Новости мэш для учителей

Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс.

«Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ

На данный момент в библиотеке «МЭШ» пользователям доступно свыше 30 разнообразных сценариев уроков. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. >500 Инструкций и кейсов доступно для административной команды школы, учителей, родителей и детей. На данный момент в библиотеке «МЭШ» пользователям доступно свыше 30 разнообразных сценариев уроков.

Авторизация учителей в сервисах МЭШ

Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. Для московских учителей от партнеров МЭШ.

Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки

Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ Вот уже несколько лет вся работа столичных учителей ведется через МЭШ – «Московскую электронную школу».
Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу | Аргументы и Факты Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.

В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя

Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу | Аргументы и Факты В конце сентября Департамент образования и науки Москвы “обрадовал” учителей единой безальтернативной платформой для дистанционного обучения, введенной после длительных осенних каникул.
За развитие «МЭШ» учителям вручили более 1500 грантов :: Вести Подмосковья Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ.
МЭШ: новые возможности для школьников и учителей Прикладность МЭШ для учителей физической культуры тема острая, вызвавшая волнение в зале: основная проблема — раздел не всегда отвечает предмету по контентному наполнению, не всегда заявленная тема отражает содержательный контент.

Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ

Всего за неделю в "Московской электронной школе" провели более 12 млн сессий онлайн-уроков. Сейчас у МЭШ более 2 млн пользователей. Ежедневно к урокам подключаются более 600 тыс. В пресс-службе напомнили, что с 19 октября 500 тыс.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Результаты его, прямо скажем, неоднозначны. Тот строго-настрого велел ограничить время использования компьютера, планшета, других «гаджетов» двадцатью минутами. По словам специалиста, в противном случае у школьника могут начаться необратимые изменения, связанные со зрением. Примерно полгода назад в нашей беседе директор этой школы задавался вопросами: «Как я могу внедрить эту электронную систему обучения, не имея на руках САНПИНы? Я не знаю, сколько времени ученик может пользоваться электронной доской, я не знаю, как это скажется на его зрении и его здоровье. Ведь мне потом отвечать перед родителями…».

Помнится, я посылала в этой связи официальный запрос от СМИ в Департамент образования, но ответ так и не пришел. Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению». Осталось только определение: «МЭШ - это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. В московских школах формируется единая электронная образовательная среда: подключение образовательных организаций к высокоскоростному интернету, установка интерактивных панелей в классах, обеспечение ноутбуками учителей». И затем — данные о школах, которые к этой системе присоединились в экспериментальном порядке. Что же за тайны скрываются за аббревиатурой «МЭШ»? Я попросила разъяснить загадки этой системы Сопредседателя межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподавателя географии Леонида Перлова. Однако, в системе «МЭШ» есть обратная сторона. На сегодняшний день мы не имеем никаких технических параметров.

Известно только, что у каждого ученика, подключенного к МЭШ, будет роутер, при помощи которого он будет подключаться к системе Wi-Fi. Роутер, как мы знаем, имеет свойство «фонить». Доску заменит светогенерирующая панель.

Коллеги оценили наработки и воспользовались ими более 1800 раз. Востребованным среди преподавателей по литературе стал сценарий занятия на тему фольклора. Методика была использована более тысячи раз.

А преподаватели истории оценили материал «Урок Победы», посвященный знаковым событиям Великой Отечественной войны.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе. Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы. Ознакомиться подробно можно по ссылке.

А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем. К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия!

Портфолио учащегося Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали!

Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты. А вот связаться с педагогами по отдельным предметам непросто. К тому же не все охотно раздают личный номер: кто не слышал о родителях, «стучащихся» в мессенджере учителям после девяти вечера? Хотите связаться с преподавателем?

Для этого в МЭШ созданы виртуальные лаборатории. С их помощью можно легко построить график функции или пространственную фигуру и показать ее детям в 3D-объеме с разных сторон. Виртуальные лаборатории часто используют на уроках алгебры, геометрии, технологии, физики и информатики. Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников. Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий. Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации. Значит онлайн-уроки менее эффективны, чем обычные?

Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Каждый урок, несмотря на усредненную методическую программу, индивидуально адаптируется для каждого класса. Учитель знает способности всех и при ведении урока ориентируется на общий уровень учеников. При этом каждый учитель старается по возможности подобрать индивидуальные задания и тесты из библиотеки. Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену. Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально. Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5—6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики. Какие у учителя есть варианты совместной работы?

Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты. Эта практика взята из очного обучения, но сейчас ее используют и в МЭШ. Самый простой вариант эстафеты выглядит так: классу нужно решить длинный общий пример с несколькими действиями, в котором каждая парта выполняет одно из вычислений. В таком случае от каждого ученика будет зависеть общее решение примера. Подобных заданий в МЭШ очень много, они позволяют вернуть внимание ученика, если он вдруг отвлекся или замечтался. Также важно подобрать для каждого ученика задание его уровня подготовки. Конечно, ребенку, который занимается математикой дополнительно, будет скучно решать простые задачки.

И возможности МЭШ позволяют составить персональное задание для каждого ученика. Наши учителя отмечают, что многие из тех, кто раньше стеснялся поднимать руку и отвечать на уроке при всем классе, гораздо свободнее чувствуют себя на онлайн-уроках и в чатах с учителями.

В подмосковные школы внедрят сервис Московской электронной школы МЭШ. Соответствующее соглашение 22 мая подписали мэр столицы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв. В области МЭШ станет региональным сегментом федеральной государственной информсистемы «Моя школа». Соглашение о создании единой платформы электронного образования, по словам Собянина, станет еще одним шагом по совместной работе регионов, который дает «дополнительные возможности как Москве, так и Московской области».

Глава города напомнил, что МЭШ развивается с 2016 года.

Через раздел «Еще» пользователи могут написать обращение в службу технической поддержки. К заявке с описанием проблемы можно прикрепить скриншот. Также в разделе представлена информация о приложении. Более подробную информацию о работе мобильного приложения «Журнал МЭШ» можно найти в разделе «Инструкции» на портале Московской электронной школы. Также для педагогов подготовили обучающее видео. В нем рассказывается, как скачать и установить приложение на свой смартфон.

Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ

В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства Более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ.
Наши возможности МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад).
МЭШ: новые возможности для школьников и учителей это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”».

Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ

По свидетельству Любови Никитиной, сейчас ситуация усугубляется тем, что не только среди чиновников, но и в администрациях школ работает много людей, далёких от образования. По её мнению, осуществить такой контроль в цифровой среде намного проще, чем при живом обучении. Достаточно жалобы недовольного родителя, который обнаружит, что на уроке ребёнку рассказывали не то, что стоит в плане в электронном дневнике, или проверки начальства. Для того чтобы все учителя страны следовали на этих занятиях определённому сценарию, разработанному для каждой темы, выпущены специальные выходные опросники — так называемые рабочие листы для разных параллелей, которые проверяют, насколько усвоен материал, заложенный в сценарии, — отмечает педагог. Как утверждает собеседница издания, в ближайшее время в контексте перехода на единую образовательную программу по гуманитарным предметам чиновники могут начать навязывать школам единые сценарии уроков литературы, истории и так далее. Не исключено, что нас ведут по пути, на котором профессиональные учителя станут просто не нужны и останутся лишь в небольшом количестве элитных школ для избранных». Любовь Никитина учитель русского языка и литературы — Ведь, действительно, те же «Разговоры о важном» может провести практически любой минимально образованный человек. Достаточно ознакомиться со сценарием урока и вовремя нажимать на кнопку ноутбука, чтобы включить нужное видео.

Никто не мешает чиновникам установить такой же порядок действий при изучении романов Толстого или истории войны с Наполеоном, например, — заключает Никитина. Первые полгода проведения занятий «Разговоры о важном» показали, что уроки по изначально заданному шаблону не вызывают никакого энтузиазма у школьников и учителей. И если младшеклассники ещё стараются хоть как-то запомнить озвученную информацию, чтобы потом правильно заполнить лист с вопросами по теме, то старшеклассники на РОВ откровенно спят или слушают музыку в наушниках. На мой взгляд, это приведёт к дальнейшему падению интереса детей к учёбе».

Хочу выразить вам огромную благодарность!

Вчера зашла в уже давно скаченное приложение и обнаружила как удобно стало пользоваться!!! Стало доступно, крупно, быстро и легко работать с телефона. Теперь я , не подходя к компьютеру, могу выставить комментарии каждому ученику. На напрягаясь , выставить посещаемость , указав причину отсутствия. Возможно редактировать тему урока.

