Mercedes. Действующая команда Формулы 1. Мерседес. Mercedes AMG Petronas Motorsport.
Состав команды
- Вольф назвал «Мерседес» главным проигравшим по итогам Гран-при Саудовской Аравии
- Mercedes впервые запустил W13 | Новости о Формуле 1 на
- F1 Standings
- F1 - Latest News and Results | Daily Mail Online
- Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
Formula 1 news
Эта ситуация показывает, что мы идём в правильном направлении. Но, с другой стороны, нам хочется быстрее бороться за победу. Пока мы очень сильно проигрываем «Ред Булл», являясь главными проигравшими. Но я с оптимизмом смотрю вперёд.
Об этом сообщает F1-Insider. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» По данным портала, нидерландский гонщик встретится с руководством «Мерседеса» после Гран-при Майами, который пройдет 3-5 мая.
Пилотам «серебряных стрел» не удалось составить должной конкуренции командам «Феррари» и «Ред Булл», которые оккупировали первые два ряда стартового поля. Вольфф признал, что нынешнему болиду «Мерседес» главным образом не хватает скорости на прямых, где Льюис Хэмильтон и Джордж Расселл сильно проигрывали своим конкурентам. Несмотря на это, руководитель команды намекнул, что по ходу сезона это отставание будет отыграно, как это было сделано год назад, когда в итоге «Мерседес» снова завоевал Кубок конструкторов.
Чемпионом 2014—2015 годов стал Хэмилтон, Росберг же оба раза завоевал звание вице-чемпиона. В 2016 году они поменялись местами — Росберг стал чемпионом, а через два дня после завоевания титула объявил о завершении карьеры в автоспорте. После этого ещё в четырёх сезона команда Mercedes имела тотальное доминирование. В 2017—2020 годах чемпионом снова становился Льюис Хэмилтон, а Валттери Боттас два раза становился вице-чемпионом и два раза останавливался на 3 месте.
Sixt отказала в аренде мощного Mercedes-AMG чемпиону Формулы-1
Источник отмечает, что немецкая команда будет располагать финансовыми средствами для привлечения Ферстаппена, так как в следующем году Льюис Хэмилтон, получающий 50 миллионов евро в год, перейдет в «Феррари». Также сообщается, что немецкая команда может пригласить в коллектив консультанта «Ред Булл» по автоспорту Хельмута Марко. Ранее Ферстаппен говорил, что покинет «Ред Булл» в случае ухода Марко из команды.
Всё это технологическое богатство покоится на базе углепластикового монокока, созданного также по технологиям гонок мирового уровня. Кроме прочего, бензиновый двигатель и коробка передач в AMG разработали особую восьмиступенчатую роботизированную трансмиссию с одним сцеплением несут дополнительную нагрузку, выступая в качестве элементов крепления задней подвески. Подвеска из алюминия с толкающими штангами, а тормоза выполнены из карбон-керамики. Словом, та же Формула 1, только более приземлённая. На крыше виднеется центральный воздухозаборник для снабжения воздухом двигателя, оптика светодиодная, а аэродинамика — активная. Даже обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 диски спереди на 19 дюймов, а сзади на 20 дюймов, все с центральным креплением моногайкой и те с карбоновыми полуколпаками — одновременно и аэродинамику улучшают, и держат тормозные механизмы в оптимальной температуре. Салон — для двоих.
Сиденья представляют собой выштамповки в монококе, обитые минимально подходящим для жизни мягким материалом с отделкой алькантарой и контрастной прострочкой. Регулирются только спинки, а у водителя ещё и руль с педалями. При этом руль больше похож на формульный штурвал, разве что в него встроен не только тахометр, но ещё подушка безопасности, сенсорные тачпады для управления мультимедиа и другими функциями.
Более того, Льюис Хэмилтон и Вальттерри Боттас снова, как и в прошлом году, завоевали здесь сегодня победный дубль. Авария на машине Феттеля застигла "Феррари" врасплох А ведь ни результаты квалификации, в которой обладатель поула Шарль Леклер сумел на своем «Феррари» объехать ближайшего преследователя на 0,4 сек, ни начало гонки, которую возглавил Себастьян Феттель, обойдя своего напарника во втором повороте, этого не предполагали. Всему виной стала поломка мотора на болиде немецкого чемпиона, вынудившая его запарковаться прямо на трассе, последствием чего стал режим виртуального «сэйфети-кара». Дело в том, что к моменту остановки Себастьяна, оба пилота итальянской скудерии уже провели свои пит-стопы, а вот их основные конкуренты из «Мерседес» еще оставались на трассе. Таким образом, обе немецкие машины обслужились в боксах, совершив обязательную смену шин, именно в режиме «машины безопасности». Это позволило Льюису Хэмилтону фактически возглавить пелотон.
А затем в «Феррари» допустили еще одну небольшую тактическую ошибку, позвав через несколько кругов Шарля на повторный пит-стоп. Для чего это было нужно? Для того, чтобы дать своему единственному оставшемуся пилоту комплект мягких, то есть более быстрых шин, позволявший иметь сравнимую с «Мерседес» скорость, и попытаться вернуть себе лидерство. Только вот этот пит-стоп стоил Леклеру потери еще одного места, которое с радостью вместо него занял Вальттерри Боттас. Утром В субботу Льюис был очень сосредоточен в ожидании квалификации Надежды командного мостика итальянской скудерии на то, что их пилот на одинаковых с соперниками быстрых шинах сможет довольно легко обойти финского гонщика и навязать борьбу лидеру чемпионата, не оправдались. И как грустный итог — лишь третье место Шарля Леклера на финише. В самую пору «Мерседес» было бы сказать: «Спасибо, «Феррари», за победу». Ведь сама того не желая, именно итальянская «конюшня» сделала своим основным соперникам такой барский подарок. Понятно, что не нарочно.
Просто так получилось. Первый сход машины «Феррари» в этом сезоне пришелся именно на Гран-при России, где по всем прогнозам пилоты скудерии должны были с легкостью побеждать своих соперников, учитывая, насколько возрос темп их болида за последний месяц. Учитывая особенности российского автодрома, где от стартовой решетки до первого торможения перед вторым поворотом имеется самая длинная прямая в календаре, командный мостик «Феррари» разработал для старта не очень хитрую, но вполне логичную тактику. С поула Шарль Леклер должен был ехать прямо, не меняя траектории, позволяя своем напарнику воспользоваться «воздушным мешком», образующимся после его машины, чтобы обойти стартовавшего вторым Льюиса Хэмилтона. Так называемый «слип-стрим». И пилотам итальянской скудерии действительно удалось этот план успешно претворить в жизнь. Более того, маневр был настолько удачным, что немецкий чемпион сумел обойти не только гонщика «Мерседес», но и своего напарника. Вопреки прогнозам Дэвида Култхарда дождевые шины не пригодились в этот раз в Сочи Отметим, что аналогичные действия, но уже вслед за машиной Феттеля, провел и Карлос Сайнс. Эффект был таким удачным, что испанец на своем «МакЛарен-Рено» с 5-й стартовой позиции едва тоже не прошел стартовавшего вторым Льюиса.
Британцу лишь в самый последний момент за счет опытных действий непосредственно во втором повороте удалось отстоять свою позицию. А вот Боттасу понадобилось еще несколько кругов, чтобы затем на своем более быстром «Мерседесе» суметь вернуть себе стартовое 4-е место в дуэли с Сайнсем. Оказавшись позади Феттеля, Леклер тут же начал переговоры с командой, чтобы вернуть себе позицию, ссылаясь на имевшуюся договоренность. И вот тут мы столкнулись с не самыми приятными ощущениями от услышанного. С одной стороны, можно было понять монегаска, который не ожидал такой прыти от своего именитого напарника. И в тот момент Шарль считал себя чуть-чуть обманутым. Но с другой стороны, понятен и ответ Себастьяна, который предложил команде, чтобы его товарищ по команде хотя бы подъехал поближе, чтобы можно был его пропустить вперед, без риска быть атакованным со стороны Хэмилтона. Когда командный мостик «Феррари» напомнил Феттелю об имевшейся договоренности, то тот просто взвинтил свой темп и стал удаляться от своих преследователей. А потом и вовсе произнес решающую фразу, мол, он и так бы обошел Шарля в первом повороте, так что свою лидирующую позицию уступать не собирается.
В послегоночных комментариях журналистам Себастьян сделал вид, что он не нарушал каких-то там договоренностей, просто напарники не поняли друг друга, о чем именно они договаривались. Выглядело это, конечно, по-детски наивно. Но главная, на мой взгляд, проблема состоит не в этом.
Максимальная дальность хода в электрическом режиме — 18 км, но в это время как раз могут прогреться нейтрализаторы для запуска ДВС. Гиперкар Mercedes-AMG One длиной 4756 мм построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама пятирычажная подвеска выполнена по классической для гоночных машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами push-rod. Амортизаторы регулируемые, для проездов «лежачих полицейских» можно временно поднять нос машины. Но с конструкцией болидов Формулы-1 это шасси равнять не стоит. Сами рычаги алюминиевые, а не углепластиковые, а упругий элемент — обычная цилиндрическая пружина, тогда как в «королевской формуле» сейчас используются торсионы. Тормоза — углерод-керамические, колеса — из магниевого сплава, с креплением центральной гайкой. Дорожный гиперкар оснащен АБС, противобуксовочной системой есть девять режимов работы и полноценной системой стабилизации, хотя ее можно перевести в толерантный режим Sport Handling или вовсе отключить. У ездовой электроники тоже есть несколько пресетов, и если не считать чисто электрический, то наиболее спокойный режим называется Race Safe. Далее по степени безумия идут настройки Race, Race Plus и Strat 2. В двух последних активируются элементы активной аэродинамики, а подвеска опускает кузов на 37 мм спереди и на 30 мм сзади. Упомянутая активная аэродинамика — это выдвижной передний сплиттер, «жабры» над передними колесами для отвода воздуха из колесных арок , подъемное антикрыло на корме и отдельная выдвижная секция на его рабочей плоскости. Двухместный кокпит сделан по гоночным канонам с широким использованием углепластика. Даже ложементы водителя и пассажира интегрированы в панели кузова, хотя спинки у серийной машины все же обрели регулировку угла наклона.
FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- Mercedes впервые запустил W13
- Mercedes впервые запустил W13 | Новости о Формуле 1 на
- Пилоты команды
- Sixt отказала в аренде мощного Mercedes-AMG чемпиону Формулы-1
- Новые статьи
- Top stories
Formula 1 news
Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен проведёт переговоры с Mercedes после Гран При Майами, сообщает F1 Insider. Со стороны «Мерседеса» на переговоры прибудут глава команды Тото Вольф, исполнительный директор Ола Каллениус и сэр Джеймс Рэтклифф. Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф высказался после завершения первой квалификации чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Тото Вольф Мерседес Формула-1 Гран-при Саудовской Аравии. Читайте последние новости дня по теме Мерседес (команда Формулы-1): Хорнер "слил" переговоры Хэмилтона с Red Bull и Ferrari, Дождались: Хэмилтон и Mercedes подписали новый контракт, но ненадолго. говорится в сообщении. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37.
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
В конце 2012 года Шумахер завершил карьеру в Формуле-1. А новым напарником Нико Росберга стал чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон. Начиная с сезона 2014 года, на пятый год выступлений в чемпионате, команда полностью доминировала над другими конюшнями. Чемпионом 2014—2015 годов стал Хэмилтон, Росберг же оба раза завоевал звание вице-чемпиона.
Как сообщили 25 апреля несколько источников, Ньюи уведомил коллектив о своём уходе в конце сезона. Что касается потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес», то речь идёт о следующем сезоне. Напомним, в команде образовалась вакансия после решения семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона перебраться в «Феррари» по окончании сезона-2024.
По словам менеджера, за зиму оно выросло в два-три раза. В частности, на Гран-при Бахрейна Ферстаппен приехал к финишу быстрее Хэмилтона на 50 секунд. Этот разрыв мог быть еще больше. Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга. И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы. По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля. Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая. Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена.
С нетерпением жду гонки: экс-пилот Формулы-1 оценил новый болид Mercedes Дэвидсон: Новый болид Mercedes явно прибавил и выглядит сбалансированным Британский гонщик, экс-пилот Формулы-1, а ныне комментатор Sky Sports F1 Энтони Дэвидсон дал анализ новой гоночной машины команды Mercedes на второй день тестовых заездов на трассе. Рассуждая о функционале машины Mercedes, Дэвидсон отметил, что она, как и прежде, «выглядит тяжеловато». Он обратил внимание, что позади задних колес смонтирована решетка с аэродинамическими датчиками.
F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены
Mercedes отзовет апелляцию на спорные итоги последней гонки «Формулы-1». «Мерседес» заключил многомиллионную сделку с adidas Немецкая компания adidas в сезоне-2025 станет официальным партнером команды «Формулы-1» «Мерседес». Visit ESPN for live scores, highlights and sports news. Stream exclusive games on ESPN+ and play fantasy sports. Заводская команда Mercedes-Benz в Формуле 1 привезла на финальную серию предсезонных испытаний в Бахрейне необычное обновление. Gazzetta dello Sport со ссылкой на «авторитетные источники» пишет, что Карлос Сайнс в 2025-м будет выступать за Mercedes.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес», ему предлагают рекордный контракт
Между тем в «Мерседес» сообщили, что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года. Семикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Льюис Хэмилтон перейдёт из "Мерседеса" в "Феррари". Заводская команда Mercedes-Benz в Формуле 1 привезла на финальную серию предсезонных испытаний в Бахрейне необычное обновление. Ранее РЕН ТВ сообщал, что гонщик из команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен пришел первым к финишу на Гран-при Абу-Даби и стал чемпионом "Формулы-1" сезона 2021 года. Между тем в «Мерседес» сообщили, что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.
