С 16 по 18 ноября 2022 года проходит рабочий визит делегации Министерства юстиции Республики Беларусь во главе с Министром Сергеем Хоменко в т, Узбекистан.
Лукашенко назначил нового министра юстиции
Агентство «Узархив» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан. Совет по осуществлению общественного контроля в сфере борьбы с коррупцией при Министерстве юстиции Республики Беларусь. Эксперты Министерства юстиции Беларуси рассказали, что нужно знать, чтобы правильно составить завещание.
Министр юстиции Республики Беларусь посетил Островец
бессрочная, на право осуществления риэлтерской деятельности. Совет по осуществлению общественного контроля в сфере борьбы с коррупцией при Министерстве юстиции Республики Беларусь. Минюст: в Беларуси созданы эффективные правовые основы для подготовки качественного законодательства "Следование актуальным нормативным предписаниям, а также требованиям времени будет способствовать законодательству.
Новости по теме: ЮСТИЦИЯ
Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал | 8-9 февраля в г. Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. |
БелЮрОбеспечение - Официальный сайт. | Именно на этих началах строятся отношения Минюста России и Республики Беларусь в области исполнительного производства», – отметил Владимир Ведерников. |
Министерство юстиции Российской Федерации | Совет по осуществлению общественного контроля в сфере борьбы с коррупцией при Министерстве юстиции Республики Беларусь. |
Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина | | ова и специалисты в области нормотворчества Министерства юстиции Республики Беларусь поведали студентам тонкости работы в сфере нормотворчества. |
В Беларуси назначили двух новых министров - Новости | На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. |
Бизнес-новости
Белорусская нотариальная палата | Заместитель Председателя Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь генерал-майор юстиции. |
Упраўленне грамадскіх аб'яднанняў Міністэрства юстыцыі Рэспублікі Беларусь інфармуе | Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь МЧС Беларуси. |
Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина | | Ранее он уже работал в Минюсте, также возглавлял Национальный центр правовой информации, а в последние годы занимал должность начальника главного государственно-правового управления Администрации президента. |
Министерство юстиции
Филиппова и специалисты в области нормотворчества Министерства юстиции Республики Беларусь поведали студентам тонкости работы в сфере нормотворчества, дали пояснения по нюансам механизма проведения обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов, дали наставления и советы, необходимые для дальнейшей успешной профессиональной карьеры студентов. Заместитель декана юридического факультета БГУ Сергей Артурович Калинин от лица руководства факультета и студентов высказал огромную благодарность за ежегодное активное участие Министерства юстиции Республики Беларусь в организации и проведении Олимпиады, за организацию данной интересной и полезной для студентов встречи. Дарья Макась, студентка 3 курса юридического факультета.
Консультировать будут по вопросам работы органов принудительного исполнения, регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций, работы архивов, органов загса, нотариата, адвокатуры, проставления апостиля на официальных документах. К акции присоединятся нотариусы и адвокаты северного региона. По аналогичным вопросам можно обращаться и к специалистам главного управления юстиции Гродненского облисполкома, которые проведут акцию в формате прямой телефонной линии с 10:00 до 13:00. Подробную информацию о порядке проведения консультаций, в том числе номера телефонов, можно посмотреть на сайтах главных управлений юстиции областных, Минского городского исполнительных комитетов, в нотариальных конторах, нотариальных бюро и юридических консультациях страны.
В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22. Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель. Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест. Объектом технической инвентаризации может также являться незавершенное незаконсервированное капитальное строение Технической инвентаризации подлежат вновь созданные либо образованные в результате реконструкции объекты недвижимого имущества, а также объекты недвижимого имущества, техническая инвентаризация которых не проводилась. Обследованию, измерению, съемке при необходимости и фотографированию в соответствии с пунктом 117 настоящей Инструкции подлежат объекты технической инвентаризации, их составные элементы и принадлежности при их наличии , в том числе основные строения, их пристройки надстройки и тому подобное , строения, крыльца, пандусы, приямки, наружные металлические лестницы и тому подобное; хозяйственные постройки с их пристройками, надстройками и тому подобное, наземные надземные инженерные сети, а также объекты незавершенного строительства, расположенные на территории объекта. Некапитальные, переносные, временные, разрушенные поврежденные капитальные строения, многолетние насаждения, объекты растительного мира съемке, измерению и обследованию и включению в состав объектов технической инвентаризации не подлежат. При проведении технической инвентаризации или проверки характеристик зданий полевые работы в отношении подземных сооружений, в том числе инженерных сетей, осуществляются по дополнительному волеизъявлению заказчика. Заказчик должен предоставить полный доступ для проведения полевых работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на всю территорию объекта и на объект технической инвентаризации в составе, указанном в части первой настоящего подпункта. Территория объекта, объект технической инвентаризации должны быть очищены от мусора, снега и иных загрязнений, препятствующих проведению полевых работ. Отказ заказчика или его представителя в предоставлении полного доступа на территорию объекта и объект технической инвентаризации, его составные элементы в соответствии с требованиями настоящего подпункта является необеспечением доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий проведения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на нем. При изменении технических характеристик объекта недвижимого имущества в результате надстройки, пристройки, перестройки объекта недвижимого имущества, гибели или уничтожения его части, изменении назначения объекта недвижимого имущества, его частей включая отдельные помещения и или его принадлежностей, а также при строительстве или сносе принадлежностей объекта недвижимого имущества собственник, обладатель иных прав на объект недвижимого имущества обращаются в организацию по государственной регистрации с заказом на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества.
Окончил Белорусский государственный экономический университет, Минский государственный лингвистический университет, Академию управления при президенте Беларуси. Первое место работы — начальник производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске. В 2002 году он начал работать в Минюсте. В этом ведомстве в 2009 году он дошел до поста начальника одного из управлений. С 2010 по 2014 годы был начальником одной из структур Администрации президента.
25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь
В октябре 2000 г. Саранск, затем в 2004 году возглавил Юридическое управление Администрации г. С 2006 года по 2013 год замещал должность Заместителя Главы Администрации г. Саранск - Директора Департамента по правовым вопросам.
Коллекторная, 10, тел. Маркса, 37а на всех иных видах документов Для проставления апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь, заявитель предоставляет в главное консульское управление ГКУ МИД: официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль; документ, подтверждающий внесение платы. ГКУ МИД проставляет апостиль на следующих официальных документах: свидетельствах и справках, выдаваемых органами загса и архивами органов загса свидетельство о рождении, справка об отсутствии записи акта о заключении брака и др. Апостиль не проставляется на: документы, совершенные дипломатическими или консульскими агентами; административные документы, имеющие прямое отношение к коммерческой или таможенной операции. Срок осуществления процедуры по проставлению апостиля составляет 1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и или сведений от других государственных органов, иных организаций — 15 дней. Консульский сбор за проставление апостиля составляет 5 базовых величин.
Дата очередной попытки революции - период проведения Конституционного референдума», - сказал Лукашенко руководству КГБ. Читайте также:.
На основании проведенного исследования автором предложено внести изменения и дополнения в ст.
Министерство Юстиции Республики Беларусь
Новости по теме: Министерство юстиции новости сегодня, события, информация, фото, видео | В рамках X Петербургского международного юридического форума состоялась рабочая встреча руководства Федеральной службы судебных приставов и руководства Министерства юстиции Республики Беларусь. |
Всебелорусское народное собрание прошло в Минске | Новости законодательства. |
Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов
Главы ведомств договорились оперативно проработать этот вопрос и в ближайшее время представить соответствующий проект международного договора. По итогам встречи стороны выразили уверенность в необходимости дальнейшего конструктивного сотрудничества, условились продолжить работу по направлению Союзного государства и активно продвигать многосторонние форматы взаимодействия, в том числе на пространстве СНГ и Евразийского экономического союза.
Республиканский центр правовой информации в настоящее время — Национальный центр правовой информации Республики Беларусь и внести на утверждение Совета Министров проект Положения о Министерстве. Работники отдела информационно-поисковых систем ГУ «Национальный архив Республики Беларусь» выявили оригинал документа в процессе тематической разработки постановлений и распоряжений Совета Министров Республики Беларусь, хранящихся в архиве. На постановление составлена электронная каталожная карточка, которая пополнила систематический каталог и доступна всем пользователям читального зала архива.
Заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. Участие в заседании коллегии Министерства и в диалоговой площадке с работниками Министерства юстиции, органов и организаций, входящих в его систему приняли и представители от Брестской области во главе с начальником главного управления юстиции.
Подводя итог заседания, Сергей Хоменко заявил: "Я не раз отмечал, что приоритетными направлениями в работе должны стать качественное выполнение своих должностных обязанностей, личная ответственность за результаты своего труда, постоянное повышение своих профессиональных навыков, так как результаты нашей работы во многом формируют будущее нашего государства".
Могилёв, ул. Первомайская, 71 Дом Советов , каб. Козлова, 28, каб. Коллекторная, 10, тел. Маркса, 37а на всех иных видах документов Для проставления апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь, заявитель предоставляет в главное консульское управление ГКУ МИД: официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль; документ, подтверждающий внесение платы. ГКУ МИД проставляет апостиль на следующих официальных документах: свидетельствах и справках, выдаваемых органами загса и архивами органов загса свидетельство о рождении, справка об отсутствии записи акта о заключении брака и др.
Юридическая онлайн консультация
В Министерстве юстиции Республики Беларусь 30 мая 2007 г. в присутствии средств массовой информации состоялось торжественное вручение общественным объединениям свидетельств о государственной регистрации. ова и специалисты в области нормотворчества Министерства юстиции Республики Беларусь поведали студентам тонкости работы в сфере нормотворчества. Министр юстиции Беларуси Сергей Хоменко назначен в Совет Республики. Генеральный прокурор республики беларусь государственный советник юстиции 2 класса. С 22 мая 2013 г. назначен на должность заместителя Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции.
Главное управление юстиции
Окончил Белорусский государственный экономический университет, Минский государственный лингвистический университет, Академию управления при Президенте Беларуси. Повышение качества и оперативности подготовки документов. Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске.
Вносит в Совет Министров республики проекты актов законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений центрального аппарата Министерства по руководству отдельными направлениями его деятельности, утверждает структуру и штатное расписание аппарата в пределах численности и расходов на его содержание, положения о структурных подразделениях, а также положения уставы о подведомственных ему учреждениях и организациях. Министр юстиции согласовывает с областными и Минским городским исполкомами предложения о кандидатурах на должности начальников управлений юстиции этих исполкомов. Как указывалось выше совместно с Председателем Верховного Суда вносит представления Президенту Республики Беларусь об организации районных городских судов, их количественном составе, кандидатурах председателей, их заместителей и судей этих судов, а также о количественном составе областных и Минского городского судов, составе президиумов совместно с председателем областного, Минского городского судов , кандидатурах председателей и заместителей председателей этих судов и осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством. Министр юстиции в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции и дает указания, обязательные для исполнения работниками судов и других органов юстиции, учреждений и организаций системы Министерства и иных республиканских органов государственного управления, а также должностными лицами и гражданами, на которых они распространяются.
В Минюсте образуется коллегия, в состав которой входят Министр председатель коллегии , его заместители по должности , а также другие руководящие работники и ведущие специалисты системы Министерства. Численность и персональный состав коллегии утверждаются Правительством.
