Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214.
Барон Мюнхгаузен: новый Mercedes-Benz GLE и все его фишки
The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG. Looking and feeling like a three quarter-scale S-Class, the 2022 Mercedes-Benz E450 sits in the middle of the E-Class range. Выгодно купить Mercedes Benz E Class в кредит у официального дилера Мерседес АВИЛОН. В России возобновятся отгрузки запчастей для автомашин Mercedes-Benz Бренд представил две версии при запуске: E 350 и E 450. При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Mercedes E Class W213 E450 367 лс до 100 км/ч до 4.4 сек и снизится расход топлива.
Mercedes-Benz E-класса W214 остался верен традициям | Новости с колёс №2495
The 2023 Mercedes-Benz E-Class is a top contender in the luxury midsize car class. Галерея автомобиля Mercedes-Benz E450 4Matic AMG Line 2018 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества. Поэтому Mercedes-Benz GLE 450 e лучше рассматривать как маленький шаг к электрическому будущему или как универсальную машину для водителей, которые по-прежнему скептически относятся к обещанной глобальной электромобилизации. Цена Mercedes-Benz E-Class в данной комплектации E 450 4MATIC Sport составляет 7740000 руб.
Роскошь в движении
- Фотопост: это новый Mercedes-Benz E-Class — Wylsacom
- Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года —
- 2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC, пробег - 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $
- Mercedes-Benz E-Класса пережил прайс-лифтинг
- Специальные предложения
2022 Mercedes-Benz E450
- Роскошь в движении
- The Mercedes-Benz CLS 350 also has an all-new four-cylinder petrol engine
- Новые статьи
- Безопасная игра по-немецки: консерватизм вместо технических революций
- Mercedes-Benz W213 — Википедия
- Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Роскошь на любой вкус
Новый Mercedes-Benz E-Class: теперь кросс-универсал All-Terrain
При помощи привычных камер кругового обзора реализован т. У климат-контроля появился автоматический режим рециркуляции воздуха Energizing Air Control. Особенно это пригодится тем водителям, которые используют GLE для буксировки прицепов. Навигатор теперь может проложить маршрут специально для езды с прицепом, исключив узкие места. Этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины. Агрегаты Моторная гамма, в целом, сохранилось. Все бензиновые и дизельные модели теперь используют 48-вольтовый стартёр-генератор нового поколения, который встроен в коробку передач.
In fact, on the profile of the facelifted W212, it still retains the edgy lines that came out in 2009. However, the tailpipes finishers are similar to the ones found on the W212, with the rear bumper keeping its overall shape. However, base Avantgarde versions features traditional analogue dials with a seven-inch multi-information display, along with an 8. There may be fewer sensors and cameras than before 12 and four respectively over the W212 model , but they all feature increased functionality which reduces cost and complexity. The car is able to scan the surrounding area, as well as the car in front, if road markings are unclear to maintain lane discipline. The first system now features increased functionality, able to provide visible warning of potential danger as well as being able to automatically apply the brakes in an emergency. The system is now also able to detect and analyze moving traffic at junctions ahead. Evasive Steering Assist can detect when a driver is making an evasive action and apply additional steering force to ensure the pedestrian or vehicle is avoided. Car-to-X Communication is another safety system which enables vehicles on the same road to warn each other of upcoming potential hazards or accidents. The individual LED count increases from 24 to 84, each individually controllable—switching between high- and low-beams, and the curve-following adaptive-lighting functions are now achieved entirely via electronics. The light pattern is also altered in city driving or via information from the navigation system.
По предварительным данным, компания ведет предварительные переговоры с Renault относительно потенциального сотрудничества на этой платформе. В апреле этого года немецкий автопроизводитель объявил о своем намерении разработать компактный электромобиль по цене менее 20 000 евро. Однако гендиректор группы Оливер Блюм выразил неуверенность в возможности достижения этой цели при сохранении прибыльности. Сейчас Volkswagen ищет потенциальных партнеров, заинтересованных в сотрудничестве по этому проекту, согласно сообщениям немецкого Handelsblatt. Нераскрытый источник сообщил, что компания находится «на очень ранней стадии» переговоров с Renault по этой программе. Renault сообщила агентству Reuters, что сотрудничество необходимо, чтобы быть конкурентоспособным на рынке небольших электромобилей.
We have yet to drive the E350, with its 255-hp turbocharged 2. Its 375 horses a 13-hp increase from before and 369 pound-feet help the car devour miles with ease. Though slightly larger and about 170 pounds heavier than the outgoing E450, the new E proved pleasantly competent when driven with vim. A sports sedan it is not, but its optional air springs and rear-axle steering with up to 4. Though the latest E embraces progress for the digital age, Mercedes is wise not to rush its evolution.
Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года — | Новый Mercedes-Benz E-класса представлен официально: больше, мощнее и с полноуправляемым шасси. |
2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC, пробег - 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $ | Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. |
MEMBERS ASK - THE CEO ANSWERS
- 2024 Mercedes E class E450 AMG - NEW Full Drive Review Interior Exterior - YouTube
- Mercedes-Benz E-Класса пережил прайс-лифтинг
- Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный
- Mercedes представил универсал E-класса нового поколения | Новости авто | Известия | 20.06.2023
Mercedes-Benz E 450 4MATIC Купе
Пару лет назад в Европе дебютировали бензиновые и даже дизельные подзаряжаемые гибриды GLE 350 e и GLE 350 de — причем в компании Mercedes-Benz утверждали, что спрос в странах Старого Света оказался настолько высоким, что дебют на других рынках пришлось отложить. Ирония заключается в том, что гибридные кроссоверы GLE собирают не в Европе, а за океаном, в Америке. И в США предлагали разве что обычный GLE 450 с 48-вольтовым стартер-генератором — модель, которая тоже формально электрифицирована, но полноценным гибридом, конечно же, не является. В отличие от GLE 450 e — первого кроссовера GLE с подзаряжаемой гибридной силовой установкой, который начали продавать в стране его производства.
Безопасная игра по-немецки: консерватизм вместо технических революций Что касается техники, то здесь все знакомо по моделям для европейского рынка: двухлитровая бензиновая турбочетверка работает в паре со встроенным в девятиступенчатую коробку передач электромотором мощностью 136 л. Поэтому Mercedes-Benz GLE 450 e лучше рассматривать как маленький шаг к электрическому будущему или как универсальную машину для водителей, которые по-прежнему скептически относятся к обещанной глобальной электромобилизации. Но в то же время GLE 450 e остается превосходным автомобилем, который предлагает водителю и пассажирам тот же уровень роскоши и комфорта, что и другие представители линейки GLE.
Он спокоен на любой скорости — во многом благодаря настойчивой электронике, которая практически в любой дорожной ситуации предпочитает электротягу вместо бензинового турбомотора.
На бесплатный ремонт отправят 55 тыс. Поэтому сейчас производителю нужно установить устройства вызова экстренных оперативных служб УВЭОС на ранее выпущенные машины.
Toyota объявила отзыв двух миллионов пожароопасных кроссоверов RAV4. Под действие сервисной кампании попали внедорожники, выпущенные с 2013 по 2018 гг. Проблема обнаружена в креплениях и нестандартном размере аккумулятора.
Хотя, глядя на цены, логичнее предположить, что речь идет не о рестайлинге, а о новом поколении. При этом начальная комплектация теперь называется не Premium, как раньше, а Business, и включает в себя 17-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида и два дисплея диагональю 10,25 дюйма, мультимедийный и приборный аналоговой панели больше нет. Примечательно, что за одни и те же деньги предлагают заднеприводный седан с бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью 197 л. Е200 и со 150-сильным турбодизелем того же литража Е200d , причем для последнего Business — единственно возможное исполнение.
Кроме того, на центральной консоли установлена новая сенсорная панель та же, что и на других ранее представленных новых моделях Mercedes-Benz. В каждой комплектации присутствует новая версия обивки. В остальном перед нами все тот же добротный, уютный и фешенебельный салон самого желанного седана в линейке MB. Системы безопасности Е-класс с 2021 года также будет использовать новейшее оборудование активной безопасности разработки Mercedes-Benz. Все это впервые появляется на E-Class.
Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E450 367 лс
Both models have an electronically limited top speed of 155 mph. The latter features a 3. Both have a top speed of 155 mph.
Вместе с измененной формой изменились и аэродинамические показатели Cx модели: коэффициент сопротивления S214 снизился с 0,26 до 0,27. Также на 22 мм увеличилась колесная база новинки, и теперь она составляет 2961 мм. Примечательно, что новинка практически осталась такой же длины, что предшествовавший ей универсал S213: 4949 мм, всего на 4 мм больше. Примечательно, что объем багажника автомобиля уменьшился: S214 вмещает себя 615 л, что на 25 л меньше, чем у поколения S213.
Snapshot AMG E63 plug-in hybrid spied!
Expect a global reveal in 2024, with an Australian release to follow. The bigger AMG is slated to use a longitudinally mounted 3.