Seven-time Formula 1 champ Lewis Hamilton leaving Mercedes for Ferrari after 2024 season
Руководствуясь внутренними документами, сотрудник Sixt отказался дать трёхкратному чемпиону Формулы-1 мощный Mercedes-AMG. Аргументом стал возраст гонщика, поскольку нидерландцу 26 лет, а спорткары прокатчики готовы сдавать в аренду только клиентам старше 30 лет, что объясняется требованиями страхового полиса. Обычную 5-Series.
Тормоза сделаны из карбона и керамики. Передние шестипоршневые фиксированные суппорты получили диски диаметром 398 мм. Четырёхпоршневые фиксированные суппорты сзади останавливают тормозные диски диаметром 380 мм.
Вообще, с настройкой «железа» было много проблем. Например, чтобы автомобиль был гражданским, его оснастили фильтром твёрдых частиц. И тут пошло-поехало: настройки сбились, и автомобиль пришлось заново калибровать. Другая проблема была связана с оборотами холостого хода. Их пришлось снизить с 5000 до 1200 в минуту.
На это работают сразу несколько аэродинамических элементов. Они есть в переднем бампере, в крыльях над арками колёс. Вес — более 1600 кг.
Он обратил внимание, что позади задних колес смонтирована решетка с аэродинамическими датчиками. Машина явно прибавила.
Думаю, специалисты сделали большой шаг с точки зрения управляемости.
Если вы думаете, что это мало и как-то недостойно формульного болида, то будете правы: сейчас же по трекам королевской гонки ездят гибриды. Два из них расположены на передней оси. Их суммарная отдача составляет 237 кВт эквивалентно 322 л. Третий мотор мощностью в 120 кВт эквивалентно 161 л. Четвёртый электромотор работает вместе с турбокомпрессором. Его мощность составляет 90 кВт 121 л. Так как перед нами подключаемый гибрид, то и об аккумуляторе рассказать тоже стоит.
Это не сильно впечатляющее значение, если сравнивать его с каким-нибудь полноценным электрокаром. Однако для гибрида — самое оно. Одной из проблем этого гиперкара стала поддержка температуры тягового аккумулятора. Для этого установили систему водяного охлаждения.
Mercedes-AMG Project One: Формула 1 на каждый день
Формула 1 надеется с введением нового регламента в 2022 году на более тесные гонки, которые позволят бороться пилотам на протяжении всего заезда и уделять больше внимания таланту гонщиков, а не мощности автомобилю. Mercedes считает, что W13 станет тем автомобилем, который приведет их к еще одному титулу чемпиона мира в Формуле 1.
Напомним, команда Mercedes Формулы-1 презентовала свой новый гоночный болид 14 февраля. По словам технического директора Джеймса Эллисона, при работе над новой машиной специалисты сконцентрировались на том, чтобы ее потенциал способствовал более устойчивому положению на трассе. В прошлом году из-за проблем в задней части болид иногда вел себя непредсказуемо.
Новый чемпионат начнётся в следующие выходные. Было запланировано 22 гонки, но после исключения этапа в России даты в сентябре остаются вакантными. Мне нравится.
На крыше виднеется центральный воздухозаборник для снабжения воздухом двигателя, оптика светодиодная, а аэродинамика — активная. Даже обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 диски спереди на 19 дюймов, а сзади на 20 дюймов, все с центральным креплением моногайкой и те с карбоновыми полуколпаками — одновременно и аэродинамику улучшают, и держат тормозные механизмы в оптимальной температуре. Салон — для двоих. Сиденья представляют собой выштамповки в монококе, обитые минимально подходящим для жизни мягким материалом с отделкой алькантарой и контрастной прострочкой. Регулирются только спинки, а у водителя ещё и руль с педалями. При этом руль больше похож на формульный штурвал, разве что в него встроен не только тахометр, но ещё подушка безопасности, сенсорные тачпады для управления мультимедиа и другими функциями. Вместо приборной панели — 10-дюймовый дисплей, такой же экран на центральной консоли, а третий монитор на месте салонного зеркала заднего вида: туда либо выводится изображение с камеры заднего вида, либо другие данные. При этом в Mercedes-Benz подчеркнули, что коли сделали дорожный суперкар, то в нём есть кондиционер, электростеклоподъёмники и отсеки под мелочи те же документы и смартфон. Тут и необходимость довести автомобиль до нужных кондиций, и стремление сохранить секреты силовой установки от конкурентов из других команд Формулы 1. Так что в Mercedes-Benz в очередной раз обошли конкурентов.