а будет вообще черт знает что. И на фоне этого будут проплывать пустые трамваи, — поделился мнением один пользователь. Садись в пустой трамвай и проплывай себе спокойненько. Я вообще не понимаю, зачем в Москве люди ездят на автомобиле, — отметил ему Андрей. Власти также хотят сделать дополнительную полосу для левостороннего поворота с бульвара Энтузиастов на улицу Рогожский Вал. На улице Сергия Радонежского построят полосу, которая разделит проезжую часть и отделит ее от новых трамвайных путей. Крайняя правая полоса будет выделенкой для автобусов. А для велосипедистов сделают выделенную дорожку вдоль улицы Сергия Радонежского шириной в 2,5 метра — там будет двустороннее движение.
По их мнению, для обеспечения транспортной доступности есть «Сапсаны» и «Ласточки», а ВСМ должна обеспечивать максимально быстрый проезд между двумя столицами: «Есть экспресс, а есть те поезда, что на всех полустанках останавливаются. Не надо пытаться угодить и вашим, и нашим. Я думаю, что жители Твери не обделены транспортом. А лично мне заезжать туда на пути в Петербург вообще не интересно», — пишут туристы. Примерно четверть респондентов не против инициативы делать дополнительные остановки.
Это одно из крупнейших предприятий Москвы, по своей величине сопоставимое с маленьким городом. В период своего полновесного функционирования ЗиЛ располагал собственным речным портом, собственным комбинатом ЖБИ, двумя отдельными заводами с автономным производством на территории — холодильников и правительственных спецмашин, собственной ТЭЦ, пожарной частью, отделением ГАИ и внутренним автобусным сообщением. Завод отличался наличием полного цикла основного производства — от литья и штамповки до стендов по обкатке готовых автомобилей.
В нормальном режима даже в час пик это работает с небольшими очередями. Интереснее ситуация с ремонтом одного из 4 эскалаторов вернее последовательный ремонт одного за другим всех четырех эскалаторов на Кузнецком мосту. Да очереди были побольше. Никакой катастрофы не случилось. Поток с Лубянки регулировали отключая один из двух эскалаторов на спуск. Понятно что в "буферной зоне" между эскалаторами накапливался народ попробовал вашу терминологию фарш, туши - не моё, не получается Ну да, менее комфортно, но это же относительно временно. А уж выставлять это как убедительную причину вдвое разгрузить линию как-то, уж простите великодушно, несерьёзно. Если переход действительно является бутылочным горлышком, то наверно есть решение по его расширению.
МЦД-3: субъективно накануне открытия
Некто Yaroslav 13-го января 2024-го выложил на форуме схему возможной реконструкции участка МЦД-5 Варшавская (Коломенское) — Булатниково Павелецкого направления Московской железной дороги. На весь период реконструкции «Железки» платформа Ольгино станет конечной для электричек в Москву и обратно. В Центре Московского Долголетия "Выхино" по будням, проходят встречи клуба "Железка".
МЦД-3: субъективно накануне открытия
«Нема зализницы». Украина парализована российскими ударами по рельсам | Аргументы и Факты | Добро пожаловать на канал 360 Балашиха (25621881) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 710 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. |
Новости МЦД и МЦК. Выпуск №31: loader_blog — LiveJournal | Новости интернет провайдера Wifire для Москвы и Московской области. |
Зацепинг на московской «железке» больше не в моде :: Вести Подмосковья | Железка, Подольск, Нахабино, Лобня. |
«Будет вообще черт знает что». Старинную магистраль на Таганке перекопали — по ней поедут трамваи
В начале ХХ века, когда по нему пошли первые поезда, из 500 имевшихся тогда в городе фабрик и заводов лишь 27 оставались вне кольца. Первоначально по окружной ходили только пассажирские поезда. Правда, был назначен очень высокий тариф — 3 рубля 40 копеек. За первые 2,5 месяца железнодорожники выручили всего 132 рубля и официально объявили о прекращении пассажирских перевозок. В 1930-е людей снова начали возить, но затем кольцо полностью отдали промышленникам, которые пользуются им до сих пор. Чтобы вернуть пассажиров на МКЖД, была проведена его масштабная реконструкция. Теперь запуск Малого кольца поможет решить транспортную проблему сразу в пяти пока труднодоступных районах — Бескудниковском, Нижегородском, Коптеве, Хорошёво-Мнёвниках и Метрогородке. Здесь откроют больше трети всех станций МКЖД.
Снизится нагрузка и на городские вокзалы: часть жителей пригорода будут пересаживаться на кольцо, не доезжая до центра. Аналогичный эффект будет и в метро. Например, на северном участке Сокольнической линии пассажиров станет на 20 процентов меньше, на Таганско-Краснопресненской — на 18 процентов, на Кольцевой линии — на 15 процентов. В МКЖД будут действовать билеты городского меню, а пересесть с метро сюда можно будет бесплатно. При этом грузовые перевозки полностью не уйдут с кольца — им отведут ночные часы и специально построенные дополнительные пути. Территория вокруг станций станет новой площадкой для инвесторов. Здесь будут возводить коммерческую недвижимость.
Вторую жизнь получат и заброшенные промзоны рядом с кольцом: в них планируют построить около 10 миллионов квадратных метров недвижимости, включая жильё.
Настолько усталая, что у неё даже дворник лобового стекла со стороны помощника машиниста прилёг отдохнуть. ЭД4М-0310 в 2023 году и... Даже не знаю, что лучше: вот это или "корпоратив РЖД". А вы знаете, зачем на некоторых ЭД4М 2010 года поставки стёкла входных дверей сделали не квадратными, а трапециод... В общем, хитроумной формы? Вот на поезде ЭД4М-0343, к примеру, такие окна сохранились по сей день, а ещё подобной изюминкой могли похвастаться составы 0341, 0346, 0349 на Горьковке, 0345 на Киевском ходу, и, возможно ещё пара-тройка поездов. Правда, эти необычные форточки не делают ЭД4М поездом, отвечающим современным требованиям комфорта.
Как с таким ужасным набором электричек открывать новый, столь распиаренный, транспортный проект? Да очень просто - возьмут и откроют, и плевать они будут на ваши возгласы "Позор" в соцсетях. Надо ехать? Езжай в том, что есть, а коли не нравится - жди следущий поезд, ведь главный тут не пассажир, а Сергей Собянин, который очень хочет переизбраться мэром Москвы ещё на один срок. И вот ведь совпадение! Запук МЦД-4 запланирован на 9 сентября, а выборы мэра - на 10-е! Быстрее, олухи, открывайте, как есть! Неважно, что поезда - курам насмех, а половина отделочных работ не закончена, гораздо важнее - перерезать ленточку и сделать громкое заявление по телевизору, чтобы намекнуть людям, за кого голосовать. А дальше - хоть трава не расти.
От предыдущих "Иволг" новую модель отличает трёхтамбурная компоновка промежуточных вагонов... Это что, отсылка к "Спутникам", которые ходили в качестве экспрессов из Москвы в Раменское и в Пушкино и о которых я рассказал на своём канале в 2021 году? Источник: 1520. Все о железной дороге Салон электропоезда «Иволга 4. И что делать?
А вот как иначе - краешком застал даже я.
Есть большая машина. И вам выделяют терминал и, скажем, два часа машинного времени. Таких терминалов - куда как больше одного и машина обслуживает их по очереди. Так что работает это всё не быстро и с удобной интегрированной средой тоже всё плохо. Если вы будете работать в современном стиле - то только на борьбу с синтаксическими ошибками вы потратите массу времени. А потому - вдумчиво изучаем листинг программы, исправляем ошибки.
Тщательно прорабатываем алгоритмы, сначала на бумаге. А уж потом максимально эффективно используем свои два часа. И хорошо, если так - а ещё раньше вы отправляли в машину код и через сутки в отведённое время получали распечатку. И представьте, как обидно получить ответ "синтаксическая ошибка в строке 173" : Потому - никакого чуда, просто иной подход к программированию и отладке. Как вообще это происходит : Я думаю, что "у нас" и "у них" всё примерно одинаково. Предположим, произошёл отказ железки, которая где-то там, в небесах.
После грозных административных движений собирается коллектив людей, которые эту железку делали, и начинает искать причину отказа и пути устранения. Сначала анализируется телеметрия, по результатам строятся различные предположения. Из шкафа вынимается отработочный экземпляр железки и на нём пытаются воспроизвести отказ так, чтобы получить такую же телеметрию. Потом формируют программу... Железке отправляют команды, по мере необходимости включают служебные, нештатные или редкие режимы. Это большая работа, в ней задействованы десятки людей и организаций, оформляется много бумаг.
ЦУП должен выдавать команды, кто-то ещё - работать, например, четвертью мощности от штатной на передачу. При этом анализируется телеметрия с железки, её реакция. И да - в итоге можно найти источник проблемы и как-то её решить, в том числе переписав фрагмент управляющей программы.
Но проектировщики, как видим, уже работают над ней. Благодарим Кирилла Клепикова за помощь в создании сообщения! Последние записи:.