В группе риска оказались кроссоверы, седаны, минивэны и пикапы японской марки. На 248 999 автомобилях, выпущенных в период с 2015 по 2020 год, возможно необратимое повреждение двигателя из-за производственного дефекта коленчатого вала. Недавно десятки тысяч кроссоверов Haval попали под отзыв в России.
На бесплатный ремонт отправят 55 тыс. Поэтому сейчас производителю нужно установить устройства вызова экстренных оперативных служб УВЭОС на ранее выпущенные машины.
2024 Mercedes-Benz E450 4Matic Первый тест-драйв: не облажайся новый E-class W214
Mercedes-Benz E-класса W214 остался верен традициям | Новости с колёс №2495 | Explore the E 450 4MATIC Coupes, including specifications, key features, packages and more. |
Mercedes представил универсал E-класса нового поколения | Новости авто | Известия | 20.06.2023 | Где мерседес? Я конечно понимаю, что не мне на хонде "ходисам" судить, но ешка w212 рестовая это лучшее из моделей мерса за последние 10 лет. |
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE | В этом году в США начнутся продажи седанов, купе и кабриолетов Mercedes E 450/450 4Matic. |
2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC, пробег - 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $ | 2023 Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC оснащен мощным и эффективным двигателем, который предлагает увлекательные возможности для водителя. |
Mercedes отзывает GLE 450e из-за проблем с тормозами в мокрую погоду | У Mercedes-Benz C-класса и E-класса новой генерации в семействах нет двухдверных модификаций, им на смену пришли новинки – купе и кабриолет Mercedes-Benz CLE. |
Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения
Диагональ центрального экрана — 14,4 дюйма, а опционного пассажирского — 12,3 дюйма. Плюс проекционный дисплей. За работу всей системы отвечает один процессор. На правом экране можно смотреть видеоролики, а если кресло пассажира не занято, то на дисплее отображается заставка. Также MBUX Superscreen включает селфи-камеру на макушке передней панели, с помощью которой можно участвовать в видеоконференциях, но включить ее разрешено только во время стоянки. Сама по себе медиасистема MBUX предстала в обновленном виде — с контрастными иконками и другой структурой меню. За передачу данных отвечает канал 5G, есть возможность установки сторонних приложений включая игры , а усовершенствованный голосовой помощник уже не нуждается в отдельной активации фразой «Hey Mercedes». Также компания Mercedes-Benz готовит собственную навигацию на основе Google Maps. Вместо ключа можно использовать гаджеты фирмы Apple с установленным приложением Digital Vehicle Key.
Новая опция — сервопривод дефлекторов вентиляции: электроника регулирует направление потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом. Но в отличие от Porsche в E-классе сохранены рукоятки для ручной регулировки дефлекторов. Можно заказать аудиосистему Burmester, а режим работы развитой контурной подсветки салона теперь завязан на включенную музыку или заставку на экранах. Панорамная крыша — с двумя раздельными секциями, сдвигается только передняя. На втором ряду стало просторнее: плюс 17 мм в продольном направлении для ног и плюс 5 мм под потолком. Опционный четырехзонный климат-контроль позволяет задним пассажирам раздельно регулировать не только температуру и распределение воздушных потоков, но и скорость вентиляторов: для управления этими функциями в торце центрального тоннеля установлена сенсорная панель. Ну и куда же без вторсырья: Mercedes заявил, что оно будет использовано при производстве отделочных материалов. Выпускать новый E-класс станут на головном заводе компании в Зиндельфингене, седаны должны выйти на европейский рынок уже этим летом.
Уходящая модель серии W213 сейчас стоит в Германии от 51300 евро, и преемник явно окажется дороже.
Электромотор выдает 23 л. В компании гордо заявили, что вся гамма отныне электрифицирована.
Базовый Mercedes-Benz E 200 оснащен бензиновым двигателем, который выдает 204 л. Такой седан в снаряженном состоянии тянет аж на 1825 кг против 1700 кг у аналогичной машины прежнего поколения! Одна из причин этой прибавки — увеличение объема топливного бака с 50 до 66 литров раньше это была опция , но и сама по себе «ешка» заметно поправилась.
Поэтому, несмотря на слегка повышенную мощность, время разгона до «сотни» выросло с 7,4 до 7,5 с. Дизельный Mercedes-Benz E 220 d 197 л. В компании даже уменьшили разрешенную грузоподъемность «ешек» с 660 кг до 605—625 кг.
Но жертвой стал багажник: его объем у гибридов уменьшен с 540 литров как у прежнего поколения W213 до 370 литров. А объем бензобака — 50 литров. Все три гибрида оснащены тяговым электромотором с отдачей 129 л.
У версии Mercedes-Benz E 300 e двухлитровая бензиновая турбочетверка настроена на 204 л. Такие седаны могут иметь задний или полный привод. У версии Mercedes-Benz E 400 e 4Matic с базовой полноприводной трансмиссией турбомотор форсирован до 252 л.
Седан снаряженной массой 2265 кг может набрать «сотню» за 5,3 с, но только с заряженной батареей. Гибриды в базе имеют зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. За доплату предложен зарядник постоянного тока на 50 кВт.
В отличие от C-класса, у «ешки» все-таки появятся версии с шестицилиндровыми моторами, причем и бензиновыми, и дизельными, но их представят позже.
Pictured here is a sedan, and while Mercedes is tipped to release an E63 wagon overseas, Australia is unlikely to get any long-roofed E-Class variants this generation. Mercedes-AMG has not confirmed powertrain details yet, but the Autocar report speculates with confirmation from unnamed Affalterbach insiders on the configuration and power outputs of the forthcoming AMG model.
All-Terrain не получил подруливающие задние колеса, которые доступны для седана W214, в основном потому, что необходимое оборудование и зазоры слишком сильно повлияли бы на объем заднего багажного отделения, со слов инженеров Mercedes. GLE 450 может проехать немного дальше по бездорожью, но он не способен увидеть, как туда добрался E450 All-Terrain, особенно если есть повороты. Разница в общей высоте 300 мм означает, что All-Terrain имеет гораздо более низкий центр тяжести, чем возвышающийся GLE, и он на 199 кг легче в целом, поэтому он ощущается гораздо менее громоздким, когда его просят сменить направление на высокой скорости.
Меньшая масса означает, что All-Terrain также разгоняется с большей энергичностью. Согласно собственным данным Mercedes-Benz, он на семь десятых секунды быстрее разгоняется до 100 км в час и более эффективно тормозит. Меньшая площадь поперечного сечения и более низкий коэффициент лобового сопротивления 0,28 против 0,29 у GLE означают, что он также ощущается более непринужденно на автомагистральных скоростях и куда более экономичен, в среднем на 0,76 л на 100 км лучше, чем GLE в комбинированном цикле EPA. Но это вместительный семейный универсал, который, если вы любите процесс вождения авто, вам обязательно понравится водить. Более того, ваши пассажиры также оценят, насколько он впечатляюще плавный, комфортный и тихий. На большинстве дорог шум ветра, дороги и двигателя настолько низок, что All-Terrain движется практически с бесшумностью S-Class. Этот шестицилиндровый мягкогибридный силовой агрегат обеспечивает шелковисто-гладкое ускорение, девятиступенчатая АКПП плавно переключает передачи, а пневматическая подвеска Airmatic отлично справляется с поглощением ударов и гасит колебания кузова.
Их не так много. Рулевое управление могло бы быть немного более информативным в околонулевой зоне — E220d All-Terrain, с которым мы ненадолго познакомились, у которого под капотом четырехцилиндровый дизель и который предназначен для европейского рынка, казалось, немного более информативен в передней части. И мы заметили небольшую раскачку на трехзначных скоростях. Конечно, это не те условия, с которыми вы часто сталкиваетесь в Беларуси, но после тщательного и целенаправленного исследования на автобане мы можем сказать, что переключение подвески в режим Sport хорошо все стабилизирует.
2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC, пробег - 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $
При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Mercedes E Class W213 E450 367 лс до 100 км/ч до 4.4 сек и снизится расход топлива. В России возобновятся отгрузки запчастей для автомашин Mercedes-Benz Бренд представил две версии при запуске: E 350 и E 450. Here, Mercedes-Benz has released new images for the W214 E-Class in E 220 d, E 300 de, E 400 e 4Matic and E450 4Matic variants, showing more of the variants that have gone on sale in Europe this Northern Hemisphere summer. Компания Mercedes-Benz представила модель E-класса шестого поколения (W214). Research the 2023 Mercedes-Benz GLE 450 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Compare 1 GLE 450 trims and trim families below to see the differences in prices and features.
Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLE 450 e: недостающее звено
А какой здесь руль! Передаточное отношение очень «короткое»: от упора до упора — всего 2,5 оборота. Хотя обычно такие настройки свойственны не бизнес-седанам, но спорткарам, здесь острота воспринимается очень органично. И в городе, и на магистрали руль чувствителен ровно настолько, чтобы корректировать траекторию легким движением пальцев. Никакой нервозности, все очень благородно.
Покупатель вправе рассмотреть и рассчитать при необходимости дополнительные опции, далее по тексту «Опции», предоставляемые Продавцом, а именно: a. Счет для оплаты автоматически передается в систему интернет-эквайринга соответствующего банка Продавца и Покупатель перенаправляется на страницу Сайта для оплаты счета. Счет действителен в течение 20 минут с даты формирования Договора купли-продажи и Счета на оплату, в течение которых Покупатель должен оплатить с помощью банковской карты. Резервирование Товара будет произведено только при успешной оплате счета от Продавца.
По факту проведения платежа Покупатель получает подтверждение произведенной оплаты. Продавец освобождается от ответственности по настоящему Договору в случае, если Покупатель осуществил платеж в пользу Продавца без выставленного Продавцом счета. В соответствии с п. После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи. По истечении указанного срока и не подписании Покупателем Договора купли-продажи, произведенный Покупателем резерв считается автоматически аннулированным, внесенный Покупателем авансовый платеж подлежащим возврату Покупателю. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним. Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара. Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно.
Сведения о наличии товаров на складе Продавца могут быть неактуальными. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу по номерам телефонов либо адресам электронной почты, указанным на Сайте 4.
За доплату в США — 7000 долларов! Первое время двигателей будет тоже три.
Базовая версия GLE 300 d — это 2-литровый дизель, выдающий 245 л. Мощность и крутящий момент достойные, но есть у меня опасения, что «четырехгоршковости» потенциальные покупатели не поймут — конкурирующие BMW X5 и Porsche Cayenne ниже шести цилиндров не опускаются. Вот GLE 400 d — другое дело! Шесть цилиндров и 3,0 литра рабочего объема.
Заявленные 330 «лошадей» и 700 ньютон-метров внушают уважение. Бензиновая версия только одна — GLE 450. Рядная 3-литровая «турбошестерка» 367 л. Он развивает 22 л.
Поручни в салоне — на манер поршевских. Не свое, зато удобное. Со всеми моторами сотрудничает 9-ступенчатый автомат собственного производства. В дальнейшем ожидается появление плагин-гибридной модификации и AMG-версии.
Базовый GLE оснащен полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом, распределяющим тягу между осями поровну. А шестицилиндровые версии теперь снабжены многодисковой муфтой. Как мне пояснил Аксель Хайц, директор проекта нового GLE, для мощных моторов такая трансмиссия подходит лучше. А еще мы предложим версию с пакетом Offroad, понижающей передачей 1:2,93 и усиленной защитой днища.
Увидишь, всё работает отлично. Не увидел. Чертыхаясь ну зачем китайцам вся эта внедорожная канитель?! Вскоре у меня не то чтобы поднялось настроение, но скепсиса по отношению к маленькому мотору стало меньше.
Бодрый старт, сочная середина. Разве что на высоких оборотах дизельку недостает резвости. Передние сиденья покорили выверенным профилем, многочисленными регулировками и функцией массажа. Регулируемые в трех направлениях сиденья в этом сегменте никто больше не предлагает.
Особенно мерседесовцы гордятся электроприводом подголовника. Для ног прибавилось 64 мм, прирост в высоту составил 35 мм, а на уровне плеч — 21 мм. Раздельный «климат» для задних пассажиров давно является обязательным элементом автомобилей такого класса. Одной левой В Техасе много побитых жизнью дорог.
Трещины и заплатки. Mercedes на таком асфальте держится молодцом. Ямы подвеска растворяет без остатка. А какой акустический комфорт!
Внутри нас ждет руль с сенсорными кнопками, позаимствованный у S-Class. Обновление ПО получила многофункциональная, но не самая простая в использовании мультимедийная система MBUX, изменения в которой, помимо возможности беспроводного подключения смартфонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto, заметит далеко не каждый. В остальном по кузову и салону изменений нет. Основным нововведением является появление новой плагин-гибридной трансмиссии, состоящей из 2. Плагин-гибридный GLE450e мощнее мягкого гибрида GLE450 с турбированным шестицилиндровым мотором и должен быть значительно экономичнее в плане расхода топлива, хотя официальные данные по расходу еще не были представлены. Вероятно, это связано с тем, что 450e тяжелее, хотя, проехав за рулем обоих, разницу в весе не ощущаешь. Да и в разгоне разница в 0. Дополнительный вес 450e негативно сказывается на расходе топлива, но этот недостаток перекрывается тем фактом, что благодаря 22.