Такое заявление должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество если таковое имеется субъекта персональных данных, адрес его места жительства места пребывания ; дату рождения субъекта персональных данных; изложение сути требований субъекта персональных данных; идентификационный номер субъекта персональных данных, при отсутствии такого номера — номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных, в случаях, если эта информация указывалась субъектом персональных данных при даче своего согласия или обработка персональных данных осуществляется без согласия субъекта персональных данных; личную подпись для заявления в письменной форме субъекта персональных данных. Организация не рассматривает заявления субъектов персональных данных, направленные иными способами e-mail, телефон, факс и т. Удаление персональных данных оформляется и подтверждается актом удаления в случае, если персональные данные содержатся в электронной форме, либо актом уничтожения в случае, если персональные данные содержатся в письменной форме.
Персональные данные, содержащиеся в делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, подлежат передаче в архив организации в составе дел. Персональные данные, содержащиеся в делах временного до 10 лет хранения, в архив организации не передаются и по истечении сроков временного хранения подлежат уничтожению в составе дел. В этом случае отдельный акт уничтожения персональных данных не составляется. Таблица 1 Цели, объем и основания обработки персональных данных Цели обработки персональных данных Категории субъектов персональных данных, чьи данные подвергаются обработке Перечень обрабатываемых персональных данных Правовые основания обработки персональных данных Срок хранения персональных данных Обработка персональных данных при осуществлении основной деятельности БРКА Рассмотрение обращений, в том числе внесенных в книгу замечаний и предложений Лица, направившие обращение, иные лица, чьи персональные данные указаны в обращении Фамилия, собственное имя, отчество, адрес места жительства места пребывания , номер телефона, суть обращения, иные персональные данные, указанные в обращении Обработка персональных данных является необходимой для выполнения обязанностей полномочий , предусмотренных законодательными актами: абзац двадцатый статьи 6 и абзац шестнадцатый пункта 2 статьи 8 Закона Республики Беларусь от 07. Министерства юстиции от 24.
Заключение и исполнение гражданско-правовых договоров Лица, уполномоченные на подписание договора Фамилия, собственное имя, отчество либо инициалы лица, должность лица, подписавшего договор, иные данные в соответствии с условиями договора при необходимости 1.
Это около полутора миллионов записей, из которых более 420 тысяч — действующие юридические лица и ИП. Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь. Этот реестр обновляется ежемесячно.
Есть идеи или предложения по улучшению нашего сервиса?
25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь
Сергей Хоменко выразил убежденность, что... Как заявил министр юстиции Беларуси, практика показывает, что сотрудничество... Ведь правовое...
Филиппова и специалисты в области нормотворчества Министерства юстиции Республики Беларусь поведали студентам тонкости работы в сфере нормотворчества, дали пояснения по нюансам механизма проведения обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов, дали наставления и советы, необходимые для дальнейшей успешной профессиональной карьеры студентов. Заместитель декана юридического факультета БГУ Сергей Артурович Калинин от лица руководства факультета и студентов высказал огромную благодарность за ежегодное активное участие Министерства юстиции Республики Беларусь в организации и проведении Олимпиады, за организацию данной интересной и полезной для студентов встречи. Дарья Макась, студентка 3 курса юридического факультета.
Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов 31 августа 2023, 20:56 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube Квалификационная комиссия Министерства юстиции Беларуси прекратила лицензии пяти адвокатов На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. Комиссия по вопросам адвокатской деятельности также приняла экзамен у намеревающихся стать адвокатами претендентов.
С 2010 по 2014 годы был начальником одной из структур Администрации президента.
Затем, в 2014-2015 годах, снова работал в Минюсте на должности замминистра. С 2015 по 2020 годы руководил Национальным центром правовой информации. Затем стал начальником главного государственно-правового управления Администрации президента. Этот пост он и занимал до назначения на пост министра.
В Беларуси назначили двух новых министров
1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности. Заместитель Председателя Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь генерал-майор юстиции. Руководство Министерства юстиции Республики Беларусь.
Белорусская нотариальная палата
С 22 мая 2013 г. назначен на должность заместителя Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции. так оценивает назначение нового министра президент Беларуси Александр Лукашенко. Министр юстиции Беларуси Сергей Хоменко назначен в Совет Республики. Директор Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь Виктор Кураш.