Остальным родителям администрации школ, где учатся их дети, ответили отказом, сославшись на распоряжения Департамента и науки города Москвы. Некоторые родители обратились в Департамент образования столицы за разъяснениями и требованием восстановить их право получения оценок, расписания уроков и домашнего задания в бумажном виде. На это в департаменте ответили им аргументами о необходимости продолжения обработки персональных данных для исполнения функций организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг согласно п. При этом Департамент образования и науки города Москвы утверждает, что родители вправе отказаться от получения сведений об успеваемости ребёнка в электронном виде и от электронной карты проход-питание, но образовательная организация будет продолжать вести учёт успеваемости, посещения и питания в электронном формате.

То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08. И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования. На деле в Москве мы наблюдаем совершенно противоположную картину.

Всего за неделю в "Московской электронной школе" провели более 12 млн сессий онлайн-уроков. Сейчас у МЭШ более 2 млн пользователей. Ежедневно к урокам подключаются более 600 тыс. В пресс-службе напомнили, что с 19 октября 500 тыс.

Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ

Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ». мобильное приложение «Журнал МЭШ» - появилось у столичных педагогов. Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK.

Авторизация учителей в сервисах МЭШ

Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить. Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение».

Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества.

Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.

Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых.

Например, вы - крутой изобретатель и думаете, что ваше изобретение будет очень полезно обществу, вы идете на краудфандинговую площадку, описываете вашу цель и начинаете собирать средства. Ключевая ставка Сложный термин, но нужный! Это минимальный процент, под который Центральный банк - это банк Всея Руси, отвечающий за нашу экономику выдает кредиты коммерческим банкам. От данного показателя также напрямую зависит процент по кредитам для нас с вами но здесь мы всегда в минусе. Банки же тоже должны кушать.

Кредитные каникулы Это период, когда заемщики кто взял кредит могут обратиться в банк и отложить на определенный срок платежи по кредитам и такое бывает. Важно, что в этом случае никаких штрафов или ухудшения кредитной истории вы не получите. Банк разрешит, но деньги все равно придется отдавать. Кэшбэк Самое привычное слово. Это возврат части потраченных денег или бонусов обратно на банковскую карту.

По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Сейчас начинается внедрение платформы в Тюменской области и Республике Дагестан. Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.

Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы. По решению Правительства России проект "Московская электронная школа" стал технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане. В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", - отметил Мэр Москвы.

МЭШ: экосистема для учителя

Специалисты Московского центра технологической модернизации образования, Городского методического центра и столичные учителя провели для участников форума 16 мастер-классов по разработке и использованию образовательного контента в МЭШ. У нас много творческих учителей, и я думаю, что мы возьмем на вооружение и библиотеку МЭШ, и сами попытаемся работать, создавать сценарии уроков», — сказала педагог. Это огромная электронная система, которая в самом деле охватывает очень большие пласты сферы образования. Также здорово, что у учителя есть возможность получить грант за создание популярного сценария урока», — сказал он.

В ходе педагогической мастерской слушатели: узнают о принципах подбора наглядного материала; научатся создавать видеоматериалы, соответствующие требованиям МЭШ; изучат этапы проектирования заданий при разработке сценария урока; освоят приемы адаптации учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Преподаватель может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. Личные данные педагога и информация об образовательной организации представлены в разделе «Профиль».

Учитель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений. Также через раздел «Профиль» можно перейти в учетную запись веб-версии электронного журнала для изменения учетной записи.

В ходе педагогической мастерской слушатели: узнают о принципах подбора наглядного материала; научатся создавать видеоматериалы, соответствующие требованиям МЭШ; изучат этапы проектирования заданий при разработке сценария урока; освоят приемы адаптации учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей

Новости и СМИ. Обучение. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. Учитель может в индивидуальном порядке использовать требуемый функционал личного кабинета МЭШ. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят. Специалисты Городского методического центра, а также лучшие учителя столицы записали для московских школьников множество видеоуроков по всем предметам, материалы размещены в библиотеке «Московской электронной школы».

В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя

Запуск интерактивного урока для учителей · Подключение к уроку из веб-версии Библиотеки МЭШ. Отвечая на вопрос «Реального времени» о том, почему против воли родителей, учеников и учителей в татарстанских школах в единой связке с МЭШ буквально продавливается использование коммерческой разработки — платформы «Сферум». мобильное приложение «Журнал МЭШ» - появилось у столичных педагогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий